Jump to content

Активиа

Активиа
Тип продукта Молочный
Владелец Данон
Страна Франция
Представлено 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Веб-сайт activia.us.com

Activia бренд йогурта , принадлежащий Groupe Danone ( Dannon в США) и представленный во Франции в 1987 году. По состоянию на 2013 год Activia присутствует более чем в 70 странах и на 5 континентах . Активиа классифицируется как функциональный продукт питания . [ 1 ] предназначен для улучшения пищеварения. [ 2 ]

В 1980-х годах исследователи Danone заинтересовались бифидобактериями . Они разработали особый штамм , способный выжить в кислой среде йогурта. В дополнение к традиционным йогуртовым бактериям они решили добавить пробиотический штамм. Таким образом, продукты Activia содержат Bifidobacterium Animalis DN 173,010 , запатентованный штамм Bifidobacterium , пробиотик , который продается компанией Dannon под торговыми названиями Bifidus Regularis , Bifidus Actiregularis , Bifidus Digestivum и Bifidobacterium Lactis . [ 3 ] Danone запустила Activia во Франции в 1987 году под торговой маркой Bio. [ 4 ] Заявления о пользе для здоровья привели к судебным искам в Европейском Союзе, Канаде и США, в результате которых Danone пришлось изменить свою рекламу и выплатить компенсации клиентам. [ 5 ] [ 6 ]

Знакомства с новыми странами

[ редактировать ]

К 2006 году бренд работал в 22 странах. В 2013 году он продавался более чем в 70 странах мира . [ 9 ]

Продукция 2013 года

[ редактировать ]

Продукты Activia продаются с различной текстурой (твердой или твердой, размешанной, питьевой и т. д.) и со вкусами , адаптированными к предпочтениям местных потребителей. Линейка продуктов варьируется в зависимости от страны. Большинство йогуртов «Активиа» содержат настоящие фрукты.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • Активиа : черника , ваниль, малина, клубника, клубника, ревень , чернослив , персик , вишня, лимон, несладкий, несладкий, яблоко и ежевика. [ 11 ]
  • Источник клетчатки Активиа : хлопья с клубникой и киви, хлопья с красными фруктами, персиковые хлопья, ванильные хлопья, черничные хлопья.
  • Активиа обезжиренная : клубника, ваниль, малина , персик.
  • Питьевая активия : клубника, ваниль, ягодная смесь.

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии доступны как йогурт, так и йогуртовые напитки. Помимо привычных во всем мире фруктовых вкусов, мед также доступен с морковью. «Легкая» линия продается как жирность «0 %». [ 12 ]

В Болгарии , Хорватии и Румынии продукция включает полутвердые йогурты (простые, зерновые, клубничные , персиковые и черносливовые ) и йогуртовые напитки (простые, зерновые, клубнично- киви и вишнево - ванильные ). [ нужна ссылка ]

В Финляндии бренд Activia включает фрукты и натуральный йогурт, а также йогуртовые напитки. Также продаются безлактозные формы йогурта.

Во Франции доступны полутвердый йогурт и йогурт с фруктовыми слоями. Уникальные вкусы включают кокос . «Легкая» серия продается как жирность «0 %». [ 13 ]

В Испании существует более 57 различных вкусов. [ нужна ссылка ]

В соответствии с европейским законом, запрещающим неорганическим продуктам питания иметь маркировку «Био», Danone изменила испанскую продукцию под брендом «Био» на бренд «Activia», чтобы соответствовать закону. [ нужна ссылка ]

В России продукция включает йогурты, йогуртовые напитки и кефир — напиток, традиционно популярный в странах Содружества Независимых Государств . Серия клетчаточных йогуртов включает в себя три вкуса мюсли в дополнение к вкусу овсяных хлопьев, который продается в США и Великобритании. Варианты питьевого йогурта включают ананас и курагу . , среди прочего, В 2023 году компания Danone приняла решение локализовать на российском рынке международный бренд Activia под новым названием AktiBio. Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки. [ нужна ссылка ]

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

В Великобритании и Ирландии ассортимент Activia включает:

В Южно-Африканской Республике ароматизаторы включают грушу, манго , курагу , киви , клетчатку и чернослив.

Австралия

[ редактировать ]
Lactobacillus bulgaricus , также из образца йогурта «Активия». [ нужна указание авторства ] Пронумерованные клещи находятся на расстоянии 11 микрометров друг от друга.

Запустив во Франции в 1980-х годах, «Активиа» стала пионером на рынке пробиотических йогуртов. [ 17 ]

В 2006 году продажи Activia достигли 130 миллионов долларов только в США. В следующем году продажи на рынке США выросли на 50%. [ 18 ]

В 2009 году продажи Activia достигли 2,6 миллиардов евро по всему миру, причем ключевые рынки находятся в Европе и США. [ 17 ] Популярность Активиа в США обусловлена ​​растущим общественным спросом на натуральные продукты, а также растущим рынком пробиотиков, которые вошли в моду в конце 1990-х годов. [ 19 ]

В 2010 году Активиа доминировала в секторе пробиотических молочных продуктов. [ 20 ] Успех «Активиа» увеличил рынок здоровых йогуртов. [ 21 ]

На Activia, Actimel и Danonino приходится более половины мировых продаж йогуртов. [ 22 ] Activia — это бренд с оборотом более 2 миллиардов долларов, который обязан своим успехом заявлениям о пользе для здоровья . [ 21 ]

В 2011 году Activia была крупнейшим мировым брендом свежих молочных продуктов (данные Nielsen). Рынок пробиотических йогуртов оценивается в 4 миллиарда евро. [ 23 ]

Activia представлена ​​более чем в 70 странах и является одним из крупнейших брендов группы Danone. [ 9 ]

Рынок пробиотиков

[ редактировать ]

Продукты Activia считаются функциональными продуктами питания. Эти продукты обогащены пробиотиками и приносят пользу для здоровья при употреблении в достаточных количествах. Положительные эффекты зависят от конкретного штамма и его дозы. [ 24 ]

В 2003 году рынок пробиотиков (также называемых функциональными продуктами питания) стоил 9,9 миллиарда долларов. [ 25 ] Эти продукты также широко продаются и стоят дороже, чем непробиотические молочные продукты.

В 2009 году в Великобритании 60% домохозяйств регулярно покупали пробиотические напитки. Рынок там в настоящее время оценивается в 164 миллиона фунтов стерлингов в год. [ 5 ]

Потребители готовы платить за продукты, которые приносят пользу для здоровья. [ 26 ] Продукты «Активиа», которые считаются функциональными продуктами питания, стоят примерно на два доллара дороже, чем другие йогурты.

Коммуникация

[ редактировать ]

С момента запуска Activia группа Danone сосредоточила внимание на пробиотиках и пользе для здоровья. В 2010 году Дэннон стал партнером актрисы Джейми Ли Кертис для продвижения продукции Activia. [ 27 ] В этих рекламных объявлениях Активиа описывалась как «научно доказанное» средство уменьшения нарушений. По словам бренда, Активиа «помогает регулировать пищеварительную систему» ​​при ежедневном употреблении. [ 28 ] Однако Danone обвиняют в недобросовестной рекламе. [ 29 ]

После судебного разбирательства в США и закона ЕС о заявлениях о вреде для здоровья, а также незадолго до решения EFSA по Activia, компания Danone решила изменить коммуникацию и маркетинг Activia. В рекламе больше не упоминаются преимущества для здоровья, вместо этого основное внимание уделяется удовольствию и вкусу. [ 30 ] На сайте Danone есть текст: «Питье и еда — это, прежде всего, источник удовольствия, и хотя первоначальная покупка продукта может быть мотивирована пользой для здоровья, в большинстве случаев повторная покупка мотивируется вкус". [ 31 ]

Споры вокруг заявлений о пользе пробиотических продуктов для здоровья

[ редактировать ]

При указании Bifidobacterium Lactis на упаковке не указано, что Активиа также содержит штаммы. [ 32 ] Обычно в йогурте встречаются: Lactobacillus bulgaricus , Streptococcus thermophilus (которые производят большое количество биогенных аминов, [ 33 ] [ 34 ] плохо переносится людьми с непереносимостью гистамина) и Lactococcus Lactis .

Некоторые эксперты утверждают, что есть доказательства того, что пробиотические штаммы уменьшают диарею , синдром раздраженного кишечника и продолжительность простудных заболеваний. [ 35 ] [ 36 ] Но другие утверждают, что их преимущества не являются очевидными. [ 25 ]

FDA США выдвинуло обвинения в ложной рекламе. [ 37 ]

По данным Danone, Activia основана на 17 научных исследованиях. [ 23 ] [ 38 ] Но, по данным CBS News , два из этих исследований не были статистически значимыми по сравнению с плацебо . группами [ 39 ] и шесть других не показали статистически значимого улучшения времени в пути. [ 40 ]

Закон ЕС о заявлениях о вреде для здоровья

[ редактировать ]

С 2007 года Европейский регламент 1924/2006 требует, чтобы компании по производству здоровой пищи предоставили научные доказательства в поддержку своей маркировки и рекламы. [ 41 ] [ 42 ] Государствам-членам предлагается подавать заявления о вреде для здоровья от производителей, которым приходится ждать одобрения Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA). EFSA проверяет все заявления о функциональных продуктах. [ 5 ] В большинстве случаев EFSA отклоняет претензии компаний из-за отсутствия научных доказательств. [ 43 ]

В 2010 году, после потока негативных заключений EFSA по другим заявлениям о вреде для здоровья, Дэннон решила отозвать претензии в отношении Activia. [ 5 ]

Споры в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Судебные разбирательства в 2010 году

[ редактировать ]
Streptococcus thermophilus , тоже из того же образца йогурта «Активия». [ нужна указание авторства ] Пронумерованные клещи находятся на расстоянии 11 микрометров друг от друга.

В рекламе Activia компания Danone утверждала, что Bifidobacterium Animalis устраняет нарушения .

В телевизионной рекламе «Активиа» 2010 года закадровый голос объясняет: «Клинически доказано, что активиа, которую едят каждый день, помогает регулировать пищеварительную систему за две недели». Danone заявила, что у нее есть научные доказательства, подтверждающие ее утверждения. [ 44 ]

Однако, по мнению Федеральной торговой комиссии , реклама и заявления на упаковках Activia обманчивы, а компания Danone преувеличивает пользу йогурта для здоровья. [ 45 ] В своих обвинениях против Danone в 2010 году Федеральная торговая комиссия заявила, что «клинически не доказано, что употребление одной порции Активиа в день уменьшает временные нарушения функции кишечника и способствует замедлению кишечного транзита». [ 39 ] Фактически, потребители должны съедать три порции Активиа каждый день, чтобы получить пользу для здоровья. [ 44 ]

В декабре 2010 года компания Danone урегулировала обвинения в ложной рекламе . В ходе мирового соглашения компания Danone отказалась от претензий на пользу для здоровья своего йогурта «Активиа». [ 46 ] Таким образом, компания согласилась прекратить рекламу того, что йогурт «Активиа» улучшает моторику , если только в рекламе не говорится, что для получения этих преимуществ необходимо съедать три порции в день. Поэтому компания Danone удалила слова «клинически» и «научно доказано» из продуктов Activia. [ 47 ]

Danone согласилась выплатить 21 миллион долларов США 39 штатам, которые координировали расследования с Федеральной торговой комиссией. [ 48 ] [ 49 ] В ответ на аналогичный иск в Канаде компания Danone согласилась урегулировать иск, выплатив компенсацию и изменив свою рекламу. [ 6 ]

Коллективный иск в 2008–2009 гг.

[ редактировать ]

В коллективном иске, поданном в федеральный суд Лос-Анджелеса 25 января 2008 года, утверждалось, что собственные исследования Danone не подтвердили заявленные ею утверждения. [ 50 ] В коллективном иске компания Danone обвинялась в организации масштабной ложной рекламной кампании с целью убедить потребителей покупать продукцию Activia из-за ее пользы для здоровья. [ 51 ]

заявлении В ответном на иск Danone заявила, что «категорически не согласна с обвинениями в иске» и делает все научные исследования о своей продукции доступными для общественности, следуя установленному методу рецензирования и публикации. [ 52 ] По мнению группы: «Все заявления Dannon в отношении Activia и DanActive полностью подтверждены рецензируемыми научными данными и соответствуют всем законам и правилам». [ 53 ]

В 2009 году в рамках мирового соглашения Danone согласилась создать фонд в размере 35 миллионов долларов для возмещения неудовлетворенных потребителей, купивших ее йогурты Activia и DanActive. [ 54 ]

Danone Представители отрицают утверждения иска и не признают никаких правонарушений в рамках мирового соглашения, а также заявляют, что согласились на мировое соглашение только для того, чтобы «избежать отвлечения внимания и расходов на судебные разбирательства ». [ 55 ] По состоянию на сентябрь 2012 г. Этот фонд выплатил потребителям всего лишь около 1 миллиона долларов США в качестве возмещения. [ 6 ]

Судебный процесс в Канаде в 2009 г.

[ редактировать ]

В октябре 2009 года компании Danone был предъявлен иск в Верховном суде Квебека из-за характера утверждений о вреде для здоровья в ее рекламе. [ 6 ] Компания утверждала, что йогурт «Активиа» может улучшить пищеварение или предотвратить простуду . [ 6 ] В сентябре 2012 года стороны решили урегулировать дело; Danone согласилась изменить свои рекламные заявления, но не была вынуждена признать правонарушение. [ 6 ] Потребители, купившие йогурт «Активиа» в период с 1 апреля 2009 г. по 6 ноября 2012 г., имели 90 дней на то, чтобы запросить компенсацию в размере от 15 до 50 канадских долларов в зависимости от приобретенного количества. [ 6 ]

  1. ^ «Европа подвергает испытанию заявления о здоровье» . Всемирная организация здравоохранения . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г.
  2. ^ «Activia деактивирована: Федеральная торговая комиссия вынуждает Дэннона изменить претензии» . Брендовый канал . Декабрь 2010.
  3. ^ «Что такое бифидус регулярис» . Что такое Бифидус регулярис? .
  4. ^ «Замена неизвестной целевой маркой?» (PDF) . Исследовательский центр DMSP . Апрель 2008 года. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с д «Действительно ли пробиотики так полезны для вашего здоровья?» . Хранитель . Июль 2009 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тейлор, Лесли Сиарула (24 сентября 2012 г.), «Миллионы канадцев извлекают выгоду из коллективного иска против производителя йогурта» , Toronto Star , Торонто, Онтарио, Канада: Torstar , ISSN   0319-0781 , OCLC   137342540 , заархивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Сентябрь 2012 г. , дата обращения 25 сентября 2012 г. В обоих случаях иски оспорили утверждения Danone о том, что йогурт Activia или пробиотические напитки DanActive могут помочь пищеварению или предотвратить простуду.
  7. ^ «Danone выпустит пробиотик Активиа в США» . Ежедневный репортер . Октябрь 2005 г.
  8. ^ «Danone представляет пробиотический йогурт Activia в 69-й стране: Австралии» . Продовольственный навигатор Азии . Май 2011.
  9. ^ Jump up to: а б «Продажи здорового питания на быстрорастущих рынках» . Fidelity Worldwide Investment . 2010.
  10. ^ Активиа США
  11. ^ «Активиа Канада» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  12. Danone Brazil. Архивировано 15 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Данон Франция
  14. Activia UK. Архивировано 24 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Активия присоединяется к Рэйчел, разливая йогурт» . Бакалейщик . Октябрь 2010.
  16. Activia Australia. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Jump up to: а б «Маркетинг пробиотиков: из прошлого в настоящее рынок был дружелюбен к дружественным бактериям» . Обзор рынка инноваций . Апрель 2012.
  18. ^ «Инстинкт кишечника» . Сланец . Июль 2008 года.
  19. ^ «Потребители здоровой пищи в США открывают пробиотики» . «Интернэшнл Геральд Трибьюн» . Январь 2007 года.
  20. ^ «Обретение успеха в функциональных продуктах питания» . Мир нутрицевтиков . Ноябрь 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Впереди здоровый год для йогуртов» . Пищевой маг . 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 г. . Проверено 11 апреля 2013 г.
  22. ^ «Danone: мировой лидер в области здорового питания» . Журнал МФИ . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Danone представляет пробиотический йогурт Activia в 69-й стране: Австралии» . Пищевой навигатор . Май 2011.
  24. ^ «Функциональные молочные продукты: сделать здоровое питание проще?» (PDF) . Национальный молочный совет . Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Должны ли мы проглотить это?» . Хранитель . Февраль 2006 г.
  26. ^ «Потребители не покупают ингредиенты, они покупают преимущества продукта» . Инсайдер натуральных продуктов . Август 2011. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  27. ^ «Новая Activia Selects меняет культуру йогурта» . Деловой провод . Август 2011.
  28. ^ «Полезен ли йогурт?» . Сланец . Июль 2011.
  29. ^ «Какую именно пользу для здоровья должен принести йогурт «Активия»?» . Сланец . Июль 2008 года.
  30. ^ «Йогурты Danone возродились с удовольствием» . www.wtwoodsoncrew.org . Сентябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 г.
  31. ^ «Разнообразие, баланс и питание неразрывно связаны со вкусом и удовольствием» . Данон . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года.
  32. ^ «Активиа Пробиотические напитки» .
  33. ^ Барбьери, Ф.; Монтанари, К.; Гардини, Ф.; Табанелли, Г. (2019). «Производство биогенного амина молочнокислыми бактериями: обзор» . Еда . 8 (1): 17. doi : 10.3390/foods8010017 . ПМК   6351943 . ПМИД   30621071 .
  34. ^ Гезгинц, Ю.; Акёл, И.; Кулей, Э.; Озогул, Ф. (2013). «Образование биогенных аминов у Streptococcus thermophilus, выделенного из домашнего натурального йогурта». Пищевая химия . 138 (1): 655–62. doi : 10.1016/j.foodchem.2012.10.138 . ПМИД   23265537 .
  35. ^ «Пробиотики: взгляд под этикеткой йогурта» . «Интернэшнл Геральд Трибьюн» . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
  36. ^ «Новые исследования пробиотиков обещают» . США сегодня . Май 2012.
  37. ^ «Ложная реклама Activia привела к штрафу Дэннона FDA» . РТТНовости . Проверено 11 апреля 2024 г.
  38. ^ «Заявления о пробиотиках» . Выбор . Июль 2011.
  39. ^ Jump up to: а б «Почему Дэннон позволил Джейми Ли Кертису лгать об Активии» . Новости CBS . Декабрь 2010.
  40. ^ «Дэннон, Кока-Кола, ребята, у вас есть смелость» . Новости CBS . Февраль 2011.
  41. ^ «Пробиотические продукты могут «исчезнуть» из-за постоянного научного отрицания утверждений о здоровье и пищеварении» . Ежедневные новости . Февраль 2012.
  42. ^ «Заявления о вреде для здоровья | Европейское управление по безопасности пищевых продуктов» . www.efsa.europa.eu . Проверено 11 июля 2021 г.
  43. ^ «Закон ЕС о требованиях к здоровому питанию начинает действовать» . Би-би-си . Июль 2010.
  44. ^ Jump up to: а б «Danone заключила соглашение с Федеральной торговой комиссией по некоторым искам о вреде для здоровья» . Нью-Йорк Таймс . Декабрь 2010.
  45. ^ «Полезная еда, или так говорят» . Нью-Йорк Таймс . Май 2011.
  46. ^ «Dannon соглашается отказаться от преувеличенных заявлений о вреде для здоровья йогурта Activia и молочного напитка DanActive» . Федеральная торговая комиссия . Декабрь 2010.
  47. ^ «Дэннон заплатит 45 миллионов долларов для урегулирования иска по поводу йогурта» . Новости АВС . Февраль 2010.
  48. ^ «Dannon соглашается отказаться от преувеличенных заявлений о вреде для здоровья йогурта Activia и молочного напитка DanActive» . Федеральная торговая комиссия. 15 декабря 2010 г.
  49. ^ Сэндлер, Лорен (3 июля 2008 г.). «Кишечный инстинкт: какую именно пользу для здоровья может принести йогурт «Активия»?» . Шифер.
  50. ^ «Дэннон заплатит 45 миллионов долларов для урегулирования иска по поводу йогурта» . Новости АВС . Февраль 2010.
  51. ^ «Дэннон подал в суд по поводу претензий о «пробиотических» бактериях» . Рейтер . Январь 2008 года.
  52. ^ «Danone урегулирует иск по поводу йогурта Activia, утверждает DanActive о вреде для здоровья» . Новости КТВ . Сентябрь 2012.
  53. ^ «Dannon Yogurt грозит иск из-за ложной рекламы» . Новости АВС . Январь 2008 года.
  54. ^ «Дэннон согласился урегулировать иск по ложной рекламе на 35 миллионов долларов» . Попсоп . Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 г.
  55. ^ «Dannon урегулирует иск о ложной рекламе в отношении Activia, йогурта DanActive» , Los Angeles Times , 19 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
  • Whatisbifidusregularis.org/ — анализ терминов Bifidus Actiregularis, Bifidus Regularis, Bifidus Digestivum, L. Casei Immunitass и их вариантов, а также маркетинговой стратегии и информации о потенциальной пользе живых йогуртов для здоровья.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a2adc71be82f58847d7eb7fa844ea59__1725140700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/59/8a2adc71be82f58847d7eb7fa844ea59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Activia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)