Jump to content

Игра Боба

Игра Боба
Логотип
Разработчик(и) Роберт Пеллони
Платформа(ы) Nintendo DS , Windows (демо), Mac, Linux, Android
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Компьютерный текст в старом стиле с надписью «Добро пожаловать в игру Боба» белым и зеленым цветом на фоне черного экрана.
Оригинальный логотип

Bob's Game (стилизовано как «игра Боба» ) — ролевая видеоигра, разрабатываемая с 2003 или 2004 года независимым разработчиком видеоигр Робертом Пеллони. Проект наиболее примечателен беспорядочным поведением его разработчика, чье стремление получить официальный SDK для Nintendo DS в конечном итоге переросло в 30-дневный протест, вандализм в магазине, анонс конкурирующей консоли и несколько краудфандинговых кампаний. причем Пеллони периодически дает эксцентричные заявления и интервью.

Разработка

[ редактировать ]

Bob's Game должна была стать ролевой 2D -видеоигрой, разработанной исключительно Пеллони с 2004 года для Nintendo DS . [ 1 ] Согласно интервью, которое он дал газете Orlando Sentinel , Пеллони провел над игрой более пяти лет и более 15 000 часов. [ 1 ] В игре должно было быть более 200 персонажей и, согласно интервью, «больше игрового процесса, чем во всем, что было на портативной системе». [ 2 ] превью игры В августе 2008 года Пеллони разместил на YouTube , которое к 15 сентября 2008 года набрало более 100 000 просмотров. [ 2 ]

Разработка началась в результате разговора о видеоиграх, который Пеллони вел с друзьями, обсуждая создание видеоигры, основанной на пригороде , с мышлением Dungeons & Dragons , похожей на EarthBound серию . Он также черпал мотивацию из таких игр, как Super Mario 64 , Super Metroid , серии Dance Dance Revolution и аналогичной игры, разработанной одним человеком, под названием Cave Story . [ нужна ссылка ] Согласно интервью Sentinel , Пеллони был очарован другими подобными проектами видеоигр, публикуемыми после участия в интернет- форумах . В то же время он также был «разочарован» тем, как индустрия видеоигр ведет бизнес, заявив, что «для некоторых издателей является стандартной практикой брать игровой движок и вставлять в него лицензионные ресурсы, чтобы совпасть, скажем, с выпуском фильма для пример." [ 2 ] Это побудило Пеллони самостоятельно разработать игру Боба , и в результате большую часть 2006 и 2007 годов он провел в изоляции, разрабатывая игру. [ 2 ]

Пеллони сказал, что самой сложной частью разработки игры была фоновая графика, поскольку у него не было художественного опыта. Он не считал игру «завершенной на 100%», пока не получил комплект разработки программного обеспечения (SDK) от Nintendo , который позволил бы ему скомпилировать игру в соответствии со спецификациями кода Nintendo. Однако в интервью Sentinel он заявил : «[Вы] не сможете получить доступ к [SDK], если вы ранее не опубликовали игру». [ 2 ] Пеллони получил ответы от некоторых издателей видеоигр , но не начал переговоров ни с одним из них, поскольку хотел сохранить творческие права на игру. Он сказал , что вместо стандартной перемотки титров в конце большинства видеоигр он предоставит краткое изложение процесса создания игры. [ 2 ]

Отказ издателя и протест

[ редактировать ]

Согласно статье в The Escapist , в 2008 году Nintendo поручила Пеллони поговорить с подразделением WarioWorld , которое направило его в отдел маркетинга; затем маркетинг направил его обратно в подразделение WarioWorld . [ 3 ] Nintendo сообщила ему, что сообщит ему о своем решении предоставить ему SDK для игры через шесть-восемь недель. Никакого ответа от Nintendo не последовало. После 17 недель безуспешных попыток заставить Nintendo предоставить ему SDK, 11 декабря 2008 года Пеллони решил публично протестовать, запервшись в своей комнате на 100 дней или до тех пор, пока Nintendo не предоставит ему SDK, в зависимости от того, что произойдет раньше. [ 1 ] По словам Оуэна Гуда из Kotaku , он организовал акцию протеста, чтобы привлечь внимание общественности, выставив Nintendo похожей на корпоративного хулигана, избивающего инди-разработчика игр . [ 4 ] В его комнате не было доступа в Интернет (за исключением прямой трансляции его выступления через веб-камеру ) или телевидения, и в нем был только мобильный телефон , с помощью которого он мог звонить и отправлять электронные письма, а также материалы, необходимые ему для работы над игрой. [ 5 ] Когда Пеллони решил протестовать, он сделал следующий комментарий: [ 3 ]

«Я не могу покинуть эту зеленую комнату. Дверь заперта и забаррикадирована снаружи. Я сплю за камерой, и да, у меня есть душ. Еду раз в неделю доставляет друг... Это мой 100-дневный протест Nintendo!»

Роберт Пеллони

Протест Пеллони получил популярность на различных интернет-форумах и сайтах. [ 6 ] На 21-й день, 31 декабря 2008 года, он начал публиковать адреса руководителей Nintendo и отправлять Nintendo of America президенту Реджи Филс-Эме праздничные поздравления . Он также пригрозил превратить игру в потрясающее приложение с использованием доморощенного устройства Nintendo DSi и сказал, что переводит игру на несколько языков, планируя выпустить ее по всему миру, чтобы «значительно сократить прибыль Nintendo». [ 7 ] По словам Криса Гринхау из Joystiq , он рассказал, что вел переговоры с китайской фирмой о выпуске Bob's Game на флэш-картридже и вел переговоры с Walmart о распространении игры. [ 8 ] Он также пригрозил выпустить игру на других платформах распространения, включая Xbox Live Arcade , Steam , iPhone и PlayStation Network . [ 9 ] 6 января он заявил, что он лучше, чем Сигэру Миямото , Сигэсато Итои , Хидео Кодзима , Джон Кармак и Уилл Райт вместе взятые. [ 10 ] Хотя два дня спустя он извинился за свой комментарий, по словам Энди Чока в статье Escapist , он пригрозил «ужасающе отомстить, если компания продолжит отказывать ему в SDK». В этот момент он начал жаловаться на паранойю и постоянные головные боли . [ 10 ]

Последствия протеста

[ редактировать ]

Акция протеста завершилась на 30-й день 10 января 2009 г., когда Пеллони заявил, что страдает от «ужасной головной боли». Пеллони охарактеризовал Nintendo как «бессердечную корпорацию, заинтересованную только в получении максимальной прибыли». [ 11 ] Он в отчаянии обыскал свою комнату и разместил на своем сайте длинный комментарий, заявив о своем поражении. Учитывая заявление и отсутствие каких-либо видимых движений на веб-камере, [ 4 ] [ 9 ] заинтересованный пользователь с форума /v/ на 4chan смог получить номер телефона Пеллони из его информации Whois . Пользователь связался со своей сестрой, пытаясь заставить кого-нибудь проверить его. [ 4 ] Затем, 11 января, полиция ворвалась в его комнату, чтобы проверить его состояние, и обнаружила, что он здоров. [ 9 ]

По словам Роба Хирна в статье на сайте Pocket Gamer , вскоре после уступки Пеллони возобновил свой протест и нападки на Nintendo. Очевидно, он вработался в «Игре Боба» игры , изображая себя главным антагонистом и финальным боссом . Он переопределил цель игры как уничтожить «Гантендо» ( сумма от « Ганон » и « Нинтендо »), при этом главного героя игры звали «Юу». Кроме того, он переработал историю, включив в нее события, предшествовавшие его протесту и после него. [ 12 ] 1 февраля Гриффин МакЭлрой из Joystiq сообщил, что Пеллони совершил вандализм в магазине Nintendo World Store в Нью-Йорке , заявив, что это «50-й уровень» его недавно возобновившегося протеста. [ 13 ]

6 февраля, через 25 недель после отправки запроса на SDK, Пеллони получил письмо от Nintendo с отклонением его запроса. По словам Дж. К. Флетчера из Joystiq , это было то же самое письмо, которое получила Xiotex Studios в связи с отказом в разработке игр для WiiWare . В письме Nintendo заявила, что им требуются «безопасные бизнес-центры, достаточное оборудование и персонал, финансовая стабильность и другие атрибуты, которые отличают разработчика» и что они имеют дело с конфиденциальной информацией, что делает их очень избирательными в отношении тех, кому они предоставляют доступ к SDK. [ 14 ]

В марте 2009 года Пеллони объявил на своем веб-сайте, что протест и последовавшие за ним события были вирусным маркетинговым ходом для рекламы игры Боба . В электронном письме, которое он отправил прессе, он заявил, что ему удалось обмануть все игровое интернет-сообщество, и выразил разочарование в средствах массовой информации, заявив, что «'злые разработчики' считаются более достойными новостей, чем 'злые разработчики'». [ 15 ] Он назвал маркетинг игры «старомодным маркетинговым стилем для игры в старом стиле». [ 15 ] По словам Джеймса Стефани Стерлинг из Destructoid , он утверждал, что его трюки «являются признаком того, кто заслуживает быть частью игровой индустрии». [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

31 марта 2009 года сообщалось, что Пеллони выпустил игровую демо-версию Bob 's Game , которая, согласно его веб-сайту, требовала флэш-картриджа и в нее можно было играть на эмуляторе NO$GBA . [ 16 ] 2 апреля 2009 года Стивен Тотило из MTV.com взял интервью у Реджи Филс-Эме об инциденте в Bob's Game . Филс-Эме сообщил, что Пеллони подал заявку на получение статуса лицензированного разработчика для Nintendo, но Nintendo отклонила его заявку после стандартной оценки, поскольку он не соответствовал их требованиям. Он отметил, что рад, что людей мотивируют игры, разработанные в схожих обстоятельствах, такие как 2D Boy’s World of Goo , а также Tetris и Pokémon , и что Nintendo любит «берать большие идеи с небольшими бюджетами и воплощать их в жизнь». [ 6 ]

Анонс портативной консоли

[ редактировать ]

4 марта 2011 года Пеллони анонсировал новую портативную консоль под названием nD, которая будет продаваться по цене 20 долларов с Bob's Game в качестве первой игры. [ 17 ] 9 июня 2011 года, в заключительный день выставки Electronic Entertainment Expo 2011 видео под названием « nD Commercial , Пеллони загрузил на YouTube » . В начале 2013 года Боб молча удалил все ссылки на ND. [ нужна ссылка ] и разместил прямую трансляцию его работы на своем официальном сайте bobsgame.com. По состоянию на 8 мая 2013 г. , веб-сайт был обновлен, чтобы показать «новую фазу» игры Боба под названием « Игра Боба онлайн: nDworld ». После прохождения короткой демо-версии игрокам предлагается зарегистрироваться, и после этого они перенаправляются на веб-сайт, предлагающий дождаться будущих обновлений; сначала им также сказали, что в будущем им придется платить за услугу.

Краудфандинговые кампании

[ редактировать ]

25 ноября 2013 года Пеллони организовал на Kickstarter игру-головоломку от Bob's Game , которая провалилась 15 декабря 2013 года с 477 долларами сверх запланированной суммы в 6667 долларов. Несмотря на провал Kickstarter, игра была выпущена на Ouya 1 января 2014 года. Вскоре после провала Kickstarter Пеллони создал страницу Patreon , которую позже удалил. [ нужна ссылка ] 23 апреля 2014 года Пеллони запустил первый и единственный Kickstarter для ранее анонсированной ролевой игры Bob's Game , заявив, что, если краудфандинговое предприятие окажется успешным, он вложит деньги в работу из «хакерского фургона», чтобы завершить разработку игры, а если нет, то он приостановит разработку игры на неопределенный срок. [ нужна ссылка ] 22 мая 2014 года, когда до конца игры оставалось 17 часов, игра была успешно профинансирована. [ 18 ] Вскоре после этого Пеллони признал этот успех на своем веб-сайте. [ нужна ссылка ] Согласно статье Forbes , опубликованной в январе 2015 года, разработчик отказался от проекта и планирует вернуть деньги спонсорам. [ 19 ] Однако 20 января 2016 года Пеллони опроверг это утверждение, заявив через Kickstarter, что он не прекращал работу над игрой Боба навсегда и безуспешно предлагал игру инвесторам и издателям. Пеллони назвал нестабильные условия жизни и обширные переписывания кода игры дополнительными причинами задержки. [ 20 ] он также начал разделять игру на головоломку и ролевую игру. [ нужна ссылка ]

Windows, Мак, Линукс

[ редактировать ]

В мае 2016 года альфа-версия была Bob's Game успешно одобрена Steam Greenlight . [ 21 ] была выпущена игра-головоломка Bob's Game В сентябре 2016 года на itch.io для Windows, MacOS и Linux, которая находится в стадии разработки. [ 22 ] За этим последовал полноценный релиз в Steam 21 февраля 2017 года. [ 23 ] 24 июня 2021 года игра Bob's Game была переименована в ok , вскоре после того, как страница игры в магазине Steam была удалена. [ 24 ]

Выпуск исходного кода

[ редактировать ]

В августе 2016 года исходный код игры был опубликован на GitHub некоммерческое под лицензией на доступное программное обеспечение . [ 25 ] чтобы позволить сообществу внести свой вклад. Автор говорит, что изначально он написал игру на C , затем перешёл на Java , а позже с помощью автоматического конвертера кода преобразовал её в C++ . [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Райан (17 января 2009 г.). «Игра Боба ограблена» . Гигантская бомба . Проверено 10 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Симантов, Матфей (15 сентября 2008 г.). «Интервью с создателем Bob's Game — (вероятно) самой большой игры, когда-либо созданной одним человеком» . Орландо Сентинел (блог). Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Нк, Кин (22 декабря 2008 г.). «Разработчик игр Боба устроил 100-дневный протест против Nintendo» . Эскапист . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хорошо, Оуэн (10 января 2009 г.). «[Обновлено] Протест Боба — и игра Боба — окончены» . Котаку . Проверено 10 августа 2009 г.
  5. ^ МакЭлрой, Джастин (22 декабря 2008 г.). « Разработчик «Игры Боба» замкнулся в протесте Nintendo» . Джойстик . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (2 апреля 2009 г.). «Nintendo наконец прокомментировала ситуацию с «игрой Боба»» . МТВ . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  7. ^ МакЭлрой, Джастин (31 декабря 2008 г.). «Bobwatch, день 21: Дела становятся странными» . Джойстик . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  8. ^ Гриноф, Крис (5 января 2009 г.). «Сага о Бобе продолжается» . Джойстик . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Йерби, Энтони (17 января 2009 г.). « Создатель «Игры Боба» официально сошел с ума» . Аэропауза . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (12 января 2009 г.). «Игровой парень Боба сдается» . Эскапист. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  11. ^ МакЭлрой, Джастин (10 января 2009 г.). « 100-дневная сидячая забастовка «Игры Боба» завершилась досрочно, что тревожно» . Джойстик. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  12. ^ Хирн, Роб (13 января 2009 г.). «100-дневный протест создателя Bob's Game Боба Пеллони возобновляется» . Карманный геймер . Проверено 10 августа 2009 г.
  13. ^ МакЭлрой, Гриффин (1 февраля 2009 г.). «Создатель Jilted Bob's Game сопротивляется мусору» . Джойстик . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  14. ^ Флетчер, Дж. К. (6 февраля 2009 г.). «Nintendo лишает создателя «Bob's Game» официального статуса разработчика DS» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Стерлинг, Джим (15 марта 2009 г.). «Боб выпускает кота из мешка, — объясняет вирусная кампания» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 марта 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  16. ^ Флетчер, Джей Си (31 марта 2009 г.). «Игра Боба (игровая): выпущена демо-версия Homebrew» . Джойстик . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  17. ^ the-nd.com (архивировано в Интернет-архиве в 2012 г.)
  18. ^ «игра Боба» .
  19. ^ «Bob's Game Kickstarter будет возвращен после ухода разработчика» . Форбс .
  20. ^ Пеллони, Роберт (20 января 2016 г.). «Небольшое обновление» . Кикстартер . Проверено 22 января 2016 г.
  21. ^ «Сообщество Steam :: Группа :: GreenDB» .
  22. ^ bobs-game-puzzle-game. Архивировано 13 января 2017 г. в Wayback Machine на bobsgame.itch.io.
  23. Игра Боба на Steam.com.
  24. ^ [1] на Steamdb.info
  25. ^ bobsgame на github.com
  26. ^ Опубликован исходный код игры Bob's Game! Дэниел Беркхарт на сайте Caltrops.com (25 августа 2016 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ad058712cc54b107e0c0bce6294bd4b__1722106320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/4b/0ad058712cc54b107e0c0bce6294bd4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob's Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)