Jump to content

Вольф Олинс

Вольф Олинс
Тип компании 100% дочерняя компания
Промышленность Бренд- консалтинг
Основан 1965 год ; 59 лет назад ( 1965 ) в Лондоне , Великобритания
Основатели Джеймс Мэйн
Майкл Вольф
Уолли Олинс
Штаб-квартира
Ключевые люди
Сайра Эшман ( генеральный директор )
Майкл Хури ( президент , Северная Америка )
Количество сотрудников
150
Родитель Омником Групп
Веб-сайт вольффолины

Wolff Olins — глобальное консалтинговое агентство по брендам, специализирующееся на фирменном стиле . Она была основана в 1965 году в Лондоне , где до сих пор находится ее главный офис , а также имеет офисы в Нью-Йорке , Сан-Франциско и Лос-Анджелесе . В компании работают около 150 дизайнеров, стратегов, технологов, специалистов по окружающей среде и менеджеров программ, и она является частью Omnicom Group с 2001 года. [ нужна ссылка ] С момента своего основания агентство работало с несколькими организациями в различных секторах, включая технологии , культуру , розничную торговлю , спорт , потребительские товары , туризм , энергетику и коммунальные услуги , средства массовой информации и некоммерческие организации . [1] [2]

назвала фирму В 2012 году газета The Sunday Times одной из «лучших малых компаний для работы». [ нужна ссылка ] и занял 31-е место в списке «лучших мест для работы», составленном журналом Ad Age . [3] В 2018 году журнал Fast Company поместил компанию во главе списка «самых инновационных дизайнерских фирм». [4]

Компания Wolff Olins была основана в Камден-Тауне , Лондон, в 1965 году дизайнером Майклом Вольфом и руководителем отдела рекламы Уолли Олинсом . [5] Вольф покинул бизнес в 1983 году, а Олинс - в 2001 году; Вольф по-прежнему активно занимается брендингом, а Олинс умер 14 апреля 2014 года. [5] Wolff Olins в настоящее время имеет офисы в Лондоне , Нью-Йорке и Сан-Франциско .

В 2002 году Вольф Олинс был выбран Британской библиотекой в ​​качестве участника проекта устной истории «Национальные истории жизни» . [1]

В 2012 году дизайны Orange и Олимпийских игр в Лондоне были включены в ретроспективное исследование дизайна с 1948 по 2012 год в музее Виктории и Альберта в Лондоне. [6] [ не удалось пройти проверку ]

В 2017 году Сайра Эшман была назначена первой женщиной-генеральным директором Wolff Olins. [7]

С 1965 по начало 1990-х годов Вольф Олинс разрабатывал фирменный стиль для различных крупных европейских компаний. За это время Олинс опубликовал «Корпоративная личность» (1978) и «Фирменный стиль» (1989). [8] Олинс определил фирменный стиль как «стратегию, ставшую видимой», и фирма работала с такими компаниями, как BOC (1967), The Beatles ( Apple Records 1968), Bovis (1971), Volkswagen VAG (1978), 3i (1983), Prudential (1986 г.) и BT (1991 г.).

В 1990-е годы Вольф Олинс больше внимания уделял корпоративному брендингу. Работа компании за это время включала First Direct (1989), Orange (1994), Odeon (1997), Heathrow Express (1998), Tata Group (2000), логотип Unilever Flower U (2004) и логотип блоков BBC Reith ( 2021).

Логотип » , Олимпийских игр 2012 года разработанный агентством в 2007 году, был включен в «Невероятные истории об обычных вещах выставку в 2012 году в Музее дизайна в Лондоне. [9]

Некоторые работы Вольфа Олинса вызвали неоднозначную реакцию. [10] [11] Его дизайн волынщика для BT в 1991 году вызвал сильную оппозицию. [12] Компания также была ответственна за недолговечный ребрендинг PwC Consulting стоимостью 110 миллионов долларов (75 миллионов фунтов стерлингов) в понедельник в 2002 году. [13] Запуск бренда London 2012 в 2007 году был встречен широкой общественностью с насмешкой. [14] Критик дизайна Стивен Бэйли осудил логотип Олимпийских игр 2012 года в Лондоне как «ребяческий беспорядок, художественный провал и коммерческий скандал». [15]

В июле 2021 года Вольф Олинс разработал ребрендинг для Standard Life Aberdeen plc, крупнейшего на тот момент активного управляющего активами в Великобритании, и сменил название на Abrdn . Несмотря на то, что это имя без гласных произносится как Абердин, оно было встречено широко распространенными насмешками и стало предметом множества шуток в Интернете. Онлайн-опрос инвесторов назвал ребрендинг «актом корпоративного безумия». [16] [17] [18]

  1. ^ Jump up to: а б «Истории национальной жизни: устная история Вольфа Олинса» . Бл.ук. 30 ноября 2003 года . Проверено 6 января 2012 года .
  2. ^ «Вольф Олинс» . Дизайн – это история . Проверено 6 января 2012 года .
  3. ^ «Вольф Олинс занимает 31-е место в списке лучших мест для работы по версии Ad Age» , Ad Age , 26 марта 2012 г.
  4. ^ «Самые инновационные компании мира 2018, сектор дизайна» . Компания Фаст . Проверено 3 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гомес-Паласио, Бриони; Вит, Армин (2009). Графический дизайн, ссылка: Визуальное руководство по языку, приложениям и истории графического дизайна . Издательство Рокпорт. ISBN  978-1-59253-447-0 .
  6. ^ «Британский дизайн 1948–2012: инновации в современную эпоху» . Виктория и Альберта.
  7. ^ «Вольф Олинс назначает Сайру Эшман первой женщиной-генеральным директором — Неделя дизайна» . Неделя дизайна . 3 августа 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  8. ^ Уолли Олинс, Корпоративная личность, Совет по дизайну, Лондон, 1978 г. и Фирменный стиль, Темза и Гудзон, Лондон, 1989 г.
  9. ^ «Музей дизайна» .
  10. ^ Стивен Бэйливейс (5 апреля 2006 г.). «Эксперт по дизайну Стивен Бэйли оценивает других претендентов на самый паршивый логотип Великобритании | СМИ» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 января 2012 года .
  11. ^ «Вольф Олинс: Ожидания обманулись» . Креативный обзор . Проверено 6 января 2012 года .
  12. ^ Бэйли, Стивен (10 июня 2007 г.). «Стивен Бэйли: Британцев невозможно обмануть с помощью логотипа и мгновенного бренда» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 31 мая 2020 г.
  13. ^ «Изменение названия PwC в понедельник» . 10 июня 2002 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  14. ^ Апрель 2019, Ник Карсон 09. «14 спорных моментов в логотипе и дизайне бренда» . Креативный блок . Проверено 31 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. Руководители Олимпийских игр подверглись критике за «ребяческий» логотип , The Telegraph , 4 июня 2007 г.
  16. ^ «Standard Life Aberdeen станет Abrdn в результате ребрендинга с использованием цифровых технологий» . Неделя дизайна .
  17. ^ «Является ли высмеиваемый ребрендинг Abrdn крупнейшей неудачей в брендинге 2021 года?» . CreativeBloq.com .
  18. ^ «Ребрендинг Abrdn получил название «акт корпоративного безумия» » . Ежедневный бизнес .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15d0c94575658a08e4f98edca3da80bb__1710910740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/bb/15d0c94575658a08e4f98edca3da80bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolff Olins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)