Ниссан QR двигатель
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2019 г. ) |
Ниссан QR двигатель | |
---|---|
Двигатель Nissan QR25DE | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан ( Ниссан Машины ) |
Производство | 2000 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Рядная четверка |
Смещение | 2,0 л (1998 куб.см) 2,5 л (2488 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 89 мм (3,5 дюйма) |
Ход поршня | 80,3 мм (3,16 дюйма) 100 мм (3,94 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ |
Степень сжатия | 9.1:1-10.5:1 |
Горение | |
Нагнетатель | Только на QR25DER |
Топливная система | Портовый впрыск топлива или прямой впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 103–186 кВт (140–253 л.с., 138–250 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 200–330 N⋅m (148–243 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | двигатель Ниссан SR двигатель Ниссан КА |
Семейство QR рядных четырехпоршневых двигателей компании Nissan было представлено в 2000 году и имеет рабочий объем от 2,0 до 2,5 л (от 1998 до 2488 куб.см). Эти двигатели изготовлены из алюминия, имеют двойной верхний распределительный вал ( DOHC ), четырехклапанную конструкцию с регулируемыми фазами газораспределения и опциональным непосредственным впрыском . Двигатель во многом разделяет свою архитектуру с дизельным двигателем YD .
QR20DE
[ редактировать ]2,0-литровый (1998 куб.см) QR20DE производит 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 × 80,3 мм (3,50 × 3,16 дюйма), степень сжатия 9,9:1. [ 1 ] QR20DE был заменен двигателем MR20DE В начале 2005 года в большинстве применений.
Применение в автомобиле:
- 2001-2007 Nissan X-Trail T30, 140 л.с. (103 кВт)
- 2001-2007 Ниссан Примера Р12
- C24 с 2002 г. по настоящее время Nissan Serena , 145 л.с. (107 кВт)
- 2003-2008 Nissan Teana J31, 145 л.с. (107 кВт)
- 2001-2005 Ниссан Винроуд Y11
- 2002-2005 Ниссан Авенир W11
- 2001-2004 Ниссан Прейри М12
- 2007-2020 Ниссан Атлас Ф24
- 2014-настоящее время Ниссан Урван Е26
QR20DD
[ редактировать ]QR20DD экономию аналогичен QR20DE, но оснащен непосредственным впрыском топлива NEO, позволяющим улучшить топлива и снизить выбросы. [1] Он производит 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4400 об/мин. [ 1 ]
Применение в автомобиле:
- 2000-2004 Ниссан Блюберд Сильфи
QR25DE
[ редактировать ]
QR25DE — это вариант объемом 2,5 л (2488 куб.см) , оснащенный шатунами из литой стали, стальной цепью ГРМ, уравновешивающими валами противоположного вращения и алюминиевым впускным коллектором. Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя составляют 89 мм × 100 мм (3,50 дюйма × 3,94 дюйма), а степень сжатия варьируется от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля. [ 2 ]
Мощность составляет 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 244 Нм (180 фунт-фут) при 4000 об/мин в моделях Altima 2.5 и Sentra SE-R. Первоначально Sentra SE-R Spec V имела мощность 180 л.с., но после начала производства в конце 2001 года эта цифра была снижена до 175 л.с. [ 3 ] Красная линия — 6100 об/мин. [ 3 ] Altimas, соответствующие требованиям PZEV, создают 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) и 175 фунт-фут (237 Нм) крутящего момента. [2] В Nissan Frontier 2005+ года выпуска QR25DE развивает 152 л.с. (113 кВт; 154 л.с.) и 171 фунт-фут (232 Нм) крутящего момента. [3]
2007+ QR25DE
[ редактировать ]Переработанный QR25DE, установленный в Sentra, Altima, Rogue и т. д. 2007 года выпуска, имеет ряд улучшений по сравнению со старым QR25DE. К ним относятся:
- Более простой одноканальный впускной коллектор из смолы большего диаметра заменил старую двухканальную конструкцию. (Примечание: модели с выбросами для Калифорнии имеют вихревой регулирующий клапан, расположенный на впуске)
- Измененная форма днища поршня для обеспечения более высокой степени сжатия 9,6:1 (10,5:1 в Sentra SE-R Spec V).
- Система балансира была немного перемещена назад от шкива кривошипа в более центральное место в блоке.
- Измененный профиль распределительного вала.
- Усиленные шатуны доступны только в Sentra SE-R Spec V 2007–2012 гг.
- Снижение трения, вероятно, благодаря широкому использованию компанией Nissan покрытий на поршнях, опорных подшипниках и т. д.
- Дополнительная опора двигателя сверху двигателя, со стороны шкива.
- Более высокий предел оборотов и улучшенная выходная мощность.
QR25DD
[ редактировать ]QR25DD . аналогичен QR25DE, но степень сжатия увеличена до 10,5:1 и включает непосредственный впрыск Этот двигатель также является первым двигателем QR, в котором используется DLC- покрытие на лопатках подъемника клапана для снижения трения. Он производит 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5600 об/мин и 245 Нм (181 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 1 ]
Применение в автомобиле:
- 2002-2006 Ниссан Примера P12 (JDM)
QR25 ТАМ
[ редактировать ]QR25DER топливной аналогичен QR25DE, но имеет нагнетатель для увеличения мощности и соединен с электродвигателем мощностью 15 кВт (20 л.с.), системой двойного сцепления и литий-ионным аккумулятором для повышения эффективности . Двигатель имеет степень сжатия 9,1:1 (10,0:1 в Infiniti QX70 2014 года выпуска). [ 4 ] ) и производит комбинированную мощность 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) при 5600 об/мин и 243 фунт-фут (329 Нм) при 3600 об/мин. [ 5 ]
Применение в автомобиле:
- 2014-2015 Ниссан Патфайндер Гибрид
- Только Nissan Murano Hybrid 2016 года выпуска.
- 2014-2017 Инфинити QX60 Гибрид
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Август 2020 г. ) |
- ^ Jump up to: а б с Ямагучи, Джек. «Два Nissan среднего размера для Японии и Европы» . САЭ Интернешнл. Архивировано из оригинала 25 июня 2004 г.
- ^ «Технические характеристики Altima 2006 г.» . NissanNewS . Ниссан Северная Америка. Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Жако, Джош (декабрь 2001 г.). «Дорожные испытания: Nissan Sentra SE-R Spec V 2002 года выпуска: второй раунд. Динь» . Спорткомпактный автомобиль . Прайммедиа. Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 г.
- ^ Infiniti QX70 (Электронное руководство по обслуживанию), Nissan North America, 2014 г., стр. ЭМ-154
- ^ «Характеристики гибридного автомобиля Nissan Pathfinder 2014 года» . Интернет-журнал новостей Nissan . Ниссан Канада. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- «Обзор Nissan Altima 2007 года»
- "Технические характеристики Nissan Altima 2007 года"
- "Технические характеристики Nissan Frontier 2006 года выпуска.
- "Технические характеристики Nissan Sentra 2006 года"
- «NTB03070 Бюллетень технического обслуживания Nissan относительно отказа предварительного катализатора двигателя»
- «NTB06045 Бюллетень технического обслуживания Nissan относительно низкого уровня масла»
- «NTB05058 Бюллетень технического обслуживания Nissan относительно винтов силового клапана»
- "Technobabble: декабрь 2001 г." , Дэйв Коулман, "SportCompactCar", декабрь 2001 г., получено 26 июня 2006 г.