Сигэфуми Хино
![]() |
Сигэфуми Хино | |
---|---|
Важные культурные ценности Хино | |
Рожденный | 1963 (60–61 год) |
Род занятий | Режиссер видеоигр, графический дизайнер, планировщик |
Годы активности | 1988-настоящее время |
Работодатель | Нинтендо (с 1988 г.) |
Заметная работа | Йоши |
Сигэфуми Хино ( Hino Shigefumi , род. 1963) — японский графический дизайнер , игровой режиссёр и планировщик из Nintendo . Он является создателем Йоши из франшизы Yoshi . [1] [2] Позже Хино стал режиссёром сериала «Пикмин » вместе с Масамичи Абэ. [3]
Карьера
[ редактировать ]Сигэфуми Хино присоединился к Nintendo в 1989 году, где его первым проектом была разработка продолжения Famicom Grand Prix: F1 Race , которое в конечном итоге так и не было выпущено. Его первым выпущенным продуктом был Super Mario World в 1990 году, где он создал пиксельную графику игры, а также персонажа Йоши на основе грубого наброска Такаши Тэдзуки . [4] После этого Хино пришла в голову идея игры с Йоши в качестве главного героя, которая стала бы Островом Йоши . Он выбрал нарисованный от руки визуальный стиль, чтобы отличить его от Rare от Donkey Kong Country , игры, в которой, в частности, использовалась предварительно обработанная 3D-графика. [4]
Затем Хино вместе с Масамичи Абэ срежиссировал «Пикмин» и «Пикмин 2» . [5] а также Пикмин 3 с Юджи Кандо. Кроме того, он работал дизайнером Super Mario Maker и Super Mario Maker 2 .
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1990 | Мир Супер Марио | Дизайнер персонажей [6] [7] |
1992 | Печенье Йоши | |
1993 | Легенда о Зельде: Пробуждение Линка | |
1995 | Остров Йоши | Режиссер, дизайнер персонажей |
1996 | Супер Марио 64 | компьютерный иллюстратор [8] |
Тетрис Атака | Консультант по дизайну | |
Марио Карт 64 | Дизайнер компьютерных персонажей | |
1997 | Галерея игр и часов 2 | Консультант по дизайну |
История Йоши | компьютерная графика дизайнер | |
1998 | Стадион Карманных Монстров | Дизайнер эффектов |
Марио Вечеринка | Поддержка дизайна | |
1999 | Галерея игр и часов 3 | Консультант по дизайну |
Стадион Покемонов | 2D компьютерная графика дизайнер | |
2001 | Пикмин | Директор [9] |
2004 | Пикмин 2 | |
2006 | Новая игра Super Mario Bros. | Режиссер демо-сцены |
2007 | Академия Большого Мозга: степень Wii | субдиректор |
2009 | Новая Super Mario Bros. Wii | Планирование |
2013 | Пикмин 3 | Директор |
2015 | Создатель Супер Марио | Планирование |
2016 | Super Mario Maker for Nintendo 3DS | Игровой дизайн |
2019 | Супер Марио Создатель 2 | |
2023 | Чудо Super Mario Bros. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейес, Хавьер (12 апреля 2019 г.). «7 фактов о Йоши из Nintendo» . Ментальная нить .
- ^ Эшкрафт, Брайан (28 сентября 2017 г.). «Подтверждено: изначально Марио бил Йоши» . Котаку .
- ^ Арендт, Сьюзен (3 декабря 2007 г.). «Подарки Pikmin 2 с автографом проданы на благотворительном аукционе» . Проводной . Проводные новости . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сао, Акинори. «Интервью с разработчиком, том 5» . Нинтендо . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Интервью с сотрудниками разработчиков» (на японском языке ) , дата обращения 30 апреля 2021 г. .
- ^ «Изначально в Super Mario World Йоши били по голове» . Полигон . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ ПАЛИНДРОМ: Скрытое лицо ВСЕХ (острый лимфобластный лейкоз): - ежедневная борьба семьи - . Либринова. 9 марта 2018 г. ISBN 9791026216476 .
- ^ Буклет с инструкциями по Super Mario 64 . Нинтендо. 1996. с. 24.
- ^ Девинтер, Дженнифер (21 мая 2015 г.). Сигэру Миямото: Super Mario Bros., Donkey Kong, The Legend of Zelda . Издательство Блумсбери США. ISBN 9781628923889 .