Тим Роджерс (писатель)
Тим Роджерс | |
---|---|
![]() Роджерс в 2018 году | |
Рожденный | Уильям Тимоти Роджерс мл. 7 июня 1979 г. Соединенные Штаты |
Другие имена | 108 |
Альма-матер | Университет Индианы в Блумингтоне |
Род занятий | Журналист видеоигр (ранее), разработчик, YouTuber (сейчас) |
Известный | Новые игры Журналистика , Action Button Entertainment |
Уильям Тимоти Роджерс-младший (родился 7 июня 1979 года) — американский журналист видеоигр , разработчик и видеоэссеист . Его работа связана с журналистикой новых игр середины 2000-х годов — стилем журналистики видеоигр, который подчеркивает субъективный и личный опыт автора по отношению к игровому миру. The Guardian привел его авторскую статью 2005 года «Мечты в пустой комнате: защита Metal Gear Solid 2 » как основной пример жанра. Роджерс также известен своим многословным стилем письма и своим веб-сайтом с обзорами видеоигр ActionButton.net . Он также писал статьи для Next Generation , GamesTM , Play , Game Developer и Kotaku . Позже он монтировал видео для Kotaku, прежде чем уйти с сайта и стать независимым YouTube-блогером .
Роджерс стал соучредителем Action Button Entertainment , где он разработал такие игры, как Ziggurat и Videoball . Студия из четырех человек специализируется на простой эстетике и управлении, исходя из собственной эстетики видеоигр Роджерса и минималистских в киберспорте интересов . Он сравнил философию дизайна студии со спартанским выбором меню «Кухонных кошмаров» Гордона Рамзи .
Журналистика видеоигр
[ редактировать ]Роджерс — журналист видеоигр. [ 1 ] известен своей многословностью. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Дэнни Коуэн из IndieGames.com назвал его «печально известным» в журнале New Games Journalism . [ 1 ] стиль субъективной игровой журналистики, в котором авторы подчеркивают свой личный опыт по отношению к игровому миру. [ 5 ] The Guardian назвал Роджерса одним из «незабываемых примеров журналистики новых игр» в 2005 году за его статью о Metal Gear Solid 2 «Сны в пустой комнате: защита Metal Gear Solid 2 ». [ 6 ] Игровой журналист Кирон Гиллен назвал статью «широко обсуждаемой и довольно блестящей». [ 6 ] Джим Россиньол из Rock, Paper, Shotgun рекомендовал новое эссе Роджерса «Кто убил видеоигры?» как еще одну выдающуюся работу. [ 7 ] Саймон Карлесс , комментируя эссе Роджерса на 80 000 слов, назвал автора «Лестером Бэнгсом видеоигр» за его «революционный и иконоборческий» подход к написанию игр. [ 8 ] Как писал Карлесс о Роджерсе, как создателе журналистики новых игр, онлайн-сообщества были одновременно очарованы его работой и пренебрежительно отнеслись к ней. [ 9 ]
Роджерс запустил ActionButton.net , веб-сайт с обзорами видеоигр, в начале 2007 года как результат деятельности Insert Credit и его форумов SelectButton. [ 10 ] Во время запуска Саймон Карлесс похвалил его «отличное письмо» и фирменный стиль «застенчивого метакомментария». [ 10 ] GamesRadar назвал Тима Роджерса «болтливым» и «персонажем», как описано в серии профилей Кары Эллисон «Embed With...», где они обсуждали «прилипание» как роль «липкого трения» в Super Mario Bros. 3 и то, как это происходит. использовался в собственных Ziggurat и Videoball Роджерса . [ 11 ] Эдж охарактеризовал Роджерса как «полярного автора стольких мозговых излияний по принципу «публикуй сейчас-редактируй-никогда». [ 12 ] В 2013 году Роджерс был выбран для публикации в первом раунде цифровых книг по критике игр, опубликованных Press Select. [ 13 ] Роджерс также написал статьи для «Insert Credit» , «Next Generation» , «Next Generation ». [ 9 ] GamesTM , Play , N-Revolution , Kotaku , Atomix , [ 14 ] и Game Developer журнал . [ 15 ] Позже он монтировал видео для Kotaku . [ 16 ] По состоянию на июнь 2016 года сайт Rock, Paper, Shotgun сообщил, ActionButton.net «неактивен». что [ 17 ]
Роджерс перевел игру Moon: Remix RPG Adventure 1997 года для PlayStation на английский язык для ее переиздания в 2020 году на Nintendo Switch . [ 18 ]
В феврале 2020 года Роджерс объявил через Twitter, что уходит со своей должности в Kotaku . [ 19 ] В настоящее время он создает длинные видеообзоры на своем канале Action Button в качестве независимого YouTube-блогера . [ 20 ] например, шестичасовой видеообзор Tokimeki Memorial , который, по мнению игровых журналистов, вызвал больший интерес к этой игре на Западе. [ 21 ] [ 22 ] В октябре 2022 года газета The Guardian охарактеризовала видеообзор Роджерса на « Боку-но Нацуясуми » 2022 года как «размышление о способности искусства придавать смысл жизни», высоко оценив повествование и анимацию, созданные для видео. [ 23 ]
Кнопка действия Развлечения
[ редактировать ]Роджерс — соучредитель Action Button Entertainment . [ 24 ] студия из четырех человек, в которую входят Роджерс, Брент Портер, Майкл Кервин и Николас Василевски, которые вместе создали все четыре игры студии, от Ziggurat до Videoball . [ 25 ] Их игры неизменно просты по эстетике и управлению, [ 25 ] вытекающее из собственных эстетических интересов Роджерса в области видеоигр. [ 12 ] [ 26 ] Его интерес к минималистскому киберспорту и простым играм отражается в его философии дизайна, которую он сравнил с «Кошмарами на кухне» Гордона Рамзи , шоу, в котором Рамзи советует неудачливым ресторанам совершенствоваться, сокращая свое меню до нескольких спартанских отличных блюд. [ 25 ] Роджерс также считал, что простые игры требуют «меньше работы». [ 25 ]
Роджерс сказал, что он стремится к тому, чтобы Action Button Entertainment создавала игры, которые разделяют его предпочтительные игровые стили и хобби. Обнаружив, что общей связью между его 25 лучшими видеоиграми (включая Panzer Dragoon , Cave Story , Canabalt и его любимую Out of This World ) была минималистская эстетика без какой-либо открытой истории, которую можно было бы рассказать, кроме как через игровую механику, Роджерс захотел Зиккурат и будущие игры, чтобы оправдать эти ожидания, и использовал свою интуицию для точной настройки дизайнерских решений. В играх также отражены аспекты личности Роджерса, например, в «звуковом эффекте крика» на Зиккурате , созданном и искаженном его гитарой и основанном на звуках, издаваемых эксцентричными японскими музыкантами, пластинки которых ему принадлежали. [ 26 ] Он также назвал Зиккурата потомком своих увлечений: видеоигры Ibara: Black Label и кубика Рубика . [ 26 ] Роджерс также стал известен благодаря производству рекламных « трейлеров в стиле рекламного ролика ». [ 24 ] [ 27 ]
Зиккурат
[ редактировать ]Ziggurat в стиле ретро — аркадный шутер , в котором игрок отбивается от приближающихся инопланетян. [ 1 ] как последний человек в мире, поднявшийся на вершину зиккурата. Игрок использует простое сенсорное управление, чтобы заряжаться и отстреливать врагов, и умирает, если его ударит враг. В игре 16-битная графика и 8-битный саундтрек . [ 12 ]
Роджерс стал соучредителем Action Button Entertainment во время работы над Ziggurat , которая началась с идеи, которая пришла Роджерсу во время игры в Angry Birds о том, чтобы отбросить рой летучих мышей, стреляя в них снарядами. Он решил, что не сможет сделать игру в одиночку. Роджерс обратился к художникам в Твиттере с просьбой предоставить «фан-арт японской обложки Phantasy Star II », а художник Action Button Брент Портер менее чем через час ответил записью, которую Роджерс назвал «невероятной». [ 26 ] В середине 2011 года Роджерс решил несколько недель поработать над игрой для iPhone в качестве перерыва от более крупного проекта. Роджерс сказал, что его дизайн-документ убедил команду — эта игра станет Ziggurat . Роджерс связался с интернет-знакомым, который ранее смоделировал идею дизайна из колонки Роджерса в Kotaku , программистом Майклом Кервином, который через неделю подготовил черновой вариант. Эндрю Тупс преобразовал саундтрек, созданный рок-группой Роджерса, в 8-битный саундтрек. После шести месяцев перерыва и работы в компании, занимающейся социальными играми, Роджерс возобновил разработку, и команда закончила Зиккурат . [ 26 ] который был выпущен в феврале 2012 года для платформ iOS. [ 28 ]
Эдж связал «неожиданно острый» красный экран и звуковой эффект, вспыхивающий после смерти игрока, с личным интересом Роджерса к нойз-року . [ 12 ] Они назвали это «привлекательной личной подписью». [ 12 ]
ТННС
[ редактировать ]ТННС , произносится как «теннис», [ 29 ] - это игра в жанре экшн, в которой игроки используют весло вдоль левой стороны экрана, чтобы отбросить мяч к бьющимся объектам в правой части экрана. [ 30 ] и не допустить попадания мяча в свои ворота. [ 25 ] Оно было выпущено без предварительного уведомления в ноябре 2012 года для iOS как универсальное приложение, в которое можно играть на iPhone , iPad и iPod . [ 30 ] от Sidhe Interactive. Дэнни Коуэн из IndieGames.com сравнил его с Shatter [ 30 ] и VG247 назвал это исполнением Breakout . [ 31 ] Pocket Gamer сравнил его с обоими и далее сравнил с Alleyway , Arkanoid и Super Hexagon с «телекинетической силой», позволяющей изменять направление мяча отдельно от панели (как в Shatter ). [ 29 ]
10×8
[ редактировать ]Ten by Eight , стилизованная под 10×8 , — видеоигра-головоломка , в которой игроки сопоставляют плитки. [ 32 ] Игроки выравнивают блоки одинакового цвета и прослеживают путь, который они создают при выравнивании. Звездные блоки действуют как бонусы, расширяющие комбинации. [ 32 ] « трейлер в стиле рекламного ролика Роджерс подготовил к игре », который VG247 назвал одним из своих фирменных приемов. [ 24 ] и что IndieGames.com назвал «великолепным». [ 32 ] Он был выпущен 31 июля 2013 года в Северной Америке для PlayStation Mobile. [ 24 ] — PlayStation Vita и совместимые устройства. [ 32 ] Примерно в то же время Роджерс представил на GDC 2013 Indie Soapbox, [ 33 ] где он рассказал историю о том, как он «стал инди». [ 34 ]
Видеобол
[ редактировать ]В Videoball игроки используют только один аналоговый джойстик и одну кнопку для управления треугольниками, стреляющими снарядами. [ 25 ] забить круглый мяч в зачетную зону команды противника. [ 35 ] Треугольник выпускает снаряд, который заряжается, чем дольше удерживается кнопка, так что заряженный выстрел «удара» может пролететь через весь экран. [ 36 ] Роджерс, дизайнер игры, описывает игру как «абстрактный минималистский электронный спорт». [ 35 ] Его разработка началась с предложения QWOP разработчика Беннета Фодди , друга Роджерса, создать « StarCraft с одной кнопкой ». [ 35 ] Роджерс сравнил процесс разработки игры с «Кошмарами на кухне» Гордона Рамзи , где Рамзи убеждает неудачливые рестораны предлагать меньше вариантов меню и готовить эти блюда хорошо. [ 25 ] Роджерс признал роль известной баскетбольной стратегии В своих игровых тестах , а также сложность создания минималистской игры с большим вниманием к деталям. [ 36 ] Он вел прямые трансляции предварительных сессий Videoball через Twitch. [ 25 ] и транслировать игровой процесс со стенда Twitch на PAX East 2014 совместно с инди-издателем Midnight City. [ 37 ] Игра выпущена в 2016 году. [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уильям Тимоти Роджерс-младший родился 7 июня 1979 года. [ 38 ] В 2001 году он окончил Университет Индианы в Блумингтоне по специальности «Языки и культуры Восточной Азии». [ 14 ] Он гитарист [ 2 ] в своей рок-группе Large Prime Numbers. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Коуэн, Дэнни (21 февраля 2012 г.). «Выбор мобильной игры: Ziggurat (Action Button Entertainment)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (12 мая 2008 г.). «GameSetLinks: Rock The Action, Rogers And Out» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Робинсон, Мартин (9 марта 2012 г.). «Приложение дня: Зиккурат» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Гиллен, Кирон (9 ноября 2009 г.). «Дж. Нэш Уотч: Или что-то запускается» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Стюарт, Кейт (22 февраля 2005 г.). «Состояние игры: есть ли роль журналистики Новых игр?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Кейт (3 марта 2005 г.). «Десять примеров журналистики новых игр, которые нельзя пропустить» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Россиньоль, Джим (2 октября 2011 г.). «Воскресные газеты» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Карлесс, Саймон (15 февраля 2007 г.). «Timsplosion насыщает внесенный кредит x 80 000» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (10 марта 2006 г.). «Очарование Роджерсов» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (31 марта 2007 г.). «Роджерс нажимает кнопку действия, разум растворяется» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Шеридан, Коннор (5 апреля 2014 г.). «Вне радара: лучшие истории, которые вы пропустили на этой неделе - прочтите… Встройте с Тимом Роджерсом» . Игровой радар . п. 5. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Edge Staff (27 февраля 2012 г.). «Зиккурат обзор» . Край . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Лиен, Трейси (21 августа 2013 г.). «Press Select начинает публиковать развернутую критику игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Тим Роджерс» . ЛинкедИн . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Карлесс, Саймон (10 декабря 2010 г.). «Декабрьский выпуск игры, выпущенный разработчиком игры, демонстрирует Splinter Cell: Conviction Postmortem» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Маккарти, Кэти (18 марта 2020 г.). «Помните, когда… Техническая демо-версия Final Fantasy 7 впервые заставила фанатов захотеть ремейка» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Грэм (9 июня 2016 г.). «Последний трейлер Videoball выйдет 12 июля» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Колер, Крис (16 сентября 2019 г.). «22 года спустя важная веха для ролевых игр наконец-то приближается к Западу» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Роджерс, Тим [@108] (3 февраля 2020 г.). «объявление: как многие из вас поняли из моих недавних видео, я решил отойти от постоянной работы в @Kotaku с сегодняшнего дня, чтобы сосредоточиться на #TRUCKHECK @ActionButton, других захватывающих начинаниях и своем здоровье» ( Tweet ) — через Twitter .
- ^ Холл, Джейкоб (29 октября 2020 г.). «Карантинная трансляция: кнопка «Действие» делает обзоры видеоигр на YouTube в отличие от других, делающих обзоры видеоигр на YouTube» . SlashFilm.com . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Уокер, Ян (11 февраля 2022 г.). «Знаменитый симулятор свиданий Konami наконец-то переведён на английский, но это не та версия, которая всем нужна» . Котаку . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (7 марта 2022 г.). «Классический симулятор свиданий Tokimeki Memorial теперь имеет фанатский перевод» . Деструктоид . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «От Банши Инишерина до Тейлор Свифт: полный путеводитель по развлечениям этой недели» . Хранитель . 22 октября 2022 г. . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хиллер, Бренна (31 июля 2013 г.). «10 × 8 уже доступен на мобильных устройствах Vita, PS» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лиен, Трейси (19 февраля 2014 г.). «Это спорт, четыре-пять вкусов на тарелке, это видеобол» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роджерс, Тим (22 февраля 2012 г.). «Представляем ЗиГГУРАТ» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Александр, Ли; Смит, Квинтин (22 ноября 2012 г.). «Эй, детка, ты, дядя? Серия писем» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Пинсоф, Аллистер (20 февраля 2012 г.). «Обзор: ЗиГГУРАТ» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Марк (5 ноября 2012 г.). «TNNS от разработчика ZiGGURAT — это прорыв посредством Super Hexagon» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Коуэн, Дэнни (12 ноября 2012 г.). «Выпуск iOS: TNNS (кнопка действия)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Хиллер, Бренна (6 ноября 2012 г.). «TNNS — новая игра от разработчиков ZiGGURAT» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Полсон, Джон (4 августа 2013 г.). «Релиз: ZiGGURAT, пристрастие разработчиков TNNS к головоломкам для PS Vita — Ten By Eight» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Посох Гамасутры (8 июля 2013 г.). «Видео: разработчики игр выступают из Indie Soapbox» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Инди-мыльница» . Конференция разработчиков игр . 2013. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Фенлон, Уэс (25 февраля 2014 г.). «Практическое знакомство с Videoball: локальная многопользовательская электронная игра для гостиной» . ПК-геймер . п. 1. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фенлон, Уэс (25 февраля 2014 г.). «Практическое знакомство с Videoball: локальная многопользовательская электронная игра для гостиной» . ПК-геймер . п. 2. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Тах, Дэйв (8 апреля 2014 г.). «Вот что инди-издатель Midnight City представит на PAX East 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Роджерс, Тим (25 июня 2014 г.). «Корги Таффи уже доступен на PlayStation Mobile» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Тотило, Стивен (22 сентября 2006 г.). «Где игра под названием «Mother» превосходит по продажам «Halo»? Посетите самую крутую улицу Токио» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тим Роджерс в Твиттере
- Плейлист «Видео Тима Роджерса» на Kotaku YouTube
- Канал Роджерса "Action Button" на YouTube