Jump to content

Ниссан QR двигатель

Ниссан QR двигатель
Двигатель Nissan QR25DE
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Машины )
Производство 2000 – настоящее время
Макет
Конфигурация Рядная четверка
Смещение 2,0 л (1998 куб.см)
2,5 л (2488 куб.см)
Диаметр цилиндра 89 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня 80,3 мм (3,16 дюйма)
100 мм (3,94 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ
Степень сжатия 9.1:1-10.5:1
Горение
Нагнетатель Только на QR25DER
Топливная система Портовый впрыск топлива или прямой впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 103–186 кВт (140–253 л.с., 138–250 л.с.)
Выходной крутящий момент 200–330 N⋅m (148–243 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник двигатель Ниссан SR
двигатель Ниссан КА

Семейство QR рядных четырехпоршневых двигателей компании Nissan было представлено в 2000 году и имеет рабочий объем от 2,0 до 2,5 л (от 1998 до 2488 куб.см). Эти двигатели изготовлены из алюминия, имеют двойной верхний распределительный вал ( DOHC ), четырехклапанную конструкцию с регулируемыми фазами газораспределения и опциональным непосредственным впрыском . Двигатель во многом разделяет свою архитектуру с дизельным двигателем YD .

QR20DE

2,0-литровый (1998 куб.см) QR20DE производит 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 × 80,3 мм (3,50 × 3,16 дюйма), степень сжатия 9,9:1. [ 1 ] QR20DE был заменен двигателем MR20DE В начале 2005 года в большинстве применений.

Применение в автомобиле:

QR20DD экономию аналогичен QR20DE, но оснащен непосредственным впрыском топлива NEO, позволяющим улучшить топлива и снизить выбросы. [1] Он производит 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4400 об/мин. [ 1 ]

Применение в автомобиле:

Двигатель Ниссан QR25DE

QR25DE — это вариант объемом 2,5 л (2488 куб.см) , оснащенный шатунами из литой стали, стальной цепью ГРМ, уравновешивающими валами противоположного вращения и алюминиевым впускным коллектором. Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя составляют 89 мм × 100 мм (3,50 дюйма × 3,94 дюйма), а степень сжатия варьируется от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля. [ 2 ]

Мощность составляет 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 244 Нм (180 фунт-фут) при 4000 об/мин в моделях Altima 2.5 и Sentra SE-R. Первоначально Sentra SE-R Spec V имела мощность 180 л.с., но после начала производства в конце 2001 года эта цифра была снижена до 175 л.с. [ 3 ] Красная линия — 6100 об/мин. [ 3 ] Altimas, соответствующие требованиям PZEV, создают 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) и 175 фунт-фут (237 Нм) крутящего момента. [2] В Nissan Frontier 2005+ года выпуска QR25DE развивает 152 л.с. (113 кВт; 154 л.с.) и 171 фунт-фут (232 Нм) крутящего момента. [3]

Переработанный QR25DE, установленный в Sentra, Altima, Rogue и т. д. 2007 года выпуска, имеет ряд улучшений по сравнению со старым QR25DE. К ним относятся:

  • Более простой одноканальный впускной коллектор из смолы большего диаметра заменил старую двухканальную конструкцию. (Примечание: модели с выбросами для Калифорнии имеют вихревой регулирующий клапан, расположенный на впуске)
  • Измененная форма днища поршня для обеспечения более высокой степени сжатия 9,6:1 (10,5:1 в Sentra SE-R Spec V).
  • Система балансира была немного перемещена назад от шкива кривошипа в более центральное место в блоке.
  • Измененный профиль распределительного вала.
  • Усиленные шатуны доступны только в Sentra SE-R Spec V 2007–2012 гг.
  • Снижение трения, вероятно, благодаря широкому использованию компанией Nissan покрытий на поршнях, опорных подшипниках и т. д.
  • Дополнительная опора двигателя сверху двигателя, со стороны шкива.
  • Более высокий предел оборотов и улучшенная выходная мощность.
Применение в автомобиле:

QR25DD . аналогичен QR25DE, но степень сжатия увеличена до 10,5:1 и включает непосредственный впрыск Этот двигатель также является первым двигателем QR, в котором используется DLC- покрытие на лопатках подъемника клапана для снижения трения. Он производит 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5600 об/мин и 245 Нм (181 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 1 ]

Применение в автомобиле:

QR25DER топливной аналогичен QR25DE, но имеет нагнетатель для увеличения мощности и соединен с электродвигателем мощностью 15 кВт (20 л.с.), системой двойного сцепления и литий-ионным аккумулятором для повышения эффективности . Двигатель имеет степень сжатия 9,1:1 (10,0:1 в Infiniti QX70 2014 года выпуска). [ 4 ] ) и производит комбинированную мощность 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) при 5600 об/мин и 243 фунт-фут (329 Нм) при 3600 об/мин. [ 5 ]

Применение в автомобиле:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ямагучи, Джек. «Два Nissan среднего размера для Японии и Европы» . САЭ Интернешнл. Архивировано из оригинала 25 июня 2004 г.
  2. ^ «Технические характеристики Altima 2006 г.» . NissanNewS . Ниссан Северная Америка. Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б Жако, Джош (декабрь 2001 г.). «Дорожные испытания: Nissan Sentra SE-R Spec V 2002 года выпуска: второй раунд. Динь» . Спорткомпактный автомобиль . Прайммедиа. Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 г.
  4. ^ Infiniti QX70 (Электронное руководство по обслуживанию), Nissan North America, 2014 г., стр. ЭМ-154
  5. ^ «Характеристики гибридного автомобиля Nissan Pathfinder 2014 года» . Интернет-журнал новостей Nissan . Ниссан Канада. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e03c563902a4ac16d044cd2a472820__1722294240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/20/83e03c563902a4ac16d044cd2a472820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan QR engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)