Jump to content

Создатель Супер Марио

(Перенаправлено с Super Mario Maker для Nintendo 3DS )

Создатель Супер Марио
Марио в костюме строителя держит в руках ? Блок рядом с логотипом игры. Вверху рука делает ход в стиле оригинальной игры Super Mario Bros. для NES.
Бокс-арт, показывающий Марио в костюме строителя и несколько игровых ресурсов для разработки курсов.
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Nintendo EPD (3DS)
Программная технология Nintendo (3DS)
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Ёсуке Ошино
Ёсиказу Ямасита
Mika Kurosawa (3DS)
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Rory Johnston (3DS)
Художник(а)
  • Хиротаке Оцубо
  • Кента Усуи
  • Нобуо Мацумия
  • Мари Шибата
Композитор(ы)
  • Кодзи Кондо
  • Наото Кубо
  • Аска Хаядзаки
  • James Phillipsen (3DS)
  • Shauny Sion Jang (3DS)
Ряд Супер Марио
Платформа(ы) Wii U , Nintendo 3DS
Выпускать Вии Ю
Nintendo 3DS
Жанр (ы) Редактор уровней , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Создатель Супер Марио [ а ] — это платформер 2015 года и система создания игр, разработанная и изданная Nintendo для Wii U , выпущенная во всем мире в сентябре 2015 года. Игроки могли создавать, играть и делиться онлайн-курсами бесплатно на основе стилей Super Mario Bros. Super Mario Bros. 3 , Super Mario World и New Super Mario Bros. U. Игра была объявлена ​​последним испытанием чемпионата мира Nintendo 2015 года .

После выпуска критические обзоры высоко оценили его пользовательский интерфейс и инструменты редактирования курсов. К маю 2016 года игроками со всего мира было создано более семи миллионов полей, на которых было сыграно более 600 миллионов раз. Super Mario Maker для Nintendo 3DS [ б ] вышел в декабре 2016 года, без возможности загрузки уровней на онлайн-портал. Super Mario Maker 2 был выпущен для Nintendo Switch в июне 2019 года. Продажа Super Mario Maker на Wii U в Nintendo eShop была прекращена 12 января 2021 года, а поддержка загрузки курсов и сайт портала закладок были прекращены 31 марта 2021 года. [ 1 ] Остальные онлайн-сервисы для версий игры для Wii U и 3DS, такие как игровые уровни, загруженные до закрытия сайта портала, были закрыты 8 апреля 2024 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Примеры игрового процесса
Марио носит шлем Spiny Shell, новый элемент в Super Mario Maker , на поле, созданном в стиле Super Mario World .
Игрок создает поле «Дом призраков» в стиле Super Mario Bros. 3 . Выбираемая пользователем рука появляется на экране телевизора каждый раз, когда на Wii U GamePad вносятся изменения .

Super Mario Maker позволяет игрокам создавать уровни в стиле серии Super Mario и публиковать их в Интернете для других игроков. Курсы основаны на игровом процессе и визуальном стиле Super Mario Bros. , Super Mario Bros. 3 , Super Mario World и New Super Mario Bros. U , которые разделяют физику последнего. Механика игрового процесса и поведение врагов различаются в зависимости от режима игры. Некоторые элементы ограничены определенными стилями игры, а другие элементы могут быть объединены с другими стилями игры, например, Boos в Super Mario Bros. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В дополнение к традиционным элементам Марио, таким как Гумбы , варп-трубы и бонусы , игроки могут уникальным образом манипулировать поведением элементов. Например, враги могут группироваться, опасности могут возникать из блоков вопросов и варп-труб , снаряды можно носить как защитные шлемы, а пушки могут стрелять выбранными объектами. Эти новые комбинации становятся возможными благодаря инструментам редактирования, работающим в тандеме. Игроки могут увеличить врага с помощью супергриба, дать ему пару летающих крыльев, комбинировать различные атрибуты и многое другое. Soundfrog добавляет аудиовизуальные эффекты, однако звуки, записанные с микрофона, удаляются из загруженных курсов. Новые элементы редактирования открываются постепенно в течение девяти дней создания курса. [ 6 ] Таинственный гриб, эксклюзивный для темы Super Mario Bros. , имеет усиление Супергриба и одевает Марио в один из 153 костюмов. Каждый из этих костюмов можно разблокировать, пройдя испытание «100 Марио», пройдя специальные уровни событий или отсканировав соответствующую фигурку Amiibo . 8-битная фигурка Марио добавляет Большой гриб, который делает Марио гигантом, а врагов делает похожими на Марио, в шляпах и усах. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

После того, как созданный курс будет пройден до конца, его можно будет опубликовать в онлайн-мире курсов. Там все игроки могут просматривать и играть на различных полях , созданных пользователями , или участвовать в соревновании 100 Mario Challenge с набором случайно выбранных полей, созданных пользователями, со 100 жизнями. Кроме того, игроки могут сыграть в «10 Mario Challenge» с набором готовых уровней и всего 10 жизнями. [ 10 ] Изначально количество загружаемых полей для игроков ограничено, но, получая звезды от других игроков, они могут зарабатывать медали, которые позволяют им загружать больше полей. [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]

Прежде чем разработать Super Mario Maker , Nintendo ранее изучала концепцию редактора видеоигр в 1990-х годах. В 1994 году компания подала патент на консольное оборудование, позволяющее игрокам приостанавливать игру, редактировать части игры, возобновлять игровой процесс, а также сохранять изменения и делиться ими. [ 12 ] Super Mario Maker был задуман как инструмент внутренней команды разработчиков Nintendo для создания уровней Марио . Команда, однако, быстро осознала потенциал инструмента как отдельной игры и предложила идею старшему игровому дизайнеру Такаши Тэдзуке . [ 13 ] Тем временем Тэдзука хотел сделать для Wii U продолжение Mario Paint , в котором использовался бы Wii U GamePad . [ 13 ] Увидев инструмент Super Mario Maker , Тэдзука понял, что инструмент для создания курсов более востребован на рынке, чем простая художественная программа. Он отметил в интервью Polygon, что создание курсов «не так сложно и недоступно, как рисование», но что он «был вдохновлен привнести удовольствие от Mario Paint в этот редактор курсов». [ 13 ] Эта игра — режиссерский дебют Ёсуке Ошино, ранее работавшего программистом над Pikmin , Pikmin 2 и New Super Mario Bros. Wii . [ 14 ] Саундтрек к игре был написан и аранжирован Кодзи Кондо . [ 15 ] [ 16 ] Наото Кубо и Аска Хаядзаки. [ 17 ]

Игра была анонсирована на E3 2014 под названием « Mario Maker ». [ 18 ] Хотя впервые было официально объявлено на мероприятии Nintendo E3 Digital Event 10 июня, [ 18 ] Слухи об этом названии начались ранее в том же месяце после того, как была сделана фотография незавершенного стенда Nintendo на выставке, на котором это название было заметно. [ 19 ] Игра была переименована в « Super Mario Maker » на E3 2015 во время чемпионата мира Nintendo .

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]
Такаси Тэдзука, Сигэру Миямото и Кодзи Кондо носили Super Mario Maker футболки на E3 2015 .

Перед выпуском Nintendo разрешила покупателям играть в Mario Maker в магазинах Best Buy по всей Северной Америке 17 и 20 июня 2015 года. [ 20 ] Он был продемонстрирован под новым названием Super Mario Maker 14 июня 2015 года во время финального раунда чемпионата мира Nintendo, предшествующего E3 2015. [ 21 ] В финальной игре можно играть на четырех полях, созданных Nintendo Treehouse для чемпионата. [ 22 ]

Nintendo заключила партнерское соглашение с Facebook , чтобы провести специальный «хакатон». 150 сотрудникам Facebook было поручено создать курсы с использованием Super Mario Maker , а команда-победитель создала курс, который будет включен в игру при ее запуске. [ 23 ] Несколько известных дизайнеров видеоигр продемонстрировали созданные ими курсы, такие как Мишель Ансель , Кодзи Игараси , Тим Роджерс и Дерек Ю. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Поле Анселя включено в базовую игру как поле событий. [ 29 ]

Super Mario Maker был выпущен во всем мире в сентябре 2015 года вместе с соответствующим комплектом Wii U. [ 30 ] К каждой копии игры прилагается 96-страничный буклет с творческими идеями, который также можно загрузить в формате PDF . [ 31 ] [ 32 ] Одновременно Nintendo выпустила 8-битную фигурку Марио Амибо в двух разных цветовых вариантах. Фигурка поставляется отдельно и в определенных наборах игр Super Mario Maker . [ 33 ] Загружаемый этап на тему Super Mario Maker для Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U был выпущен 30 сентября 2015 года и входит в сиквел Super Smash Bros. Ultimate . [ 34 ]

Изначально предполагалось, что игра потребует от игроков ждать каждый день, чтобы разблокировать новые элементы, но патч в день запуска предоставляет новые элементы, соответствующие усилиям игрока по созданию контента. [ 35 ] Destructoid многие элементы прошлых серий Mario . отметил, что в игре отсутствовали [ 36 ] но игра была обновлена ​​новыми функциями. [ 37 ] Первое крупное обновление, выпущенное 4 ноября 2015 г., добавляет контрольные точки в середине прохождения, условные усиления и курсы событий. [ 38 ] Прохождение определенных курсов событий открывает дополнительные костюмы Mystery Mushroom, такие как Супер Марио-кун и GameCenter CX ведущий Шинья Арино . [ 39 ] [ 40 ] Второе крупное обновление игры было выпущено 22 декабря 2015 года, в котором добавлена скоростного прохождения ​​таблица лидеров и запущен веб-сайт Super Mario Maker Bookmark, который позволяет игрокам просматривать загруженные курсы и добавлять их в закладки для игры, что упрощает обмен курсами. [ 41 ] Третье обновление добавляет больше костюмов Mystery Mushroom, которые можно разблокировать после выполнения 100 испытаний Марио на нормальном и экспертном уровне, а также добавляет режим Super Expert. [ 42 ]

Продолжение Super Mario Maker 2 было анонсировано на Nintendo Direct 13 февраля 2019 года. [ 43 ] Он был выпущен для Nintendo Switch 28 июня 2019 года с новой темой уровня, основанной на для Wii U игре Super Mario 3D World , новыми функциями, включая наклоны и изменяемое направление автоматической прокрутки, а также новыми врагами, темами и предметами. [ 44 ]

25 ноября 2020 г. Nintendo объявила о прекращении поддержки загрузки новых курсов 31 марта 2021 г. В результате 12 января 2021 г. игра была удалена из интернет-магазина Wii U. [ 45 ]

Super Mario Maker for Nintendo 3DS

[ редактировать ]

Super Mario Maker для Nintendo 3DS был разработан в Редмонде дочерней компанией Nintendo Software Technology , с некоторыми адаптированными или удаленными функциями. Он был выпущен для Nintendo 3DS в Японии 1 декабря 2016 года, в Северной Америке и Европе 2 декабря и в Австралии 3 декабря. [ 46 ] Он включает в себя 100 новых встроенных курсов, разработанных Nintendo. Игроки могут обмениваться курсами напрямую с друзьями или через StreetPass . [ нужна ссылка ]

Критический прием

[ редактировать ]

Super Mario Maker получил в целом положительные отзывы. Хосе Отеро из IGN похвалил социальные элементы игры, в том числе онлайн-функции и 10 Mario Challenge, заявив, что игроки «увидят подлинное почтение к истории Марио» в сетевых режимах. Он похвалил редактор курсов и его пользовательский интерфейс , написав, что «независимо от того, какой стиль вы выберете, создание уровней — это устрашающая задача, но хорошо продуманный интерфейс делает обучение простым и интуитивно понятным» и «дает нам веселую и гибкую игру». набор инструментов для создания и игры на полях Марио, как никогда раньше». [ 66 ]

Джастин Хейвальд из GameSpot похвалил редактора курса, заявив, что «смешивание и сопоставление [ элементов игрового процесса ] позволяет создавать захватывающие и анахроничные дополнения к знакомым сценариям». Он был разочарован особыми ограничениями, такими как отсутствие контрольно-пропускных пунктов из Super Mario World , а также вертикальные и горизонтальные ограничения уровней. В конечном итоге он пришел к выводу, что «игра не обязательно превратит вас в следующего Сигэру Миямото , но вы почти можете почувствовать, как немного этой магии стирается каждый раз, когда вы загружаете новое творение». [ 57 ]

Polygon Гриффин МакЭлрой из похвалил игру, заявив, что он получил «огромное удовольствие от игры, но то, как она развила вновь обретенную признательность за то, что я знал всю свою жизнь, было самым большим достижением игры». [ 71 ]

Сообщество

[ редактировать ]

Все более богатая онлайн-библиотека пользовательского контента была индивидуально продемонстрирована и получила высокую оценку рецензентов, а также получила высокую оценку Mario соавтора серии Такаши Тэдзука . Он описал общую сдержанность Nintendo в отношении сложности игрового процесса собственного контента в интересах массовой привлекательности. Он выразил одновременно признательность и предостережение в связи с тем, что пользователи не обязательно разделяют такую ​​же сдержанность в своих творениях. [ 79 ]

привлечет пользователей, которые хотят играть на более сложных уровнях Я ожидал, что Super Mario Maker . ... Было неожиданностью, насколько весело было смотреть видео, даже не играя в себя. Существует так много интригующих и изобретательных курсов, например, тот, который невозможно пройти, если вы соберете гриб. Для нас, разработчиков, это стало огромной мотивацией работать лучше. [ 80 ]

Игра будет способствовать возрождению сообщества дизайнеров уровней Kaizo , которое создает чрезвычайно сложные уровни для проверки терпения и навыков. [ 81 ]

Многие игроки раскритиковали Nintendo за удаление своих онлайн-курсов без предупреждения и объяснения. [ 82 ] Патрик Клепек из Kotaku написал, что Nintendo должна была убедиться, что все, кто создает уровни для игры, осведомлены о строгой политике компании в отношении создания уровней, чтобы они знали, что Nintendo не сочтет приемлемым. [ 83 ]

В мае 2016 года Nintendo объявила, что по всему миру создано более 7,2 миллиона полей, на которых было сыграно более 600 миллионов раз. [ 84 ] После объявления о прекращении работы онлайн-серверов 3DS и Wii U онлайн-сообщество, получившее название «Команда 0%», попыталось пройти все оставшиеся непройденные уровни игры до ее закрытия в апреле 2024 года. [ 85 ] цель, которая была достигнута 15 марта. [ 86 ] На момент объявления о прекращении работы 25 000 уровней оставались непройденными, 1000 из которых были пройдены в течение первых семи дней. К марту 2024 года их осталось всего 178. [ 87 ] Последним уровнем, который нужно было пройти, был «Последний танец». Уровень «Обрезка трав» ранее считался последним; однако выяснилось, что он был пройден создателем уровня с использованием инструментов TAS . [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Несмотря на это, уровень в конечном итоге будет законным образом достигнут 5 апреля, за три дня до закрытия. [ 91 ]

Super Mario Maker дебютировал в Японии, было продано более 138 000 физических копий; К концу сентября 2015 года было продано 245 000 копий за первые три недели. [ 92 ] [ 93 ] Это была вторая самая продаваемая игра в Великобритании за первую неделю выпуска, дебютировавшая на втором месте в чарте розничной торговли программным обеспечением Великобритании. Это была четвертая по популярности игра для Wii U с момента дебюта консоли в 2012 году. [ 94 ] За первые три недели продажи в Северной Америке было продано 445 000 копий, из которых к концу сентября 2015 года было продано более 500 000. [ 95 ] В середине января 2016 года продажи в США достигли 1 миллиона экземпляров, что сделало эту игру шестой игрой для Wii U в стране. [ 96 ] К марту 2021 года по всему миру было продано 4,02 миллиона копий. [ 97 ] Версия для Nintendo 3DS была продана 162 180 копиями за первую неделю после выпуска в Японии. [ 98 ] По состоянию на 23 декабря 2016 года в регионе было продано 448 160 копий версии для Nintendo 3DS. [ 99 ] По состоянию на 31 декабря 2016 года для 3DS было продано 2 миллиона копий. [ 100 ] К концу марта 2017 года общий объем продаж 3DS достиг 2,34 миллиона. [ 101 ]

Год Награды Категория Результат Ссылка.
2015 Gamescom Награды Лучшая консольная игра для Nintendo Wii Выиграл [ 102 ]
Лучшая семейная игра номинирован
Лучшая социальная/казуальная/сетевая игра Выиграл
Награды игры 2015 года Игра года номинирован [ 103 ]
Лучшая семейная игра Выиграл
Награды НАВГТР Дизайн управления, 2D или ограниченное 3D Выиграл [ 104 ]
Игровая инженерия номинирован
Игра, Семейная франшиза Выиграл
Использование звука, франшиза номинирован
2016 Премия "Выбор детей 2016" Любимая видеоигра номинирован [ 105 ]
19-я ежегодная премия DICE Семейная игра года Выиграл [ 106 ]
Детские награды Британской академии Детское голосование BAFTA — видеоигра номинирован [ 107 ]
2017 20-я ежегодная премия DICE Семейная игра года (версия для 3DS) номинирован [ 108 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Super Mario Maker , Хепберн : Супа Марио Мека
  2. ^ Японский : Super Mario Maker для Nintendo 3DS , Хепберн : Sūpā Mario Mēkā для Nintendo 3DS
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы о прекращении выпуска Super Mario Maker для Wii U» . Служба поддержки клиентов Nintendo . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  2. ^ «Объявление о прекращении поддержки онлайн-сервисов для программного обеспечения Nintendo 3DS и Wii U» . Служба поддержки клиентов Nintendo . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  3. ^ «Трейлеры New Zelda, Star Fox, Splatoon – Nintendo @ E3 2014» . Metro.co.uk. 10 июня 2014. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  4. ^ Слива, Марти (10 июня 2014 г.). «E3 2014: Nintendo представляет Mario Maker для Wii U» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  5. ^ Пэриш, Джереми (12 июня 2014 г.). «E3 2014: Я в неоправданном восторге от Mario Maker [обновлено]» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  6. ^ Wii U — посмотрим! Обзор Super Mario Maker! . Нинтендо. 12 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 г. — на YouTube .
  7. ^ Фарохманеш, Меган (16 июня 2015 г.). «Вот один из способов, которыми amiibo будет работать в Super Mario Maker» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  8. ^ Слива, Марти (16 июня 2015 г.). «E3 2015: анонсирован 8-битный Mario Amiibos, который будет работать с Super Mario Maker» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  9. ^ Патрисия Эрнандес (11 сентября 2015 г.). «Каждый костюм в Super Mario Maker» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
  10. ^ «Wii U — трейлер Super Mario Maker для E3 2015» . Нинтендо . 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г. — через YouTube .
  11. ^ Отеро, Хосе (16 июня 2015 г.). «E3 2015: 9 ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О SUPER MARIO MAKER» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  12. ^ Макферран, Дэмиен (15 января 2016 г.). «Патент 1994 года показывает, что Nintendo стремилась создать игру в стиле Super Mario Maker с помощью уникального оборудования» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Лиен, Трейси (13 июня 2014 г.). «Mario Maker начинался как инструмент для разработчиков Nintendo» . Полигон. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  14. ^ Бивенс, Дэнни (16 июня 2014 г.). «Команда Mario Maker состоит из представителей нескольких команд Nintendo» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  15. ^ Отеро, Хосе (8 декабря 2014 г.). «Как Mario Maker сочетает музыку с созданием уровней» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  16. ^ Nintendo Minute — беседа с Кодзи Кондо . Нинтендо. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 11 октября 2015 г. - через YouTube.
  17. ^ «Кредиты Super Mario Maker» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Слива, Марти (10 июня 2014 г.). «E3 2014: NINTENDO ПРЕДСТАВЛЯЕТ MARIO MAKER ДЛЯ WII U» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  19. ^ Маквертор, Майкл (5 июня 2014 г.). «Слух: Nintendo представит Mario Maker на E3 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  20. ^ Nintendo: готовьтесь к E3 2015! . 13 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  21. ^ «Жестокий и извращенный ремикс Super Mario Bros. World 1-1 от Nintendo от Nintendo является обязательным для просмотра на выставке E3» . Полигон . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  22. ^ Сидхаус, Алекс (18 июня 2015 г.). «Super Mario Maker будет включать в себя курсы Nintendo World Championship» . Нинтендо Инсайдер. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  23. ^ Макхью, Молли (30 июля 2015 г.). «Коды Facebook соревнуются за создание идеального уровня Марио» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  24. ^ Филлипс, Том (7 августа 2015 г.). «Создатель Rayman Мишель Ансель создал уровень Super Mario Maker» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года.
  25. ^ Кейси (8 сентября 2015 г.). «Сигэру Миямото выходит на уровень Super Mario Maker от Rayman Creator» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года.
  26. ^ Робинсон, Ник (9 сентября 2015 г.). «Посмотрите, как дизайнер Castlevania Кодзи Игариши строит уровень в Super Mario Maker» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года.
  27. ^ Робинсон, Ник (16 сентября 2015 г.). «Посмотрите, как эксперт по Марио Тим Роджерс создает сцену в Super Mario Maker» . Полигон. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года.
  28. ^ Робинсон, Ник (26 августа 2015 г.). «Смотрите, как создатель Spelunky строит адскую сцену в Super Mario Maker» . Полигон. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  29. ^ Дулан, Лиам (7 августа 2015 г.). «Создатель Rayman разрабатывает один из 60 уровней Super Mario Maker» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  30. ^ Кармали, Люк (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Объявлена ​​дата выхода Super Mario Maker» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  31. ^ Райтенур, Джейкоб (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Super Mario Maker поставляется с буклетом с образцами» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  32. ^ Маквертор, Майк (9 сентября 2015 г.). «Загрузите цифровую книгу идей Super Mario Maker прямо сейчас, чтобы получить несколько полезных советов по дизайну» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года.
  33. ^ Кармали, Люк (22 июля 2015 г.). «Объявлена ​​дата выпуска 8-битного Mario Amiibo» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  34. ^ Super Smash Bros. для Wii U и Nintendo 3DS — приближается этап Super Mario Maker! . Нинтендо . Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г. — через YouTube .
  35. ^ Коупленд, Уэсли (11 сентября 2015 г.). «Обновление Super Mario Maker упрощает разблокировку» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  36. ^ Роуэн, Ник (3 сентября 2015 г.). «Простое руководство по вещам, НЕ включенным в Super Mario Maker» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  37. ^ «Как обновить Super Mario Maker» . Поддержка Нинтендо . Нинтендо. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  38. ^ Макуч, Эдди (27 октября 2015 г.). «Super Mario Maker получает большое обновление, представляет контрольные точки и многое другое» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  39. ^ Кандорнига, Карлос. «Автор Super Mario Kun создает уровни в Super Mario Maker» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  40. ^ Дженни (октябрь 2015 г.). «Super Mario Maker получает костюм из дополнения Gamecenter CX» . Силиконра . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  41. ^ Клепек, Патрик (23 декабря 2015 г.). «Найти хорошие уровни в Super Mario Maker намного проще» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  42. ^ «Как обновить Super Mario Maker» . Поддержка Нинтендо. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  43. ^ Нинтендо Директ 13.2019 . Нинтендо . 13 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г. - через YouTube .
  44. ^ Калверт, Даррен (14 февраля 2019 г.). «Руководство: что нового в Super Mario Maker 2 для Nintendo Switch?» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  45. ^ «Часто задаваемые вопросы о прекращении выпуска Super Mario Maker для Wii U» . Поддержка Нинтендо. Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  46. ^ Д'Анастасио, Сесилия (сентябрь 2016 г.). «Super Mario Maker выйдет на 3DS в декабре с некоторыми ограничениями функций» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  47. ^ Вёббекинг, Ян (1 декабря 2016 г.). «Тест: Super Mario Maker (Логика и творчество)» . 4Players.de . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  48. ^ Вёббекинг, Январь (10 сентября 2015 г.). «Тест: Super Mario Maker (Логика и творчество)» . 4Players.de . Проверено 9 августа 2020 г.
  49. ^ Уитакер, Джед (13 декабря 2016 г.). «Обзор: Super Mario Maker для Nintendo 3DS» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  50. ^ Картер, Крис (2 сентября 2015 г.). «Обзор: Super Mario Maker» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  51. ^ «Создатель Супер Марио». Край . № 285. Будущее издательства . Ноябрь 2015. с. 104.
  52. ^ Шефер, Эмма (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  53. ^ Шефер, Эмма (19 сентября 2015 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1396» . Гемацу. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  54. ^ Хиллиард, Кайл (30 ноября 2016 г.). «Super Mario Maker для Nintendo 3DS» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  55. ^ Хиллиард, Кайл (2 сентября 2015 г.). «Постройте грибное королевство своей мечты — Super Mario Maker — Wii U» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  56. ^ ЛаБелла, Энтони (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  57. ^ Jump up to: а б Хейвальд, Джастин (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  58. ^ Шиллинг, Крис (30 ноября 2016 г.). «Обзор Super Mario Maker для Nintendo 3DS: «Все еще волшебный набор инструментов для творчества с выдающимся интерфейсом» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  59. ^ Робертс, Дэвид (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker: давайте поиграем/создадим/поделимся» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  60. ^ «Обзор Super Mario Maker 3DS» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  61. ^ «Обзор Super Mario Maker» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  62. ^ «Super Mario Maker — Обзор» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  63. ^ Герстманн, Джефф (7 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  64. ^ Уиттакер, Мэтт (14 сентября 2015 г.). «Обзор: Super Mario Maker» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  65. ^ Отеро, Хосе (2 мая 2017 г.). «Обзор Super Mario Maker для Nintendo 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  66. ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  67. ^ Уайтхед, Томас (30 ноября 2016 г.). «Обзор Super Mario Maker для Nintendo 3DS (3DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  68. ^ Уайтхед, Томас (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker (Wii U)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  69. ^ Купман, Даан (30 ноября 2016 г.). «Обзор Super Mario Maker для Nintendo 3DS (3DS)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  70. ^ Ронаган, Нил (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker (Wii U)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  71. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker: Чертеж» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  72. ^ Уоттс, Стив (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker: Это мы, Марио» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  73. ^ Пэриш, Джереми (30 ноября 2016 г.). «Обзор Super Mario Maker для 3DS: тонкое искусство сверхкомпенсации» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  74. ^ Пэриш, Джереми (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker Wii U: бесконечное открытие фондов» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  75. ^ Орри, Том (29 ноября 2016 г.). «В Super Mario Maker 3DS нет возможности совместного использования уровней онлайн, и это проблема» . ВидеоГеймер . Проверено 9 августа 2020 г.
  76. ^ Миллер, Саймон (2 сентября 2015 г.). «Обзор Super Mario Maker» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  77. ^ «Обзоры Super Mario Maker для Nintendo 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  78. ^ «Обзоры Super Mario Maker для Wii U» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  79. ^ Рези-Линкольн, Дом (10 октября 2015 г.). «Что продюсер Mario Maker думает обо всех этих сверхсложных уровнях?» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  80. ^ «Постскриптум - Интервью: Такаши Тэдзука». Край . № 285. Будущее издательства . Ноябрь 2015. с. 107.
  81. ^ Липскомб, Дэниел (11 апреля 2018 г.). «Кайдзо: Темная сторона Супер Марио» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  82. ^ Монро, Ник (23 марта 2016 г.). «В Super Mario Maker Speedrunner удалены этапы» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  83. ^ Клепек, Патрик (15 января 2016 г.). «Nintendo удаляет этапы Mario Maker для людей, не объясняя им, почему» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  84. ^ Nintendo of America [@NintendoAmerica] (17 мая 2016 г.). «Если бы вы играли на каждом уровне #SuperMarioMaker по 1 минуте каждый, вам потребовалось бы почти 14 лет, чтобы пройти их все!» ( Твиттер ) . Проверено 17 мая 2016 г. — через Twitter .
  85. ^ Макмаллен, Крис (16 марта 2024 г.). «У поклонников Wii U Super Mario Maker есть всего 23 дня, чтобы пройти последний уровень» . GameSpew . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  86. ^ Дастин Бэйли (22 марта 2024 г.). «После 280 000 попыток финальный уровень Super Mario Maker оказывается фейком, и теперь игроки могут начать праздновать победу, которой они уже достигли неделю назад» . игровой радар . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  87. ^ Бейли, Дастин (5 марта 2024 г.). «Игроки Super Mario Maker прошли 99,62% пути к прохождению каждого отдельного уровня, и у них остался всего месяц, чтобы пройти 178 самых коварных уровней платформера, когда-либо созданных» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  88. ^ Бейли, Дастин (12 марта 2024 г.). «Самый сложный уровень в Super Mario Maker длится всего 17 секунд, и в последние дни перед смертью серверов он сокрушает игроков даже после 43 000 попыток» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  89. ^ Орланд, Кайл (19 марта 2024 г.). «Сообщество Super Mario Maker сталкивается со своим последним боссом» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  90. ^ Плант, Логан (18 марта 2024 г.). «Внутри многолетнего квеста: пройти каждый уровень Mario Maker до того, как серверы навсегда закроются» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  91. ^ Дулан, Лиам (6 апреля 2024 г.). «Сообщество Super Mario Maker очистило «Обрезку трав» всего за несколько дней до отключения Wii U Online» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  92. ^ Макферран, Дэмиен (16 сентября 2015 г.). «Super Mario Maker возглавляет чарты Японии, что приводит к удвоению продаж Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  93. ^ Уайтхед, Томас (30 сентября 2015 г.). «Super Mario Maker снова на вершине продаж в Японии благодаря росту продаж 3DS и Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  94. ^ «Super Mario Maker почти обогнала Metal Gear Solid V и стала номером один в Великобритании» . Метро . 14 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  95. ^ Уайтхед, Томас (20 октября 2015 г.). «Super Mario Maker заняла шестое место в рейтинге NPD в США и увеличила продажи системы Wii U более чем на 100%» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  96. ^ Грабб, Джефф (14 января 2016 г.). «Тираж Super Mario Maker превысил 1 миллион копий, проданных в США» VentureBeat . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  97. ^ «Информация для IR: финансовые данные — самые продаваемые единицы продаж — программное обеспечение Wii U» . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  98. ^ Уайтхед, Томас (7 декабря 2016 г.). «Super Mario Maker для Nintendo 3DS имеет более сильный запуск в Японии, чем оригинальная версия Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  99. ^ Сато (23 декабря 2016 г.). «На этой неделе в продаже: Yo-kai Watch 3 готовит версию сукияки» . Силиконра . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  100. ^ «ИР-Информация: ИР-Новости» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  101. ^ «Nintendo Switch отгрузила 2,74 миллиона единиц, а Zelda выросла до 3,84 миллиона» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  102. ^ Уайтхед, Томас (8 августа 2015 г.). «Nintendo получила три награды Gamescom» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  103. ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  104. ^ «Награды НАВГТР (2015)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г.
  105. ^ Харрисон, Лили (2 февраля 2016 г.). «Номинанты на премию Kids Choice Awards 2016: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Анна Кендрик, названы и другие фавориты» . Э Онлайн . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  106. ^ Кресенте, Брайан (19 февраля 2016 г.). «Объявлены победители премии Dice» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  107. ^ «Детское голосование BAFTA: объявлен шорт-лист» . bafta.org . 18 октября 2016. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  108. ^ «Подробности в категории «Семейная игра года 2017»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 707fbc1990fd299103d6889e99f9ba45__1724619300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/45/707fbc1990fd299103d6889e99f9ba45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario Maker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)