Jump to content

Сила (реклама)

Сила
Агентство немецкий
Клиент Фольксваген
Язык Английский
Время работы 1:02
Продукт
Дата(ы) выпуска 6 февраля 2011 г.
Музыка Джон Уильямс
В главных ролях
  • Макс Пейдж, Ковар МакКлюр
Производство
компания
Лукасфильм [1]
Страна Соединенные Штаты

The Force — телевизионная реклама, созданная компанией ( Inc. ) для продвижения Volkswagen Passat Deutsch .

Коммерческий

[ редактировать ]

Volkswagen не показывал рекламу во время Суперкубка более 10 лет, но в 2011 году компания запустила две рекламные кампании, обе от рекламного агентства Deutsch. Другой назывался «Черный жук». [2]

В рекламе Volkswagen Passat 2012 года, созданной Эриком Спрингером, Майклом Кадином, Джошем Роузом, Райаном Маклафлином, Крейгом Мельчиано и Дэвидом Повиллом из Deutsch, изображен мальчик (которого играет Макс Пейдж) в полных регалиях Дарта Вейдера , пытающийся использовать Силу. запустить стиральную машину и сушилку для белья , а также разбудить собаку и куклу. После того, как эти попытки ему не увенчались успехом, он с удивлением обнаруживает, что может завести машину, хотя его отец на самом деле делает это с помощью пульта дистанционного управления . [3]

Режиссером фильма выступил Лэнс Акорд , а продюсером - Park Pictures. В него включен музыкальный трек «Imperial March», написанный Джоном Уильямсом . [4] [5]

Макс Пейдж никогда не смотрел ни одного фильма «Звездные войны» и говорил, что слишком напуган. [3] Он встретил Джеймса Эрла Джонса , озвучившего Вейдера в фильмах «Звездные войны» , в Нью-Йорке. [6] 7 февраля. [7] 24 мая Пейдж появился в костюме под из «Звездных войн» музыку Дарта Вейдера на открытии сборочного завода Volkswagen в Чаттануге . [8]

Кроме того, Пейдж играл Рида Хеллстрома в мыльной опере американского телевидения «Молодые и дерзкие» , появлялся в местной рекламе и играл «с тех пор, как едва мог ходить». [9]

Когда Пейджу было три месяца, ему сделали операцию по спасению жизни, а вскоре после этого ему установили кардиостимулятор для лечения сердечного заболевания под названием Тетрада Фалло . [9] Детской больницы Лос-Анджелеса (CHLA) Руководитель кардиологической службы Майкл Силка сказал: «По существу, он может вести нормальную деятельность, и при тщательном уходе вполне разумно ожидать полноценной жизни». [3] 14 июня 2012 года Пейджу, семилетнему, перенесли еще одну корректирующую операцию на открытом сердце в CHLA. Ему установили клапан, который прослужит 15 лет. [10]

Ковар МакКлюр, актер американского происхождения, играет отца в этом ролике.

Реклама Passat появилась на YouTube за неделю до ее теледебюта, 6 февраля 2011 года. К следующему утру видео набрало один миллион просмотров; это число достигло 8 миллионов до того, как рекламный ролик был показан по телевидению. [9] Все, кто связан с рекламой, считают его лучшей версией, но «слишком долгой, чтобы играть во время игры». [2] онлайн-версия длилась шестьдесят секунд по сравнению с тридцатью в широковещательной версии, а длинная версия больше запомнилась людям. [11] По состоянию на 7 февраля видео набрало более 15 миллионов просмотров. Мать Пейджа, Дженнифер, сказала, что реакция была «ошеломляющей… Я даже не могу успевать за сообщениями и звонками». [3]

Джеймс Рейни из Los Angeles Times сказал, что реклама «проникнет в головы людей и останется там, потому что она сочетает в себе культового персонажа «Звездных войн» и классическое чувство — желание ребенка быть больше, чем жизнь». [12] Из всей рекламы Супербоула, по словам Рейни, «на самом деле вам захочется снова увидеть рекламу Volkswagen, движимую силой крошечного Дарта Вейдера, который рассказывает простую историю, используя небольшой язык тела и ни слова». [12]

Стюарту Эллиотту из The New York Times понравилась реклама, он назвал ее «любовной данью уважения « Звездным войнам ». [13] CNBC из Фил ЛеБо сказал, что рекламный ролик был «умным, оригинальным» и «оставил сильное неизгладимое впечатление». [14] По данным USA Today, рекламный ролик был размещен в Интернете за 5 дней до Суперкубка и к моменту выхода игры в эфир уже собрал 13 миллионов просмотров. [15] Он также занял 3-е место в рейтинге USA Today Ad Meter. [16]

23 мая реклама Passat выиграла онлайн-конкурс выпуска CBS специального Clash of the Commercials: USA vs. the World . [17] [18] в котором людям предлагалось «выбрать величайшую рекламу всех времен». [17] Второе место занял . «Встраиваемый холодильник» Heineken [19]

К концу 2011 года Advertising Age сообщила: «Имея 600 мест размещения, видео может стать одной из самых просматриваемых вирусных рекламных объявлений всех времен». [20] За первый год реклама набрала более 49,4 миллиона просмотров. [16] По состоянию на 2013 год это видео также стало самой популярной рекламой всех времен. [21]

По состоянию на август 2014 года реклама Passat получила 5 254 667 репостов в социальных сетях , когда через 41 месяц она была превзойдена по количеству репостов рекламой « La La La (Бразилия, 2014) » Activia . [22] Он остался на втором месте и по-прежнему оставался самой просматриваемой рекламой Суперкубка по состоянию на январь 2015 года, когда у нее было 61 миллион просмотров. [2]

Считается, что успех рекламы Passat изменил взгляд на рекламу Суперкубка. Вместо одной рекламы компании рассматривают целую кампанию, которая включает в себя предварительный просмотр перед игрой и использование социальных сетей. [2]

  1. ^ Ломбарди, Кэндис (26 января 2011 г.). «VW сотрудничает с Lucasfilm в рекламе Суперкубка» . CNET .
  2. ^ Jump up to: а б с д Сэнберн, Джош (30 января 2015 г.). «Реклама, которая навсегда изменила рекламу Суперкубка» . Время . Проверено 13 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Шеридан, Майкл (7 февраля 2011 г.). «Разоблачены! Шестилетний мальчик из рекламы Дарта Вейдера, Макс Пейдж, становится звездой Суперкубка XLV» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 7 февраля 2011 г.
  4. ^ «Фольксваген: Сила» . Реклама мира . Проверено 15 февраля 2016 г.
  5. ^ «Лэнс Аккорд» . Фотографии парка . Проверено 15 февраля 2016 г.
  6. ^ «Мини-Дарт Вейдер встречает Джеймса Эрла Джонса» . КАБС-ТВ . 7 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  7. ^ Лопес, Джонни (8 февраля 2011 г.). «Когда Маленький Дарт Вейдер встретил Дарта Вейдера» . TMZ.com . Проверено 17 февраля 2011 г.
  8. ^ Вудьярд, Крис (24 мая 2011 г.). «Маленький Дарт Вейдер благословляет завод Volkswagen в США» . США сегодня . Проверено 24 мая 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Инбар, Майкл (7 февраля 2011 г.). « Маленький Дарт Вейдер раскрывает лицо, стоящее за Силой» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  10. ^ «Мальчику под маской в ​​рекламе автомобиля Дарта Вейдера предстоит операция» . Новости CBS . 15 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  11. ^ «10 любимых рекламных креативов», Advertising Age , 12 декабря 2011 г., стр. 12.
  12. ^ Jump up to: а б Рейни, Джеймс (5 февраля 2011 г.). «Победитель рекламы Суперкубка: Дарт Вейдер и Volkswagen» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 февраля 2011 г.
  13. ^ Эллиотт, Стюарт (6 февраля 2011 г.). «Реклама Суперкубка посвящена десятилетиям Америки» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ ЛеБо, Фил (4 февраля 2011 г.). «VW использует «Силу», чтобы забить победителя Суперкубка» . CNBC .
  15. ^ Горовиц, Брюс (8 февраля 2011 г.). «Реклама Суперкубка выигрывает благодаря игре в социальных сетях» . США сегодня .
  16. ^ Jump up to: а б Андерсон, Мэй (3 февраля 2012 г.). «Год спустя я смотрел рекламу Суперкубка, которая продолжала приносить результаты» . Новости и записи . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 февраля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Битва рекламы: США против мира» . cbs.com . Проверено 24 мая 2011 г.
  18. ^ Медич, Роб (23 мая 2011 г.). «Битва титанов 30-го» . adweek.com . Проверено 25 мая 2011 г.
  19. ^ «Встроенный холодильник Heineken — 2-е место среди лучших за всю историю» . 24 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  20. ^ «10 лучших вирусных кампаний», Advertising Age , 12 декабря 2011 г., стр. 16.
  21. ^ «Суперкубок XLVII: событие эпических масштабов» . Национальная футбольная лига . 25 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  22. ^ Нудд, Тим (5 августа 2014 г.). «Смотрите рекламу, которая только что затмила «The Force» Volkswagen как самый популярный продукт за всю историю. Activia завершает трехлетний период существования Дарта» . Рекламная неделя . Проверено 13 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6432ddaa11f1cb74f5bc05e2a45bd831__1722707940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/31/6432ddaa11f1cb74f5bc05e2a45bd831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Force (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)