Jump to content

Осколки ( Черное зеркало )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

" Осколки "
«Черного зеркала» Эпизод
Машина стоит посреди поля, над ней написано «Конец маршрута», а в верхней половине экрана — карта.
Рекламный плакат
Эпизод №. Серия 5
Эпизод 2
Режиссер Джеймс Хоуз
Автор: Чарли Брукер
Рекомендуемая музыка « Не могу оторвать глаз от тебя » Энди Уильямса
Исходная дата выхода в эфир 5 июня 2019 г. ( 05.06.2019 )
Время работы 70 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Ударные змеи »
Далее
« Рэйчел, Джек и Эшли тоже »
Список серий

« Осколки » — второй эпизод пятой серии британской научно-фантастической антологии « Чёрное зеркало» . Премьера сценария по сценарию создателя сериала и шоураннера Чарли Брукера и режиссера Джеймса Хоуза состоялась на Netflix 5 июня 2019 года вместе с « Striking Vipers » и « Rachel, Jack and Ashley Too ». В этом эпизоде ​​водитель такси Крис ( Эндрю Скотт ) берет в заложники стажера Джейдена ( Дэмсон Идрис компании ) из Smithereen, крупной компании, занимающейся социальными сетями, и требует связаться с генеральным директором Билли Бауэром ( Тофер Грейс ).

Эпизод был вдохновлен случаем, который Брукер получил в машине, арендованной через Uber, когда водитель неожиданно вышел из машины за бутылкой воды. Он также начал рассказ о том, как человек по-другому переживает потерю близкого человека, когда его жизнь навсегда вписана в социальные сети. Smithereen похож на сайт социальной сети Twitter , а Бауэра сравнивали с его тогдашним генеральным директором Джеком Дорси . Большая часть съемок проходила в Англии, но сцены с Грейс снимались в Испании. Сцены были сняты примерно в хронологическом порядке по просьбе Скотта, и его неспособность водить машину стала проблемой для производства.

Основная тема «Осколок» — сила социальных сетей и негативные свойства их продуктов, включая зависимость. Критики восприняли неоднозначно: игра Скотта получила широкую похвалу и была номинирована на премию Primetime Emmy Award , но рецензенты в основном раскритиковали сюжетную линию эпизода и простоту его послания. Он получил низкий рейтинг по сравнению с другими частями «Черного зеркала» .

Крис Гиллхани ( Эндрю Скотт ) — водитель такси из Лондона. Он занимается сексом с Хейли ( Аманда Дрю ), женщиной из его групповой терапии , которая пыталась угадать пароль к учетной записи Persona своей покойной дочери, чтобы выяснить, что привело к ее самоубийству. Однажды Крис встречает Джейдена ( Дэмсон Идрис ), сотрудника социальной сети Smithereen. Крис похищает его под дулом пистолета, но приходит в ярость, обнаружив, что он недавно присоединившийся стажер. Офицер полиции видит Джейден на заднем сиденье с сумкой на голове и преследует ее вместе с напарником. В погоне Крис уклоняется от двух велосипедистов-подростков и останавливает машину в поле. Прибывает дополнительный контингент полиции во главе с CS Линдой Грейс ( Моника Долан ).

Крис намерен поговорить с генеральным директором Smithereen Билли Бауэром ( Тофер Грейс ). Он отправляет фотографию Джейдена под дулом пистолета начальнику Джейдена. Известие доходит до главного операционного директора Пенелопы Ву ( Руйбо Цянь ) в США, которая разговаривает с Крисом. Однако Билли находится в уединенном уединении. Когда полиция посещает указанный адрес Криса, Смитрин собирает гораздо больше информации через профили Криса в социальных сетях. Крис, бывший учитель, потерял свою невесту Тэмсин в автокатастрофе с пьяным водителем тремя годами ранее и уже несколько недель планировал похищение. Переговорщик по заложникам Дэвид Гилкс ( Дэниел Ингс ) разговаривает с Крисом, но Крис исследовал тактику переговоров и использует заложника, чтобы Дэвид ушел.

Smithereen записывает Криса, пока он находится в режиме ожидания. Крис замечает, что поведение полиции меняется после того, как он солжет Джейдену, что пистолет поддельный; Прохожие подслушивают действия полиции и публикуют дезинформацию в социальных сетях. Он угрожает застрелить Джейдена через пять минут, если ему не позвонит Билли; несмотря на протесты Пенелопы и ФБР, Билли делает это. Крис рассказывает, что проверял уведомление Смитереина, когда машины столкнулись, и винит себя в гибели. Крис и Билли согласны с тем, что Smithereen был задуман так, чтобы вызывать максимальное привыкание, и Билли говорит, что планировал уйти с поста генерального директора. Крис подразумевает, что теперь он покончит с собой, но Билли умоляет Криса позволить ему помочь. Крис думает о последней услуге: попросить Персону передать Хейли пароль ее дочери.

Крис пытается освободить Джейдена, который убеждает Криса не пытаться покончить жизнь самоубийством, а затем пытается отобрать у него пистолет. По приказу Грейс снайперы стреляют по машине, пока пара борется. Во всем мире люди проверяют свои телефоны, а затем продолжают жить своей жизнью.

Производство

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео « Черное зеркало: Осколки »
Трейлер «Осколок».

Пятая серия « Черного зеркала» была заказана Netflix в марте 2018 года, через три месяца после выхода четвертой серии. [ 1 ] , изначально являвшаяся частью производства пятого сериала, Интерактивная работа « Черное зеркало: Брандашмыг» расширилась до такой степени, что была отделена от сериала и выпущена как отдельный фильм; Премьера состоялась 28 декабря 2018 года. Хотя предыдущая серия программы, выпущенная под Netflix, содержала шесть эпизодов, пятая серия состоит из трех эпизодов, поскольку создатель сериала Чарли Брукер считал это предпочтительнее, чем заставлять зрителей дольше ждать следующей серии. [ 2 ] Три эпизода — « Striking Vipers », «Smithereens» и « Rachel, Jack and Ashley Too » — были выпущены на Netflix одновременно 5 июня 2019 года. [ 3 ] Поскольку «Черное зеркало» сериал-антология , каждую часть можно смотреть в любом порядке. [ 4 ]

Концепция и написание

[ редактировать ]

«Осколки» были написаны Брукером, который хотел, чтобы в сериале был эпизод без каких-либо футуристических технологий, чтобы напомнить зрителям, что « Черное зеркало» — это не только научно-фантастический сериал. Предыдущие такие выпуски включают первый эпизод « Национальный гимн » и третий сезон « Заткнись и танцуй ». [ 5 ] Двумя первоначальными искрами «Осколок» были вопрос о том, как человек справляется с потерей близкого человека, чья жизнь была записана в социальных сетях, и опыт поездки в автомобиле, заказанном через Uber . В последнем случае водитель неожиданно вышел из машины и стал искать что-то в багажнике, а Брукер понял, что не знает, где они находятся. Водитель просто набрал воды. [ 6 ]

Человек
Скорбящая Хейли пытается получить доступ к учетной записи своей дочери в социальной сети на вымышленном сайте Persona.

Первая идея развилась в историю, в которой главный герой пытался проникнуть в учетную запись в социальной сети человека, покончившего жизнь самоубийством, но Брукер подумал, что было бы «чрезвычайно поверхностно и дешево, а также странно слегка навязчиво» приводить «бессмысленную причину». "за самоубийство персонажа. В последнем эпизоде ​​у второстепенного персонажа Хейли есть эта сюжетная линия, но содержимое учетной записи ее дочери в Персоне не показано. Брукер сказал: «На самом деле, она, вероятно, просто откроет еще одну коробку с вопросами, зайдя туда». [ 7 ]

Исполнительный продюсер Аннабель Джонс охарактеризовала Криса как «потрясенного» и сказала, что он «чувствует себя наблюдателем» над обществом. Обсуждая психологические эффекты технологий, Брукер сказал, что раньше, будучи заядлым курильщиком, он «первым делом с утра тянулся за сигаретой», а теперь делает то же самое со своим смартфоном для «аналогичного цикла вознаграждения и обратной связи». [ 8 ] Джонс привел пример домашнего экрана, на котором отображается количество непрочитанных электронных писем, как геймификации , одной из многих функций, свидетельствующих о том, что телефоны «тонко и постепенно   … созданы для того, чтобы поглотить вас». [ 6 ]

Билли Бауэр был написан как воплощение предпринимателя из Кремниевой долины : Брукер сказал, что Билли считает себя «включенным, либеральным парнем-хиппи». [ 8 ] [ 9 ] Он не был задуман как «мультяшный злодей» или похож на какого-либо конкретного руководителя социальных сетей, хотя Брукер действительно черпал вдохновение из десятидневного ретрита, проведенного тогдашним Twitter генеральным директором Джеком Дорси . Джонс отметил, что Билли «так же потерян, как» Крис, и чувствует себя «вышедшим из-под контроля». [ 5 ]

Брукер описал финал эпизода, в котором незнакомцы смотрят на свои телефоны, как сообщение о том, что жизнь персонажей «свелась к эфемерному конфетти, которое просто проходит мимо нас». [ 5 ] «Самый важный день» в жизни Криса и, возможно, Джейдена «сведен к уровню всплывающего окна». [ 9 ]

Кастинг и съемки

[ редактировать ]
Тофер Грейс
Тофер Грейс , бывший поклонник программы, сыграл Билли Бауэра.

Ранее поговорив с Брукером о своем появлении, Скотт присоединился к актерскому составу «Осколок», поскольку он «действительно захвачен [главным] героем». [ 10 ] Он описал себя как менее заинтересованного в технологиях, чем «идея уязвимости людей, заключающаяся в том, что простая ошибка может быть сделана в любой момент, и вы можете винить в ней себя или власть предержащих». [ 8 ] По просьбе Скотта большая часть эпизода была снята в хронологическом порядке, чтобы он мог «медленно раскрыть» больше характера Криса. Он сказал, что играл «настолько игриво», насколько это возможно, стремясь сыграть «как можно большим количеством разных способов». [ 10 ] Одной из трудностей съемок было то, что Скотт не умел водить машину. Продюсеры установили автомобиль на передвижную платформу и поручили Скотту имитировать рулевое управление во время съемок. [ 11 ]

Тофер Грейс, который недавно снимался в фильме «Черный клановец» (2018), сыграл Билли Бауэра. Он хотел разнообразить типы персонажей, которых играл, и был поклонником сериала, особенно ему понравился второй сезон « Сейчас вернусь » и другие эпизоды, которые «более эмоциональны, чем основаны на технологиях». [ 12 ] Читая сценарий, он был удивлен, когда увидел появление Билли, ожидая, что он будет более злодейским. [ 12 ] [ 13 ] Он сказал, что основатели подобных технологических компаний «создали свою собственную легенду» и что он ожидал, что Билли будет выделяться из толпы и иметь особые «отношения с духовностью». По этой причине Грейс хотела, чтобы Билли был лысым, но после обсуждения у него получилась булочка . Грейс сказал интервьюеру, что он не уверен, оказался ли Билли «в такой ловушке, как он говорит», но лично ему не нравятся «такие люди». [ 13 ] Дэмсон Идрис сыграл стажера Джейдена в Смитереине. Его первое прослушивание в «Черном зеркале» состоялось в третьем эпизоде ​​сериала « Люди против огня ». [ 14 ]

Режиссер Джеймс Хоуз ранее снял « Ненавистных в нации ». третью серию [ 15 ] Большая часть съемок проходила в Англии, одновременно с производством «Брандашмыга» . [ 2 ] [ 10 ] Городские сцены снимались в различных местах в центре Лондона. [ 10 ] Некоторые кадры были сняты в Харриетшаме , Мейдстоне в Кенте и в поле недалеко от Грейвсенда примерно в июне 2018 года. Водохранилище Фэрборн в Кенте использовалось в качестве места для сцен зала заседаний. [ 16 ] Грейс прилетела в Великобританию, чтобы посмотреть игру Скотта и ненадолго встретиться с ним перед съемками его сцен в Испании. [ 17 ] Чтобы помочь Грейс соответствовать эмоциональному накалу Скотта во время телефонного звонка, был нанят актер, который читал реплики Криса за кадром - обычно человек в такой роли не является профессиональным актером. [ 12 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыку эпизода написал японский художник Рюичи Сакамото , известный своей электронной музыкой и саундтреками. Он включает в себя синтезаторы , которые, по словам обозревателя Pitchfork Дэниела Мартина-Маккормика, создают «растущее напряжение», «надвигающееся чрезвычайное положение» и «неизменно интегрированы» в эпизод. [ 18 ] Саундтрек был выпущен в виде альбома через два дня после премьеры эпизода. [ 19 ]

Все треки написаны Рюичи Сакамото.

Black Mirror: Smithereens Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. «приложение для медитации» 5:03
2. "сюжет" 1:08
3. «это мой последний день» 1:09
4. "Хейли" 1:29
5. "добыча" 2:27
6. «заядлый курильщик» 1:03
7. "гнаться" 2:50
8. «обратная поверхность» 1:35
9. "закрытие" 1:38
10. "обратный отсчет" 0:57
11. "отступление" 0:30
12. "воспоминание" 1:05
13. «пистолет настоящий» 0:43
14. "выстрелил" 2:09
15. "деградировать" 0:55
16. "автокатастрофа" 2:59
17. «это мой последний день 2» 2:36
18. «память одного мгновения» 1:31
19. "выпускать" 2:17
Джек Дорси
Многие рецензенты сравнивали Билли Бауэра и тогдашнего Twitter генерального директора Джека Дорси .

Чарльз Брамеско из Vulture и Мэтт Рейнольдс из Wired обнаружили, что этот эпизод имеет полицейский процедурный стиль, похожий на эпизод третьего сериала « Ненависть в нации ». [ 20 ] [ 21 ] Нетипично для этого жанра, сбор разведывательной информации происходит быстро из-за мощи компаний социальных сетей, а не составляет большую часть времени выполнения эпизода. [ 20 ] Действие «Осколок» происходит в 2018 году; Дэвид Симс из The Atlantic сказал, что это «можно было вытащить из сегодняшних заголовков». Он отметил связь с тем, что, как и в случае с «Национальным гимном», он представляет собой новостную историю, которая «начинает выходить из-под контроля в Интернете». [ 22 ] [ 23 ] Обозреватель Vox Аджа Романо обнаружил, что он «сочетает в себе изрядную смесь мрачного нигилизма и социальной сатиры» и «выглядит как тезис для сериала в целом». [ 22 ] Луиза Меллор из Den of Geek увидела « черную комедию ошибок» в плане Криса, который быстро пошел не так по нескольким причинам, и Симс прокомментировал, что этот эпизод демонстрирует «классические приемы с заложниками», включая «паникующих полицейских, ловкого переговорщика [и] снайперов». ищут выстрел через прицел». [ 23 ] [ 24 ] Стефани Дьюб Двилсон, писавшая для Heavy , отметила отсутствие «неожиданного» или «невероятно мрачного» поворота, который использовался во многих предыдущих эпизодах. [ 25 ]

Этот эпизод предполагает, что компании, занимающиеся социальными сетями, не несут ответственности и делают людей уязвимыми и бессильными. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Крис Лонго в Den of Geek предположил , что эта технология «специально разработана, чтобы давать нам крошечные порции дофамина». [ 27 ] Бывший Facebook президент Шон Паркер рассказал на мероприятии 2017 года о зависимости от социальных сетей, заявив, что он, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и Instagram из Кевин Систром «сознательно понимали это», но «все равно сделали это». [ 8 ] Меллор сказал, что «мягко иронично» то, что Крис использует приложение для медитации на своем телефоне, «чтобы избежать воздействия других приложений». [ 24 ] Социальный психолог Розанна Гуаданьо подчеркнула, что «исследования показали, что уведомления с наших телефонов оказывают негативное влияние на уровень стресса, уровень тревоги и общее самочувствие». [ 29 ] Песня « Can't Take My Eyes Off You » звучит на протяжении всего эпизода и играет в заключительных титрах; Меллор назвал выбор песни «шуткой о телефонной зависимости». [ 24 ]

В этом эпизоде ​​показано, что социальные сети обладают большей властью, чем правоохранительные органы, в составлении профилей людей. [ 25 ] Гуаданьо расценил сбор информации Смитереном о Крисе как «одновременно нарушение конфиденциальности» и демонстрацию того, «что можно узнать о ком-то, наблюдая за его цифровой деятельностью». [ 29 ] Виктория Терк из Wired сочла нереалистичным решение Smithereen участвовать в деятельности полиции, заявив, что такие компании «похоже, постоянно дистанцируются» от этого, «поскольку они не хотят такой ответственности». [ 21 ]

осколки
Критики отождествили вымышленный Смитэрин с социальной сетью Twitter .

Критики чаще всего сравнивали Билли Бауэра с Джеком Дорси, тогдашним генеральным директором Twitter. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 28 ] Томас Гортон из Dazed и Paste Джим Ворел из сравнил его с Цукербергом, а Ворел также увидел в Билли черты Apple Inc. основателя Стива Джобса . [ 8 ] [ 30 ] Smithereen был идентифицирован как похожий на Twitter, а Persona — на Facebook. [ 22 ] [ 30 ] [ 31 ] Эд Камминг из The Independent прокомментировал выбор названия: «Осколок — это крошечный фрагмент чего-то, обломки взрыва: пользователи фирмы, а также информация, которую они публикуют». [ 32 ] Крис Лонгридж, пишущий для Digital Spy , увидел в Билли «религиозную притчу», который мог бы представлять Иисуса или христианского Бога. Лонгридж охарактеризовал Билли как «фактически всеведущего» с « атмосферой Иисуса в стиле искусства эпохи Возрождения ». Однако он «оказывается всего лишь парнем», что может символизировать «экзистенциальный кризис человечества в мире, в котором больше нет Бога». [ 33 ]

Рецензенты по-разному описали мотивы и поведение Криса. Олли Ричардс из NME сказал, что Крис «возлагает ответственность за смерть своей бывшей невесты» на Смитрина, что является более легким выбором, «чем признать свою вину»; однако Лонго сказал, что, когда Крис разговаривает с Билли, публика узнает, что он «не делает Смитерина козлом отпущения». [ 27 ] [ 34 ] Ворел сказал, что Крис, возможно, «воюет сам с собой» из-за своего выбора, что приводит к «спастической, взрывной нервной энергии». [ 30 ] Симс рассматривал этот эпизод как «историю о двух совершенно брошенных на произвол судьбы людях» - Крисе и Билли, «неспособных продолжать жить во взаимосвязанном мире». [ 23 ] Двилсон рассматривал их разговор как демонстрацию «силы простого общения один на один в мире, где доминируют лаконичные социальные обмены». [ 25 ] Гуаданьо надеялся, что после их звонка Билли сможет «создать свою платформу в социальных сетях для максимизации позитивных человеческих связей, сделав людей покупателями, а не товаром». [ 29 ]

Отсылки к пасхальным яйцам к предыдущим эпизодам сделаны через кадры персонажа, просматривающего контакты в своем телефоне, многие из которых имеют одинаковые имена с предыдущими персонажами «Черного зеркала» , а популярные темы на Smithereen включают SaitoGemu, компанию по производству видеоигр из « Playtest », и Такера. , компания, смоделировавшая реальность в Сан-Джуниперо . [ 35 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Эпизод получил неоднозначную оценку: большинство критиков сочли сюжетную линию и сюжет недостаточно сложными, но Скотт сыграл хорошо. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes серия имеет рейтинг одобрения 65% на основе 26 рецензий. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Скользкая моральная дилемма и великолепный поворот Эндрю Скотта делают «Осколки» интересными для просмотра, даже если их знакомая история больше похожа на ранний эпизод « Черного зеркала», чем на свежий футуристический ужастик». [ 36 ] Из пяти звезд эпизод получил четыре звезды в The Telegraph , три на BBC и The Independent и две в Vulture . [ 20 ] [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] Он получил оценку 7,8 из 10 в журнале Paste . [ 30 ] Complex Фрейзер Тарп из посчитал этот эпизод лучшим из пятого сериала, но The Guardian Люси Манган из сочла его «возможно, наименее успешным». [ 26 ] [ 37 ] Симс сказал, что это «единственный явный провал» сериала, поскольку он «страдает от многих недостатков» четвертого. [ 23 ]

Критики назвали самопародию, драму и клише аспектами эпизода и в основном отрицательно оценили его тон. Меллор сказал, что это «ощущается как имитация» «уникально узнаваемой личности» « Черного зеркала » . [ 24 ] Романо и Ричардс раскритиковали этот эпизод как основанный на клише. [ 22 ] [ 34 ] Камминг охарактеризовал его как «скорее приглушенный, чем тонкий», а Хью Монтгомери описал его для BBC как «довольно инертную и недостаточно охарактеризованную драму». [ 28 ] [ 32 ] Лонгридж предположил, что этот эпизод может «подмигивать публике», учитывая, что он относится к известной пародии на посыл сериала: «А что, если телефоны, но слишком много». [ 33 ] Точно так же Меллор и Тарп подчеркнули потенциальную самопародию в напыщенной речи Криса, когда он обнаружил, что Джейден - стажер, хотя Тарп, тем не менее, нашел это «эмоционально трогательным». [ 24 ] [ 37 ] Тарп также похвалил этот эпизод как напряженный и «динамичный», но «небрежно веселый». [ 37 ]

Сюжетная линия и центральная тема подверглись наибольшей критике. Как самый длинный эпизод сериала, «Осколки» подверглись критике за длину со стороны Камминга и Симса, которые, как и Терк, назвали сюжет «тонким». [ 21 ] [ 23 ] [ 32 ] Меллор сказал, что ему «не хватает обычной глубины этого шоу», Терк счел «масштаб немного узким», а Ричардс посчитал, что в нем «мало что можно сказать, кроме общепринятого мнения». [ 21 ] [ 24 ] [ 34 ] Симс написал, что этому «мешало   … то, сколько времени требуется, чтобы действие началось». [ 23 ] Исследование социальных сетей было оценено Терком как «немного двумерное», а Лонго счел этот эпизод «слишком самодостаточным, чтобы полностью реализовать потенциал идей». [ 21 ] [ 27 ] Монтгомери написал, что персонажей «держат в качестве выкупа за сюжетную линию, которая является средством для довольно неуклюжих аргументов», а Романо посчитал это сообщение «одновременно излишним и немного слабым». [ 22 ] [ 28 ] Брамеско раскритиковал этот эпизод как имеющий «сильную концепцию с множеством возможностей для более глубокого исследования», которая была отклонена в пользу «того же старого вывода о том, что смартфоны усугубляют наши худшие качества», в то время как и Лонго, и Терк считали опасения по поводу конфиденциальности данных неудовлетворительными. исследовал. [ 20 ] [ 21 ] [ 27 ]

Некоторые критики были разочарованы отсутствием поворотов в эпизоде, в то время как рассказ Криса об автокатастрофе и финале был встречен неоднозначно. Манган и Рейнольдс сказали, что эпизод не «крутил и поворачивал» так сильно, как следовало бы, и Симс «продолжал ждать поворота, которого на самом деле так и не произошло». [ 21 ] [ 23 ] [ 26 ] Рейнольдс нашел сюжетную линию предсказуемой, начиная с 15-й минуты, хотя Дуилсон «никогда не был до конца уверен, к чему приведет серия» и в основном угадывал неправильно. [ 21 ] [ 25 ] Лонго считал «большое разоблачение» Криса о причине автокатастрофы «разрушительным», но Романо сказал, что оно «просто не оказывает большого воздействия». [ 22 ] [ 27 ] Меллор считал финал «более тонким и эффективным моментом в социальных сетях», но Ричардс сказал, что он «терпит неудачу», а Брамеско назвал его «надуманным бесконечным». [ 20 ] [ 24 ] [ 34 ]

Эндрю Скотт
Эндрю Скотта получила высокую оценку даже несмотря на некоторые негативные отзывы. Игра

Роль Эндрю Скотта в роли Криса получила признание критиков. Некоторые критики сочли, что его выступление было ярким моментом в остальном плохом эпизоде, например, Симс, который сказал, что «преданная игра Скотта в главной роли» вызвала у него «по крайней мере интерес на протяжении всего», и Рейнольдс, который сказал, что Скотт «почти удержал [ эпизод] все вместе». [ 21 ] [ 23 ] Бенджи Уилсон из The Telegraph обнаружил, что его «удивительный контроль и дальность действия   … улучшили слишком аккуратный сюжет». [ 31 ] Монтгомери назвал персонажа «неотразимо нервным и неоднозначным», а Манган сказал, что Скотт обладал «уникально мощной и своеобразной энергией», которая «идеально передается» Крису. [ 26 ] Лонго сказал, что игра «во всем нервирует», но Скотт «набирает 10 баллов» во время телефонного разговора с Билли. [ 27 ] Брамеско взглянул на это по-другому, заявив, что Скотт «чувствует себя так, будто он начинает с десяти и ему некуда идти», и найдя Скотта неубедительным в телефонном разговоре, «по-видимому, неуверенным, следует ли разыгрывать этот момент истерически или ради настоящего пафоса». [ 20 ] Хотя Камминг нашел Криса «единственным развитым персонажем», Лонго сказал, что в этом эпизоде ​​«упущены ключевые шансы добавить глубины» Крису. [ 27 ] [ 32 ]

Другие актеры и персонажи были встречены более неоднозначно. Монтгомери нашел Грейс «забавной пародией на Джека Дорси», а Дуилсон «оценил, как его персонаж удивил [ее]» своей привлекательностью. [ 25 ] [ 28 ] Ворелу, напротив, было «довольно трудно» сопереживать Билли. [ 30 ] Идрис получил похвалу за свою роль от Дуилсона и Романо. [ 22 ] [ 25 ] Сюжетная линия с участием Хейли была раскритикована Каммингом как «недоваренная» и Брамеско как «посторонняя безделушка», но Ворел сочла природу ее попыток каждый день войти в учетную запись своей дочери «Персона» «мощным, сизифовым образцом». [ 20 ] [ 30 ] [ 32 ]

Хоуз получил похвалу от Романо за то, что он «держит темп», в то время как Лонго проанализировал, что он «намеренно снимал реакцию Криса на использование телефонов в кафе, чтобы бросить тень изоляции вокруг него», и использовал «воспоминания», «предвещающие и «целенаправленное введение в заблуждение». [ 22 ] [ 27 ] Pitchfork оценил саундтрек на 6,8 из 10 за его эффективность, но за отсутствие «знаковых мелодий». Рецензент Мартин-Маккормик обнаружил, что трек «Meditation App» подойдет для «холла элитного спа-центра», но не рекомендовал другие треки как отдельную музыку. [ 18 ]

Рейтинги эпизодов

[ редактировать ]

«Осколки» заняли низкие места в списках критиков из 23 частей «Черного зеркала» , от лучшей к худшей:

Авторы IndieWire оценили 22 «Черного зеркала» части , не считая «Брандашмыга» , по качеству, в результате чего «Осколки» заняли 11-е место. [ 46 ] Вместо качества Прома Хосла из Mashable ранжировал эпизоды по тону, придя к выводу, что «Осколки» заняли 10-е место среди самых пессимистичных эпизодов шоу. [ 47 ]

Поскольку пятая серия « Черного зеркала» состояла из трех эпизодов, которые не рассказывают полную историю, изначально не было ясно, будет ли она конкурировать в категориях «Телефильм», «Ограниченный сериал» или «Драматический сериал» премии «Эмми» . После того, как Netflix подал прошение о разрешении «Осколок» в качестве телевизионного фильма, несмотря на новое правило, согласно которому записи должны длиться 75 минут или дольше, первоначально сообщалось, что он будет номинирован в этой категории. Позже Академия телевизионных искусств и наук объявила, что вместо этого этот эпизод будет соревноваться как драматический сериал, где исполнители, которые появляются менее чем в 50% сериала, будут иметь возможность соревноваться за ведущие, второстепенные или гостевые награды. [ 48 ] [ 49 ] Скотт был номинирован на звание лучшего приглашенного актера в категории драматического сериала . Победителем стал Рон Сефас Джонс за фильм «Это мы» . [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Штраус, Джеки (5 марта 2018 г.). « Черное зеркало» продлено на 5 сезон на Netflix» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джеффри, Морган (23 мая 2019 г.). «Эксклюзив: Чарли Брукер из «Черного зеркала» рассказывает, почему в пятом сезоне всего три эпизода» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  3. ^ Овенден, Оливия (15 мая 2019 г.). « Новый мрачный трейлер пятого сезона «Черного зеркала» посвящен домашним роботам и романтическим приложениям» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  4. ^ Двилсон, Стефани Дюбе (4 июня 2019 г.). «Нужно ли смотреть серии «Черного зеркала» по порядку?» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хибберд, Джеймс (5 июня 2019 г.). « Создатель «Черного зеркала» объясняет финал «Осколок» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шеперд, Джек (5 июня 2019 г.). «Интервью Чарли Брукера: «Истории «Черного зеркала» — это не предупреждения. Технический прогресс неизбежен » . Независимый . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  7. ^ Джеффри, Морган (5 июня 2019 г.). «Объяснение финала 5-го сезона «Черного зеркала» «Осколки»» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Гортон, Томас (10 июня 2019 г.). «Чарли Брукер: «Я просто достаю телефон на автопилоте » . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гриффин, Дэвид (8 июня 2019 г.). «Черное зеркало 5 сезон: концовка «Осколок», объясненная Чарли Брукером» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Верини, Боб (25 июня 2020 г.). «После «Горячего священника» и «Гамлета» известный актер Эндрю Скотт делает мрачный поворот в «Черном зеркале» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  11. ^ Хоутон, Рианна (7 июня 2019 г.). «Звезда «Черного зеркала» Эндрю Скотт рассказывает, как они обошлись с тем, что он лишился возможности водить машину» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Штраус, Джеки (7 июня 2019 г.). «Почему Тоферу Грейсу не нужно рассказывать вам, чем заканчивается его эпизод из «Черного зеркала»» . Голливудский репортер . Валенс Медиа. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б ВанАрендонк, Кэтрин (5 июня 2019 г.). «Как Тофер Грейс стал «цифровым богом» «Черного зеркала»» . Стервятник . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  14. ^ Лебовиц, Дэвид Л. (27 января 2021 г.). «Дэмсон Идрис, звезда Beyond The Wire - эксклюзивное интервью» . Лупер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  15. ^ Фриман, Лурия (5 июня 2019 г.). « Резюме «Черного зеркала» : «Осколки» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  16. ^ Макдугал, Лорен (7 июня 2019 г.). «Локации Грейвсенд и Мейдстон, которые представлены в новом эпизоде ​​​​«Черного зеркала» «Осколки»» . Кент Онлайн . Группа КМ . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  17. ^ Якобсен, Кевин (18 июня 2020 г.). «Тофер Грейс («Черное зеркало: Осколки») о том, что общего у гениев друг с другом [Эксклюзивное видеоинтервью]» . Золотое дерби . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мартин-Маккормик, Дэниел (11 июня 2019 г.). «Рюичи Сакамото: Черное зеркало: Осколки » . Вилы . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  19. ^ Сакамото, Рюичи (7 июня 2019 г.). «Черное зеркало: Осколки (Музыка из оригинального сериала)» . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). « Резюме «Черного зеркала : Глаза на дороге»» . Стервятник . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Терк, Виктория; Рейнольдс, Мэтт (7 июня 2019 г.). «Рецензия: «Осколки» — наименее удачный эпизод «Черного зеркала» за всю историю» . Проводной . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Романо, Ая (5 июня 2019 г.). ««Осколки» «Черного зеркала» хотят стать тезисом сериала. Это совершенно не соответствует действительности» . Вокс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Симс, Дэвид (5 июня 2019 г.). « Осколки» — единственный провал нового сезона «Черного зеркала» . Атлантика . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Меллор, Луиза (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало 5 сезон: Обзор «Осколок» — морализаторский триллер» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Двилсон, Стефани Дюбе (5 июня 2019 г.). « Обзор «Черного зеркала» Smithereens: другое ощущение и сильное послание» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Манган, Люси (5 июня 2019 г.). «Рецензия на пятый сезон «Черного зеркала» — милая, садистская и чрезвычайно впечатляющая» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лонго, Крис (5 июня 2019 г.). Обзор 2 серии 5 сезона «Черного зеркала: Осколки» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Монтгомери, Хью (5 июня 2019 г.). «Рецензия на 5 серию «Черного зеркала» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Гуаданьо, Розанна (28 августа 2019 г.). «Люди как товар: зеркала Черного «Осколки» . Слоанская наука и кино . Музей движущегося изображения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 года .
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Ворел, Джим (5 июня 2019 г.). «Эндрю Скотт сияет в «Осколок» группы Black Mirror . Вставить . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Бенджи (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: Осколки, рецензия: Эндрю Скотт поразителен в роли убитого горем таксиста, ставшего мошенником» . Телеграф . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Камминг, Эд (5 июня 2019 г.). «5-й сезон «Черного зеркала»: обзор «Осколок» — тонкая предпосылка, которая не оправдывает время показа» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Лонгридж, Крис (7 июня 2019 г.). «Почему «Осколки» — первая религиозная притча «Черного зеркала»» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Ричардс, Олли (6 июня 2019 г.). « Черное зеркало»: обзор «Осколок» — современная трагедия о корпоративной ответственности (с участием Секси Священника)» . НМЕ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  35. ^ Опи, Дэвид (6 мая 2019 г.). «Как «Осколки» связаны с расширенной вселенной «Черного зеркала»» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  36. ^ «Осколки – Черное зеркало 5 сезон» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Тарп, Фрейзер (5 июня 2019 г.). « 5-й сезон «Черного зеркала» возвращается к основам и является лучшим сезоном Netflix» . Сложный . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  38. ^ Хибберд, Джеймс (9 апреля 2020 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» получил рейтинг» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  39. ^ Пауэр, Эд (5 июня 2020 г.). «Черное зеркало: рейтинг лучших и худших серий, от Striking Vipers до San Junipero» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  40. ^ Атад, Кори; Миллер, Мэтт (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  41. ^ Кларк, Трэвис (10 июня 2019 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 15 января 2021 г.
  42. ^ Джеффри, Морган; Флетчер, Рози (13 июня 2019 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  43. ^ Пейдж, Обри (10 октября 2020 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  44. ^ Моллой, Тим (8 июня 2019 г.). « От «Striking Vipers» до «Сан-Джуниперо»: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала», от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  45. ^ Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  46. ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  47. ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» по общему уровню страха» . Машаемый . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  48. ^ Фейнберг, Скотт (14 мая 2020 г.). «Эмми: эпизод «Черного зеркала» не был включен в категорию телефильмов (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  49. ^ Шарф, Зак (15 мая 2020 г.). «Доминирование Эмми в «Черном зеркале» закончилось? Сериал снят с телешоу 2020 года» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  50. ^ Грин, Стив (20 сентября 2020 г.). «Эмми 2020: все победители и номинанты этого года» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df734b7779809b7a326603675b448975__1725720540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/75/df734b7779809b7a326603675b448975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smithereens (Black Mirror) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)