Родился трудным путем
Родился трудным путем | |
---|---|
Режиссер | Крис Сарджент [ 1 ] |
Производство | |
Кинематография | Губы |
Время работы | 60 секунд |
Born the Hard Way — телевизионный рекламный ролик пивоваренной компании Anheuser-Busch , дебютировавший 5 февраля 2017 года во время Супербоула LI . В рекламном ролике показано основателя компании Адольфа Буша путешествие в Соединенные Штаты из его родной Германии . В рекламе снимается актер Сэм Швейкерт, который изображает путешествие молодого Буша в Соединенные Штаты. Рекламный ролик привлек внимание тем, что дебютировал всего через несколько дней после принятия президентом США Дональдом Трампом решения о запрете иммигрантов из преимущественно мусульманских стран .
Планирование
[ редактировать ]Планирование рекламы началось летом 2016 года, когда Budweiser проинформировал свое рекламное агентство Anomaly о том, что ему нужна реклама, «прославляющая американскую мечту». «Аномалия» предложила множество концепций, но остановилась на истории иммигрантов, потому что, по их мнению, она лучше всего отражает «истинную ценность американской мечты». [ 2 ] Вдохновленный режиссером Полом Томасом Андерсоном, режиссер Крис Сарджент создал рекламный ролик, в котором запечатлено Адольфа Буша путешествие в Соединенные Штаты . [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Рекламный ролик представляет собой инсценировку путешествия Адольфа Буша из Германии в Сент-Луис , где он встречает своего делового партнера Эберхарда Анхойзера .
Рекламный ролик начинается в баре в Сент-Луисе, куда заходит мужчина, и его приветствует посетитель, который говорит: «Вы не отсюда». Воспоминания показывают, как Буш вспоминает свою поездку в США и трудности, с которыми он столкнулся, в форме как физических травм и отказа, так и своей решимости варить пиво. Вернувшись в настоящее, тот же посетитель покупает ему пиво. Буш благодарит его и показывает свои планы по производству пива Budweiser . Затем покровитель представляется как Эберхард Анхойзер. [ 4 ]
Споры
[ редактировать ]Рекламный ролик вышел в эфир всего через несколько дней после президента Дональда Трампа о указа запрете иммигрантов из мусульманских стран . Anheuser-Busch обвинили в создании рекламного ролика в ответ на запрет и другую иммиграционную политику Трампа. [ 5 ] В Anheuser-Busch заявили, что реклама не имеет ничего общего с недавней политикой или политикой. [ 6 ] а об американской мечте, указывая на тот факт, что производство рекламного ролика имело место задолго до того, как была принята какая-либо спорная иммиграционная политика. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]«Born the Hard Way» впервые транслировался во время Суперкубка LI, но был выпущен перед игрой. По данным различных СМИ, рекламу просмотрели более 2,5 миллионов раз за первые 24 часа после ее выхода. [ 8 ] и 21,7 миллиона за первые 72 часа. [ 9 ] Мнения в социальных сетях были неоднозначными. [ 10 ] Некоторые рассматривали рекламу в свете мусульманского запрета и хвалили компанию Anheuser-Busch за указание на то, что Соединенные Штаты являются страной иммигрантов. [ 11 ] Другие, кто поддерживал Трампа и его иммиграционную политику, поклялись никогда больше не пить Budweiser, а некоторые дошли до того, что призвали к бойкоту Budweiser и Anheuser-Busch . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уинфри, Грэм (6 февраля 2017 г.). «От «Манчестера у моря» до Суперкубка: как начинающий кинематографист снял крупную рекламу Budweiser» . ИндиВайр . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Хейтнер, Даррен. «Budweiser выигрывает битву за рекламу брендов на Суперкубке 51» . Форбс . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Уинфри, Грэм (6 февраля 2017 г.). «От «Манчестера у моря» до Суперкубка: как начинающий кинематографист снял крупную рекламу Budweiser» . ИндиВайр . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Вутсон, Клив Р. младший (1 февраля 2017 г.). «Budweiser использует рекламу Суперкубка, чтобы рассказать малоизвестную историю иммигрантов — свою собственную» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Сципиони, Джейд (26 января 2018 г.). «Budweiser только что выпустил рекламу Super Bowl LII: вот взгляд» . Фокс Бизнес . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Budweiser: реклама Суперкубка об основателе-иммигранте не носит политического характера» . Удача . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Люди хотят бойкотировать компанию Budweiser из-за ее иммиграционной рекламы на Суперкубке» . Удача . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ « « Рожденный трудным путем »: рекламные центры Budweiser на Суперкубке, посвященные иммиграции» . Инсайдер Fox News . 01.02.2017 . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Реклама Budweiser на Суперкубке была самой просматриваемой в Интернете» . Нью-Йорк Пост . 07.02.2017 . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Белам, Мартин (06 февраля 2017 г.). «Реклама Супербоула побуждает сторонников Трампа #БойкотироватьBudweiser» . Хранитель . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Коммерческий пивоваренный завод Budweiser Super Bowl ведет к дебатам об иммиграции» . США сегодня .
- ^ Белам, Мартин (06 февраля 2017 г.). «Реклама Супербоула побуждает сторонников Трампа #БойкотироватьBudweiser» . Хранитель . Проверено 15 мая 2018 г.