Создатель Супер Марио
Создатель Супер Марио | |
---|---|
![]() Бокс-арт, показывающий Марио в костюме строителя и несколько игровых ресурсов для разработки курсов. | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД Nintendo EPD (3DS) Программная технология Nintendo (3DS) |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ёсуке Ошино Ёсиказу Ямасита Mika Kurosawa (3DS) |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Rory Johnston (3DS) |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Супер Марио |
Платформа(ы) | Wii U , Nintendo 3DS |
Выпускать | Вии Ю Nintendo 3DS |
Жанр (ы) | Редактор уровней , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Создатель Супер Марио [ а ] — это платформер 2015 года и система создания игр, разработанная и изданная Nintendo для Wii U , выпущенная во всем мире в сентябре 2015 года. Игроки могли создавать, играть и делиться онлайн-курсами бесплатно на основе стилей Super Mario Bros. Super Mario Bros. 3 , Super Mario World и New Super Mario Bros. U. Игра была объявлена последним испытанием чемпионата мира Nintendo 2015 года .
После выпуска критические обзоры высоко оценили его пользовательский интерфейс и инструменты редактирования курсов. К маю 2016 года игроками со всего мира было создано более семи миллионов полей, на которых было сыграно более 600 миллионов раз. Super Mario Maker для Nintendo 3DS [ б ] вышел в декабре 2016 года, без возможности загрузки уровней на онлайн-портал. Super Mario Maker 2 был выпущен для Nintendo Switch в июне 2019 года. Продажа Super Mario Maker на Wii U в Nintendo eShop была прекращена 12 января 2021 года, а поддержка загрузки курсов и сайт портала закладок были прекращены 31 марта 2021 года. [ 1 ] Остальные онлайн-сервисы для версий игры для Wii U и 3DS, такие как игровые уровни, загруженные до закрытия сайта портала, были закрыты 8 апреля 2024 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Super Mario Maker позволяет игрокам создавать уровни в стиле серии Super Mario и публиковать их в Интернете для других игроков. Курсы основаны на игровом процессе и визуальном стиле Super Mario Bros. , Super Mario Bros. 3 , Super Mario World и New Super Mario Bros. U , которые разделяют физику последнего. Механика игрового процесса и поведение врагов различаются в зависимости от режима игры. Некоторые элементы ограничены определенными стилями игры, а другие элементы могут быть объединены с другими стилями игры, например, Boos в Super Mario Bros. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В дополнение к традиционным элементам Марио, таким как Гумбы , варп-трубы и бонусы , игроки могут уникальным образом манипулировать поведением элементов. Например, враги могут группироваться, опасности могут возникать из блоков вопросов и варп-труб , снаряды можно носить как защитные шлемы, а пушки могут стрелять выбранными объектами. Эти новые комбинации становятся возможными благодаря инструментам редактирования, работающим в тандеме. Игроки могут увеличить врага с помощью супергриба, дать ему пару летающих крыльев, комбинировать различные атрибуты и многое другое. Soundfrog добавляет аудиовизуальные эффекты, однако звуки, записанные с микрофона, удаляются из загруженных курсов. Новые элементы редактирования открываются постепенно в течение девяти дней создания курса. [ 6 ] Таинственный гриб, эксклюзивный для темы Super Mario Bros. , имеет усиление Супергриба и одевает Марио в один из 153 костюмов. Каждый из этих костюмов можно разблокировать, пройдя испытание «100 Марио», пройдя специальные уровни событий или отсканировав соответствующую фигурку Amiibo . 8-битная фигурка Марио добавляет Большой гриб, который делает Марио гигантом, а врагов делает похожими на Марио, в шляпах и усах. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
После того, как созданный курс будет пройден до конца, его можно будет опубликовать в онлайн-мире курсов. Там все игроки могут просматривать и играть на различных полях , созданных пользователями , или участвовать в соревновании 100 Mario Challenge с набором случайно выбранных полей, созданных пользователями, со 100 жизнями. Кроме того, игроки могут сыграть в «10 Mario Challenge» с набором готовых уровней и всего 10 жизнями. [ 10 ] Изначально количество загружаемых полей для игроков ограничено, но, получая звезды от других игроков, они могут зарабатывать медали, которые позволяют им загружать больше полей. [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]Прежде чем разработать Super Mario Maker , Nintendo ранее изучала концепцию редактора видеоигр в 1990-х годах. В 1994 году компания подала патент на консольное оборудование, позволяющее игрокам приостанавливать игру, редактировать части игры, возобновлять игровой процесс, а также сохранять изменения и делиться ими. [ 12 ] Super Mario Maker был задуман как инструмент внутренней команды разработчиков Nintendo для создания уровней Марио . Команда, однако, быстро осознала потенциал инструмента как отдельной игры и предложила идею старшему игровому дизайнеру Такаши Тэдзуке . [ 13 ] Тем временем Тэдзука хотел сделать для Wii U продолжение Mario Paint , в котором использовался бы Wii U GamePad . [ 13 ] Увидев инструмент Super Mario Maker , Тэдзука понял, что инструмент для создания курсов более востребован на рынке, чем простая художественная программа. Он отметил в интервью Polygon, что создание курсов «не так сложно и недоступно, как рисование», но что он «был вдохновлен привнести удовольствие от Mario Paint в этот редактор курсов». [ 13 ] Эта игра — режиссерский дебют Ёсуке Ошино, ранее работавшего программистом над Pikmin , Pikmin 2 и New Super Mario Bros. Wii . [ 14 ] Саундтрек к игре был написан и аранжирован Кодзи Кондо . [ 15 ] [ 16 ] Наото Кубо и Аска Хаядзаки. [ 17 ]
Игра была анонсирована на E3 2014 под названием « Mario Maker ». [ 18 ] Хотя впервые было официально объявлено на мероприятии Nintendo E3 Digital Event 10 июня, [ 18 ] Слухи об этом названии начались ранее в том же месяце после того, как была сделана фотография незавершенного стенда Nintendo на выставке, на котором это название было заметно. [ 19 ] Игра была переименована в « Super Mario Maker » на E3 2015 во время чемпионата мира Nintendo .
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]
Перед выпуском Nintendo разрешила покупателям играть в Mario Maker в магазинах Best Buy по всей Северной Америке 17 и 20 июня 2015 года. [ 20 ] Он был продемонстрирован под новым названием Super Mario Maker 14 июня 2015 года во время финального раунда чемпионата мира Nintendo, предшествующего E3 2015. [ 21 ] В финальной игре можно играть на четырех полях, созданных Nintendo Treehouse для чемпионата. [ 22 ]
Nintendo заключила партнерское соглашение с Facebook , чтобы провести специальный «хакатон». 150 сотрудникам Facebook было поручено создать курсы с использованием Super Mario Maker , а команда-победитель создала курс, который будет включен в игру при ее запуске. [ 23 ] Несколько известных дизайнеров видеоигр продемонстрировали созданные ими курсы, такие как Мишель Ансель , Кодзи Игараси , Тим Роджерс и Дерек Ю. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Поле Анселя включено в базовую игру как поле событий. [ 29 ]
Super Mario Maker был выпущен во всем мире в сентябре 2015 года вместе с соответствующим комплектом Wii U. [ 30 ] К каждой копии игры прилагается 96-страничный буклет с творческими идеями, который также можно загрузить в формате PDF . [ 31 ] [ 32 ] Одновременно Nintendo выпустила 8-битную фигурку Марио Амибо в двух разных цветовых вариантах. Фигурка поставляется отдельно и в определенных наборах игр Super Mario Maker . [ 33 ] Загружаемый этап на тему Super Mario Maker для Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U был выпущен 30 сентября 2015 года и входит в сиквел Super Smash Bros. Ultimate . [ 34 ]
Изначально предполагалось, что игра потребует от игроков ждать каждый день, чтобы разблокировать новые элементы, но патч в день запуска предоставляет новые элементы, соответствующие усилиям игрока по созданию контента. [ 35 ] Destructoid многие элементы прошлых серий Mario . отметил, что в игре отсутствовали [ 36 ] но игра была обновлена новыми функциями. [ 37 ] Первое крупное обновление, выпущенное 4 ноября 2015 г., добавляет контрольные точки в середине прохождения, условные усиления и курсы событий. [ 38 ] Прохождение определенных курсов событий открывает дополнительные костюмы Mystery Mushroom, такие как Супер Марио-кун и GameCenter CX ведущий Шинья Арино . [ 39 ] [ 40 ] Второе крупное обновление игры было выпущено 22 декабря 2015 года, в котором добавлена скоростного прохождения таблица лидеров и запущен веб-сайт Super Mario Maker Bookmark, который позволяет игрокам просматривать загруженные курсы и добавлять их в закладки для игры, что упрощает обмен курсами. [ 41 ] Третье обновление добавляет больше костюмов Mystery Mushroom, которые можно разблокировать после выполнения 100 испытаний Марио на нормальном и экспертном уровне, а также добавляет режим Super Expert. [ 42 ]
Продолжение Super Mario Maker 2 было анонсировано на Nintendo Direct 13 февраля 2019 года. [ 43 ] Он был выпущен для Nintendo Switch 28 июня 2019 года с новой темой уровня, основанной на для Wii U игре Super Mario 3D World , новыми функциями, включая наклоны и изменяемое направление автоматической прокрутки, а также новыми врагами, темами и предметами. [ 44 ]
25 ноября 2020 г. Nintendo объявила о прекращении поддержки загрузки новых курсов 31 марта 2021 г. В результате 12 января 2021 г. игра была удалена из интернет-магазина Wii U. [ 45 ]
Super Mario Maker for Nintendo 3DS
[ редактировать ]Super Mario Maker для Nintendo 3DS был разработан в Редмонде дочерней компанией Nintendo Software Technology , с некоторыми адаптированными или удаленными функциями. Он был выпущен для Nintendo 3DS в Японии 1 декабря 2016 года, в Северной Америке и Европе 2 декабря и в Австралии 3 декабря. [ 46 ] Он включает в себя 100 новых встроенных курсов, разработанных Nintendo. Игроки могут обмениваться курсами напрямую с друзьями или через StreetPass . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
3DS | Вии Ю | |
Метакритик | 73/100 [ 77 ] | 88/100 [ 78 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
3DS | Вии Ю | |
4 игрока | 70/100 [ 47 ] | 80/100 [ 48 ] |
Деструктоид | 6/10 [ 49 ] | 8/10 [ 50 ] |
Край | Н/Д | 9/10 [ 51 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 9.5/10 [ 52 ] |
Фамицу | Н/Д | 37/40 [ 53 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 54 ] | 9/10 [ 55 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | Н/Д | 9/10 [ 57 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыTM | 8/10 [ 60 ] | 9/10 [ 61 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 8.7/10 [ 62 ] |
Гигантская бомба | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | Н/Д | 4.5/5 [ 64 ] |
ИГН | 7.2/10 [ 65 ] | 9/10 [ 66 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 7/10 [ 69 ] | 8/10 [ 70 ] |
Полигон | Н/Д | 9.5/10 [ 71 ] |
Шакньюс | Н/Д | 9/10 [ 72 ] |
СШАгеймер | 4/5 [ 73 ] | 5/5 [ 74 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 75 ] | 8/10 [ 76 ] |
Критический прием
[ редактировать ]Super Mario Maker получил в целом положительные отзывы. Хосе Отеро из IGN похвалил социальные элементы игры, в том числе онлайн-функции и 10 Mario Challenge, заявив, что игроки «увидят подлинное почтение к истории Марио» в сетевых режимах. Он похвалил редактор курсов и его пользовательский интерфейс , написав, что «независимо от того, какой стиль вы выберете, создание уровней — это устрашающая задача, но хорошо продуманный интерфейс делает обучение простым и интуитивно понятным» и «дает нам веселую и гибкую игру». набор инструментов для создания и игры на полях Марио, как никогда раньше». [ 66 ]
Джастин Хейвальд из GameSpot похвалил редактора курса, заявив, что «смешивание и сопоставление [ элементов игрового процесса ] позволяет создавать захватывающие и анахроничные дополнения к знакомым сценариям». Он был разочарован особыми ограничениями, такими как отсутствие контрольно-пропускных пунктов из Super Mario World , а также вертикальные и горизонтальные ограничения уровней. В конечном итоге он пришел к выводу, что «игра не обязательно превратит вас в следующего Сигэру Миямото , но вы почти можете почувствовать, как немного этой магии стирается каждый раз, когда вы загружаете новое творение». [ 57 ]
Polygon Гриффин МакЭлрой из похвалил игру, заявив, что он получил «огромное удовольствие от игры, но то, как она развила вновь обретенную признательность за то, что я знал всю свою жизнь, было самым большим достижением игры». [ 71 ]
Сообщество
[ редактировать ]Все более богатая онлайн-библиотека пользовательского контента была индивидуально продемонстрирована и получила высокую оценку рецензентов, а также получила высокую оценку Mario соавтора серии Такаши Тэдзука . Он описал общую сдержанность Nintendo в отношении сложности игрового процесса собственного контента в интересах массовой привлекательности. Он выразил одновременно признательность и предостережение в связи с тем, что пользователи не обязательно разделяют такую же сдержанность в своих творениях. [ 79 ]
привлечет пользователей, которые хотят играть на более сложных уровнях Я ожидал, что Super Mario Maker . ... Было неожиданностью, насколько весело было смотреть видео, даже не играя в себя. Существует так много интригующих и изобретательных курсов, например, тот, который невозможно пройти, если вы соберете гриб. Для нас, разработчиков, это стало огромной мотивацией работать лучше. [ 80 ]
Игра будет способствовать возрождению сообщества дизайнеров уровней Kaizo , которое создает чрезвычайно сложные уровни для проверки терпения и навыков. [ 81 ]
Многие игроки раскритиковали Nintendo за удаление своих онлайн-курсов без предупреждения и объяснения. [ 82 ] Патрик Клепек из Kotaku написал, что Nintendo должна была убедиться, что все, кто создает уровни для игры, осведомлены о строгой политике компании в отношении создания уровней, чтобы они знали, что Nintendo не сочтет приемлемым. [ 83 ]
В мае 2016 года Nintendo объявила, что по всему миру создано более 7,2 миллиона полей, на которых было сыграно более 600 миллионов раз. [ 84 ] После объявления о прекращении работы онлайн-серверов 3DS и Wii U онлайн-сообщество, получившее название «Команда 0%», попыталось пройти все оставшиеся непройденные уровни игры до ее закрытия в апреле 2024 года. [ 85 ] цель, которая была достигнута 15 марта. [ 86 ] На момент объявления о прекращении работы 25 000 уровней оставались непройденными, 1000 из которых были пройдены в течение первых семи дней. К марту 2024 года их осталось всего 178. [ 87 ] Последним уровнем, который нужно было пройти, был «Последний танец». Уровень «Обрезка трав» ранее считался последним; однако выяснилось, что он был пройден создателем уровня с использованием инструментов TAS . [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Несмотря на это, уровень в конечном итоге будет законным образом достигнут 5 апреля, за три дня до закрытия. [ 91 ]
Продажи
[ редактировать ]Super Mario Maker дебютировал в Японии, было продано более 138 000 физических копий; К концу сентября 2015 года было продано 245 000 копий за первые три недели. [ 92 ] [ 93 ] Это была вторая самая продаваемая игра в Великобритании за первую неделю выпуска, дебютировавшая на втором месте в чарте розничной торговли программным обеспечением Великобритании. Это была четвертая по популярности игра для Wii U с момента дебюта консоли в 2012 году. [ 94 ] За первые три недели продажи в Северной Америке было продано 445 000 копий, из которых к концу сентября 2015 года было продано более 500 000. [ 95 ] В середине января 2016 года продажи в США достигли 1 миллиона экземпляров, что сделало эту игру шестой игрой для Wii U в стране. [ 96 ] К марту 2021 года по всему миру было продано 4,02 миллиона копий. [ 97 ] Версия для Nintendo 3DS была продана 162 180 копиями за первую неделю после выпуска в Японии. [ 98 ] По состоянию на 23 декабря 2016 года в регионе было продано 448 160 копий версии для Nintendo 3DS. [ 99 ] По состоянию на 31 декабря 2016 года для 3DS было продано 2 миллиона копий. [ 100 ] К концу марта 2017 года общий объем продаж 3DS достиг 2,34 миллиона. [ 101 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Награды | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2015 | Gamescom Награды | Лучшая консольная игра для Nintendo Wii | Выиграл | [ 102 ] |
Лучшая семейная игра | номинирован | |||
Лучшая социальная/казуальная/сетевая игра | Выиграл | |||
Награды игры 2015 года | Игра года | номинирован | [ 103 ] | |
Лучшая семейная игра | Выиграл | |||
Награды НАВГТР | Дизайн управления, 2D или ограниченное 3D | Выиграл | [ 104 ] | |
Игровая инженерия | номинирован | |||
Игра, Семейная франшиза | Выиграл | |||
Использование звука, франшиза | номинирован | |||
2016 | Премия "Выбор детей 2016" | Любимая видеоигра | номинирован | [ 105 ] |
19-я ежегодная премия DICE | Семейная игра года | Выиграл | [ 106 ] | |
Детские награды Британской академии | Детское голосование BAFTA — видеоигра | номинирован | [ 107 ] | |
2017 | 20-я ежегодная премия DICE | Семейная игра года (версия для 3DS) | номинирован | [ 108 ] |
См. также
[ редактировать ]Портал видеоигр
- Mario Paint , вдохновение для Super Mario Maker 1992 года.
- Mario Artist , продолжение Mario Paint 1999 года с онлайн-публикацией
- Создатель Мега Человека
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы о прекращении выпуска Super Mario Maker для Wii U» . Служба поддержки клиентов Nintendo . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Объявление о прекращении поддержки онлайн-сервисов для программного обеспечения Nintendo 3DS и Wii U» . Служба поддержки клиентов Nintendo . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Трейлеры New Zelda, Star Fox, Splatoon – Nintendo @ E3 2014» . Metro.co.uk. 10 июня 2014. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Слива, Марти (10 июня 2014 г.). «E3 2014: Nintendo представляет Mario Maker для Wii U» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Пэриш, Джереми (12 июня 2014 г.). «E3 2014: Я в неоправданном восторге от Mario Maker [обновлено]» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Wii U — посмотрим! Обзор Super Mario Maker! . Нинтендо. 12 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 г. — на YouTube .
- ^ Фарохманеш, Меган (16 июня 2015 г.). «Вот один из способов, которыми amiibo будет работать в Super Mario Maker» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Слива, Марти (16 июня 2015 г.). «E3 2015: анонсирован 8-битный Mario Amiibos, который будет работать с Super Mario Maker» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Патрисия Эрнандес (11 сентября 2015 г.). «Каждый костюм в Super Mario Maker» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
- ^ «Wii U — трейлер Super Mario Maker для E3 2015» . Нинтендо . 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г. — через YouTube .
- ^ Отеро, Хосе (16 июня 2015 г.). «E3 2015: 9 ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О SUPER MARIO MAKER» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (15 января 2016 г.). «Патент 1994 года показывает, что Nintendo стремилась создать игру в стиле Super Mario Maker с помощью уникального оборудования» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Лиен, Трейси (13 июня 2014 г.). «Mario Maker начинался как инструмент для разработчиков Nintendo» . Полигон. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Бивенс, Дэнни (16 июня 2014 г.). «Команда Mario Maker состоит из представителей нескольких команд Nintendo» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Отеро, Хосе (8 декабря 2014 г.). «Как Mario Maker сочетает музыку с созданием уровней» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Nintendo Minute — беседа с Кодзи Кондо . Нинтендо. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 11 октября 2015 г. - через YouTube.
- ^ «Кредиты Super Mario Maker» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Слива, Марти (10 июня 2014 г.). «E3 2014: NINTENDO ПРЕДСТАВЛЯЕТ MARIO MAKER ДЛЯ WII U» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (5 июня 2014 г.). «Слух: Nintendo представит Mario Maker на E3 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Nintendo: готовьтесь к E3 2015! . 13 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Жестокий и извращенный ремикс Super Mario Bros. World 1-1 от Nintendo от Nintendo является обязательным для просмотра на выставке E3» . Полигон . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Сидхаус, Алекс (18 июня 2015 г.). «Super Mario Maker будет включать в себя курсы Nintendo World Championship» . Нинтендо Инсайдер. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Макхью, Молли (30 июля 2015 г.). «Коды Facebook соревнуются за создание идеального уровня Марио» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (7 августа 2015 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель создал уровень Super Mario Maker» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года.
- ^ Кейси (8 сентября 2015 г.). «Сигэру Миямото выходит на уровень Super Mario Maker от Rayman Creator» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года.
- ^ Робинсон, Ник (9 сентября 2015 г.). «Посмотрите, как дизайнер Castlevania Кодзи Игариши строит уровень в Super Mario Maker» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года.
- ^ Робинсон, Ник (16 сентября 2015 г.). «Посмотрите, как эксперт по Марио Тим Роджерс создает сцену в Super Mario Maker» . Полигон. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
- ^ Робинсон, Ник (26 августа 2015 г.). «Смотрите, как создатель Spelunky строит адскую сцену в Super Mario Maker» . Полигон. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Дулан, Лиам (7 августа 2015 г.). «Создатель Rayman разрабатывает один из 60 уровней Super Mario Maker» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Объявлена дата выхода Super Mario Maker» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Райтенур, Джейкоб (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Super Mario Maker поставляется с буклетом с образцами» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Маквертор, Майк (9 сентября 2015 г.). «Загрузите цифровую книгу идей Super Mario Maker прямо сейчас, чтобы получить несколько полезных советов по дизайну» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года.
- ^ Кармали, Люк (22 июля 2015 г.). «Объявлена дата выпуска 8-битного Mario Amiibo» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Super Smash Bros. для Wii U и Nintendo 3DS — приближается этап Super Mario Maker! . Нинтендо . Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г. — через YouTube .
- ^ Коупленд, Уэсли (11 сентября 2015 г.). «Обновление Super Mario Maker упрощает разблокировку» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Роуэн, Ник (3 сентября 2015 г.). «Простое руководство по вещам, НЕ включенным в Super Mario Maker» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Как обновить Super Mario Maker» . Поддержка Нинтендо . Нинтендо. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (27 октября 2015 г.). «Super Mario Maker получает большое обновление, представляет контрольные точки и многое другое» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Кандорнига, Карлос. «Автор Super Mario Kun создает уровни в Super Mario Maker» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Дженни (октябрь 2015 г.). «Super Mario Maker получает костюм из дополнения Gamecenter CX» . Силиконра . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Клепек, Патрик (23 декабря 2015 г.). «Найти хорошие уровни в Super Mario Maker намного проще» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Как обновить Super Mario Maker» . Поддержка Нинтендо. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Нинтендо Директ 13.2019 . Нинтендо . 13 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г. - через YouTube .
- ^ Калверт, Даррен (14 февраля 2019 г.). «Руководство: что нового в Super Mario Maker 2 для Nintendo Switch?» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о прекращении выпуска Super Mario Maker для Wii U» . Поддержка Нинтендо. Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (сентябрь 2016 г.). «Super Mario Maker выйдет на 3DS в декабре с некоторыми ограничениями функций» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Вёббекинг, Ян (1 декабря 2016 г.). «Тест: Super Mario Maker (Логика и творчество)» . 4Players.de . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Вёббекинг, Январь (10 сентября 2015 г.). «Тест: Super Mario Maker (Логика и творчество)» . 4Players.de . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Уитакер, Джед (13 декабря 2016 г.). «Обзор: Super Mario Maker для Nintendo 3DS» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Картер, Крис (2 сентября 2015 г.). «Обзор: Super Mario Maker» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Создатель Супер Марио». Край . № 285. Будущее издательства . Ноябрь 2015. с. 104.
- ^ Шефер, Эмма (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Шефер, Эмма (19 сентября 2015 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1396» . Гемацу. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (30 ноября 2016 г.). «Super Mario Maker для Nintendo 3DS» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (2 сентября 2015 г.). «Постройте грибное королевство своей мечты — Super Mario Maker — Wii U» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ ЛаБелла, Энтони (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хейвальд, Джастин (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Шиллинг, Крис (30 ноября 2016 г.). «Обзор Super Mario Maker для Nintendo 3DS: «Все еще волшебный набор инструментов для творчества с выдающимся интерфейсом» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker: давайте поиграем/создадим/поделимся» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Обзор Super Mario Maker 3DS» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Super Mario Maker» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Super Mario Maker — Обзор» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Герстманн, Джефф (7 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Уиттакер, Мэтт (14 сентября 2015 г.). «Обзор: Super Mario Maker» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Отеро, Хосе (2 мая 2017 г.). «Обзор Super Mario Maker для Nintendo 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Уайтхед, Томас (30 ноября 2016 г.). «Обзор Super Mario Maker для Nintendo 3DS (3DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Уайтхед, Томас (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker (Wii U)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Купман, Даан (30 ноября 2016 г.). «Обзор Super Mario Maker для Nintendo 3DS (3DS)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Ронаган, Нил (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker (Wii U)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker: Чертеж» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Уоттс, Стив (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker: Это мы, Марио» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Пэриш, Джереми (30 ноября 2016 г.). «Обзор Super Mario Maker для 3DS: тонкое искусство сверхкомпенсации» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Пэриш, Джереми (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker Wii U: бесконечное открытие фондов» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Орри, Том (29 ноября 2016 г.). «В Super Mario Maker 3DS нет возможности совместного использования уровней онлайн, и это проблема» . ВидеоГеймер . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Миллер, Саймон (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Обзоры Super Mario Maker для Nintendo 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Обзоры Super Mario Maker для Wii U» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Рези-Линкольн, Дом (10 октября 2015 г.). «Что продюсер Mario Maker думает обо всех этих сверхсложных уровнях?» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «Постскриптум - Интервью: Такаши Тэдзука». Край . № 285. Будущее издательства . Ноябрь 2015. с. 107.
- ^ Липскомб, Дэниел (11 апреля 2018 г.). «Кайдзо: Темная сторона Супер Марио» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Монро, Ник (23 марта 2016 г.). «В Super Mario Maker Speedrunner удалены этапы» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Клепек, Патрик (15 января 2016 г.). «Nintendo удаляет этапы Mario Maker для людей, не объясняя им, почему» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Nintendo of America [@NintendoAmerica] (17 мая 2016 г.). «Если бы вы играли на каждом уровне #SuperMarioMaker по 1 минуте каждый, вам потребовалось бы почти 14 лет, чтобы пройти их все!» ( Твиттер ) . Проверено 17 мая 2016 г. — через Twitter .
- ^ Макмаллен, Крис (16 марта 2024 г.). «У поклонников Wii U Super Mario Maker есть всего 23 дня, чтобы пройти последний уровень» . GameSpew . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Дастин Бэйли (22 марта 2024 г.). «После 280 000 попыток финальный уровень Super Mario Maker оказывается фейком, и теперь игроки могут начать праздновать победу, которой они уже достигли неделю назад» . игровой радар . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Бейли, Дастин (5 марта 2024 г.). «Игроки Super Mario Maker прошли 99,62% пути к прохождению каждого отдельного уровня, и у них остался всего месяц, чтобы пройти 178 самых коварных уровней платформера, когда-либо созданных» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Бейли, Дастин (12 марта 2024 г.). «Самый сложный уровень в Super Mario Maker длится всего 17 секунд, и в последние дни перед смертью серверов он сокрушает игроков даже после 43 000 попыток» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Орланд, Кайл (19 марта 2024 г.). «Сообщество Super Mario Maker сталкивается со своим последним боссом» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Плант, Логан (18 марта 2024 г.). «Внутри многолетнего квеста: пройти каждый уровень Mario Maker до того, как серверы навсегда закроются» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Дулан, Лиам (6 апреля 2024 г.). «Сообщество Super Mario Maker очистило «Обрезку трав» всего за несколько дней до отключения Wii U Online» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (16 сентября 2015 г.). «Super Mario Maker возглавляет чарты Японии, что приводит к удвоению продаж Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Уайтхед, Томас (30 сентября 2015 г.). «Super Mario Maker снова на вершине продаж в Японии благодаря росту продаж 3DS и Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Super Mario Maker почти обогнала Metal Gear Solid V и стала номером один в Великобритании» . Метро . 14 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Уайтхед, Томас (20 октября 2015 г.). «Super Mario Maker заняла шестое место в рейтинге NPD в США и увеличила продажи системы Wii U более чем на 100%» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (14 января 2016 г.). «Тираж Super Mario Maker превысил 1 миллион копий, проданных в США» VentureBeat . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Информация для IR: финансовые данные — самые продаваемые единицы продаж — программное обеспечение Wii U» . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Уайтхед, Томас (7 декабря 2016 г.). «Super Mario Maker для Nintendo 3DS имеет более сильный запуск в Японии, чем оригинальная версия Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Сато (23 декабря 2016 г.). «На этой неделе в продаже: Yo-kai Watch 3 готовит версию сукияки» . Силиконра . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «ИР-Информация: ИР-Новости» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Nintendo Switch отгрузила 2,74 миллиона единиц, а Zelda выросла до 3,84 миллиона» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Уайтхед, Томас (8 августа 2015 г.). «Nintendo получила три награды Gamescom» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2015)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г.
- ^ Харрисон, Лили (2 февраля 2016 г.). «Номинанты на премию Kids Choice Awards 2016: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Анна Кендрик, названы и другие фавориты» . Э Онлайн . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Кресенте, Брайан (19 февраля 2016 г.). «Объявлены победители премии Dice» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Детское голосование BAFTA: объявлен шорт-лист» . bafta.org . 18 октября 2016. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Подробности в категории «Семейная игра года 2017»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры Марио
- Создатель Супер Марио
- видеоигры 2015 года
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для Нинтендо 3DS
- Игры Nintendo Network
- Видеоигры в стиле ретро
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры об изменении размера
- Программное обеспечение для разработки видеоигр
- Редакторы уровней видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Такаши Тэдзукой
- Видеоигры, написанные Кодзи Кондо
- Видеоигры, в которых используются фигурки Amiibo
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2021 году
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Встроенные видеоигры
- Видеоигры, написанные Наото Кубо
- Победители Game Awards
- Видеоигры с альтернативными версиями