Инфинити Дж30
Инфинити J30 (Y32) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Инфинити ( Ниссан ) |
Также называется | Ниссан Леопард Дж Холидей |
Производство | 1992–1997 |
Модельные годы | 1993–1997 |
Сборка | Каминокава, Тотиги , Япония |
Дизайнер | Дуг Уилсон (1989) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л VG30DE V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 108,7 дюйма (2760 мм) |
Длина | 191,4 дюйма (4862 мм) |
Ширина | 69,7 дюйма (1770 мм) |
Высота | 54,7 дюйма (1389 мм) |
Снаряженная масса | 3580 фунтов (1624 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Инфинити М30 |
Преемник | Инфинити И30 |
Infiniti J30 , продаваемый как Nissan Leopard J Ferie в Японии , был заднеприводным роскошным автомобилем . J30 был запущен в производство 7 апреля 1992 года как модель 1993 года, пришедшая на смену M30 (который был купе ), и был запущен в продажу в США после своих конкурентов, Lexus GS и Acura Legend . Автомобиль продавался в сегменте седанов среднего размера между меньшим G20 и более крупным Q45 как по размеру, так и по цене. Небольшой интерьер стал результатом его округлого стиля, нехарактерного для переполненного класса автомобилей представительского класса , который теперь считается ранним вариантом четырехдверного купе .
Дизайн
[ редактировать ]Внешний стиль
[ редактировать ]J30 был разработан в Nissan Design International (NDI) в Ла-Хойе, Калифорния, под руководством президента Джерри Хиршберга и дизайнера экстерьера Дуга Уилсона в 1988–1989 годах. Хиршберг сказал, что это «первая машина, демонстрирующая, как мы видим, тенденцию к отказу от долгой тирании клина». [ 2 ] Работы по проектированию были заморожены в 1989 году. В рекламном видеоролике, выпущенном в 1994 году, он был назван «личным роскошным седаном», поскольку была попытка определить его как четырехдверное купе. Округленный дизайн напоминает современный Nissan Altima /Bluebird U13, который примерно в то же время был разработан в NDI. [ 3 ]
Пол Дин в обзоре для Los Angeles Times сравнил J30 с « растаявшим Jaguar Mark X 1961 года », добавив, что «волшебство стиля… смягчило массу седана и превратило его в визуальную изысканность купе». [ 2 ] Боб Сикорски провел параллель со « Студебеккером Чемпионом» 1947 года и положительно оценил его впечатления от вождения, назвав J30 «одним из самых технически совершенных автомобилей в современном мире… образцом плавности и бесшумности с замечательным балансом между способностью проходить повороты и движение по шоссе прямо». [ 4 ] На презентации, состоявшейся в отеле Waldorf-Astoria, Хиршберг представил тему дизайна как «смелый каллиграфический набросок линии и яйца» и отметил, что это попытка передать «мгновенное наследие» зарождающемуся бренду Infiniti. [ 5 ] В ретроспективе Микки Каус высмеял этот дизайн, назвав его «претенциозным модным заявлением» с «массивно круглой, провисающей задней частью», которая была основана «на дне унитаза». [ 6 ]
Интерьер
[ редактировать ]Чтобы доказать, что это был роскошный автомобиль, интерьер был в значительной степени разработан при помощи итальянской компании Poltrona Frau [1] , с которой они ранее работали над более крупным Q45 . J30 был оснащен длинным списком стандартных функций, включая (но не ограничиваясь) кожаный салон; наружное стекло с бронзовой тонировкой; цифровой климат-контроль; отделка из настоящего капового дерева вокруг блока климат-контроля, модуля управления аудиосистемой Bose и передней пепельницы; люк из металлической панели с электроприводом; двойные сиденья с подогревом и электроприводом по 8 направлениям; двойные подушки безопасности, чувствительный к регулируемой скорости гидроусилитель руля; и трехканальные антиблокировочные тормоза с вентилируемыми дисками спереди и сзади. [ 2 ]
В отделке интерьера по-прежнему использовалась контрастная компоновка от более крупного Q45: темный цвет использовался для приборной панели и центральной консоли, с более светлым оттенком, использованным внутри для сидений, внутренних дверных панелей, обивки потолка, ковра и ковриков с ковровым покрытием. Органы управления стеклоподъемниками со стороны водителя имели необычное расположение: переключатель стеклоподъемников водителя опускался одним нажатием и был двойного размера, то есть по ширине он имел ту же ширину, что и два обычных переключателя стеклоподъемников в верхней части, с переключателями стеклоподъемников переднего и заднего пассажира. дальше вниз, с переключателем блокировки окон, установленным рядом с переключателем переднего пассажира вместо переключателя стеклоподъемника водителя. Выключатели стеклоподъемников переднего и заднего пассажира активировались большим пальцем и были установлены в верхней части внутренней ручки двери. По словам Хиршберга, часть процесса проектирования заключалась в том, чтобы дизайнеры нюхали материалы салона, чтобы убедиться, что «когда вы садитесь в эту машину, вы получаете полное впечатление». [ 7 ]
Одним из недостатков J30 было отсутствие внутреннего пространства. Несмотря на внешние размеры автомобиля среднего размера , внутреннее пространство было сравнимо с малолитражным автомобилем ; [ 8 ] на самом деле основные внутренние размеры были меньше, чем у Nissan Sentra , [ 9 ] из-за покатой линии крыши и усохшего багажника. [ 2 ]
Механический
[ редактировать ]Мощность исходила от безнаддувного двигателя объемом 3,0 л VG30DE V6 , который использовался совместно с современным 300ZX (Z32) , который производил 210 л.с. (157 кВт) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм) , как и J30. Производительность была снижена по сравнению с 300ZX из-за пониженной мощности и увеличения веса (3527 фунтов (1600 кг) для J30, примерно на 300 фунтов (140 кг) больше, чем у 300ZX); По данным испытаний в 1992 году, автомобиль достиг максимальной скорости 128 миль в час (206 км/ч) и разгонялся с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 9 секунд. [ 2 ] Кроме того, для достижения более плавного переключения фаз газораспределения двигателя были немного замедлены. [ 10 ] Расход топлива был почти таким же, как у более крупного Q45; Министерство природных ресурсов Канады оценило расход J30 в 13/9,3 л/100 км (22/30 миль на галлон имп ; 18/25 миль на галлон в США ) в городе/шоссе по сравнению с соответствующими 14/10 л/100 км (20/28 миль на галлон имп.) 17/24 миль на галлон (США ) для Q45. [ 11 ]
Он разделяет шасси Y32 с Nissan Cedric / Cima / Gloria . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В шасси использовалась передняя подвеска со стойками МакФерсон с многорычажной подвеской задних колес, оснащенная вязкостным самоблокирующимся дифференциалом и антиблокировочной системой тормозов с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. [ 15 ] [ 16 ] J30 был переименован и продавался в Японии как Leopard J. Ferie (от jour ferie , что по-французски означает «праздник»), где он предлагался как с VG30DE ( как Type L), так и с VH41DE V8 (Type X). [ 16 ] [ 17 ] С любым двигателем Y32 оснащался исключительно четырехступенчатой автоматической коробкой передач. [ 18 ]
Туристическая модель
[ редактировать ]
Infiniti также выпустила туристическую модель J30t. Эта модель отличалась задним спойлером , более жесткой подвеской, легкосплавными дисками в стиле BBS и Super HICAS ; Технология рулевого управления четырьмя колесами Nissan. Super HICAS был доступен только в моделях J30t 1993 и 1994 годов. [ 2 ] [ 18 ] В 1993 и 1994 годах Nissan предлагал очень ограниченное количество J30t в «золотом пакете». Эти автомобили имели позолоченные значки, решетку радиатора, антенну и дверные ручки; Золотые колеса BBS с логотипом Infiniti, модернизированный деревянный салон и модернизированные передние кожаные сиденья с подогревом и тиснеными логотипами. Начиная с 1995 модельного года, Infiniti «разочаровала» модели J30t из-за финансовых проблем материнской компании Nissan. Они не были такими роскошными, как предыдущие модели. Модель «Т» по сути стала базовым J30 со спойлером.
История
[ редактировать ]В США Infiniti представила J30 в Чикаго 5 февраля 1992 года. [ 19 ] К началу марта цены были установлены на уровне 30 000 и 34 700 долларов за модели J30 и J30t 1993 года соответственно; доступных вариантов не было, и первые автомобили должны были появиться в автосалонах дилеров к концу месяца. [ 18 ] Автомобиль стартовал по цене 33 000 долларов за базовую версию и 34 700 долларов за туристическую модель; к 1995 году базовая модель подорожала до 39 000 долларов, а J30t — на 2 000 долларов больше. [ 20 ]
J30 практически не изменился на протяжении всего периода производства. Подогрев сидений стал стандартным оборудованием в 1994 модельном году. В 1995 году J30 получил тонкие вертикальные ребра на линзах задних фонарей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и электропривод поясничной поддержки сиденья водителя; [ 15 ] в 96 году диагностическую систему модернизировали до OBD-II . В остальном J30 претерпел лишь незначительные изменения между моделями 1993 и 1997 годов.
Все J30 были построены в Тотиги, Тотиги , Япония . За время своего существования в США было продано около 70 000 штук (более 20 000 в год в 1993 и 1994 годах; 17 899 в 1995 году; 7 564 в 1996 году; и 4 594 в 1997 году). [ 21 ] и менее 8000 было продано в Японии. [ 22 ] Производство J30 закончилось 18 июня 1997 года, его заменил Infiniti I30 (представленный в 1996 году).
Маркетинг
[ редактировать ]В отличие от более раннего Infinitis, J30 получил эффектную рекламу с джазовой музыкой и художественными снимками с камеры. J30 был запущен с рекламной кампании, в которой выступил валлийский актер Джонатан Прайс . в качестве представителя [ 23 ] Главные конкуренты Infiniti на японско-американском рынке роскошных автомобилей, Acura и Lexus , использовали аналогичную технику в своих рекламных роликах, в которых также использовалась озвучка знаменитостей , сделанная Джеймсом Слояном (Lexus) и Джеймсом Спейдером (Acura).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Срок действия доллара США истек 338640S , Дуглас Г. Уилсон, «Автомобиль», выпущен 24 августа 1993 г., передан компании Nissan Motor Co Ltd.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дин, Пол (9 апреля 1992 г.). «Бунтарь с классом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Льюис, Кори (17 декабря 2020 г.). «Редкие поездки: Infiniti J30 1996 года выпуска, роскошный седан с сердцем 300ZX (Часть II)» . Правда об автомобилях . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Сикорский, Боб (16 августа 1992 г.). «Infiniti J30 1993 года обеспечивает превосходный комфорт и управляемость» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Паттон, Фил (30 июня 2000 г.). «Последний аккорд от рокера-дизайнера-питчера Nissan» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Каус, Микки (27 ноября 1999 г.). «Кто украл Cojones Nissan?» . Сланец . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Науман, Мэтт (5 марта 1992 г.). «Infiniti надеется победить на носу» . Детройт Фри Пресс . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Инфинити J30 1993-97 годов» . Руководство для потребителей в автомобильной промышленности . 16 июля 2014 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
Колесная база 108,7 дюйма | Длина 191,3 дюйма | Пространство для ног спереди 41,3 дюйма | Пространство для ног сзади 30,5 дюйма | Объем груза 10,1 куб. футов
- ^ "Ниссан Сентра 1991-94 годов выпуска" . Руководство для потребителей в автомобильной промышленности . 23 июля 2014 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
Колесная база 95,7 дюйма | Длина 170,3 дюйма | Пространство для ног спереди 41,9 дюйма | Пространство для ног сзади 30,9 дюйма | Объем груза 11,7 куб. футов
- ^ «Infiniti направляется в горы, чтобы продемонстрировать свой новый J30» . Филадельфийский исследователь . 26 апреля 1992 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Чейз, Крис (21 сентября 2006 г.). «Обзор подержанного автомобиля: Infiniti J30, 1993–1997 гг.» . Канадский водитель . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Седрик: Y32 (1991-1995)» . Новости Nissan: Глобальное наследие . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Чима: 32 финансовый год (1991–1996)» . Новости Nissan: Глобальное наследие . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Глория: Y32 (1991-1995)» . Новости Nissan: Глобальное наследие . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «За рулем: Infiniti J30 1995 года» . Аризона Дейли Стар . 10 декабря 1994 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Леопард Дж.Фери / Infiniti J30 (1993: JPY32)» . Коллекция Nissan Heritage . Ниссан Глобал . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «JY32 Дж. Фери (1992–1995)» . Новости Nissan: Глобальное наследие . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Infiniti представляет новый роскошный седан» . Архив УПИ . 5 марта 1992 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Лезар, Джек (5 февраля 1992 г.). «Infiniti представляет J30» . Архив УПИ . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Дорогой Infiniti J30 — настоящая драгоценность» . Новости Дезерета . 24 февраля 1995 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Саур, Брендан (27 марта 2021 г.). «Классика на обочине: Infiniti J30 1997 года – Jellybean Jealousy» . Кербсайд Классик . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Татра87 (10 мая 2021 г.). «Классика на обочине: Nissan Leopard (JY33) XV 1997 года выпуска – трахаем кошку» . Кербсайд Классик . Проверено 10 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Льюис, Кори (16 декабря 2020 г.). «Редкие поездки: Infiniti J30 1996 года выпуска, роскошный седан с сердцем 300ZX (Часть I)» . Правда об автомобилях . Проверено 7 сентября 2021 г.