Jump to content

Зиккурат (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Зиккурат
Разработчик(и) Кнопка действия Развлечения
Издатель(и) Freshuu, Action Button Entertainment
Платформа(ы) iOS
Выпускать 17 февраля 2012 г. ( 17 февраля 2012 г. )
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра

Ziggurat , стилизованный под ZiGGURAT в ретро-стиле, , — аркадный шутер разработанный компанией Action Button Entertainment для платформ iOS . Будучи последним человеком в мире, сражающимся с нападающими инопланетными уродами с вершины зиккурата, игрок использует сенсорное управление, чтобы атаковать и отстреливать врагов, и умирает, если его ударит враг. В игре 16-битная графика и 8-битный саундтрек . Дизайнер Action Button Тим Роджерс разработал идею игры на основе своего опыта работы с Angry Birds , что позже привело к тому, что он сформировал Action Button как компанию с Ziggurat в качестве своего первого релиза 17 февраля 2012 года.

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 1 ] Рецензенты высоко оценили управление и минимализм Ziggurat тонкое . Журнал Time назвал эту игру одной из лучших для нового на тот момент с высоким разрешением iPad третьего поколения .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок заряжает свой выстрел, когда враги приближаются с обеих сторон экрана.

В роли «Последнего человека на Земле» игрок отбивается от приближающихся врагов с помощью лазерной винтовки. [ 2 ] Персонаж-игрок, неподвижно стоящий на вершине горы (зиккурата) на вершине мира и в конце времен, атакует приближающихся одноглазых инопланетных уродов и умирает при первом же ударе любого врага. [ 3 ] Игрок зарабатывает очки в зависимости от количества инопланетян, убитых перед тем, как погибнуть. [ 3 ] Инопланетяне различаются по размеру и форме: от «синих уродов», которые прыгают, как Тектиты из «Зельды» , до скрытных желтых уродов, защищенных агрессивных красных уродов и гигантских уродов, похожих на губчатые пули. [ 3 ]

Есть два режима стрельбы: «Точность» и «Рогатка». [ 4 ] В режиме «Точность» игроки управляют ударом, проводя пальцами по нижней части экрана. [ 3 ] [ а ] который рассчитывает дугу и направление выстрела. [ 4 ] В Slingshot, как и в Angry Birds , игроки отводят свои выстрелы, как из рогаток . [ 4 ] Мощность выстрела возрастает по мере того, как дольше удерживается экран, и выстрел производится, когда игрок отпускает его. Слабые удары также будут опускаться вниз под действием силы тяжести, а сильные удары будут терять силу, если удерживать их слишком долго. [ 3 ] нет Никаких усилений , [ 6 ] никаких геймифицированных микроплатежей и функции паузы, [ 5 ] но есть достижения , такие как дожить до конца вселенной. [ 7 ] Он также включает в себя «просоциальные» функции, такие как GameCenter и Twitter . [ 5 ]

Зиккурат использует ретро-стиль [ 4 ] 16-битная графика и 8-битный саундтрек . [ 2 ] [ 3 ] Персонаж-игрок блондин, одет в красный комбинезон. [ 3 ] и облака проходят в параллаксном движении на заднем плане. [ 8 ] Положение солнца на расстоянии зависит от продолжительности игры. [ 8 ] [ 7 ] Саундтрек чиптюна включает в себя стенающие соло, и его высота, кажется, усиливается по мере увеличения сложности игры. [ 8 ] Смерть игрока сопровождается «цифровым визгом, вызывающим дрожь». [ 3 ] или сирена и «кроваво-красный экран». [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Компания Action Button Entertainment была основана Тимом Роджерсом . [ 9 ] В состав студии входят Роджерс, Брент Портер, Майкл Кервин и Николас Василевски, которые создали все четыре игры студии, от Ziggurat до Videoball . [ 9 ] Их игры неизменно просты по эстетике и управлению. [ 9 ] Роджерс назвал Angry Birds источником вдохновения для создания Ziggurat . [ б ] Он нашел первое «невероятное столкновение концепций игрового дизайна», которое сработало, хотя он хотел, чтобы игра была скорее « тренировочным полем », где он мог бы бросать птиц в падающие предметы - идея, которую он усовершенствовал в « В поисках утраченных». Игра на тему «Арк» , в которой медленно метаются снаряды, которые отталкивают летучих мышей по коридору без ограничения количества снарядов. [ 10 ] проезжая по скоростному транспорту Bay Area Rapid Transit из Окленда в Сан-Франциско Год спустя, , Роджерс наблюдал, как мужчина играл в Angry Birds , совершенствуя уровень, после чего Роджерс решил воплотить в жизнь свою игровую идею. Он обратился за советом к своему другу и инди-разработчику Адаму Солтсману , который подтвердил и поддержал интерес Роджерса к использованию Flixel , инструментов Adobe Flash, Солтсмана используемых для создания Canabalt . Решив, что ему не хватает опыта, он написал в Твиттере, чтобы привлечь других к участию в проекте, и получил несколько ответов, которые позже не были приняты. [ 10 ]

Роджерс продолжал работать консультантом по дизайну видеоигр и встретил Боба Пеллони (из Bob's Game ) на конференции разработчиков игр 2010 года . Они вместе работали над играми (включая Ziggurat ). Роджерс обратился к художникам в Твиттере с просьбой предоставить «фан-арт японской обложки Phantasy Star II », а художник Action Button Брент Портер менее чем через час ответил записью, которую Роджерс назвал «невероятной». [ 10 ] В середине 2011 года Роджерс решил несколько недель поработать над игрой для iPhone в качестве перерыва от более крупного проекта. Хотя Пеллони был против использования iPhone без кнопок в качестве платформы, Роджерс сказал, что команду убедил его проектный документ. Он связался с интернет-знакомым, который ранее смоделировал идею дизайна из колонки Роджерса Kotaku , программистом Майклом Кервином, который через неделю представил версию без графики и звука, которая была позже добавлена. Роджерс записал «безумную и грубую музыку» со своей группой Large Prime Numbers, которую Эндрю Тупс преобразовал в 8-битный саундтрек в «оригинальном звуковом формате Nintendo», который Роджерс нашел «захватывающим дух». [ 10 ] Его друг, QWOP создатель Беннетт Фодди , счел игру «отчасти интересной». [ 10 ]

Прошло шесть месяцев, пока Роджерс работал над социальной игрой, прежде чем он решил внести еще несколько изменений: больше типов врагов и прогресса, графику в фоновом режиме, и поэтому отправил людям электронные письма с просьбой продолжить разработку. Роджерс описал свой критический список видеоигр [ с ] как имеющая минималистскую эстетику без какой-либо открытой истории, кроме игровой механики, и хотела, чтобы игра оправдала эти ожидания. [ 10 ] Он оптимизировал игру, принимая интуитивные решения. [ 10 ] Например, он применил концепцию «липкого трения» из Super Mario Bros. 3 к элементам управления в игре. [ 11 ] Одной из последних особенностей стал «звуковой эффект крика», который Роджерс создал на своей гитаре и «раздавил» искаженным и квазицифровым звуком, который он сравнил с эффектами эксцентричных японских музыкантов, пластинки которых ему принадлежали. [ 10 ]

Роджерс объяснил, что они не добавили опцию паузы, потому что он не хотел, чтобы на экране появлялись неигровые значки, и потому что (как и в Contra ) игроки умирали слишком рано после возобновления. Он видел в игре одновременно «снежный шар электрической игрушки» и «чертовски герметичную хардкорную видеоигру», дань уважения Super Nintendo Entertainment System и Sega Genesis , и называл Зикгурата потомком своих хобби: Ibara: Black Label и Рубика кубик . [ 10 ] Роджерс добавил, что игра содержит девять часов сценарных событий и что инопланетянин «Заклятый враг» «это только начало». [ 10 ] Роджерс выпустил трейлер к игре. [ 2 ] Он был выпущен для платформ iOS 17 февраля 2012 года. [ 12 ] Два месяца спустя Freshuu, тогдашний издатель игры, подписал Ziggurat в качестве первого клиента Gimme, внутриигрового достижения в рамках программы стимулирования «реальных вознаграждений». [ 13 ] Игра получила два всплеска продаж после положительных отзывов журналистов, а также благодаря выпуску ложного рекламного ролика на YouTube, причем все это было после релиза, а не во время запуска. Брэндон Шеффилд , пишущий для Game Developer , считает, что Роджерс хорошо справился с пострелизом, поскольку утечка подробностей в прессу до того, как игра была доступна, могла повлиять на продажи. [ 14 ] Позже Action Button стала издателем игры. [ 15 ]

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 1 ] Он получил награду «Выбор редакции Destructoid ». [ 12 ] и журнал Time назвал эту игру одной из лучших для нового на тот момент с высоким разрешением iPad третьего поколения . [ 4 ]

Эдж сравнил игру с более приятной версией финальной сцены Halo: Reach . [ 3 ] Журнал также сравнил ощущение расстановки приоритетов, когда появляется рой врагов, с ощущением беспорядка при беспорядочной укладке блоков тетриса . Эдж также назвал красный экран и звуковой эффект, который вспыхивает после смерти игрока, «дерзким, низкокачественным и неожиданно острым», в связи с чем они отметили интерес Роджерса к нойз-року и назвали этот эффект «обманчивой личной подписью». [ 3 ] С другой стороны, Paste Джо Бернарди из считал, что звук не достиг того, чего задумал. [ 7 ] Джозеф Лерей из TouchArcade заметил, что звук гитары в Gears of War подтверждается, а в Ziggurat — наоборот . [ 5 ] Эдж отметил, что такие нюансы, как влияние гравитации на дугу незаряженных ударов, делают Зиккурат скорее спортивным навыком, похожим на баскетбол или гольф, чем «2D Halo ». [ 3 ] Edge присвоил игре 9 баллов из 10, добавив, что она «ценит оперативность», что соответствует платформе iOS. [ 3 ]

Eurogamer Мартин Робинсон из сказал, что игра вызвала у него ностальгию по игре с атакой по счету из начала 90-х, которой не существует, и поэтому назвал Ziggurat «одним из лучших простых шутеров с атакой по счету... в App Store » и выражение золотого века Super Nintendo и Sega Genesis . [ 8 ] Он назвал игровую механику «точно настроенной», а возможности оружия взяты из лучших элементов других видеоигр. [ 8 ] Дэнни Коуэн из IndieGames.com также нашел элементы управления «очень хорошо подходящими» для сенсорных экранов. Он также похвалил цепочку взрывов и зарядку выстрелов как «удовлетворительные» и сравнил игру с Missile Command по ее привлекательности. [ 2 ] Робинсон из Eurogamer сказал, что достойными соперниками игры являются Geometry Wars и Robotron за их изысканный стиль игры, который заставляет игроков предсказывать, какие действия собираются предпринять враги. [ 8 ] TouchArcade Лерэй из похвалил дизайн игры и так и не достиг того уровня, когда его навыки стабилизировались. [ 5 ] Он посоветовал не использовать элементы управления в режиме «Рогатка». [ 5 ]

Джо Бернарди из Paste включил Ziggurat в линейку игр для iOS, в которых игрок пытается сделать как можно больше забавных вещей перед смертью, включая Canabalt , Bit Pilot и Super Crate Box . [ 7 ] Он связал Зиккурата механику с давним интересом Роджерса к «бесконечному режиму» без внешнего вознаграждения и похвалил механику времени зарядки как «превосходную» и идеальную неудобную длину, чтобы сбить с толку мышечную память . [ 7 ] Лерей из TouchArcade похвалил внимание к деталям, особенно к спрайтам персонажей. [ 5 ] Paste Бернарди из игры назвал сдержанность дизайна Action Button «замечательной» и похвалил баланс . [ 7 ] Он отметил ее «чрезвычайно сфокусированную поверхностность» как определяющую, как и Dorito , и назвал ее «одной из лучших игр для iOS, в которые [он] когда-либо играл». [ 7 ] В обзоре для ActionButton.net инди-разработчик Адам Зальцман назвал Ziggurat « французской экшн-видеоигры фан-артом в стиле новой волны ». [ 16 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ В соответствии с направлением выстрела, крайняя левая нижняя часть экрана направлена ​​в правый нижний угол, а середина нижней части экрана - прямо над персонажем. [ 5 ]
  2. ^ Зиккурат стилизован под ЗиГГУРАТ . [ 4 ]
  3. В число 25 его лучших видеоигр входят Panzer Dragoon , Cave Story , Canabalt , с Out of This World на вершине. [ 10 ]
Ссылки
  1. ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков Зиккурата для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Коуэн, Дэнни (21 февраля 2012 г.). «Выбор мобильной игры: Ziggurat (Action Button Entertainment)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Зиккурат обзор» . Край . 27 февраля 2012. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Пекхэм, Мэтт (19 марта 2012 г.). «25 лучших игр для iPad для вашего нового «решающего» планшета» . Время . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лерэ, Джозеф (1 марта 2012 г.). « Обзор «ZiGGURAT» – еще раз о взломе, дорогие друзья» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гальван, Бруно (8 марта 2012 г.). «ЗиГГУРАТ - Обзор» . Eurogamer.pt (на португальском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бернарди, Джо (8 марта 2012 г.). «Обзор Зиккурата (iOS)» . Вставить . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинсон, Мартин (9 марта 2012 г.). «Приложение дня: Зиккурат» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Лиен, Трейси (19 февраля 2014 г.). «Это спорт, четыре-пять вкусов на тарелке, это видеобол» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Роджерс, Тим (22 февраля 2012 г.). «Представляем ЗиГГУРАТ» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  11. ^ Шеридан, Коннор (5 апреля 2014 г.). «Вне радара: лучшие истории, которые вы пропустили на этой неделе - прочтите… Встройте с Тимом Роджерсом» . Игровой радар . п. 5. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пинсоф, Аллистер (20 февраля 2012 г.). «Обзор: ЗиГГУРАТ» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  13. ^ Эндрю, Кейт (27 апреля 2012 г.). «Джимми подписывает контракт с ZiGGURAT компании Freshuu для использования в качестве платформы стимулирования в реальном мире» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  14. ^ Шеффилд, Брэндон (август 2012 г.). «Запчасти» . Разработчик игры . 19 (8): 2. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2021 г.
  15. ^ «ZiGGURAT в App Store» . Магазин приложений . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  16. ^ Зальцман, Адам (21 февраля 2012 г.). «ЗИГГУРАТ» . Кнопка действия Dot Net . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed9da76de01d10649b1f65278ebd914c__1721923560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/4c/ed9da76de01d10649b1f65278ebd914c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ziggurat (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)