Jump to content

Мужчина, которым может пахнуть ваш мужчина

Мужчина, которым может пахнуть ваш мужчина
Исайя Мустафа в роли «Человека, которым может пахнуть ваш мужчина»
Агентство Виден+Кеннеди
Клиент Олд Спайс
Язык Английский
Время работы 0:33 [1]
Продукт
Дата(ы) выпуска
  • 4 февраля 2010 г. ( 04.02.2010 ) (онлайн)
  • 8 февраля 2010 г. ( 08.02.2010 ) (телевидение)
Режиссер Том Кунц
В главных ролях
Производство
компания
Мортон/Янкель/Зандер
Продюсер:
  • Дэвид Зандер
  • Джефф Скрутон
  • Скотт Каплан
Страна Соединенные Штаты

Пахни мужчиной, чувак [2] телевизионная рекламная кампания в США, созданная рекламным агентством Wieden+Kennedy для бренда средств по уходу за мужчинами Old Spice , принадлежащего Procter & Gamble . Кампанию обычно называют « Человек, которым может пахнуть ваш мужчина» — это название первого 30-секундного рекламного ролика кампании. Кампания была запущена для продвижения геля для душа Red Zone After Hours от Old Spice , но впоследствии, после ее успеха, была расширена за счет включения других продуктов. Кампания нацелена на зрителей-женщин, несмотря на то, что целевой рынок продукта предназначен для мужчин, поскольку компания определила, что женщины часто принимают решения о покупке гигиенических товаров даже для членов семьи мужского пола. [3]

Кампания сосредоточена на одноименном фильме «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина», которого играет актер Исайя Мустафа (Old Spice называет его «Человек из Old Spice»), который обращается к зрителю уверенными, стремительными монологами, пропагандирующими преимущества использования Old Spice. Пряные изделия. Декламируя монологи, Мустафа проходит через различные действия, локации, костюмы и необычные ситуации, и все это за один непрерывный кадр, сохраняя при этом постоянный зрительный контакт с камерой в беспечной манере. Рекламные объявления обычно имеют неожиданный финал.

По состоянию на начало 2000-х годов Old Spice занимала позицию лидера рынка мужских дезодорантов и средств для мытья тела в США с долей рынка в двадцать процентов. Однако бренд считался немодным и во многом опирался на стареющую репутацию. [4] [5] Procter & Gamble продала несколько других своих старых брендов, таких как крем для кожи Noxzema , дезодорант Sure и очищающее средство Comet, чтобы сосредоточиться на продуктах с потенциалом более быстрого роста, а Old Spice была в шорт-листе для аналогичной продажи, если бы не смогла. продемонстрировать дальнейший рост. [6]

В 2006 году Wieden+Kennedy сменила Saatchi & Saatchi в качестве рекламного агентства бренда. Расходы на рекламу этого аккаунта были минимальными в годы, предшествовавшие передаче, а кампании были направлены на удержание основной демографической группы бренда - мужчин старше тридцати лет. Procter & Gamble завершила приобретение бренда бритв и средств личной гигиены Gillette . Примерно в то же время [7]

«Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина» представлял собой поворот в сторону юмора и беззаботной рекламы, ориентированной на более молодую аудиторию. Old Spice наняла нескольких знаменитостей, популярных среди молодых потребителей, таких как актеры Нил Патрик Харрис и Уилл Феррелл , а также рэп-исполнитель LL Cool J. [6]

Рекламные ролики

[ редактировать ]

Начальная реклама

[ редактировать ]

Аллен и Каллман подтвердили, что рекламный ролик был снят одним непрерывным дублем. [3] потребовалось три съемочных дня и многочисленные попытки добиться удачного дубля. Использовались минимальные компьютерные изображения (CGI), состоящие из наложения отдельно снятой искусственной руки в том сегменте, где бриллианты текут из ладони Мустафы, а струя тела поднимается сквозь кучу бриллиантов, на отдельно снятый снимок руки. [3] Остальные эффекты были практичными и были достигнуты на съемочной площадке, включая кран, поднимающий санузел сверху, член съемочной группы, сбрасывающий заранее сформированную рубашку на голову Мустафы сверху, и тележку, которая перенесла Мустафу из лодки, установленной на спину Мустафы. лошадь. [3] [8]

Впервые реклама была показана в Интернете 4 февраля 2010 года. Она дебютировала на американском телевидении четыре дня спустя во время рекламных пауз для новых эпизодов сериалов «American Idol» и «Lost», а также освещения зимних Олимпийских игр 2010 года . Эта задержка была приурочена к тому, чтобы воспользоваться прогнозируемым ростом интереса к рекламе в течение нескольких дней после Суперкубка XLIV . Его выпуск широко комментировался в американских СМИ, статьи появлялись в таких изданиях, как Los Angeles Times и New York Daily News , а Мустафа был приглашен появиться на нескольких телевизионных ток-шоу, включая «Шоу Опры Уинфри» . «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина» имел популярный, критический и финансовый успех. К концу июня 2010 года его просмотрели онлайн более 11 миллионов раз, и он получил ряд наград от рекламной и телевизионной индустрии, в том числе Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , самой престижной церемонии награждения маркетинговое сообщество. В какой-то момент в середине июля 2010 года видео из этого сериала вошли в восемь из одиннадцати самых популярных видео на YouTube. [9]

Одновременно с основным рекламным роликом был снят 15-секундный «жал». [10] под названием «Знаете ли вы», в котором камера отдаляется от Мустафы, показывая, что он едет на лошади задом наперед. [10]

«Вопросы» и «Лодка»

[ редактировать ]

Реклама расширилась за счет первого рекламного ролика, в котором было показано две смены локации и только одна на камеру («гарнитур для ванной» поднимается). [3] В «Вопросах» стали чаще меняться локации с более экстравагантными переходами. Мустафа начинает с душевой на пляже. Пейзаж распадается пополам (как и ложные ноги и полотенце) и отодвигается, показывая катящееся бревно Мустафы, прежде чем он идет по поверхности озера (подхватывая падающий торт на ходу) на кухню (распиливает столешницу на середине шага). -шаг) на вершину водопада, с которого он «ныряет лебедем» в гидромассажную ванну , которая затем рушится, показывая, что Мустафа сидит на мотоцикле, а его шорты были заменены джинсами. Всю рекламу он исполняет, не отрывая глаз от камеры, при этом обращается к зрителям-женщинам и задает риторические вопросы о том, что им нравится, подразумевая, что если бы их мужчина использовал Old Spice, то он мог бы принести им эти вещи. [11]

Рекламный ролик снова был снят в основном за один дубль, включая автоматически катящееся бревно, подводную платформу и декорации, состоящие из кухни, водопада и гидромассажной ванны с водой и мотоцикла. Стенки гидромассажной ванны были приспособлены для механического подъема и опускания. Опорные тросы использовались для управления прыжком Мустафы с водопада. Кадры репетиций рекламы начинаются с катания бревен, что позволяет предположить, что первый пляжный сегмент может включать отдельные кадры или элементы, созданные компьютером. Фон также кажется улучшенным. [12]

«Ароматный отпуск»

[ редактировать ]

В ответ на интерес к созданию предыдущих роликов было выпущено официальное закулисное видео "Scent Vacation". [13] Выясняется, что большая часть рекламы снова создается практически, с некоторыми уловками камеры. [13] Во время прыжка с вершины горы Мустафу поднимали на тросах, а камера вращалась, имитируя движения Мустафы. В конечном итоге гостиная, в которой показан Мустафа, была построена у вертикальной стены, а камера была повернута на 90 градусов, чтобы комната выглядела нормально ориентированной.

В отличие от предыдущих рекламных роликов, которые снимались на открытом воздухе, «Ароматные каникулы» снимались на звуковой сцене. В этом рекламном ролике было использовано больше компьютерных изображений, чем в предыдущих рекламах. Песок и небо в первой сцене на пляже, а также весь горный фон были добавлены при постобработке; были закрашены провода и швы, где соединялись две детали декораций; в аквариум добавили рыбок; шоколад был добавлен в фонтанчик для фондю в гостиной, а палочка с фондю была добавлена ​​​​в руку Мустафы.

Были выпущены два 15-секундных ролика под названием «Фиджи» и «Комодо» в честь двух ароматов из линейки. В «Фиджи» показана сцена на пляже, где слышен голос Мустафы. Мустафа поднимается из-под песка с акустической гитарой, которую открывает и обнаруживает, что в ней лежат щенки.

В «Комодо» Мустафа стоит у подножия холма, на вершине которого находится древний дворец. Дворец оказывается миниатюрным, поскольку Мустафа открывает переднюю стену, чтобы увидеть продукт. Затем он подходит к дракону Комодо и раскрывает его спину, открывая холодильник с мороженым.

Эти три места имеют общую нить: вводящие в заблуждение предметы, содержащие другие предметы. Помимо гитары, дворца и дракона Комодо, в «Отпуске ароматов» Мустафа также берет в руки горного козла, которого он вращает, чтобы увидеть арфу. [14]

Дополнительные материалы

[ редактировать ]

В 2018 году Мустафа появился в одном из Tide ’s Super Bowl LII рекламных роликов . Эта реклама была одним из нескольких кроссоверов , в которых другие рекламные ролики (включая других брендов Procter & Gamble рекламные кампании Old Spice и Mr. Clean ) переходили в рекламу Tide, потому что вся одежда в них была свежей и чистой, включая белые штаны Мустафы. [15] В 2019 году Мустафа появился в рекламе Hulu, пародирующей эти ролики.

Газета New York Daily News дала первоначальную рекламу положительную оценку, сославшись на «дико самодовольный, крутой, гладкий чувак» Мустафы, который «помог сделать рекламу одеколона популярной». [16] Блейн Бэчелор из журнала People назвал монолог Мустафы «остро продуманным», а его персонажа «самодовольным и чрезмерным». [17] Рекламный ролик стал хитом на сайтах обмена видео, таких как YouTube , где к 22 февраля 2022 года он получил более 60 миллионов просмотров. [1] В июне 2010 года реклама получила Гран-при за фильм на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . [18] а в июле 2010 года он получил премию Primetime Emmy Award за выдающуюся рекламу. [19]

Созданное чувство связи между Old Spice Man и публикой, известное как парасоциальные отношения , [20] было важно для успеха кампании. [21] В целом это в сочетании с оригинальной серией рекламных объявлений превратилось в одну из «самых популярных вирусных кампаний в новейшей истории». [22]

[ редактировать ]

Этот ролик был пародирован на «Улице Сезам» , где монстр Гроувер берет на себя роль Мустафы, чтобы проиллюстрировать слово « он ». [23] Однако его повествования идут не так гладко: сброшенная рубашка не падает ему на шею; моллюск с билетами кусает его за нос, заставляя выбросить его; и несмотря на то, что в конце он утверждает, что он верхом на лошади, на самом деле он едет на корове. [24]

Была еще пародия, выпущенная в 2011 году, незадолго до выхода фильма « Кот в сапогах» . [25] [26] а в 2019 году с участием Мустафы для рекламы Hulu . [27]

Он был пародирован сериалом «Как это должно было закончиться» в эпизоде ​​«Оно, глава вторая» , в котором персонаж Майк (которого в фильме играет Мустафа) вносит свой собственный вклад в сюжет рекламного ролика. [28]

В 2018 году Tide выпустила серию рекламных роликов Супербоула . В одном рекламном ролике Мустафа исполнял часть песни «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина». [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Человек, которым может пахнуть твой мужчина» . Ютуб . 4 февраля 2010 г.
  2. ^ Видеостраница кампании Old Spice
  3. ^ Jump up to: а б с д и Создание рекламного ролика Old Spice: «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина» (видео).
  4. Элиза Уильямс, «Каннские львы 2010: Победители» , Creative Review , 28 июня 2010 г.
  5. ^ «Чрезвычайное преображение Old Spice» , BusinessWeek Online , 1 ноября 2004 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дэн Сьюэлл, «Продавец Old Spice теперь на мотоцикле» , Associated Press , 30 июня 2010 г.
  7. ^ «Old Spice переносит учетную запись в W&K» , Кампания , 15 февраля 2006 г.
  8. ^ За кулисами, видео одного из дублей оригинальной рекламы.
  9. Элефтерия Парпис, «Spice It Up» , Adweek , 26 июля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Old Spice: Знаете ли вы, что я еду на этой лошади задом наперед?
  11. ^ «Олд Спайс | Вопросы» . Ютуб . 29 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
  12. ^ Закулисное видео репетиции "Вопросов" с дублером.
  13. ^ Jump up to: а б Ароматный отпуск - за кулисами
  14. ^ Ароматный отпуск
  15. ^ «Каждая реклама - это реклама прилива: изнутри Саатчи и умный захват Суперкубка P&G с Дэвидом Харбором в главной роли» . Рекламная неделя . Проверено 06 февраля 2018 г.
  16. ^ Дземянович, Джо (25 февраля 2010 г.). «Человек, которым может пахнуть твой мужчина» из Old Spice, Исайя Мустафа, добился большого успеха благодаря популярному рекламному ролику» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  17. ^ Бакалавр, Блейн (24 февраля 2010 г.). «Знакомьтесь, новый горячий парень из Old Spice» . Люди .
  18. ^ Венц, Лорел. «Телевизионный ролик Old Spice «Мужественное мытье тела» получил Гран-при в кино» . Творчество онлайн . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 14 июля 2010 г.
  19. ^ Академия телевизионных искусств и наук (08 июля 2010 г.). «Полный список номинаций на 62-ю премию Primetime Emmy Awards» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 г.
  20. ^ Тернер, Грэм (2014). Понимание знаменитости . п. 102.
  21. ^ Д&АД (2011). «Пример кампании Old Spice Response» .
  22. ^ Эрлих, Бренна (15 июля 2010 г.). «Кампания Old Spice в социальных сетях в цифрах» . Машаемый .
  23. ^ Келли, Катал (12 октября 2010 г.). «Олд Спайс Парню подделали кунжут» . Торонто Стар . Проверено 13 октября 2010 г.
  24. ^ «Улица Сезам: Пахнет монстром» . Ютуб. 7 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  25. ^ Хан, Энджи (26 сентября 2011 г.). «Видео: «Кот в сапогах» — это кот, которым могла бы вести себя ваша кошка» . /Фильм . Проверено 16 января 2023 г.
  26. ^ Кот в сапогах - «The Cat Haz Swagger» , 22 сентября 2011 г. , получено 16 января 2023 г.
  27. ^ Саттон, Келси (9 мая 2019 г.). «Настоящий парень из Old Spice снова сел на лошадь, чтобы продать вам… Hulu без рекламы?» . www.adweek.com . Проверено 16 января 2023 г.
  28. ^ Как должна была закончиться вторая глава ИТ , 17 октября 2019 г. , получено 16 января 2023 г.
  29. ^ Свант, Марти (04 февраля 2018 г.). «Каждая реклама - это реклама прилива: изнутри Саатчи и умный захват Суперкубка P&G с Дэвидом Харбором в главной роли» . www.adweek.com . Проверено 16 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f26c602013f94ad9bf1ea04fdb73e16__1715903220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/16/8f26c602013f94ad9bf1ea04fdb73e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Man Your Man Could Smell Like - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)