Пикмин 4
Пикмин 4 | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо EPD Восьмой |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Юджи Кандо Тецуши Цунода |
Продюсер(ы) | Такаши Тэдзука |
Дизайнер(ы) | Ютака Хирамуки Моя Матоба |
Программа(ы) | Юджи Кандо |
Художник(а) | Это Мичихо Хирому Такемура |
Писатель(и) | Ютака Хирамуки Шинья Кубота |
Композитор(ы) | Кента Нагата Аска Хаядзаки Соши Абэ |
Ряд | Пикмин |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Нинтендо Переключатель |
Выпускать | 21 июля 2023 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Pikmin 4 — это стратегия в реальном времени видеоигра- 2023 года, разработанная совместно Nintendo EPD и Eighting и изданная Nintendo . Это четвертая основная часть серии после Pikmin Pikmin 3 (2013) и шестая часть в целом. Она была выпущена на Nintendo Switch 21 июля 2023 года. [ 1 ]
Это первая игра в серии, в которой присутствует настраиваемый игровой персонаж. В нем представлены два новых вида пикминов: Ледяной пикмин и Светящийся пикмин, а также новые функции, такие как «Ночные экспедиции», в которых игроки защищаются от волн ночных врагов. По сюжету игрок берет на себя роль недавно завербованного члена Корпуса Спасателей, группы, нуждающейся в спасении после неудачной попытки спасти капитана Олимара . События крушения Олимара служат альтернативным пересказом событий Пикмина (2001). В настоящее время неизвестно, какое место Pikmin 4 вписывается в график других игр основной серии. [ 2 ]
Pikmin 4 получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили дизайн уровней игры, визуальные эффекты, счет, большой объем контента и доступность для новичков, критикуя при этом ограниченные возможности многопользовательской игры и низкую сложность. Игра имела коммерческий успех: по всему миру было продано более трех миллионов единиц, что сделало ее самой продаваемой игрой в серии.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет крошечным персонажем, который командует отрядами пикминов, чтобы исследовать различные территории, сражаться с врагами, собирать сокровища и решать головоломки. [ 3 ] Пикминам можно поручить выполнение различных задач, таких как переноска предметов и борьба с врагами, и они имеют индивидуальные сильные и слабые стороны. Например, красные пикмины неуязвимы для огня, синие пикмины могут ходить под водой, а крылатые пикмины могут поднимать предметы и парить над опасностями. Игрок может переключаться между различными видами пикминов, чтобы адаптироваться к ситуации и бороться с врагами и опасностями. Камера чем позволяет полностью видеть область вокруг персонажа игрока, причем перспектива намного ближе к земле, в предыдущих играх. [ 4 ]
Pikmin 4 сохраняет типы пикминов из предыдущих игр и вводит два новых вида: ледяные пикмины, которые неуязвимы для замораживания и могут замораживать врагов и водоемы; [ 5 ] и Светящийся Пикмин, которые работают ночью и могут использоваться во время ночных экспедиций. Игрок также может командовать собачьим существом по имени Оатчи, чтобы оно помогало в исследовании. [ 6 ] [ 5 ] Как и Пикмин, Оатчи можно приказать переносить предметы и атаковать врагов, но он также может помогать разбивать хрупкие объекты, вынюхивать такие цели, как сокровища, и транспортировать как персонажа игрока, так и Пикмина по карте и над водоемами; в некоторых местах игрок может напрямую управлять Оатчи, чтобы решать головоломки.
Однопользовательский режим игры привносит в серию новые возможности. Игроки могут настроить своего персонажа с различными чертами лица и однородными цветами, а также иметь доступ к базе-центру, которая предоставляет различные действия, такие как возможность улучшать оборудование, а также Оатчи и его способности после того, как он наберет опыт во время исследования. Сокровища, собранные в разных областях, способствуют созданию ресурса, известного как Спарклиум, который необходим для расширения количества карт, которые может исследовать игрок. Несколько основных миссий включают в себя поиск капитана Олимара, [ 7 ] а побочные миссии выполняются от потерпевших кораблекрушение, доставленных обратно на базу. Режим практики обучает игрока побеждать врагов.
Исследуя территорию в течение дня, игрок ограничен в количестве пикминов, которых он может использовать для исследования, но может увеличить лимит, улучшив луковицу пикмина с помощью Фларлика. Собранный и принесенный в Лук, Фларлик добавляет 10 пикминов к лимиту поля, максимум до 100. Сбор Фларлика, когда лимит пикминов равен сотне, вместо этого приведет к получению нектара и ультра-пряного нектара. Кроме того, игроки могут передислоцировать свой транспортный корабль и «Лук» на ранее обнаруженные посадочные площадки, чтобы быстро развернуть пикминов и ускорить сбор сокровищ и боевых трофеев. Пещеры, функция, впервые представленная в Pikmin 2 , возвращаются, но теперь игрок может сменить свой отряд пикминов перед входом. В отличие от Pikmin 2 , во время исследования пещеры время не останавливается, а движется медленнее; как и в Pikmin 2 , боевые трофеи можно вернуть, но они стоят меньше Спарклия, чем сокровища. Функция перемотки позволяет игроку исправлять ошибки или играть иначе, чем раньше.
Специальные карты позволяют игрокам исследовать области ночью, которые известны как ночные экспедиции. В этом режиме, который работает аналогично играм в жанре Tower Defense , игроки могут использовать только Светящегося Пикмина для исследования карт и восстановления ресурсов, одновременно сражаясь с врагами, привлечёнными к гнезду Светящегося Пикмина.
В основную историю можно играть как в одиночном режиме, так и вместе со вторым игроком в кооперативе . Также существует соревновательный многопользовательский режим под названием Dandori Battle. [ 8 ] происходит от дандори, японского слова, обозначающего эффективное планирование. В битвах Дандори, которые также доступны в одиночной игре, игрок должен собрать на арене как можно больше трофеев и сокровищ, прежде чем это сможет сделать его противник; обе стороны могут собрать пикминов, чтобы помочь им, и иметь своего собственного партнера Оатчи. Два игрока могут вместе участвовать в битвах Дандори, работая вместе против компьютера или друг против друга.
В дополнение к основному сюжету во время сюжета разблокируется новый побочный режим под названием «История о кораблекрушении Олимара». Игрок берет под свой контроль Олимар до событий основной истории, вскоре после аварийной посадки на планету, и должен собрать 30 недостающих частей корабля SS Dolphin. По сравнению с базовой игрой, Olimar's Shipwreck Tale имеет несколько отличий в игровом процессе. В нем есть только красный, синий и желтый пикмины, Мосс вместо Оатчи в качестве компаньона, более короткие дни, отсутствие пещер и испытаний/сражений Дандори, улучшения и предметы, основанные на прогрессе, а также ограничение по времени в 15 дней до начала функций жизнеобеспечения Олимара. неудача. Кроме того, планировка территорий была радикально изменена, чтобы приспособиться к различному игровому процессу: новое расположение врагов, удалены/добавлены опасности, новые возможности перемещения, а некоторые участки территории стали недоступны.
Сюжет
[ редактировать ]По-видимому, расходясь с событиями предыдущих частей , [ а ] Капитан Олимар отправляется на PNF-404, планету, похожую на Землю, на борту своего корабля SS Dolphin. В результате ужасной аварии его корабль потерпел крушение , и он был вынужден нанять Пикмина, чтобы тот помог ему найти недостающие части корабля. Во время своих поисков Олимар связывается с собакоподобным существом, которого он называет Мосс. Обнаружив пропавшее радио своего корабля внутри Убежища Героя, Олимар передает вызов SOS вместе со своими журналами путешествия, но загадочным образом исчезает, продолжив поиск недостающих частей.
Корпус спасения, межгалактическая спасательная организация, получает его вызов службы экстренной помощи и отправляет на PNF-404 команду под руководством капитана Шеперда, чтобы найти и спасти Олимара. Однако по прибытии на планету корабль выходит из строя, из-за чего экипаж катапультируется, прежде чем он приземлится на поверхность. Корпус Спасателей поручает своему новому рекруту, игровому персонажу , найти пропавших без вести членов Корпуса Спасателей и выполнить миссию. [ 10 ] Достигнув планеты, новобранец встречает щенка-спасателя Шеперда, похожее на собаку существо по имени Оатчи, которое привязывается к ним. После спасения Шепарда и офицера связи команды Коллина новобранец обнаруживает, что на корабле Корпуса Спасателей закончилась энергия. С помощью Пикмина возле места крушения корабля новобранец находит несколько объектов, содержащих ресурс, известный как Спарклий, который может заправить корабль топливом.
Новобранец в сопровождении Пикмина и Оатчи начинает исследовать местность, чтобы найти других членов Корпуса Спасателей, по пути обнаруживая, что несколько охотников за сокровищами и исследователей прибыли на планету после приема сигнала Олимара, но также стали потерпевшими кораблекрушение. Шепард поручает новобранцу найти и спасти потерпевших кораблекрушение наряду с их основными целями.
В ходе дальнейшего исследования Корпус Спасателей сталкивается с загадочной фигурой, которую сопровождает Мосс. Фигура, известная как «листолист», демонстрирует неизвестное состояние, из-за которого она стала волосатой и по всей голове начали прорастать листья, а также дала им возможность дышать кислородом, который обычно ядовит для тех, кто застрял на земле. планета. Поскольку этот человек заразил нескольких потерпевших кораблекрушение таким же заболеванием через Лук, главный медик Корпуса Спасателей Йонни работает над созданием лекарства после того, как его спасут. Тем временем Спасательный корпус наткнулся на «Дельфина» и обнаружил, что он был отремонтирован, но разбился после взлета. Вскоре они понимают, что загадочная фигура - это Олимар, который заразился после неудачной попытки сбежать из PNF-404 и был телепортирован пикминами в Лук. Используя лекарство Йонни, новобранец лечит зараженных и вылечивает их состояние, а также Олимара после битвы и победы над ним в битве Дандори, возвращая его в нормальное состояние.
Завершив свою миссию, Корпус Спасателей пытается покинуть PNF-404, но Шеперд обнаруживает, что Оатчи подхватил болезнь, связанную с листом, похожим на лист пикмина, прорастающим на его хвосте, что делает невозможным покинуть планету. Поскольку лекарство Йонни неэффективно для лечения Оатчи, Олимар советует группе вернуться на поверхность планеты и показывает, что у Мосса то же состояние, которое было причиной его неудачного побега после того, как Мосс пробрался в его грузовой отсек. На первый взгляд, Корпус Спасателей работает над поиском ингредиентов для нового лекарства, одновременно разыскивая новых потерпевших кораблекрушение, в частности ветеринара Нелле из Коппаи .
Вскоре в ходе исследования обнаруживается гигантская собака, Древняя гончая, которая по виду похожа на Оатчи и Мосса и которая, по мнению Йонни, может стать ключевым ингредиентом для лекарства. В поисках его новобранец находит его прячущимся в пещере, где прятался партнер Олимара, Луи, после того, как пришел на планету в поисках еды. Победив его и собаку, новобранец извлекает его и часть ДНК из ошейника собаки, обеспечивая последний ингредиент для лечения Оатчи. Обнаружив, что Мосс невозможно вылечить, Олимар определяет, что она родилась на планете, и решает оставить ее с пикминами. Корпус Спасателей соглашается и уходит вместе с остальными, а Олимар уходит с Дельфином. Тем временем Мосс вместе с пикминами отправляется на исследование, которого нетерпеливо преследует теперь уже прирученный Древний Сирехаунд.
Разработка
[ редактировать ]7 сентября 2015 года Pikmin создатель Сигэру Миямото подтвердил Eurogamer , что Pikmin 4 находится в разработке и «очень близок к завершению». [ 11 ] [ 12 ] 7 июля 2016 года Миямото сказал в E3 интервью Game Rant , что Pikmin 4 все еще находится в разработке, хотя и с более низким приоритетом. [ 13 ] 19 июня 2017 года Миямото заверил Eurogamer , что игра все еще «прогрессирует». [ 14 ] В последующие годы игру многие считали пустяком. [ 15 ] [ 16 ] пока он не был официально представлен 13 сентября 2022 года.
Pikmin 4 был разработан с использованием Unreal Engine 4 , его первое использование в игре EPD, разработанной внутри компании Nintendo , хотя игра была разработана совместно с Eighting . [ 17 ]
В число ведущих сотрудников входят ветеран-разработчик Pikmin Юджи Кандо, который был одним из двух директоров Pikmin 3 и вернулся в качестве главного директора и директора по программированию; Ютака Хирамуки — игровой дизайнер и ведущий сценарист, ответственный за дизайн уровней и сюжет, как и его обязанности в Pikmin 3 ; Такаши Тэдзука , который вернулся в качестве продюсера основного сериала (эту роль он занимал со времен «Пикмин 2») , и Сигэру Миямото, который вернулся в качестве генерального продюсера, занял ту же должность, что и в «Пикмин 3» . [ 18 ]
На протяжении всей серии возникло два стиля игрового процесса: более короткая и более целенаправленная задача, поощряющая управление ресурсами и многозадачность с максимальным ограничением по времени, как это можно увидеть в Pikmin (2001) и Pikmin 3 , и более продолжительная задача, включающая сбор сокровищ в опасных зонах. подземные пещеры, которые больше фокусируются на аспекте управления ресурсами без ограничений по времени в Pikmin 2 . В Pikmin 4 команда стремилась успокоить поклонников обоих типов игрового процесса, пытаясь смешать оба стиля в один, а также сделать игру очень доступной и доступной, учитывая относительную нехватку успеха серии в охвате широкой аудитории. Кроме того, команда хотела включить в качестве аргументов в пользу новых интересных элементов, таких как Oatchi. Это привело к продлению периода разработки и многочисленным дискуссиям среди сотрудников. [ 18 ] [ 19 ]
Выпускать
[ редактировать ]Pikmin 4 был анонсирован Сигэру Миямото на Nintendo Direct 13 сентября 2022 года. [ 3 ] Тизер-трейлер дает краткое представление об игровом мире без каких-либо подробностей игрового процесса или сюжета. [ 20 ] Nintendo объявила, что футболка Pikmin, которую носил Миямото во время анонса, будет выпущена в магазине Nintendo в Нью-Йорке и на веб-сайте Nintendo. [ 4 ] [ 21 ] 8 февраля 2023 года на Nintendo Direct было объявлено, что запуск Pikmin 4 состоится 21 июля 2023 года. [ 1 ] Демо-версия была выпущена 29 июня 2023 года. [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 87/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [ 24 ] |
Цифровые тенденции | [ 25 ] |
еврогеймер | [ 26 ] |
Фамицу | 35/40 [ 27 ] |
Информер игр | 9/10 [ 28 ] |
GameSpot | 7/10 [ 29 ] |
ИгрыРадар+ | [ 30 ] |
ИГН | 9/10 [ 31 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 32 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [ 34 ] |
ПКМаг | [ 33 ] |
Хроника видеоигр | [ 35 ] |
ВГ247 | [ 36 ] |
Силиконра | 10/10 [ 37 ] |
, Pikmin 4 По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы , где он получил оценку 87/100 на основе 122 обзоров. [ 23 ]
В статье для Nintendo Life Пи Джей О'Рейли высоко оценил дизайн уровней, графику и производительность игры как в портативном, так и в стационарном режиме. [ 32 ] Эндрю Вебстер из The Verge наслаждался ночными экскурсиями и головоломками, присутствующими в Pikmin 4 , написав: «По мере того, как часы идут, эти более целенаправленные испытания представляют собой приятное изменение темпа по сравнению с непринужденным стандартным игровым процессом, даже если я не совсем их понимаю. почему они существуют в повествовательном смысле». [ 38 ]
нравился непринужденный характер игрового процесса, Кайл Орланд из Ars Technica, которому раскритиковал отсутствие инструментов навигации, написав, что это делает многозадачность обременительной. Он пишет: «Самое заметное упущение — это мини-карта; без нее я постоянно прыгал в меню паузы, чтобы выяснить, как найти отдельные группы пикминов и управлять ими, разбросанные по сложной многоуровневой среде». [ 39 ] Эмили Прайс из Polygon почувствовала, что название захватывающе обрамляет мир, заставляя обычные объекты казаться «чудесными». [ 40 ]
Продажи
[ редактировать ]В Японии у Pikmin 4 была лучшая неделя запуска серии: было продано 401 853 физических единицы, что на порядок больше, чем продажи за первую неделю трех предыдущих игр франшизы вместе взятых. [ 41 ] По состоянию на 31 марта 2024 года по всему миру было продано 3,48 миллиона копий Pikmin 4 , из них 1,87 миллиона продано в Японии и 1,61 миллиона в других странах. [ 42 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Церемония | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2023 | Gamescom | Самый полезный | Выиграл | [ 43 ] |
Золотой джойстик | Игра года для Nintendo | номинирован | [ 44 ] | |
Игровые награды 2023 | Лучшая семейная игра | номинирован | [ 45 ] | |
Лучшая игра-симулятор/стратегия | Выиграл | |||
2024 | 13-я церемония вручения наград Game Awards в Нью-Йорке | Премия Детского зоопарка Центрального парка за лучшую детскую игру | номинирован | [ 46 ] [ 47 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн (13 сентября 2022 г.). « Объявлена дата выхода Pikmin 4 для Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (1 августа 2023 г.). «Пикмин 4 делает некоторые действительно странные вещи с сюжетом сериала» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питерс, Джей (13 сентября 2022 г.). « Пикмин 4 выйдет в 2023 году» . Грань . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лян, Лу-Хай (13 сентября 2022 г.). « Пикмин 4 запускается в 2023 году» . Геймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Том (8 февраля 2023 г.). « Пикмин 4 представляет Ледяного Пикмина и собакоподобного союзника» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ « Пикмин 4 для Nintendo Switch» . Официальный сайт Нинтендо . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Гулд, Эли (20 февраля 2023 г.). « Pikmin 4 на Switch: дата выхода, трейлеры, геймплей и многое другое» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Купер, Далтон (10 февраля 2023 г.). « Pikmin 4 подтверждает поддержку мультиплеера» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (1 августа 2023 г.). «Пикмин 4 делает некоторые действительно странные вещи с сюжетом сериала» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Гааг, Алана (6 июня 2023 г.). « Пикмин 4 окажется на высоте в новом трейлере» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (7 сентября 2015 г.). « Пикмин 4 в разработке и «очень близок к завершению» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Картер, Крис (7 сентября 2015 г.). « Пикмин 4 уже идет, он очень близок к завершению » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Миямото сообщает фанатам о статусе Pikmin 4 » . Игра Рэнт . 6 июля 2016. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (14 июня 2017 г.). «Миямото: Пикмин 4 все еще «прогрессирует» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Андерсон, Мэтт (29 августа 2022 г.). «7 игр, которые определенно станут Vaporware в 2022 году» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Дауд Бриггс, Алекс (22 сентября 2022 г.). « Pikmin 4 будет доступен для Nintendo Switch в 2023 году» . Геймер Выдерживает . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Гутьеррес, Луис Джошуа (20 июня 2023 г.). «Редкий шаг для Nintendo: Pikmin 4 , как сообщается, использует Unreal Engine» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спросите разработчика, том 10, Пикмин 4 — Часть 2» . Официальный сайт Нинтендо . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Спросите разработчика, том 10, Пикмин 4 — Часть 1» . Официальный сайт Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Динсдейл, Райан (13 сентября 2022 г.). « Пикмин 4 Наконец-то был представлен » . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Дулан, Лиам (15 сентября 2022 г.). «Теперь вы можете купить футболку Пикмин Сигэру Миямото» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Дулан, Лиам (28 июня 2023 г.). «Демо-версия Nintendo Pikmin 4 теперь доступна в интернет-магазине Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Pikmin 4 для Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Картер, Крис (19 июля 2023 г.). «Обзор: Пикмин 4» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Колантонио, Джованни (19 июля 2023 г.). «Обзор Pikmin 4: эксклюзив Switch — мастер многозадачности» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (19 июля 2023 г.). «Обзор Pikmin 4 — серия стратегий Nintendo достигла почти идеальной эволюции» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Романо, Сал (19 июля 2023 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1807» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (19 июля 2023 г.). «Обзор Pikmin 4 — лучшие друзья человека» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Уоттс, Стив (19 июля 2023 г.). «Обзор Pikmin 4 — растительная мощь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (19 июля 2023 г.). «Обзор Pikmin 4: «Самая доступная игра Pikmin за всю историю» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Гриффин, Джада (19 июля 2023 г.). «Обзор Пикмин 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Рейли, Пи Джей (19 июля 2023 г.). «Обзор Пикмин 4 (Свитч)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Майнор, Иордания (19 июля 2023 г.). «Обзор Пикмин 4» . PCMag . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Обзор Пикмин 4» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди (19 июля 2023 г.). «Обзор: Pikmin 4 — отличная отправная точка для новых игроков, но для того, чтобы она расцвела, требуется время» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (19 июля 2023 г.). «Обзор Pikmin 4: очаровательный, разносторонний, уютный — и лучший в серии» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Лада, Дженни (19 июля 2023 г.). «Обзор: Pikmin 4 предлагает так много всего» . Силиконра . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (19 июля 2023 г.). «Пикмин 4 отражает скрытые корни ужасов сериала» . Грань . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Орланд, Кайл (19 июля 2023 г.). «Обзор Pikmin 4: Влюбляюсь в микроменеджмент» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Прайс, Эмили (19 июля 2023 г.). «Pikmin 4 превратит вас в одержимого коллекционера» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Романо, Сал (27 июля 2023 г.). «Продажи Famitsu: 17.07.23 – 23.07.23 [Обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Пояснительный материал к финансовым результатам» (PDF) . Нинтендо . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (25 августа 2023 г.). «Объявлены победители премии gamescom: Little Nightmares 3 получила высшую награду» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Харрис, Иэн (29 сентября 2023 г.). «Голосование на премию Golden Joystick Awards 2023 уже началось – вот номинанты полностью» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Фанелли, Джейсон (13 ноября 2023 г.). «Объявлены номинанты The Game Awards 2023, посмотрите их всех сейчас» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Керр, Крис (4 января 2024 г.). «Alan Wake II и Baldur's Gate 3 лидируют в номинациях на премию New York Game Awards 2024» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года.
- ^ МакЭвой, Софи (24 января 2024 г.). «Baldur’s Gate 3 выиграла премию New York Game Awards 2024» . Игры Industry.biz .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2023 года
- Победители Game Awards
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нинтендо игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры только для Nintendo Switch
- Пикмин
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про собак
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с настраиваемыми аватарами