Вольф Олинс
![]() | |
Тип компании | 100% дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Бренд- консалтинг |
Основан | 1965 год Лондоне , Великобритания | в
Основатели | Джеймс Мэйн Майкл Вольф Уолли Олинс |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Сайра Эшман ( генеральный директор ) Майкл Хури ( президент , Северная Америка ) |
Количество сотрудников | 150 |
Родитель | Омником Групп |
Веб-сайт | вольффолины |
Wolff Olins — глобальное консалтинговое агентство по брендам, специализирующееся на фирменном стиле . Она была основана в 1965 году в Лондоне , где до сих пор находится ее главный офис , а также имеет офисы в Нью-Йорке , Сан-Франциско и Лос-Анджелесе . В компании работают около 150 дизайнеров, стратегов, технологов, специалистов по окружающей среде и менеджеров программ, и она является частью Omnicom Group с 2001 года. [ нужна ссылка ] С момента своего основания агентство работало с несколькими организациями в различных секторах, включая технологии , культуру , розничную торговлю , спорт , потребительские товары , туризм , энергетику и коммунальные услуги , средства массовой информации и некоммерческие организации . [1] [2]
назвала фирму В 2012 году газета The Sunday Times одной из «лучших малых компаний для работы». [ нужна ссылка ] и занял 31-е место в списке «лучших мест для работы», составленном журналом Ad Age . [3] В 2018 году журнал Fast Company поместил компанию во главе списка «самых инновационных дизайнерских фирм». [4]
История
[ редактировать ]Компания Wolff Olins была основана в Камден-Тауне , Лондон, в 1965 году дизайнером Майклом Вольфом и руководителем отдела рекламы Уолли Олинсом . [5] Вольф покинул бизнес в 1983 году, а Олинс - в 2001 году; Вольф по-прежнему активно занимается брендингом, а Олинс умер 14 апреля 2014 года. [5] Wolff Olins в настоящее время имеет офисы в Лондоне , Нью-Йорке и Сан-Франциско .
В 2002 году Вольф Олинс был выбран Британской библиотекой в качестве участника проекта устной истории «Национальные истории жизни» . [1]
В 2012 году дизайны Orange и Олимпийских игр в Лондоне были включены в ретроспективное исследование дизайна с 1948 по 2012 год в музее Виктории и Альберта в Лондоне. [6] [ не удалось пройти проверку ]
В 2017 году Сайра Эшман была назначена первой женщиной-генеральным директором Wolff Olins. [7]
Работа
[ редактировать ]С 1965 по начало 1990-х годов Вольф Олинс разрабатывал фирменный стиль для различных крупных европейских компаний. За это время Олинс опубликовал «Корпоративная личность» (1978) и «Фирменный стиль» (1989). [8] Олинс определил фирменный стиль как «стратегию, ставшую видимой», и фирма работала с такими компаниями, как BOC (1967), The Beatles ( Apple Records 1968), Bovis (1971), Volkswagen VAG (1978), 3i (1983), Prudential (1986 г.) и BT (1991 г.).
В 1990-е годы Вольф Олинс больше внимания уделял корпоративному брендингу. Работа компании за это время включала First Direct (1989), Orange (1994), Odeon (1997), Heathrow Express (1998), Tata Group (2000), логотип Unilever Flower U (2004) и логотип блоков BBC Reith ( 2021).
Логотип » , Олимпийских игр 2012 года разработанный агентством в 2007 году, был включен в «Невероятные истории об обычных вещах выставку в 2012 году в Музее дизайна в Лондоне. [9]
Критика
[ редактировать ]Некоторые работы Вольфа Олинса вызвали неоднозначную реакцию. [10] [11] Его дизайн волынщика для BT в 1991 году вызвал сильную оппозицию. [12] Компания также была ответственна за недолговечный ребрендинг PwC Consulting стоимостью 110 миллионов долларов (75 миллионов фунтов стерлингов) в понедельник в 2002 году. [13] Запуск бренда London 2012 в 2007 году был встречен широкой общественностью с насмешкой. [14] Критик дизайна Стивен Бэйли осудил логотип Олимпийских игр 2012 года в Лондоне как «ребяческий беспорядок, художественный провал и коммерческий скандал». [15]
В июле 2021 года Вольф Олинс разработал ребрендинг для Standard Life Aberdeen plc, крупнейшего на тот момент активного управляющего активами в Великобритании, и сменил название на Abrdn . Несмотря на то, что это имя без гласных произносится как Абердин, оно было встречено широко распространенными насмешками и стало предметом множества шуток в Интернете. Онлайн-опрос инвесторов назвал ребрендинг «актом корпоративного безумия». [16] [17] [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Истории национальной жизни: устная история Вольфа Олинса» . Бл.ук. 30 ноября 2003 года . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «Вольф Олинс» . Дизайн – это история . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «Вольф Олинс занимает 31-е место в списке лучших мест для работы по версии Ad Age» , Ad Age , 26 марта 2012 г.
- ^ «Самые инновационные компании мира 2018, сектор дизайна» . Компания Фаст . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гомес-Паласио, Бриони; Вит, Армин (2009). Графический дизайн, ссылка: Визуальное руководство по языку, приложениям и истории графического дизайна . Издательство Рокпорт. ISBN 978-1-59253-447-0 .
- ^ «Британский дизайн 1948–2012: инновации в современную эпоху» . Виктория и Альберта.
- ^ «Вольф Олинс назначает Сайру Эшман первой женщиной-генеральным директором — Неделя дизайна» . Неделя дизайна . 3 августа 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Уолли Олинс, Корпоративная личность, Совет по дизайну, Лондон, 1978 г. и Фирменный стиль, Темза и Гудзон, Лондон, 1989 г.
- ^ «Музей дизайна» .
- ^ Стивен Бэйливейс (5 апреля 2006 г.). «Эксперт по дизайну Стивен Бэйли оценивает других претендентов на самый паршивый логотип Великобритании | СМИ» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «Вольф Олинс: Ожидания обманулись» . Креативный обзор . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ Бэйли, Стивен (10 июня 2007 г.). «Стивен Бэйли: Британцев невозможно обмануть с помощью логотипа и мгновенного бренда» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Изменение названия PwC в понедельник» . 10 июня 2002 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Апрель 2019, Ник Карсон 09. «14 спорных моментов в логотипе и дизайне бренда» . Креативный блок . Проверено 31 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ↑ Руководители Олимпийских игр подверглись критике за «ребяческий» логотип , The Telegraph , 4 июня 2007 г.
- ^ «Standard Life Aberdeen станет Abrdn в результате ребрендинга с использованием цифровых технологий» . Неделя дизайна .
- ^ «Является ли высмеиваемый ребрендинг Abrdn крупнейшей неудачей в брендинге 2021 года?» . CreativeBloq.com .
- ^ «Ребрендинг Abrdn получил название «акт корпоративного безумия» » . Ежедневный бизнес .