TBWA\Чиат\День
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Предшественники |
|
Основан | 1995 год |
Штаб-квартира | Здание Чиат/Дэй , , Соединенные Штаты |
Родитель | ТБВА по всему миру |
Веб-сайт | tbwachiatday |

Chiat ( /ˈtʃaɪ.æt/CHY-at \ TBWA Worldwide американское рекламного Day ) — подразделение агентства \ TBWA . Созданное в 1995 году в результате слияния TBWA и Chiat/Day, агентство имеет офисы в Лос-Анджелесе , Нью-Йорке , Нэшвилле и Мехико . До слияния Chiat/Day создала всемирно известную рекламу, в том числе «1984» для Apple Computer , рекламу, в которой был представлен компьютер Macintosh . [1] Слияние также вдохновило сотрудников лондонского офиса Chiat/Day на создание рекламного агентства St.Lukes. [2]
TBWA Worldwide является частью глобальной маркетинговой группы Omnicom , имеющей репутацию производителя более причудливой или «революционной» работы. Самая молодая сеть в портфеле группы, TBWA быстро расширялась в последние годы 1990-х годов и является конкурентом BBDO и DDB . Значительный шаг был сделан в 1998 году, когда агентство поглотило англо-французскую маркетинговую сеть GGT BDDP.
Нынешний президент офиса в Лос-Анджелесе - Кортни Нельсон; Нью-йоркский офис возглавляет Роб Шварц. [3]
Портфель
[ редактировать ]- «1984» (1983)
- «Лемминги» (1984)
- Кампания PowerBook 100 с Каримом Абдул-Джаббаром (1991)
- Дэн и Дэйв (1992)
- «Если бы они использовали презерватив Jiffi» (1993)
- Джек Бокс (1993)
- Крэш Бандикут (1996) [4]
- Final Fantasy VII «Кампания на 20 миллионов долларов» (1997)
- Кампания « Думай иначе » (1997)
- Тако Белл чихуахуа (1997)
- Кровавый рев (1997)
- Кровавый рев 2: Новая порода (1999)
- Гран Туризмо 2 (1999)
- Кукла из носка Pets.com (1999)
- Колибри (телевизионная реклама) Infiniti I35 (2001) [5]
- Переключатель (2002)
- Absolut Vodka "Absolut Marilyn" (2005) Кампания
- Кампания Keep a Child Alive «Дух ребенка» (2005)
- Привет завтра (2005)
- Кампания « Купи Mac » (2006)
- Логотип Gatorade "G" (2009)
- Southwest Airlines «Добро пожаловать на борт» (2013 г.) Кампания
- Университет Финикса (2019)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нудд, Тим (6 октября 2011 г.). «Ли Клоу: Стив Джобс был «самым удивительным человеком, которого я когда-либо знал» » . Adfreak (блог). Рекламная неделя . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Олбурти, Стеван (31 декабря 1996 г.). «Рекламное агентство положит конец всем рекламным агентствам» . Компания Фаст . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ TBWA Worldwide (5 января 2015 г.). «Роб Шварц назначен генеральным директором TBWA\Chiat\Day New York» . prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Хестер, Блейк (22 июня 2017 г.). « Крэш Бандикут : Устная история» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Infiniti запускает рекламную кампанию нового I35 2002 года» . www.theautochannel.com. 24 сентября 2001 г.