Инфинити Q45
Инфинити Q45 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Инфинити ( Ниссан ) |
Производство | Август 1989 – 2006 гг. |
Сборка | Япония: Каминокава, Тотиги. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Ниссан Президент |
Хронология | |
Преемник | Инфинити Q70L |
Infiniti Q45 — это полноразмерный заднеприводный пятиместный седан класса люкс ( F-сегмент в Европе), продаваемый как флагманская модель Infiniti , Nissan люксового подразделения , в трех поколениях, охватывающих модельные годы 1989-2006.
Первое поколение Q45 (1989–1999) было основано на Nissan President ; второе (1997–2000) и третье (2002–2006) поколения были переименованными вариантами Nissan JDM Cima . Infiniti прекратила выпуск Q45 после 2006 года выпуска .
Первое поколение (G50; 1989–1996)
[ редактировать ]Первое поколение (G50) | |
---|---|
![]() Обновленная версия 1994–1996 годов. | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Infiniti Q45 (Япония и Австралия) [ 1 ] |
Производство | Август 1989 г. - июнь 1996 г. |
Модельные годы | 1990–1996 |
Дизайнер | Сюнджи Яманака (1987) [ 2 ] [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Ниссан Президент |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,5 л VH45DE V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | 1990–91: 2875 мм (113,2 дюйма) 1992–96: 2880 мм (113,4 дюйма) |
Длина | 5090 мм (200,4 дюйма) |
Ширина | 1825 мм (71,9 дюйма) |
Высота | 1990–1993: 1430 мм (56,3 дюйма) 1994–1996: 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1780–1840 кг (3924–4057 фунтов) |
Первое поколение Q45 появилось на рынке в 1989 году как модель 1990 года с мощным 4,5-литровым двигателем VH45DE DOHC 32V V8 мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 292 фунт-футов (396 Нм) в североамериканской комплектации. Все Q45 имели вязкостной самоблокирующийся дифференциал и многорычажную подвеску спереди и сзади. [ 4 ] Nissan решил позиционировать его как роскошный седан с высокими характеристиками, установив технологию, которая позволила бы достичь этой цели, и использовал букву «Q» из западной традиции Q-car, подразумевающую, что его скромный внешний вид скрывает его технические характеристики. На момент запуска седан стоимостью 38 000 долларов США (что эквивалентно 93 000 долларов США в 2023 году) имел единственную опцию - пакет Touring Package, в который добавлялась Super HICAS от Nissan, спойлер на крышке багажника и легкосплавные диски. полноприводная система рулевого управления [ 5 ]
В Японии он продавался как Nissan Infiniti Q45 и был эксклюзивным для магазинов Nissan Prince , поскольку его двойник платформы President был эксклюзивным для магазинов Nissan . Шасси G50 продолжало производиться в Японии до 2002 года в качестве президента как в версии с обычной, так и с удлиненной колесной базой. Японская версия имела множество опций, которые никогда не появлялись на North American G50.
Современная роскошная марка Lexus ( Toyota ) сумела бросить вызов устоявшемуся доминированию европейских полноразмерных роскошных автомобилей с LS 400 , поэтому Q45, казалось, был готов к такому же успеху с сопоставимыми техническими характеристиками и ценой, что и LS 400, но с большим упором на LS 400. умение обращаться. Однако Q45 не достиг подобных объемов продаж, что было связано с нетрадиционным стилем автомобиля, особенно с решеткой радиатора и отсутствием внутренней отделки под дерево или хромированной отделкой. Также была проведена необычная рекламная кампания, в которой не было реальных фотографий и информации об автомобиле. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 1995 году цена выросла до 54 000 долларов США (что эквивалентно 108 000 долларов США в 2023 году), что замедлило продажи. [ 9 ]
В 1993 году бренд Infiniti был запущен в Австралии, и единственной предлагаемой моделью стала Q45. При цене в 140 000 австралийских долларов Q45 продавался плохо, и впоследствии в 1996 году бренд был снят с рынка. [ 10 ] [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]По мнению команды дизайнеров, Q45 должен был «выразить японскую концепцию роскоши», вобрав в себя традиционное японское мастерство; В первоначальной версии не было передней решетки и деревянных панелей на приборной панели. [ 12 ] Nissan получил помощь от Poltrona Frau в создании минималистичного интерьера. [ 13 ] Решетка была добавлена в 1993 году, а к 1995 году появился интерьер из дерева. [ 14 ]
В 1985 году компания Nissan запустила программу под названием « Движение 901 » или «Действие 901» с целью «к 1990 году стать номером один в мире по производительности». [ 15 ] что делает Nissan лучшей линейкой управляемых автомобилей в отрасли. [ 16 ] Другие автомобили, появившиеся в рамках программы «901», включали 300ZX (Z32) , Primera (P10) , Silvia (S13) и Skyline (R32) ; [ 15 ] [ 17 ] многорычажная подвеска Q45 была заимствована у Z32. [ 18 ]
В 1989 году (как модель 1990 года) « Полноактивная подвеска » была представлена на модели Q45a, в которой использовались 10 датчиков, посылающих сигналы на управляемые микропроцессором односторонние гидравлические приводы на каждом колесе, предназначенные для уменьшения крена кузова , крена и тангажа. . [ 19 ] Подвеска обеспечивает активную реакцию на особенности дороги примерно до 3 Гц — предел, налагаемый минимизацией размера дополнительного оборудования и потерь мощности, необходимых для создания давления в гидроаккумуляторе; [ 19 ] он добавил 202 фунта (92 кг) и снизил экономию топлива на 10%. [ 20 ] Система была завезена в Соединенные Штаты начиная с 1990 года в качестве модели 1991 года. [ 21 ] [ 22 ] Примерно в то же время Toyota начала продавать в Японии ограниченную серию Celica Active Sports (ST183) с подвеской Toyota Active Control . [ 19 ] Mercedes-Benz также разработал аналогичную систему под названием Active Body Control , которая была представлена десять лет спустя, в 1999 году, на C215 CL-Class .
Модель Q45t получила Nissan Super HICAS четырехколесную систему рулевого управления и более жесткую подвеску. [ 23 ] В комплект поставки был включен спойлер на крышке багажника, уменьшающий лобовое сопротивление. [ 24 ] Однако HICAS был удален для Q45t 1995 года. [ 14 ]
Оборудование
[ редактировать ]Стандартное оборудование включало аудиосистему Bose , кожаный салон, сиденья переднего пассажира с электрорегулировкой и функцией запоминания двух положений, которая также электрически регулирует рулевое колесо, наружные зеркала, электрические стеклоподъемники в одно касание, цифровой климат-контроль и систему входа без ключа.
Изменения 1993 года включали рулевое управление 17:1 (за исключением Q45t, который сохранил исходное передаточное число 15,1:1), более низкое передаточное число 1-й и 2-й передач, а также динамически плавную подвеску, более толстое стекло, пульт дистанционного управления без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. , боковые зеркала заднего вида, доработанный теплообменник коробки передач и внешний фильтр ATF, доработанные овальные впускные каналы и доработанные дисковые форсунки, противотуманные фары и металлические направляющие цепи привода распределительного вала.
-
1990–93 (до рестайлинга, с перегородчатой передней эмблемой)
-
1990–93, вид сзади
-
1994–96 (JDM)
Модели
[ редактировать ]Infiniti предлагала Q45 в трех комплектациях: базовой, Q45t и Q45a. Все модели имели многорычажную подвеску как на передних, так и на задних колесах, а на Q45t и Q45a был добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, причем модель Q45a имела больший диаметр; Обе модели имеют передний стабилизатор поперечной устойчивости на 1 мм меньше, задний спойлер, кованые легкосплавные диски BBS , четырехколесное рулевое управление.
Внешне Q45 1994 и более поздних годов выпуска можно отличить по хромированной решетке радиатора. [ 14 ] HICAS и более высокие передаточные числа рулевого управления были сняты с производства в модели Q45t 1995 года, а модель Q45a не импортировалась в 1996 году. [ 25 ] В моделях 1996 года нет системы изменения фаз газораспределения , как в моделях 1990–1995 годов. OBD-II был добавлен в модели 1996 года.
Второе поколение (Y33; 1997–2000)
[ редактировать ]Второе поколение (Y33) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Сима |
Производство | Июль 1996 г. - декабрь 2000 г. |
Модельные годы | 1997 – 2001 |
Дизайнер | Итару Сугино (1993) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Ниссан Седрик Y33 Ниссан Глория Y33 Ниссан Леопард Y33 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,1 л VH41DE V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат с ручным переключением |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 1996–99: 5056 мм (199,1 дюйма) 2000-01: 5069 мм (199,6 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 2000-01: 1445 мм (56,9 дюйма) 1996–99: 1450 мм (57,1 дюйма) |
Второе поколение Q45 представляло собой слегка переработанный вариант Nissan Cima для внутреннего рынка Японии . [ 26 ] который имел общую платформу с Cedric / Gloria (поколение Y33). Для большинства своих автомобилей Infiniti использует соглашение об именах, в котором буква, обозначающая серию или рыночную позицию, сопровождается двузначным числом, обозначающим объем двигателя; например, название Q45 (G50) первого поколения обозначает флагман (серия Q), за которым следует цифра 45 для его 4,5-литрового двигателя V8; Q45 второго поколения был исключением (как и QX4 , созданный на базе современного Nissan Pathfinder ), поскольку в нем использовался меньший двигатель VH41DE объемом 252 куб. Дюйма (4,1 л) . [ 26 ]
Дизайн
[ редактировать ]Стиль отличался перевернутой изогнутой задней стойкой и ярко выраженной горизонтальной линией пояса во всю длину. Несмотря на более короткую колесную базу Y33 по сравнению с G50, пространство для ног сзади увеличилось на 3,9 дюйма (99 мм); однако владельцы сочли багажник маленьким, объемом 12,6 куб. футов (360 л). [ 27 ] Стандартные функции Q45 второго поколения включали антипробуксовочную систему, кожаный салон с отделкой из искусственного дерева, однозонный (позже двухзонный) климат-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками и встроенным однодисковым проигрывателем компакт-дисков, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический таймер включения и отсрочки выключения света, круиз-контроль на руле и органы управления штатной магнитолой. Также в стандартной комплектации была система памяти сиденья водителя и рулевого колеса. [ 27 ] Доступные опции включали встроенную спутниковую навигационную систему, авточейнджер компакт-дисков на 6 дисков и подогрев сидений.
Туристический пакет, снова получивший обозначение Q45t, включал 17-дюймовые колеса и шины, подвеску с электронной модуляцией и настроенной производительностью, затемненную решетку радиатора, затемненные фары и рулевое колесо в стиле Performance. [ 27 ]
Передняя подвеска была заменена на стойки МакФерсон ; Задняя подвеска была аналогична G50, но использовала многорычажную конструкцию. [ 28 ] Второе поколение Q45 (Y33) в стандартной комплектации оснащалось вискомуфтой LSD и электронной системой контроля тяги. По сравнению с первым поколением (G50) Y33 был примерно на 200 фунтов (91 кг) легче, а передаточное число рулевого управления было еще больше замедлено с 17,0:1 до 18,5:1. [ 26 ] Как отметил Эдмундс в отношении модели 1997 года: «Q45 больше не претендует на роль спортивного седана, его основными обязанностями теперь являются путешествия по штатам». [ 25 ]
Производительность
[ редактировать ]Q45 (Y33), оснащенный двигателем VH41DE мощностью 267 л.с. (199 кВт) и 278 фунт-футов (377 Нм), мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 7,5 секунды. [ 28 ]
-
1997–1998 Q45, задний
-
1999–2001, обновленная передняя часть (на фото Q45t с легкосплавными дисками с пятью спицами)
-
1999–2001, обновленная задняя часть (на фото Q45t со спойлером на крышке багажника)
Обновления
[ редактировать ]Передняя и задняя панели Q45 были немного переработаны в 1999 году; HID-фары и аналоговые часы стали стандартным оборудованием. [ 25 ] [ 29 ] Пятиспицевые 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и электронная регулируемая подвеска стали стандартными для Q45t. [ 30 ]
Q45 Anniversary Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 3000 экземпляров, предлагала самый высокий уровень отделки салона, доступный для Q45 второго поколения, доступный для моделей 2000 года и стандартный для моделей 2001 года. В пакет вошли все функции модели Q45t, а также маркировка «Anniversary Edition» на значке задней двери, ключе зажигания, тиснении передних сидений и ковриках, а также отделка из натурального дерева, рулевое колесо деревянного/кожаного цвета, специальная яркая отделка машины 17- дюймовые колеса Performance и эксклюзивные дверные ручки в цвет кузова. [ 31 ]
- Новые преднатяжители передних ремней безопасности, [ 25 ] механический одометр заменен на жидкокристаллический дисплей производства января 1998 года. [ 32 ]
- Новые стандартные функции включали солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, опускающуюся крышку багажника с электроприводом и мощные ксеноновые газовые фары. Задние фонари были сняты с крышки багажника. [ 29 ] Версия Touring (Q45t) получила двухрежимные амортизаторы с электронным управлением. [ 30 ]
- Новые активные передние подголовники; задние крепления детского сиденья; [ 25 ] Открытие/закрытие стандартного люка в крыше и всех электрических стеклоподъемников одним нажатием. Новая дополнительная навигационная система с сенсорным экраном на приборной панели заменила более простую систему без видео. Версия 10th Anniversary Touring имела колеса с машинной отделкой, специальные значки и обивку, рулевое колесо из дерева и кожи и внутренние акценты из клена с высоты птичьего полета. Новые свечи зажигания с платиновым наконечником.
- Дверные ручки в цвет кузова, внутренняя отделка из клена с высоты птичьего полета и рулевое колесо из кожи/имитации дерева были единственными изменениями в 2001 году. [ 25 ]
Третье поколение (F50; 2001–2006 гг.)
[ редактировать ]Третье поколение (F50) | |
---|---|
![]() 2005–2006 гг. 45 кв. | |
Обзор | |
Производство | Январь 2001 – 2006 гг. 2001–2008 (Ближний Восток) 2005–2008 (Южная Корея) |
Модельные годы | 2002–2006 |
Дизайнер | Мамору Аоки (1998) [ 33 ] Ясухиро Тани (подтяжка лица: 2003 г.) [ 34 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ниссан ЛЛ |
Связанный | Ниссан Сима / Президент Nissan |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,5 л ВК45ДЕ V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2870 мм (113,0 дюйма) |
Длина | 2001–04: 5069 мм (199,6 дюйма) 2004–06: 5101 мм (200,8 дюйма) |
Ширина | 1844 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 2001-04: 1495 мм (58,9 дюйма) 2004–06: 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 3900 фунтов (1769 кг) |
Представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2000 года . [ 35 ] Q45 третьего поколения (F50), как и предыдущий Q45 (Y33), был основан на JDM Cima и оснащался новым двухкамерным двигателем VK45DE V8 объемом 4,5 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. [ 36 ] Маркетинг модели 2002 года начался в апреле 2001 года. [ 37 ] при стартовой рекомендованной розничной цене 50 500 долларов США (что эквивалентно 86 900 долларов США в 2023 году). [ 38 ] Q45 был известен своими характерными HID-фарами в стиле «пистолета Гатлинга» с 11 лампочками с каждой стороны, в том числе семью для HID-ксеноновых фар ближнего света.
Во время презентации Брок Йейтс , пишущий для журнала Car and Driver , сравнил Q45 третьего поколения с конкурентами на близком рынке, назвав его «великолепно усовершенствованной, удобной и отличительной машиной». [ 39 ]
Дизайн и особенности
[ редактировать ]Разработка началась в 1996 году, дизайн экстерьера Мамори Аоки был заморожен в 1998 году и запатентован в марте 2000 года. [ 40 ] [ 41 ] Аоки сказал, что стиль должен был напоминать «автомобиль водителя, а не лимузин с шофером». [ 37 ]
Собранное в Тотиги, Япония, третье поколение Q45 (F50) было шире, с более длинной колесной базой и шириной 5 куб футов (0,14 м). 3 ) больший внутренний объем, чем у предыдущего поколения (Y33). [ 37 ] Жесткость на кручение была улучшена на 40%. [ 42 ] В подвеске использовались передние стойки и многорычажная задняя, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. [ 37 ]
Третье поколение Q45 было первым Infiniti с лазерной автономной системой круиз-контроля . [ 43 ] Стандартное оборудование включало кожаный салон, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, дистанционный вход без ключа, дворники с датчиком дождя, систему контроля давления в шинах и боковые шторки безопасности. Центральная консоль оснащена скрытыми подстаканниками двух размеров, люком под подлокотником и вторым, более глубоким отделением. Стандартная электроника включает в себя: компакт-диск, Bose аудиосистему с 8 динамиками, бортовой компьютер , систему парковочной камеры заднего вида и голосовую навигационную систему с режимами отображения плана (стандартный вид в виде карты) и с высоты птичьего полета (трехмерный). [ 44 ] Система распознавания голоса Visteon обучена распознавать 50 000 слов на 150 диалектах. [ 44 ] Q45 2002 года был первым автомобилем, когда-либо предлагающим голосовое управление навигацией и камерой заднего вида за пределами Японии, после JDM Toyota Soarer 1991 года . [ 45 ] Кузов вмещал пять пассажиров с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30.
Дополнительный пакет Premium включал регулируемую подвеску, 18-дюймовые спортивные легкосплавные диски с 8 спицами титанового цвета, шины 245/45R18 V, задний монитор, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом и ручные солнцезащитные шторки задних дверей, передние сиденья с климат-контролем и функциями обогрева и охлаждения. и перфорированными кожаными вставками, навигационная система с 7,0-дюймовым ЖК-дисплеем, интеллектуальный круиз-контроль, спутниковое радио, автоматическое открытие/закрытие багажника, задние сиденья с подогревом и электроприводом наклона с памятью, задние органы управления аудиосистемой и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также задние дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования воздуха в средней стойке. и ручки на спинках передних сидений, а также доступны хромированные 18-дюймовые колеса вместо титановых. [ 46 ] [ 47 ]
Производительность
[ редактировать ]VK45DE . имеет максимальную мощность 340 л.с. (254 кВт) и 333 фунт-фут (451 Нм) [ 33 ] разгоняя седан Q45 (F50) от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,0 секунды. [ 39 ]
-
2002–2004 гг. 45 кв.
-
2002–2004 Q45, вид сзади (F50; до рестайлинга)
-
2005–2006 гг., вид сзади
Обновления
[ редактировать ]Модель 2003 года получила пересмотренную систему безопасности, более высокое передаточное число главной передачи (для лучшего ускорения - снижения экономии топлива на шоссе ), перепрограммированный TCU и опцию спутникового радио , доступную в середине года . CD-чейнджер мог загружать компакт-диски прямо в головное устройство приборной панели.
В 2005 году Q45 претерпел небольшую реконструкцию с измененной передней и задней панелью; капюшон; решетка; крышка багажника и отделка; фары; боковые, передние и задние хромированные акценты; и встроенные противотуманные фары и светодиодные задние фонари. В интерьере были изменены сиденья с двойной прострочкой , полностью белые люминесцентные маркировки приборов, настоящие металлические ручки для управления аксессуарами, внутренняя отделка из клена более темного оттенка, перекалиброванная трансмиссия и новые 17-дюймовые легкосплавные диски. 1129 Q45 продавались в США за 2005.
Замена
[ редактировать ]Infiniti прекратила продажу Q45 в США после 2006 модельного года, ее флагманскую позицию занял недавно обновленный Infiniti M35/45 , автомобиль среднего класса (представительского класса) , короче по длине, чем Q45, но с большим внутренним пространством и производительностью, поскольку а также задняя многорычажная подвеска и передняя двухрычажная подвеска .
Новый флагман Infiniti ожидался к концу десятилетия 2000-х. По словам Марка Иго, генерального менеджера Infiniti North America, «новый Q сделает бренд лучше, но сомнительно, будет ли он очень прибыльным». [ 48 ]
Infiniti представила следующую версию своего флагмана, Infiniti M 37/56/ Nissan Fuga серии Y51 , в ноябре 2009 года. Продолжая оставаться автомобилем среднего класса, новый Infiniti M всего на 50 мм (2,0 дюйма) короче, чем Q45 последнего поколения. , с такими же размерами ширины 1845 мм (6,1 фута) и высотой 1515 мм (5,0 фута) по сравнению с серией Cima F50 высотой 1490 мм (4,9 фута).
К августу 2010 года Nissan Cima, на котором, по сути, было основано последнее поколение Q45, был снят с производства в Японии вместе с его братом Nissan President. второго поколения Это сделало Nissan Fuga топовым флагманским седаном марки. Когда в августе 2010 года Fuga взял на себя роль флагманского седана Nissan Japan, это стало первым случаем, когда Nissan не продавал роскошный седан премиум-класса с двигателем V8 в Японии, хотя североамериканский родственник Fuga, Infiniti M56, предлагается с двигателем V8. используется совместно с Infiniti QX56 .
В мае 2012 года Nissan выпустил в Японии новую версию Cima, основанную на гибриде Fuga (Infiniti M35h). [ 49 ]
17 декабря 2012 года Infiniti объявила, что все ее будущие предложения седанов будут использовать префикс Q, начиная с Q50 в качестве замены G37, Q70 для замены M35/45/56 и, по слухам, Q80 для новой флагманской модели. [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тони Дэвис, Руководство для покупателей новых автомобилей № 6, Руководство по легковым автомобилям Австралии, 1994, стр. 174
- ^ Сюй, Бен (13 ноября 2014 г.). «КЛУБ 25 ЛЕТ: Infiniti Q45 официально является японским ностальгическим автомобилем» .
- ^ «Сюндзи Яманака — Комитет дизайна Японии» .
- ^ Шерман, Дон (декабрь 1989 г.). «Восток против Запада» . Популярная наука . стр. 78–83, 102–104 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Инфинити Q45» . Руководство для потребителей: Автомобили 1990 года выпуска . Печатка. 1989. стр. 202–205. ISBN 978-0451-164155 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Реклама воды Infiniti» . Ютуб . 16 июля 2013 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Реклама запуска Infiniti» . Ютуб . 25 апреля 2014 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Джонсон, Дэйви Г. (16 августа 2011 г.). «Рэнди описал Eterniti: новую британскую роскошную Hemera, которая дебютирует во Франкфурте» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2024 г.
Однако воспоминания о безумном запуске Q45 в 1990 году, похоже, преодолели Атлантику и проявились в гипер-сырном, вызывающем бурю Flash-видео, которое новый производитель роскошных автомобилей Eterniti разместил на своем веб-сайте. Особенность рекламы OG Q45, которая также послужила для представления американской публике нового на тот момент люксового бренда Nissan, заключается в том, что в ней не фигурировал этот автомобиль .
- ^ Генри, Эд (ноябрь 1995 г.). «Кассы по скупке автомобилей» . Личные финансы Киплингера . стр. 123–125 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Прогноз Next Car о местном выпуске Infiniti подтвердился» . Следующая машина. 22 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Фаллах, Альборз (18 мая 2006 г.). «Nissan привезет бренд Infiniti в Австралию?» . Автомобильная консультация . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Бедард, Патрик (январь 1989 г.). «Infiniti Q45: Еще один повод быть богатым» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Юрнека, Рори (19 января 2015 г.). «Сравнение Infiniti Q45t 1992 года и Jaguar XJ6 Vanden Plas 1992 года» . Моторный тренд . Проверено 12 марта 2024 г.
Салон Infiniti сильно отличается от салона Jaguar. Он сознательно избегает дерева и хрома в пользу монохромного и сдержанного вида, созданного при участии итальянского производителя мебели Poltrona Frau. Это более современно; сиденья больше похожи на диван; и эргономика более интуитивно понятна, чем у Jag.
- ^ Jump up to: а б с Бедард, Патрик (февраль 1995 г.). «Сравнительный тест роскошных автомобилей 1995 года: гедонистическая суета» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «1985: Давайте будем номером один в мире» . Ниссан Глобал . Проверено 12 марта 2024 г.
В середине 1980-х годов научно-исследовательское подразделение Nissan начало так называемую «Деятельность 901», направленную на достижение новой цели: «к 1990 году достичь производственных показателей № 1 в мире». Новый вызов Nissan в области исследований и разработок привел [ sic ] к созданию множества превосходных продуктов, таких как «модель PRIMERA P10» и «модель Skyline R32», распространяющих имидж Nissan как технологической компании по всему миру.
- ^ «История выбора автомобиля: Nissan Infiniti Q45» (PDF) . Gazoo.com (на японском языке). Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2004 г.
- ^ Панаит, Мирча (5 июня 2022 г.). «R32 Nissan Skyline GT-R: икона производительного автомобиля» . АвтоЭволюция . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Свон, Тони (сентябрь 1989 г.). «Осень прежде всего: Infiniti Q45» . Популярная механика . стр. 105–106 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Шерман, Дон (сентябрь 1990 г.). «Тест-драйв активной подвески: Езда на электронах» . Популярная наука . стр. 74–77 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Чере, Чаба (30 сентября 2004 г.). «Удивительная новая активная подвеска» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Титус, Рик (август 1990 г.). «Импорт: расширение концепции Infiniti» . Популярная механика . п. 38 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Ламм, Майкл (июнь 1995 г.). «Отчет владельцев: Infiniti Q45» . Популярная механика . стр. 86–88 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Свон, Тони (февраль 1992 г.). «Сравнительный тест: быстро и красиво» . Популярная механика . стр. 38–42 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Гросс, Кен (январь 1990 г.). «LEXUS и INFINITI: обгоняем немцев» . Автомобильный ежеквартальный журнал . Том. 28, нет. 1. С. 98–109 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Инфинити Q45» . Edmunds.com Руководство для покупателей подержанных легковых и грузовых автомобилей, 2004 г. Шраб-Оукс, Нью-Йорк: Edmunds.com. 2004. стр. 324–326. ISBN 978-0-87759-685-1 . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Демер, Мак; Винг, Кевин (март 1997 г.). «Lexus LS 400 против Infiniti Q45t — дорожный тест» . Моторный тренд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Надь, Боб; Винг, Кевин; Бартлетт, Джефф (июнь 1998 г.). «Долгосрочные итоги: Infiniti Q45T 1997 года» . Моторный тренд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Надь, Боб; Лоренцен, Рэнди (октябрь 1996 г.). «Infiniti Q45 1997 года — 4-дверный роскошный седан» . Моторный тренд . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Саур, Брендан (6 июня 2018 г.). «Curbside Classic: Infiniti Q45t Anniversary Edition 2000 года — японский Линкольн?» . Кербсайд Классик . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Йейтс, Брок (ноябрь 1998 г.). «Газели 50-Grand: сравнение роскошных спортивных седанов 1999 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Пресс-кит INFINITI Q45 2000 года: юбилейное издание» (пресс-релиз). Инфинити США. 7 ноября 2000 года . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «Инфинити Q45 1997-01» . Consumerguide.com. 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-кит INFINITI Q45 2002 года: Обзор» (Пресс-релиз). Infinitinews.com. 7 марта 2002 г.
- ^ "Дом" . РКД-Онлайн . Управление по гармонизации внутреннего рынка. Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Смит, Стивен Коул (2 апреля 2000 г.). «Инфинити Q45» . Автомобиль и водитель . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Совершенно новый Infiniti Q45 2002 года дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Nissan North America, Inc., 19 апреля 2000 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дженнингс, Джин (1 мая 2001 г.). «Инфинити Q45 2002 года» . Моторный тренд . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Стовер, Дон (май 2001 г.). «Седан без границ» . Популярная наука . п. 32 . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Йейтс, Брок (31 августа 2001 г.). «Cadillac DTS vs. Jaguar S-type 4.0, MB E430, Infiniti Q45, Lexus GS430, Audi A6 4.2 Quattro, BMW 540i - сравнительные тесты» . Автомобиль и водитель . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ «Nissan показывает первые плоды Renault Union» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Майкл Франк (5 февраля 2001 г.). «Q-фактор Infiniti» . Форбс . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Чайкин, Дон (апрель 2001 г.). «Инфинити Q45 2002 года» . Популярная механика . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Уэст, Тед (март 2003 г.). «Адаптивный круиз-контроль: познакомьтесь с новым вторым пилотом» . Популярная наука . стр. 24–25 . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Хейлиг. «Инфинити Q45 (2002)» . Автоканал.
- ^ Стовер, Дон (май 2001 г.). «Смотри вперед, смотри назад» . Популярная наука . п. 32 . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Дженнингс, Джин; Эндрю, Тим (2 ноября 2002 г.). «Тест четырех сезонов Infiniti Q45 2002 года» . Моторный тренд . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Шифски, Чак (31 октября 2002 г.). «Дорожный тест Infiniti Q45 2002 года» . Моторный тренд . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Новый флагман Infiniti Q все еще под вопросом - MotorAuthority - Автомобильные новости, обзоры, шпионские снимки» . МоторАвторитет . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ «Nissan выпускает совершенно новую Cima» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Infiniti неожиданно меняет названия всех моделей на Q, QX в 2014 году, подтверждает новый седан с топовой моделью» . Автомобиль и водитель. 17 декабря 2012 года . Проверено 21 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]