Philips Потребительские коммуникации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Philips Consumer Communications, LP (сокращенно PCC ) была совместным предприятием Lucent Technologies и Royal Philips Electronics стоимостью 2,5 миллиарда долларов , образованным 7 октября 1997 года. Philips принадлежало 60% совместного предприятия, а Lucent - остальные 40%.PCC представляла собой глобальное предприятие с филиалами более чем в 100 странах, включая США, Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. [1] Аналитики [ ВОЗ? ] предсказал, что PCC станет одним из основных игроков в сфере потребительских коммуникаций.
В состав компании входили предприятия по производству потребительского коммуникационного оборудования. Обе компании производили на этом предприятии продукцию, часто не продаваемую под своими собственными именами. Philips Consumer Communications произвела следующее оборудование:
- цифровые/аналоговые сотовые телефоны – продаются под Philips брендом
- проводные/беспроводные телефоны – продаются под AT&T брендом
- автоответчики – продаются под AT&T брендом
- телефоны с экраном – продаются под брендом Philips
- пейджеры/сотовые телефоны – продаются под брендами Lucent/Philips.
В конечном итоге вся телекоммуникационная продукция, производимая на этом предприятии, должна была продаваться под брендом Philips. [ нужна ссылка ]
В 1998 году Lucent и Philips объявили о роспуске своего совместного предприятия, получив лишь 2% доли рынка мобильных телефонов и потеряв 500 миллионов долларов при выручке в 2,5 миллиарда долларов. [1] Обе компании первоначально повторно поглотили свои активы в совместное предприятие, но впоследствии Lucent продала свои части VTech и Motorola. [2] [3]
Штаб-квартира PCC находилась в Парсиппани, штат Нью-Джерси .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Буа, Мартин Дю; Мехта, Стефани Н.; Наик, Гаутам (16 октября 1998 г.). «Philips и Lucent готовятся положить конец своему переживающему трудности совместному предприятию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 августа 2015 г.
...ожидается, что в этом году она потеряет около 500 миллионов долларов при продажах в 2,5 миллиарда долларов... ее доля на мировом рынке сотовых телефонов составляет всего лишь 2%.
- ^ Марта Макдональд. «VTech покупает потребительское подразделение Lucent» . Дважды . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Motorola покупает подразделение Lucent» . CNN Деньги . 21 декабря 1998 г. Проверено 7 августа 2015 г.