Майкл и Огюстен
Михаил и Августин ( произносится [miʃɛl e oɡystɛ̃] ) — французский бренд продуктов питания, созданный в 2004 году Огюстеном Палуэл-Мармоном и Мишелем де Ровирой. [ 1 ] два выпускника ESCP-Europe . Мишель де Ровира учился в HEC, Гренобльской школе менеджмента и бизнес-школе INSEAD . Michel et Augustin с 2024 года принадлежит итальянской пищевой корпорации Ferrero .
Бренд начинал с производства ароматного печенья ( Petits sablés ronds et bons ), а вскоре дополнил свой ассортимент йогуртовыми напитками премиум-класса ( Vache à boire ) и Lassi . В 2007 году компания начала продавать йогуртовое мороженое. К 2009 году у них было более 60 складских единиц .
Маркетинговая цель – парижские и французские бобо , продукция продается в продуктовых магазинах и кафе . Коммуникация бренда основана на партнерских брендах, таких как Ben & Jerry's , Nantucket Nectars или Innocent Drinks , и извлекает выгоду из соучастия в отношениях с покупателем.
Michel et Augustin открыла дочернюю компанию в США в январе 2015 года. Штаб-квартира находится в Бруклине, и они начинают продавать свои квадраты печенья по всей стране, особенно в Whole Foods, Delta Airlines и кафетериях компаний, таких как офисы Facebook или Google.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Создание бренда Мишель и Огюстен: столица симпатий , 27 апреля 2005 г. Архивировано 25 июня 2007 г. в Wayback Machine.