Ниссан Максима
Ниссан Максима | |
---|---|
![]() Nissan Maxima SV 2021 года (A36; США) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Дацун Максима (1980–1984) |
Производство | 1980–2023 |
Модельные годы | 1981–2023 |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод (1980–1984) Передний двигатель, передний привод (1985–2023 гг.) |
Хронология | |
Предшественник | Датсун 810 |
Nissan Maxima — пятиместный седан с передним расположением двигателя и передним приводом, производимый и продаваемый компанией Nissan седан Nissan как флагманский , преимущественно в Северной Америке , на Ближнем Востоке , в Южной Корее и Китае — на протяжении восьми поколений. Модель Maxima дебютировала в 1982 модельном году как Datsun Maxima , заменив Datsun 810 .
Maxima продавалась как высококлассная альтернатива Altima , а до 1993 года — Stanza , отличавшаяся такими особенностями, как салон премиум-класса и двигатель V6 . [ 1 ] [ 2 ] Большинство Maxim было построено в Оппаме , Япония , до тех пор, пока сборка в Северной Америке не началась в Смирне, штат Теннесси, в 2004 модельном году.
В США и Канаде Nissan прекратил производство Maxima в июле 2023 года.
За пределами Северной Америки фирменная табличка Maxima также применялась к вариантам или комплектациям некоторых других моделей .
Первое поколение (1981-1984)
[ редактировать ]Ниссан Максима | |
---|---|
![]() 1984 Ниссан Максима | |
Обзор | |
Код модели | 910 Г910 |
Также называется | Датсун 810 Дацун Максима |
Производство | 1980–1981 (Дацун 810) 1981–1983 (Дацун Максима) 1983–1984 (Ниссан Максима) |
Сборка | Япония: завод Оппама , Йокосука, Канагава. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Дацун Блюберд (910) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2625 мм (103,3 дюйма) |
Первый автомобиль, носивший имя Maxima, Datsun 810 второго поколения , был представлен в 1980 году как модель 1981 года. для японского рынка По сути, это был Datsun Bluebird (910) с удлиненной колесной базой на 3,9 дюйма (100 мм) для размещения рядного шестицилиндрового двигателя. Эта модель пришла на смену Datsun 810 (первого поколения) . Datsun 810 второго поколения не продавался в Японии, а только в Северной Америке как Datsun 810 Deluxe нижней комплектации и 810 Maxima верхней комплектации . [ 3 ] Оба были доступны с кузовом седан или универсал. [ 4 ] В 1981 году для модели 1982 года все модели 810 были переименованы в Datsun Maxima. В 1983 году, в качестве модели 1984 года, последнего года выпуска Maxima первого поколения, североамериканские Datsuns также начали носить значок «Nissan». Только автомобили Nissan 1984 модельного года имеют сзади значки «Nissan» и «Datsun», хотя более ранние модели имели значок «Datsun» с небольшим обозначением «от Nissan» внизу.
В первом модельном году 810 Deluxe поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач, а верхняя комплектация 810 Maxima поставлялась только с трехступенчатой автоматической коробкой передач. [ 3 ] Появление Maxima в Северной Америке последовало за успешным появлением Datsun 240Z , в котором использовался тот же двигатель и трансмиссия, но при этом предлагался четырехдверный автомобиль класса люкс. Седаны имеют независимую заднюю подвеску, а универсал имеет ведущий задний мост с листовой рессорой. Универсал также получил задние барабанные тормоза вместо дисковых. [ 5 ]
Второе поколение сохранило тот же базовый двигатель объемом 2,4 литра, что и предыдущий Datsun 810, но с увеличением мощности на 2–120 л.с. (89 кВт) и с большим крутящим моментом, доступным при более низких оборотах двигателя. [ 6 ] Он также был доступен с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем LD28 OHC (доступным в США с середины 1981 по 1983 год) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей.
Некоторые насосы гидроусилителя руля были поставлены подразделением Saginaw Gear компании General Motors , а другие — компанией Atsugi. Это был второй Nissan, в котором использовались детали американского производства, помимо трансмиссии Borg-Warner T-5, используемой в Nissan ZX Turbos 82–86. Использование деталей, произведенных в США, было введено поэтапно до принятия законов о местном содержании, введенных правительством США.
В Maxima была установлена система голосового оповещения на основе фонографа. Предупреждения об открытой двери и т. д. передавались через миниатюрный фонограф и воспроизводились звуковым сигналом: «дверь открыта, ключ в зажигании и т. д.». Модели 1981 года были первыми «говорящими автомобилями», проданными в США, и предлагали только одно голосовое предупреждение: женский голос, напоминающий водителю: «Пожалуйста, выключите свет». [ 7 ]
-
Датсун 810 универсал 1981 года выпуска
-
Датсун Максима Универсал Дизель
-
Седан Датсун Максима 1982 года выпуска.
Второе поколение (1985-1988)
[ редактировать ]Ниссан Максима | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | У11 ПУ11 |
Также называется | Ниссан Блюберд Максима |
Производство | Июль 1984 г. - август 1988 г. |
Сборка | Япония: завод Оппама , Йокосука, Канагава. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный с жесткой крышей (Япония) седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Ниссан Блюберд (U11) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая RS5F50A механическая 4-ступенчатая RL4F02A автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | Универсал: 184,8 дюйма (4694 мм) Седан: 181,5 дюйма (4610 мм) |
Ширина | 66,5 дюймов (1689 мм) |
Высота | Седан: 54,7 дюйма (1389 мм) Универсал: 55,7 дюйма (1415 мм) |
17 октября 1984 г. [ 8 ] Первая переднеприводная Maxima (на базе Bluebird U11 ) была представлена в 1985 модельном году. Эта Maxima была доступна с 3,0-литровым двигателем VG30E V6 мощностью 157 л.с. (117 кВт) и четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач . В Японии устанавливалась меньшая 2,0-литровая версия этого двигателя. Эти двигатели были первым двигателем V6, который массово производился в Японии, и первым Nissan, в котором использовался двигатель V6 с передним приводом. Второму поколению был присвоен статус компактного на рынке США. Это было последнее поколение, доступное в виде универсала , версия, которая предлагалась со времен Datsun 810.



В конце 1986 года была представлена Maxima 1987 года с обновленным экстерьером и интерьером. Автоматические плечевые ремни теперь можно было найти как на седане 1987 года, так и на универсалах, построенных после февраля 1987 года. Роскошные удобства предлагались как в «базовом» GL, позже переименованном в GXE, так и в комплектациях SE. Такие функции для GL / GXE включали цифровую сенсорную систему входа на дверной панели со стороны водителя и пассажира, электрические стеклоподъемники, замки, антенну, сиденья с электроприводом, дистанционное открывание багажника, систему голосового предупреждения, дополнительные кожаные сиденья, дополнительные передние сиденья с подогревом, дополнительный Electronics Pkg (эксклюзив для седана, в него входили цифровые приборы и бортовой компьютер) и дополнительный люк с электроприводом (люк в крыше входил в стандартную комплектацию универсалов Maxima). 15-дюймовые легкосплавные диски были стандартными для Maxima.
Эксклюзивной опцией 1988 года была подвеска DUET-SS Super Sonic Suspension , которая входила в состав Electronics Pkg и заменяла бортовой компьютер, который предлагался ранее. Эта функция использовала волны сонара для отслеживания дорожных условий впереди и соответствующим образом настраивала амортизаторы для максимально контролируемой езды. [ 9 ] Амортизаторы с электронным управлением были установлены на продольных рычагах подвески как на передних, так и на задних колесах. 1988 год стал также годом, когда ранее стандартная цифровая сенсорная система, предлагаемая на седане GXE, также стала частью опции «Пакет электроники». SE (и некоторые GXE) предлагали сиденья с двойным электроприводом, пятиступенчатую механическую коробку передач, регулируемую в трех направлениях подвеску, обогреватель переднего и заднего лобового стекла и установленную на заводе систему безопасности. SE также имеет небольшой задний спойлер, дисковые тормоза на всех колесах, черные боковые зеркала заднего вида и молдинг кузова (у GXE есть боковые зеркала заднего вида в цвет кузова и соответствующий молдинг кузова). Опять же, главным конкурентом Maxima была Toyota Cressida с аналогичным обозначением , которая оставалась заднеприводной. Maxima сочетала в себе роскошь и спортивные характеристики, в то время как Cressida обычно считалась более мягкой и роскошной.
на японском рынке Nissan Bluebird Maxima ( яп. 日産・ブルーバードマキシマ , Nissan Barūbādo Makishima ) получил либо четырехдверный седан с жесткой крышей, либо кузов седана с стойками, а также 2,0-литровый двигатель V6 (с доступным турбонагнетателем). Он получил двигатель V6 меньшего размера, чтобы соответствовать постановлениям правительства Японии о размерах , которые облагают налогом более крупные автомобили. Кузов универсал не был доступен на внутреннем рынке, а жесткая крыша была эксклюзивной для Nissan Store японских дилерских центров .
Третье поколение (1988-1993)
[ редактировать ]Ниссан Максима | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | J30 |
Производство | Август 1988 г. - март 1994 г. |
Сборка | Япония: завод Оппама , Йокосука, Канагава. Южная Африка: Росслин, Гаутенг ( АНБ ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Житель Меркурия Ниссан Квест (V40) Ниссан Квест (V41) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая (88–91 РС5Ф50А) (СЭ 91–94 РС5Ф50В) 4-ступенчатая автоматическая (88–94 RE4F02A) (SE 91-94 RE4F04V) |
Размеры | |
Колесная база | 104,3 дюйма (2650 мм) |
Длина | 187,6 дюйма (4765 мм) |
Ширина | 69,3 дюйма (1760 мм) |
Высота | 1988–91: 55,1 дюйма (1400 мм) 1991–94: 53 дюйма (1346 мм) |
Обновленная Maxima дебютировала 24 октября 1988 года. [ 10 ] для модели 1989 года имел внутреннее обозначение J30 . Большие размеры сделали его вторым японским седаном, проданным в Северной Америке и получившим квалификацию «среднего размера» (после Mazda 929 ). Nissan использовал наклейку на окне «4DSC» на Maxima третьего поколения в Северной Америке, рекламируя ее как «четырехдверный спортивный автомобиль». Это поколение некоторое время продавалось в Японии, заменив седан Nissan Leopard в магазинах Nissan . Обновление произошло в августе 1991 года для модели 1992 года (с производства в июле 1991 года) с добавлением подушки безопасности SRS на стороне водителя. Обновленная версия больше не предлагалась в Японии.
V6 мощностью 160 л.с. (119 кВт VG30E ) и агрегатом VE30DE входил в стандартную комплектацию модели SE, начиная с 1991 года. мощностью 190 л.с. (142 кВт), который Теперь он оснащался 3,0-литровым двигателем Впускной коллектор на моделях с автоматической и механической коробкой передач использовался на всех моделях GXE с 1989 по 1994 год и моделях SE с 1989 по 1991 год. Maxima этого поколения была оснащена независимой задней подвеской на продольных рычагах и продолжала предлагать электронную подвеску Super Sonic Suspension (гидролокатор) для сканирования дороги. Цифровая сенсорная система входа на GXE (в сочетании с новым пакетом Luxury Package) позволяла опускать окна и открывать люк снаружи автомобиля с помощью клавиатуры, встроенной в ручку передней двери, без ключа в замке зажигания. В комплект поставки моделей 1989–92 годов также входил один из первых в отрасли проекционных дисплеев. Система проецировала голографическое изображение скорости автомобиля на небольшой экран на лобовом стекле.
Двигатель VE30DE предлагался исключительно на Maxima SE 1992–1994 годов. Это был 3,0-литровый 24-клапанный двигатель DOHC. Его железный блок был увенчан алюминиевыми головками цилиндров и имел впускной коллектор двойной длины (только 5-ступенчатая модель), систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов, катушку зажигания и дифференциал повышенного трения. VE30DE имел мощность 190 л.с. (142 кВт) при 5600 об/мин и 190 фунт-фут (258 Нм) при 4000 об/мин и имел красную линию при 6500 об/мин. Модели SE включают в себя приборы с белыми циферблатами, турбинные колеса с витыми спицами (на 0,5 дюйма шире, чем колеса GXE, и по дизайну аналогичны колесам, предлагаемым на Z31 300ZX), решетку радиатора в цвет кузова, сдвоенные глушители, задние фонари с заводской тонировкой, черная отделка вместо хромированной, более жесткая спортивная подвеска и дополнительная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач на всех GXE (RE4F02A) представляла собой компактный агрегат от Jatco, который имел режимы «спорт» и «комфорт», переключающиеся в разных точках. SE с 1992 по 1994 год получил дополнительную автоматическую коробку передач (RE4F04V), которая имела более прочные внутренние компоненты, но сохраняла режимы «спорт» и «комфорт». У SE также был задний спойлер и черные боковые зеркала, тогда как у GXE есть боковые зеркала в цвет кузова.


В этом году Maxima была впервые представлена на европейском рынке, заменив Laurel . Для европейских рынков модельный ряд был: 3.0, 3.0 S и 3.0 SE.
Nissan Australia начала импортировать серию J30 для выпуска в мае 1990 года, чтобы заменить Nissan Skyline (R31) местной сборки. седан и универсал [ 11 ] Силовая установка состояла из 3,0-литрового двигателя VG30E V6 мощностью 122 кВт (164 л.с.) и четырехступенчатой автоматической коробки передач. Nissan сделал Maxima доступной в двух комплектациях: M и Ti. [ 12 ] Модель M имела кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, круиз-контроль, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. В Ti добавлен задний спойлер, кондиционер с климат-контролем, антиблокировочная система тормозов, сиденья с электроприводом и система блокировки сенсорной панели с помощью PIN-кода. Модель LE на базе M конца 1991 года имела проигрыватель компакт-дисков и люк на крыше. [ 12 ] Для Ti также был опциональный пакет кожи и люка на крыше. [ 11 ] В январе 1993 года Nissan Australia выпустила обновленную версию, которая включала новую вставку в решетку радиатора, измененные задние фонари, колеса и отделку салона. [ 13 ] Подушка безопасности водителя теперь была установлена на Ti и стала дополнительной в новой комплектации Executive, пришедшей на смену M. [ 11 ] J30 в Австралии был заменен в феврале 1995 года новой Maxima на базе Nissan Cefiro (A32) . [ 11 ]
Три варианта, собранные на месте в Новой Зеландии, имели только автоматические коробки передач и двигатель VG30E . Версии, продаваемые в Японии и Европе, имели возможность механической коробки передач в качестве альтернативы автоматической коробке передач, которая была стандартной в Северной Америке и Австралии/Новой Зеландии. Maxima SE вошла в Car and Driver 1990 года по версии журнала список десяти лучших автомобилей .
Другой Bluebird Maxima продолжал выпускаться как Nissan Bluebird (U12) и исключительно как универсал с двигателем VG20ET в течение этого периода до появления U13 Bluebird , а Avenir полностью заменил универсал Bluebird.
Четвертое поколение (1994-1999)
[ редактировать ]Ниссан Максима | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | А32 |
Также называется |
|
Производство | Февраль 1994 г. - 31 марта 1999 г. |
Сборка | Япония: завод Оппама , Йокосука, Канагава. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая (RS5F50A) 4-ступенчатый автомат (RE4FO4A) |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 дюйма (2700 мм) |
Длина | 1996–99: 189,4 дюйма (4811 мм) 1994–96: 187,7 дюйма (4768 мм) |
Ширина | 69,7 дюйма (1770 мм) |
Высота | 55,7 дюйма (1415 мм) |
Снаряженная масса | 2870 фунтов (1300 кг) |
Разработан с начала 1990 года. [ 14 ] по март 1991 года, [ 15 ] Maxima четвертого поколения появилась в мае 1994 года в качестве модели 1995 года как A32 . Новый 3,0-литровый двигатель V6 VQ30DE мощностью 190 л.с. (141 кВт), 205 фунт-футов (278 Нм) был единственным вариантом двигателя для рынка Северной Америки. VQ30DE занял первое место в списке 10 лучших двигателей Ward , и теперь VQ получает признание последовательно каждый год с момента его появления (по состоянию на 2012 год, 18 лет подряд). [ 16 ] Независимая задняя подвеска предыдущего поколения была заменена более легкой многорычажной балочной системой , что является частью общей тенденции снижения затрат японскими производителями после лопнувшего экономического пузыря в Японии в начале 1990-х годов.
Основной конкурент Maxima, Toyota Cressida , был снят с производства после 1992 модельного года, и Toyota рекламировала переднеприводную Toyota Avalon , удлиненную версию Toyota Camry , представленную в 1994 году, в качестве ее замены.

Североамериканская Maxima 1995 года включала звуковую систему Bose на GLE (опционально для SE), которая имела звуковую систему с 6 динамиками, Clarion также была доступна система (не Bose). Maxima четвертого поколения получила высокую оценку за тихий и просторный салон. Эта Maxima была признана Motor Trend в по версии импортным автомобилем года 1995 году. Maxima SE снова вошла в Car and Driver по версии журнала список десяти лучших в 1995 и 1996 годах.
Двигатель VQ30DE (3,0 л) 1995 года развивал мощность 190 л.с. (142 кВт) и крутящий момент 205 фунт-фут (278 Нм). С механической коробкой передач разгон от 0 до 60 миль в час занимал 6,6 секунды, а время четверти мили - 15,2 секунды при скорости 92,4 миль в час, что делало его одновременно самым быстрым и быстрым (максимальная скорость 142 миль в час) японским седаном на североамериканском рынке в то время. [ нужна ссылка ] Первоклассный Maxima GLE 1994 года, оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой передач, разогнался до 100 км/ч за 6,7 секунды и проехал четверть мили за 15,6 секунды (89,4 миль в час). [ 17 ]
В то время Maxima была одной из немногих четырехдверных шестицилиндровых автомобилей, продававшихся в Северной Америке со стандартной механической коробкой передач. Вискомуфтовый дифференциал повышенного трения входил в стандартную комплектацию канадских моделей SE, оснащенных 5-ступенчатой механической коробкой передач (в США VLSD был ограничен Infiniti I30 ). Автомат был бесплатной опцией, которой было оснащено большинство Maxima.
В октябре 1996 года внешний вид Maxima был обновлен к 1997 году: появились новые легкосплавные диски с пятью спицами, пластиковые (прозрачные) фары по сравнению с прежними стеклянными фарами, немного другая передняя и задняя панели с новыми измененными задними фонарями, задние фонари. - облицовочная часть багажника была сглажена в тон задним фонарям, изменен дизайн противотуманных фар и значков, а также добавлена хромированная вставка в решетку радиатора для GLE (цвет кузова для моделей SE). Среди изменений в интерьере - другое рулевое колесо и проигрыватель компакт-дисков . Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, были добавлены в качестве опции для моделей SE и GLE 1998 и 1999 годов. Также были внесены структурные изменения для повышения устойчивости к ударам моделей 1997–1999 годов. В Nissan Maxima 1999 года также были внесены некоторые незначительные изменения: в стандартную комплектацию входил противоугонный иммобилайзер двигателя с использованием чипа в ключе зажигания, а также некоторые незначительные изменения в кузове. [ 18 ] Maxima SE 1999 года также была доступна с ограниченным пакетом, который состоял из титановых тонированных эмблем SE-Limited на передних дверях, титановых тонированных эмблем багажника и титановых 16-дюймовых легкосплавных дисков. Внутренняя панель приборов также была тонирована в титан, а дополнительная кожаная отделка. сиденья были перфорированы и с тиснением SE на спинках. Передние коврики также были с тиснением логотипов SE-Limited.
Поскольку значок Maxima был снят с производства в Японии, это конкретное поколение продавалось там как Nissan Cefiro A32. Значок Cefiro ранее использовался на Nissan Laurel модели с более высокими техническими характеристиками и задним приводом на базе (см. A31 Cefiro). Для японского рынка также был доступен универсал под маркой Cefiro. Одна версия Cefiro (спецификация Brougham VIP) продавалась в США как Infiniti I30 , однако у Cefiro были небольшие отличия, включая различное расположение противотуманных фар, цельные фары и несколько различных вариантов двигателей (VQ20/25/30DE). Фактически Cefiro был представлен первым, в августе 1994 года, и первоначально был доступен с 2 и 2,5-литровыми двигателями V6 мощностью 155 или 190 л.с. (114 или 140 кВт) JIS. [ 19 ]
Это поколение также продавалось как Maxima QX в Европе и других частях мира и было в основном идентично японскому Cefiro, за исключением незначительных различий в комплектации. В Европе в дополнение к более крупному двигателю 3.0 был доступен двухлитровый двигатель V6 меньшего размера мощностью 140 л.с. (103 кВт), чтобы соответствовать местным налоговым структурам. [ 19 ]
Пятое поколение (2000-2003 гг.)
[ редактировать ]Ниссан Максима | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | А33Б |
Также называется | Ниссан Цефиро (A33B) Nissan Maxima QX (Европа) |
Производство | Апрель 1999 г. - декабрь 2002 г. |
Сборка | Япония: завод Оппама , Йокосука, Канагава. |
Дизайнер | Джерри Хиршберг (1997) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Инфинити я 30/I35 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 108,3 дюйма (2751 мм) |
Длина | 1999–2001: 190,5 дюйма (4839 мм) 2001–03: 191,5 дюйма (4864 мм) |
Ширина | 70,3 дюйма (1786 мм) |
Высота | 1999–2001: 56,5 дюймов (1435 мм) 2001–03 GXE: 56,3 дюйма (1430 мм) 2001–03 SE: 56,7 дюйма (1440 мм) 2001–03 GLE: 57,1 дюйма (1450 мм) |
Снаряженная масса | 3245 фунтов (1472 кг ) |
Представленный в мае 1999 года, Maxima 2000 года был разработан в дизайн-студии Nissan в Ла-Хойе, Калифорния, в 1996–1997 годах под руководством Джерри Хиршберга и получил внутреннее обозначение A33B . Maxima пятого поколения представляла собой разработанный под логотипом вариант JDM A33 Nissan Cefiro , который сам продавался по всему миру, в том числе под брендом Nissan Infiniti класса люкс в Северной Америке как I30, а затем как I35. A33 Cefiro продавался в Европе как Maxima QX.
Двигатель представлял собой 3,0-литровый VQ30DE V6 мощностью 222 л.с. (166 кВт) для всех версий, кроме SE, мощность которого составляла 227 л.с. (169 кВт). Время разгона автомобиля от 0 до 60 миль в час составляет 7,0 секунды. Этот вариант VQ30DE назывался VQ30DE-K. A33b предлагался в комплектациях GXE (базовый), GLE (роскошный, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками) и SE, причем последний предлагал задний спойлер на крышке багажника. [ 20 ]
В 2001 модельном году Nissan предложил пакет отделки модели SE в честь 20-летия модели. Помимо контента SE, в памятном выпуске использовался двигатель Infiniti I30, пороги с эффектом земли, педали из перфорированного металла «матовый металлик», рычаг переключения передач из матового металла и накладки на пороги из нержавеющей стали с тиснением. Дополнительный кожаный салон был перфорированным, в отличие от обычного SE. Наконец, «Пакет SE Comfort and Convenience Package» включал люк на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски с темным хромом.
В 2002 модельном году Maxima получила небольшой фейслифтинг. A33B получил 3,5-литровый двигатель VQ35DE мощностью 255 л.с. (190 кВт) и крутящим моментом 246 фунт-фут (334 Нм) - двигатель, используемый в Infiniti I35 . Обновленная версия получила увеличенную измененную решетку радиатора и отверстия в переднем бампере, обновленные противотуманные фары с вертикальными линиями в стеклянных линзах, увеличенную эмблему Nissan на решетке, измененный дизайн фар с газоразрядным светом высокой интенсивности (HID), шестиступенчатую коробку передач. механическая коробка передач с дополнительным винтовым Torsen, самоблокирующимся дифференциалом позаимствованным у японского рынка Nissan Skyline GT-R (отличается матовыми металлическими педалями акселератора, тормоза и сцепления), обновленными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 6 спицами серебристого цвета на Модель SE, новые 17-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами на модели GLE, прозрачные задние фонари в стиле Altezza, обновленный порог/боковая юбка, стандартная для всех моделей, а также интерьер и усовершенствования по сравнению с моделями 2000–2001 годов.
Некоторые внутренние различия включают слегка измененный дизайн сидений, меньшую привинчивающуюся ручку переключения передач на автоматических моделях, а также другую схему переключения передач, измененный дизайн рулевого колеса, измененные головные устройства и другую крышку подстаканника. Модели Facelift SE, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач, были способны разгоняться от 0 до 100 за 6,0 секунды с временем прохождения 1/4 мили за 14,7 секунды при скорости 97 миль в час. Модели 2002–2003 годов также показали лучшие показатели торможения: для остановки на скорости 70 миль в час требовалось 182 фута по сравнению с 195 футами у более ранней модели.
В 2003 году Nissan предложил вариант комплектации SE, продаваемый как Titanium Edition, включая легкосплавные диски с 6 спицами глянцевого титанового цвета и титановые внутренние акценты. В США опция Meridian Edition включала подогрев передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал; Кожаный пакет включал кожаные сиденья, сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях и сиденье водителя с электроприводом с функцией памяти и функцией входа / выхода (SE A/T, стандарт GLE). Другие опции включали сдвижной люк с электроприводом и наклоном (SE, GLE); дополнительные боковые подушки безопасности передних сидений (SE, GLE); система контроля тяги (SE автомат, GLE); винтовой самоблокирующийся дифференциал (механика SE); Аудиосистема Bose (SE, стандарт GLE) и навигационная система Nissan (SE, GLE). В России и Европе Maxima продавалась как Nissan Maxima QX.
-
Вид сзади на Maxima GLE до рестайлинга (США; 2000 г.)
-
Рестайлинговый Nissan Maxima GLE (США; 2002–2003 гг.)
-
Вид сзади обновленного Nissan Maxima SE (США; 2002 г.)
Шестое поколение (2004-2008 гг.)
[ редактировать ]Ниссан Максима | |
---|---|
![]() Nissan Maxima 3.5 SL 2005 года выпуска (США; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели | А34 |
Производство | Январь 2003 г. - май 2008 г. [ 21 ] |
Сборка | США: Смирна, Теннесси ( сборочный завод Nissan Smyrna ) |
Дизайнер | Джерри Хиршберг (2000) [ 22 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный фастбэк-седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Ниссан ФФ-Л |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая МКПП (RS6F51A/RS6F51H) (2004-2006 гг.) 4/5-ступенчатый автомат (2004-2006 гг.) Вариатор (2007-2008) |
Размеры | |
Колесная база | 111,2 дюйма (2824 мм) |
Длина | 2003–2006: 193,5 дюйма (4915 мм) 2006–2008: 194,4 дюйма (4938 мм) |
Ширина | 71,7 дюйма (1821 мм) |
Высота | 58,3 дюйма (1481 мм) |
Снаряженная масса | 3579 фунтов (1623 кг) |
Maxima шестого поколения под кодовым названием A34 продавалась исключительно в США, Канаде и Мексике. Он разрабатывался с 1998 по 2002 год, с заморозкой проекта в марте 2001 года. [ 23 ] Он был представлен в серийном виде как модель 2004 года на Североамериканском международном автосалоне 2003 года . В США он поставлялся с VQ35DE , двигателем DOHC V6 мощностью 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об/мин и крутящим моментом 255 фунт-фут (346 Нм) при 4400 об/мин и стандартной крышей с фиксированными стеклянными панелями SkyView. который спускался по центру крыши (спереди назад) или дополнительный люк в традиционном стиле. Максимы шестого поколения были доступны в двух комплектациях: SE и SL. Спортивная модель SE в стандартной комплектации оснащалась 18-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами P245/45R18 V, более жесткой подвеской, задним спойлером и дополнительной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Роскошная модель SL в стандартной комплектации поставлялась с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами P225/55R17 H, деревянной внутренней отделкой, CD-чейнджером на 6 дисков, стереосистемой Bose , кожаными сиденьями, ксеноновыми фарами и дополнительными передними сиденьями с подогревом. Механическая коробка передач никогда не предлагалась в модели SL, а подвеска настроена на более мягкую езду. Для всех моделей вернулась задняя независимая подвеска , на этот раз с использованием установка многорычажной системы аналогична Altima.
В 2007 году американская Maxima стала доступна со стандартным вариатором Xtronic CVT ( бесступенчатая трансмиссия ) (аналогично вариатору, установленному в Nissan Murano ) в качестве единственной трансмиссии; механическая коробка передач больше не предлагалась, однако вариатор имел ручной режим. Он отличался обновленной передней панелью (без центрального блока новая решетка радиатора очень напоминала решетку Altima 2007 года). Фары также стали более квадратными по краям. Новые изменения в интерьере включали систему Intelligent Key со встроенным язычком зажигания, новую центральную консоль и новые бело-оранжевые датчики вместо старых чисто оранжевых.
В 2008 году экономия топлива Maxima упала с 21 миль на галлон в городе / 28 миль на галлон по шоссе до 19/25 из-за новых методов измерения EPA. Пакет удобных функций Platinum Edition был добавлен в 2008 году как в комплектациях SE, так и в SL.
В Австралии у Maxima был такой же двигатель, но Nissan установил максимальную мощность всего на уровне 170 кВт (228 л.с.). Австралийская версия имела кодовое название J31, имела двигатель VQ, изначально оснащалась только четырехступенчатой автоматической коробкой передач и имела весьма заметные отличия в стиле от североамериканской версии, поскольку была основана на Nissan Teana . В 2007 году он претерпел небольшой фейслифтинг среднего возраста и получил совершенно новую CVT автоматическую коробку передач .
North American Maxima была известна своим балансом между спортом и роскошью; другие модели, как правило, больше внимания уделяли комфорту.
Седьмое поколение (2009-2014 гг.)
[ редактировать ]Ниссан Максима | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | А35 |
Производство | 27 мая 2008 г. – декабрь 2014 г. [ 24 ] [ 25 ] |
Сборка | США: Смирна, Теннесси (сборочный завод Nissan Smyrna) |
Дизайнер | Сиро Накамура (2006) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Ниссан Д. |
Связанный | Ниссан Альтима (L32) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л VQ35DE V6 |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 109,3 дюйма (2776 мм) |
Длина | 190,6 дюйма (4841 мм) |
Ширина | 73,2 дюйма (1859 мм) |
Высота | 57,8 дюйма (1468 мм) |
Снаряженная масса | 3565 фунтов (1617 кг) |


Nissan представил обновленную Maxima 2009 модельного года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году . Maxima седьмого поколения (A35) использует платформу Nissan D, четвертого поколения общую с Nissan Altima и Nissan Murano второго поколения . Это лучший переднеприводной седан Nissan в Северной Америке.
A35 имел обновленную версию двигателя VQ35DE мощностью 290 л.с. (216 кВт) и крутящего момента 261 фунт-фут (354 Нм). Пересмотренная версия Nissan Xtronic CVT ( бесступенчатая трансмиссия ) с подрулевыми переключателями была единственной предлагаемой трансмиссией, без механической или обычной автоматической коробки передач. [ 26 ] версия , но эти планы не были реализованы. дизельная Ожидалось, что в 2010 модельном году будет выпущена [ 27 ] Новая Maxima предлагалась в комплектациях S и SV с несколькими доступными премиальными и технологическими пакетами. В дизайне Maxima высота и длина были заменены более изящными, хотя ширина была немного увеличена. Система зажигания без ключа использует кнопку для запуска и остановки двигателя. В США Maxima седьмого поколения поступила в продажу в конце июня 2008 года. На A35 серии Maxima центральное стекло SkyView было заменено выдвижным панорамным люком.
Производительность: [ 28 ]
- 0–60 миль в час: 5,8 секунды.
- Skid Pad Боковое ускорение: 0,85 g
- 1/4 мили: 14,5 сек. на скорости 99 миль в час (159 км/ч)
- 60–0 миль в час: 128 футов (39 м)
Изменения модельного года
[ редактировать ]
- 2012
В 2012 году Nissan скромно обновил внешний вид Maxima, установив новую решетку радиатора, задние фонари и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 19 дюймов. Доступны три новых цвета кузова: Java Metallic, Dark Slate и Pearl White.
Салон претерпел несколько небольших изменений в отделке салона, но в основном они были перенесены из 2011 года. Новый пакет Limited Edition стоимостью 710 долларов для Maxima 3.5 S включает дымчатые ксеноновые фары, компас в зеркале заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серебристого цвета, задний спойлер, решетку радиатора с темным сатиновым хромом, противотуманные фары, наружные зеркала со встроенными поворотниками. и металлическая отделка.
- 2013
Nissan Maxima 2013 года по большей части остался прежним и был доступен с тремя новыми пакетами опций для нового модельного года. Существует пакет Bose Audio Package, обновление аудиосистемы Bose с функциональностью спутникового радио SiriusXM. Пакет SV Value Package включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose, а также подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом и наружные зеркала с подогревом. Спортивный пакет включал легкосплавные диски и сиденье водителя с климат-контролем в сочетании с пакетом Maxima Monitor (система камеры заднего вида, семидюймовый цветной монитор, порт USB и сеть для хранения iPod).
- 2014
Флагманский седан Nissan Maxima вошел в модельный год 2014 года в конце августа 2013 года с добавлением нового пакета S Value Package. Он имеет дымчатый внешний вид, ксеноновые фары HID, компас в зеркале заднего вида, задний спойлер, противотуманные фары, наружные зеркала со встроенными указателями поворота и металлическую отделку. Пакеты Monitor и HID Xenon больше не были доступны, в то время как SV получил большую часть пакета Monitor в стандартной комплектации. Появилось два новых цвета кузова: Gun Metallic (заменяет Dark Grey) и Midnight Garnet (заменяет Tuscan Sun); всего восемь доступных цветов кузова. Доступными были модели 3.5 S и 3.5 SV, каждая из которых была оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. (216 кВт) в сочетании с вариатором Xtronic CVT. 2014 год стал последним годом для Nissan Maxima этого поколения, несмотря на то, что он был перенесен в 2015 год как модель 2014 года. В Nissan заявили, что «у них будет много Nissan Maxima 2014 года на дилерских лотах, пока в 2015 календарном году не появится совершенно новый Nissan Maxima 2016 года».
Восьмое поколение (2016-2023 гг.)
[ редактировать ]Ниссан Максима | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | А36 |
Производство | Апрель 2015 г. – июль 2023 г. |
Сборка | США: Смирна, Теннесси (сборочный завод Nissan Smyrna) Китай: Сянъян ( DMCL ) (до 2019 г.) |
Дизайнер | Джованни Арроба (внешний вид) [ 29 ] Джеки Чанг (интерьер) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль [ 30 ] |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Ниссан Д. |
Связанный | Ниссан Альтима/Теана (L33) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 109,3 дюйма (2776 мм) |
Длина | 192,8 дюйма (4897 мм) |
Ширина | 73,2 дюйма (1859 мм) |
Высота | 56,5 дюймов (1435 мм) |
Снаряженная масса | 3471–3488 фунтов (1574–1582 кг ) |
Maxima восьмого поколения была представлена на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года . Обладая обновленным спортивным кузовом, Nissan называет его «четырехдверным спортивным автомобилем» - маркетинговый термин, впервые использованный в серии J30 третьего поколения (1988–1992 годы). Концепт Nissan Sport Sedan, показанный на Детройтском автосалоне 2014 года, продемонстрировал внешний дизайн автомобиля. [ 31 ] Автомобиль стал на 82 фунта легче, чем раньше, а его обновленный интерьер вдохновлен аэрокосмической отраслью. [ 31 ] Двигатель VQ35DE был перенесен с небольшими обновлениями и увеличен на 10 л.с. (7,5 кВт) мощности, теперь его мощность составляет 300 л.с. (224 кВт) и крутящий момент 261 фунт-фут (354 Нм). Maxima доступна в шести вариантах цвета кузова и трех комплектациях: SV, SR и Platinum. [ 32 ] Также в 2016 году была представлена версия SR Midnight Edition. В версии Midnight Edition была затемнена большая часть хрома (решетка радиатора, диски, задний хром, насадки выхлопной системы и т. д.) и добавлено более спортивный вид Maxima. Производство Midnight Edition было прекращено после 2018 модельного года. [ 33 ] В 2021 модельном году будет доступна версия 40th Anniversary с уникальной краской Ruby Slate Grey Pearl, черной внешней и внутренней отделкой, черными колесами, ковриками 40th Anniversary и внешним значком, а также уникальной белой лицевой панелью приборов.
Это поколение Maxima дебютировало в Китае на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году под китайским названием 西玛, которое они использовали в качестве Nissan Cima предыдущего поколения .
Обновленная Maxima была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году и выпущена позже в том же году. [ 34 ]
Maxima для Мексики была обновлена 9 июля 2019 года. Она предлагается в комплектациях Advance, SR и Exclusive. [ 35 ]
Nissan Maxima был снят с производства на мексиканском рынке после 2020 модельного года. В США и Канаде Nissan прекратил производство Maxima в 2023 году. Однако название Maxima может использоваться на предстоящем электрическом седане, который получит эквивалент Infiniti. [ 36 ]
Производительность : [ 37 ]
- 0–60 миль в час (0–97 км/ч): 5,9 сек.
- Skid Pad Боковое ускорение: 0,87 g
- 1/4 мили: 14,4 сек. на скорости 101 миль в час (163 км/ч)
- 70–0 миль в час (113–0 км/ч): 168 футов (51 м)
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | ВША [ 38 ] | Канада [ 39 ] |
---|---|---|
1982 | 54,187 | |
1983 | 76,209 | |
1984 | 68,209 | |
1985 | 99,051 | |
1986 | 112,755 | |
1987 | 93,269 | |
1988 | 74,451 | |
1989 | 109,429 | |
1990 | 100,067 | |
1991 | 99,026 | |
1992 | 84,593 | |
1993 | 87,602 | |
1994 | 163,138 | |
1995 | 128,599 | |
1996 | 128,395 | |
1997 | 123,215 | |
1998 | 113,843 | |
1999 | 131,182 | |
2000 | 129,235 | |
2001 | 102,535 | |
2002 | 98,502 | |
2003 | 86,758 | |
2004 | 76,367 | |
2005 | 75,425 | 3,159 |
2006 | 69,763 | 2,940 |
2007 | 52,574 | 1,304 |
2008 | 47,072 | 1,475 |
2009 | 53,351 | 1,642 |
2010 | 60,569 | 2,266 |
2011 | 58,737 | 2,069 |
2012 | 59,349 | 2,025 |
2013 | 53,896 | 1,500 |
2014 | 50,401 | 968 |
2015 | 40,359 | 1,706 |
2016 | 62,670 | 2,297 |
2017 | 67,627 | 2,210 |
2018 | 42,337 | 1,357 |
2019 | 35,076 | 971 |
2020 | 18,062 | 851 |
2021 | 16,386 | 487 |
2022 | 7,110 | 406 [ 40 ] |
2023 | 9,653 | 706 [ 41 ] |
Другие варианты использования имени Максима
[ редактировать ]
Впервые значок «Maxima» был использован в августе 1977 года как высший уровень оснащения Nissan Stanza (A10) на внутреннем рынке Японии. [ 42 ] С тех пор он периодически использовался на внутреннем рынке Японии, в том числе на роскошной версии Bluebird с жесткой крышей.
В Соединенном Королевстве название «Maxima» также использовалось в середине 1980-х годов в качестве обозначения комплектации высшей серии на B11 Sunny , N12 Cherry и японских версиях T12 Bluebird/Stanza . На Филиппинах Nissan Auster T12 продавался как Maxima.
На других рынках за пределами Северной Америки серия Maxima J30 продавалась по всему миру в период с 1990 по 1994 год, хотя и с другим дизайном передней части, чем у североамериканской версии. В период с 1994 по 2003 год название Maxima применялось к Nissan Cefiro, продаваемому в Австралазии, Европе и Южной Америке. С 2003 по 2013 год компания Nissan в Австралазии также продавала Teana под маркой Maxima.
-
J30 (1990–1994)
(продается по всему миру) -
А32 (1994–1999)
(Австралазия, Европа, Южная Америка) -
А33 (1999–2003)
(Австралазия, Европа, Южная Америка, Иран) -
J31 (2003–2009)
(Австралазия) -
J32 (2009–2013)
(Австралазия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nissan Altima против Nissan Maxima: битва седанов Nissan» . Автомобиль и водитель . 31 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Nissan Altima или Maxima 2021 года: внутрибрендовая битва седанов» . МоторТренд . 16 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хогг, Тони (ред.). «Datsun 810 Maxima: машина лучше во всем, кроме деталей». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 59.
- ^ Datsun: Рекомендованные розничные цены на модели Datsun 1981 года выпуска★ (обучение продажам/поддержка дилеров), Гардена, Калифорния: Nissan Motor Corporation в США, 25 сентября 1980 г., стр. 4
- ^ Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 90.
- ^ Руководство покупателя R&T , стр. 62
- ^ «Винтажная система голосового оповещения Maxima Diesel» . Ютуб . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «1990 Максима СЭ» . Интернет-журнал новостей Nissan . 2 января 1997 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Сугасава, Фукаси; Кобаяши, Хироши; Какимото, Тошихико; Сираиси, Ясухиро; Татейши, Ёсиаки (1 октября 1985 г.). «Система амортизаторов с электронным управлением, используемая в качестве датчика дороги, использующая сверхзвуковые волны» . Серия технических документов SAE . Том. 1. Международное общество автомобильных инженеров. дои : 10.4271/851652 . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Реклама Nissan Maxima GXE 1995 года» . Чёрное предприятие . Том. 24, нет. 11 июня 1994 г. с. 209. ISSN 0006-4165 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кенрайт, Джо (1 февраля 2005 г.). «Ниссан Максима Седан (1990–95)» . Carsales.com . Проверено 11 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Ниссан Максима (А30 Максима)» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ "Ниссан Максима (А30 Серия II Максима)" . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ "Ниссан Максима 1995 года выпуска" . МоторТренд . 2 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «# 151 All About the New Cefiro» [# 151 All About the New Cefiro] Бюллетень новой модели (на японском языке). Саней Сёбо, 16 октября 1994 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 . г. 2019 .
- ^ «Награды и обзоры Nissan Maxima» . Nissanusa.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «Maxima Net: Motor Trend '95 Nissan Maxima SE» . nissanx.com . 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 11 августа 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Профиль подержанного автомобиля: Nissan Maxima 1995–1999 годов» . AutoTrader.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Каталог Automobil Revue 97 (на немецком языке). Том 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 408–409. ISBN 3-444-10479-0 . OCLC 258559850 .
- ^ Пасселл, Питер (23 мая 1999 г.). «ЗА РУЛЕМ/Nissan Maxima 2000 года выпуска; ускорение по сниженной цене» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Nissan расширяет производство Maxima в Смирне, штат Теннесси» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Паттон, Фил (30 июня 2000 г.). «АВТО В ПЯТНИЦУ: Дизайн: последний аккорд от рокера-дизайнера-представителя Nissan» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Сойер, Кристофер А. (1 марта 2003 г.). «Трансформация Nissan под руководством продуктов» . Автомобильный дизайн и производство . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Начинается производство Nissan Maxima следующего поколения» . 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 г. . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш. «Концепт Nissan Sport Sedan дебютирует в Детройте, превью Maxima 2015: живые фото и видео» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Нью-Йорк 2008: Nissan представляет Maxima 2009 года» . Автоблог . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Nissan будет продавать дизельную Maxima в США к 2010 году» . Автоблог . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Дорожные испытания автомобиля и водителя Nissan Maxima 2009 года» (PDF) . caranddriver.com. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Патент США D770943.
- ^ «Рейтинг полноразмерных седанов: посмотрите, какие большие автомобили живут больше всего» . Апрель 2020. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йоркский автосалон 2015: полный обзор» . leftlanenews.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Обзор Nissan Maxima 2021 года, цены и фотографии» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Вкратце: Nissan Maxima 2016» (пресс-релиз). Ниссан. 2 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Предварительный обзор обновления Nissan Maxima 2019 года | Синяя книга Келли» . Kbb.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Nissan Maxima 2019 прибывает в Мексику обновлённым и жаждущим снова стать популярным» . Автокосмос . 9 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Корженевски, Джереми (4 августа 2022 г.). «Производство Nissan Maxima прекратится в 2023 году» . Автоблог. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Дорожные испытания автомобиля и водителя Nissan Maxima 2016 года» . caranddriver.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Nissan Maxima в США» . carsalesbase.com . 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 г. Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Показатели продаж Nissan Maxima в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Nissan Group сообщает о продажах в Канаде за четвертый квартал 2022 года и за 2022 календарный год» . Официальный отдел новостей Канады . 4 января 2023 г. Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Nissan Group сообщает о продажах за четвертый квартал и год за 2023 год» . Официальный отдел новостей Канады . 3 января 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Огавара, Кадзуё, изд. (30 июня 2015 г.), японских Еженедельник знаменитых автомобилей , Токио: KK DeAgostini Japan, стр. 13–14.
- «Датсун 810 и Ниссан Максима» . Эдмундс.com . Проверено 25 марта 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Ниссан
- Автомобили, представленные в 1981 году.
- Автомобили снятые с производства в 2023 году
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- заднеприводные автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Среднеразмерные автомобили
- Седаны
- Универсалы
- Автомобили с трансмиссией CVT
- Автомобили, произведенные в США