Jump to content

Ниссан Гоби

Ниссан Гоби
Обзор
Дизайнер Брюс Кэмпбелл (1990) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап (концепт)
Тип кузова
Макет Макет FR / макет F4 ?
Связанный Ниссан Хардбоди

Nissan Gobi концептуальный пикап, разработанный в Nissan Design International Брюсом Кэмпбеллом под руководством Джерри Хиршберга . Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1990 года в Детройте.

Брюс Кэмпбелл [ 2 ] и Дайан Аллен [ 3 ] отдельно приписывают разработку концепции Гоби.

Кабина концепта Gobi создана под влиянием дизайна вертолета и имеет асимметричную планировку с управлением, ориентированным на водителя. [ 4 ] Концепция представляла собой образец стиля, который был построен на укороченной Nissan Hardbody платформе пикапа и в случае одобрения мог бы появиться в автосалонах через 18 месяцев. Хиршберг назвал его «экономным автомобилем начального уровня с азартом спортивного автомобиля», хотя представитель Nissan отметил, что он вызвал восторженный прием среди «женщин и молодых специалистов [...] не столько среди покупателей начального уровня. " [ 5 ]

Контейнеры для хранения в концепции «Гоби» были причудливо помечены как «хлам и вещи» и «разбросы и мелочи». [ 6 ] Перчаточный ящик съемный, в отсоединенном виде его можно носить как рюкзак, а боковые части кровати складываются для облегчения перемещения груза. [ 4 ]

Последний показ автомобиля состоялся в апреле 1990 года на Нью-Йоркском автосалоне . [ 5 ] Планы по производству Гоби были отложены в августе 1990 года, поскольку «затраты на производство превысят сумму, которую заплатили бы потребители». [ 7 ] По состоянию на 2014 год Концепт Gobi хранился в подвале музея Lane Motor в Нэшвилле, штат Теннесси , недалеко от штаб-квартиры Nissan в Северной Америке. [ 8 ]

  1. ^ Рехтин, Марк (20 марта 2000 г.). «Хиршберг из Nissan откладывает перо» . Автомобильные новости . Проверено 23 января 2018 г.
  2. ^ «Кэмпбелл из Nissan уходит с поста руководителя отдела дизайна в США» . Уордс Авто . 11 марта 2010 года . Проверено 23 января 2018 г.
  3. ^ Мейнард, Мишлин (23 сентября 2003 г.). «Челленджер» . Конец Детройта: как «большая тройка» потеряла контроль над американским автомобильным рынком . Издательская группа Корона. ISBN  978-0385511520 . Проверено 23 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Громер, Клифф (сентябрь 1990 г.). «Перевозчики мечты» . Популярная механика . п. 34 . Проверено 23 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ду, Джек (25 февраля 1990 г.). «Nissan надеется, что концептуальный грузовик понравится покупателям-женщинам» . Страж Санта-Крус . Проверено 23 января 2018 г.
  6. ^ Ли, Патрик (6 января 1990 г.). «Изменение концепций в автомобильной промышленности: дизайн: демонстрационные автомобили когда-то должны были привлекать внимание на выставках. Но сегодня они могут стать проблеском того, что будет появляться на автомагистралях» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 января 2018 г.
  7. ^ «План Nissan Kills для пикапа в Гоби» . Орландо Сентинел . Автонеделя. 9 августа 1990 года . Проверено 23 января 2018 г.
  8. ^ Чаппелл, Линдси (25 января 2014 г.). «Концепции продолжают появляться, но хранить исторические автомобили — это тяжелая работа» . Автомобильные новости . Проверено 23 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cd0d52904fc94584d56980e8b9607b8__1723752060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b8/0cd0d52904fc94584d56980e8b9607b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Gobi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)