Jump to content

Джерри Хиршберг

Джеральд Пол Хиршберг
Рожденный ( 1940-06-30 ) 30 июня 1940 г. [ 1 ]
Умер 10 ноября 2019 г. (10 ноября 2019 г.) (79 лет)
Национальность Американский
Другие имена Джерри Пол
Род занятий Ведущий дизайнер Nissan Design International, 1980–2000 гг.
Известный Автомобильный и промышленный дизайн
Веб-сайт Официальный сайт

Джеральд Пол «Джерри» Хиршберг (30 июня 1940 — 10 ноября 2019) — американский автомобильный дизайнер , промышленный дизайнер , музыкант и художник.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хиршберг изучал машиностроение в Университете штата Огайо и получил степень с отличием в области дизайна в Кливлендском институте искусств . После окончания учебы он продолжил обучение в Европе по стипендии Мэри К. Пейдж. Во время учебы в колледже под сценическим псевдонимом Джерри Пол он выпустил хит-сингл «Sparkling Blue» в 1959 году и выступал на разогреве у таких известных музыкантов, как Бобби Райделл , Фабиан и Фрэнки Авалон . [ 2 ] [ 3 ] Первым автомобилем Хиршберга был Volkswagen Beetle . [ 4 ]

Автомобильный дизайн

[ редактировать ]

Хиршберг начал свою карьеру в автомобильном дизайне в General Motors в 1964 году, где он создавал проекты для подразделений Pontiac и Buick под руководством Билла Митчелла . [ 3 ] в частности, Buick Riviera 1971 года выпуска , в котором он интерпретировал оригинальную концепцию Митчелла. [ 5 ] К моменту ухода из GM он был главным дизайнером Buick/Pontiac. [ 6 ] Что касается времени, проведенного в GM, Хиршберг вспоминал в 1999 году, что «[тенденция в дизайне автомобилей] была, конечно, сексуальной, но это были сексуальные фантазии мужчин. Когда мы ушли в отставку, мы занимались дизайнерской порнографией». [ 7 ]

В 1980 году Хиршберг покинул GM после того, как его приняли на работу в Nissan , где он был директором-основателем и будущим президентом их первой дизайн-студии в США, Nissan Design International (NDI), базирующейся в Ла-Хойе, Калифорния . [ 2 ] В 1982 году в NDI работало тридцать сотрудников, что Хиршберг назвал «экспериментом межкультурного творчества». [ 8 ] NDI, наряду со студией Toyota Calty , были одними из первых калифорнийских студий автомобильного дизайна, созданных иностранными и отечественными производителями в 1970-х и 80-х годах. [ 9 ]

Я никогда не хотел давать интервью позже, говоря: «Если бы вы видели, что мы действительно хотели сделать…»

- Джерри Хиршберг, интервью 2008 г. с Марком Рехтиным. [ 10 ]

NDI взяла на себя несколько заказов, не связанных с автомобильным дизайном, чтобы оставаться творческими, в том числе коммерчески успешную линию клюшек для гольфа «Bubble Burner» для соседней компании TaylorMade , [ 3 ] яхта и компьютер для RDI Computer Corporation. [ 11 ]

В 1999 году Микки Каус объяснил плохие показатели продаж Nissan в 90-е годы «конструкциями неудачников», производимыми NDI под руководством Хиршберга. [ 12 ] Однако ранее в 1999 году Хиршберг заявил, что Nissan руководил консервативными разработками из Японии с начала 90-х годов, после провала на рынке Infiniti J30 . [ 13 ]

К концу 90-х годов примерно 75% автомобилей Nissan, продаваемых в США, были разработаны в NDI. [ 10 ] В 1999 году Хиршберг был представителем рекламы Nissan в Америке. [ 14 ] Он ушел из Nissan в конце июня 2000 года. [ 3 ] отклонил потенциальное повышение до руководителя глобального дизайна Nissan, [ 1 ] и после выхода на пенсию продолжал заниматься творческими интересами.

Зарегистрированные проекты

[ редактировать ]

Хиршбергу приписывают создание или помощь в реализации следующих проектов:

10 ноября 2019 года Хиршберг умер в своем доме в возрасте 79 лет после годичной борьбы с глиобластомой , разновидностью рака головного мозга. [ 10 ] [ 22 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Рехтин, Марк (20 марта 2000 г.). «Хиршберг из Nissan откладывает перо» . Автомобильные новости . Проверено 23 января 2018 г. Джерри Хиршберг, болтливый и противоречивый дизайнер, создавший некоторые из самых выдающихся автомобилей Nissan за свою 20-летнюю карьеру, уйдет в отставку с поста президента студии компании в Южной Калифорнии 30 июня. ... Его последним днем ​​на посту президента Nissan Design International станет к своему 60-летию, в тот же день спортивный автомобиль Z будет иметь законченный дизайн.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Джерри Хиршберг» . ХарперКоллинз . Проверено 7 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Паттон, Фил (30 июня 2000 г.). «Автомобили в пятницу: дизайн: последний аккорд от рокера-дизайнера-представителя Nissan» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2018 г.
  4. ^ Мередит, Робин (4 января 1998 г.). «С новым жуком приходят задумчивые намеки на старое пламя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
  5. ^ «История» . buick-riviera.com . Проверено 23 января 2018 г.
  6. ^ Фури, Луи Ф. (2016). О глобальной миссии: Автомобили General Motors International, Том 3: Всемирный обзор GM, Североамериканские спецификации и исполнительные списки . Виктория, Британская Колумбия: Friesen Press. п. 1490. ИСБН  978-1-4602-9690-5 . Проверено 23 января 2018 г.
  7. ^ Мередит, Робин (16 мая 1999 г.). «Идеи и тенденции: Эй, хорошие фары; в Детройте смена пола» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
  8. ^ Холуша, Джон (14 ноября 1982 г.). «Американизация японских автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
  9. ^ Левин, Дорон П. (7 мая 1990 г.). «Мотор-Сити в Калифорнии для японцев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Рехтин, Марк (1 мая 2008 г.). «Джерри Хиршберг» . Автомобильные новости . Проверено 22 января 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Брайант, Адам (11 мая 1992 г.). «Ломая стереотипы в Nissan Design» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2018 г.
  12. ^ Каус, Микки (27 ноября 1999 г.). «Кто украл Cojones Nissan?» . Каусфилес . Сланец . Проверено 23 января 2018 г.
  13. ^ Пасселл, Питер (6 июня 1999 г.). «Частный сектор: возвращение в Nissan» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
  14. ^ Рехтин, Марк (12 апреля 1999 г.). «Главный дизайнер Nissan снимется в новой рекламе» . АдЭйдж . Проверено 22 января 2018 г.
  15. ^ Читам, Крейг, изд. (2006). Классические американские автомобили: иллюстрированное руководство . Книги Чартвелла. п. 38. ISBN  978-0-7858-3273-7 . Проверено 23 января 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Паттон, Фил (30 июня 2000 г.). «Страницы альбома для рисования Хиршберга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
  17. ^ Громер, Клифф (сентябрь 1990 г.). «Перевозчики мечты» . Популярная механика . п. 34 . Проверено 23 января 2018 г.
  18. ^ Ду, Джек (25 февраля 1990 г.). «Nissan надеется, что концептуальный грузовик понравится покупателям-женщинам» . Страж Санта-Крус . Проверено 23 января 2018 г.
  19. ^ «Nissan Z Concept возвращается к истокам » (пресс-релиз). Автоканал. 6 января 1999 года . Проверено 23 января 2018 г.
  20. ^ Дин, Пол (13 мая 1999 г.). «Максима получает дозу, ну, виагры» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 марта 2024 г. Но Maxima зашла слишком далеко в своем цикле проектирования, чтобы исцеляющие руки только что наделенного полномочиями Хиршберга могли проявить по-настоящему изобретательность. Он курировал концепцию.
  21. ^ Свон, Тони (май 2000 г.). «Nissan Sentra: Повышенная анонимность» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 марта 2024 г. В Nissan говорят, что помимо создания ощущения солидности и содержания, ключевой целью дизайна новой Sentra было избежать кричащего стиля «посмотри на меня». Судя по нашей первой встрече с первым маленьким автомобилем, выпущенным калифорнийской компанией Nissan Design International, мы бы сказали, что группа режиссера Джерри Хиршберга добилась успеха.
  22. ^ «Умер Джерри Хиршберг, открывший первый дизайн-центр Nissan за пределами Японии» . Лос-Анджелес Таймс . 14 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6db4b590488e1a6efc6c5775aceab9__1712410080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b9/ab6db4b590488e1a6efc6c5775aceab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerry Hirshberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)