Jump to content

Инфинити Дж30

Инфинити J30 (Y32)
Обзор
Производитель Инфинити ( Ниссан )
Также называется Ниссан Леопард Дж Холидей
Производство 1992–1997
Модельные годы 1993–1997
Сборка Каминокава, Тотиги , Япония
Дизайнер Дуг Уилсон (1989) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л VG30DE V6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 108,7 дюйма (2760 мм)
Длина 191,4 дюйма (4862 мм)
Ширина 69,7 дюйма (1770 мм)
Высота 54,7 дюйма (1389 мм)
Снаряженная масса 3580 фунтов (1624 кг)
Хронология
Предшественник Инфинити М30
Преемник Инфинити И30

Infiniti J30 , продаваемый как Nissan Leopard J Ferie в Японии , был заднеприводным роскошным автомобилем . J30 был запущен в производство 7 апреля 1992 года как модель 1993 года, пришедшая на смену M30 (который был купе ), и был запущен в продажу в США после своих конкурентов, Lexus GS и Acura Legend . Автомобиль продавался в сегменте седанов среднего размера между меньшим G20 и более крупным Q45 как по размеру, так и по цене. Небольшой интерьер стал результатом его округлого стиля, нехарактерного для переполненного класса автомобилей представительского класса , который теперь считается ранним вариантом четырехдверного купе .

Внешний стиль

[ редактировать ]
Nissan Leopard J. Holiday (Y32) задний

J30 был разработан в Nissan Design International (NDI) в Ла-Хойе, Калифорния, под руководством президента Джерри Хиршберга и дизайнера экстерьера Дуга Уилсона в 1988–1989 годах. Хиршберг сказал, что это «первая машина, демонстрирующая, как мы видим, тенденцию к отказу от долгой тирании клина». [ 2 ] Работы по проектированию были заморожены в 1989 году. В рекламном видеоролике, выпущенном в 1994 году, он был назван «личным роскошным седаном», поскольку была попытка определить его как четырехдверное купе. Округленный дизайн напоминает современный Nissan Altima /Bluebird U13, который примерно в то же время был разработан в NDI. [ 3 ]

Пол Дин в обзоре для Los Angeles Times сравнил J30 с « растаявшим Jaguar Mark X 1961 года », добавив, что «волшебство стиля… смягчило массу седана и превратило его в визуальную изысканность купе». [ 2 ] Боб Сикорски провел параллель со « Студебеккером Чемпионом» 1947 года и положительно оценил его впечатления от вождения, назвав J30 «одним из самых технически совершенных автомобилей в современном мире… образцом плавности и бесшумности с замечательным балансом между способностью проходить повороты и движение по шоссе прямо». [ 4 ] На презентации, состоявшейся в отеле Waldorf-Astoria, Хиршберг представил тему дизайна как «смелый каллиграфический набросок линии и яйца» и отметил, что это попытка передать «мгновенное наследие» зарождающемуся бренду Infiniti. [ 5 ] В ретроспективе Микки Каус высмеял этот дизайн, назвав его «претенциозным модным заявлением» с «массивно круглой, провисающей задней частью», которая была основана «на дне унитаза». [ 6 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Чтобы доказать, что это был роскошный автомобиль, интерьер был в значительной степени разработан при помощи итальянской компании Poltrona Frau [1] , с которой они ранее работали над более крупным Q45 . J30 был оснащен длинным списком стандартных функций, включая (но не ограничиваясь) кожаный салон; наружное стекло с бронзовой тонировкой; цифровой климат-контроль; отделка из настоящего капового дерева вокруг блока климат-контроля, модуля управления аудиосистемой Bose и передней пепельницы; люк из металлической панели с электроприводом; двойные сиденья с подогревом и электроприводом по 8 направлениям; двойные подушки безопасности, чувствительный к регулируемой скорости гидроусилитель руля; и трехканальные антиблокировочные тормоза с вентилируемыми дисками спереди и сзади. [ 2 ]

В отделке интерьера по-прежнему использовалась контрастная компоновка от более крупного Q45: темный цвет использовался для приборной панели и центральной консоли, с более светлым оттенком, использованным внутри для сидений, внутренних дверных панелей, обивки потолка, ковра и ковриков с ковровым покрытием. Органы управления стеклоподъемниками со стороны водителя имели необычное расположение: переключатель стеклоподъемников водителя опускался одним нажатием и был двойного размера, то есть по ширине он имел ту же ширину, что и два обычных переключателя стеклоподъемников в верхней части, с переключателями стеклоподъемников переднего и заднего пассажира. дальше вниз, с переключателем блокировки окон, установленным рядом с переключателем переднего пассажира вместо переключателя стеклоподъемника водителя. Выключатели стеклоподъемников переднего и заднего пассажира активировались большим пальцем и были установлены в верхней части внутренней ручки двери. По словам Хиршберга, часть процесса проектирования заключалась в том, чтобы дизайнеры нюхали материалы салона, чтобы убедиться, что «когда вы садитесь в эту машину, вы получаете полное впечатление». [ 7 ]

Одним из недостатков J30 было отсутствие внутреннего пространства. Несмотря на внешние размеры автомобиля среднего размера , внутреннее пространство было сравнимо с малолитражным автомобилем ; [ 8 ] на самом деле основные внутренние размеры были меньше, чем у Nissan Sentra , [ 9 ] из-за покатой линии крыши и усохшего багажника. [ 2 ]

Механический

[ редактировать ]

Мощность исходила от безнаддувного двигателя объемом 3,0 л VG30DE V6 , который использовался совместно с современным 300ZX (Z32) , который производил 210 л.с. (157 кВт) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм) , как и J30. Производительность была снижена по сравнению с 300ZX из-за пониженной мощности и увеличения веса (3527 фунтов (1600 кг) для J30, примерно на 300 фунтов (140 кг) больше, чем у 300ZX); По данным испытаний в 1992 году, автомобиль достиг максимальной скорости 128 миль в час (206 км/ч) и разгонялся с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 9 секунд. [ 2 ] Кроме того, для достижения более плавного переключения фаз газораспределения двигателя были немного замедлены. [ 10 ] Расход топлива был почти таким же, как у более крупного Q45; Министерство природных ресурсов Канады оценило расход J30 в 13/9,3 л/100 км (22/30 миль на галлон имп ; 18/25 миль на галлон в США ) в городе/шоссе по сравнению с соответствующими 14/10 л/100 км (20/28 миль на галлон имп.) 17/24 миль на галлон (США ) для Q45. [ 11 ]

Он разделяет шасси Y32 с Nissan Cedric / Cima / Gloria . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В шасси использовалась передняя подвеска со стойками МакФерсон с многорычажной подвеской задних колес, оснащенная вязкостным самоблокирующимся дифференциалом и антиблокировочной системой тормозов с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. [ 15 ] [ 16 ] J30 был переименован и продавался в Японии как Leopard J. Ferie (от jour ferie , что по-французски означает «праздник»), где он предлагался как с VG30DE ( как Type L), так и с VH41DE V8 (Type X). [ 16 ] [ 17 ] С любым двигателем Y32 оснащался исключительно четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 18 ]

Туристическая модель

[ редактировать ]
Вид сзади на Infiniti J30t (Touring), отличающийся задним спойлером и модернизированными колесами.

Infiniti также выпустила туристическую модель J30t. Эта модель отличалась задним спойлером , более жесткой подвеской, легкосплавными дисками в стиле BBS и Super HICAS ; Технология рулевого управления четырьмя колесами Nissan. Super HICAS был доступен только в моделях J30t 1993 и 1994 годов. [ 2 ] [ 18 ] В 1993 и 1994 годах Nissan предлагал очень ограниченное количество J30t в «золотом пакете». Эти автомобили имели позолоченные значки, решетку радиатора, антенну и дверные ручки; Золотые колеса BBS с логотипом Infiniti, модернизированный деревянный салон и модернизированные передние кожаные сиденья с подогревом и тиснеными логотипами. Начиная с 1995 модельного года, Infiniti «разочаровала» модели J30t из-за финансовых проблем материнской компании Nissan. Они не были такими роскошными, как предыдущие модели. Модель «Т» по сути стала базовым J30 со спойлером.

В США Infiniti представила J30 в Чикаго 5 февраля 1992 года. [ 19 ] К началу марта цены были установлены на уровне 30 000 и 34 700 долларов за модели J30 и J30t 1993 года соответственно; доступных вариантов не было, и первые автомобили должны были появиться в автосалонах дилеров к концу месяца. [ 18 ] Автомобиль стартовал по цене 33 000 долларов за базовую версию и 34 700 долларов за туристическую модель; к 1995 году базовая модель подорожала до 39 000 долларов, а J30t — на 2 000 долларов больше. [ 20 ]

J30 практически не изменился на протяжении всего периода производства. Подогрев сидений стал стандартным оборудованием в 1994 модельном году. В 1995 году J30 получил тонкие вертикальные ребра на линзах задних фонарей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и электропривод поясничной поддержки сиденья водителя; [ 15 ] в 96 году диагностическую систему модернизировали до OBD-II . В остальном J30 претерпел лишь незначительные изменения между моделями 1993 и 1997 годов.

Все J30 были построены в Тотиги, Тотиги , Япония . За время своего существования в США было продано около 70 000 штук (более 20 000 в год в 1993 и 1994 годах; 17 899 в 1995 году; 7 564 в 1996 году; и 4 594 в 1997 году). [ 21 ] и менее 8000 было продано в Японии. [ 22 ] Производство J30 закончилось 18 июня 1997 года, его заменил Infiniti I30 (представленный в 1996 году).

Маркетинг

[ редактировать ]

В отличие от более раннего Infinitis, J30 получил эффектную рекламу с джазовой музыкой и художественными снимками с камеры. J30 был запущен с рекламной кампании, в которой выступил валлийский актер Джонатан Прайс . в качестве представителя [ 23 ] Главные конкуренты Infiniti на японско-американском рынке роскошных автомобилей, Acura и Lexus , использовали аналогичную технику в своих рекламных роликах, в которых также использовалась озвучка знаменитостей , сделанная Джеймсом Слояном (Lexus) и Джеймсом Спейдером (Acura).

  1. ^ Срок действия доллара США истек 338640S , Дуглас Г. Уилсон, «Автомобиль», выпущен 24 августа 1993 г., передан компании Nissan Motor Co Ltd.  
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дин, Пол (9 апреля 1992 г.). «Бунтарь с классом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 сентября 2021 г.
  3. ^ Льюис, Кори (17 декабря 2020 г.). «Редкие поездки: Infiniti J30 1996 года выпуска, роскошный седан с сердцем 300ZX (Часть II)» . Правда об автомобилях . Проверено 7 сентября 2021 г.
  4. ^ Сикорский, Боб (16 августа 1992 г.). «Infiniti J30 1993 года обеспечивает превосходный комфорт и управляемость» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 10 сентября 2021 г.
  5. ^ Паттон, Фил (30 июня 2000 г.). «Последний аккорд от рокера-дизайнера-питчера Nissan» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 сентября 2021 г.
  6. ^ Каус, Микки (27 ноября 1999 г.). «Кто украл Cojones Nissan?» . Сланец . Проверено 7 сентября 2021 г.
  7. ^ Науман, Мэтт (5 марта 1992 г.). «Infiniti надеется победить на носу» . Детройт Фри Пресс . Проверено 7 сентября 2021 г.
  8. ^ «Инфинити J30 1993-97 годов» . Руководство для потребителей в автомобильной промышленности . 16 июля 2014 года . Проверено 10 сентября 2021 г. Колесная база 108,7 дюйма | Длина 191,3 дюйма | Пространство для ног спереди 41,3 дюйма | Пространство для ног сзади 30,5 дюйма | Объем груза 10,1 куб. футов
  9. ^ "Ниссан Сентра 1991-94 годов выпуска" . Руководство для потребителей в автомобильной промышленности . 23 июля 2014 года . Проверено 10 сентября 2021 г. Колесная база 95,7 дюйма | Длина 170,3 дюйма | Пространство для ног спереди 41,9 дюйма | Пространство для ног сзади 30,9 дюйма | Объем груза 11,7 куб. футов
  10. ^ «Infiniti направляется в горы, чтобы продемонстрировать свой новый J30» . Филадельфийский исследователь . 26 апреля 1992 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  11. ^ Чейз, Крис (21 сентября 2006 г.). «Обзор подержанного автомобиля: Infiniti J30, 1993–1997 гг.» . Канадский водитель . Проверено 10 сентября 2021 г.
  12. ^ «Седрик: Y32 (1991-1995)» . Новости Nissan: Глобальное наследие . Проверено 9 сентября 2021 г.
  13. ^ «Чима: 32 финансовый год (1991–1996)» . Новости Nissan: Глобальное наследие . Проверено 9 сентября 2021 г.
  14. ^ «Глория: Y32 (1991-1995)» . Новости Nissan: Глобальное наследие . Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «За рулем: Infiniti J30 1995 года» . Аризона Дейли Стар . 10 декабря 1994 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Леопард Дж.Фери / Infiniti J30 (1993: JPY32)» . Коллекция Nissan Heritage . Ниссан Глобал . Проверено 10 сентября 2021 г.
  17. ^ «JY32 Дж. Фери (1992–1995)» . Новости Nissan: Глобальное наследие . Проверено 9 сентября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Infiniti представляет новый роскошный седан» . Архив УПИ . 5 марта 1992 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  19. ^ Лезар, Джек (5 февраля 1992 г.). «Infiniti представляет J30» . Архив УПИ . Проверено 9 сентября 2021 г.
  20. ^ «Дорогой Infiniti J30 — настоящая драгоценность» . Новости Дезерета . 24 февраля 1995 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  21. ^ Саур, Брендан (27 марта 2021 г.). «Классика на обочине: Infiniti J30 1997 года – Jellybean Jealousy» . Кербсайд Классик . Проверено 10 сентября 2021 г.
  22. ^ Татра87 (10 мая 2021 г.). «Классика на обочине: Nissan Leopard (JY33) XV 1997 года выпуска – трахаем кошку» . Кербсайд Классик . Проверено 10 сентября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Льюис, Кори (16 декабря 2020 г.). «Редкие поездки: Infiniti J30 1996 года выпуска, роскошный седан с сердцем 300ZX (Часть I)» . Правда об автомобилях . Проверено 7 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d0f6c39117160751f171fc7a19ed835__1713375000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/35/9d0f6c39117160751f171fc7a19ed835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infiniti J30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)