Ниссан Чефиро
Ниссан Чефиро | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1988–2003 |
Сборка | Япония: завод Оппама , Йокосука, Канагава (1994–2003 гг.) Таиланд: Самут Пракан (Siam Motors, 1990–2004 гг.) Филиппины: Макати (1991–1998) Санта-Роза (1998–2007) Иран: Тегеран ( Парс Ходро ) Южная Корея: Пусан Тайвань: Мяоли ( Yulon Motors ) Малайзия: Куала-Лумпур , Серенда ( Edaran Tan Chong Motor (ETCM) ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал (А32) |
Связанный | Ниссан Максима Рено Самсунг СМ5 |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Skyline (Ближний Восток) |
Преемник | Nissan Teana (Япония, Тайвань, Юго-Восточная Азия) Nissan Maxima (Ближний Восток) |
Nissan Cefiro ( яп . 日産・セフィーロ , Hepburn : Nissan Sefīro ) — легковой автомобиль среднего размера , производимый и продаваемый компанией Nissan Motors на протяжении трех поколений. Почти все Cefiro продавались как четырехдверные седаны, хотя некоторое время (1997–2000) был доступен пятидверный кузов универсал. двигатели Nissan В большинстве случаев в Cefiro использовались шестицилиндровые назывались 10 лучшими двигателями Уорда VQ, которые более десяти лет подряд .
Nissan продавал Cefiro на внутреннем рынке Японии (JDM) , а также по всему миру, последний под многочисленными фирменными табличками, в том числе как Nissan Maxima (Северная Америка, Австралия), Samsung SM5 (Корея), Infiniti I30 и Infiniti I35 ( Северная Америка) и Maxima QX (Европа, Россия). Модели, произведенные по лицензии, продавались в Индонезии , Куала-Лумпуре и Тайване .
Первое поколение Cefiro (внутреннее обозначение A31, 1988–1994 гг.) использовало задний привод; предлагались четырех- и шестицилиндровые двигатели; и стал популярен в автоспорте, дрифте . Второе поколение (A32, 1995–1998 гг.) и третье поколение (A33, 1995–2004 гг.) использовали исключительно передний привод и трансмиссию двигателя V6. После поколений A31, A32 и A33 Nissan также позже будет использовать заводскую табличку Cefiro на примерах своего седана Teana (J31) первого поколения, экспортируемого на рынки Азии и Латинской Америки.
Nissan начал использовать фирменную табличку Cefiro , происходящую от имени, данного в греческой мифологии богу «ветра с запада», в 1988 году; паспортная табличка была официально снята с производства в 2012 году.
Первое поколение (А31, 1988-1993 гг.)
[ редактировать ]Большая часть информации в этом разделе была переведена из статьи о Nissan Cefiro в японской Википедии на сайте ja:Nissan Cefiro .
А31 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ниссан Лорел Альтима |
Производство | 1988–1994 (с) |
Сборка |
|
Дизайнер | Сатоши Вада |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод полный привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн Ниссан Лорел Ниссан Леопард (купе) Инфинити М30 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая RE5R01A автоматическая 4-ступенчатая 4R01 автомат. 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1375 мм (54,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1260–1625 кг (2777,8–3582,5 фунта) |
Nissan выпустил седан Cefiro серии A31 в Японию 1 сентября 1988 года. [ 1 ] трансмиссия, шасси, двигатель и подвеска делились с R32 Skyline , F31 Leopard и C33 Laurel , за исключением дизельного двигателя, который был доступен только в Laurel. Трансмиссия ATTESA E-TS AWD была предложена после обновления средней модели и была позаимствована у Skyline, который традиционно разделял Laurel.
Cefiro конкурировал с Toyota Mark II , роскошной Toyota Cresta и производительной тройкой Toyota Chaser , причем Nissan предлагал Cefiro в качестве сопоставимой четвертой альтернативы моделям Laurel, Skyline и Leopard, продавая каждый автомобиль в отдельном дилерском центре Nissan ( магазин Nissan для купе Laurel и Leopard, магазин Nissan Prince Store для Skyline и магазин Nissan Satio для Cefiro). Этот маркетинговый подход, заключающийся в предложении четырех различных версий одного и того же автомобиля, ранее использовался с седанами Nissan Bluebird/Auster/Stanza/Violet RWD в 1970-х годах.
Код модели «A31» был выбран, поскольку цифровая комбинация «A30» ранее использовалась в Nissan Gloria 1967–1971 годов вскоре после слияния Nissan с Prince Motor Company . Cefiro занял высшую позицию в магазине Nissan Satio, поскольку его внешние размеры были такими же, как у роскошных седанов Nissan Cedric (эксклюзивно для Nissan Store ) и Nissan Gloria (эксклюзивно для Nissan Prince Store ), но с более короткой колесной базой, и заменен Ниссан Станца .
Совершенно новый, Cefiro был немного дороже, чем аналогичный Nissan Skyline/Laurel, и в нем использовался проект 901, впервые предлагающий прожекторные фары, кабинное зеркало заднего вида с автоматической тонировкой , электрически регулируемые сиденья , автоматические фары и радиоуправление на рулевом колесе. . HICAS-II Полноприводное рулевое управление , пакеты подвески Super Sonic Suspension или ATTESA E-TS можно было заказать отдельно, но не вместе.
Подвеска была такой же, как у Skyline и Laurel: использовались стойки МакФерсон на передних колесах полуприцепная , а на задних — подвеска. Если на Cefiro была установлена система «Super Sonic Suspension», модуль гидролокатора устанавливался под передним бампером и сканировал поверхность дороги, соответствующим образом регулируя подвеску с помощью приводов, установленных на всех четырех пружинных стойках, а передняя подвеска устанавливалась с мульти- настройка ссылки . На центральной консоли также был переключатель, который позволял водителю переключаться между настройками «Авто», «Мягкий», «Средний» и «Жесткий». Чувствительный к скорости реечный усилитель рулевого управления также можно было бы отдельно уменьшить для придания спортивного ощущения, а настройка подвески изменила бы как ощущение рулевого управления, так и точки переключения автоматической коробки передач.
оправдать умеренно высокий годовой счет за дорожный налог Его оборудование и характеристики помогли японским покупателям . Однако внешние размеры и объем двигателя (на моделях, оснащенных двигателями 2,0 л) оставались в пределах размеров «компактного» класса , что поддерживало высокий спрос. Cefiro продавался состоятельным супружеским парам без детей в годы, предшествовавшие началу « экономики пузыря ». Cefiro можно было настроить и заказать с несколькими комбинациями двигателей, подвесок, трансмиссий, тканей салона, цветов салона и цветов кузова в соответствии с их предпочтениями. Также была доступна модификация переднего пассажирского сиденья Nissan под названием «Partner Comfort Seat», в которой верхняя часть переднего пассажирского сиденья была дополнительно шарнирно наклонена вперед, поддерживая плечи пассажира, позволяя при этом откидывать спинку сиденья. На момент его появления существовало 810 возможных комбинаций. Cefiros серии A31 первого поколения можно определить заказанные объединенные спецификации, просмотрев лист технических характеристик, прикрепленный к внутренней стороне крышки консоли центрального подлокотника.
Cefiro, продаваемый в Японии, оснащен только рядными шестицилиндровыми двигателями RB20 с турбонаддувом с одним и двумя распредвалами, а также RB20DET . RB25DE также был доступен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач как « 25SE -M Selection».
Nissan предпринял необычный шаг, продав леворульную версию Cefiro A31 в Латинской Америке, Турции, странах Персидского залива и других странах Евразии как Nissan Laurel Altima – на большинстве экспортных рынков это место было заменено Nissan Maxima . В отличие от японских версий, экспортные модели оснащены карбюраторным одноцилиндровым рядным CA20S четырехцилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. (76 кВт) и двигателем RB24 , который представлял собой однокамерный 2,4-литровый RB рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. (105 кВт).
В 1990 году Nissan обновил A31, изменив задние фонари, центральную консоль, решетку радиатора и обшивку салона. С 1990 года также были доступны модели SE с обновленными задними фонарями, серебристой решеткой, обновленными бамперами, центральной консолью и обновленным интерьером.
Второе поколение (А32, 1994-1997 гг.)
[ редактировать ]А32 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ниссан Максима Ниссан Максима QX Ниссан QX (Великобритания) Инфинити И30 Рено Самсунг СМ5 |
Производство | 1994–1998 (с) 1997–2000 (универсал) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4815 мм (189,6 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1340 кг (2954,2 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Инфинити J30 (для Инфинити I30) |
Nissan представил серию Cefiro A32 для JDM в августе 1994 года. Обычно A32 имел марку Cefiro только для JDM; экспортируемые А32 часто носили значок Maxima . A32 продавался в Европе как Nissan Maxima QX. 2- и 3-литровые двигатели предлагались на экспортных рынках, а двигатель среднего класса 2,5 был доступен только на внутреннем рынке Японии. В январе 1997 года Cefiro претерпел легкий фейслифтинг, включая новые передние и задние фары с несколькими отражателями. Более спортивные модели получили черную подложку фар, а более комфортные версии - хромированные. Также были незначительные изменения в интерьере и отделке дверных коробок, а ABS и подушки безопасности стали стандартными для всей линейки на внутреннем рынке.
Характер A32 изменился благодаря новой переднеприводной конфигурации и шестицилиндровым двигателям Nissan VQ. Полный привод не был доступен ни в этом, ни в следующем поколении. JDM Cefiro также предлагался в кузове универсал с июня 1997 года в качестве альтернативы Toyota Mark II Qualis . Cefiro Wagon (WA32) продолжал производиться после прекращения производства седана, но был снят с производства только в августе 2000 года.
На Тайване Cefiro A32 производилась компанией Yulon под брендом Nissan. Большинство стран Юго-Восточной Азии (например, Малайзия, Сингапур и Таиланд) приняли название Cefiro. В Южной Корее он был разработан и представлен как Renault Samsung SM5 .
На Филиппинах Cefiro A32 заменил A31 Cefiro в 1997 году. Он оснащен 2,0-литровым двигателем Nissan VQ20DE V6 в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 2 ]
В 2000 году Nissan представил совершенно новую комплектацию Brougham VIP, позаимствованную у пакетов высшего уровня комплектации Nissan Cedric и Gloria. «Brougham VIP» оснащен тем же 2,0-литровым двигателем V6, соединенным с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он отличался обновленной решеткой радиатора, фарой и задним фонарем. [ 3 ]
К 2002 году наряду с комплектацией Brougham VIP была добавлена новая комплектация «Elite». 2,0-литровый двигатель Nissan V6 по-прежнему приводится в движение обеими комплектациями в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач соответственно. Новая отделка «Elite» включала сиденья с электроприводом, отделку из искусственного дерева, полностью кожаный салон с тафтинговыми сиденьями и обновленную аудиосистему с 6 динамиками и 6 CD/VCD-чейнджерами. Комплектация «Brougham VIP» получила другой дизайн колес, уникальную эмблему Pagcor, автоматический климат-контроль и люк с электроприводом. [ 4 ]
К 2004 году Nissan представил еще одну новую комплектацию под названием «300EX». «300EX» теперь оснащен 3,0-литровым двигателем Nissan VQ30DE V6 в паре со стандартной автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Он отличался различным дизайном колес, кожаным салоном и сиденьями, входом без ключа, задними подлокотниками, задними дефлекторами кондиционера, заводской сигнализацией, иммобилайзером, солнцезащитным козырьком на заднем лобовом стекле с электроприводом и другими функциями. [ 5 ]
Инфинити И30
[ редактировать ]Infiniti выпустила Cefiro в Северной Америке под названием Infiniti I30 1996 модельного года , произведенного в Оппаме , Япония (где была построена Maxima), начиная с 27 июня 1995 года. Чтобы уменьшить двусмысленность в паспортной табличке, на задней эмблеме I30 использовались два шрифта: рукописная с засечками для цифры «30», что исключает возможность того , буква «I» в сочетании со шрифтом что эмблема будет читаться как 130».
Тогдашний бестселлер Infiniti I30 был совершенно новой моделью среднего уровня, пришедшей на смену Infiniti J30 . I30 позиционировался между совершенно новым Infiniti Q45 высшего уровня и совершенно новым Infiniti G20 начального уровня на базе Primera . Infiniti I30 также продавался в Южной Корее и Индонезии. В январе 1997 года к модельному ряду в Японии добавился Cefiro «Brown Selection», оснащенный хромированной передней решеткой I30 и коричневым салоном.
У I30 был 3,0-литровый двигатель VQ30DE V6 мощностью 190 л.с. (142 кВт) с North American Maxima. Изменения в I30 в течение этого поколения включали измененные задние фонари и отделку багажника. Модель Touring I30t получила легкосплавные диски с пятью спицами, более жесткую настройку подвески, а также спойлер и колеса BBS . Небольшое количество I30 первого поколения имело пятиступенчатую механическую коробку передач , многие с VLSD . В качестве опции был доступен встроенный в приборную панель автомобильный телефон с функцией громкой связи.
Галерея
[ редактировать ]-
Рестайлинг Nissan Cefiro 20G (Юго-Восточная Азия)
-
Рестайлинг Nissan Cefiro 20G (Юго-Восточная Азия)
-
Nissan Cefiro Cruising G универсал (Япония)
-
Samsung SM5 (Южная Корея)
-
Samsung SM5 (Южная Корея)
-
Nissan Cefiro (Тайвань) с задним номерным знаком, установленным на багажнике.
Третье поколение (А33, 1998-2004 гг.)
[ редактировать ]А33 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ниссан Максима Ниссан Максима QX Инфинити И30 Инфинити И35 |
Производство | 1998–2004 2002–2012 (Иран) 2001–2008 (Юго-Восточная Азия) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л VQ20DE V6 2,5 л VQ25DE V6 2,5 л VQ25DD V6 3,0 л VQ30DE-K V6 3,5 л VQ35DE V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1438–1450 мм (56,6–57,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1380–1460 кг (3042–3219 фунтов) |
Nissan выпустил свою серию A33 в декабре 1998 года первоначально как JDM Cefiro, а затем продавал варианты с логотипом по всему миру - в основном под своим североамериканским брендом Infiniti как I30 и I35.
Для внутреннего рынка Японии (JDM) Nissan предлагал A33 в комплектациях 2.0 и 2.5 Excimo, 2.0 и 2.5 Excimo G, 2.0 и 2.5 S Touring и 3.0 Brougham VIP. Пятиступенчатая механическая коробка передач предлагалась для 2.0 Excimo и 2.0 S Touring. Ограниченная серия «L Selection» и модифицированная версия Autech также предлагались в Японии. В январе 2001 года Cefiro претерпел фейслифтинг, включив бамперы большего размера, которые использовались на экспортных моделях и Infiniti I30.
По всему миру
[ редактировать ]В Австралии Nissan продавал A33 как Maxima с 1999 по 2003 год. Комплектации были S, ST и Ti — все с 3,0-литровым двигателем. В Европе Nissan продолжал продавать A33 как Nissan Maxima QX с двигателями V6 2.0 и 3.0 мощностью 140 и 200 л.с. (103 и 147 кВт) соответственно. В большинстве стран Юго-Восточной Азии A33 производился до 2008 года как 3.0 Brougham VIP и Excimo 2.0 G по лицензии компанией Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd в Куала-Лумпуре , Малайзия . [ 6 ] На Тайване версия A33 производилась компанией Yulon и продавалась как Cefiro, последний Nissan Cefiro, произведенный Yulon. В Иране компания Pars Khodro производила A33 по лицензии с 2002 по 2012 год под маркой Maxima. В Индонезии версии продавались с 2000 по 2002 год как Infiniti I30 Standard и Touring. Более поздние модели с 2002 по 2003 годы продавались как Nissan Cefiro 3.0 Brougham VIP.
Северная Америка
[ редактировать ]Инфинити И30 (А33, 1998-2001 гг.)
[ редактировать ]Infiniti основала I30 2000 модельного года на базе A33 Cefiro. Мощность двигателя увеличилась до 227 л.с. (169 кВт), а механическая коробка передач больше не предлагалась в Северной Америке (она оставалась доступной на Ближнем Востоке). По сравнению с аналогичным Nissan Maxima, I30 отличался более мощным двигателем с глушителем изменяемой мощности и дополнительным воздухозаборником в крыле, другим дизайном передней и задней части кузова, конструкцией приборной панели, ножным стояночным тормозом (по сравнению с центральной Maxima). рычаг на консоли), дизайн центральной приборной панели, наличие задней солнцезащитной шторки и стандартная память водительского сиденья. I30t («туристический»), оснащенный ксеноновыми фарами высокой интенсивности (HID) с более темной окантовкой фар, вязкостным самоблокирующимся дифференциалом , большими 17-дюймовыми колесами и наличием спортивного пакета, который состоял из задней крышки багажника. -установленный спойлер и расширители боковых порогов кузова Задний спойлер предлагался в качестве дилерского аксессуара для модели I30, отличной от Touring.
Галерея
[ редактировать ]-
1998–2001 Nissan Cefiro 2.5 Excimo, Япония
-
Nissan Maxima QX, Европа
-
1999–2001 Nissan Maxima ST, Австралия
-
Инфинити И30 2000–2001 модельного года
-
Интерьер Infiniti I30 2001 года выпуска.
-
2001–2004 Nissan Cefiro, Китай
-
2002–2004 Nissan Cefiro 20G, Юго-Восточная Азия
-
2002–2004 Nissan Cefiro 20G, Юго-Восточная Азия
-
2002–2004 Nissan Cefiro, Тайвань
-
2002–2004 Nissan Cefiro, Тайвань
Инфинити И35 (А33, 2002-2004 гг.)
[ редактировать ]Nissan обновил I30 для 2002 модельного года как I35 (A33) для своего роскошного подразделения Infiniti, запустив модель с рекламной кампанией стоимостью около 40 миллионов долларов, которая начнется в сентябре 2001 года. [ 7 ] Продажи начались 12 сентября 2001 года в 150 розничных магазинах по всей территории Соединенных Штатов, продолжая свою роль значка, разработанного Cefiro, позиционируемого над другим вариантом Cefiro, North American Maxima (A33B). [ 8 ]
На паспортной табличке I35 V6 мощностью был указан новый двигатель — 3,5-литровый VQ35DE 255 л.с. (190 кВт) в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Другие изменения по сравнению с предшественником включали окрашенные (а не хромированные) дверные ручки, горизонтальную переднюю решетку, ксеноновые фары высокой интенсивности , стандартные противотуманные фары, измененную крышку багажника, комбинированные фонари, более крупный значок и выхлопную систему с низким ограничением с хромированной отделкой. В I35 стандартные шины увеличились с 16 до 17 дюймов, а радиус поворота увеличился с 35,4 до 40,0 футов.
Экстерьер и интерьер были разработаны в Техническом центре Nissan (NTC) в Ацуги, Япония. I35 имел коэффициент лобового сопротивления 0,31 (0,30 при наличии заднего спойлера). [ 9 ] внутренний пассажирский объем 120 кубических футов и соотношение веса спереди и сзади 62/38. Nissan Производство продолжалось на заводе в Оппаме .
Механический
[ редактировать ]Модульная конструкция двигателя VQ отличалась бесступенчатым регулированием фаз газораспределения, системой изменения впуска, бесшумной цепью газораспределительного механизма, дроссельной заслонкой с электронным управлением, микрообработанными шатунными шейками и кулачками, легкими поршнями с молибденовым покрытием, впускным коллектором из смолы, цифровым контролем детонации, шесть отдельных катушек зажигания (по одной на свечу зажигания), схема охлаждающей жидкости с перекрестным потоком, жидкостные опоры с электронным управлением и свечи зажигания с двойными платиновыми наконечниками.
I35 имел переднюю подвеску со стойками МакФерсон и винтовой пружиной, заднюю многорычажную подвеску с рычагом Скотта Рассела , передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а также реечное рулевое управление с чувствительным к скорости усилителем. Вариант Sport включал систему, продаваемую как Vehicle Dynamic Control (VDC), которая вносила изменения в двигатель и включала тормоз для предотвращения скольжения. [ 10 ] Технические характеристики включали антиблокировочную тормозную систему на 4 колеса, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением; и электронная система контроля тяги, а также реечное рулевое управление с усилителем, чувствительное к частоте вращения двигателя, теперь с радиусом поворота 40 футов. [ 9 ]
Оборудование
[ редактировать ]Особенности интерьера включали кожаные сиденья (продаваемые как кожа премиум-класса Sojourner , по крайней мере, в одном случае, как сообщается, разработанные во Флоренции, Италия). [ 11 ] с вышитым логотипом Infiniti на спинке сиденья (2003–2004 гг.); имитация клена «птичий глаз» на центральной консоли (расширенная за счет вертикальной пепельницы и окантовки в 2003–2004 годах) и регулируемого рулевого колеса, обтянутого кожей, [ 10 ] сиденье водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях и ручной поясничной поддержкой; [ 12 ] система автоматического входа/выхода сиденья водителя, которая перемещает сиденье вперед/назад при входе/выходе; объем багажника 14,9 кубических футов; [ 12 ] в багажнике аптечка и аварийный багажник внутри багажника; временное запасное колесо ; [ 9 ] автоматическая система контроля температуры, память сиденья водителя в двух положениях с системой помощи при входе/выходе, аналоговые часы, система вентиляции с микрофильтром HVAC с многоразовым моющимся фильтром, рычаг переключения передач с акцентом титанового цвета и ручкой переключения передач, имитирующей клен «птичий глаз», карманы в спинках передних сидений, электролюминесцентные комбинация приборов с многофункциональным маршрутным компьютером, универсальный приемопередатчик с функцией плавающего кода, круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе, [ 9 ] автоматическое антибликовое зеркало заднего вида с компасом; [ 9 ] накладки на пороги из нержавеющей стали [ 9 ] и дополнительная навигационная система с откидным монитором с электроприводом, установленным на приборной панели.
Стандартное оборудование также включало 200-ваттную аудиосистему премиум-класса Bose с 7 динамиками, встроенным в приборную панель CD-чейнджером на 6 дисков AM/FM, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, чувствительный к скорости регулятор громкости, функцию радио RDS и двойные разнесенные антенны в стекле. ; задняя солнцезащитная шторка с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях; Ксеноновые фары высокой интенсивности (HID), наружные ручки дверей в цвет кузова; электромагнитная разблокировка багажника и лючка топливного бака, дистанционный вход без ключа с автоматическим опусканием переднего стекла с помощью брелока и подъемом/опусканием ключа; сохранена дополнительная мощность; автоматическое антибликовое зеркало заднего вида со встроенным цифровым компасом и запираемые складные задние сиденья. [ 10 ]
Группы опций включали пакет люка и солнцезащитной шторки с люком в крыше (с переключателем регулируемого управления вместо кулисного переключателя) и заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом (опция 2002–2003 гг., стандартное оборудование 2004 г.); Пакет для холодной погоды с подогревом передних (и задних, Канада) сидений, кожаным рулевым колесом с подогревом (с удаленными вставками, имитирующими клен) и наружными зеркалами с подогревом и таймером; и спортивный пакет с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава цвета шампанского с 8 спицами и шинами P225/50R17 V, системой динамического контроля автомобиля, спортивной подвеской и расширителями боковых порогов. Наполнение канадского I35 было разнообразным, включая в стандартную комплектацию подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений. [ 13 ]
Отдельные опции включали 17-дюймовые хромированные диски из алюминиевого сплава с 8 спицами; навигационная система с выдвижным цветным ЖК-дисплеем с электроприводом, установленный в багажнике CD-чейнджер на 6 дисков; расширения боковых порогов: молдинги боковых порогов, задний спойлер и полноразмерное запасное колесо с диском из алюминиевого сплава (уменьшает доступное грузовое пространство). [ 9 ]
Цвета кузова включали Brilliant Silver (серебристый, 2002–2004 гг.), Ivory Pearl (белый, 2002–2004 гг.), Golden Sand (светло-золотой, 2002–2004 гг.), Black Obsidian (черный, 2002–2004 гг.), Midnight Blue (темно-синий металлик). , 2002-2004), Millennium Jade (светло-зеленый металлик, 2002-2003), Royal Ruby (темно-бордовый, 2002), Autumn Bronze (коричневый, 2002-2004), Diamond Graphite (темно-серый металлик, 2003-2004), Desert Platinum металлик (среднее золото, 2004). Кожаный салон «Sojourner» был доступен в трёх цветовых вариантах: Willow [серый], Graphite [черный] и Beige [бежевый].
Реклама
[ редактировать ]I35 был представлен рекламной кампанией с участием печати, радио, газет, прямой почтовой рассылки, интернет-рекламы, а также телевизионной рекламой TBWA \ Chiat \ Day под названием Hummingbird. В рекламе был изображен I35, едущий на заднем плане по проселочной дороге, а на переднем плане - колибри. Машина и колибри двигались на полной скорости, крылья птицы размылись. Затем действие замедлилось, голос актрисы Наташи Ричардсон посоветовал зрителю «не моргать» — и действие вернулось на полную мощность. Рекламный ролик завершался слоганом: «Больше мощности, больше грации, больше я… новый I35 от Infiniti». [ 14 ]
Позднее использование фирменной таблички Cefiro (J31, 2003 г.)
[ редактировать ]Nissan прекратил выпуск Cefiro в 2003 году, позже используя заводскую табличку на Nissan Teana (J31), экспортируемом в Гонконг, Непал, Бангладеш, Сингапур, Бруней, Латинскую Америку и страны Карибского бассейна. Ghandhara Nissan в Карачи , Пакистан, был последним заводом, использовавшим название Cefiro, когда в конце 2012 года его заменил Nissan Teana J32.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nissan анонсирует компактный седан Cefiro» . Глобальный новостной центр Nissan . Япония . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «VIP-обзор Nissan Cefiro Elite и Brougham 2002 года» . 2 июля 2002 г.
- ^ «VIP-обзор Nissan Cefiro Elite и Brougham 2002 года» . 2 июля 2002 г.
- ^ «VIP-обзор Nissan Cefiro Elite и Brougham 2002 года» . 2 июля 2002 г.
- ^ «Обзор и цены Nissan Cefiro 300EX 2004 года» . 10 марта 2004 г.
- ^ «Ниссан. Nissan в Малайзии» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Холлидей, Джин (24 сентября 2001 г.). «Infiniti срывает кампанию I35 стоимостью 40 миллионов долларов» . Возраст рекламы.
- ^ «2000-04 Инфинити И30/И35» . ConsumerGuide.com. 16 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Выпуск роскошного седана Infiniti I35 2003 года продолжается» . Отдел корпоративных коммуникаций Nissan в Северной Америке.
- ^ Перейти обратно: а б с Закон, Алекс. «Infiniti I35 2002 года: больше, чем Maxima в действительно красивом костюме?» . auto123.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 г.
- ^ Уилсон, Грег (10 января 2002 г.). «Выпуск роскошного седана Infiniti I35 2003 года продолжается» . Autos.ca.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Infiniti I35 2002 года выпуска» . Эдмундс.
- ^ Чейз, Крис (24 июня 2002 г.). «Тест-драйв: сравнение - Infiniti I35 2002 года и Acura TL Type» . autos.ca.
- ^ «Infiniti запускает рекламную кампанию нового I35 2002 года» . www.theautochannel.com. 24 сентября 2001 г.