Jump to content

Тест игры ( Черное зеркало )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Плейтест »
«Черного зеркала» Эпизод
Мужчина смотрит на крота в виртуальной реальности
Купер ( Уятт Рассел ) знакомится с технологией дополненной реальности SaitoGemu. Дополненная игра Whac-A-Mole послужила первоначальным источником вдохновения для создания этого эпизода.
Эпизод №. Серия 3
Эпизод 2
Режиссер Тогда Трахтенберг
Написал Чарли Брукер
Исходная дата выпуска 21 октября 2016 г. ( 21.10.2016 )
Время работы 57 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Пикирование "
Далее
« Заткнись и танцуй »
Список серий

« Playtest » — второй эпизод третьей серии британского научно-фантастического телесериала « Чёрное зеркало» . Премьера сценария, написанного создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером и режиссером Дэном Трахтенбергом , состоялась 21 октября 2016 года на Netflix вместе с остальной частью третьего сериала.

В этом эпизоде ​​рассказывается о Купере ( Уятт Рассел ), американце, который во время путешествия тестирует предстоящую игру дополненной реальности в Лондоне. Это игра ужасов, которая обращается к его мозгу и нацелена на его страхи. Ханна Джон-Кэймен играет одну из главных ролей в роли журналиста по видеоиграм Купера. Этот эпизод был вдохновлен идеей Брукера о игре дополненной реальности Whac-A-Mole , скорость которой увеличивалась до тех пор, пока субъект не сошел с ума. Рассмотрев Токио, съемочная группа решила снимать в Лондоне.

Этот эпизод представляет собой произведение психологического ужаса и содержит многочисленные отсылки к видеоиграм и множество предзнаменований . Эпизод получил неоднозначную оценку критиков: критиковали сюжетную линию и финал, но хвалили режиссуру Трахтенберга и игру Рассела. Эпизод был номинирован на премию Британской академии телевидения , премию RTS Craft & Design и премию Общества визуальных эффектов .

После смерти отца от болезни Альцгеймера Купер ( Уятт Рассел ) путешествует по миру, игнорируя телефонные звонки матери. В Лондоне он проводит ночь с технологической журналисткой Соней ( Ханна Джон-Кэймен ). Он вынужден остаться с ней после того, как его банковский счет был опустошен, когда он стал жертвой кражи личных данных , но находит платное предложение протестировать игру для SaitoGemu.

В здании компании его встречает Кэти ( Вунми Мосаку ) в экспериментальной комнате. Хотя она выключает его телефон, он снова включает его, чтобы тайком сфотографировать тестовый набор для Сони. Кэти имплантирует ему в шею небольшое устройство под названием «гриб». Он тестирует с дополненной реальностью версию игры Whac-A-Mole . Купер впечатлен и соглашается на дальнейшее испытание. Он встречается с Шоу ( Кен Ямамура ), владельцем компании, и ему говорят, что он испытает игру ужасов, в которой искусственная нейронная сеть персонализирует опыт в соответствии с его страхами.

В Harlech House, особняке, который он узнает по игре SaitoGemu, у Купера есть наушник, чтобы общаться с Кэти; также повсюду есть камеры. Через некоторое время он видит паука, а затем фигуру на картине. Он слышит шаги и видит симуляцию Джоша Питерса (Джейми Пол), хулигана своего детства. На кухне появляется огромный паук с лицом Питерса. Затем наушник Купера перестает работать. Приходит Соня и убеждает Купера уйти, но Купер находит нестыковки в ее истории. Она наносит ему удар, и они дерутся. Когда ее лицо превращается в красный череп, Купер пронзает ее ножом, воткнутым ему в плечо, и она, нож и рана Купера исчезают.

Когда связь по наушникам возобновляется, Кэти ведет Купера в комнату наверху, чтобы прекратить тест. Кэти начинает допрашивать Купера, поскольку он забывает подробности о своей матери, а затем и о себе. После попытки удалить гриб осколком стекла, Кэти и Шу ворвались и удержали его, заявив, что технология продвинулась слишком далеко, чтобы ее можно было удалить.

Купер просыпается в офисе Шоу: эксперимент длился всего одну секунду, и ничего последующего не было реальным. Купер возвращается домой и находит свою мать (Элизабет Мойнихан), которая не узнает его и неоднократно набирает его номер. Вернувшись в первую экспериментальную комнату, Купер зовет свою мать, когда гриб убивает его. На самом деле Купер был убит в течение 0,04 секунды телефонным звонком его матери, вызвавшим помехи сигналу устройства, и последующий опыт существовал только в его голове.

Производство

[ редактировать ]

Хотя первая и вторая серии « Черного зеркала» были показаны на канале Channel 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал сериал из двенадцати эпизодов (разделенных на две серии по шесть эпизодов). [ 1 ] В марте 2016 года Netflix перебил Channel 4 за права на прокат третьего сериала, предложив 40 миллионов долларов. [ 2 ] Из-за перехода на Netflix бюджет у шоу был больше, чем у предыдущего сериала. [ 3 ] «Playtest» — вторая серия третьей серии; [ 4 ] все шесть серий сериала были выпущены на Netflix одновременно 21 октября 2016 года. Поскольку «Черное зеркало» — это сериал-антология , каждая часть является отдельной. [ 5 ] «Playtest» занял второе место отчасти потому, что Хэллоуин был вскоре после даты релиза. [ 5 ] хотя создатель сериала Чарли Брукер заметил, что, возможно, ему не следовало быть вторым, поскольку это «шутка», а не «эпизод с посланием». [ 6 ]

Внешние видео
значок видео « Черное зеркало – 3 сезон »
Трейлер третьего сезона « Черного зеркала»

Названия шести серий, составляющих третий сериал, были объявлены в июле 2016 года вместе с датой выхода. [ 7 ] Трейлер третьего сериала, включающий в себя клипы и звуковые фрагменты из шести эпизодов, был выпущен Netflix 7 октября 2016 года. [ 8 ] «Playtest» был показан на New York Comic Con в начале октября 2016 года. [ 9 ]

Концепция и написание

[ редактировать ]

Первую обработку «Playtest» написал Брукер, после чего он работал над продюсированием и доработкой сценария вместе с режиссёром Дэном Трахтенбергом . [ 10 ] Концептуально Брукер был вдохновлен идеей, согласно которой человеку даются имплантаты дополненной реальности, чтобы он мог играть в виртуальную игру «Ударь крота» , которая становится многократно быстрее, заставляя человека сходить с ума и помещаться в число множества других субъектов, травмированных кротами. Однако материала оказалось достаточно только для пятнадцатиминутной серии. [ 11 ] Затем Брукер задумал добавить концепцию дома с привидениями , где технология дополненной реальности динамически меняла бы то, что человек видел в ответ на свои страхи. [ 11 ]

Трахтенберг познакомился с проектом примерно во время своего режиссерского дебюта в фильме ужасов «Кловерфилд-лейн, 10» (2016). [ 12 ] Брукер сказал, что Трахтенберг был «непреклонен» в том, что история должна быть «на шаг впереди» того, что ожидают зрители. [ 6 ] Когда они начали работать вместе, Трахтенберг и Брукер обнаружили, что они оба ранее работали журналистами по видеоиграм — Брукер для PC Zone , а Трахтенберг для The Totally Rad Show . [ 12 ] [ 13 ] Дополнительный поворот в конце эпизода, в котором Купера убивают из-за звонка телефона, не был в оригинальной версии, но был добавлен позже. Брукер прокомментировал, что это было частично вдохновлено Дэниелом Мэллори Ортбергом , который написал в статье: «Далее в Black Mirror : что, если телефонов, но слишком много?». Брукер сравнил последний поворот с «изюминкой» финала эпизода «Сумеречной зоны» , первоначально опасаясь, что он будет слишком юмористическим, но в монтаже нашел его «мучительным и ужасающим». [ 6 ] Позже он обнаружил, что финал этого эпизода чаще всего неправильно понимался зрителями, хотя, по наблюдениям Трахтенберга, большинство людей поняли поворот. [ 14 ]

Некоторые идеи эпизода были изменены или не использованы. Отношения Купера с его матерью изменились: от ее невротической и любящей любви Купер стал воспринимать ее как нечто само собой разумеющееся. [ 11 ] В одном из вариантов Куперу сказали, что он персонаж « Черного зеркала» , чтобы сломать четвертую стену . [ 11 ] В этой сюжетной линии он обнаружит других персонажей и локации из предыдущих эпизодов. [ 15 ] Брукер также хотел иметь «Кошмарный режим», в котором зрителю показывались бы разные сцены, когда он смотрел серию во второй раз. [ 11 ] Альтернативные сцены были ключевой концепцией более позднего интерактивного фильма « Черное зеркало: Брандашмыг» , в котором решения зрителей были включены в историю. [ 14 ] [ 16 ]

Кастинг и съемки

[ редактировать ]
Ханна Джон-Кэймен
Ханна Джон-Кэймен играет Соню. Ранее она появлялась в несвязанной второстепенной роли в фильме « Пятнадцать миллионов заслуг ».

Вятт Рассел играет Купера в этом эпизоде. Трахтенберг сказал, что этот кастинг привел к тому, что высокомерие персонажа было смягчено, так что зрители «болеют за то, чтобы он усвоил урок». [ 12 ] Ханна Джон-Кэймен появляется в этом эпизоде ​​​​как Соня после непродолжительного появления в несвязанной роли певицы в одном эпизоде ​​​​сериала « Пятнадцать миллионов заслуг ». Брукер отметил, что изначально они собирались транслировать по радио песню, которую Джон-Кэймен спел в «Пятнадцати миллионах заслуг», в одной сцене, но не смогли из-за проблем с лицензией. [ 5 ] [ 17 ] Среди других ролей - Вунми Мосаку в роли Кэти, которая проводит эксперимент, и Кен Ямамура в роли Шоу, владельца компании по производству видеоигр. [ 18 ]

«Playtest» стал последней снятой серией третьего сериала. Первоначально производство должно было проходить в Токио, ключевом центре разработки видеоигр, а сцены в особняках снимались в Соединенном Королевстве, но сценаристам было трудно объяснить в сюжете, почему такой дом мог существовать в Японии или рядом с ней. Вместо этого они решили, что действие эпизода произойдет в Лондоне, месте, к которому у них был свободный доступ, но раньше оно не фигурировало в сериале. [ 14 ] На внешних снимках штаб-квартиры SaitoGemu использовался дом Энглфилда . [ 19 ] Декорации для SaitoGemu были созданы в заброшенном школьном здании, а сцены в Harlech House были сняты в доме пожилой женщины. [ 11 ] Анимационная компания Framestore работала над эффектами, и ей было поручено создать маленького реалистичного паука, которого Купер видит первым, и его деформированную версию, которая появляется позже. [ 14 ] Дополнительные кадры дома для спецэффектов были сделаны путем рендеринга дома в игровом движке Unity . [ 11 ]

Трахтенберг хотел снимать сцены по порядку, но это не всегда было возможно. Он отметил, что некоторые сцены сняты аналогично « Кловерфилд-лейн, 10» , включая некоторые сцены, которые были вырезаны из-за их сходства. [ 10 ] В первых сценах в «Харлек-Хаусе» Расселу предлагалось поэкспериментировать с реакцией Купера; например, был снят 14-минутный кадр, в котором Купер оскорбляет хулигана своего детства Джоша Питерса. [ 11 ] Трахтенберг экспериментировал с импровизацией Рассела и Джона-Кеймена, заставляя их добавлять строки в середину или конец диалога. [ 12 ] Трахтенберг хотел сделать предпоследнюю сцену, где Купер возвращается домой, как один кадр , учитывая резкое изменение тона, которое она придала эпизоду. [ 11 ]

Этот эпизод представляет собой произведение психологического ужаса ; [ 20 ] Адам Читвуд из Collider счел это «по-настоящему пугающим», а канцлер Агард из Entertainment Weekly считал, что в нем содержится «одна из самых тревожных сцен шоу». [ 21 ] [ 22 ] Чарльз Брамеско из Vulture сравнил его с научно-фантастическим триллером 1999 года «Экзистенц» , поскольку обе работы сосредоточены на искажении реальности. [ 23 ] Рецензенты обнаружили, что в этом эпизоде ​​​​исследуются темы ошибочного восприятия реальности людьми. Ребекка Хоукс из The Telegraph сказала, что этот эпизод установил связь между «футуристическими технологиями» и страхами вокруг вопроса: «Если мы не можем доверять своим собственным ошибочным чувствам, чему же мы можем доверять?» [ 24 ] Что касается гриба, вдохновленного страхами Купера, Роксана Санкто из Paste написала, что люди стремились исследовать «эту конфронтацию с самыми темными уголками нашего подсознания» до появления современных технологий, таких как анализ снов, галлюциногены или гипноз. [ 25 ] Персонаж Кэти говорит, что экспериментальная технология добавляет «слои поверх реальности», а Брамеско комментирует, что построение эпизода происходит наоборот. [ 23 ] Брайан Бишоп из The Verge обнаружил, что другие затронутые темы включают этику экспериментов на людях и важность решения семейных проблем. [ 26 ]

Гарнитура Окулус Рифт
«Грибную» технологию, которая в сознании Купера создает виртуальную реальность , сравнивали с существующими технологиями, такими как Oculus Rift . [ 13 ] [ 26 ]

Основная технология эпизода сравнивалась с дополненной реальностью и современными технологиями виртуальной реальности , включая Oculus Rift и Microsoft HoloLens . [ 13 ] [ 26 ] Бишоп также сравнил это с ростом спроса на интерактивные развлечения, такие как квест-комнаты и иммерсивный театр . [ 26 ] Агард сказал, что этот эпизод «доводит стремление к бегству от действительности» в этих формах развлечений до «смертельного завершения». [ 22 ] Хоукс установил «тематическую связь» между технологией и страхами Купера перед слабоумием , заявив, что «никто из нас на самом деле не контролирует свой разум, воспоминания и свое «я»». [ 24 ] Vox Алекс Абад-Сантос из интерпретировал этот эпизод, чтобы более широко рассказать о том, как смартфоны изменили человеческое взаимодействие, отметив, что Куперу мало что нужно, кроме смартфона, чтобы путешествовать по миру и знакомиться с людьми. Абад-Сантос далее сказал, что, хотя зрители могут ожидать, что персонажи будут раскрыты как злые, это не так, и пришел к выводу, что «самая большая угроза для вас - это не незнакомцы, которых вы встречаете через свой телефон, а ваша собственная нечестность». [ 27 ]

В этом эпизоде ​​​​показаны футуристические технологии в штаб-квартире SaitoGemu. Бишоп описывает обстановку как «полную полностью белых комнат и тихих рабочих пчел, послушно постукивающих за минималистскими дисплеями в козырьках». [ 26 ] Действие более поздних частей эпизода происходит в готическом особняке XIX века, а обстановка контрастирует с голограммами и футуристическими технологиями эпизода. [ 26 ] [ 28 ] В этом эпизоде ​​используется предзнаменование : например, стюардесса говорит Куперу выключить телефон во время турбулентности, подобно тому, как помехи его телефонного сигнала позже приводят к сбою гриба. [ 29 ]

Чтобы намекнуть на то, что большая часть эпизода происходит в сознании Купера, детали из ранних сцен были позже включены в качестве фоновых элементов. Купер встретил Соню в пабе The Raven Pub, а затем нашел » Эдгара Аллана « Ворона По в Harlech House. [ 11 ] Плакат к фильму « Рыжая Соня» в квартире Сони предвещает, что ей оторвало лицо. [ 14 ] Метод Купера убийства Сони, ударив ее головой о нож, пронзивший его плечо, напоминает позу, в которой пара проснулась тем утром. Еще одним предзнаменованием является фильм, который Купер смотрит в самолете о чудовищном пауке, когда он сталкивается с огромным пауком в Харлех-Хаусе. [ 13 ] [ 14 ] Бишоп увидел в пауке отсылку к фильму 1982 года «Нечто» . [ 26 ] Купер также сидит рядом с девушкой, чье лицо используется для жуткого портрета, и видит, как сотрудник SaitoGemu разрабатывает костюм, который позже появляется на Джоше Питерсе. [ 13 ] [ 14 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Эпизод содержит ряд отсылок, связанных с видеоиграми. [ 13 ] [ 30 ] Трахтенберг положил несколько своих любимых видеоигр в качестве реквизита на полку в комнате Сони. [ 12 ] [ 13 ] в то время как на SaitoGemu можно увидеть множество игровых консолей. Мэтт Миллер из Game Informer обнаружил сходство между Сё и «загадочной натурой» дизайнера видеоигр Хидео Кодзимы . Другие отсылки включают фреску с изображением Pac-Man , которую Купер посещает в Лондоне, а также отсылки, не связанные с видеоиграми, такие как копия боевика 1997 года Face/Off . [ 13 ]

Дом Харлека напоминает дом из игры Resident Evil 1996 года , а фамилия Купера «Редфилд» — еще одна отсылка к игре. Когда Купер приближается к двери во время разговора с оператором, она спрашивает: «Не могли бы вы открыть дверь?», намек на использование этой фразы в игре BioShock 2007 года . Эта фраза относилась к тому, следуют ли игроки инструкциям беспрекословно, что Миллер считал связанным с ее появлением в «Playtest». [ 13 ]

Тогда Трахтенберг
Режиссура Дэна Трахтенберга получила высокую оценку критиков. [ 20 ] [ 23 ]

На агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes 86% из 22 отзывов положительные, со средней оценкой 6,8/10. В кратком изложении сайта описывается, что его «психологически ужасающий мир   … прекрасно уравновешивается явной привлекательностью главного героя эпизода». [ 4 ] Хоукс оценил серию на три звезды из пяти. [ 24 ] а Санкто оценил его на 9,4 из 10. [ 25 ] «Playtest» получил рейтинг B от Agard и Зака ​​Хэндлена из AV Club . [ 22 ] [ 29 ] Алекс Муллейн из Digital Spy назвал этот эпизод «самым интуитивным и напряженным» шоу на сегодняшний день. [ 28 ] Хоукс нашел это «приятно зловещим». [ 24 ]

Сюжет и значение эпизода были встречены неоднозначно, а финал подвергся критике. Бишоп обнаружил, что он «никогда не копает особенно глубоко». [ 26 ] и Хэндлен раскритиковал «разочаровывающе несфокусированный» сюжет о «довольно шаблонной концепции». [ 29 ] Дэвид Симс из The Atlantic отметил, что решение вопросов, поднятых в первой половине эпизода, «удручающе легко». [ 20 ] Хоукс рассматривал этот эпизод как выбор «поменять более глубокие исследования на череду умных потрясений». [ 24 ] Хэндлен чувствовал, что было слишком много поворотов, последний из которых был «пожатием плеч и выводом, который был не более чем мрачной шуткой». [ 29 ] Симс сказал, что финальное раскрытие «кажется немного натянутым, притупляющим трагедию смерти Купера». [ 20 ] Бишоп охарактеризовал эти повороты как «проверку на выносливость реальных фальшивых концовок». [ 26 ] Тем не менее, Хоукс нашел это «горько забавным» как кульминацию и как соответствующее теме шоу. [ 24 ] Санкто считал, что финал был «особенно сильным» и улучшен «искренним выражением безнадежности и растерянности» Рассела. [ 25 ]

Режиссура, постановка и эффекты получили высокую оценку. Бишоп отметил, что жуткие моменты и пугающие моменты хорошо продуманы и рассчитаны по времени. [ 26 ] Брамеско нашел подход к ужасам «щадящим» и считал, что он «работает пугающе хорошо». [ 23 ] Симс похвалил, что Трахтенберг одновременно может привлекать внимание к стереотипам фильмов ужасов и шутить о них, «при этом все еще вызывая страх». [ 20 ] Муллейн счел «Харлех Хаус» «невероятным набором», а спецэффекты также назвал «фантастическими во всем». [ 28 ] Агард отметил, что темп в первой половине эпизода медленный. [ 22 ] в то время как Хэндлен отметил, что его часовая продолжительность - длиннее, чем эпизоды в предыдущих сериалах - была «одновременно сильной стороной и самой большой слабостью». [ 29 ]

Игра Рассела в роли Купера получила признание. Симс и Читвуд охарактеризовали его характер как «веселую американскую рыбу из воды» и «амбициозного и несколько тупого американца» соответственно. [ 20 ] [ 21 ] Брамеско написал, что он «проводит трудное выступление». [ 23 ] в то время как Муллейн сказал, что Рассел был «настолько убедительно напуган и измотан, что вы забудете, что смотрите художественное произведение». [ 28 ] Санкто сказал, что Рассел привнес в роль «сильные эмоции». [ 25 ] в то время как Симс сказал, что он «делает тональный сдвиг тонким». [ 20 ] Муллейн также похвалил Ханну Джон-Кэймен как «чрезвычайно симпатичную» и сказал, что у пары «сильная» химия. [ 28 ]

«Черного зеркала» Рейтинг эпизодов

[ редактировать ]

«Playtest» занял неоднозначные позиции в рейтингах многих критиков из 23 частей сериала «Черное зеркало» , от лучшего к худшему.

Авторы IndieWire оценили 22 части «Черного зеркала» , исключая Bandersnatch, по качеству, поставив «Playtest» на 10-е место. [ 39 ] Эрик Энтони Гловер из Entertainment Tonight счел эту серию худшей из 19 серий с первого по четвертый. [ 40 ] Тем временем Брайан Таллерико из Vulture оценил игру Рассела на шестое место среди лучших в «Черном зеркале» , похвалив его как «поистине харизматичного и привлекательного актера». [ 41 ] Кроме того, Прома Хосла из Mashable оценил те же части по тону, заключив, что «Playtest» занял четвертое место среди самых мрачных. [ 42 ]

Другие критики оценили 13 эпизодов первых трех серий «Черного зеркала » .

Некоторые критики оценили шесть серий третьего сериала « Черного зеркала» по качеству.

  • 4-е место – Лиам Хуф, «Мерцающий миф» [ 47 ]
  • 4-е место — Джейкоб Столуорти и Кристофер Хутон, The Independent [ 48 ]

За свою работу над визуальными эффектами в «Playtest» несколько человек и групп были номинированы на премию Британской академии Television Craft Award , премию Королевского телевизионного общества за ремесло и дизайн и премию Общества визуальных эффектов в 2017 году. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Этот эпизод также был представлен на рассмотрение вместе с « Носедикером » и « Сан-Джуниперо » на премию Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в дизайне телефильма или ограниченного сериала , на которую он был номинирован. [ 52 ]

Список наград и номинаций, полученных «Плейтестом»
Год Премия Категория Получатели Результат Ссылка.
2017 Награды BAFTA Craft Awards Лучшие специальные, визуальные и графические эффекты Джастин Хатчинсон-Чатберн, Framestore, Glassworks, Baseblack номинирован [ 49 ]
Награды RTS Craft & Design Эффекты – цифровые Джастин Хатчинсон-Чатберн, Framestore, Стекольный завод, Живописная практика номинирован [ 50 ]
Награды Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичном эпизоде Джастин Хатчинсон-Чэтберн, Рассел Маклин, Грант Уокер, Кристофер Грэй номинирован [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бирнбаум, Дебра (25 сентября 2015 г.). « Черное зеркало» выходит на Netflix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  2. ^ Планкетт, Джон (29 марта 2016 г.). «Netflix наносит нокаутирующий удар Четвертому каналу по «Черному зеркалу» Чарли Брукера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  3. ^ «Обзор «Черного зеркала»: яркий новый сериал Чарли Брукера по-прежнему остается зловещим чудом» . Хранитель . 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 г. . Проверено 19 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Черное зеркало – Плейтест» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Столуорти, Джейкоб (21 октября 2016 г.). «Создатель «Черного зеркала» Чарли Брукер: «Мне не хочется говорить, что это худший год за всю историю, потому что наступит следующий» » . Независимый . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Вскрытие «Черного зеркала»: шоураннер рассказывает о поворотах третьего сезона» . Развлекательный еженедельник . 21 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  7. ^ Лютес, Алисия (27 июля 2016 г.). «Новые эпизоды «Черного зеркала» выйдут в США в октябре» . Нердист Индастриз . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  8. ^ Келли, Сет (7 октября 2016 г.). « Трейлер третьего сезона «Черного зеркала» рассказывает о шести «новых реалиях» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  9. ^ Гольдман, Эрик (8 октября 2016 г.). «NYCC 16: Black Mirror решает проблемы VR-игр ужасов в новом эпизоде ​​​​3 сезона» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Робинсон, Таша (25 октября 2016 г.). «Режиссер «Черного зеркала» Дэн Трахтенберг объясняет, почему страшилки «полезны для души » . Грань . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Плейтест». Внутри Черного зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN  9781984823489 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Кловерфилд-лейн, 10, режиссер Дэн Трахтенберг о своем пасхальном эпизоде ​​«Черного зеркала»» . Ярмарка тщеславия . 21 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миллер, Мэтт (25 октября 2016 г.). «Множество игровых пасхальных яиц из «Playtest» Black Mirror » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бохалад, Алек (21 октября 2020 г.). «Как Black Mirror реализовала свой ужасающий потенциал с помощью Playtest» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  15. ^ Столуорти, Джейкоб (12 января 2019 г.). «Создатели «Черного зеркала» Чарли Брукер и Аннабель Джонс делятся секретами «Брандашмыга » Независимый . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  16. ^ Штраус, Джеки (28 декабря 2018 г.). « Интерактивный фильм «Черное зеркало»: двухлетний путь «Брандашмыга» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  17. ^ Имс, Том (21 октября 2016 г.). «Звезда «Черного зеркала» Ханна Джон-Кэймен: «Это не научная фантастика, это реальность» » . Цифровой шпион . Проверено 31 октября 2020 г.
  18. ^ О'Киф, Меган (25 октября 2016 г.). « Плейтест «Черного зеркала»: кто есть кто в эпизоде» . Решай . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  19. ^ Медд, Джеймс (1 января 2021 г.). «Где снимали лучший рождественский сериал 2020 года» . Конде Наст Трэвеллер . Проверено 3 мая 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Симс, Дэвид (21 октября 2016 г.). «Игровой тест Black Mirror оживляет страх» . Атлантика . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Читвуд, Адам (21 октября 2016 г.). « Обзор третьего сезона «Черного зеркала»: будущее на Netflix немного солнечнее» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Агард, канцлер (24 октября 2016 г.). «Краткий обзор «Черного зеркала»: сезон 3, серия 2, игровой тест» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Краткий обзор «Черного зеркала: игра окончена (и снова и снова)» . Стервятник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоукс, Ребекка (23 октября 2016 г.). «Черное зеркало, третий сезон, обзор Playtest: «приятно-зловещий кошмар в виртуальной реальности» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Санкто, Роксана (24 октября 2016 г.). «Игровой тест «Черного зеркала» и скрытые ужасы разума» . Вставить . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бишоп, Брайан (25 октября 2016 г.). «Playtest — это устрашающий взгляд Black Mirror на будущее игр» . Грань . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  27. ^ Абад-Сантос, Алекс (30 октября 2016 г.). «3-й сезон «Черного зеркала», 2-я серия: «Playtest» — это зловещий взгляд на то, как мы относимся к жизни как к видеоигре» . Вокс . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Муллейн, Алекс (22 октября 2016 г.). «Обзор «Playtest» третьего сезона «Черного зеркала»: настолько интуитивный, что его практически невозможно смотреть» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Хэндлен, Зак (22 октября 2016 г.). «В «Черном зеркале » нет игры, которая не могла бы вам навредить» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  30. ^ Вебер, Рэйчел (21 октября 2016 г.). « Черное зеркало»: Эпизод «Playtest» — ужасающий взгляд на HoloLens и игры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  31. ^ Джеффри, Морган; Флетчер, Рози (13 июня 2019 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  32. ^ Пейдж, Обри (14 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  33. ^ Кларк, Трэвис (10 июня 2019 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  34. ^ Атад, Кори (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  35. ^ Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  36. ^ Пауэр, Эд (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  37. ^ Хибберд, Джеймс (5 июня 2019 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 1 ноября 2020 г.
  38. ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим (8 июня 2019 г.). « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: рейтинг каждого «Черного зеркала»: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  39. ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  40. ^ Гловер, Эрик Энтони (22 декабря 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  41. ^ Таллерико, Брайан (11 июня 2019 г.). «12 лучших ролей в сериале «Черное зеркало » . Стервятник . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  42. ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Все эпизоды «Черного зеркала» в рейтинге по общему ужасу» . Машаемый . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  43. ^ Холл, Джейкоб (28 октября 2016 г.). «Через сенсорный экран в темноте: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала»» . /Фильм . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  44. ^ Валленштейн, Эндрю (21 октября 2016 г.). « Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»: Путеводитель без спойлеров по сезонам 1–3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  45. ^ Дэвид, Адам (24 октября 2016 г.). «Как посмотреть все серии «Черного зеркала», от худшего к лучшему» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  46. ^ Эльфринг, Мэт (28 октября 2016 г.). «Черное зеркало: каждая серия от хорошей к лучшей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  47. ^ Хуф, Лиам (29 октября 2016 г.). «Рейтинг эпизодов 3-го сезона «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Мерцающий миф . Проверено 1 ноября 2020 г.
  48. ^ Столуорти, Джейкоб; Хутон, Кристофер (21 октября 2016 г.). «Обзор «Черного зеркала»: рейтинг эпизодов третьего сезона» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Телевизионное ремесло 2017» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 23 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 6 января 2018 г. Проверено 4 февраля 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Премия ремесла и дизайна 2017» . Королевское телевизионное общество . 5 июня 2017 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б Джардина, Кэролайн (10 января 2016 г.). « Изгой-один» лидирует в конкурсе полнометражных фильмов Общества визуальных эффектов: «Доктор Стрэндж» получил семь номинаций, а «Книга джунглей» получила по шесть в каждой» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 января 2016 г.
  52. ^ Хайпс, Патрик (5 января 2017 г.). «Номинации на премию Гильдии арт-директоров: «Изгой-один», «Игра престолов» и другие» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c52e4f8ffd9f79f1c36b30f6d191366__1722782700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/66/2c52e4f8ffd9f79f1c36b30f6d191366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Playtest (Black Mirror) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)