Jump to content

Киндер Фэт

Информация о пищевой ценности
Одна порция Kinder Pinguí = 30 г.
Пищевая ценность на 100 г (3,5 унции)
Энергия 1873 кДж (448 ккал)
37,8 г
29,7 г
7 г
Витамины и минералы
MineralsQuantity
%DV
Sodium
0%
0.254 mg
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 1 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 2 ]

Kinder Pinguí кондитерское итальянской кондитерской Ferrero компании изделие в рамках Kinder бренда .

Это плитка шоколада из легкого молочного продукта с глазурью и разделительным слоем из шоколада . При весе 30 грамм он содержит 9,9 граммов сахара и 8,9 граммов жира. [ 3 ] Добавление алкоголя в различные Kinder продукты ( de:Kinder Maxi King , de:Milch Schnitte , Kinder Pinguí) было прекращено компанией Ferrero в середине 2000 года, изменив рецептуру. [ 4 ] Целевой группой продукта являются в основном семьи с детьми. В 2004 году 48 процентов детей в возрасте от 6 до 13 лет в Германии съедали хотя бы один Kinder Pinguí в неделю. [ 5 ]

Как и в случае с другими продуктами семейства брендов Kinder ( шоколад Kinder , Happy Hippo , Milch-Schnitte), Ferrero старается подчеркнуть содержание молока в продукте в своей рекламе как его положительное питательное свойство. Физиологическая теплотворная способность Kinder Pinguí составляет ок. 1870 кДж /100 г (450 ккал /100 г), что несколько ниже, чем у Happy Hippo или Kinder Bueno . Тем не менее, в исследовании Федерального министерства защиты прав потребителей Германии. В 2005 году рекламу Kinder Pinguí раскритиковали как банальную. Содержание молока состоит в основном из молочного жира и сухого обезжиренного молока — это соответствует примерно одной чайной ложке (5 граммов) в батончике Kinder Pinguí. В рекламе «Kinder Pinguí» также используются рекламные материалы, ориентированные на детей, например, пингвин в качестве опознавательного знака. Однако он ориентирован больше на родителей как целевую аудиторию. В дополнение к спорному аспекту пищевой ценности , родителям также обещают удовольствие и удобство, например, в месте, где мать сначала дает своему ребенку, а затем себе пингуи и таким образом может легко выполнить свою заботу. обязательства и получать удовольствие. С точки зрения маркетинга это ставит продукт между шоколадом Kinder и Milch-Schnitte, с одной стороны, чья реклама ориентирована в первую очередь на взрослых, и Happy Hippo с другой стороны, которая в дизайне самого продукта ориентирована в первую очередь на детей ( вафля в форме бегемота ). [ 6 ]

варианты Kinder Pinguí Strawberry и Raspberry Иногда на короткое время доступны . С 2018 года сорта Кокос [ 7 ] и Карамель также были частью постоянного ассортимента. В 2004 году рекламный ролик Ferrero стал третьим по частоте показа на немецком телевидении. [ 8 ] с 3301 трансляцией.

  1. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  2. ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  3. ^ https://www.kinder.com/uk/en/kinder-pingui — Веб-сайт продукта (см. «Ингредиенты»).
  4. ^ Товары Kinder без алкоголя: https://web.archive.org/web/20130627185602/ http://www.verbrauchernews.de/artikel/0000005533.html Архивировано 27 июня 2013 г. в Wayback Machine (память об оригинальной статье, 27). Июнь 2013, Интернет-архив)
  5. ^ Гётц Хаманн: https://www.zeit.de/2004/22/Kinder-Konsum В: Die Zeit (Журнал), № 22/2204.
  6. ^ Корнелия Беккер, Килиан Бизер, Мартин Фюр, Натали Кригер, Йоханнес Шолль: Реклама для детей https://web.archive.org/web/20070929131016/http://www.fbsuk.h-da.de/fileadmin/dokumente /berichte-forschung/2004/Becker_Krieger_Lebensmittelwerbung_Kinderprodukte.pdf (Интернет-архив на память от 29 сентября 2007 г.) (PDF; 3,9 МБ) Совместная исследовательская группа по институциональному анализу, Дармштадт, 2005 г. (Отчет об исследовании для Федерального министерства по делам потребителей)
  7. ^ «Киндер Пингуи Кокос» .
  8. ^ SevenOne Media: Рекламный рынок Германии в 2004 г. https://web.archive.org/web/20070928020250/http://appz.sevenonemedia.de/download/publikationen/werbemarkt_2004.pdf (Память от 28 сентября 2007 г. в Интернет-архиве) (PDF), С. 5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b85f5efeeb682b09b58aee0f40c51f02__1701765120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/02/b85f5efeeb682b09b58aee0f40c51f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinder Pingui - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)