Киндер Фэт
![]() Одна порция Kinder Pinguí = 30 г. | |||
Пищевая ценность на 100 г (3,5 унции) | |||
---|---|---|---|
Энергия | 1873 кДж (448 ккал) | ||
37,8 г | |||
29,7 г | |||
7 г | |||
| |||
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 1 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 2 ] |
Kinder Pinguí — кондитерское итальянской кондитерской Ferrero компании изделие в рамках Kinder бренда .
Это плитка шоколада из легкого молочного продукта с глазурью и разделительным слоем из шоколада . При весе 30 грамм он содержит 9,9 граммов сахара и 8,9 граммов жира. [ 3 ] Добавление алкоголя в различные Kinder продукты ( de:Kinder Maxi King , de:Milch Schnitte , Kinder Pinguí) было прекращено компанией Ferrero в середине 2000 года, изменив рецептуру. [ 4 ] Целевой группой продукта являются в основном семьи с детьми. В 2004 году 48 процентов детей в возрасте от 6 до 13 лет в Германии съедали хотя бы один Kinder Pinguí в неделю. [ 5 ]
Как и в случае с другими продуктами семейства брендов Kinder ( шоколад Kinder , Happy Hippo , Milch-Schnitte), Ferrero старается подчеркнуть содержание молока в продукте в своей рекламе как его положительное питательное свойство. Физиологическая теплотворная способность Kinder Pinguí составляет ок. 1870 кДж /100 г (450 ккал /100 г), что несколько ниже, чем у Happy Hippo или Kinder Bueno . Тем не менее, в исследовании Федерального министерства защиты прав потребителей Германии. В 2005 году рекламу Kinder Pinguí раскритиковали как банальную. Содержание молока состоит в основном из молочного жира и сухого обезжиренного молока — это соответствует примерно одной чайной ложке (5 граммов) в батончике Kinder Pinguí. В рекламе «Kinder Pinguí» также используются рекламные материалы, ориентированные на детей, например, пингвин в качестве опознавательного знака. Однако он ориентирован больше на родителей как целевую аудиторию. В дополнение к спорному аспекту пищевой ценности , родителям также обещают удовольствие и удобство, например, в месте, где мать сначала дает своему ребенку, а затем себе пингуи и таким образом может легко выполнить свою заботу. обязательства и получать удовольствие. С точки зрения маркетинга это ставит продукт между шоколадом Kinder и Milch-Schnitte, с одной стороны, чья реклама ориентирована в первую очередь на взрослых, и Happy Hippo с другой стороны, которая в дизайне самого продукта ориентирована в первую очередь на детей ( вафля в форме бегемота ). [ 6 ]
варианты Kinder Pinguí Strawberry и Raspberry Иногда на короткое время доступны . С 2018 года сорта Кокос [ 7 ] и Карамель также были частью постоянного ассортимента. В 2004 году рекламный ролик Ferrero стал третьим по частоте показа на немецком телевидении. [ 8 ] с 3301 трансляцией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN 978-0-309-48834-1 . ПМИД 30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ https://www.kinder.com/uk/en/kinder-pingui — Веб-сайт продукта (см. «Ингредиенты»).
- ^ Товары Kinder без алкоголя: https://web.archive.org/web/20130627185602/ http://www.verbrauchernews.de/artikel/0000005533.html Архивировано 27 июня 2013 г. в Wayback Machine (память об оригинальной статье, 27). Июнь 2013, Интернет-архив)
- ^ Гётц Хаманн: https://www.zeit.de/2004/22/Kinder-Konsum В: Die Zeit (Журнал), № 22/2204.
- ^ Корнелия Беккер, Килиан Бизер, Мартин Фюр, Натали Кригер, Йоханнес Шолль: Реклама для детей https://web.archive.org/web/20070929131016/http://www.fbsuk.h-da.de/fileadmin/dokumente /berichte-forschung/2004/Becker_Krieger_Lebensmittelwerbung_Kinderprodukte.pdf (Интернет-архив на память от 29 сентября 2007 г.) (PDF; 3,9 МБ) Совместная исследовательская группа по институциональному анализу, Дармштадт, 2005 г. (Отчет об исследовании для Федерального министерства по делам потребителей)
- ^ «Киндер Пингуи Кокос» .
- ^ SevenOne Media: Рекламный рынок Германии в 2004 г. https://web.archive.org/web/20070928020250/http://appz.sevenonemedia.de/download/publikationen/werbemarkt_2004.pdf (Память от 28 сентября 2007 г. в Интернет-архиве) (PDF), С. 5