Перерыв в Америке
Перерыв в Америке | |
---|---|
Режиссер | Дэвид Гордон Грин |
Написал | Мэтью Дикман |
В главных ролях | Клинт Иствуд |
Распространено | Крайслер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 2 минуты 0 секунд |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Halftime in America (альтернативно It’s Halftime in America ) — американский телевизионный рекламный ролик, вышедший в эфир в феврале 2012 года во время перерыва Суперкубка XLVI . В фильме, созданном Портленда, штат Орегон из рекламным агентством Wieden+Kennedy , для компании Chrysler , Клинт Иствуд рассказывает и рассказывает о восстановлении американской автомобильной промышленности после Великой рецессии , а на экране появляются фотографии американских рабочих. [ 1 ]
Реклама, охарактеризованная как «мрачная» по тону, представляет собой двухминутный монтаж видеосцен, в которых «обычные американцы» сначала отчаиваются, затем солидарны с другими и, наконец, полны надежды. Он завершается крупным планом лица Иствуда, а затем логотипом «Импортировано из Детройта», впервые представленным в Chrysler на Суперкубке 2011 года рекламе . [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Рекламный ролик был снят в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса , Новом Орлеане и Северной Калифорнии . с использованием архивных кадров из Детройта [ 3 ] и Мэдисон, Висконсин . [ 4 ]
Скрипт
[ редактировать ]Сценарий этой рекламы подготовили Кевин Джонс, Смит Хендерсон и Мэттью Дикман. Это происходит следующим образом:
Это перерыв. Обе команды находятся в своих раздевалках и обсуждают, что они могут сделать, чтобы выиграть игру во втором тайме. В Америке тоже перерыв. Люди остались без работы и им больно. И все они задаются вопросом, что они собираются сделать, чтобы вернуться. И мы все напуганы, потому что это не игра.
Жители Детройта кое-что об этом знают. Они почти потеряли всё. Но мы все сплотились, теперь Мотор Сити снова борется. В своей жизни я видел много трудных эпох, много спадов. И времена, когда мы не понимали друг друга. Кажется, что временами мы теряли сердце. Когда туман разногласий, разногласий и обвинений мешал увидеть, что ждет впереди. Но после этих испытаний мы все сплотились вокруг того, что было правильным, и действовали как единое целое. Потому что это то, что мы делаем. Мы находим выход в трудные времена, а если не можем найти выход, то находим его.
Сейчас важно только то, что будет впереди. Как нам подойти сзади? Как нам собраться вместе? И как нам победить? Детройт показывает нам, что это возможно. И то, что верно в отношении них, верно и для всех нас. Эту страну невозможно нокаутировать одним ударом. Мы снова поднимаемся, и когда мы это сделаем, мир услышит рев наших двигателей. Да, сейчас перерыв в Америке. И вот-вот начнется наша вторая половина.
Общественная реакция
[ редактировать ]Рекламный ролик стал вирусным , и его сравнивали с рекламным роликом «Утро в Америке» в Рональда Рейгана в президентской кампании 1984 году . [ 1 ]
Реклама вызвала критику со стороны нескольких ведущих консерваторов США , которые увидели в рекламе одобрение программы помощи автомобильной промышленности США в 2008 и 2009 годах, которая помогла вывести Chrysler из-под защиты от банкротства. [ 3 ] Они также предположили, что его послание подразумевало, что президент Барак Обама заслуживает второго срока у власти и, как таковое, было политической расплатой за поддержку Обамой федеральной помощи. [ 5 ] -республиканец Политический консультант Карл Роув , который был против помощи автомобильной промышленности, [ 1 ] сказал, что он «обижен» этим, и назвал это признаком политики в стиле Чикаго . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Отвечая на вопрос о критике в 60-минутном интервью со Стивом Крофтом , Серджио Маркионне, тогдашний генеральный директор Chrysler, ответил: «Просто чтобы исправить ситуацию, я выплатил кредиты под 19,7% годовых. Не думаю, что я взял на себя обязательство это сделать». к рекламе вдобавок» и охарактеризовал реакцию республиканцев как «ненужную и неуместную». [ 11 ]
Дополнительное обсуждение сосредоточилось на короткой сцене из рекламного ролика, снятого во время вечерней акции протеста, организованной членами местного профсоюза работников образования у Капитолия штата Висконсин во время протестов в Висконсине в 2011 году . [ 4 ] В рекламном ролике видеокадры были отредактированы в цифровом формате, чтобы заменить сообщения в поддержку профсоюзов и просвещения общественности на знаках пикета во время сегмента, где «серьезный голос Клинта Иствуда напевает: «туман, разногласия, разногласия и вина мешают увидеть что впереди » . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маринуччи, Карла (10 февраля 2012 г.). «Реклама Иствуда «Перерыв в Америке» вызывает споры» . Хроника Сан-Франциско.
- ^ Корлисс, Ричард (7 февраля 2012 г.). «Реклама Клинта Chrysler: от директора Pineapple Express» . Время .
- ^ Jump up to: а б «Реклама «Полутайма в Америке» вызывает политические дебаты» . Фокс Ньюс. Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Николс, Джон (6 февраля 2012 г.). «Реклама Chrysler Super Bowl удаляет вывески Wisconsin Union» . ISSN 0027-8378 . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Монро, Брайан (6 февраля 2012 г.). «Была ли политика похоронена внутри рекламного ролика Иствуда «Перерыв»?» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ Питерс, Джереми В.; Рутенберг, Джим (7 февраля 2012 г.). «Республиканцы видят политику в рекламе Chrysler на Суперкубке» . Нью-Йорк Таймс . п. А13 . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Беннетт, Джефф; Враница, Сюзанна (9 февраля 2012 г.). «Корпоративные новости: реклама Суперкубка переходит в OT --- Chrysler и дилеры отрицают, что реклама в перерыве была политической; Furor привлекает интернет-покупателей» . Уолл Стрит Джорнал . п. Б2.
- ^ Вайнер, Рэйчел (6 февраля 2012 г.). «Карл Роув «обижен» рекламой Chrysler Клинта Иствуда» . Вашингтон Пост . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Риволи, Дэн (6 февраля 2012 г.). «Реклама Клинта Иствуда на Суперкубке - это расплата Chrysler за спасение автомобилей: Карл Роув» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Хорси, Дэвид (8 февраля 2012 г.). «Реклама Клинта Иствуда на Суперкубке раздражает Карла Роува» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Маркионне, Серджио (25 марта 2012 г.). «Серджио Маркионне: Возрождая Крайслер» . 60 минут (интервью). Беседовал Стив Крофт. Новости CBS. п. 3 . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Чтение фотографий: споры о Клинте Иствуде Крайслер« Половина времени в Америке »и подделанные кадры из Висконсина» . ХаффПост . 7 февраля 2012 года . Проверено 19 апреля 2023 г.