Мужчина, которым может пахнуть ваш мужчина
Исайя Мустафа в роли «Человека, которым может пахнуть ваш мужчина» | |
Агентство | Виден+Кеннеди |
---|---|
Клиент | Олд Спайс |
Язык | Английский |
Время работы | 0:33 [1] |
Продукт |
|
Дата(ы) выпуска |
|
Режиссер | Том Кунц |
В главных ролях | |
Производство компания | Мортон/Янкель/Зандер |
Продюсер: |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Пахни мужчиной, чувак [2] — телевизионная рекламная кампания в США, созданная рекламным агентством Wieden+Kennedy для бренда средств по уходу за мужчинами Old Spice , принадлежащего Procter & Gamble . Кампанию обычно называют « Человек, которым может пахнуть ваш мужчина» — это название первого 30-секундного рекламного ролика кампании. Кампания была запущена для продвижения геля для душа Red Zone After Hours от Old Spice , но впоследствии, после ее успеха, была расширена за счет включения других продуктов. Кампания нацелена на зрителей-женщин, несмотря на то, что целевой рынок продукта предназначен для мужчин, поскольку компания определила, что женщины часто принимают решения о покупке гигиенических товаров даже для членов семьи мужского пола. [3]
Кампания сосредоточена на одноименном фильме «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина», которого играет актер Исайя Мустафа (Old Spice называет его «Человек из Old Spice»), который обращается к зрителю уверенными, стремительными монологами, пропагандирующими преимущества использования Old Spice. Пряные изделия. Декламируя монологи, Мустафа проходит через различные действия, локации, костюмы и необычные ситуации, и все это за один непрерывный кадр, сохраняя при этом постоянный зрительный контакт с камерой в беспечной манере. Рекламные объявления обычно имеют неожиданный финал.
Фон
[ редактировать ]По состоянию на начало 2000-х годов Old Spice занимала позицию лидера рынка мужских дезодорантов и средств для мытья тела в США с долей рынка в двадцать процентов. Однако бренд считался немодным и во многом опирался на стареющую репутацию. [4] [5] Procter & Gamble продала несколько других своих старых брендов, таких как крем для кожи Noxzema , дезодорант Sure и очищающее средство Comet, чтобы сосредоточиться на продуктах с потенциалом более быстрого роста, а Old Spice была в шорт-листе для аналогичной продажи, если бы не смогла. продемонстрировать дальнейший рост. [6]
В 2006 году Wieden+Kennedy сменила Saatchi & Saatchi в качестве рекламного агентства бренда. Расходы на рекламу этого аккаунта были минимальными в годы, предшествовавшие передаче, а кампании были направлены на удержание основной демографической группы бренда - мужчин старше тридцати лет. Procter & Gamble завершила приобретение бренда бритв и средств личной гигиены Gillette . Примерно в то же время [7]
«Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина» представлял собой поворот в сторону юмора и беззаботной рекламы, ориентированной на более молодую аудиторию. Old Spice наняла нескольких знаменитостей, популярных среди молодых потребителей, таких как актеры Нил Патрик Харрис и Уилл Феррелл , а также рэп-исполнитель LL Cool J. [6]
Рекламные ролики
[ редактировать ]Начальная реклама
[ редактировать ]Аллен и Каллман подтвердили, что рекламный ролик был снят одним непрерывным дублем. [3] потребовалось три съемочных дня и многочисленные попытки добиться удачного дубля. Использовались минимальные компьютерные изображения (CGI), состоящие из наложения отдельно снятой искусственной руки в том сегменте, где бриллианты текут из ладони Мустафы, а струя тела поднимается сквозь кучу бриллиантов, на отдельно снятый снимок руки. [3] Остальные эффекты были практичными и были достигнуты на съемочной площадке, включая кран, поднимающий санузел сверху, член съемочной группы, сбрасывающий заранее сформированную рубашку на голову Мустафы сверху, и тележку, которая перенесла Мустафу из лодки, установленной на спину Мустафы. лошадь. [3] [8]
Впервые реклама была показана в Интернете 4 февраля 2010 года. Она дебютировала на американском телевидении четыре дня спустя во время рекламных пауз для новых эпизодов сериалов «American Idol» и «Lost», а также освещения зимних Олимпийских игр 2010 года . Эта задержка была приурочена к тому, чтобы воспользоваться прогнозируемым ростом интереса к рекламе в течение нескольких дней после Суперкубка XLIV . Его выпуск широко комментировался в американских СМИ, статьи появлялись в таких изданиях, как Los Angeles Times и New York Daily News , а Мустафа был приглашен появиться на нескольких телевизионных ток-шоу, включая «Шоу Опры Уинфри» . «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина» имел популярный, критический и финансовый успех. К концу июня 2010 года его просмотрели онлайн более 11 миллионов раз, и он получил ряд наград от рекламной и телевизионной индустрии, в том числе Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» , самой престижной церемонии награждения маркетинговое сообщество. В какой-то момент в середине июля 2010 года видео из этого сериала вошли в восемь из одиннадцати самых популярных видео на YouTube. [9]
Одновременно с основным рекламным роликом был снят 15-секундный «жал». [10] под названием «Знаете ли вы», в котором камера отдаляется от Мустафы, показывая, что он едет на лошади задом наперед. [10]
«Вопросы» и «Лодка»
[ редактировать ]Реклама расширилась за счет первого рекламного ролика, в котором было показано две смены локации и только одна на камеру («гарнитур для ванной» поднимается). [3] В «Вопросах» стали чаще меняться локации с более экстравагантными переходами. Мустафа начинает с душевой на пляже. Пейзаж распадается пополам (как и ложные ноги и полотенце) и отодвигается, показывая катящееся бревно Мустафы, прежде чем он идет по поверхности озера (подхватывая падающий торт на ходу) на кухню (распиливает столешницу на середине шага). -шаг) на вершину водопада, с которого он «ныряет лебедем» в гидромассажную ванну , которая затем рушится, показывая, что Мустафа сидит на мотоцикле, а его шорты были заменены джинсами. Всю рекламу он исполняет, не отрывая глаз от камеры, при этом обращается к зрителям-женщинам и задает риторические вопросы о том, что им нравится, подразумевая, что если бы их мужчина использовал Old Spice, то он мог бы принести им эти вещи. [11]
Рекламный ролик снова был снят в основном за один дубль, включая автоматически катящееся бревно, подводную платформу и декорации, состоящие из кухни, водопада и гидромассажной ванны с водой и мотоцикла. Стенки гидромассажной ванны были приспособлены для механического подъема и опускания. Опорные тросы использовались для управления прыжком Мустафы с водопада. Кадры репетиций рекламы начинаются с катания бревен, что позволяет предположить, что первый пляжный сегмент может включать отдельные кадры или элементы, созданные компьютером. Фон также кажется улучшенным. [12]
«Ароматный отпуск»
[ редактировать ]В ответ на интерес к созданию предыдущих роликов было выпущено официальное закулисное видео "Scent Vacation". [13] Выясняется, что большая часть рекламы снова создается практически, с некоторыми уловками камеры. [13] Во время прыжка с вершины горы Мустафу поднимали на тросах, а камера вращалась, имитируя движения Мустафы. В конечном итоге гостиная, в которой показан Мустафа, была построена у вертикальной стены, а камера была повернута на 90 градусов, чтобы комната выглядела нормально ориентированной.
В отличие от предыдущих рекламных роликов, которые снимались на открытом воздухе, «Ароматные каникулы» снимались на звуковой сцене. В этом рекламном ролике было использовано больше компьютерных изображений, чем в предыдущих рекламах. Песок и небо в первой сцене на пляже, а также весь горный фон были добавлены при постобработке; были закрашены провода и швы, где соединялись две детали декораций; в аквариум добавили рыбок; шоколад был добавлен в фонтанчик для фондю в гостиной, а палочка с фондю была добавлена в руку Мустафы.
Были выпущены два 15-секундных ролика под названием «Фиджи» и «Комодо» в честь двух ароматов из линейки. В «Фиджи» показана сцена на пляже, где слышен голос Мустафы. Мустафа поднимается из-под песка с акустической гитарой, которую открывает и обнаруживает, что в ней лежат щенки.
В «Комодо» Мустафа стоит у подножия холма, на вершине которого находится древний дворец. Дворец оказывается миниатюрным, поскольку Мустафа открывает переднюю стену, чтобы увидеть продукт. Затем он подходит к дракону Комодо и раскрывает его спину, открывая холодильник с мороженым.
Эти три места имеют общую нить: вводящие в заблуждение предметы, содержащие другие предметы. Помимо гитары, дворца и дракона Комодо, в «Отпуске ароматов» Мустафа также берет в руки горного козла, которого он вращает, чтобы увидеть арфу. [14]
Дополнительные материалы
[ редактировать ]В 2018 году Мустафа появился в одном из Tide ’s Super Bowl LII рекламных роликов . Эта реклама была одним из нескольких кроссоверов , в которых другие рекламные ролики (включая других брендов Procter & Gamble рекламные кампании Old Spice и Mr. Clean ) переходили в рекламу Tide, потому что вся одежда в них была свежей и чистой, включая белые штаны Мустафы. [15] В 2019 году Мустафа появился в рекламе Hulu, пародирующей эти ролики.
Прием
[ редактировать ]Газета New York Daily News дала первоначальную рекламу положительную оценку, сославшись на «дико самодовольный, крутой, гладкий чувак» Мустафы, который «помог сделать рекламу одеколона популярной». [16] Блейн Бэчелор из журнала People назвал монолог Мустафы «остро продуманным», а его персонажа «самодовольным и чрезмерным». [17] Рекламный ролик стал хитом на сайтах обмена видео, таких как YouTube , где к 22 февраля 2022 года он получил более 60 миллионов просмотров. [1] В июне 2010 года реклама получила Гран-при за фильм на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . [18] а в июле 2010 года он получил премию Primetime Emmy Award за выдающуюся рекламу. [19]
Созданное чувство связи между Old Spice Man и публикой, известное как парасоциальные отношения , [20] было важно для успеха кампании. [21] В целом это в сочетании с оригинальной серией рекламных объявлений превратилось в одну из «самых популярных вирусных кампаний в новейшей истории». [22]
В популярной культуре
[ редактировать ]Этот ролик был пародирован на «Улице Сезам» , где монстр Гроувер берет на себя роль Мустафы, чтобы проиллюстрировать слово « он ». [23] Однако его повествования идут не так гладко: сброшенная рубашка не падает ему на шею; моллюск с билетами кусает его за нос, заставляя выбросить его; и несмотря на то, что в конце он утверждает, что он верхом на лошади, на самом деле он едет на корове. [24]
Была еще пародия, выпущенная в 2011 году, незадолго до выхода фильма « Кот в сапогах» . [25] [26] а в 2019 году с участием Мустафы для рекламы Hulu . [27]
Он был пародирован сериалом «Как это должно было закончиться» в эпизоде «Оно, глава вторая» , в котором персонаж Майк (которого в фильме играет Мустафа) вносит свой собственный вклад в сюжет рекламного ролика. [28]
В 2018 году Tide выпустила серию рекламных роликов Супербоула . В одном рекламном ролике Мустафа исполнял часть песни «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина». [29]
См. также
[ редактировать ]- Make a Smellmitment – рекламная кампания Old Spice
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Человек, которым может пахнуть твой мужчина» . Ютуб . 4 февраля 2010 г.
- ^ Видеостраница кампании Old Spice
- ^ Jump up to: а б с д и Создание рекламного ролика Old Spice: «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина» (видео).
- ↑ Элиза Уильямс, «Каннские львы 2010: Победители» , Creative Review , 28 июня 2010 г.
- ^ «Чрезвычайное преображение Old Spice» , BusinessWeek Online , 1 ноября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Дэн Сьюэлл, «Продавец Old Spice теперь на мотоцикле» , Associated Press , 30 июня 2010 г.
- ^ «Old Spice переносит учетную запись в W&K» , Кампания , 15 февраля 2006 г.
- ^ За кулисами, видео одного из дублей оригинальной рекламы.
- ↑ Элефтерия Парпис, «Spice It Up» , Adweek , 26 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Old Spice: Знаете ли вы, что я еду на этой лошади задом наперед?
- ^ «Олд Спайс | Вопросы» . Ютуб . 29 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
- ^ Закулисное видео репетиции "Вопросов" с дублером.
- ^ Jump up to: а б Ароматный отпуск - за кулисами
- ^ Ароматный отпуск
- ^ «Каждая реклама - это реклама прилива: изнутри Саатчи и умный захват Суперкубка P&G с Дэвидом Харбором в главной роли» . Рекламная неделя . Проверено 06 февраля 2018 г.
- ^ Дземянович, Джо (25 февраля 2010 г.). «Человек, которым может пахнуть твой мужчина» из Old Spice, Исайя Мустафа, добился большого успеха благодаря популярному рекламному ролику» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Бакалавр, Блейн (24 февраля 2010 г.). «Знакомьтесь, новый горячий парень из Old Spice» . Люди .
- ^ Венц, Лорел. «Телевизионный ролик Old Spice «Мужественное мытье тела» получил Гран-при в кино» . Творчество онлайн . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Академия телевизионных искусств и наук (08 июля 2010 г.). «Полный список номинаций на 62-ю премию Primetime Emmy Awards» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 г.
- ^ Тернер, Грэм (2014). Понимание знаменитости . п. 102.
- ^ Д&АД (2011). «Пример кампании Old Spice Response» .
- ^ Эрлих, Бренна (15 июля 2010 г.). «Кампания Old Spice в социальных сетях в цифрах» . Машаемый .
- ^ Келли, Катал (12 октября 2010 г.). «Олд Спайс Парню подделали кунжут» . Торонто Стар . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Улица Сезам: Пахнет монстром» . Ютуб. 7 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ Хан, Энджи (26 сентября 2011 г.). «Видео: «Кот в сапогах» — это кот, которым могла бы вести себя ваша кошка» . /Фильм . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Кот в сапогах - «The Cat Haz Swagger» , 22 сентября 2011 г. , получено 16 января 2023 г.
- ^ Саттон, Келси (9 мая 2019 г.). «Настоящий парень из Old Spice снова сел на лошадь, чтобы продать вам… Hulu без рекламы?» . www.adweek.com . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Как должна была закончиться вторая глава ИТ , 17 октября 2019 г. , получено 16 января 2023 г.
- ^ Свант, Марти (04 февраля 2018 г.). «Каждая реклама - это реклама прилива: изнутри Саатчи и умный захват Суперкубка P&G с Дэвидом Харбором в главной роли» . www.adweek.com . Проверено 16 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2010 на американском телевидении
- 2010 неологизмы
- 2010 работ
- Телевизионная реклама 2010-х годов
- Американские рекламные слоганы
- Американская телевизионная реклама
- Интернет-мемы, представленные в 2010 году.
- Проктер энд Гэмбл
- Реклама Суперкубка
- Виден+Кеннеди
- Победители Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы»