Сила (реклама)
Агентство | немецкий |
---|---|
Клиент | Фольксваген |
Язык | Английский |
Время работы | 1:02 |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 6 февраля 2011 г. |
Музыка | Джон Уильямс |
В главных ролях |
|
Производство компания | Лукасфильм [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
The Force — телевизионная реклама, созданная компанией ( Inc. ) для продвижения Volkswagen Passat Deutsch .
Коммерческий
[ редактировать ]Volkswagen не показывал рекламу во время Суперкубка более 10 лет, но в 2011 году компания запустила две рекламные кампании, обе от рекламного агентства Deutsch. Другой назывался «Черный жук». [2]
В рекламе Volkswagen Passat 2012 года, созданной Эриком Спрингером, Майклом Кадином, Джошем Роузом, Райаном Маклафлином, Крейгом Мельчиано и Дэвидом Повиллом из Deutsch, изображен мальчик (которого играет Макс Пейдж) в полных регалиях Дарта Вейдера , пытающийся использовать Силу. запустить стиральную машину и сушилку для белья , а также разбудить собаку и куклу. После того, как эти попытки ему не увенчались успехом, он с удивлением обнаруживает, что может завести машину, хотя его отец на самом деле делает это с помощью пульта дистанционного управления . [3]
Режиссером фильма выступил Лэнс Акорд , а продюсером - Park Pictures. В него включен музыкальный трек «Imperial March», написанный Джоном Уильямсом . [4] [5]
Актеры
[ редактировать ]Макс Пейдж никогда не смотрел ни одного фильма «Звездные войны» и говорил, что слишком напуган. [3] Он встретил Джеймса Эрла Джонса , озвучившего Вейдера в фильмах «Звездные войны» , в Нью-Йорке. [6] 7 февраля. [7] 24 мая Пейдж появился в костюме под из «Звездных войн» музыку Дарта Вейдера на открытии сборочного завода Volkswagen в Чаттануге . [8]
Кроме того, Пейдж играл Рида Хеллстрома в мыльной опере американского телевидения «Молодые и дерзкие» , появлялся в местной рекламе и играл «с тех пор, как едва мог ходить». [9]
Когда Пейджу было три месяца, ему сделали операцию по спасению жизни, а вскоре после этого ему установили кардиостимулятор для лечения сердечного заболевания под названием Тетрада Фалло . [9] Детской больницы Лос-Анджелеса (CHLA) Руководитель кардиологической службы Майкл Силка сказал: «По существу, он может вести нормальную деятельность, и при тщательном уходе вполне разумно ожидать полноценной жизни». [3] 14 июня 2012 года Пейджу, семилетнему, перенесли еще одну корректирующую операцию на открытом сердце в CHLA. Ему установили клапан, который прослужит 15 лет. [10]
Ковар МакКлюр, актер американского происхождения, играет отца в этом ролике.
Прием
[ редактировать ]Реклама Passat появилась на YouTube за неделю до ее теледебюта, 6 февраля 2011 года. К следующему утру видео набрало один миллион просмотров; это число достигло 8 миллионов до того, как рекламный ролик был показан по телевидению. [9] Все, кто связан с рекламой, считают его лучшей версией, но «слишком долгой, чтобы играть во время игры». [2] онлайн-версия длилась шестьдесят секунд по сравнению с тридцатью в широковещательной версии, а длинная версия больше запомнилась людям. [11] По состоянию на 7 февраля видео набрало более 15 миллионов просмотров. Мать Пейджа, Дженнифер, сказала, что реакция была «ошеломляющей… Я даже не могу успевать за сообщениями и звонками». [3]
Джеймс Рейни из Los Angeles Times сказал, что реклама «проникнет в головы людей и останется там, потому что она сочетает в себе культового персонажа «Звездных войн» и классическое чувство — желание ребенка быть больше, чем жизнь». [12] Из всей рекламы Супербоула, по словам Рейни, «на самом деле вам захочется снова увидеть рекламу Volkswagen, движимую силой крошечного Дарта Вейдера, который рассказывает простую историю, используя небольшой язык тела и ни слова». [12]
Стюарту Эллиотту из The New York Times понравилась реклама, он назвал ее «любовной данью уважения « Звездным войнам ». [13] CNBC из Фил ЛеБо сказал, что рекламный ролик был «умным, оригинальным» и «оставил сильное неизгладимое впечатление». [14] По данным USA Today, рекламный ролик был размещен в Интернете за 5 дней до Суперкубка и к моменту выхода игры в эфир уже собрал 13 миллионов просмотров. [15] Он также занял 3-е место в рейтинге USA Today Ad Meter. [16]
23 мая реклама Passat выиграла онлайн-конкурс выпуска CBS специального Clash of the Commercials: USA vs. the World . [17] [18] в котором людям предлагалось «выбрать величайшую рекламу всех времен». [17] Второе место занял . «Встраиваемый холодильник» Heineken [19]
К концу 2011 года Advertising Age сообщила: «Имея 600 мест размещения, видео может стать одной из самых просматриваемых вирусных рекламных объявлений всех времен». [20] За первый год реклама набрала более 49,4 миллиона просмотров. [16] По состоянию на 2013 год это видео также стало самой популярной рекламой всех времен. [21]
По состоянию на август 2014 года реклама Passat получила 5 254 667 репостов в социальных сетях , когда через 41 месяц она была превзойдена по количеству репостов рекламой « La La La (Бразилия, 2014) » Activia . [22] Он остался на втором месте и по-прежнему оставался самой просматриваемой рекламой Суперкубка по состоянию на январь 2015 года, когда у нее было 61 миллион просмотров. [2]
Считается, что успех рекламы Passat изменил взгляд на рекламу Суперкубка. Вместо одной рекламы компании рассматривают целую кампанию, которая включает в себя предварительный просмотр перед игрой и использование социальных сетей. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ломбарди, Кэндис (26 января 2011 г.). «VW сотрудничает с Lucasfilm в рекламе Суперкубка» . CNET .
- ^ Jump up to: а б с д Сэнберн, Джош (30 января 2015 г.). «Реклама, которая навсегда изменила рекламу Суперкубка» . Время . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шеридан, Майкл (7 февраля 2011 г.). «Разоблачены! Шестилетний мальчик из рекламы Дарта Вейдера, Макс Пейдж, становится звездой Суперкубка XLV» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Фольксваген: Сила» . Реклама мира . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Лэнс Аккорд» . Фотографии парка . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Мини-Дарт Вейдер встречает Джеймса Эрла Джонса» . КАБС-ТВ . 7 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Лопес, Джонни (8 февраля 2011 г.). «Когда Маленький Дарт Вейдер встретил Дарта Вейдера» . TMZ.com . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Вудьярд, Крис (24 мая 2011 г.). «Маленький Дарт Вейдер благословляет завод Volkswagen в США» . США сегодня . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Инбар, Майкл (7 февраля 2011 г.). « Маленький Дарт Вейдер раскрывает лицо, стоящее за Силой» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Мальчику под маской в рекламе автомобиля Дарта Вейдера предстоит операция» . Новости CBS . 15 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «10 любимых рекламных креативов», Advertising Age , 12 декабря 2011 г., стр. 12.
- ^ Jump up to: а б Рейни, Джеймс (5 февраля 2011 г.). «Победитель рекламы Суперкубка: Дарт Вейдер и Volkswagen» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (6 февраля 2011 г.). «Реклама Суперкубка посвящена десятилетиям Америки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ ЛеБо, Фил (4 февраля 2011 г.). «VW использует «Силу», чтобы забить победителя Суперкубка» . CNBC .
- ^ Горовиц, Брюс (8 февраля 2011 г.). «Реклама Суперкубка выигрывает благодаря игре в социальных сетях» . США сегодня .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Мэй (3 февраля 2012 г.). «Год спустя я смотрел рекламу Суперкубка, которая продолжала приносить результаты» . Новости и записи . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Битва рекламы: США против мира» . cbs.com . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Медич, Роб (23 мая 2011 г.). «Битва титанов 30-го» . adweek.com . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Встроенный холодильник Heineken — 2-е место среди лучших за всю историю» . 24 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «10 лучших вирусных кампаний», Advertising Age , 12 декабря 2011 г., стр. 16.
- ^ «Суперкубок XLVII: событие эпических масштабов» . Национальная футбольная лига . 25 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Нудд, Тим (5 августа 2014 г.). «Смотрите рекламу, которая только что затмила «The Force» Volkswagen как самый популярный продукт за всю историю. Activia завершает трехлетний период существования Дарта» . Рекламная неделя . Проверено 13 февраля 2016 г.