Jump to content

Тим Роджерс (писатель)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Тима Роджерса (журналист) )

Тим Роджерс
Роджерс в 2018 году
Рожденный
Уильям Тимоти Роджерс мл.

( 1979-06-07 ) 7 июня 1979 г. (45 лет)
Соединенные Штаты
Другие имена 108
Альма-матер Университет Индианы в Блумингтоне
Род занятий Журналист видеоигр (ранее), разработчик, YouTuber (сейчас)
Известный Новые игры Журналистика , Action Button Entertainment

Уильям Тимоти Роджерс-младший (родился 7 июня 1979 года) — американский журналист видеоигр , разработчик и видеоэссеист . Его работа связана с журналистикой новых игр середины 2000-х годов — стилем журналистики видеоигр, который подчеркивает субъективный и личный опыт автора по отношению к игровому миру. The Guardian привел его авторскую статью 2005 года «Мечты в пустой комнате: защита Metal Gear Solid 2 » как основной пример жанра. Роджерс также известен своим многословным стилем письма и своим веб-сайтом с обзорами видеоигр ActionButton.net . Он также писал статьи для Next Generation , GamesTM , Play , Game Developer и Kotaku . Позже он монтировал видео для Kotaku, прежде чем уйти с сайта и стать независимым YouTube-блогером .

Роджерс стал соучредителем Action Button Entertainment , где он разработал такие игры, как Ziggurat и Videoball . Студия из четырех человек специализируется на простой эстетике и управлении, исходя из собственной эстетики видеоигр Роджерса и минималистских в киберспорте интересов . Он сравнил философию дизайна студии со спартанским выбором меню «Кухонных кошмаров» Гордона Рамзи .

Журналистика видеоигр

[ редактировать ]

Роджерс — журналист видеоигр. [ 1 ] известен своей многословностью. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Дэнни Коуэн из IndieGames.com назвал его «печально известным» в журнале New Games Journalism . [ 1 ] стиль субъективной игровой журналистики, в котором авторы подчеркивают свой личный опыт по отношению к игровому миру. [ 5 ] The Guardian назвал Роджерса одним из «незабываемых примеров журналистики новых игр» в 2005 году за его статью о Metal Gear Solid 2 «Сны в пустой комнате: защита Metal Gear Solid 2 ». [ 6 ] Игровой журналист Кирон Гиллен назвал статью «широко обсуждаемой и довольно блестящей». [ 6 ] Джим Россиньол из Rock, Paper, Shotgun рекомендовал новое эссе Роджерса «Кто убил видеоигры?» как еще одну выдающуюся работу. [ 7 ] Саймон Карлесс , комментируя эссе Роджерса на 80 000 слов, назвал автора «Лестером Бэнгсом видеоигр» за его «революционный и иконоборческий» подход к написанию игр. [ 8 ] Как писал Карлесс о Роджерсе, как создателе журналистики новых игр, онлайн-сообщества были одновременно очарованы его работой и пренебрежительно отнеслись к ней. [ 9 ]

Роджерс запустил ActionButton.net , веб-сайт с обзорами видеоигр, в начале 2007 года как результат деятельности Insert Credit и его форумов SelectButton. [ 10 ] Во время запуска Саймон Карлесс похвалил его «отличное письмо» и фирменный стиль «застенчивого метакомментария». [ 10 ] GamesRadar назвал Тима Роджерса «болтливым» и «персонажем», как описано в серии профилей Кары Эллисон «Embed With...», где они обсуждали «прилипание» как роль «липкого трения» в Super Mario Bros. 3 и то, как это происходит. использовался в собственных Ziggurat и Videoball Роджерса . [ 11 ] Эдж охарактеризовал Роджерса как «полярного автора стольких мозговых излияний по принципу «публикуй сейчас-редактируй-никогда». [ 12 ] В 2013 году Роджерс был выбран для публикации в первом раунде цифровых книг по критике игр, опубликованных Press Select. [ 13 ] Роджерс также написал статьи для «Insert Credit» , «Next Generation» , «Next Generation ». [ 9 ] GamesTM , Play , N-Revolution , Kotaku , Atomix , [ 14 ] и Game Developer журнал . [ 15 ] Позже он монтировал видео для Kotaku . [ 16 ] По состоянию на июнь 2016 года сайт Rock, Paper, Shotgun сообщил, ActionButton.net «неактивен». что [ 17 ]

Роджерс перевел игру Moon: Remix RPG Adventure 1997 года для PlayStation на английский язык для ее переиздания в 2020 году на Nintendo Switch . [ 18 ]

В феврале 2020 года Роджерс объявил через Twitter, что уходит со своей должности в Kotaku . [ 19 ] В настоящее время он создает длинные видеообзоры на своем канале Action Button в качестве независимого YouTube-блогера . [ 20 ] например, шестичасовой видеообзор Tokimeki Memorial , который, по мнению игровых журналистов, вызвал больший интерес к этой игре на Западе. [ 21 ] [ 22 ] В октябре 2022 года газета The Guardian охарактеризовала видеообзор Роджерса на « Боку-но Нацуясуми » 2022 года как «размышление о способности искусства придавать смысл жизни», высоко оценив повествование и анимацию, созданные для видео. [ 23 ]

Кнопка действия Развлечения

[ редактировать ]

Роджерс — соучредитель Action Button Entertainment . [ 24 ] студия из четырех человек, в которую входят Роджерс, Брент Портер, Майкл Кервин и Николас Василевски, которые вместе создали все четыре игры студии, от Ziggurat до Videoball . [ 25 ] Их игры неизменно просты по эстетике и управлению, [ 25 ] вытекающее из собственных эстетических интересов Роджерса в области видеоигр. [ 12 ] [ 26 ] Его интерес к минималистскому киберспорту и простым играм отражается в его философии дизайна, которую он сравнил с «Кошмарами на кухне» Гордона Рамзи , шоу, в котором Рамзи советует неудачливым ресторанам совершенствоваться, сокращая свое меню до нескольких спартанских отличных блюд. [ 25 ] Роджерс также считал, что простые игры требуют «меньше работы». [ 25 ]

Роджерс сказал, что он стремится к тому, чтобы Action Button Entertainment создавала игры, которые разделяют его предпочтительные игровые стили и хобби. Обнаружив, что общей связью между его 25 лучшими видеоиграми (включая Panzer Dragoon , Cave Story , Canabalt и его любимую Out of This World ) была минималистская эстетика без какой-либо открытой истории, которую можно было бы рассказать, кроме как через игровую механику, Роджерс захотел Зиккурат и будущие игры, чтобы оправдать эти ожидания, и использовал свою интуицию для точной настройки дизайнерских решений. В играх также отражены аспекты личности Роджерса, например, в «звуковом эффекте крика» на Зиккурате , созданном и искаженном его гитарой и основанном на звуках, издаваемых эксцентричными японскими музыкантами, пластинки которых ему принадлежали. [ 26 ] Он также назвал Зиккурата потомком своих увлечений: видеоигры Ibara: Black Label и кубика Рубика . [ 26 ] Роджерс также стал известен благодаря производству рекламных « трейлеров в стиле рекламного ролика ». [ 24 ] [ 27 ]

Зиккурат

[ редактировать ]

Ziggurat в стиле ретро — аркадный шутер , ​​в котором игрок отбивается от приближающихся инопланетян. [ 1 ] как последний человек в мире, поднявшийся на вершину зиккурата. Игрок использует простое сенсорное управление, чтобы заряжаться и отстреливать врагов, и умирает, если его ударит враг. В игре 16-битная графика и 8-битный саундтрек . [ 12 ]

Роджерс стал соучредителем Action Button Entertainment во время работы над Ziggurat , которая началась с идеи, которая пришла Роджерсу во время игры в Angry Birds о том, чтобы отбросить рой летучих мышей, стреляя в них снарядами. Он решил, что не сможет сделать игру в одиночку. Роджерс обратился к художникам в Твиттере с просьбой предоставить «фан-арт японской обложки Phantasy Star II », а художник Action Button Брент Портер менее чем через час ответил записью, которую Роджерс назвал «невероятной». [ 26 ] В середине 2011 года Роджерс решил несколько недель поработать над игрой для iPhone в качестве перерыва от более крупного проекта. Роджерс сказал, что его дизайн-документ убедил команду — эта игра станет Ziggurat . Роджерс связался с интернет-знакомым, который ранее смоделировал идею дизайна из колонки Роджерса в Kotaku , программистом Майклом Кервином, который через неделю подготовил черновой вариант. Эндрю Тупс преобразовал саундтрек, созданный рок-группой Роджерса, в 8-битный саундтрек. После шести месяцев перерыва и работы в компании, занимающейся социальными играми, Роджерс возобновил разработку, и команда закончила Зиккурат . [ 26 ] который был выпущен в феврале 2012 года для платформ iOS. [ 28 ]

Эдж связал «неожиданно острый» красный экран и звуковой эффект, вспыхивающий после смерти игрока, с личным интересом Роджерса к нойз-року . [ 12 ] Они назвали это «привлекательной личной подписью». [ 12 ]

ТННС , произносится как «теннис», [ 29 ] - это игра в жанре экшн, в которой игроки используют весло вдоль левой стороны экрана, чтобы отбросить мяч к бьющимся объектам в правой части экрана. [ 30 ] и не допустить попадания мяча в свои ворота. [ 25 ] Оно было выпущено без предварительного уведомления в ноябре 2012 года для iOS как универсальное приложение, в которое можно играть на iPhone , iPad и iPod . [ 30 ] от Sidhe Interactive. Дэнни Коуэн из IndieGames.com сравнил его с Shatter [ 30 ] и VG247 назвал это исполнением Breakout . [ 31 ] Pocket Gamer сравнил его с обоими и далее сравнил с Alleyway , Arkanoid и Super Hexagon с «телекинетической силой», позволяющей изменять направление мяча отдельно от панели (как в Shatter ). [ 29 ]

Ten by Eight , стилизованная под 10×8 , — видеоигра-головоломка , в которой игроки сопоставляют плитки. [ 32 ] Игроки выравнивают блоки одинакового цвета и прослеживают путь, который они создают при выравнивании. Звездные блоки действуют как бонусы, расширяющие комбинации. [ 32 ] « трейлер в стиле рекламного ролика Роджерс подготовил к игре », который VG247 назвал одним из своих фирменных приемов. [ 24 ] и что IndieGames.com назвал «великолепным». [ 32 ] Он был выпущен 31 июля 2013 года в Северной Америке для PlayStation Mobile. [ 24 ] PlayStation Vita и совместимые устройства. [ 32 ] Примерно в то же время Роджерс представил на GDC 2013 Indie Soapbox, [ 33 ] где он рассказал историю о том, как он «стал инди». [ 34 ]

Видеобол

[ редактировать ]

В Videoball игроки используют только один аналоговый джойстик и одну кнопку для управления треугольниками, стреляющими снарядами. [ 25 ] забить круглый мяч в зачетную зону команды противника. [ 35 ] Треугольник выпускает снаряд, который заряжается, чем дольше удерживается кнопка, так что заряженный выстрел «удара» может пролететь через весь экран. [ 36 ] Роджерс, дизайнер игры, описывает игру как «абстрактный минималистский электронный спорт». [ 35 ] Его разработка началась с предложения QWOP разработчика Беннета Фодди , друга Роджерса, создать « StarCraft с одной кнопкой ». [ 35 ] Роджерс сравнил процесс разработки игры с «Кошмарами на кухне» Гордона Рамзи , где Рамзи убеждает неудачливые рестораны предлагать меньше вариантов меню и готовить эти блюда хорошо. [ 25 ] Роджерс признал роль известной баскетбольной стратегии В своих игровых тестах , а также сложность создания минималистской игры с большим вниманием к деталям. [ 36 ] Он вел прямые трансляции предварительных сессий Videoball через Twitch. [ 25 ] и транслировать игровой процесс со стенда Twitch на PAX East 2014 совместно с инди-издателем Midnight City. [ 37 ] Игра выпущена в 2016 году. [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Duration: 16 minutes and 14 seconds.
«Джентльмены, начните носить клоунские туфли» рок-группы Роджерса «Большие простые числа»

Уильям Тимоти Роджерс-младший родился 7 июня 1979 года. [ 38 ] В 2001 году он окончил Университет Индианы в Блумингтоне по специальности «Языки и культуры Восточной Азии». [ 14 ] Он гитарист [ 2 ] в своей рок-группе Large Prime Numbers. [ 39 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Коуэн, Дэнни (21 февраля 2012 г.). «Выбор мобильной игры: Ziggurat (Action Button Entertainment)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (12 мая 2008 г.). «GameSetLinks: Rock The Action, Rogers And Out» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  3. ^ Робинсон, Мартин (9 марта 2012 г.). «Приложение дня: Зиккурат» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  4. ^ Гиллен, Кирон (9 ноября 2009 г.). «Дж. Нэш Уотч: Или что-то запускается» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  5. ^ Стюарт, Кейт (22 февраля 2005 г.). «Состояние игры: есть ли роль журналистики Новых игр?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Стюарт, Кейт (3 марта 2005 г.). «Десять примеров журналистики новых игр, которые нельзя пропустить» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  7. ^ Россиньоль, Джим (2 октября 2011 г.). «Воскресные газеты» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  8. ^ Карлесс, Саймон (15 февраля 2007 г.). «Timsplosion насыщает внесенный кредит x 80 000» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (10 марта 2006 г.). «Очарование Роджерсов» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (31 марта 2007 г.). «Роджерс нажимает кнопку действия, разум растворяется» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  11. ^ Шеридан, Коннор (5 апреля 2014 г.). «Вне радара: лучшие истории, которые вы пропустили на этой неделе - прочтите… Встройте с Тимом Роджерсом» . Игровой радар . п. 5. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Edge Staff (27 февраля 2012 г.). «Зиккурат обзор» . Край . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  13. ^ Лиен, Трейси (21 августа 2013 г.). «Press Select начинает публиковать развернутую критику игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Тим Роджерс» . ЛинкедИн . Проверено 24 мая 2014 г.
  15. ^ Карлесс, Саймон (10 декабря 2010 г.). «Декабрьский выпуск игры, выпущенный разработчиком игры, демонстрирует Splinter Cell: Conviction Postmortem» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  16. ^ Маккарти, Кэти (18 марта 2020 г.). «Помните, когда… Техническая демо-версия Final Fantasy 7 впервые заставила фанатов захотеть ремейка» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Смит, Грэм (9 июня 2016 г.). «Последний трейлер Videoball выйдет 12 июля» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  18. ^ Колер, Крис (16 сентября 2019 г.). «22 года спустя важная веха для ролевых игр наконец-то приближается к Западу» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  19. ^ Роджерс, Тим [@108] (3 февраля 2020 г.). «объявление: как многие из вас поняли из моих недавних видео, я решил отойти от постоянной работы в @Kotaku с сегодняшнего дня, чтобы сосредоточиться на #TRUCKHECK @ActionButton, других захватывающих начинаниях и своем здоровье» ( Tweet ) — через Twitter .
  20. ^ Холл, Джейкоб (29 октября 2020 г.). «Карантинная трансляция: кнопка «Действие» делает обзоры видеоигр на YouTube в отличие от других, делающих обзоры видеоигр на YouTube» . SlashFilm.com . Проверено 1 января 2022 г.
  21. ^ Уокер, Ян (11 февраля 2022 г.). «Знаменитый симулятор свиданий Konami наконец-то переведён на английский, но это не та версия, которая всем нужна» . Котаку . Проверено 17 ноября 2022 г.
  22. ^ Ван Аллен, Эрик (7 марта 2022 г.). «Классический симулятор свиданий Tokimeki Memorial теперь имеет фанатский перевод» . Деструктоид . Проверено 17 ноября 2022 г.
  23. ^ «От Банши Инишерина до Тейлор Свифт: полный путеводитель по развлечениям этой недели» . Хранитель . 22 октября 2022 г. . Проверено 3 ноября 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Хиллер, Бренна (31 июля 2013 г.). «10 × 8 уже доступен на мобильных устройствах Vita, PS» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лиен, Трейси (19 февраля 2014 г.). «Это спорт, четыре-пять вкусов на тарелке, это видеобол» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Роджерс, Тим (22 февраля 2012 г.). «Представляем ЗиГГУРАТ» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  27. ^ Александр, Ли; Смит, Квинтин (22 ноября 2012 г.). «Эй, детка, ты, дядя? Серия писем» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  28. ^ Пинсоф, Аллистер (20 февраля 2012 г.). «Обзор: ЗиГГУРАТ» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б Браун, Марк (5 ноября 2012 г.). «TNNS от разработчика ZiGGURAT — это прорыв посредством Super Hexagon» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Коуэн, Дэнни (12 ноября 2012 г.). «Выпуск iOS: TNNS (кнопка действия)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  31. ^ Хиллер, Бренна (6 ноября 2012 г.). «TNNS — новая игра от разработчиков ZiGGURAT» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Полсон, Джон (4 августа 2013 г.). «Релиз: ZiGGURAT, пристрастие разработчиков TNNS к головоломкам для PS Vita — Ten By Eight» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  33. ^ Посох Гамасутры (8 июля 2013 г.). «Видео: разработчики игр выступают из Indie Soapbox» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  34. ^ «Инди-мыльница» . Конференция разработчиков игр . 2013. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Фенлон, Уэс (25 февраля 2014 г.). «Практическое знакомство с Videoball: локальная многопользовательская электронная игра для гостиной» . ПК-геймер . п. 1. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Фенлон, Уэс (25 февраля 2014 г.). «Практическое знакомство с Videoball: локальная многопользовательская электронная игра для гостиной» . ПК-геймер . п. 2. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  37. ^ Тах, Дэйв (8 апреля 2014 г.). «Вот что инди-издатель Midnight City представит на PAX East 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  38. ^ Роджерс, Тим (25 июня 2014 г.). «Корги Таффи уже доступен на PlayStation Mobile» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  39. ^ Тотило, Стивен (22 сентября 2006 г.). «Где игра под названием «Mother» превосходит по продажам «Halo»? Посетите самую крутую улицу Токио» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6728c958775994fc67df7952218fec1__1719516660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c1/a6728c958775994fc67df7952218fec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Rogers (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)