Тест игры ( Черное зеркало )
« Плейтест » | |
---|---|
«Черного зеркала» Эпизод | |
![]() Купер ( Уятт Рассел ) знакомится с технологией дополненной реальности SaitoGemu. Дополненная игра Whac-A-Mole послужила первоначальным источником вдохновения для создания этого эпизода. | |
Эпизод №. | Серия 3 Эпизод 2 |
Режиссер | Тогда Трахтенберг |
Написал | Чарли Брукер |
Исходная дата выпуска | 21 октября 2016 г. |
Время работы | 57 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Playtest » — второй эпизод третьей серии британского научно-фантастического телесериала « Чёрное зеркало» . Премьера сценария, написанного создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером и режиссером Дэном Трахтенбергом , состоялась 21 октября 2016 года на Netflix вместе с остальной частью третьего сериала.
В этом эпизоде рассказывается о Купере ( Уятт Рассел ), американце, который во время путешествия тестирует предстоящую игру дополненной реальности в Лондоне. Это игра ужасов, которая обращается к его мозгу и нацелена на его страхи. Ханна Джон-Кэймен играет одну из главных ролей в роли журналиста по видеоиграм Купера. Этот эпизод был вдохновлен идеей Брукера о игре дополненной реальности Whac-A-Mole , скорость которой увеличивалась до тех пор, пока субъект не сошел с ума. Рассмотрев Токио, съемочная группа решила снимать в Лондоне.
Этот эпизод представляет собой произведение психологического ужаса и содержит многочисленные отсылки к видеоиграм и множество предзнаменований . Эпизод получил неоднозначную оценку критиков: критиковали сюжетную линию и финал, но хвалили режиссуру Трахтенберга и игру Рассела. Эпизод был номинирован на премию Британской академии телевидения , премию RTS Craft & Design и премию Общества визуальных эффектов .
Сюжет
[ редактировать ]После смерти отца от болезни Альцгеймера Купер ( Уятт Рассел ) путешествует по миру, игнорируя телефонные звонки матери. В Лондоне он проводит ночь с технологической журналисткой Соней ( Ханна Джон-Кэймен ). Он вынужден остаться с ней после того, как его банковский счет был опустошен, когда он стал жертвой кражи личных данных , но находит платное предложение протестировать игру для SaitoGemu.
В здании компании его встречает Кэти ( Вунми Мосаку ) в экспериментальной комнате. Хотя она выключает его телефон, он снова включает его, чтобы тайком сфотографировать тестовый набор для Сони. Кэти имплантирует ему в шею небольшое устройство под названием «гриб». Он тестирует с дополненной реальностью версию игры Whac-A-Mole . Купер впечатлен и соглашается на дальнейшее испытание. Он встречается с Шоу ( Кен Ямамура ), владельцем компании, и ему говорят, что он испытает игру ужасов, в которой искусственная нейронная сеть персонализирует опыт в соответствии с его страхами.
В Harlech House, особняке, который он узнает по игре SaitoGemu, у Купера есть наушник, чтобы общаться с Кэти; также повсюду есть камеры. Через некоторое время он видит паука, а затем фигуру на картине. Он слышит шаги и видит симуляцию Джоша Питерса (Джейми Пол), хулигана своего детства. На кухне появляется огромный паук с лицом Питерса. Затем наушник Купера перестает работать. Приходит Соня и убеждает Купера уйти, но Купер находит нестыковки в ее истории. Она наносит ему удар, и они дерутся. Когда ее лицо превращается в красный череп, Купер пронзает ее ножом, воткнутым ему в плечо, и она, нож и рана Купера исчезают.
Когда связь по наушникам возобновляется, Кэти ведет Купера в комнату наверху, чтобы прекратить тест. Кэти начинает допрашивать Купера, поскольку он забывает подробности о своей матери, а затем и о себе. После попытки удалить гриб осколком стекла, Кэти и Шу ворвались и удержали его, заявив, что технология продвинулась слишком далеко, чтобы ее можно было удалить.
Купер просыпается в офисе Шоу: эксперимент длился всего одну секунду, и ничего последующего не было реальным. Купер возвращается домой и находит свою мать (Элизабет Мойнихан), которая не узнает его и неоднократно набирает его номер. Вернувшись в первую экспериментальную комнату, Купер зовет свою мать, когда гриб убивает его. На самом деле Купер был убит в течение 0,04 секунды телефонным звонком его матери, вызвавшим помехи сигналу устройства, и последующий опыт существовал только в его голове.
Производство
[ редактировать ]Хотя первая и вторая серии « Черного зеркала» были показаны на канале Channel 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал сериал из двенадцати эпизодов (разделенных на две серии по шесть эпизодов). [ 1 ] В марте 2016 года Netflix перебил Channel 4 за права на прокат третьего сериала, предложив 40 миллионов долларов. [ 2 ] Из-за перехода на Netflix бюджет у шоу был больше, чем у предыдущего сериала. [ 3 ] «Playtest» — вторая серия третьей серии; [ 4 ] все шесть серий сериала были выпущены на Netflix одновременно 21 октября 2016 года. Поскольку «Черное зеркало» — это сериал-антология , каждая часть является отдельной. [ 5 ] «Playtest» занял второе место отчасти потому, что Хэллоуин был вскоре после даты релиза. [ 5 ] хотя создатель сериала Чарли Брукер заметил, что, возможно, ему не следовало быть вторым, поскольку это «шутка», а не «эпизод с посланием». [ 6 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() Трейлер третьего сезона « Черного зеркала» |
Названия шести серий, составляющих третий сериал, были объявлены в июле 2016 года вместе с датой выхода. [ 7 ] Трейлер третьего сериала, включающий в себя клипы и звуковые фрагменты из шести эпизодов, был выпущен Netflix 7 октября 2016 года. [ 8 ] «Playtest» был показан на New York Comic Con в начале октября 2016 года. [ 9 ]
Концепция и написание
[ редактировать ]Первую обработку «Playtest» написал Брукер, после чего он работал над продюсированием и доработкой сценария вместе с режиссёром Дэном Трахтенбергом . [ 10 ] Концептуально Брукер был вдохновлен идеей, согласно которой человеку даются имплантаты дополненной реальности, чтобы он мог играть в виртуальную игру «Ударь крота» , которая становится многократно быстрее, заставляя человека сходить с ума и помещаться в число множества других субъектов, травмированных кротами. Однако материала оказалось достаточно только для пятнадцатиминутной серии. [ 11 ] Затем Брукер задумал добавить концепцию дома с привидениями , где технология дополненной реальности динамически меняла бы то, что человек видел в ответ на свои страхи. [ 11 ]
Трахтенберг познакомился с проектом примерно во время своего режиссерского дебюта в фильме ужасов «Кловерфилд-лейн, 10» (2016). [ 12 ] Брукер сказал, что Трахтенберг был «непреклонен» в том, что история должна быть «на шаг впереди» того, что ожидают зрители. [ 6 ] Когда они начали работать вместе, Трахтенберг и Брукер обнаружили, что они оба ранее работали журналистами по видеоиграм — Брукер для PC Zone , а Трахтенберг для The Totally Rad Show . [ 12 ] [ 13 ] Дополнительный поворот в конце эпизода, в котором Купера убивают из-за звонка телефона, не был в оригинальной версии, но был добавлен позже. Брукер прокомментировал, что это было частично вдохновлено Дэниелом Мэллори Ортбергом , который написал в статье: «Далее в Black Mirror : что, если телефонов, но слишком много?». Брукер сравнил последний поворот с «изюминкой» финала эпизода «Сумеречной зоны» , первоначально опасаясь, что он будет слишком юмористическим, но в монтаже нашел его «мучительным и ужасающим». [ 6 ] Позже он обнаружил, что финал этого эпизода чаще всего неправильно понимался зрителями, хотя, по наблюдениям Трахтенберга, большинство людей поняли поворот. [ 14 ]
Некоторые идеи эпизода были изменены или не использованы. Отношения Купера с его матерью изменились: от ее невротической и любящей любви Купер стал воспринимать ее как нечто само собой разумеющееся. [ 11 ] В одном из вариантов Куперу сказали, что он персонаж « Черного зеркала» , чтобы сломать четвертую стену . [ 11 ] В этой сюжетной линии он обнаружит других персонажей и локации из предыдущих эпизодов. [ 15 ] Брукер также хотел иметь «Кошмарный режим», в котором зрителю показывались бы разные сцены, когда он смотрел серию во второй раз. [ 11 ] Альтернативные сцены были ключевой концепцией более позднего интерактивного фильма « Черное зеркало: Брандашмыг» , в котором решения зрителей были включены в историю. [ 14 ] [ 16 ]
Кастинг и съемки
[ редактировать ]
Вятт Рассел играет Купера в этом эпизоде. Трахтенберг сказал, что этот кастинг привел к тому, что высокомерие персонажа было смягчено, так что зрители «болеют за то, чтобы он усвоил урок». [ 12 ] Ханна Джон-Кэймен появляется в этом эпизоде как Соня после непродолжительного появления в несвязанной роли певицы в одном эпизоде сериала « Пятнадцать миллионов заслуг ». Брукер отметил, что изначально они собирались транслировать по радио песню, которую Джон-Кэймен спел в «Пятнадцати миллионах заслуг», в одной сцене, но не смогли из-за проблем с лицензией. [ 5 ] [ 17 ] Среди других ролей - Вунми Мосаку в роли Кэти, которая проводит эксперимент, и Кен Ямамура в роли Шоу, владельца компании по производству видеоигр. [ 18 ]
«Playtest» стал последней снятой серией третьего сериала. Первоначально производство должно было проходить в Токио, ключевом центре разработки видеоигр, а сцены в особняках снимались в Соединенном Королевстве, но сценаристам было трудно объяснить в сюжете, почему такой дом мог существовать в Японии или рядом с ней. Вместо этого они решили, что действие эпизода произойдет в Лондоне, месте, к которому у них был свободный доступ, но раньше оно не фигурировало в сериале. [ 14 ] На внешних снимках штаб-квартиры SaitoGemu использовался дом Энглфилда . [ 19 ] Декорации для SaitoGemu были созданы в заброшенном школьном здании, а сцены в Harlech House были сняты в доме пожилой женщины. [ 11 ] Анимационная компания Framestore работала над эффектами, и ей было поручено создать маленького реалистичного паука, которого Купер видит первым, и его деформированную версию, которая появляется позже. [ 14 ] Дополнительные кадры дома для спецэффектов были сделаны путем рендеринга дома в игровом движке Unity . [ 11 ]
Трахтенберг хотел снимать сцены по порядку, но это не всегда было возможно. Он отметил, что некоторые сцены сняты аналогично « Кловерфилд-лейн, 10» , включая некоторые сцены, которые были вырезаны из-за их сходства. [ 10 ] В первых сценах в «Харлек-Хаусе» Расселу предлагалось поэкспериментировать с реакцией Купера; например, был снят 14-минутный кадр, в котором Купер оскорбляет хулигана своего детства Джоша Питерса. [ 11 ] Трахтенберг экспериментировал с импровизацией Рассела и Джона-Кеймена, заставляя их добавлять строки в середину или конец диалога. [ 12 ] Трахтенберг хотел сделать предпоследнюю сцену, где Купер возвращается домой, как один кадр , учитывая резкое изменение тона, которое она придала эпизоду. [ 11 ]
Анализ
[ редактировать ]Этот эпизод представляет собой произведение психологического ужаса ; [ 20 ] Адам Читвуд из Collider счел это «по-настоящему пугающим», а канцлер Агард из Entertainment Weekly считал, что в нем содержится «одна из самых тревожных сцен шоу». [ 21 ] [ 22 ] Чарльз Брамеско из Vulture сравнил его с научно-фантастическим триллером 1999 года «Экзистенц» , поскольку обе работы сосредоточены на искажении реальности. [ 23 ] Рецензенты обнаружили, что в этом эпизоде исследуются темы ошибочного восприятия реальности людьми. Ребекка Хоукс из The Telegraph сказала, что этот эпизод установил связь между «футуристическими технологиями» и страхами вокруг вопроса: «Если мы не можем доверять своим собственным ошибочным чувствам, чему же мы можем доверять?» [ 24 ] Что касается гриба, вдохновленного страхами Купера, Роксана Санкто из Paste написала, что люди стремились исследовать «эту конфронтацию с самыми темными уголками нашего подсознания» до появления современных технологий, таких как анализ снов, галлюциногены или гипноз. [ 25 ] Персонаж Кэти говорит, что экспериментальная технология добавляет «слои поверх реальности», а Брамеско комментирует, что построение эпизода происходит наоборот. [ 23 ] Брайан Бишоп из The Verge обнаружил, что другие затронутые темы включают этику экспериментов на людях и важность решения семейных проблем. [ 26 ]

Основная технология эпизода сравнивалась с дополненной реальностью и современными технологиями виртуальной реальности , включая Oculus Rift и Microsoft HoloLens . [ 13 ] [ 26 ] Бишоп также сравнил это с ростом спроса на интерактивные развлечения, такие как квест-комнаты и иммерсивный театр . [ 26 ] Агард сказал, что этот эпизод «доводит стремление к бегству от действительности» в этих формах развлечений до «смертельного завершения». [ 22 ] Хоукс установил «тематическую связь» между технологией и страхами Купера перед слабоумием , заявив, что «никто из нас на самом деле не контролирует свой разум, воспоминания и свое «я»». [ 24 ] Vox Алекс Абад-Сантос из интерпретировал этот эпизод, чтобы более широко рассказать о том, как смартфоны изменили человеческое взаимодействие, отметив, что Куперу мало что нужно, кроме смартфона, чтобы путешествовать по миру и знакомиться с людьми. Абад-Сантос далее сказал, что, хотя зрители могут ожидать, что персонажи будут раскрыты как злые, это не так, и пришел к выводу, что «самая большая угроза для вас - это не незнакомцы, которых вы встречаете через свой телефон, а ваша собственная нечестность». [ 27 ]
В этом эпизоде показаны футуристические технологии в штаб-квартире SaitoGemu. Бишоп описывает обстановку как «полную полностью белых комнат и тихих рабочих пчел, послушно постукивающих за минималистскими дисплеями в козырьках». [ 26 ] Действие более поздних частей эпизода происходит в готическом особняке XIX века, а обстановка контрастирует с голограммами и футуристическими технологиями эпизода. [ 26 ] [ 28 ] В этом эпизоде используется предзнаменование : например, стюардесса говорит Куперу выключить телефон во время турбулентности, подобно тому, как помехи его телефонного сигнала позже приводят к сбою гриба. [ 29 ]
Чтобы намекнуть на то, что большая часть эпизода происходит в сознании Купера, детали из ранних сцен были позже включены в качестве фоновых элементов. Купер встретил Соню в пабе The Raven Pub, а затем нашел » Эдгара Аллана « Ворона По в Harlech House. [ 11 ] Плакат к фильму « Рыжая Соня» в квартире Сони предвещает, что ей оторвало лицо. [ 14 ] Метод Купера убийства Сони, ударив ее головой о нож, пронзивший его плечо, напоминает позу, в которой пара проснулась тем утром. Еще одним предзнаменованием является фильм, который Купер смотрит в самолете о чудовищном пауке, когда он сталкивается с огромным пауком в Харлех-Хаусе. [ 13 ] [ 14 ] Бишоп увидел в пауке отсылку к фильму 1982 года «Нечто» . [ 26 ] Купер также сидит рядом с девушкой, чье лицо используется для жуткого портрета, и видит, как сотрудник SaitoGemu разрабатывает костюм, который позже появляется на Джоше Питерсе. [ 13 ] [ 14 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Эпизод содержит ряд отсылок, связанных с видеоиграми. [ 13 ] [ 30 ] Трахтенберг положил несколько своих любимых видеоигр в качестве реквизита на полку в комнате Сони. [ 12 ] [ 13 ] в то время как на SaitoGemu можно увидеть множество игровых консолей. Мэтт Миллер из Game Informer обнаружил сходство между Сё и «загадочной натурой» дизайнера видеоигр Хидео Кодзимы . Другие отсылки включают фреску с изображением Pac-Man , которую Купер посещает в Лондоне, а также отсылки, не связанные с видеоиграми, такие как копия боевика 1997 года Face/Off . [ 13 ]
Дом Харлека напоминает дом из игры Resident Evil 1996 года , а фамилия Купера «Редфилд» — еще одна отсылка к игре. Когда Купер приближается к двери во время разговора с оператором, она спрашивает: «Не могли бы вы открыть дверь?», намек на использование этой фразы в игре BioShock 2007 года . Эта фраза относилась к тому, следуют ли игроки инструкциям беспрекословно, что Миллер считал связанным с ее появлением в «Playtest». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]
На агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes 86% из 22 отзывов положительные, со средней оценкой 6,8/10. В кратком изложении сайта описывается, что его «психологически ужасающий мир … прекрасно уравновешивается явной привлекательностью главного героя эпизода». [ 4 ] Хоукс оценил серию на три звезды из пяти. [ 24 ] а Санкто оценил его на 9,4 из 10. [ 25 ] «Playtest» получил рейтинг B от Agard и Зака Хэндлена из AV Club . [ 22 ] [ 29 ] Алекс Муллейн из Digital Spy назвал этот эпизод «самым интуитивным и напряженным» шоу на сегодняшний день. [ 28 ] Хоукс нашел это «приятно зловещим». [ 24 ]
Сюжет и значение эпизода были встречены неоднозначно, а финал подвергся критике. Бишоп обнаружил, что он «никогда не копает особенно глубоко». [ 26 ] и Хэндлен раскритиковал «разочаровывающе несфокусированный» сюжет о «довольно шаблонной концепции». [ 29 ] Дэвид Симс из The Atlantic отметил, что решение вопросов, поднятых в первой половине эпизода, «удручающе легко». [ 20 ] Хоукс рассматривал этот эпизод как выбор «поменять более глубокие исследования на череду умных потрясений». [ 24 ] Хэндлен чувствовал, что было слишком много поворотов, последний из которых был «пожатием плеч и выводом, который был не более чем мрачной шуткой». [ 29 ] Симс сказал, что финальное раскрытие «кажется немного натянутым, притупляющим трагедию смерти Купера». [ 20 ] Бишоп охарактеризовал эти повороты как «проверку на выносливость реальных фальшивых концовок». [ 26 ] Тем не менее, Хоукс нашел это «горько забавным» как кульминацию и как соответствующее теме шоу. [ 24 ] Санкто считал, что финал был «особенно сильным» и улучшен «искренним выражением безнадежности и растерянности» Рассела. [ 25 ]
Режиссура, постановка и эффекты получили высокую оценку. Бишоп отметил, что жуткие моменты и пугающие моменты хорошо продуманы и рассчитаны по времени. [ 26 ] Брамеско нашел подход к ужасам «щадящим» и считал, что он «работает пугающе хорошо». [ 23 ] Симс похвалил, что Трахтенберг одновременно может привлекать внимание к стереотипам фильмов ужасов и шутить о них, «при этом все еще вызывая страх». [ 20 ] Муллейн счел «Харлех Хаус» «невероятным набором», а спецэффекты также назвал «фантастическими во всем». [ 28 ] Агард отметил, что темп в первой половине эпизода медленный. [ 22 ] в то время как Хэндлен отметил, что его часовая продолжительность - длиннее, чем эпизоды в предыдущих сериалах - была «одновременно сильной стороной и самой большой слабостью». [ 29 ]
Игра Рассела в роли Купера получила признание. Симс и Читвуд охарактеризовали его характер как «веселую американскую рыбу из воды» и «амбициозного и несколько тупого американца» соответственно. [ 20 ] [ 21 ] Брамеско написал, что он «проводит трудное выступление». [ 23 ] в то время как Муллейн сказал, что Рассел был «настолько убедительно напуган и измотан, что вы забудете, что смотрите художественное произведение». [ 28 ] Санкто сказал, что Рассел привнес в роль «сильные эмоции». [ 25 ] в то время как Симс сказал, что он «делает тональный сдвиг тонким». [ 20 ] Муллейн также похвалил Ханну Джон-Кэймен как «чрезвычайно симпатичную» и сказал, что у пары «сильная» химия. [ 28 ]
«Черного зеркала» Рейтинг эпизодов
[ редактировать ]«Playtest» занял неоднозначные позиции в рейтингах многих критиков из 23 частей сериала «Черное зеркало» , от лучшего к худшему.
|
Авторы IndieWire оценили 22 части «Черного зеркала» , исключая Bandersnatch, по качеству, поставив «Playtest» на 10-е место. [ 39 ] Эрик Энтони Гловер из Entertainment Tonight счел эту серию худшей из 19 серий с первого по четвертый. [ 40 ] Тем временем Брайан Таллерико из Vulture оценил игру Рассела на шестое место среди лучших в «Черном зеркале» , похвалив его как «поистине харизматичного и привлекательного актера». [ 41 ] Кроме того, Прома Хосла из Mashable оценил те же части по тону, заключив, что «Playtest» занял четвертое место среди самых мрачных. [ 42 ]
Другие критики оценили 13 эпизодов первых трех серий «Черного зеркала » .
- 5 место – Джейкоб Холл, /Film [ 43 ]
- 7 место – Эндрю Валленштейн, Variety [ 44 ]
- 8-е место – Адам Дэвид, CNN Филиппины [ 45 ]
- 9 место – Мэт Элфринг, GameSpot [ 46 ]
Некоторые критики оценили шесть серий третьего сериала « Черного зеркала» по качеству.
- 4-е место – Лиам Хуф, «Мерцающий миф» [ 47 ]
- 4-е место — Джейкоб Столуорти и Кристофер Хутон, The Independent [ 48 ]
Награды
[ редактировать ]За свою работу над визуальными эффектами в «Playtest» несколько человек и групп были номинированы на премию Британской академии Television Craft Award , премию Королевского телевизионного общества за ремесло и дизайн и премию Общества визуальных эффектов в 2017 году. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Этот эпизод также был представлен на рассмотрение вместе с « Носедикером » и « Сан-Джуниперо » на премию Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в дизайне телефильма или ограниченного сериала , на которую он был номинирован. [ 52 ]
Год | Премия | Категория | Получатели | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2017 | Награды BAFTA Craft Awards | Лучшие специальные, визуальные и графические эффекты | Джастин Хатчинсон-Чатберн, Framestore, Glassworks, Baseblack | номинирован | [ 49 ] |
Награды RTS Craft & Design | Эффекты – цифровые | Джастин Хатчинсон-Чатберн, Framestore, Стекольный завод, Живописная практика | номинирован | [ 50 ] | |
Награды Общества визуальных эффектов | Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичном эпизоде | Джастин Хатчинсон-Чэтберн, Рассел Маклин, Грант Уокер, Кристофер Грэй | номинирован | [ 51 ] |
См. также
[ редактировать ]- « Вероятность мечтать » - эпизод « Сумеречной зоны» с похожим поворотом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бирнбаум, Дебра (25 сентября 2015 г.). « Черное зеркало» выходит на Netflix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Планкетт, Джон (29 марта 2016 г.). «Netflix наносит нокаутирующий удар Четвертому каналу по «Черному зеркалу» Чарли Брукера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Обзор «Черного зеркала»: яркий новый сериал Чарли Брукера по-прежнему остается зловещим чудом» . Хранитель . 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 г. . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Черное зеркало – Плейтест» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Столуорти, Джейкоб (21 октября 2016 г.). «Создатель «Черного зеркала» Чарли Брукер: «Мне не хочется говорить, что это худший год за всю историю, потому что наступит следующий» » . Независимый . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вскрытие «Черного зеркала»: шоураннер рассказывает о поворотах третьего сезона» . Развлекательный еженедельник . 21 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Лютес, Алисия (27 июля 2016 г.). «Новые эпизоды «Черного зеркала» выйдут в США в октябре» . Нердист Индастриз . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Келли, Сет (7 октября 2016 г.). « Трейлер третьего сезона «Черного зеркала» рассказывает о шести «новых реалиях» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Гольдман, Эрик (8 октября 2016 г.). «NYCC 16: Black Mirror решает проблемы VR-игр ужасов в новом эпизоде 3 сезона» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Таша (25 октября 2016 г.). «Режиссер «Черного зеркала» Дэн Трахтенберг объясняет, почему страшилки «полезны для души » . Грань . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Плейтест». Внутри Черного зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN 9781984823489 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Кловерфилд-лейн, 10, режиссер Дэн Трахтенберг о своем пасхальном эпизоде «Черного зеркала»» . Ярмарка тщеславия . 21 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миллер, Мэтт (25 октября 2016 г.). «Множество игровых пасхальных яиц из «Playtest» Black Mirror » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бохалад, Алек (21 октября 2020 г.). «Как Black Mirror реализовала свой ужасающий потенциал с помощью Playtest» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Столуорти, Джейкоб (12 января 2019 г.). «Создатели «Черного зеркала» Чарли Брукер и Аннабель Джонс делятся секретами «Брандашмыга » Независимый . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Штраус, Джеки (28 декабря 2018 г.). « Интерактивный фильм «Черное зеркало»: двухлетний путь «Брандашмыга» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Имс, Том (21 октября 2016 г.). «Звезда «Черного зеркала» Ханна Джон-Кэймен: «Это не научная фантастика, это реальность» » . Цифровой шпион . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ О'Киф, Меган (25 октября 2016 г.). « Плейтест «Черного зеркала»: кто есть кто в эпизоде» . Решай . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Медд, Джеймс (1 января 2021 г.). «Где снимали лучший рождественский сериал 2020 года» . Конде Наст Трэвеллер . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Симс, Дэвид (21 октября 2016 г.). «Игровой тест Black Mirror оживляет страх» . Атлантика . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Читвуд, Адам (21 октября 2016 г.). « Обзор третьего сезона «Черного зеркала»: будущее на Netflix немного солнечнее» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Агард, канцлер (24 октября 2016 г.). «Краткий обзор «Черного зеркала»: сезон 3, серия 2, игровой тест» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Краткий обзор «Черного зеркала: игра окончена (и снова и снова)» . Стервятник . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоукс, Ребекка (23 октября 2016 г.). «Черное зеркало, третий сезон, обзор Playtest: «приятно-зловещий кошмар в виртуальной реальности» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Санкто, Роксана (24 октября 2016 г.). «Игровой тест «Черного зеркала» и скрытые ужасы разума» . Вставить . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бишоп, Брайан (25 октября 2016 г.). «Playtest — это устрашающий взгляд Black Mirror на будущее игр» . Грань . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Абад-Сантос, Алекс (30 октября 2016 г.). «3-й сезон «Черного зеркала», 2-я серия: «Playtest» — это зловещий взгляд на то, как мы относимся к жизни как к видеоигре» . Вокс . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Муллейн, Алекс (22 октября 2016 г.). «Обзор «Playtest» третьего сезона «Черного зеркала»: настолько интуитивный, что его практически невозможно смотреть» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэндлен, Зак (22 октября 2016 г.). «В «Черном зеркале » нет игры, которая не могла бы вам навредить» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (21 октября 2016 г.). « Черное зеркало»: Эпизод «Playtest» — ужасающий взгляд на HoloLens и игры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Джеффри, Морган; Флетчер, Рози (13 июня 2019 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Пейдж, Обри (14 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Кларк, Трэвис (10 июня 2019 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Атад, Кори (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Пауэр, Эд (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (5 июня 2019 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим (8 июня 2019 г.). « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: рейтинг каждого «Черного зеркала»: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Гловер, Эрик Энтони (22 декабря 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Таллерико, Брайан (11 июня 2019 г.). «12 лучших ролей в сериале «Черное зеркало » . Стервятник . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Все эпизоды «Черного зеркала» в рейтинге по общему ужасу» . Машаемый . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Холл, Джейкоб (28 октября 2016 г.). «Через сенсорный экран в темноте: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала»» . /Фильм . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Валленштейн, Эндрю (21 октября 2016 г.). « Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»: Путеводитель без спойлеров по сезонам 1–3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Дэвид, Адам (24 октября 2016 г.). «Как посмотреть все серии «Черного зеркала», от худшего к лучшему» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Эльфринг, Мэт (28 октября 2016 г.). «Черное зеркало: каждая серия от хорошей к лучшей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Хуф, Лиам (29 октября 2016 г.). «Рейтинг эпизодов 3-го сезона «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Мерцающий миф . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Столуорти, Джейкоб; Хутон, Кристофер (21 октября 2016 г.). «Обзор «Черного зеркала»: рейтинг эпизодов третьего сезона» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Телевизионное ремесло 2017» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 23 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 6 января 2018 г. Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Премия ремесла и дизайна 2017» . Королевское телевизионное общество . 5 июня 2017 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джардина, Кэролайн (10 января 2016 г.). « Изгой-один» лидирует в конкурсе полнометражных фильмов Общества визуальных эффектов: «Доктор Стрэндж» получил семь номинаций, а «Книга джунглей» получила по шесть в каждой» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Хайпс, Патрик (5 января 2017 г.). «Номинации на премию Гильдии арт-директоров: «Изгой-один», «Игра престолов» и другие» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Плейтест» на IMDb
- Эпизоды британского телевидения 2016 г.
- Эпизоды «Черного зеркала»
- Вымышленные видеоигры
- Художественная литература о стирании и изменении памяти
- Художественная литература с ненадежными рассказчиками
- Фантастика о дополненной реальности
- Телевизионные эпизоды о виртуальной реальности
- Телевизионные эпизоды режиссера Дэна Трахтенберга
- Телевизионные эпизоды по сценарию Чарли Брукера
- Эпизоды оригинального телесериала Netflix
- Телевизионные эпизоды о видеоиграх