Племенной по всему миру
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
Раньше | Племенной ДДБ |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Реклама |
Основан | 2000 |
Родитель | ДДБ по всему миру |
Веб-сайт | племеннойпо всему миру |
Tribal Worldwide (ранее Tribal DDB) — это глобальная сеть интерактивных агентств, созданная в 2000 году, когда рекламная компания DDB объединила все свои интерактивные веб-ресурсы под брендом Tribal . Tribal Worldwide является частью Omnicom группы DDB Worldwide .
Специализация
[ редактировать ]Tribal Worldwide специализируется на интерактивном маркетинге, а именно: веб-сайтах, цифровых кампаниях, цифровых коммуникациях, микросайтах , онлайн-видео, веб-баннерах и многом другом. Tribal Worldwide имеет области специализации, которые они называют «центрами передового опыта» в следующих областях: планирование, игры, мобильные устройства, iTV , поисковый маркетинг , поисковая оптимизация , управленческий консалтинг , электронная коммерция , SONAR, а также здоровье и благополучие. Tribal Worldwide также занимается благотворительной деятельностью и является членом Совета по рекламе . В число клиентов племени входили Pepsi , Lipton , Volkswagen , Neutrogena , Philips , Nokia , McDonald's , Netflix , Hewlett-Packard и Nike , а также другие.
Награды
[ редактировать ]2009
[ редактировать ]- Канны — Гран-при кино ( «Карусель »)
2008
[ редактировать ]- Глобальное агентство года AdAge [1]
См. также
[ редактировать ]- Tribal Worldwide в Лондоне – офис в Великобритании