Jump to content

Кровавый рев (видеоигра)

Кровавый рев
Обложка североамериканской PlayStation
Разработчик(и) Рейзинг (аркада)
Хадсон Софт (ПС)
Издатель(и)
Директор(ы) Кенджи Фукуя
Сусуму Хиби
Продюсер(ы) Кундзи Кацуки
Масато Тоёсима
Дизайнер(ы) Сейя Яманака
Программа(ы) Юичи Отиай
Художник(а) Шиничи Ониши
Наочика Моришита
Композитор(ы) Аркада
Ацухиро Мотояма
Кеничи Кояно
PlayStation
Такаюки Негиси
Ряд Кровавый рев
Платформа(ы) Аркады , PlayStation
Выпускать Аркада
  • JP : июль 1997 г.
PlayStation
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер
Аркадная система Сони ЗН-1

Кровавый рев [ а ] известная как Bloody Roar: Hyper Beast Duel в Европе и Японии , — это с аркадными файтингами видеоигра , разработанная Raizing и изданная Hudson Soft . Позже он был адаптирован для PlayStation компанией Hudson Soft и опубликован Sony Computer Entertainment для PlayStation . называлась Beastorizer Аркадная версия была выпущена в июле 1997 года и в Северной Америке . Версия для PlayStation была выпущена в Японии 6 ноября 1997 года, в Северной Америке (под названием Bloody Roar ) и в Европе в марте 1998 года.

Bloody Roar — первая игра из серии видеоигр Bloody Roar , за которой последовали четыре продолжения на нескольких платформах. Сюжет игры сосредоточен на группе воинов, известных как «зоантропы», обладающих способностью превращаться в полулюдей-полуживотных «Зверей», и Корпорации Тайлон, подпольной организации, которая стремится использовать зоантропов в качестве управляемого разумом оружия. . Игра получила в целом положительные отзывы критиков за оригинальность и графику, а звук получил неоднозначные мнения. Успех игры привел к ее переизданию для The Best range 14 октября 1999 года. Игра была переиздана в сети PlayStation Network в Северной Америке 20 августа 2009 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

В начале каждого этапа у обоих игроков есть определенное количество энергии, которое используется для активации «формы зверя», в результате чего персонаж превращается в зверя. игроков Игроки могут трансформироваться в любой момент после появления буквы «B» в «Индикаторе зверя» под индикаторами жизненной энергии . Индикатор зверя становится синим, когда сохраняется энергия, необходимая для трансформации. Когда индикатор зверя полностью заряжен, появляется слово «ЗВЕРЬ», и игрок может активировать форму зверя, нажав определенную кнопку. В форме Зверя количество доступных персонажу боевых приемов увеличивается, персонаж становится тяжелее, восстанавливается 3% жизненной энергии персонажа и увеличивается прыгучесть персонажа. В форме зверя индикатор зверя становится желтым. Желтая область уменьшается в зависимости от урона, полученного персонажем. Желтая область не перезаряжается в течение текущего раунда. Когда желтая область полностью истощается, форма Зверя аннулируется, когда персонаж получает эффективный прием противника. [ 3 ]

История и персонажи

[ редактировать ]

Юго Огами — молодой волк -зоантроп, стремящийся раскрыть обстоятельства смерти своего отца. Его отец, Юдзи Огами ( 大神勇二 , Огами Юдзи ) , был наемником, который, как говорят, погиб в бою в одной из южноамериканских стран. Юго также ищет наемника Гадо, единственного выжившего из боевого отряда Юдзи. [ 4 ] Юго и Гадо в конце концов встречаются в секретной лаборатории корпорации Тайрон, где Гадо показывает, что Юдзи был зоантропом, который боролся против экспериментов корпорации Тайрон по контролю над разумом и процесса преобразования. Затем Юго обещает своему отцу, что уничтожит их врагов с помощью сил, которые он унаследовал от него. [ 5 ]

Алан Гаду — французский зоантроп- лев , профессиональный наемник и военный гений, который много лет назад принял участие в миссии вместе со своим лучшим другом и отцом Юго, Юдзи. В тот день его союз армий был разгромлен объединенными силами превосходящих зоантропов и враждебной армии, появившейся из ниоткуда. Гаду был серьезно ранен в бою и потерял зрение на один глаз. После этого он отправился на поиски Юдзи и выяснить личность врага. [ 6 ] В конце игры он уничтожает Корпорацию Тайрон, наконец отомстив Юдзи. После ареста Гаду полиция обнаруживает секретную лабораторию корпорации Тайрон и собирает достаточно улик против корпорации Тайрон, чтобы снять обвинения с Гаду. После этого, желая получить острые ощущения от битвы, Гадо возвращается на поле битвы и обещает Юдзи, что они снова встретятся на небесах. [ 7 ]

Бакурю, настоящее имя Рюзо Като, — крот- зоантроп и самопровозглашенный мастер традиционных искусств ниндзя . Его личные данные засекречены, и его существование остается загадкой. Будучи экспертом в убийствах, он был зачислен в печально известную подпольную организацию и отвечал за диверсии и похищение зоантропов для экспериментов. [ 8 ] После событий истории молекулы Бакурю дестабилизируются, в результате чего его тело полностью разлагается. В результате ученые корпорации Тайрон решают сосредоточить свои усилия на новом процессе конверсии. [ 9 ]

Мицуко Нономура — дикая свинья -зоантроп и повседневная домохозяйка с массивным телом и щедрым характером. После того, как ее дочь (которая также является зоантропом) была похищена, она отправилась на ее поиски, единственной зацепкой были стальные глаза и безумно сардоническая ухмылка похитителя. [ 10 ] В конце игры она обнаруживает свою дочь Урико и приводит ее домой, где они ведут мирную жизнь. [ 11 ]

Цзинь Лун — китайский тигр -зоантроп, который проклинает свою судьбу и кровь зоантропа. Когда он был ребенком, его мать и младшая сестра умерли одна за другой. Пренебрегаемый отцом-трудоголиком, Лонг сбежал из дома. Впоследствии его выдающиеся навыки в боевых искусствах и способности зоантропа принесли ему признание, и он был завербован подпольным отрядом убийц. [ 12 ] После событий истории Лонг изолируется от мира из-за своей крови зоантропа. [ 13 ]

Алиса Цукагами — кролик -зоантроп, которую в детстве похитила секретная исследовательская организация, которая сговорилась использовать зоантропов в качестве оружия. После физических экспериментов ее скрытые силы пробудились, после чего ее использовали в качестве подопытного и прошли боевую подготовку. Однако ей удалось сбежать из учреждения, прежде чем ей промыли мозги, заработав себе свободу, которую она давно искала. Скрываясь, чтобы восстановить самообладание, она начала беспокоиться о девушке, с которой Алиса подружилась в учреждении. Поскольку девушка пожертвовала собой, отвлекая преследователей Алисы во время побега, Алиса решила выйти из укрытия и сражаться с заведением. [ 14 ] После событий истории Алису удочерила тетя Мицуко, и она живет мирной жизнью как часть своей семьи. [ 15 ]

Грегори Джонс (сокращенно Грег) — американская горилла- зоантроп, который в юности осуществил свою надежду сбежать и присоединиться к цирку . Обладая большим талантом обращения с животными, он позже возглавил цирк, после того как начальник манежа ушел на пенсию . Но из-за быстрых изменений в индустрии развлечений цирк в конечном итоге обанкротился , и пути его участников разошлись. [ 16 ] После событий этой истории Грег пытается уговорить Юго присоединиться к его цирку и стать их новым звездным артистом в попытке предотвратить закрытие цирка, но в конечном итоге его убеждают стать звездой самому. [ 17 ]

Ганс Таубеманн (по прозвищу Фокс) — английский зоантроп- лис с извращенным умом и обостренным эстетическим чувством. Он одержим красотой и презирает уродливые вещи, хвастается своей внешностью и публично объявляет все остальное уродливым. Брошенный в детстве и выросший в трущобах, он вырос известным негодяем. Прозвище Лис он получил за свою осторожность и жестокость в избиении даже самых слабых. Он работает в Организации в том же подразделении, что и Бакурю, и занимается такой деятельностью, как похищения людей и убийства. [ 18 ] После событий этой истории Фокс убивает еще одного мирного жителя, но потрясен, обнаружив, что это его собственная мать. [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]

Bloody Roar изначально был выпущен как аркадная игра под названием Beastorizer в Америке. [ 20 ] [ 21 ] и был показан на выставке Electronic Entertainment Expo под этим названием. [ 22 ] Визуальный дизайн игры создали Мицуакира Тацута (который также разработал персонажей игры) и Синсуке Ямакава. [ 23 ] Саундтрек к аркаде был написан Ацухиро Мотоямой , Кеничи Кояно, Манабу Намики , Хитоши Сакимото , Масахару Иватой и Томоко Мияги и опубликован в 1997 году издательством Wonder Spirits. Саундтрек к версии для PlayStation был написан Такаюки Негиши, который также написал Bloody Roar 3 . Bloody Roar был переиздан в сети PlayStation Network в Северной Америке 20 августа 2009 года. [ 24 ]

Bloody Roar получил в целом положительные отзывы критиков, а его успех привел к его переизданию для The Best 14 октября 1999 года. [ 2 ] Критики высоко оценили легкость выполнения и доступность движений. [ 26 ] [ 21 ] [ 27 ] [ 28 ] быстрый темп, [ 26 ] [ 20 ] [ 28 ] и особенно то, как он свободно заимствует элементы игрового процесса у великих игроков жанра прошлого, таких как серии Tekken и Fighting Vipers . [ 26 ] [ 21 ] [ 27 ] Дуглас Перри из IGN назвал это «учебным примером того, как взять лучшие качества прошлых файтингов и отточить их в одну великолепную битву». [ 21 ] в то время как компания Next Generation заявила, что она «действительно превосходно сочетает и даже улучшает известные парадигмы игрового процесса». [ 27 ]

Режим зверя получил одобрение, поскольку добавил глубины и разнообразия игровому процессу. [ 26 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 27 ] Next Generation , Sushi-X и Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly (EGM) также добавили, что, хотя Bloody Roar имеет широкий спектр возможностей для невероятных комбинаций, комплексная система счетчиков и разворотов не позволяет игрокам, нажимающим кнопки, одолеть опытных игроков. и придает игре большую глубину. [ 26 ] [ 27 ] Со-рецензент Sushi-X и Boyer Келли Рикардс была одной из немногих критиков, которых игра не впечатлила, утверждая, что ограниченное количество кнопок действий делает ее скорее игрой для обычных игроков в файтинги, чем для хардкорных энтузиастов. [ 26 ] Джефф Герстманн из GameSpot утверждал, что, хотя большинство комбинаций можно получить, нажимая кнопки, существует множество трюков, которым могут научиться только те, кто посвящает время игре. [ 20 ]

В Sushi-X заявили, что игра «определенно выглядит хорошо, но видеть, как эти персонажи участвуют в ярких боях, впечатляет еще больше». [ 26 ] Перри сказал, что графика имеет «отличные тени, детальные текстуры как на заднем плане, так и на персонажах, а также приятный, но причудливый дизайн персонажей», но добавил, что персонажам не хватает захватывающего очарования, как в классических файтингах. [ 21 ] Компания Next Generation согласилась, что персонажи довольно общие. [ 27 ] Герстманн охарактеризовал конверсию PlayStation как «лучше, чем ее аркадный аналог». [ 20 ]

Перри отметил, что «высокая частота кадров и быстрый графический движок позволяют выполнять движения быстро и без ожидания». [ 21 ] Герстманн сказал, что игра «течет быстро и очень плавно. Движения в игре также очень динамичны, что приводит к множеству охов и ахов, когда волк откусывает кусок шеи своего противника, и кровь льется повсюду, разбрызгивая землю». [ 20 ] GamePro с этим несколько не согласился, заявив, что, хотя игра в целом работает очень быстро, на этапе руин у нее возникают проблемы с замедлением. [ 28 ]

Компания Next Generation заявила, что «в целом Bloody Roar имеет солидный игровой процесс и отличную графику, даже если в ней нет никакого чувства стиля. И в любой день мы отдаем предпочтение сырому игровому процессу, а не стилю». [ 27 ] GamePro дал ему 4,5 из 5 за графику, 4,0 за звук и идеальные 5,0 как за веселье, так и за управление, и пришел к выводу, что даже несмотря на конкуренцию со стороны предстоящего порта Tekken 3 для PlayStation , Bloody Roar имеет потенциал стать основным игроком. спящий ударил . [ 28 ]

Bloody Roar была номинирована на звание « Консольный файтинг года » на AIAS церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards . [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Кровавый Роа , Хепберн : Бурадди Роа
  1. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 4 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б « Кровавый рев для PlayStation» . ГеймСпот . Проверено 25 февраля 2010 г.
  3. ^ Буклет с инструкциями, стр. 10.
  4. ^ Буклет с инструкциями, стр. 12-13.
  5. ^ Хадсон Софт (31 октября 1997 г.). Кровавый рев (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Концовка Юго. Гаду: Невероятно! Не могу поверить, что тебе удалось добраться до этого места без какой-либо боевой подготовки. Кажется, ты унаследовал множество естественных и неестественных способностей своего отца. / Юго: Гадо?! Почему ты здесь? / Гадо: Как и ты, Юго. Я ищу Юдзи Огами, твоего отца и моего лучшего друга. Я уверен, что наш ответ лежит за этой дверью! / Юго: Какие они? / Гаду: Они звери-солдаты. Здесь держали солдат, боровшихся против экспериментов по контролю над разумом и процесса обращения. Корпорация Тайрон держит эту лабораторию в секрете от всего мира. / Юго: Но если здесь держат моего отца... Где он?! / Гадо: Мне жаль, Юго... Я не смог его спасти... / Юго: Отец... Я знаю, что ты никогда не сможешь отдохнуть, пока живы наши враги... Я обещаю тебе, с этого дня, с все силы, которые я унаследовал от тебя, я клянусь уничтожить их все. Эта битва никогда не закончится...
  6. ^ Буклет с инструкциями, стр. 14-15.
  7. ^ Хадсон Софт (31 октября 1997 г.). Кровавый рев (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Концовка Гадо. Гаду: Ха! Разрушение здания Тайрона практически завершено. Лишь несколько человек все еще остаются в ловушке в подвале. Моя миссия выполнена. Юдзи, друг мой, я отомстил за тебя. Я знаю, что вы бы не согласились с моими методами, но это мой путь. / Текст: После ареста Гаду, который предположительно разрушил здание корпорации «Тайрон», следователи полиции на месте происшествия обнаружили секретную экспериментальную лабораторию, которую, по утверждению Гаду, компания использовала для незаконных генетических экспериментов на людях. Источники в полиции теперь подтвердили, что они накопили достаточно доказательств против корпорации Тайрон, чтобы снять все обвинения с Гаду. / Гаду: Почему я чувствую себя так... странно? Это потому, что за мной больше не охотятся мои враги? Всю свою жизнь я познал азарт охоты. Соблазн опасности и волнения был со мной столько, сколько я себя помню. Юдзи, наши враги ушли, но я не могу жить спокойной жизнью, после всех войн и кровопролитий, которые я видел и вызвал... Моя истинная природа - сражаться! ( позже ) И вот я снова на поле боя. Запах крови и танец пламени — вот где я чувствую себя по-настоящему живым! Каждый орган, нерв и клетка моего тела жаждут азарта битвы! Смерть следует за мной, как тень. И хотя моя следующая битва может оказаться последней, именно такую ​​жизнь мне суждено было вести. Юдзи, поле битвы — наш настоящий дом. Когда мы встретимся на небесах, у нас будет много историй, которыми мы сможем поделиться, и мы будем смеяться и праздновать вместе!
  8. ^ Буклет с инструкциями, стр. 16-17.
  9. ^ Хадсон Софт (31 октября 1997 г.). Кровавый рев (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Концовка Бакурю. Бакурю: Ты правда думал, что сможешь победить МЕНЯ?! Как ты посмел бросить мне вызов! Ваше поражение было неизбежным! Мои боевые навыки почти идеальны! В моем распоряжении тысячи боевых приемов. Я ПОДНЯЛСЯ К РАНГУ «ЛУЧШЕГО СОЛДАТА»! АААА!! ЧТО... ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?! МЕТАМОРФОЗА ПРОВАЛА!! Я не понимаю! Конверсионные ячейки должны быть стабилизированы! ОНИ МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ! ОНИ ЛГУЛИ! Я был всего лишь подопытным кроликом для учёных корпорации Тайрон! Так не может закончиться! Я не хочу умирать! Х... Х... Помогите... / Ученый №А: Молекулярная дестабилизация эксперимента B-0755 достигла критической точки. Нервная система и мышечная ткань полностью разложились. / Ученый №B: Хм.... Интересно. Соответствовали ли результаты моделирования нашим ожиданиям? / Ученый №А: Да, были. Это был последний из серийных самолетов класса B-0755? / Ученый №Б: Верно! Этот последний раунд убедительно доказал, что мы не можем продолжать использовать эту модель. Мы должны сосредоточить наши усилия на новейшем процессе преобразования прототипов. / Ученый №А: Вздох! Это будет очень напряженный год.
  10. ^ Буклет с инструкциями, стр. 18-19.
  11. ^ Хадсон Софт (31 октября 1997 г.). Кровавый рев (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Концовка Мицуко. Урико: Мать? / Мицуко: Урико! Это ты! Я наконец-то нашел тебя. С тобой все в порядке, Урико? Я так сильно тебя люблю. Мы больше никогда не расстанемся. / Урико: Мама... / Мицуко: Тише, не плачь, дитя мое. Пойдем домой. Все ждут тебя. ( позже ) Урико... Ты уже оделась? Урико! Просыпайся, иначе опоздаешь в школу!
  12. ^ Буклет с инструкциями, стр. 20-21.
  13. ^ Хадсон Софт (31 октября 1997 г.). Кровавый рев (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Длинная концовка. Лонг: Освободи меня от этого проклятия! Я никогда не просил об этих силах и они мне не нужны! / Дух тигра: Они тебе не нужны? Ты уверен в этом, Лонг? Научившись контролировать свои способности, вы сможете многого добиться. Я знаю и понимаю так много твоих глубоких мучений, потому что я — это ты! / Длинное: СТОП! Я не буду тебя слушать, НИКОГДА! / Дух Тигра: Это ваше решение... но поймите меня, когда я скажу вам, что дарованные вам силы — это то, что отличает вас от простых смертных. Учитывая ваши способности, ваша судьба все еще не решена. / Лонг: Нет, ты ошибаешься. Я решил, какой будет моя судьба! Я, Цзинь Лун, закрою себя от мира, пока во мне течет кровь зверя. Миру больше не придется жить в страхе перед моим существованием.
  14. ^ Буклет с инструкциями, стр. 22-23.
  15. ^ Хадсон Софт (31 октября 1997 г.). Кровавый рев (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Концовка Алисы. Алиса: Хмм...? Я так устал...? Я хочу еще пять минут поспать... О НЕТ! Я проспал! Мне нужно поторопиться, иначе я опоздаю в школу! / Урико: Почему ты так долго, сестренка? Ты опоздал. Я встречаюсь с друзьями, и мне нужно уйти сейчас. / Алиса: Подожди меня, Урико! Почему ты меня не разбудил?! Увидимся позже, тетя Мицуко. Не будь таким злым, Урико. Подожди меня!
  16. ^ Буклет с инструкциями, стр. 24-25.
  17. ^ Хадсон Софт (31 октября 1997 г.). Кровавый рев (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Грег Эндинг. Грег: О да! Я вижу это сейчас! Ты будешь будущей звездой нашего цирка!! Вы единственный, кто может спасти нас от закрытия. / Юго: Я бы хотел, чтобы ты заткнулся! Меня не волнует твой дурацкий цирк. / Грег: Поверь мне. Мои инстинкты никогда не ошибаются. Ты будешь ОГРОМНОЙ звездой. / Юго: Ты, должно быть, шутишь! / Грег: Я узнаю настоящий талант, когда вижу его! У вас быстрые рефлексы и быстрые движения. Кроме того, когда ты превращаешься в зверя, твое телосложение и сила просто потрясающие! Ну, что ты скажешь? Я на 100% уверена, что ты будешь самым талантливым артистом моего цирка! / Юго: НЕТ! И, пожалуйста, перестаньте меня спрашивать! Если вы хотите, чтобы кто-то сыграл роль зверя в вашем шоу, почему бы вам не сделать это самому. / Грег: ... / Юго: Почему ты такой тихий? В чем же дело? / Грег: Я думаю, это отличная идея. / Юго: Что?! ВЫ звезда шоу? / Грег: Да, я думаю, это очень хорошая идея! / Юго: Ты это не серьёзно... не так ли?
  18. ^ Буклет с инструкциями, стр. 26-27.
  19. ^ Хадсон Софт (31 октября 1997 г.). Кровавый рев (PlayStation). Sony Компьютерные развлечения. Уровень/область: Концовка Лисы. Лиса: Уродливых тварей надо изгнать из этого мира! Я чувствую запах звериной силы внутри тебя... Ты зверь... Покажи мне свою истинную сущность! Мне будет еще больше удовольствия убить тебя, если ты попытаешься дать отпор. Что? Ты даже не попробуешь? Ты меня злишь! Я дам тебе последний шанс побороться! Нет? Мне становится скучно. Ты должен умереть! / Старушка: Э... Ганс... / Лиса: Откуда ты знаешь мое имя?! / Старушка: Прости меня, Ганс. Я не была хорошей матерью... / Лиса: Ты моя мать?! Этого не может быть! Я... я... я убил... Нет... Ха... Ха... Уваха... Ха, ха... Хьяха, ха, ха, ДАААААААААА!!
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джефф Герстманн (11 декабря 1997 г.). « Обзор Bloody Roar для PlayStation — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 25 февраля 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дуглас Перри (5 марта 1998 г.). « Кровавый рев — обзор PlayStation на IGN» . ИГН . Проверено 25 февраля 2010 г.
  22. ^ Адам Дуглас (8 декабря 1997 г.). « Кровавый рев — превью PlayStation на IGN» . ИГН . Проверено 28 февраля 2010 г.
  23. ^ Буклет с инструкциями, стр. 28.
  24. ^ Брендан Синклер (20 августа 2009 г.). « Smash Cars исчезла в обновлении PSN» . ГеймСпот . Проверено 25 февраля 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Кровавый рев для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Рецензия: Кровавый рев». Ежемесячник электронных игр . Том. 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 99.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Финал». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 110.
  28. ^ Jump up to: а б с д Страшный Ларри (апрель 1998 г.). «PlayStation ProReview: Кровавый рев». ГеймПро . № 115. ИДГ . п. 76.
  29. ^ «Награды DICE от Video Game Details Bloody Roar» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a14f829a0f3e16027823eae169f1406__1721121060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/06/9a14f829a0f3e16027823eae169f1406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloody Roar (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)