Jump to content

Кнопка действия Развлечения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ООО «Экшн Баттон Энтертейнмент»
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 1 сентября 2010 г .; 13 лет назад ( 01.09.2010 )
Основатель
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Тим Роджерс (режиссер)
Продукты
Количество сотрудников
5 (2016)
Веб-сайт кнопка действия

Action Button Entertainment — студия разработки видеоигр, состоящая из Тима Роджерса , Брента Портера, Майкла Кервина и Николаса Василевски, выпустившая пять игр: Ziggurat (2012), TNNS (2013), Ten by Eight (2013), Tuffy the Corgi ( 2013 ). 2014) и Видеобол (2016). Группа собралась в 2010 году, когда Роджерс работал над Ziggurat, основываясь на идее, которая возникла у него во время игры в Angry Birds и которую он не смог реализовать самостоятельно. Портер присоединился к Action Button после того, как ответил на призыв к художникам, сделанный Роджерсом через Twitter , а Кервин присоединился благодаря связи, которая у него сложилась с Роджерсом во время создания макета игровой концепции, изложенной Роджерсом в его Kotaku колонке .

Компания Action Button Entertainment была основана Тимом Роджерсом . [1] В состав студии входят Тим ​​Роджерс, Брент Портер, Майкл Кервин и Николас Василевски, которые создали все четыре игры студии, от Ziggurat до Videoball . [1] Их игры неизменно «просты» с точки зрения эстетики и управления. [1] Команда сформировалась во время разработки Ziggurat , которая началась с идеи, которая пришла Роджерсу во время игры в Angry Birds о том, чтобы отбросить рой летучих мышей, стреляя в них снарядами. Он решил, что не сможет сделать игру в одиночку. Роджерс обратился к художникам в Твиттере с просьбой предоставить «фан-арт японской обложки Phantasy Star II », а художник Action Button Брент Портер менее чем через час ответил записью, которую Роджерс назвал «невероятной». [2] В середине 2011 года Роджерс решил несколько недель поработать над игрой для iPhone в качестве перерыва от более крупного проекта. Роджерс сказал, что его дизайн-документ убедил команду — эта игра станет Ziggurat . Роджерс связался с интернет-знакомым, который ранее смоделировал идею дизайна из колонки Роджерса в Kotaku , программистом Майклом Кервином, который через неделю подготовил черновой вариант. Эндрю Тупс преобразовал саундтрек, созданный рок-группой Роджерса, в 8-битный саундтрек. После шести месяцев перерыва и работы в компании, занимающейся социальными играми, Роджерс возобновил разработку, и команда закончила Зиккурат . [2] который был выпущен в феврале 2012 года. [3]

Роджерс сказал, что он стремится к тому, чтобы Action Button Entertainment создавала игры, которые разделяют его предпочтительные игровые стили и хобби. Понимая, что общей связью между его 25 лучшими видеоиграми (включая Panzer Dragoon , Cave Story , Canabalt и его любимую Out of This World ) была минималистская эстетика без какой-либо открытой истории, которую можно было бы рассказать, кроме как через игровую механику, Роджерс хотел Зиккурат и будущее. игры, чтобы оправдать эти ожидания, и использовал свою интуицию для точной настройки дизайнерских решений. В играх также отражаются аспекты личности Роджерса, например, в «звуковом эффекте крика» на Зиккурате , созданном и искаженном его гитарой на основе звуков, издаваемых эксцентричными японскими музыкантами, пластинки которых ему принадлежали. [2] Он также назвал Зиккурат потомком своих увлечений: Ибара: Черная метка и кубик Рубика . [2]

Роджерс продолжает использовать торговую марку «Кнопка действия» для своего канала на YouTube, на котором он публикует подробные видеоэссе с критикой игр . [4] [5]

Зиккурат

[ редактировать ]

Ziggurat , стилизованный под ZiGGURAT в ретро-стиле, , — аркадный шутер разработанный компанией Action Button Entertainment для платформ iOS . Как последний человек в мире, отбивающийся от пришельцев [6] С вершины зиккурата игрок использует простое сенсорное управление, чтобы атаковать и отстреливать врагов, и умирает, если его ударит враг. В игре 16-битная графика и 8-битный саундтрек . [7] Дизайнер Action Button Тим Роджерс разработал идею игры на основе своего опыта работы с Angry Birds , что позже привело к образованию Action Button как компании с Ziggurat в качестве первого релиза. [2] 17 февраля 2012 г. [3]

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [8] Рецензенты высоко оценили и минимализм Ziggurat управление . [6] [7] [9] Он получил награду «Выбор редакции Destructoid ». [3] и журнал Time назвал эту игру одной из лучших для нового на тот момент с высоким разрешением iPad третьего поколения . [10]

ТННС , произносится как «теннис», [11] — это потрясающая игра в жанре экшн, выпущенная в ноябре 2012 года для iOS . Это универсальное приложение, в которое можно играть на iPhone , iPad и iPod . Он был разработан Action Button Entertainment и произведен Rabbx. Игроки используют ракетку вдоль левой стороны экрана, чтобы отбросить мяч к бьющимся объектам в правой части экрана. [12] и не допустить попадания мяча в свои ворота. [1] Звездочка завершает уровень . Более 500 этапов игры построены в виде головоломок. [12] и играл наугад. [11] Особенности уровня включают червоточины, которые перемещают мяч из одной части экрана в другую, и стрелки, изменяющие траекторию мяча. [11] Бонусы включают в себя «мультишар», который запускает в игру несколько шаров. [11] TNNS также включает в себя цели, режим для двух игроков на одном устройстве, цели, покупки в приложении, а также интеграцию с Facebook и Twitter. [11] Позже Action Button выпустила версию для Android . [13]

Игра Action Button описана как «о том, как следить за мячами». [14] был вдохновлен теннисом . [1] Он был выпущен без предварительного уведомления в начале ноября 2012 года. [11] от Sidhe Interactive. Дэнни Коуэн из IndieGames.com сравнил его с Shatter [12] и VG247 назвал это исполнением Breakout . [14] Pocket Gamer Марк Браун из сравнил его с обоими и далее сравнил с Alleyway , Arkanoid и Super Hexagon с «телекинетической силой», позволяющей изменять направление мяча отдельно от панели (как в Shatter ). [11] Иногда игра его разочаровывала, когда он не мог контролировать мяч. Хотя Браун нашел TNNS забавным, необычным и захватывающим, он «не совсем покорил [его]». [11]

Десять на восемь

[ редактировать ]

Ten by Eight , стилизованная под 10×8 , — это видеоигра-головоломка от Action Button Entertainment, в которой игроки сопоставляют плитки. Он был выпущен 31 июля 2013 года в Северной Америке для PlayStation Mobile. [15] PlayStation Vita и совместимые устройства. [16] Затем последовали международные издания. [15] Игроки выравнивают блоки одинакового цвета и прослеживают путь, который они создают при выравнивании. [16] Цель состоит в том, чтобы проложить максимально длинный путь, а за пути, соединяющие края экрана, начисляются бонусные очки. [17] Звездные блоки действуют как бонусы, расширяющие комбинации. [16] так, что цепочка зеленых плиток может соединяться с цепочкой красных плиток с помощью звездчатого блока. Очки можно потратить на разблокировку новых персонажей, в том числе персонажей из Зиккурата , которые не имеют игровой функции. Ten by Eight имеет три режима игры. В бесконечном режиме камни вокруг сетки блокируют возможные пути, и их можно очистить, только проложив пути, охватывающие камни. Игра заканчивается, если камень полностью пересекает сетку. В режиме «Дзен» нет камней и ограничений по времени. Режим на время устанавливает ограничение на игровой процесс в несколько минут и не содержит камней. [16] « трейлер в стиле рекламного ролика Роджерс подготовил к игре », который VG247 назвал одним из своих фирменных приемов. [15] и что IndieGames.com назвал «великолепным». [16]

Paste Гарретт Мартин из оценил игру на 8,0 из 10. Хотя он признал «бесконечные» режимы без таймера обычно лучшим режимом игры-головоломки, он нашел бесконечные и дзен-режимы Ten by Eight « проблемными», сославшись на сложность и разочарование при удалении камни бесконечного режима и недостаток срочности в режиме дзен. [17] Мартин счел продолжительность временного режима «идеальной», но предположил, что экран Vita был меньше, и порекомендовал выпустить планшет. [17] Он сравнил минималистский саундтрек с Kraftwerk и отметил, что игроки, не заинтересованные в высоких результатах, не будут сохранять интерес надолго. [17]

Видеобол

[ редактировать ]

Videoball — минималистичная спортивная видеоигра от Action Button Entertainment. Используя всего один аналоговый джойстик и одну кнопку, игроки управляют треугольниками, стреляющими снарядами. [1] забить круглый мяч в зачетную зону команды противника. [18] Удерживание кнопки создает снаряд («юнит»), который стреляет при отпускании. Снаряд может толкать мяч, сводить на нет другие снаряды или выводить из строя противников. [1] Снаряд заряжается, чем дольше удерживается кнопка, так что заряженный «ударный» выстрел может пролететь через весь экран. [19] Игры длятся в среднем четыре минуты. [19]

Дизайнер видеобола Тим Роджерс описывает игру как «абстрактный минималистичный электронный вид спорта». [18] Его разработка началась с предложения QWOP разработчика Беннета Фодди , друга Роджерса, создать « StarCraft с одной кнопкой ». [18] Роджерс сравнил процесс разработки игры с «Кошмарами на кухне» Гордона Рамзи , где Рамзи убеждает неудачливые рестораны предлагать меньше вариантов меню и готовить эти блюда хорошо. [1] Polygon Трейси Лиен из описала их процесс как «погоню за определенной чистотой» и отметила важную роль стратегии в игре. [1] Роджерс отметил, что в прототипах игр стратегия похожа на баскетбол, когда игроки занимают центральные или нападающие позиции или играют в зонной защите . [19] Он ведет прямые трансляции предварительных сессий Videoball через Twitch . [1] Выход игры ожидается в 2014 году с кроссплатформенным мультиплеером. [1] и поддержка более шести игроков одновременно. [19]

Все рецензенты отметили как минимализм Videoball в эстетике, так и в игровом процессе и сравнили игру с мастерством и стратегией футбола и баскетбола. [1] [18] Перед его выпуском PC Gamer Уэс Фенлон из писал, что он думал о Videoball ежедневно после последней игры за две недели до этого из-за его «захватывающего развлечения» и его энтузиазма по поводу локального многопользовательского режима на ПК после Hokra и TowerFall . [18] Он считал, что слоган игры о том, что она подходит как для детского дня рождения, так и для тюрьмы, был правильным, хотя и глупым. [18] Фенлон похвалил минималистскую графику игры, «бодрую музыку и веселые звуковые эффекты». [18] Он сравнил управление игроком с управлением в Asteroids и сравнил его простоту со 100-часовым процессом адаптации в League of Legends . [18] выучив видеобол через «пару минут». [19] Polygon Трейси Лиен из сравнила ощущения от игры с баскетболом, футболом и хоккеем. Ссылаясь на важную роль стратегии в игре, она сравнила количество выпущенных снарядов с военной стратегией или футбольным матчем. [1]

Таффи корги

[ редактировать ]

Корги Таффи и Башня костей — это приключенческая 2D-платформерная игра для PlayStation Mobile, в которой игрок пытается собрать все 108 костей на одном длинном уровне. Поскольку персонаж игрока Таффи постоянно бежит, игрок может только прыгать и менять направление. [20] нажав любую кнопку по обе стороны экрана. Когда игрок касается шипа или врага, он должен начать игру заново. [21] В нем есть счетчик, показывающий, сколько раз игрок умер. [20] Роджерс снял видеотрейлер к игре. [22] Игра была разработана Роджерсом, запрограммирована Кервином и проиллюстрирована Портером. Кен «Кода» Снайдер написал музыку. Он был выпущен в июне 2014 года. [22] Game Informer Джефф Марчиафава из написал, что платформер был «безнадежно сложен», поскольку требовал «уровня перфекционизма, которым обладают только спидраннеры ». [23] Он добавил, что Tuffy был одновременно тем, что он «любил и ненавидел» в видеоиграх своей юности, между его 16-битной графикой эпохи , жестким управлением платформером, «неумолимым» игровым процессом и «надежностью на механическое запоминание» пути по уровню. . [23] Марчиафава добавил, что тенденции игрового процесса не зря забыли об этих типах игр, и пришел к выводу, что он «никогда не симпатизировал Таффи », несмотря на его интерес к «наказанию ретро-платформеров, таких как Spelunky и Super Meat Boy ». [23]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Лиен, Трейси (19 февраля 2014 г.). «Это спорт, четыре-пять вкусов на тарелке, это видеобол» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Роджерс, Тим (22 февраля 2012 г.). «Представляем ЗиГГУРАТ» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Пинсоф, Аллистер (20 февраля 2012 г.). «Обзор: ЗиГГУРАТ» . Деструктоид . Игра Революция . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  4. ^ Холл, Джейкоб (29 октября 2020 г.). «Карантинная трансляция: кнопка «Действие» делает обзоры видеоигр на YouTube в отличие от других, делающих обзоры видеоигр на YouTube» . SlashFilm.com . Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ Посох Хранителей (22 октября 2022 г.). «От Банши Инишерина до Тейлор Свифт: полный путеводитель по развлечениям этой недели» . Хранитель . Проверено 3 ноября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Коуэн, Дэнни (21 февраля 2012 г.). «Выбор мобильной игры: Ziggurat (Action Button Entertainment)» . IndieGames.com . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Edge Staff (27 февраля 2012 г.). «Зиккурат обзор» . Край . Будущее . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  8. ^ «Обзоры критиков Зиккурата для iOS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  9. ^ Лерэ, Джозеф (1 марта 2012 г.). « Обзор «ZiGGURAT» – еще раз о взломе, дорогие друзья» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  10. ^ Пекхэм, Мэтт (19 марта 2012 г.). «25 лучших игр для iPad для вашего нового «решающего» планшета» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Браун, Марк (5 ноября 2012 г.). «TNNS от разработчика ZiGGURAT — это прорыв посредством Super Hexagon» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Коуэн, Дэнни (12 ноября 2012 г.). «Выпуск iOS: TNNS (кнопка действия)» . IndieGames.com . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  13. ^ Миллер, Патрик (май 2013 г.). «Возвращаясь к Android» . Разработчик игры . UBM TechWeb : 19.
  14. ^ Jump up to: а б Хиллер, Бренна (6 ноября 2012 г.). «TNNS — новая игра от разработчиков ZiGGURAT» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Хиллер, Бренна (31 июля 2013 г.). «10 × 8 уже доступен на мобильных устройствах Vita, PS» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Полсон, Джон (4 августа 2013 г.). «Релиз: ZiGGURAT, пристрастие разработчиков TNNS к головоломкам для PS Vita — Ten By Eight» . IndieGames.com . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Мартин, Гаррет (9 августа 2013 г.). «Рецензия «Десять к восьми (Вита)» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фенлон, Уэс (25 февраля 2014 г.). «Практическое знакомство с Videoball: локальная многопользовательская электронная игра для гостиной» . ПК-геймер . Будущее издательство . п. 1. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Фенлон, Уэс (25 февраля 2014 г.). «Практическое знакомство с Videoball: локальная многопользовательская электронная игра для гостиной» . ПК-геймер . Будущее издательство . п. 2. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Шумейкер, Натали (25 июня 2014 г.). «Корги Таффи запал в наши сердца и Витасу» . Технология Расскажите . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  21. ^ Роджерс, Тим (25 июня 2014 г.). «Корги Таффи уже доступен на PlayStation Mobile» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Патрисия (25 июня 2014 г.). «Время корги» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Маркиафава, Джефф (28 июля 2014 г.). «Платформер с возвратами, в котором вам придется гоняться за хвостом — корги Таффи и Башня из костей» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c1dd76b387575a7a51a73bed19ded40__1722772020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/40/9c1dd76b387575a7a51a73bed19ded40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Action Button Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)