Jump to content

Карусель (реклама)

(Перенаправлено с Карусели (реклама) )

Карусель
Кадр из «Карусели» в формате 21:9.
Агентство Трайбл ДДБ , Амстердам
Клиент Филипс
Язык Английский
Время работы 139 секунд (2:19)
Продукт
Дата(ы) выпуска Апрель 2009 г. (онлайн)
Режиссер Адам Берг
Музыка «Карусель» — Майкл Факеш
Производство
компания
Stinkdigital , Лондон
Продюсер: Джон Рирдон
Йерун Джеделоо
Ивана Реал
С последующим Параллельные линии
Официальный сайт http://www.philips.co.uk/cinema

«Карусель» — это онлайн-реклама, в апреле 2009 года запущенная компанией Philips для продвижения Philips Cinema с соотношением сторон 21:9 ЖК-телевизоров . 139-секундный (2 минуты 19 секунд) фрагмент представляет собой непрерывный кадр застывшего момента после бронемашины неудачного ограбления , когда грабители, одетые в клоунские маски, ведут решающую битву с полицейскими внутри больницы. Кампания вокруг Carousel была проведена центральной командой Philips в DDB в Лондоне и произведена рекламным агентством Tribal DDB в Амстердаме . Режиссером фильма выступил Адам Берг , а производство было заключено по контракту с продюсерской лондонской компанией Stinkdigital . Рекламный ролик имел огромный успех у критиков, получив самую престижную награду рекламной индустрии: Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» . Это всего лишь вторая онлайн-реклама, выигравшая в категории «Кино» после Dove « Evolution» в 2007 году. Сцены из «Карусели» были использованы в видеоклипе на » хип-хоп исполнителя 50 Cent сингл « Ok, You're Right .

Последовательность

[ редактировать ]

После титров «Карусель» открывается изображением полицейского, стоящего на коленях в припаркованной полицейской машине . Камера поворачивается и проезжает мимо броневика, находящегося в состоянии взрыва. Он продолжается до входа в больницу, где двое офицеров ведут перестрелку с преступником в маске клоуна, а еще двое вытаскивают клоуна из универсала . Камера проходит в больницу к стойке регистрации, где клоун пинает офицера через стеклянное окно, а другие подходят к нему сзади. Камера поворачивается вверх, показывая еще одну пару клоун/офицер в воздухе после падения с балкона наверху. Камера поднимается на второй этаж, через взрыв попадает в коридор, заполненный клоунами и офицерами, с несколькими гражданскими лицами, съёжившимися на полу. Проходя мимо палаты, где несколько фигур стреляют друг в друга, камера достигает клоуна с мешком денег, которому только что выстрелили в спину, а затем поворачивает вправо, показывая команду офицеров, окружающих мужчину, раздетого до нижнего белья. Камера выходит из окна и возвращается на уровень земли, к офицеру-наводчику на машине (выяснилось, что это номер 219 ) в начале. Он прокручивается мимо офицера, который прячет маску клоуна и мешок с деньгами, показывая, что он на самом деле один из преступников. Затем фрагмент начинает новый цикл с самого начала.

Производство

[ редактировать ]

Предыстория и съемки

[ редактировать ]

В январе 2009 года компания Philips анонсировала свою новую Philips Cinema 21:9 линейку ЖК-телевизоров , рекламируя их как первый серийный телевизор, пропорции которого соответствуют пропорциям киноэкрана . [ 1 ] Чтобы информировать потребителей о функциях продукта, Philips сотрудничала со своей командой центрального агентства DDB в Лондоне и рекламным агентством Tribal DDB в Амстердаме с просьбой создать рекламную кампанию на основе образовательного веб-сайта. [ 2 ] Команда, назначенная на кампанию, знала, что в прошлом было опробовано множество вариаций рекламы «настоящего кино». [ 3 ] и быстро пришел к идее произведения, состоящего из одного следящего выстрела . [ 3 ] Команда предложила идею нескольким продюсерским компаниям, в конечном итоге остановилась на лондонском продюсерском доме Stinkdigital . После консультации со Stinkdigital о возможности перемещения следящего кадра в замороженный момент времени, [ 4 ] команда привлекла режиссера Адама Берга , который создал аналогичную рекламу JC Jeans в 2006 году. [ 5 ] [ 6 ]

Работая вместе с исполнительным продюсером Stinkdigital Марком Пытликом, Берг в феврале начал обдумывать идеи для этого произведения, включая автомобильные погони и ограбления банков . [ 7 ] [ 8 ] В конце концов они пришли к выводу, что ограбление пошло не так, когда грабители в масках клоунов сбежали через переполненную больницу. [ 4 ] [ 5 ] После составления брифа команда начала поиск мест для съемок рекламы. несколько больниц в Праге Были проверены , но из-за недавней вспышки гриппа в чешской столице большинство из них оказались недоступны. [ 4 ] Чтобы ускорить поиск локации, оператор-постановщик Фредрик Бакар и руководитель поста сопровождали группы разведки Ричард Лайонс . [ 2 ] В конце концов, команда обнаружила старый коммунистический университет. [ 6 ] который был преобразован в спортивный колледж и получил разрешение превратить это место под больницу. [ 4 ]

Был собран аниматик , точно соответствующий пропорциям выбранной локации, [ 6 ] хотя само действие было придумано Бергом по ходу дела. [ 4 ] У Tribal DDB был график в семь недель от презентации до окончания постпродакшена. [ 5 ] и выделил два дня на съемки самого фильма. [ 9 ] собрали экипаж человек из более чем ста Для «Карусели» . [ 7 ] 60-сильный [ 10 ] В состав статистов в основном входили чешские танцоры и каскадеры, которые обладали мышечным контролем, необходимым для того, чтобы оставаться достаточно неподвижными во время длительных съемок. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Длина пути, пройденного через локацию, составляла 100 м. [ 7 ] и был разбит на семь выстрелов. [ 10 ] Они были сняты на Kodak Vision3 500T 35-мм пленку камерой Arriflex 435 . [ 6 ] три крана (Fisher, SuperTechnoCrane 50 и Скорпион) и установка с управлением движением . Для создания диапазона движений камеры в пейзаже потребовались [ 6 ] [ 7 ] Были сняты две версии каждого кадра: одна со скоростью 50 кадров в секунду (вместо обычных 25 кадров в секунду), чтобы свести к минимуму любое движение массовки. [ 11 ] и второй «чистый» кадр, из которого удалены все статисты и подвесные транспортные средства, чтобы облегчить постпродакшн. [ 6 ] [ 7 ]

Постпродакшн и сайт

[ редактировать ]

Даже несмотря на то, что 90 процентов финального материала и трюков снято на камеру, [ 8 ] пост-продакшн, необходимый для «Карусели», был обширным. [ 3 ] Первоначальный телекиноперенос выполнил колорист Жан-Клеман Соре из The Moving Picture Company в Лондоне. [ 6 ] Палитра каждой комнаты была немного изменена, чтобы создать иллюзию отдельных пространств. [ 12 ] а цветокоррекция была намеренно сделана «плоской», чтобы облегчить работу с видеоэффектами. [ 6 ] [ 12 ] Затем отснятый материал был передан стокгольмской компании по созданию визуальных эффектов Redrum, где монтажом и 3D-эффектами руководил Ричард Лайонс, который работал с режиссером Адамом Бергом над его предыдущей рекламой JC Jeans. [ 5 ] [ 6 ] Первое, что было сделано, — это вместе соединить семь кадров для редактирования видео с помощью программного обеспечения Flame и Xpress Pro . [ 6 ] Трехмерные элементы, такие как летающие обломки, пули, взрывы и дульные вспышки, были созданы Magoo Studios. [ 10 ] используя 3дс макс . [ 6 ] Другие работы по созданию видеоэффектов включали удаление проводов и установку удлинения . [ 6 ] Когда работа была завершена, был выполнен еще один телекиноперенос, чтобы усилить контраст и смешать дополнительные эффекты с кадрами живых выступлений. [ 6 ] [ 12 ]

Карусель с самого начала задумывалась как веб-интерфейс. [ 13 ] поскольку было сочтено, что продолжительность и уровень насилия в этом произведении слишком велики, чтобы его можно было показывать по телевидению. [ 5 ] . микросайт Для статьи Stinkdigital для Tribal DDB был разработан [ 3 ] , требовалось время Поскольку для буферизации такой Flash-видео же длины, как Carousel , для маскировки времени загрузки видео использовался ряд уловок. Буферизация начинается, когда пользователи выбирают тип подключения к Интернету на странице, оформленной в виде сертификата MPAA , и продолжается в виде кинематографической последовательности заголовков . [ 3 ] Длина последовательности заголовков зависит от выбранной скорости соединения. [ 14 ]

В определенные моменты во время «Карусели» зрители могут переключиться на просмотр одного из трех короткометражных фильмов, включенных в следящий кадр. [ 10 ] [ 14 ] При выборе одного из фильмов эффекты, добавленные при постобработке, исчезают, а оборудование, использованное при производстве, появляется снова. Актер, играющий актера, подходит, чтобы обсудить элемент съемок или особенность продукта. [ 2 ] [ 14 ] В первом оператор-постановщик обсуждает методы освещения, использованные в «Карусели» . Во втором режиссер обсуждает кинематографическое соотношение сторон 21:9 и общается с одним из статистов. В третьем супервайзер по визуальным эффектам расширяет процесс пост-продакшена и через фальшивый интерфейс редактирования видео изменяет различные аспекты сцены. Сценарии этих коротких комментариев были написаны Tribal DDB при участии Stinkdigital и Redrum. [ 2 ]

Саундтрек « к Карусели» написал Майкл Факеш . Музыка была изменена для микросайта Philips компанией Stinkdigital, так что, если пользователи решат двигаться по фильму с другой скоростью или в другом направлении, музыка будет искажаться в соответствии с ней. [ 14 ] Другие функции микросайта включали функцию Ambilight и возможность по желанию переключаться между соотношениями сторон 21:9 и 16:9.

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Выпуск «Карусели» имел огромный успех. Всего за две недели его посмотрели более полумиллиона раз, при этом посетители мини-сайта тратили на просмотр фильма в среднем 5 минут 20 минут. Из них 50 процентов использовали одну или несколько интерактивных функций сайта. [ 11 ] Ряд знаменитостей прокомментировали качество рекламы; актер Эштон Катчер указал на это подписчикам своего аккаунта в Твиттере , [ 4 ] а хип-хоп исполнитель Канье Уэст назвал его «безусловно лучшим видео года». [ 9 ]

В июне 2009 года Филипс сотрудничал с хип-хоп исполнителем 50 Cent над видеоклипом на его сингл « Ok You're Right ». Видео начинается с увеличения масштаба ЖК-телевизора Philips с соотношением сторон 21:9 и содержит кадры из «Карусели» , а также сцены, где 50 Cent одет как один из грабителей. [ 15 ] Режиссером видео выступил Крис Ромеро, в массовке приняли участие 150 слушателей радиостанции Hot 97 . [ 16 ]

«Карусель» получила признание критиков в рекламной индустрии. Редакторы профессионального журнала Boards сказали об этой пьесе: «Технически неподвижность, контрастирующая с подразумеваемым звуком и яростью, устрашающе завораживает, в то время как приглушенное звуковое оформление дает тонкие, мрачные контекстуальные подсказки. Мастерская вещь». [ 17 ] Первые признаки Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в отрасли , самой престижной церемонии награждения . [ 18 ] [ 19 ] заключалось в том, что, несмотря на несколько выдающихся телевизионных кандидатов, [ 20 ] Победителем Гран-при кино, скорее всего, станет интернет- или вирусный фильм. [ 21 ] Таким образом, «Карусель» считалась претендентом как в категориях «Кино», так и в «Кибер». [ 22 ] Среди других потенциальных победителей в категории «Кино» — «Судьба» для спортивной одежды бренда Nike , «Карточный домик» для по борьбе с бездомными благотворительной организации «Приют» и «Секреты и ложь» для Levi's бренда джинсов . [ 22 ] В кибер-категории главным конкурентом Carousel считалась кампания Whopper Sacrifice для Burger King . [ 23 ] 22 члена жюри единогласно признали «Карусель» победителем Гран-при в категории «Кино». [ 24 ] и обладатель серебряной награды в категории «Кибер». [ 25 ]

Член жюри, присуждающего награду, позже сказал об этой пьесе: « Карусель Philips — яркий пример дальновидного мышления. Это не только замечательный и очень смотрибельный фильм сам по себе, но и зрители могли пролистывать его в Интернете, чтобы найти фильмы». скрыто в фильме, человек добровольно проводит с брендом десять или 11 минут – чего это стоит клиенту?» [ 26 ] Это всего лишь вторая онлайн-реклама, получившая Гран-при кино (после голубя » «Эволюции в 2007 году). [ 27 ] Победа Карусели и ее потенциальное влияние на будущее этой категории широко обсуждались в рекламной индустрии. Рэй Энн Фера из Boards прокомментировала: «Победитель Гран-при был волнующим по [нескольким] причинам. Во-первых, то, что фильм, доступный только онлайн с хорошо интегрированной интерактивностью, получил высшую кинопремию, еще раз сигнализирует о будущем направлении индустрии». [ 28 ] Кампания заявила, что «она получила приз в Каннах не потому, что была создана для онлайн-рекламы, а потому, что она преуспела там, где терпят неудачу многие обычные рекламные объявления: она привлекает зрителей добровольно». [ 13 ]

Ссылки в других СМИ

[ редактировать ]

Средства массовой информации сравнили «Карусель» с первыми сценами фильма 2008 года «Темный рыцарь» , в которых преступники в масках клоунов грабят банк по указанию Джокера . [ 17 ] [ 29 ]

Первый эпизод 10-го сезона CSI начинается с холодного открытия , в котором используется аналогичный замороженный во времени следящий выстрел. [ 30 ] [ 31 ] В «Других парнях» есть аналогичная сцена, за исключением того, что показаны выходки главных героев в баре.

Трейлер запуска видеоигры Payday 2 2013 года во многом основан на «Карусели» и изображает похожую сцену грабителей в клоунских масках, сражающихся с полицией. [ 32 ]

Сцена вступительных титров фильма «Дэдпул» 2016 года основана на этой рекламе. Режиссер Адам Берг на каком-то этапе претендовал на роль режиссера фильма.

  1. ^ «Philips представляет непревзойденные впечатления от просмотра домашнего кинотеатра на ЖК-телевизоре Cinema 21:9», Philips ( пресс-релиз ), январь 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Кристина; « Никто не двигается. Архивировано 16 сентября 2011 года в Wayback Machine », Boards , 1 июня 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Доусон, Нил; « Крупный план: как снять блокбастер на большом экране» [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 1 мая 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайт, Эд; « Адам Берг из Stink ведет нас за «Каруселью» Philips. Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine », Boards , 21 апреля 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и « Канны. Место съемки: Адам Берг и Марк Пытлик. Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine », Boards , 14 июля 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Стасукевич, Иэн; « Карусель демонстрирует новый широкоэкранный телевизор Philips» [ постоянная мертвая ссылка ] », американский кинематографист , 12 августа 2009 г. Получено 22 сентября 2009 г. с веб-сайта Moving Picture Company .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж « Карусель Philips: Создание». Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine », Tribal DDB . Получено 22 сентября 2009 г. с веб-сайта Boards .
  8. ^ Jump up to: а б « Пламя славы. Архивировано 26 апреля 2009 г. в Wayback Machine », кадры , 16 апреля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кларк, Кристина; Уайт, Эд; « За Philips «Карусель». Архивировано 17 февраля 2012 г., в Wayback Machine », Boards , 30 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д « Philips «Carousel». Архивировано 24 августа 2009 г. на Wayback Machine », веб-сайт Redrum, 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Смит, Никола; « Видеореклама. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine », New Media Age , 22 июля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с « Philips, Карусель. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine », веб-сайт компании Moving Picture , 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мейманн, Джимми; Гудман, Джейсон; Двойные стандарты – открыла ли «карусель» двери онлайн-фильмам? [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 24 июля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д « Победитель Гран-при фильма: Карусель. Архивировано 17 сентября 2009 года в Wayback Machine », веб-сайт Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , июль 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
  15. ^ 50 центов ; Архивировано 50 Cent - Официальное музыкальное видео "Ok, You're Right". 5 июля 2009 г. в Wayback Machine ", This is 50 (официальный сайт), 1 июля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  16. ^ « Маска спортивного клоуна 50 Cent в новом видео, архивировано 26 июня 2009 года в Wayback Machine » Это 50 (официальный сайт), 20 июня 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
  17. ^ Jump up to: а б « Лучшие ролики, заархивированные 17 февраля 2012 г. на Wayback Machine », Boards , 1 мая 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  18. ^ Ховард, Тереза; « Меньше рекламы поступает на «Каннские львы», поскольку меньше людей посещают », USA Today , 21 июня 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  19. ^ Агарвал, Сапна; « Индийские заявки и количество регистраций на Каннские львы сокращаются », Business Standard , 19 июня 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  20. Иецци, Тересса; « Отсутствие выдающихся фильмов в Каннах показывает, что творчество развивается », Advertising Age , 22 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  21. ^ Басси, Ноэль; « Онлайн-фильмам гарантирован успех в Каннах » [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 25 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Парпис, Элефтерия; « Cannes Picks », Adweek , 21 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  23. ^ « Выбор Creativity в Каннах: кинетическая скульптура BMW, «Великий шлеп», Whopper Sacrifice, Fiat Eco Drive и кампания Обамы », Creativity , 22 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  24. ^ « Гран-при фильма за карусель. Архивировано 5 августа 2009 года в Wayback Machine », кадры , 27 июня 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
  25. ^ « Пять кинольвов для Канады; Обама выигрывает Титановый и интегрированный Гран-при. Архивировано 1 июля 2009 года в Wayback Machine », Marketing Week , 27 июня 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
  26. ^ " Крупный план - Как была выиграна Канны 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 3 июля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  27. ^ Нетлтон, Кейт; « Карусель» Tribal DDB Amsterdam для Philips получила Гран-при «Каннские львы 2009» [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 27 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  28. ^ Фера, Рэй Энн; « Что за триллер. Архивировано 15 сентября 2011 г. в Wayback Machine », Boards , 29 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  29. ^ Гейер, Том; « Короткометражный фильм «Карусель», вдохновленный «Темным рыцарем» - кому нужен Джокер, когда есть злые клоуны? », Entertainment Weekly , 18 апреля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  30. ^ «Кадры – Новости» . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  31. ^ «Карусель Philips «Я создаю твои глаза» . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  32. ^ « Трейлер к запуску Payday 2: кинематографические кадры выпущены одновременно с выпуском игры» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 13 августа 2013 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
Предшественник Обладатель Гран-при фильма «Каннские львы»
2009
Преемник
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b8a7086cb21964cce509f0e2da6228a__1692286020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/8a/4b8a7086cb21964cce509f0e2da6228a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carousel (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)