Jump to content

Джек Бокс

Джек Бокс
«Генеральный директор» Jack in the Box, Джек Бокс.
Первое появление 1951 (оригинал)
1994 (текущий)
Создано Роберт О. Петерсон
На фото Дин Бейкер (1994–1999)
Боб Томпсон (1999–2004)
Джон Гленн (2004–2014)
Дэвид Томпкинс (2014 – настоящее время)
Питер Ситтиг (марионетка)
Озвучивает Пол Винчелл (1971–76)
Рик Ситтиг (1994–2015)
Дэвид Томпкинс (2015 – настоящее время) (английский)
Орасио Мансилла (испанский)
Информация во вселенной
Полное имя Джек И. Бокс
Пол Мужской
Занятие Основатель , генеральный директор и представитель сети Jack in the Box ресторанов быстрого питания , владелец футбольной команды Carnivores , кандидат в президенты США , бывший гитарист Meat Riot
Семья Неназванный отец, Пэтти Бокс (мать)
Супруг Крикет Бокс (жена)
Дети Джек младший (сын), Джейн (дочь), Джейк (сын)
Родственники Джим (двоюродный брат), Жак (двоюродный брат), Джои (двоюродный брат), Джоуи-младший (двоюродный брат однажды удален), Горацио Бокс (предок)

Джек Бокс (полное имя Джек И. Бокс или просто Джек ) — главный талисман Jack in the Box сети ресторанов быстрого питания . В телевизионной рекламе он является основателем, генеральным директором и рекламным представителем сети. Он выглядит как типичный Белый мужчина, за исключением его сферической белой головы, голубых точечных глаз, конического черного заостренного носа и криволинейной красной улыбки. Большую часть времени его можно увидеть в фирменной желтой клоунской кепке и деловом костюме .

Компания использует талисман Джека Бокса в своей рекламе с 1994 года и за свою продолжительную кампанию завоевала ряд рекламных наград. [ 1 ]

До 1980 года сеть использовала Джека в качестве своего символа, который автозаправок стоял над меню в 1960-х и начале 1970-х годов . Голова Джека также находилась на больших вывесках в каждой локации. В 1980 году сеть решила создать более «зрелый» имидж, представив более широкий выбор пунктов меню и (в первую очередь) прекратив использование Джека. В серии телевизионных рекламных роликов было объявлено, что «теперь мы выступаем за новую замечательную еду», в которых было показано драматическое разрушение пресловутых клоунских голов (чаще всего в результате взрыва, а также их падения с крана и запуска, как ракеты). С конца 1980-х по 1990-е годы Jack in the Box пытался позиционировать себя как альтернативу фаст-фуду премиум-класса, но с разными результатами.

В 1993 году крупный кризис заражения пищевых продуктов был связан с ресторанами Jack in the Box. К 1994 году серия судебных исков и негативная огласка сделали свое дело и поставили материнскую компанию Foodmaker Inc. на грань банкротства. В краткосрочной перспективе они решили продвигать свои инициативы по безопасности пищевых продуктов. Затем руководство одобрило новую партизанскую рекламную кампанию, созданную Ричардом «Риком» Ситтигом, тогда работавшим в рекламном агентстве TBWA\Chiat\Day в Санта-Монике, Калифорния . Концепция вернула первоначальный талисман компании, Джека, но теперь в виде сообразительного и серьезного бизнесмена, у которого оказалась огромная круглая голова клоуна. [ 1 ]

В серии новых рекламных роликов появился новый, более серьезный Джек с головой поменьше и в деловом костюме (по его словам, «благодаря чуду пластической хирургии »). В самом первом из этих новых рекламных роликов он взорвал совет директоров в качестве возмездия за свое предполагаемое уничтожение в 1980 году (используя семинотную музыкальную подпись в своей предыдущей кампании в качестве дани). Цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы доказать настороженной публике, что компания больше не является той сетью ресторанов, которая пострадала от скандала с безопасностью пищевых продуктов; поскольку в рекламных роликах был определенный юмористический элемент, который подрывал предполагаемое «возмездие», которое якобы демонстрировал Джек, публика отреагировала положительно. Украшения для автомобильных антенн , созданные по образцу головы Джека, на несколько лет стали основой продвижения сети ресторанов. [ 2 ]

Вымышленная биография

[ редактировать ]

«Биография» компании утверждает следующие факты:

  • Согласно его калифорнийским водительским правам , рост Джека И. Бокса составляет 6 футов 8 дюймов, а вес - 195 фунтов. Там также указано, что его день рождения приходится на 16 мая.
  • Джек родился на скотоводческом ранчо в Колорадо . Позже он переехал в Южную Калифорнию , где встретил свою блондинку-жену Крикет, которую сыграли модель Лора Данн (1996–2010) и Джиллиан Вигман (2010 – настоящее время). Теперь у них есть маленький сын по имени Джек-младший (у которого, как и у всех мужчин в родословной Бокса , тоже огромная лысина ). Однако в мае 2010 года Джек появился в новом рекламном ролике с женщиной, не похожей на Крикет, которая появлялась вместе с ним в рекламе в 1997 году. Пара снялась в фильме, где Джек жаловался и плакал по поводу цены на попкорн по отношению к его недорогое меню. Джек рассказал своему сыну, что на самом деле он встретил Крикета на концерте в Oracle Arena в Окленде, Калифорния, где хэви-метал группа Джека, Meat Riot, играла свою одну хитовую чудо-песню "Hot Mess", которая была на разогреве.
  • Джек — выпускник Государственного университета Болла , что является отсылкой к его шаровидной голове.
  • Джек, свободно владеющий английским , испанским и китайским языками, снялся более чем в 300 рекламных роликах на телевидении и радио , в том числе более чем в 100 рекламных роликах на испанском языке. Лингвистические таланты Джека также включают мандаринский диалект , на котором он говорил в телевизионной рекламе «Титаны» 1999 года.
  • Джек баллотировался на пост президента в 1996 году и победил Билла Клинтона , Боба Доула и Догберта в национальном независимом опросе виртуального голосования; никаких пересчетов не требовалось.
  • Во время Суперкубка XXXV «Джек в коробке» дебютировал в телевизионной рекламе, в которой Джек объявил о покупке профессиональной команды по американскому футболу Carnivores. Его команда играла против таких команд, как Tofu Eaters и Vegans.

Другие факты и члены семьи

[ редактировать ]
  • В конце 2009 года компания начала показывать рекламный ролик, в котором Джек навещал своего кузена Джима, отбывающего срок в тюрьме. У Джима большая белая голова, напоминающая раздавленный с обеих сторон мяч для пинг-понга (по форме напоминающий скорлупу арахиса), тонкие седые волосы и борода, а также угрюмый голос и выражение лица. В отличие от своего двоюродного брата, он не носит клоунскую шапку.
  • В 2010 году в эфир вышел рекламный ролик, в котором Джек навещает свою мать Пэтти, блондинку, и рассказывает о ее купонах на вырезку; в конце рекламы входит отец Джека (у которого нормальное тело, белая голова, напоминающая яйцо, с тонкими седыми волосами на висках) и говорит: «Пэтти, позвони врачу, прошло больше 4 часов». (подразумевается, что он страдает эректильной дисфункцией ). Затем Джек говорит, что ему нужно уйти.
  • В конце 2012 года в рекламе были представлены двоюродный брат Джека Джои и его сын Джои-младший, которые живут в Филадельфии . У обоих большие белые головы яйцеобразной формы, носы слегка загнуты вверх, а волосы цвета кефали. У жены Джоуи нормальная голова.
  • Ближе к концу 2013 и 2014 годов в серии рекламных роликов компании «Jack’s Munchie Meal» была показана небольшая кукольная версия Джека, взаимодействующая с человеком поздно ночью. Оба говорили и действовали так, как будто находились под воздействием наркотиков.
  • Улыбка Джека может меняться в зависимости от его настроения (недоумение, страх и т. д.). Во время одной рекламы, в которой он играл в техасский холдем против нескольких знаменитостей, его глаза и рот полностью исчезли. Диктор заметил: «Вот это покерфейс мирового класса».

Рекламная кампания об аварии на автобусе, 2009 г.

[ редактировать ]

1 февраля 2009 года новая рекламная кампания началась с рекламы Суперкубка , в которой было показано, как Джека сбивает автобус возле его корпоративного офиса. Вместе со своим заместителем Филом. Он шел по улице, заявляя, что хочет, чтобы общественность знала о том, что публика может заказать что-нибудь из его меню в любое время. Он заявляет: «Например, завтрак весь день или, может быть, гамбургер». В этот момент видно, как автобус ударил Джека в голову, зрители съежились, а с него слетела шляпа. Реклама заканчивается тем, что Джек лежит на земле и тяжело ранен, пока вызывают медиков. Затем зрителям было предложено посетить сайт Hangintherejack.com, чтобы проверить его состояние. [ 3 ]

В следующей рекламе было изображено, как Джека госпитализировали и прооперировали, поскольку у него остановилось сердце, пока доктор Роберт Конели говорил о «полночном завтраке у Джека» с медсестрой О'Брайен. Также выяснилось, что его большая голова не помещалась в компьютерную томографию и что врачи использовали непрофессиональное оборудование (в конце рекламы доктор Конели заявляет, что должен дать ему пистолет для горячего клея и пилу для костей).

В третьем рекламном ролике затем был показан Джек в коме , а Фил вызвался занять его место во главе компании. Несмотря на то, что Джек не умер, он чувствовал, что был достаточно близок к смерти, и ему следует подготовиться к действиям. Доктор Конели даже заявляет, что он, возможно, не выживет, в то время как другой помощник по имени Барбара более позитивно оценивает ситуацию, заявляя, что Джек выздоровеет.

В четвертом и последнем рекламном ролике Фил, щелкнув пальцами, объявляет, что собирается взять на себя управление Джеком в коробке. Джек, вновь осознав свое окружение (хотя и только слушая и затуманивая зрение), думает про себя, что использование Филом большинства его идей - это хорошо. Однако Фил заявляет, что намерен изменить название компании на «Фил в коробке», даже чтобы сохранить будущий логотип компании. В этот момент Джек внезапно просыпается и начинает душить Фила, заявляя, что он не допустит смены имени, и заявляя, что у него есть работа, при этом требуя свои штаны. Затем на экране появляются слова «Джек вернулся».

Вскоре после анонса компания избавилась от старого логотипа Jack in the Box и представила новый и более модернизированный логотип, а также обновленный веб-сайт. Кампания в целом была отмечена необычно широким (для того времени) использованием социальных сетей для получения впечатлений зрителей с меньшими затратами, чем традиционные СМИ. [ 4 ] [ 5 ]

В других СМИ

[ редактировать ]
  • Пилотный эпизод сериала «Американский папаша!» показывает, как Стэн Смит ложно обвиняет кандидата от студенческого сообщества в школе его сына в сексуальных отношениях с Джеком. Когда его сын, Стив, заявляет, что он думал, что Джек был в подвале дома Смитов, гость Роджер Смит находит Джека в подвале, связанного и раздетого, по-видимому, до ничего.
  • Выпуск Адама Кароллы от 24 апреля 2009 г. [ 6 ] В подкасте участвовал Ситтиг в роли Джека, включающий юмористическую дискуссию о талисманах других ресторанов ( Рональд Макдональд , The Burger King ), бизнесе быстрого питания и вопросы и ответы обычных слушателей. В подкасте Джек намекает, что Бургер Кинг бисексуален, ссылаясь на его одежду (колготки, валенки и накидку). Каролла рассказывает историю о том, как король купил выпивку для своего друга-мужчины в Канаде, хотя это утверждение невозможно проверить.
  1. ^ Jump up to: а б «Джек в коробке, Инк.» , Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , ( Gale Group , 2006), ISBN   978-0787673567 , том. 2, стр. 811 и далее, через HighBeam Research .
  2. ^ Брэндон А. Миллер, Кэтрин Ньютон, «Антенные шары восстанавливаются» , Knight Ridder/Tribune News Service , 27 июля 2001 г., через HighBeam Research .
  3. ^ Веб-сайт HangIn ThereJack. Архивировано 5 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
  4. Дэн Нил, «Джек в коробке кормит зверя социальных сетей» , Los Angeles Times , 17 марта 2009 г.
  5. ^ Тим Надд, «Талисман Джека в коробке жив, все еще важный инструмент» , Adweek , 4 марта 2009 г.
  6. ^ 24.04.2009 Подкаст Адама Кароллы (явное)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c523496c496ba59d21b888c65206a079__1723685580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/79/c523496c496ba59d21b888c65206a079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)