Jump to content

Оставьте ребенка в живых

Оставьте ребенка в живых
Формирование 2003
Основатель Ли Блейк, Алиша Киз
Антонио Руис-Хименес
Веб-сайт держать ребенка в живых .org

Keep a Child Alive (KCA) — это некоммерческая организация , которая предоставляет услуги здравоохранения, жилья и другие вспомогательные услуги сообществам, пострадавшим от ВИЧ / СПИДа , в Африке и Индии. [ 1 ] [ 2 ] Организация , основанная Ли Блейком и Алисией Киз , стремится «положить конец СПИДу для детей и семей путем борьбы с физическими, социальными и экономическими последствиями ВИЧ». [ 3 ] Организация Keep a Child Alive организует ежегодный гала-концерт по сбору средств «Черный шар» , основанный в 2004 году, где знаменитости и филантропы собираются, чтобы поддержать и повысить осведомленность об этом деле. [ 1 ] Со времени первого «Черного шара» организация собрала более 28,7 миллионов долларов на лечение ВИЧ/СПИДа. [ 4 ]

Соучредитель и президент KCA Ли Блейк впервые вдохновилась начать эту инициативу в 2003 году после встречи в Клинике исследований СПИДа и семейного ухода, которую она помогала финансировать, в Момбасе , Кения . Женщина по имени Энн привезла на лечение своего трехлетнего сына Брина, отказавшись уезжать, пока не получит «лекарства, которые есть в Америке для ваших детей». [ 5 ] Блейк, которая уже участвовала в борьбе с эпидемией СПИДа , используя свой опыт работы в музыкальной и киноиндустрии для создания организации Red Hot Organization и Artists Against AIDS Worldwide, сказала Энн, что она заплатит за лекарства. Так родилась идея «Сохранить ребенка живым». Лекарства стоили около 12 000 долларов в год через Отдел исследования СПИДа больницы Нью-Йоркского университета , который в то время курировал лечение в клинике через доктора Шаффика Эссаджи. Вскоре слухи начали распространяться, и друзья Блейка и Эссаджи предложили внести свой вклад. соучредитель KCA и глобальный посол Алисия Киз Первым донором стал Питер Эдж, а вскоре к делу присоединилась , спонсируя детей вместе с Иман и многими другими. В 2003 году была официально основана организация Keep a Child Alive. Клиника в Кении, которая привела к воплощению идеи Блейка, стала образцом для других учреждений, которые KCA теперь стремится построить по всей Африке и развивающемуся миру. [ 5 ]

Соосновательница KCA Алиша Киз впервые столкнулась с кризисом ВИЧ/СПИДа в восемь лет, когда от этой болезни умерла подруга ее матери. Несколько лет спустя она воочию узнала о масштабных последствиях эпидемии СПИДа, когда посетила Южную Африку , поездка, которая послужила толчком к созданию организации Keep a Child Alive. Киз подружилась с активисткой по борьбе со СПИДом Ли Блейк, которая обратилась к ней и помогла повысить ее осведомленность о глобальном влиянии ВИЧ / СПИДа. Киз и Ли посетили южноафриканские клиники с ВИЧ-инфицированными матерями и детьми, где Киз столкнулся с нехваткой ресурсов и знаний о заболевании, присутствующем в сообществах. [ 6 ] Киз посетил другие африканские страны, такие как Уганда и Кения, чтобы способствовать уходу за детьми, пострадавшими от СПИДа. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Ее работа в Африке была задокументирована в документальном фильме «Алисия в Африке: Путешествие на Родину» . [ 10 ]

«Сохранить ребенка живым» привлекает внимание к уже 30 миллионам человек, которые погибли от СПИДа в странах Африки к югу от Сахары , и к миллионам других людей, которые находятся под угрозой и остались сиротами из-за этой болезни. В настоящее время 33,3 миллиона человек живут с ВИЧ/СПИДом, в том числе 2,3 миллиона детей в возрасте до 15 лет. Несмотря на то, что СПИД является заболеванием, которое можно предотвратить и лечить, в прошлом году от причин, связанных со СПИДом, умерло 2,9 миллиона человек, в том числе 380 000 детей в возрасте до 15 лет. — эквивалент смерти одного ребенка в минуту. [ 11 ]

Усилия KCA по-прежнему сосредоточены, в частности, на странах Африки к югу от Сахары, поскольку они остаются наиболее пострадавшим регионом в мире. Поскольку в этом регионе проживает немногим более одной десятой населения мира, здесь проживает почти 64 процента всех людей, живущих с ВИЧ: из 24,5 миллионов инфицированных 2 миллиона — дети. Хотя с конца 2003 года доступ к АРВ-терапии увеличился более чем в восемь раз, ее получают только 30 процентов людей, нуждающихся в лечении. [ нужна ссылка ]

Помимо улучшения доступа к АРВ-терапии, KCA предлагает ряд вспомогательных услуг, включая проекты в области питания, диагностические тесты, обучение медицинских работников, консультирование и финансирование мест, где можно получить уход за сиротами из-за СПИДа. В настоящее время только в Африке насчитывается 14,9 миллиона сирот из-за СПИДа и 16,6 миллиона во всем мире. [ нужна ссылка ]

Программа Keep a Child Alive в настоящее время предоставляет финансирование десяти клиническим учреждениям и учреждениям по уходу за сиротами в пяти странах: Индии, Кении, Руанде, Уганде и Южной Африке, а в прошлом финансировала дополнительные проекты в Эфиопии, Мали, Индии, Кении, Южной Африке и Зимбабве. Благодаря финансированию KCA эти проекты были успешно масштабированы до нового уровня обслуживания и самообеспеченности в своих сообществах.

Страна Расположение Город
ЮАР Детский дом Агапе
Клиника Итембалабанту («Народная надежда»)
Отделение перинатальных исследований ВИЧ
Помощь бабушкам Гого
Министерство СПИДа Икагенг Итиреленг
Клиника Голубая Крыша
Дурбан
Дурбан
Соуэто
Александрия Тауншип
Соуэто
Вентворт
Уганда Медицинский центр Кайрос
ЖИВЫЕ Медицинские услуги
Медицинский центр Масака
я виноват
Кампала
Приготовленный
Эфиопия АХОУП Детский дом Аддис-Абеба
Руанда Клиника Исизузо Кигали
Кения Медицинский центр Бому
Клиника семейного ухода
Общественный центр для детей Нянула
Матаре Центральный
Момбаса
Момбаса
Сиая
Найроби
Индия Чандракалский приют
Сахарский центр интернатного ухода и реабилитации
Хайдарабад
Пуна
У них было Инициатива клиники Центра надежды Счет
Зимбабве Фонд ухода за Машамбанзу Хараре

Кампании

[ редактировать ]

Кампания «Дух ребенка» была одной из первых крупных попыток KCA привлечь общественность посредством «революционных рекламных и медийных кампаний», которые «переосмысливают то, как общественность воспринимает свою роль в проблеме». [ 12 ] [ 5 ] Кампания, созданная для KCA организацией TBWA/Chiat Day и сфотографированная Марком Батистом, была запущена 3 ноября 2005 года на ежегодном мероприятии по сбору средств Black Ball . [ 13 ] «Дух ребенка» является детищем Патрика О'Нила и Никки Вайнштейн и показывает детей из приюта Агапе в паре с такими знаменитостями, как Канье Уэст , Дэвид Бирн , Лоррейн Бракко , Ленни Кравиц , Синтия Никсон , Нас , Джон Ледженд и другие. . [ нужна ссылка ]

Я африканец
Кампания «Я африканец» вызвала споры из-за присвоения племенных знаков отличия и краски для лица, которые носили такие известные знаменитости, как Жизель Бюндхен , Гвинет Пэлтроу , Дэвид Боуи , Сара Джессика Паркер и Стинг . Концепция была создана летом 2006 года моделью и косметическим предпринимателем Иман, чтобы отразить идею о том, что Африка является материнским континентом всех людей. [ 14 ] Сфотографированная Майклом Томпсоном реклама первоначально появилась в модном приложении к журналам Condé Nast в сентябре и с тех пор вызвала как положительное, так и отрицательное внимание в прессе, блогах и среди других общественных активистов. [ 15 ]

Стать торговцем наркотиками
«Стань торговцем наркотиками» — это еще одна кампания KCA, которая дает людям возможность приобретать лекарства, необходимые для поддержания жизни ребенка, либо покупая футболку с напечатанными на ней словами « Дилер наркотиков» , либо делая обычное ежемесячное пожертвование. [ нужна ссылка ]

Купить жизнь
Кампания «Купи жизнь» направлена ​​на изменение поведения потребителей, перепозиционирование потребительства и процесса покупки в некоммерческой среде через социальные сети. С лозунгом «Чем больше вы покупаете, тем больше вы экономите», созданным TBWA/Chiat Day и сфотографированным Маркусом Клинко и Индрани , эта серия портретов известных знаменитостей в футболках с персонализированными сканируемыми штрих-кодами переворачивает коммерциализм упаковка знаменитостей в буквальный штрих-код, который потребители могут сканировать, чтобы купить жизнь для максимального мгновенного удовлетворения. В рекламной кампании участвуют такие знаменитости, как Кэти Холмс , Ким Кардашьян , Ашер , Райан Сикрест , Алисия Киз , Джейден и Уиллоу Смит , Swizz Beatz , Серена Уильямс , а также стилист GK Reid . KCA — первая благотворительная организация, которая использует технологию штрих-кодов на смартфонах , чтобы привлечь общественность и стимулировать покупку жизни. [ 16 ]

Цифровая смерть
Кампания «Цифровая смерть» началась 1 декабря 2010 года ко Всемирному дню борьбы со СПИДом с использованием шокирующих изображений знаменитостей, позирующих в гробах, сфотографированных Маркусом Клинко и Индрани , со слоганами « Ким Кардашьян мертва», «Райан Сикрест мертв» и т. д., созданными День TBWA/Чиат. Имидж-арт сопровождается перформансом/интерактивными аспектами: звезды жертвуют своей цифровой жизнью в Твиттере и Facebook, пока их фанаты не пожертвуют миллион долларов, чтобы выкупить свои жизни. Среди других знаменитостей, участвовавших в кампании, были Алисия Киз, Леди Гага , Джастин Тимберлейк , Ашер и Серена Уильямс. Дафна Гиннесс объясняет: «Эта кампания настолько поразительна и привлекает внимание не только к катастрофе, вызванной СПИДом в Африке, но и к тому, как мы сбились с пути в том, что нас волнует». [ 17 ] Цель пожертвования в миллион долларов была достигнута за шесть дней. [ нужна ссылка ]

Корпоративные партнеры

[ редактировать ]

KCA утверждает, что причина, по которой он может предоставлять такой большой процент ежемесячных пожертвований, заключается в том, что он полагается на более крупные взносы фондов, корпораций и крупных индивидуальных доноров для покрытия управленческих и административных расходов. [ 5 ] Корпоративными партнерами KCA являются Фонд Билла и Мелинды Гейтс , Донна Каран , Time Warner Cable и Maybelline . [ 18 ]

Мобильный сбор средств

[ редактировать ]

Осенью 2008 года организация Keep a Child Alive запустила мобильную кампанию пожертвований вместе с соучредителем и глобальным послом Алишей Киз. Киз собрал более 40 000 долларов в виде микропожертвований , попросив посетителей концерта отправить текстовое сообщение ALIVE на номер 90999. [ 19 ] Кампания по мобильным пожертвованиям была создана благодаря партнерству Keep a Child Alive, Mobile Giving Foundation и Mgive . [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Некоммерческая организация Алисии Киз вручает честь Опре Уинфри» . Некоммерческий ежеквартальный журнал . 12 июля 2012 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  2. ^ «Keep a Child Alive» собрал более 130 000 долларов США во время шоу BET Awards в рамках программы пожертвований mGive-Mobile» . НекоммерческийПРО . 1 июля 2009 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  3. ^ "О нас" . Сохраните жизнь ребенку. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  4. ^ «Шанс, что рэпер и Salt-N-Pepa присоединятся к Алисии Киз в качестве исполнителей на Black Ball Keep A Child Alive» . Рекламный щит . 26 сентября 2016 г. Проверено 25 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Сохрани жизнь ребенку – Дом» . Оставьте ребенка в живых .
  6. ^ «Алиша Киз рассказывает о борьбе с ВИЧ / СПИДом, сборе средств для черного шара» . Люди . 30 октября 2015 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  7. ^ «Для справки: краткие новости о Гвинет Пэлтроу, Крисе Мартине, Оби Трайсе, Notorious BIG, Джессике Симпсон и других» . Новости МТВ . 10 апреля 2006. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  8. ^ «Алисия Киз и группа «Сохраним жизнь ребенку» посетили клинику Итембалабанту AHF, бесплатную клинику по борьбе со СПИДом в Дурбане, Южная Африка, управляемую Фондом здравоохранения по борьбе со СПИДом» . Новостная лента по связям с общественностью. 16 апреля 2006 года . Проверено 4 декабря 2006 г.
  9. ^ «Алисия Кис в Кении для проекта по ВИЧ» . США сегодня . Компания Ганнетт . 6 апреля 2006 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  10. ^ «Документальный фильм Алисии Киз «Алисия в Африке: Путешествие на родину» доступен…» Thomson Reuters. Рейтер. 7 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  11. ^ « Путеводитель колледжа» ( PDF) . 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Keepachildalive.org . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2007 года . Проверено 9 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Архивная копия» . www.tbwachiat.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 9 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Гивхан, Робин . Одеваться по последней моде? Вашингтон Пост . 3 ноября 2006 г.: C2
  15. ^ Джеймс, Кэрин. Мегазвезды собираются спасти мир: эти нимбы могут потускнеть в одно мгновение . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 2006 г.: E3
  16. ^ Уоллес, Эми. «Прощай, цифровой мир». [1] Нью-Йорк Таймс
  17. Дэвис, Дон «Ким Кардашьян, Дафна Гиннесс и другие молчат в Твиттере по какой-то причине», 30 ноября 2010 г. http://www.harpersbazaar.com/bazaar-blog/kim-kardashian-keep-a-child-alive- 113010
  18. ^ "-= KEEPACHILDALIVE.ORG =-" . 20 января 2007 г. Архивировано из оригинала 20 января 2007 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  19. Keep a Child Alive и Алисия Киз собрали 40 000 долларов за счет мобильных пожертвований во время осеннего концертного тура 2008 года . Июль 2008.
  20. ^ Мобильное пожертвование - Как заставить это работать для вашей некоммерческой организации . Архивировано 12 февраля 2009 г. в Wayback Machine .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a652fe264b10164a9340d5cb4bdc0608__1719528780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/08/a652fe264b10164a9340d5cb4bdc0608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keep a Child Alive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)