Рожденный из огня
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2016 г. ) |
![]() Эминем смотрит в камеру, а позади него стоит хор, чтобы произнести последнюю фразу рекламного ролика. | |
Агентство | Виден+Кеннеди |
---|---|
Клиент | Крайслер |
Язык | Английский |
Время работы | 2:02 |
Продукт | |
Дата(ы) выпуска | 6 февраля 2011 г. |
В главных ролях | |
Страна | Соединенные Штаты |
« Рожденный огнем », также известный как « Импортированный из Детройта », [ 3 ] — это телевизионный рекламный ролик, который представил Chrysler 200 публике . Рекламный ролик был показан впервые во время Суперкубка XLV , и, продолжительностью две минуты, это один из самых длинных рекламных роликов, когда-либо показанных во время Суперкубка. Он был создан Wieden + Kennedy и был признан публикой и средствами массовой информации одним из величайших рекламных роликов всех времен. [ нужна ссылка ]
В рекламном ролике рассказывается современная история города Детройта с использованием повествования (предоставленного жителем Рокфорда, штат Мичиган, Кевином Йоном) . [ 2 ] ) и четкие изображения, сочетающие мрачные и красивые образы города и его многорасового населения с изображенной роскошью автомобиля. Американский рэпер Эминем , родом из Детройта, едет на Chrysler 200 через город к театру Фокс , проезжая мимо нескольких кварталов и достопримечательностей. Придя, он идет внутрь театра на сцену, где выступает хор Избранных Божиих. [ 1 ] поет. Затем Эминем выходит на сцену и говорит в камеру: «Это Motor City, и это то, что мы делаем». Инструментальная версия его песни « Lose Yourself » играет в фоновом режиме на протяжении большей части рекламы, а вышеупомянутый хор обеспечивает дополнительную исходную музыку .
Его выход в эфир считается возрождением имиджа Детройта, Крайслера и американской автомобильной промышленности . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вудс, Эшли К. (23 декабря 2011 г.). « Реклама Chrysler 200 «Born of Fire» с участием Эминема была просто лучшей в 2011 году» . MLive.com . Продвинутый цифровой . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рекер, Рэйчел (7 февраля 2011 г.). «Житель Рокфорда и «мой худший критик» Кевин Йон считает, что его закадровый голос для рекламы Эминема Крайслера получился «хорошим» » . MLive.com . Продвинутый цифровой . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Меммотт, Марк (8 февраля 2011 г.). «Реклама Эминема «Импортировано из Детройта» для Chrysler на Суперкубке приносит большие результаты: двусторонний» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Впечатления от рекламы Chrysler Super Bowl» . Мичиганское радио. 07.02.2011 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Реклама Chrysler Super Bowl: переход на фразу «импортировано из Детройта»?» . Форбс.com . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Потрясающий новый 200-й Chrysler наконец-то отдает должное рекламе Эминема на Суперкубке» . Форбс.com . 13 января 2014 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Тетцели, Рик (7 февраля 2011 г.). «Рекламные истории Суперкубка: Крайслер и Эминем нарушили неловкое молчание в Детройте» . Fastcompany.com . Проверено 8 февраля 2016 г.