Jump to content

Тест игры

(Перенаправлено с Playtests )

Тестирование — это процесс, при котором гейм-дизайнер проверяет новую игру на наличие ошибок и недостатков дизайна, прежде чем выпустить ее на рынок. Игровые тесты могут проводиться «открыто», «закрыто», «бета» или иначе, и они очень распространены в настольных играх , коллекционных карточных играх , поиске головоломок , ролевых играх и видеоиграх , для которых они стали признанным стандартом. часть процесса контроля качества . Человек, участвующий в тестировании игры, называется плейтестером .

Открытое . игровое тестирование может считаться открытым для всех, кто желает присоединиться, или оно может относиться к тому, что дизайнеры игр набирают тестировщиков извне дизайнерской группы Потенциальные тестировщики обычно должны заполнить опрос или предоставить свою контактную информацию, чтобы их можно было рассмотреть для участия. Закрытое игровое тестирование — это внутренний процесс тестирования , недоступный для публики. Бета-тестирование обычно относится к заключительным этапам тестирования непосредственно перед выходом продукта на рынок и часто проводится в полуоткрытом виде с ограниченной формой игры, чтобы обнаружить любые проблемы, возникающие в последнюю минуту. При всех формах игрового тестирования участники нередко должны подписать соглашение о неразглашении информации разработчика игры в целях защиты авторских прав .

Слово «тестирование» также часто используется в неофициальных ситуациях, когда игра тестируется группой игроков для личного использования, или для обозначения ситуации, когда новая стратегия или игровая механика тестируется . Игровое тестирование — это часть юзабилити-тестирования в процессе разработки игры. [ 1 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

В индустрии видеоигр игровое тестирование относится конкретно к процессу представления игры, находящейся в разработке (или некоторых ее конкретных частей), целевой аудитории с целью выявления потенциальных недостатков дизайна и сбора отзывов. Игровые тесты также используются, чтобы гарантировать, что продукт будет коммерчески жизнеспособным после выпуска, предоставляя потребителям возможность поиграть в игру и высказать свое мнение. Игровое тестирование не следует путать с тестированием обеспечения качества (QA), в ходе которого профессиональные тестировщики ищут и сообщают о конкретных ошибках программного обеспечения, которые должна исправить команда разработчиков.

Первым сотрудником по исследованию пользователей в индустрии видеоигр была Кэрол Кантор, которая работала в Atari, Inc. в 1976 году. До этого компания оценивала свои игры в основном с помощью данных о сборе монет, однако игровое тестирование стало основным методом, с помощью которого Atari оценила коммерческую жизнеспособность новых игр. [ 2 ]

Газета Boston Globe описала игровое тестирование как «то, что все говорят, является наименее любимой частью процесса создания игры». [ нужна ссылка ] Стив Мерецки из Infocom сказал, что «первая часть отладки захватывает; это первая обратная связь. Кто-то на самом деле играет в вашу игру. Но к концу вам надоедают мелкие проблемы. Вы потратили три месяца на изобретение игры, и теперь вам придется тратить столько же времени на его уборку». [ 3 ] Требования к человеку, допущенному к участию в игровом тесте, различаются. Некоторые игровые тесты открыты для всех, кто желает стать волонтером, а другие специально предназначены для профессиональных геймеров и журналистов. Некоторые игровые тесты также пытаются оценить привлекательность игры для игроков с разным уровнем опыта, отбирая игроков с разной степенью знакомства с жанром игры.

Примером видеоигры, в которой широко использовалось открытое тестирование, является Minecraft , которая была доступна для покупки на стадии пре-альфа. Это помогло оказать финансовую поддержку игре, а также обеспечить обратную связь и тестирование ошибок на ранних стадиях. Игровое тестирование началось еще до того, как в функции игры вошли многопользовательский режим или возможность сохранения игр. [ 4 ] Mojang продолжает использовать тестирование Minecraft посредством еженедельных выпусков разработки, позволяя игрокам экспериментировать с незавершенными дополнениями к игре и оставлять отзывы о них.

В некоторых играх тестирование проводится только для части контента, оставляя другие важные разделы скрытыми для публики. StarCraft II: Heart of the Swarm тестировался таким образом; его игровой тест включал только многопользовательскую часть игры, а однопользовательская кампания не была раскрыта. [ 5 ] Heart of the Swarm также является примером игрового теста, в котором не рассматриваются средние игроки; Первая волна тестировщиков отбирается только из числа профессиональных геймеров SCII и представителей средств массовой информации.

Ремейк видеоигр с открытым исходным кодом движка OpenRA , который воссоздает ранние игры Command & Conquer , публикует игровые тесты для общественности во время процесса выпуска, чтобы более широкий круг тестировщиков мог убедиться, что новые функции не приводят к критическим ошибкам, таким как с рассинхронизацией проблемы . в строгом протоколе , и нежелательные побочные эффекты на игровой процесс можно сбалансировать до выхода следующей стабильной версии. [ 6 ]

Team Fortress 2 использует метод игрового тестирования, при котором игроки, купившие игру, могут принять участие в открытом бета-тестировании. Бета-версия почти идентична самой игре, но включает в себя предметы, которые скоро будут включены в полную версию игры. Цель этой бета-версии — протестировать эти элементы перед их выпуском, чтобы убедиться, что они сбалансированы и справедливы; таким образом, игра постоянно тестируется, несмотря на то, что она уже выпущена. [ 7 ]

Valve не часто прибегает к открытому тестированию, следуя традиции компании строго контролировать, какую информацию они публикуют. Тем не менее, и Dota 2 , и Counter-Strike: Global Offensive тестировались открыто, а приглашения на бета-тестирование раздавались добровольцам (а в некоторых случаях и самими). У Valve также есть общая форма регистрации на бета-тестирование на своем веб-сайте; [ 8 ] Целью этого опроса является набор тестировщиков как в Сиэтле/Бельвью, так и из других мест, для тестирования новых игр и игрового оборудования, разрабатываемого Valve. [ 9 ] [ 10 ]

Ролевые игры

[ редактировать ]

Из-за характера настольных ролевых игр, в отличие от видеоигр, игровые тесты ролевых игр, как правило, больше сосредотачиваются на обеспечении сбалансированности игровой механики и плавности хода игры. Также более типично видеть, как отзывы игроков приводят к корректировке или изменению игровой механики, поскольку в ролевой игре такие изменения обычно легче внести, чем в видеоигре.

Примером ролевой игры, подвергшейся тщательному тестированию, является 5-е издание Dungeons & Dragons . Для этой игры Wizards of the Coast (WotC) провела открытое тестирование с участием добровольцев из своего онлайн-сообщества, чтобы оценить игру по мере ее разработки. [ 11 ] [ 12 ] Новые пакеты игрового тестирования были розданы тестерам по мере того, как WotC пересматривал игру. WotC уделил большое внимание результатам этого тестирования из-за неоднозначной реакции, которую получили правила 4-го издания. [ 13 ] демонстрируя еще одно преимущество игрового тестирования: помощь в обеспечении коммерческого успеха конечного продукта. В ходе этого процесса в WotC была получена информация о том, какие аспекты игры нуждаются в модификациях или переработке. [ 14 ] [ 15 ]

Хотя 4-е издание D&D действительно подвергалось некоторому игровому тестированию, оно в основном ограничивалось классами, добавленными после первоначального выпуска игры, такими как монах и бард. Документы игрового тестирования были опубликованы через онлайн- журнал Dragon Magazine и изначально были доступны как подписчикам, так и неподписчикам. [ 16 ]

Fantasy Flight Games проводит тестирование первой части своей новой ролевой игры по «Звездным войнам» . Этот игровой тест похож на тест Minecraft тем, что перед игрой игроки должны приобрести правила бета-тестирования у Fantasy Flight; правила не публикуются свободно. [ 17 ] Обновления правил публикуются в формате PDF на их веб-сайте, но неизвестно, получат ли тестировщики копию финального проекта.

Paizo Publishing провела полностью открытое тестирование альфа- и бета-версий своей ролевой игры Pathfinder в 2008 и 2009 годах, выпустив правила в виде бесплатных PDF-файлов (а также в печатном виде для бета-версии) в своем интернет-магазине. [ 18 ] Любой желающий мог присоединиться к игровому тесту, загрузив документы, запустив с их помощью игры и разместив свои отзывы на досках объявлений Paizo. Этот плейтест, который продолжался более года, на сегодняшний день является самым продолжительным открытым плейтестом в истории ролевых игр. [ 19 ] а также является одним из крупнейших из-за своей неограниченной природы.

Настольные игры

[ редактировать ]

В индустрии настольных игр игровое тестирование применяется как к отзывам, полученным на ранних этапах процесса проектирования, так и к представлению целевой аудитории издателем игры на поздней стадии. Основные типы тестирования настольных игр включают локальное тестирование, когда дизайнер, разработчик или представитель издателя модерирует тест лично, и удаленное тестирование, когда группы получают копии игры или файлы для сборки своей собственной версии. [ 20 ]

Wizards of the Coast провела публичное тестирование своей новой игры с миниатюрами Dungeon Command . В этом случае они использовали отзывы о правилах для улучшения игры, а также отзывы о самом игровом тесте для улучшения логистики игрового теста D&D Next. [ 21 ]

Steve Jackson Games использует игроков Munchkin из своих офисов для тестирования новых карт и дополнений, а также для распространения пакетов игрового тестирования на конвенциях. По данным сайта SJG, это сделано «для того, чтобы мы [разработчики] могли внимательно наблюдать, какие карты работают хорошо, какие шутки не такие смешные, как мы думали, и так далее». [ 22 ]

Другие игры

[ редактировать ]

Концепция игрового тестирования была перенесена в полноценный вид спорта. Джим Фостер , изобретатель и основатель Arena Football League , проверил свою концепцию мини-футбола в специальной одноразовой игре в 1986 году. Эта игра была организована по заказу NBC с целью проверить жизнеспособность концепции игры. [ 23 ] « Рокфорд Метрос» и « Чикагские политики» играли в игру в Рокфорде, штат Иллинойс . Тест оказался успешным, и в следующем году четыре команды начали первый сезон лиги.

Недостатки

[ редактировать ]

Самый опасный риск при тестировании заключается в том, что тестовая версия игры может быть выпущена через Интернет, особенно если это видеоигра или что-то представленное в электронном формате. Есть способы предотвратить это; например, требование от всех игроков войти на серверы игры перед ее запуском или внедрение других форм DRM .

Даже если сама игра не будет раскрыта, подробности ее игрового процесса все равно могут быть раскрыты. Вполне вероятно, что в ходе открытого игрового тестирования, даже такого, когда тестировщики подписывали соглашения о неразглашении , некоторые детали будут просочиться в сеть. Это серьезный риск для компаний, желающих сохранить секретность, особенно в странах, где нет возможности предотвратить утечку информации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Яньес-Гомес, Роза; Каскадо-Кабальеро, Даниэль; Севильяно, Хосе-Луис (февраль 2017 г.). «Академические методы оценки юзабилити серьезных игр: систематический обзор» . Мультимедийные инструменты и приложения . 76 (4): 5755–5784. дои : 10.1007/s11042-016-3845-9 . hdl : 11441/74400 . ISSN   1380-7501 . S2CID   254833872 .
  2. ^ Мари, Миган (2018). Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Дорлинг Киндерсли. п. 16. ISBN  978-0241395066 .
  3. ^ Дайер, Ричард (6 мая 1984 г.). «Мастера игры» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г.
  4. ^ Перссон, Маркус. «Minecraft.net запускается, и вы можете сохранять свои уровни» . Слово Нотча.
  5. ^ Бета-версия Heart Of The Swarm уже доступна . Батл.нет.
  6. ^ Вики OpenRA: Процесс разработки , GitHub
  7. ^ «Бета-версия Team Fortress 2» . Team Fortress вики.
  8. ^ «Опрос тестировщиков Valve» . Клапан . Проверено 14 октября 2012 г.
  9. ^ «Опрос Valve Playtester (Введение)» . Клапан . Проверено 14 октября 2012 г.
  10. ^ Петит, Омри (10 октября 2012 г.). «Valve ищет тестировщиков игровых проектов и прототипов оборудования» . ПК-геймер . Проверено 14 октября 2012 г.
  11. ^ Гилсдорф, Итан (9 января 2012 г.). «Игроки бросают кости в ремейке Dungeons & Dragons» . Нью-Йорк Таймс . п. 2 . Проверено 9 января 2012 г.
  12. ^ Мирлс, Майк (9 января 2012 г.). «Прокладывая курс для D&D: ваш голос, ваша игра» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  13. ^ Официальная домашняя страница ролевой игры Dungeons & Dragons — статья (новости на D&D Next)
  14. ^ Мирлс, Майк. «Плейтест: обзор первого раунда» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  15. ^ Мирлс, Майк. «Обновление игрового теста» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  16. ^ Хейнсу, Роб. «Монах» . Дракон №375 . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  17. ^ «Присоединяйтесь к бета-тестированию и будьте в числе первых, кто сыграет» . Фэнтезийные полетные игры . Проверено 11 октября 2012 г.
  18. ^ Булман, Джейсон. «Добро пожаловать на бета-тест » Кантри Издательство Получено 11 октября.
  19. ^ РПГ Pathfinder (Atomic Array 029) . Проверено 14 августа 2009 г.
  20. ^ «Плейтестеры: чем они занимаются и почему они важны для создания отличных игр» . Игровая студия Renegade . Проверено 28 ноября 2019 г.
  21. ^ Дюпюи, Крис. «Командование подземельем — следуй за лидером» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  22. ^ «Тестирование игр Стива Джексона» . Игры Стива Джексона . Проверено 11 октября 2012 г.
  23. ^ «Хорошая идея... на бумаге» . Флорида Таймс-Юнион. 12 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 6 августа 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Янссен, Крейг; Берк, Мэтт (февраль 1995 г.). «Тестирование падших империй». Скрай . № 4. С. 90–94.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748a9fae2acd74cefef65202271a90fb__1699436100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/fb/748a9fae2acd74cefef65202271a90fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Playtest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)