Дэви Браун Развлечения
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Маркетинг |
Основан | 1980 год Лос - Анджелесе , Калифорния . | в
Основатель | Джим Дэви |
Штаб-квартира | Марина дель Рей , Калифорния |
Обслуживаемая территория | Лос-Анджелес |
Ключевые люди | Том Мейер, президент Джим Дэви, председатель и генеральный директор |
Продукты | Реквизит и гардероб/Продакт-плейсмент [ 1 ] |
Родитель | Омником Групп |
Веб-сайт | www |
Davie Brown Entertainment была основана в 1980 году Джимом Дэви, который создал маркетинговую программу « Pepsi Challenge », и Брэдом Брауном, как агентство развлекательного маркетинга PepsiCo , которое было обеспокоено степенью известности своего основного конкурента, The Coca-Cola Company. , имелся в развлекательном пространстве. На момент основания она была известна как «Pepsi-Cola Entertainment Group», согласно книге Madison & Vine» . Скотта Донатона « [ 2 ] На момент своего основания агентство было одним из первых агентств по продакт-плейсменту и продвижению развлечений в США. Первые пять лет своей деятельности агентство работало исключительно на PepsiCo.
В течение следующего десятилетия агентство со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе расширило список клиентов и перешло к «интеграции брендов» — запланированной схеме с оплатой за игру, которая гарантирует появление бренда в определенных сферах, таких как телевидение или кино. [ 3 ] Агентству приписывают первую скидку бренда на домашнее видео (ET), первую рекламу на домашнем видео (Top Gun), первый анимационный продакт-плейсмент (Antz) и первое продвижение в Интернете (E-Trade/You've Got Почта).
Omnicom Group (NYSE: OMS) приобрела Davie Brown в сентябре 2001 года и добавила ее в The Marketing Arm , сеть агентств маркетинговых услуг, специализирующихся на нетрадиционном маркетинге. [ 4 ]
Том Мейер, бывший директор по маркетингу Paramount Pictures , в настоящее время является президентом Davie Brown. Джим Дэви остается председателем и генеральным директором.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэви-Браун Энтертейнмент» . ЛА 411 . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Донатон., Скотт (2004). Мэдисон и Вайн, Почему индустрии развлечений и рекламы должны объединиться, чтобы выжить . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. ISBN 0-07-143684-7 .
- ↑ Интервью Тома Мейера Inside Branded Entertainment , архивировано 19 февраля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Доски онлайн, 20 сентября 2001 г.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 апреля 2007 г.