Карусель (реклама)
![]() Кадр из «Карусели» в формате 21:9. | |
Агентство | Трайбл ДДБ , Амстердам |
---|---|
Клиент | Филипс |
Язык | Английский |
Время работы | 139 секунд (2:19) |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | Апрель 2009 г. (онлайн) |
Режиссер | Адам Берг |
Музыка | «Карусель» — Майкл Факеш |
Производство компания | Stinkdigital , Лондон |
Продюсер: | Джон Рирдон Йерун Джеделоо Ивана Реал |
С последующим | Параллельные линии |
Официальный сайт | http://www.philips.co.uk/cinema |
«Карусель» — это онлайн-реклама, в апреле 2009 года запущенная компанией Philips для продвижения Philips Cinema с соотношением сторон 21:9 ЖК-телевизоров . 139-секундный (2 минуты 19 секунд) фрагмент представляет собой непрерывный кадр застывшего момента после бронемашины неудачного ограбления , когда грабители, одетые в клоунские маски, ведут решающую битву с полицейскими внутри больницы. Кампания вокруг Carousel была проведена центральной командой Philips в DDB в Лондоне и произведена рекламным агентством Tribal DDB в Амстердаме . Режиссером фильма выступил Адам Берг , а производство было заключено по контракту с продюсерской лондонской компанией Stinkdigital . Рекламный ролик имел огромный успех у критиков, получив самую престижную награду рекламной индустрии: Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» . Это всего лишь вторая онлайн-реклама, выигравшая в категории «Кино» после Dove « Evolution» в 2007 году. Сцены из «Карусели» были использованы в видеоклипе на » хип-хоп исполнителя 50 Cent сингл « Ok, You're Right .
Последовательность
[ редактировать ]После титров «Карусель» открывается изображением полицейского, стоящего на коленях в припаркованной полицейской машине . Камера поворачивается и проезжает мимо броневика, находящегося в состоянии взрыва. Он продолжается до входа в больницу, где двое офицеров ведут перестрелку с преступником в маске клоуна, а еще двое вытаскивают клоуна из универсала . Камера проходит в больницу к стойке регистрации, где клоун пинает офицера через стеклянное окно, а другие подходят к нему сзади. Камера поворачивается вверх, показывая еще одну пару клоун/офицер в воздухе после падения с балкона наверху. Камера поднимается на второй этаж, через взрыв попадает в коридор, заполненный клоунами и офицерами, с несколькими гражданскими лицами, съёжившимися на полу. Проходя мимо палаты, где несколько фигур стреляют друг в друга, камера достигает клоуна с мешком денег, которому только что выстрелили в спину, а затем поворачивает вправо, показывая команду офицеров, окружающих мужчину, раздетого до нижнего белья. Камера выходит из окна и возвращается на уровень земли, к офицеру-наводчику на машине (выяснилось, что это номер 219 ) в начале. Он прокручивается мимо офицера, который прячет маску клоуна и мешок с деньгами, показывая, что он на самом деле один из преступников. Затем фрагмент начинает новый цикл с самого начала.
Производство
[ редактировать ]Предыстория и съемки
[ редактировать ]В январе 2009 года компания Philips анонсировала свою новую Philips Cinema 21:9 линейку ЖК-телевизоров , рекламируя их как первый серийный телевизор, пропорции которого соответствуют пропорциям киноэкрана . [ 1 ] Чтобы информировать потребителей о функциях продукта, Philips сотрудничала со своей командой центрального агентства DDB в Лондоне и рекламным агентством Tribal DDB в Амстердаме с просьбой создать рекламную кампанию на основе образовательного веб-сайта. [ 2 ] Команда, назначенная на кампанию, знала, что в прошлом было опробовано множество вариаций рекламы «настоящего кино». [ 3 ] и быстро пришел к идее произведения, состоящего из одного следящего выстрела . [ 3 ] Команда предложила идею нескольким продюсерским компаниям, в конечном итоге остановилась на лондонском продюсерском доме Stinkdigital . После консультации со Stinkdigital о возможности перемещения следящего кадра в замороженный момент времени, [ 4 ] команда привлекла режиссера Адама Берга , который создал аналогичную рекламу JC Jeans в 2006 году. [ 5 ] [ 6 ]
Работая вместе с исполнительным продюсером Stinkdigital Марком Пытликом, Берг в феврале начал обдумывать идеи для этого произведения, включая автомобильные погони и ограбления банков . [ 7 ] [ 8 ] В конце концов они пришли к выводу, что ограбление пошло не так, когда грабители в масках клоунов сбежали через переполненную больницу. [ 4 ] [ 5 ] После составления брифа команда начала поиск мест для съемок рекламы. несколько больниц в Праге Были проверены , но из-за недавней вспышки гриппа в чешской столице большинство из них оказались недоступны. [ 4 ] Чтобы ускорить поиск локации, оператор-постановщик Фредрик Бакар и руководитель поста сопровождали группы разведки Ричард Лайонс . [ 2 ] В конце концов, команда обнаружила старый коммунистический университет. [ 6 ] который был преобразован в спортивный колледж и получил разрешение превратить это место под больницу. [ 4 ]
Был собран аниматик , точно соответствующий пропорциям выбранной локации, [ 6 ] хотя само действие было придумано Бергом по ходу дела. [ 4 ] У Tribal DDB был график в семь недель от презентации до окончания постпродакшена. [ 5 ] и выделил два дня на съемки самого фильма. [ 9 ] собрали экипаж человек из более чем ста Для «Карусели» . [ 7 ] 60-сильный [ 10 ] В состав статистов в основном входили чешские танцоры и каскадеры, которые обладали мышечным контролем, необходимым для того, чтобы оставаться достаточно неподвижными во время длительных съемок. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Длина пути, пройденного через локацию, составляла 100 м. [ 7 ] и был разбит на семь выстрелов. [ 10 ] Они были сняты на Kodak Vision3 500T 35-мм пленку камерой Arriflex 435 . [ 6 ] три крана (Fisher, SuperTechnoCrane 50 и Скорпион) и установка с управлением движением . Для создания диапазона движений камеры в пейзаже потребовались [ 6 ] [ 7 ] Были сняты две версии каждого кадра: одна со скоростью 50 кадров в секунду (вместо обычных 25 кадров в секунду), чтобы свести к минимуму любое движение массовки. [ 11 ] и второй «чистый» кадр, из которого удалены все статисты и подвесные транспортные средства, чтобы облегчить постпродакшн. [ 6 ] [ 7 ]
Постпродакшн и сайт
[ редактировать ]Даже несмотря на то, что 90 процентов финального материала и трюков снято на камеру, [ 8 ] пост-продакшн, необходимый для «Карусели», был обширным. [ 3 ] Первоначальный телекиноперенос выполнил колорист Жан-Клеман Соре из The Moving Picture Company в Лондоне. [ 6 ] Палитра каждой комнаты была немного изменена, чтобы создать иллюзию отдельных пространств. [ 12 ] а цветокоррекция была намеренно сделана «плоской», чтобы облегчить работу с видеоэффектами. [ 6 ] [ 12 ] Затем отснятый материал был передан стокгольмской компании по созданию визуальных эффектов Redrum, где монтажом и 3D-эффектами руководил Ричард Лайонс, который работал с режиссером Адамом Бергом над его предыдущей рекламой JC Jeans. [ 5 ] [ 6 ] Первое, что было сделано, — это вместе соединить семь кадров для редактирования видео с помощью программного обеспечения Flame и Xpress Pro . [ 6 ] Трехмерные элементы, такие как летающие обломки, пули, взрывы и дульные вспышки, были созданы Magoo Studios. [ 10 ] используя 3дс макс . [ 6 ] Другие работы по созданию видеоэффектов включали удаление проводов и установку удлинения . [ 6 ] Когда работа была завершена, был выполнен еще один телекиноперенос, чтобы усилить контраст и смешать дополнительные эффекты с кадрами живых выступлений. [ 6 ] [ 12 ]
Карусель с самого начала задумывалась как веб-интерфейс. [ 13 ] поскольку было сочтено, что продолжительность и уровень насилия в этом произведении слишком велики, чтобы его можно было показывать по телевидению. [ 5 ] . микросайт Для статьи Stinkdigital для Tribal DDB был разработан [ 3 ] , требовалось время Поскольку для буферизации такой Flash-видео же длины, как Carousel , для маскировки времени загрузки видео использовался ряд уловок. Буферизация начинается, когда пользователи выбирают тип подключения к Интернету на странице, оформленной в виде сертификата MPAA , и продолжается в виде кинематографической последовательности заголовков . [ 3 ] Длина последовательности заголовков зависит от выбранной скорости соединения. [ 14 ]
В определенные моменты во время «Карусели» зрители могут переключиться на просмотр одного из трех короткометражных фильмов, включенных в следящий кадр. [ 10 ] [ 14 ] При выборе одного из фильмов эффекты, добавленные при постобработке, исчезают, а оборудование, использованное при производстве, появляется снова. Актер, играющий актера, подходит, чтобы обсудить элемент съемок или особенность продукта. [ 2 ] [ 14 ] В первом оператор-постановщик обсуждает методы освещения, использованные в «Карусели» . Во втором режиссер обсуждает кинематографическое соотношение сторон 21:9 и общается с одним из статистов. В третьем супервайзер по визуальным эффектам расширяет процесс пост-продакшена и через фальшивый интерфейс редактирования видео изменяет различные аспекты сцены. Сценарии этих коротких комментариев были написаны Tribal DDB при участии Stinkdigital и Redrum. [ 2 ]
Саундтрек « к Карусели» написал Майкл Факеш . Музыка была изменена для микросайта Philips компанией Stinkdigital, так что, если пользователи решат двигаться по фильму с другой скоростью или в другом направлении, музыка будет искажаться в соответствии с ней. [ 14 ] Другие функции микросайта включали функцию Ambilight и возможность по желанию переключаться между соотношениями сторон 21:9 и 16:9.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Выпуск «Карусели» имел огромный успех. Всего за две недели его посмотрели более полумиллиона раз, при этом посетители мини-сайта тратили на просмотр фильма в среднем 5 минут 20 минут. Из них 50 процентов использовали одну или несколько интерактивных функций сайта. [ 11 ] Ряд знаменитостей прокомментировали качество рекламы; актер Эштон Катчер указал на это подписчикам своего аккаунта в Твиттере , [ 4 ] а хип-хоп исполнитель Канье Уэст назвал его «безусловно лучшим видео года». [ 9 ]
В июне 2009 года Филипс сотрудничал с хип-хоп исполнителем 50 Cent над видеоклипом на его сингл « Ok You're Right ». Видео начинается с увеличения масштаба ЖК-телевизора Philips с соотношением сторон 21:9 и содержит кадры из «Карусели» , а также сцены, где 50 Cent одет как один из грабителей. [ 15 ] Режиссером видео выступил Крис Ромеро, в массовке приняли участие 150 слушателей радиостанции Hot 97 . [ 16 ]
«Карусель» получила признание критиков в рекламной индустрии. Редакторы профессионального журнала Boards сказали об этой пьесе: «Технически неподвижность, контрастирующая с подразумеваемым звуком и яростью, устрашающе завораживает, в то время как приглушенное звуковое оформление дает тонкие, мрачные контекстуальные подсказки. Мастерская вещь». [ 17 ] Первые признаки Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в отрасли , самой престижной церемонии награждения . [ 18 ] [ 19 ] заключалось в том, что, несмотря на несколько выдающихся телевизионных кандидатов, [ 20 ] Победителем Гран-при кино, скорее всего, станет интернет- или вирусный фильм. [ 21 ] Таким образом, «Карусель» считалась претендентом как в категориях «Кино», так и в «Кибер». [ 22 ] Среди других потенциальных победителей в категории «Кино» — «Судьба» для спортивной одежды бренда Nike , «Карточный домик» для по борьбе с бездомными благотворительной организации «Приют» и «Секреты и ложь» для Levi's бренда джинсов . [ 22 ] В кибер-категории главным конкурентом Carousel считалась кампания Whopper Sacrifice для Burger King . [ 23 ] 22 члена жюри единогласно признали «Карусель» победителем Гран-при в категории «Кино». [ 24 ] и обладатель серебряной награды в категории «Кибер». [ 25 ]
Член жюри, присуждающего награду, позже сказал об этой пьесе: « Карусель Philips — яркий пример дальновидного мышления. Это не только замечательный и очень смотрибельный фильм сам по себе, но и зрители могли пролистывать его в Интернете, чтобы найти фильмы». скрыто в фильме, человек добровольно проводит с брендом десять или 11 минут – чего это стоит клиенту?» [ 26 ] Это всего лишь вторая онлайн-реклама, получившая Гран-при кино (после голубя » «Эволюции в 2007 году). [ 27 ] Победа Карусели и ее потенциальное влияние на будущее этой категории широко обсуждались в рекламной индустрии. Рэй Энн Фера из Boards прокомментировала: «Победитель Гран-при был волнующим по [нескольким] причинам. Во-первых, то, что фильм, доступный только онлайн с хорошо интегрированной интерактивностью, получил высшую кинопремию, еще раз сигнализирует о будущем направлении индустрии». [ 28 ] Кампания заявила, что «она получила приз в Каннах не потому, что была создана для онлайн-рекламы, а потому, что она преуспела там, где терпят неудачу многие обычные рекламные объявления: она привлекает зрителей добровольно». [ 13 ]
Ссылки в других СМИ
[ редактировать ]Средства массовой информации сравнили «Карусель» с первыми сценами фильма 2008 года «Темный рыцарь» , в которых преступники в масках клоунов грабят банк по указанию Джокера . [ 17 ] [ 29 ]
Первый эпизод 10-го сезона CSI начинается с холодного открытия , в котором используется аналогичный замороженный во времени следящий выстрел. [ 30 ] [ 31 ] В «Других парнях» есть аналогичная сцена, за исключением того, что показаны выходки главных героев в баре.
Трейлер запуска видеоигры Payday 2 2013 года во многом основан на «Карусели» и изображает похожую сцену грабителей в клоунских масках, сражающихся с полицией. [ 32 ]
Сцена вступительных титров фильма «Дэдпул» 2016 года основана на этой рекламе. Режиссер Адам Берг на каком-то этапе претендовал на роль режиссера фильма.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Philips представляет непревзойденные впечатления от просмотра домашнего кинотеатра на ЖК-телевизоре Cinema 21:9», Philips ( пресс-релиз ), январь 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк, Кристина; « Никто не двигается. Архивировано 16 сентября 2011 года в Wayback Machine », Boards , 1 июня 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Доусон, Нил; « Крупный план: как снять блокбастер на большом экране» [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 1 мая 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайт, Эд; « Адам Берг из Stink ведет нас за «Каруселью» Philips. Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine », Boards , 21 апреля 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д и « Канны. Место съемки: Адам Берг и Марк Пытлик. Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine », Boards , 14 июля 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Стасукевич, Иэн; « Карусель демонстрирует новый широкоэкранный телевизор Philips» [ постоянная мертвая ссылка ] », американский кинематографист , 12 августа 2009 г. Получено 22 сентября 2009 г. с веб-сайта Moving Picture Company .
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Карусель Philips: Создание». Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine », Tribal DDB . Получено 22 сентября 2009 г. с веб-сайта Boards .
- ^ Jump up to: а б « Пламя славы. Архивировано 26 апреля 2009 г. в Wayback Machine », кадры , 16 апреля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Кристина; Уайт, Эд; « За Philips «Карусель». Архивировано 17 февраля 2012 г., в Wayback Machine », Boards , 30 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Philips «Carousel». Архивировано 24 августа 2009 г. на Wayback Machine », веб-сайт Redrum, 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Никола; « Видеореклама. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine », New Media Age , 22 июля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с « Philips, Карусель. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine », веб-сайт компании Moving Picture , 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мейманн, Джимми; Гудман, Джейсон; Двойные стандарты – открыла ли «карусель» двери онлайн-фильмам? [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 24 июля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Победитель Гран-при фильма: Карусель. Архивировано 17 сентября 2009 года в Wayback Machine », веб-сайт Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , июль 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
- ^ 50 центов ; Архивировано 50 Cent - Официальное музыкальное видео "Ok, You're Right". 5 июля 2009 г. в Wayback Machine ", This is 50 (официальный сайт), 1 июля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ « Маска спортивного клоуна 50 Cent в новом видео, архивировано 26 июня 2009 года в Wayback Machine » Это 50 (официальный сайт), 20 июня 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б « Лучшие ролики, заархивированные 17 февраля 2012 г. на Wayback Machine », Boards , 1 мая 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Ховард, Тереза; « Меньше рекламы поступает на «Каннские львы», поскольку меньше людей посещают », USA Today , 21 июня 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Агарвал, Сапна; « Индийские заявки и количество регистраций на Каннские львы сокращаются », Business Standard , 19 июня 2009 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ↑ Иецци, Тересса; « Отсутствие выдающихся фильмов в Каннах показывает, что творчество развивается », Advertising Age , 22 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Басси, Ноэль; « Онлайн-фильмам гарантирован успех в Каннах » [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 25 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Парпис, Элефтерия; « Cannes Picks », Adweek , 21 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ « Выбор Creativity в Каннах: кинетическая скульптура BMW, «Великий шлеп», Whopper Sacrifice, Fiat Eco Drive и кампания Обамы », Creativity , 22 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ « Гран-при фильма за карусель. Архивировано 5 августа 2009 года в Wayback Machine », кадры , 27 июня 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
- ^ « Пять кинольвов для Канады; Обама выигрывает Титановый и интегрированный Гран-при. Архивировано 1 июля 2009 года в Wayback Machine », Marketing Week , 27 июня 2009 года. Проверено 22 сентября 2009 года.
- ^ " Крупный план - Как была выиграна Канны 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 3 июля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Нетлтон, Кейт; « Карусель» Tribal DDB Amsterdam для Philips получила Гран-при «Каннские львы 2009» [ постоянная мертвая ссылка ] », Кампания , 27 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Фера, Рэй Энн; « Что за триллер. Архивировано 15 сентября 2011 г. в Wayback Machine », Boards , 29 июня 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Гейер, Том; « Короткометражный фильм «Карусель», вдохновленный «Темным рыцарем» - кому нужен Джокер, когда есть злые клоуны? », Entertainment Weekly , 18 апреля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Кадры – Новости» . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ «Карусель Philips «Я создаю твои глаза» . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ « Трейлер к запуску Payday 2: кинематографические кадры выпущены одновременно с выпуском игры» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 13 августа 2013 года . Проверено 22 апреля 2023 г.