Jump to content

Инфинити Q45

Инфинити Q45
Обзор
Производитель Инфинити ( Ниссан )
Производство Август 1989 – 2006 гг.
Сборка Япония: Каминокава, Тотиги.
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Ниссан Президент
Хронология
Преемник Инфинити Q70L

Infiniti Q45 — это полноразмерный заднеприводный пятиместный седан класса люкс ( F-сегмент в Европе), продаваемый как флагманская модель Infiniti , Nissan люксового подразделения , в трех поколениях, охватывающих модельные годы 1989-2006.

Первое поколение Q45 (1989–1999) было основано на Nissan President ; второе (1997–2000) и третье (2002–2006) поколения были переименованными вариантами Nissan JDM Cima . Infiniti прекратила выпуск Q45 после 2006 года выпуска .

Первое поколение (G50; 1989–1996)

[ редактировать ]
Первое поколение (G50)
Обновленная версия 1994–1996 годов.
Обзор
Также называется Nissan Infiniti Q45 (Япония и Австралия) [ 1 ]
Производство Август 1989 г. - июнь 1996 г.
Модельные годы 1990–1996
Дизайнер Сюнджи Яманака (1987) [ 2 ] [ 3 ]
Кузов и шасси
Связанный Ниссан Президент
Силовой агрегат
Двигатель 4,5 л VH45DE V8
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 1990–91: 2875 мм (113,2 дюйма)
1992–96: 2880 мм (113,4 дюйма)
Длина 5090 мм (200,4 дюйма)
Ширина 1825 мм (71,9 дюйма)
Высота 1990–1993: 1430 мм (56,3 дюйма)
1994–1996: 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1780–1840 кг (3924–4057 фунтов)

Первое поколение Q45 появилось на рынке в 1989 году как модель 1990 года с мощным 4,5-литровым двигателем VH45DE DOHC 32V V8 мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 292 фунт-футов (396 Нм) в североамериканской комплектации. Все Q45 имели вязкостной самоблокирующийся дифференциал и многорычажную подвеску спереди и сзади. [ 4 ] Nissan решил позиционировать его как роскошный седан с высокими характеристиками, установив технологию, которая позволила бы достичь этой цели, и использовал букву «Q» из западной традиции Q-car, подразумевающую, что его скромный внешний вид скрывает его технические характеристики. На момент запуска седан стоимостью 38 000 долларов США (что эквивалентно 93 000 долларов США в 2023 году) имел единственную опцию - пакет Touring Package, в который добавлялась Super HICAS от Nissan, спойлер на крышке багажника и легкосплавные диски. полноприводная система рулевого управления [ 5 ]

В Японии он продавался как Nissan Infiniti Q45 и был эксклюзивным для магазинов Nissan Prince , поскольку его двойник платформы President был эксклюзивным для магазинов Nissan . Шасси G50 продолжало производиться в Японии до 2002 года в качестве президента как в версии с обычной, так и с удлиненной колесной базой. Японская версия имела множество опций, которые никогда не появлялись на North American G50.

Современная роскошная марка Lexus ( Toyota ) сумела бросить вызов устоявшемуся доминированию европейских полноразмерных роскошных автомобилей с LS 400 , поэтому Q45, казалось, был готов к такому же успеху с сопоставимыми техническими характеристиками и ценой, что и LS 400, но с большим упором на LS 400. умение обращаться. Однако Q45 не достиг подобных объемов продаж, что было связано с нетрадиционным стилем автомобиля, особенно с решеткой радиатора и отсутствием внутренней отделки под дерево или хромированной отделкой. Также была проведена необычная рекламная кампания, в которой не было реальных фотографий и информации об автомобиле. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 1995 году цена выросла до 54 000 долларов США (что эквивалентно 108 000 долларов США в 2023 году), что замедлило продажи. [ 9 ]

В 1993 году бренд Infiniti был запущен в Австралии, и единственной предлагаемой моделью стала Q45. При цене в 140 000 австралийских долларов Q45 продавался плохо, и впоследствии в 1996 году бренд был снят с рынка. [ 10 ] [ 11 ]

По мнению команды дизайнеров, Q45 должен был «выразить японскую концепцию роскоши», вобрав в себя традиционное японское мастерство; В первоначальной версии не было передней решетки и деревянных панелей на приборной панели. [ 12 ] Nissan получил помощь от Poltrona Frau в создании минималистичного интерьера. [ 13 ] Решетка была добавлена ​​в 1993 году, а к 1995 году появился интерьер из дерева. [ 14 ]

В 1985 году компания Nissan запустила программу под названием « Движение 901 » или «Действие 901» с целью «к 1990 году стать номером один в мире по производительности». [ 15 ] что делает Nissan лучшей линейкой управляемых автомобилей в отрасли. [ 16 ] Другие автомобили, появившиеся в рамках программы «901», включали 300ZX (Z32) , Primera (P10) , Silvia (S13) и Skyline (R32) ; [ 15 ] [ 17 ] многорычажная подвеска Q45 была заимствована у Z32. [ 18 ]

В 1989 году (как модель 1990 года) « Полноактивная подвеска » была представлена ​​​​на модели Q45a, в которой использовались 10 датчиков, посылающих сигналы на управляемые микропроцессором односторонние гидравлические приводы на каждом колесе, предназначенные для уменьшения крена кузова , крена и тангажа. . [ 19 ] Подвеска обеспечивает активную реакцию на особенности дороги примерно до 3 Гц — предел, налагаемый минимизацией размера дополнительного оборудования и потерь мощности, необходимых для создания давления в гидроаккумуляторе; [ 19 ] он добавил 202 фунта (92 кг) и снизил экономию топлива на 10%. [ 20 ] Система была завезена в Соединенные Штаты начиная с 1990 года в качестве модели 1991 года. [ 21 ] [ 22 ] Примерно в то же время Toyota начала продавать в Японии ограниченную серию Celica Active Sports (ST183) с подвеской Toyota Active Control . [ 19 ] Mercedes-Benz также разработал аналогичную систему под названием Active Body Control , которая была представлена ​​десять лет спустя, в 1999 году, на C215 CL-Class .

Модель Q45t получила Nissan Super HICAS четырехколесную систему рулевого управления и более жесткую подвеску. [ 23 ] В комплект поставки был включен спойлер на крышке багажника, уменьшающий лобовое сопротивление. [ 24 ] Однако HICAS был удален для Q45t 1995 года. [ 14 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Стандартное оборудование включало аудиосистему Bose , кожаный салон, сиденья переднего пассажира с электрорегулировкой и функцией запоминания двух положений, которая также электрически регулирует рулевое колесо, наружные зеркала, электрические стеклоподъемники в одно касание, цифровой климат-контроль и систему входа без ключа.

Изменения 1993 года включали рулевое управление 17:1 (за исключением Q45t, который сохранил исходное передаточное число 15,1:1), более низкое передаточное число 1-й и 2-й передач, а также динамически плавную подвеску, более толстое стекло, пульт дистанционного управления без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. , боковые зеркала заднего вида, доработанный теплообменник коробки передач и внешний фильтр ATF, доработанные овальные впускные каналы и доработанные дисковые форсунки, противотуманные фары и металлические направляющие цепи привода распределительного вала.

Infiniti предлагала Q45 в трех комплектациях: базовой, Q45t и Q45a. Все модели имели многорычажную подвеску как на передних, так и на задних колесах, а на Q45t и Q45a был добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, причем модель Q45a имела больший диаметр; Обе модели имеют передний стабилизатор поперечной устойчивости на 1 мм меньше, задний спойлер, кованые легкосплавные диски BBS , четырехколесное рулевое управление.

Внешне Q45 1994 и более поздних годов выпуска можно отличить по хромированной решетке радиатора. [ 14 ] HICAS и более высокие передаточные числа рулевого управления были сняты с производства в модели Q45t 1995 года, а модель Q45a не импортировалась в 1996 году. [ 25 ] В моделях 1996 года нет системы изменения фаз газораспределения , как в моделях 1990–1995 годов. OBD-II был добавлен в модели 1996 года.

Второе поколение (Y33; 1997–2000)

[ редактировать ]
Второе поколение (Y33)
Обзор
Также называется Ниссан Сима
Производство Июль 1996 г. - декабрь 2000 г.
Модельные годы 1997 – 2001
Дизайнер Итару Сугино (1993)
Кузов и шасси
Связанный Ниссан Седрик Y33
Ниссан Глория Y33
Ниссан Леопард Y33
Силовой агрегат
Двигатель 4,1 л VH41DE V8
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат с ручным переключением
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 1996–99: 5056 мм (199,1 дюйма)
2000-01: 5069 мм (199,6 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 2000-01: 1445 мм (56,9 дюйма)
1996–99: 1450 мм (57,1 дюйма)

Второе поколение Q45 представляло собой слегка переработанный вариант Nissan Cima для внутреннего рынка Японии . [ 26 ] который имел общую платформу с Cedric / Gloria (поколение Y33). Для большинства своих автомобилей Infiniti использует соглашение об именах, в котором буква, обозначающая серию или рыночную позицию, сопровождается двузначным числом, обозначающим объем двигателя; например, название Q45 (G50) первого поколения обозначает флагман (серия Q), за которым следует цифра 45 для его 4,5-литрового двигателя V8; Q45 второго поколения был исключением (как и QX4 , созданный на базе современного Nissan Pathfinder ), поскольку в нем использовался меньший двигатель VH41DE объемом 252 куб. Дюйма (4,1 л) . [ 26 ]

Стиль отличался перевернутой изогнутой задней стойкой и ярко выраженной горизонтальной линией пояса во всю длину. Несмотря на более короткую колесную базу Y33 по сравнению с G50, пространство для ног сзади увеличилось на 3,9 дюйма (99 мм); однако владельцы сочли багажник маленьким, объемом 12,6 куб. футов (360 л). [ 27 ] Стандартные функции Q45 второго поколения включали антипробуксовочную систему, кожаный салон с отделкой из искусственного дерева, однозонный (позже двухзонный) климат-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками и встроенным однодисковым проигрывателем компакт-дисков, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический таймер включения и отсрочки выключения света, круиз-контроль на руле и органы управления штатной магнитолой. Также в стандартной комплектации была система памяти сиденья водителя и рулевого колеса. [ 27 ] Доступные опции включали встроенную спутниковую навигационную систему, авточейнджер компакт-дисков на 6 дисков и подогрев сидений.

Туристический пакет, снова получивший обозначение Q45t, включал 17-дюймовые колеса и шины, подвеску с электронной модуляцией и настроенной производительностью, затемненную решетку радиатора, затемненные фары и рулевое колесо в стиле Performance. [ 27 ]

Передняя подвеска была заменена на стойки МакФерсон ; Задняя подвеска была аналогична G50, но использовала многорычажную конструкцию. [ 28 ] Второе поколение Q45 (Y33) в стандартной комплектации оснащалось вискомуфтой LSD и электронной системой контроля тяги. По сравнению с первым поколением (G50) Y33 был примерно на 200 фунтов (91 кг) легче, а передаточное число рулевого управления было еще больше замедлено с 17,0:1 до 18,5:1. [ 26 ] Как отметил Эдмундс в отношении модели 1997 года: «Q45 больше не претендует на роль спортивного седана, его основными обязанностями теперь являются путешествия по штатам». [ 25 ]

Производительность

[ редактировать ]

Q45 (Y33), оснащенный двигателем VH41DE мощностью 267 л.с. (199 кВт) и 278 фунт-футов (377 Нм), мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 7,5 секунды. [ 28 ]

Обновления

[ редактировать ]

Передняя и задняя панели Q45 были немного переработаны в 1999 году; HID-фары и аналоговые часы стали стандартным оборудованием. [ 25 ] [ 29 ] Пятиспицевые 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и электронная регулируемая подвеска стали стандартными для Q45t. [ 30 ]

Q45 Anniversary Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 3000 экземпляров, предлагала самый высокий уровень отделки салона, доступный для Q45 второго поколения, доступный для моделей 2000 года и стандартный для моделей 2001 года. В пакет вошли все функции модели Q45t, а также маркировка «Anniversary Edition» на значке задней двери, ключе зажигания, тиснении передних сидений и ковриках, а также отделка из натурального дерева, рулевое колесо деревянного/кожаного цвета, специальная яркая отделка машины 17- дюймовые колеса Performance и эксклюзивные дверные ручки в цвет кузова. [ 31 ]

  1. Новые преднатяжители передних ремней безопасности, [ 25 ] механический одометр заменен на жидкокристаллический дисплей производства января 1998 года. [ 32 ]
  2. Новые стандартные функции включали солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, опускающуюся крышку багажника с электроприводом и мощные ксеноновые газовые фары. Задние фонари были сняты с крышки багажника. [ 29 ] Версия Touring (Q45t) получила двухрежимные амортизаторы с электронным управлением. [ 30 ]
  3. Новые активные передние подголовники; задние крепления детского сиденья; [ 25 ] Открытие/закрытие стандартного люка в крыше и всех электрических стеклоподъемников одним нажатием. Новая дополнительная навигационная система с сенсорным экраном на приборной панели заменила более простую систему без видео. Версия 10th Anniversary Touring имела колеса с машинной отделкой, специальные значки и обивку, рулевое колесо из дерева и кожи и внутренние акценты из клена с высоты птичьего полета. Новые свечи зажигания с платиновым наконечником.
  4. Дверные ручки в цвет кузова, внутренняя отделка из клена с высоты птичьего полета и рулевое колесо из кожи/имитации дерева были единственными изменениями в 2001 году. [ 25 ]

Третье поколение (F50; 2001–2006 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение (F50)
2005–2006 гг. 45 кв.
Обзор
Производство Январь 2001 – 2006 гг.
2001–2008 (Ближний Восток)
2005–2008 (Южная Корея)
Модельные годы 2002–2006
Дизайнер Мамору Аоки (1998) [ 33 ]
Ясухиро Тани (подтяжка лица: 2003 г.) [ 34 ]
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ниссан ЛЛ
Связанный Ниссан Сима / Президент Nissan
Силовой агрегат
Двигатель 4,5 л ВК45ДЕ V8
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2870 мм (113,0 дюйма)
Длина 2001–04: 5069 мм (199,6 дюйма)
2004–06: 5101 мм (200,8 дюйма)
Ширина 1844 мм (72,6 дюйма)
Высота 2001-04: 1495 мм (58,9 дюйма)
2004–06: 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 3900 фунтов (1769 кг)

Представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2000 года . [ 35 ] Q45 третьего поколения (F50), как и предыдущий Q45 (Y33), был основан на JDM Cima и оснащался новым двухкамерным двигателем VK45DE V8 объемом 4,5 л и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. [ 36 ] Маркетинг модели 2002 года начался в апреле 2001 года. [ 37 ] при стартовой рекомендованной розничной цене 50 500 долларов США (что эквивалентно 86 900 долларов США в 2023 году). [ 38 ] Q45 был известен своими характерными HID-фарами в стиле «пистолета Гатлинга» с 11 лампочками с каждой стороны, в том числе семью для HID-ксеноновых фар ближнего света.

Во время презентации Брок Йейтс , пишущий для журнала Car and Driver , сравнил Q45 третьего поколения с конкурентами на близком рынке, назвав его «великолепно усовершенствованной, удобной и отличительной машиной». [ 39 ]

Дизайн и особенности

[ редактировать ]

Разработка началась в 1996 году, дизайн экстерьера Мамори Аоки был заморожен в 1998 году и запатентован в марте 2000 года. [ 40 ] [ 41 ] Аоки сказал, что стиль должен был напоминать «автомобиль водителя, а не лимузин с шофером». [ 37 ]

Собранное в Тотиги, Япония, третье поколение Q45 (F50) было шире, с более длинной колесной базой и шириной 5 куб футов (0,14 м). 3 ) больший внутренний объем, чем у предыдущего поколения (Y33). [ 37 ] Жесткость на кручение была улучшена на 40%. [ 42 ] В подвеске использовались передние стойки и многорычажная задняя, ​​со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. [ 37 ]

Третье поколение Q45 было первым Infiniti с лазерной автономной системой круиз-контроля . [ 43 ] Стандартное оборудование включало кожаный салон, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, дистанционный вход без ключа, дворники с датчиком дождя, систему контроля давления в шинах и боковые шторки безопасности. Центральная консоль оснащена скрытыми подстаканниками двух размеров, люком под подлокотником и вторым, более глубоким отделением. Стандартная электроника включает в себя: компакт-диск, Bose аудиосистему с 8 динамиками, бортовой компьютер , систему парковочной камеры заднего вида и голосовую навигационную систему с режимами отображения плана (стандартный вид в виде карты) и с высоты птичьего полета (трехмерный). [ 44 ] Система распознавания голоса Visteon обучена распознавать 50 000 слов на 150 диалектах. [ 44 ] Q45 2002 года был первым автомобилем, когда-либо предлагающим голосовое управление навигацией и камерой заднего вида за пределами Японии, после JDM Toyota Soarer 1991 года . [ 45 ] Кузов вмещал пять пассажиров с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30.

Дополнительный пакет Premium включал регулируемую подвеску, 18-дюймовые спортивные легкосплавные диски с 8 спицами титанового цвета, шины 245/45R18 V, задний монитор, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом и ручные солнцезащитные шторки задних дверей, передние сиденья с климат-контролем и функциями обогрева и охлаждения. и перфорированными кожаными вставками, навигационная система с 7,0-дюймовым ЖК-дисплеем, интеллектуальный круиз-контроль, спутниковое радио, автоматическое открытие/закрытие багажника, задние сиденья с подогревом и электроприводом наклона с памятью, задние органы управления аудиосистемой и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также задние дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования воздуха в средней стойке. и ручки на спинках передних сидений, а также доступны хромированные 18-дюймовые колеса вместо титановых. [ 46 ] [ 47 ]

Производительность

[ редактировать ]

VK45DE . имеет максимальную мощность 340 л.с. (254 кВт) и 333 фунт-фут (451 Нм) [ 33 ] разгоняя седан Q45 (F50) от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,0 секунды. [ 39 ]

Обновления

[ редактировать ]

Модель 2003 года получила пересмотренную систему безопасности, более высокое передаточное число главной передачи (для лучшего ускорения - снижения экономии топлива на шоссе ), перепрограммированный TCU и опцию спутникового радио , доступную в середине года . CD-чейнджер мог загружать компакт-диски прямо в головное устройство приборной панели.

В 2005 году Q45 претерпел небольшую реконструкцию с измененной передней и задней панелью; капюшон; решетка; крышка багажника и отделка; фары; боковые, передние и задние хромированные акценты; и встроенные противотуманные фары и светодиодные задние фонари. В интерьере были изменены сиденья с двойной прострочкой , полностью белые люминесцентные маркировки приборов, настоящие металлические ручки для управления аксессуарами, внутренняя отделка из клена более темного оттенка, перекалиброванная трансмиссия и новые 17-дюймовые легкосплавные диски. 1129 Q45 продавались в США за 2005.

Infiniti прекратила продажу Q45 в США после 2006 модельного года, ее флагманскую позицию занял недавно обновленный Infiniti M35/45 , автомобиль среднего класса (представительского класса) , короче по длине, чем Q45, но с большим внутренним пространством и производительностью, поскольку а также задняя многорычажная подвеска и передняя двухрычажная подвеска .

Новый флагман Infiniti ожидался к концу десятилетия 2000-х. По словам Марка Иго, генерального менеджера Infiniti North America, «новый Q сделает бренд лучше, но сомнительно, будет ли он очень прибыльным». [ 48 ]

Infiniti представила следующую версию своего флагмана, Infiniti M 37/56/ Nissan Fuga серии Y51 , в ноябре 2009 года. Продолжая оставаться автомобилем среднего класса, новый Infiniti M всего на 50 мм (2,0 дюйма) короче, чем Q45 последнего поколения. , с такими же размерами ширины 1845 мм (6,1 фута) и высотой 1515 мм (5,0 фута) по сравнению с серией Cima F50 высотой 1490 мм (4,9 фута).

К августу 2010 года Nissan Cima, на котором, по сути, было основано последнее поколение Q45, был снят с производства в Японии вместе с его братом Nissan President. второго поколения Это сделало Nissan Fuga топовым флагманским седаном марки. Когда в августе 2010 года Fuga взял на себя роль флагманского седана Nissan Japan, это стало первым случаем, когда Nissan не продавал роскошный седан премиум-класса с двигателем V8 в Японии, хотя североамериканский родственник Fuga, Infiniti M56, предлагается с двигателем V8. используется совместно с Infiniti QX56 .

В мае 2012 года Nissan выпустил в Японии новую версию Cima, основанную на гибриде Fuga (Infiniti M35h). [ 49 ]

17 декабря 2012 года Infiniti объявила, что все ее будущие предложения седанов будут использовать префикс Q, начиная с Q50 в качестве замены G37, Q70 для замены M35/45/56 и, по слухам, Q80 для новой флагманской модели. [ 50 ]

  1. ^ Тони Дэвис, Руководство для покупателей новых автомобилей № 6, Руководство по легковым автомобилям Австралии, 1994, стр. 174
  2. ^ Сюй, Бен (13 ноября 2014 г.). «КЛУБ 25 ЛЕТ: Infiniti Q45 официально является японским ностальгическим автомобилем» .
  3. ^ «Сюндзи Яманака — Комитет дизайна Японии» .
  4. ^ Шерман, Дон (декабрь 1989 г.). «Восток против Запада» . Популярная наука . стр. 78–83, 102–104 . Проверено 12 марта 2024 г.
  5. ^ «Инфинити Q45» . Руководство для потребителей: Автомобили 1990 года выпуска . Печатка. 1989. стр. 202–205. ISBN  978-0451-164155 . Проверено 12 марта 2024 г.
  6. ^ «Реклама воды Infiniti» . Ютуб . 16 июля 2013 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  7. ^ «Реклама запуска Infiniti» . Ютуб . 25 апреля 2014 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  8. ^ Джонсон, Дэйви Г. (16 августа 2011 г.). «Рэнди описал Eterniti: новую британскую роскошную Hemera, которая дебютирует во Франкфурте» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2024 г. Однако воспоминания о безумном запуске Q45 в 1990 году, похоже, преодолели Атлантику и проявились в гипер-сырном, вызывающем бурю Flash-видео, которое новый производитель роскошных автомобилей Eterniti разместил на своем веб-сайте. Особенность рекламы OG Q45, которая также послужила для представления американской публике нового на тот момент люксового бренда Nissan, заключается в том, что в ней не фигурировал этот автомобиль .
  9. ^ Генри, Эд (ноябрь 1995 г.). «Кассы по скупке автомобилей» . Личные финансы Киплингера . стр. 123–125 . Проверено 12 марта 2024 г.
  10. ^ «Прогноз Next Car о местном выпуске Infiniti подтвердился» . Следующая машина. 22 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  11. ^ Фаллах, Альборз (18 мая 2006 г.). «Nissan привезет бренд Infiniti в Австралию?» . Автомобильная консультация . Проверено 14 марта 2012 г.
  12. ^ Бедард, Патрик (январь 1989 г.). «Infiniti Q45: Еще один повод быть богатым» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2024 г.
  13. ^ Юрнека, Рори (19 января 2015 г.). «Сравнение Infiniti Q45t 1992 года и Jaguar XJ6 Vanden Plas 1992 года» . Моторный тренд . Проверено 12 марта 2024 г. Салон Infiniti сильно отличается от салона Jaguar. Он сознательно избегает дерева и хрома в пользу монохромного и сдержанного вида, созданного при участии итальянского производителя мебели Poltrona Frau. Это более современно; сиденья больше похожи на диван; и эргономика более интуитивно понятна, чем у Jag.
  14. ^ Jump up to: а б с Бедард, Патрик (февраль 1995 г.). «Сравнительный тест роскошных автомобилей 1995 года: гедонистическая суета» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «1985: Давайте будем номером один в мире» . Ниссан Глобал . Проверено 12 марта 2024 г. В середине 1980-х годов научно-исследовательское подразделение Nissan начало так называемую «Деятельность 901», направленную на достижение новой цели: «к 1990 году достичь производственных показателей № 1 в мире». Новый вызов Nissan в области исследований и разработок привел [ sic ] к созданию множества превосходных продуктов, таких как «модель PRIMERA P10» и «модель Skyline R32», распространяющих имидж Nissan как технологической компании по всему миру.
  16. ^ «История выбора автомобиля: Nissan Infiniti Q45» (PDF) . Gazoo.com (на японском языке). Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2004 г.
  17. ^ Панаит, Мирча (5 июня 2022 г.). «R32 Nissan Skyline GT-R: икона производительного автомобиля» . АвтоЭволюция . Проверено 12 марта 2024 г.
  18. ^ Свон, Тони (сентябрь 1989 г.). «Осень прежде всего: Infiniti Q45» . Популярная механика . стр. 105–106 . Проверено 12 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Шерман, Дон (сентябрь 1990 г.). «Тест-драйв активной подвески: Езда на электронах» . Популярная наука . стр. 74–77 . Проверено 12 марта 2024 г.
  20. ^ Чере, Чаба (30 сентября 2004 г.). «Удивительная новая активная подвеска» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 марта 2024 г.
  21. ^ Титус, Рик (август 1990 г.). «Импорт: расширение концепции Infiniti» . Популярная механика . п. 38 . Проверено 12 марта 2024 г.
  22. ^ Ламм, Майкл (июнь 1995 г.). «Отчет владельцев: Infiniti Q45» . Популярная механика . стр. 86–88 . Проверено 12 марта 2024 г.
  23. ^ Свон, Тони (февраль 1992 г.). «Сравнительный тест: быстро и красиво» . Популярная механика . стр. 38–42 . Проверено 12 марта 2024 г.
  24. ^ Гросс, Кен (январь 1990 г.). «LEXUS и INFINITI: обгоняем немцев» . Автомобильный ежеквартальный журнал . Том. 28, нет. 1. С. 98–109 . Проверено 12 марта 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж «Инфинити Q45» . Edmunds.com Руководство для покупателей подержанных легковых и грузовых автомобилей, 2004 г. Шраб-Оукс, Нью-Йорк: Edmunds.com. 2004. стр. 324–326. ISBN  978-0-87759-685-1 . Проверено 13 марта 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Демер, Мак; Винг, Кевин (март 1997 г.). «Lexus LS 400 против Infiniti Q45t — дорожный тест» . Моторный тренд . Проверено 13 марта 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Надь, Боб; Винг, Кевин; Бартлетт, Джефф (июнь 1998 г.). «Долгосрочные итоги: Infiniti Q45T 1997 года» . Моторный тренд . Проверено 13 марта 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Надь, Боб; Лоренцен, Рэнди (октябрь 1996 г.). «Infiniti Q45 1997 года — 4-дверный роскошный седан» . Моторный тренд . Проверено 13 марта 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Саур, Брендан (6 июня 2018 г.). «Curbside Classic: Infiniti Q45t Anniversary Edition 2000 года — японский Линкольн?» . Кербсайд Классик . Проверено 13 марта 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Йейтс, Брок (ноябрь 1998 г.). «Газели 50-Grand: сравнение роскошных спортивных седанов 1999 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 марта 2024 г.
  31. ^ «Пресс-кит INFINITI Q45 2000 года: юбилейное издание» (пресс-релиз). Инфинити США. 7 ноября 2000 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  32. ^ «Инфинити Q45 1997-01» . Consumerguide.com. 16 июля 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Пресс-кит INFINITI Q45 2002 года: Обзор» (Пресс-релиз). Infinitinews.com. 7 марта 2002 г.
  34. ^ "Дом" . РКД-Онлайн . Управление по гармонизации внутреннего рынка. Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  35. ^ Смит, Стивен Коул (2 апреля 2000 г.). «Инфинити Q45» . Автомобиль и водитель . Проверено 14 марта 2024 г.
  36. ^ «Совершенно новый Infiniti Q45 2002 года дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Nissan North America, Inc., 19 апреля 2000 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Дженнингс, Джин (1 мая 2001 г.). «Инфинити Q45 2002 года» . Моторный тренд . Проверено 14 марта 2024 г.
  38. ^ Стовер, Дон (май 2001 г.). «Седан без границ» . Популярная наука . п. 32 . Проверено 14 марта 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б Йейтс, Брок (31 августа 2001 г.). «Cadillac DTS vs. Jaguar S-type 4.0, MB E430, Infiniti Q45, Lexus GS430, Audi A6 4.2 Quattro, BMW 540i - сравнительные тесты» . Автомобиль и водитель . Проверено 31 июля 2011 г.
  40. ^ «Nissan показывает первые плоды Renault Union» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 15 июля 2015 г.
  41. ^ Майкл Франк (5 февраля 2001 г.). «Q-фактор Infiniti» . Форбс . Проверено 15 июля 2015 г.
  42. ^ Чайкин, Дон (апрель 2001 г.). «Инфинити Q45 2002 года» . Популярная механика . Проверено 14 марта 2024 г.
  43. ^ Уэст, Тед (март 2003 г.). «Адаптивный круиз-контроль: познакомьтесь с новым вторым пилотом» . Популярная наука . стр. 24–25 . Проверено 14 марта 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б Джон Хейлиг. «Инфинити Q45 (2002)» . Автоканал.
  45. ^ Стовер, Дон (май 2001 г.). «Смотри вперед, смотри назад» . Популярная наука . п. 32 . Проверено 14 марта 2024 г.
  46. ^ Дженнингс, Джин; Эндрю, Тим (2 ноября 2002 г.). «Тест четырех сезонов Infiniti Q45 2002 года» . Моторный тренд . Проверено 14 марта 2024 г.
  47. ^ Шифски, Чак (31 октября 2002 г.). «Дорожный тест Infiniti Q45 2002 года» . Моторный тренд . Проверено 14 марта 2024 г.
  48. ^ «Новый флагман Infiniti Q все еще под вопросом - MotorAuthority - Автомобильные новости, обзоры, шпионские снимки» . МоторАвторитет . Проверено 25 июня 2009 г.
  49. ^ «Nissan выпускает совершенно новую Cima» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  50. ^ «Infiniti неожиданно меняет названия всех моделей на Q, QX в 2014 году, подтверждает новый седан с топовой моделью» . Автомобиль и водитель. 17 декабря 2012 года . Проверено 21 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfe83a63431f810525daa18e15d16c32__1722792120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/32/dfe83a63431f810525daa18e15d16c32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infiniti Q45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)