Jump to content

Перерыв в Америке

Перерыв в Америке
Режиссер Дэвид Гордон Грин
Написал Мэтью Дикман
В главных ролях Клинт Иствуд
Распространено Крайслер
Дата выпуска
  • 2012  ( 2012 )
Время работы
2 минуты 0 секунд
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Halftime in America (альтернативно It’s Halftime in America ) — американский телевизионный рекламный ролик, вышедший в эфир в феврале 2012 года во время перерыва Суперкубка XLVI . В фильме, созданном Портленда, штат Орегон из рекламным агентством Wieden+Kennedy , для компании Chrysler , Клинт Иствуд рассказывает и рассказывает о восстановлении американской автомобильной промышленности после Великой рецессии , а на экране появляются фотографии американских рабочих. [ 1 ]

Реклама, охарактеризованная как «мрачная» по тону, представляет собой двухминутный монтаж видеосцен, в которых «обычные американцы» сначала отчаиваются, затем солидарны с другими и, наконец, полны надежды. Он завершается крупным планом лица Иствуда, а затем логотипом «Импортировано из Детройта», впервые представленным в Chrysler на Суперкубке 2011 года рекламе . [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Рекламный ролик был снят в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса , Новом Орлеане и Северной Калифорнии . с использованием архивных кадров из Детройта [ 3 ] и Мэдисон, Висконсин . [ 4 ]

Сценарий этой рекламы подготовили Кевин Джонс, Смит Хендерсон и Мэттью Дикман. Это происходит следующим образом:

Это перерыв. Обе команды находятся в своих раздевалках и обсуждают, что они могут сделать, чтобы выиграть игру во втором тайме. В Америке тоже перерыв. Люди остались без работы и им больно. И все они задаются вопросом, что они собираются сделать, чтобы вернуться. И мы все напуганы, потому что это не игра.

Жители Детройта кое-что об этом знают. Они почти потеряли всё. Но мы все сплотились, теперь Мотор Сити снова борется. В своей жизни я видел много трудных эпох, много спадов. И времена, когда мы не понимали друг друга. Кажется, что временами мы теряли сердце. Когда туман разногласий, разногласий и обвинений мешал увидеть, что ждет впереди. Но после этих испытаний мы все сплотились вокруг того, что было правильным, и действовали как единое целое. Потому что это то, что мы делаем. Мы находим выход в трудные времена, а если не можем найти выход, то находим его.

Сейчас важно только то, что будет впереди. Как нам подойти сзади? Как нам собраться вместе? И как нам победить? Детройт показывает нам, что это возможно. И то, что верно в отношении них, верно и для всех нас. Эту страну невозможно нокаутировать одним ударом. Мы снова поднимаемся, и когда мы это сделаем, мир услышит рев наших двигателей. Да, сейчас перерыв в Америке. И вот-вот начнется наша вторая половина.

Общественная реакция

[ редактировать ]

Рекламный ролик стал вирусным , и его сравнивали с рекламным роликом «Утро в Америке» в Рональда Рейгана в президентской кампании 1984 году . [ 1 ]

Реклама вызвала критику со стороны нескольких ведущих консерваторов США , которые увидели в рекламе одобрение программы помощи автомобильной промышленности США в 2008 и 2009 годах, которая помогла вывести Chrysler из-под защиты от банкротства. [ 3 ] Они также предположили, что его послание подразумевало, что президент Барак Обама заслуживает второго срока у власти и, как таковое, было политической расплатой за поддержку Обамой федеральной помощи. [ 5 ] -республиканец Политический консультант Карл Роув , который был против помощи автомобильной промышленности, [ 1 ] сказал, что он «обижен» этим, и назвал это признаком политики в стиле Чикаго . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Отвечая на вопрос о критике в 60-минутном интервью со Стивом Крофтом , Серджио Маркионне, тогдашний генеральный директор Chrysler, ответил: «Просто чтобы исправить ситуацию, я выплатил кредиты под 19,7% годовых. Не думаю, что я взял на себя обязательство это сделать». к рекламе вдобавок» и охарактеризовал реакцию республиканцев как «ненужную и неуместную». [ 11 ]

Дополнительное обсуждение сосредоточилось на короткой сцене из рекламного ролика, снятого во время вечерней акции протеста, организованной членами местного профсоюза работников образования у Капитолия штата Висконсин во время протестов в Висконсине в 2011 году . [ 4 ] В рекламном ролике видеокадры были отредактированы в цифровом формате, чтобы заменить сообщения в поддержку профсоюзов и просвещения общественности на знаках пикета во время сегмента, где «серьезный голос Клинта Иствуда напевает: «туман, разногласия, разногласия и вина мешают увидеть что впереди » . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Маринуччи, Карла (10 февраля 2012 г.). «Реклама Иствуда «Перерыв в Америке» вызывает споры» . Хроника Сан-Франциско.
  2. ^ Корлисс, Ричард (7 февраля 2012 г.). «Реклама Клинта Chrysler: от директора Pineapple Express» . Время .
  3. ^ Jump up to: а б «Реклама «Полутайма в Америке» вызывает политические дебаты» . Фокс Ньюс. Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Николс, Джон (6 февраля 2012 г.). «Реклама Chrysler Super Bowl удаляет вывески Wisconsin Union» . ISSN   0027-8378 . Проверено 19 апреля 2023 г.
  5. ^ Монро, Брайан (6 февраля 2012 г.). «Была ли политика похоронена внутри рекламного ролика Иствуда «Перерыв»?» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  6. ^ Питерс, Джереми В.; Рутенберг, Джим (7 февраля 2012 г.). «Республиканцы видят политику в рекламе Chrysler на Суперкубке» . Нью-Йорк Таймс . п. А13 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  7. ^ Беннетт, Джефф; Враница, Сюзанна (9 февраля 2012 г.). «Корпоративные новости: реклама Суперкубка переходит в OT --- Chrysler и дилеры отрицают, что реклама в перерыве была политической; Furor привлекает интернет-покупателей» . Уолл Стрит Джорнал . п. Б2.
  8. ^ Вайнер, Рэйчел (6 февраля 2012 г.). «Карл Роув «обижен» рекламой Chrysler Клинта Иствуда» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2015 г.
  9. ^ Риволи, Дэн (6 февраля 2012 г.). «Реклама Клинта Иствуда на Суперкубке - это расплата Chrysler за спасение автомобилей: Карл Роув» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 6 сентября 2015 г.
  10. ^ Хорси, Дэвид (8 февраля 2012 г.). «Реклама Клинта Иствуда на Суперкубке раздражает Карла Роува» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  11. ^ Маркионне, Серджио (25 марта 2012 г.). «Серджио Маркионне: Возрождая Крайслер» . 60 минут (интервью). Беседовал Стив Крофт. Новости CBS. п. 3 . Проверено 30 июля 2012 г.
  12. ^ «Чтение фотографий: споры о Клинте Иствуде Крайслер« Половина времени в Америке »и подделанные кадры из Висконсина» . ХаффПост . 7 февраля 2012 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a433402833895ba35a9b85c23b35aded__1715903100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ed/a433402833895ba35a9b85c23b35aded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halftime in America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)