Металлист ( Черное зеркало )
" Металлхед " | |
---|---|
«Черного зеркала» Эпизод | |
Эпизод №. | Серия 4 Эпизод 5 |
Режиссер | Дэвид Слэйд |
Написал | Чарли Брукер |
Исходная дата выпуска | 29 декабря 2017 г. |
Время работы | 41 минута |
Гостевые выступления | |
| |
« Металлхед » — пятый эпизод четвёртой серии антологии « Чёрное зеркало» . Его написал создатель сериала Чарли Брукер , а режиссер Дэвид Слэйд . Эпизод впервые вышел в эфир на Netflix вместе с остальной частью четвертого сериала 29 декабря 2017 года.
«Металлхед» снят в черно-белом цвете и рассказывает о тяжелом положении Беллы ( Максин Пик ), пытающейся спастись от роботизированных «собак» после необъяснимого коллапса человеческого общества. Собаки были созданы под влиянием роботов Boston Dynamics , таких как BigDog . Съемки проходили в Англии, при этом лидарные для сцен с точки зрения собаки использовались снимки. Серия "Metalhead" продолжительностью 41 минуту является второй по продолжительности серией после " Mazey Day ".
Отзывы были в основном положительными. Его сравнивают с «Терминатором» , поскольку в обоих произведениях машины преследуют людей. Идея этого эпизода широко обсуждалась: рецензенты обсуждали вопросы об искусственном интеллекте и финальном кадре коробки с плюшевыми мишками. Сюжет и короткая продолжительность получили неоднозначные отзывы, в то время как игра Пика и режиссура Слэйда получили высокую оценку, а также кинематографию и дизайн собак.
Сюжет
[ редактировать ]В пустынной местности Белла ( Максин Пик ), Энтони (Клинт Дайер) и Кларк (Джейк Дэвис) едут на склад в поисках чего-нибудь, что могло бы облегчить боль умирающего Джека. Пока Кларк подключает фургон, Белла и Энтони врываются на склад. Они находят искомый ящик, но за ним стоит четвероногий робот-охранник — «собака». Собака обстреливает Беллу и Энтони шрапнелью со следящими устройствами, затем спускается вниз и застреливает Энтони. Белла без коробки убегает к своей машине, а Кларк следует за ней в фургоне. Собака прыгает в фургон, убивает Кларк и преследует Беллу. В конце концов он попадает в ее машину, но она сбивает машину со скалы и убегает.
Белла плоскогубцами извлекает трекер, встроенный в ее ногу. По рации она просит кого-нибудь передать сообщение ее близким на случай, если ее убьют. Собака преследует Беллу в лесу, и она забирается на ближайшее дерево. Передняя конечность собаки была повреждена в автокатастрофе, поэтому она не может залезть на дерево, а вместо этого выключается и ждет. Белла истощает его энергию, неоднократно бросая в него сладости, заставляя его то включаться, то выключаться. Когда собака больше не реагирует, Белла спускается вниз. Она находит территорию и врывается туда.
Белла забирает ключи от машины и дробовик у двух гниющих трупов в спальне. Когда восходит солнце, собака подзаряжается и получает доступ к территории. Когда собака приближается, Белла выпрыгивает и обливает краской ее визуальный датчик, затем бросает банку с краской в угол комнаты, чтобы отвлечь ее, и спешит к машине. Однако машина не заводится, поэтому она включает радио и прячется. Пока собака исследует шум, Белла стреляет в нее. Собака наносит ей удар в ногу; она стреляет в него еще раз, и тот падает на землю. Собака выпускает снаряд с воздушным разрывом, осыпая Беллу осколками, встроенными в трекер.
В зеркале в ванной Белла видит на своем лице множество следов. Она поднимает нож, но замечает след в своей яремной вене . Белла говорит в рацию, не уверенная, что ее слышат, прощаясь со своими близкими. Когда она приставляет нож к горлу, камера показывает пейзаж, показывая приближающихся и исследующих собак. На складе содержимое коробки — десятки плюшевых мишек — рассыпалось на пол.
Производство
[ редактировать ]В то время как первый и второй сериалы « Черного зеркала» были показаны на канале Channel 4 в Великобритании, Netflix заказал сериал из 12 эпизодов (разделенных на две серии по шесть эпизодов) в сентябре 2015 года с ставкой в 40 миллионов долларов. [1] [2] а в марте 2016 года Netflix перебил Channel 4 за право распространения сериала в Великобритании. [2] Шесть серий четвертого сериала были выпущены на Netflix одновременно 29 декабря 2017 года. [3] «Metalhead» указан как пятый эпизод, хотя, поскольку каждый эпизод является отдельным, его можно смотреть в любом порядке. [4]
«Metalhead» — второй по продолжительности эпизод « Чёрного зеркала» продолжительностью 41 минута. [5] (40 минут, « День Мазея » самый короткий). [6] Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером и поставлен Дэвидом Слэйдом . Максин Пик играет Беллу в этом эпизоде. Джоэл Коллинз работал художником-постановщиком. [7] Музыкальным редактором выступил Эл Грин. В саундтрек вошли композиции Кшиштофа Пендерецкого , а также некоторые фрагменты, использованные в фильме ужасов 1980 года «Сияние» . [8] [9]
Разработка
[ редактировать ]Он был снят в черно-белом стиле - стиле, который раньше рассматривался для «Черного зеркала» , но ранее не использовался. [5] Идею предложил режиссер Дэвид Слэйд, чтобы напомнить старые фильмы ужасов и подчеркнуть «репрессивный характер» эпизода. [9] [10] Брукер изначально хотел, чтобы этот эпизод был полностью свободен от диалогов. [11] похож на фильм « Все потеряно» . [9] Брукер предложил использовать Стивена Спилберга фильмы «Дуэль» и «Челюсти» в качестве вдохновения, в то время как «Техасская резня бензопилой» оказала влияние на Слэйда. [12] [13] Исполнительный продюсер Аннабель Джонс считала, что эта история представляет мир, лишенный надежды, и съемки «мира, лишенного цвета, казались правильными». [5] Слэйд сообщил, что, хотя рассматривались биологические события или апокалипсисы, этот эпизод не предлагает предысторию мира, чтобы сосредоточиться на конфликте между Беллой и собакой. [13]
Брукеру пришла в голову основная идея эпизода, когда он смотрел видеоролики о робототехнических продуктах Boston Dynamics , таких как BigDog . Он обнаружил, что было что-то «жуткое» в том, как продукты, если их опрокинуть, будут выглядеть беспомощными, пытаясь восстановить свое положение. Брукер уловил эту идею в сцене, где собака прорывается через заднее окно фургона, но оказывается сбитой с ног. [14] у собак «достаточно искусственного интеллекта , чтобы решать проблемы», и у них нет чувств, в отличие от многих роботов в художественной литературе. По словам Слейда, [12] [14] Их дизайн претерпел множество изменений, цель заключалась в том, чтобы он выглядел устрашающе, был спроектирован с учетом функциональности и жестоко убивал. [14]
В оригинальном сценарии Брукера человек управлял собакой из своего дома, включая сцену, где оператор покинул «блок управления», чтобы искупать своих детей. Однако это показалось «излишним», поэтому в этом эпизоде было намерение рассказать «очень простую историю», и поэтому Брукер сократил сюжет. [9] Хотя зрители могут предположить, что собаки служат охраной склада, где их впервые увидели, предполагалось, что собаки будут задействованы во время войны. [12] [14] Камуфляж для собак был разработан, но не использован. [12] Для этого эпизода была создана одна физическая модель собаки, чтобы дать актерам и съемочной группе представление об их размере и форме, но в остальном все собаки были добавлены в цифровом виде при постобработке. компания визуальных эффектов DNEG . Для работы над этим была нанята [14]
Съемки
[ редактировать ]Первоначально Слэйд получил сценарий в июне 2016 года, когда заканчивал работу над первой серией « Американских богов» . Слэйд участвовал в кастинге Пика и имел большую свободу во время съемок. Было проведено большое количество исследований локаций: Слэйд искал «невероятно мягкий и пасмурный» свет и «пустошь». 12-дневные съемки проходили в Англии, в основном в Девоне и окрестностях Лондона . [10] [12] Слэйд отметил, что при минимальном диалоге в эпизоде сцены были разделены на множество коротких кадров , поскольку сцены с использованием зеленых экранов были бы трудны для Пика. [10]
Съемки проходили на две монохромные камеры, которых на тот момент существовало не так много. В сценах с Беллой в машине водитель дистанционно управлял рулевым управлением с панели на крыше машины. Это позволило Пику действовать более реалистично. В какой-то момент собака выпрыгивает в окно фургона и стреляет в водителя. Эта сцена была достигнута путем съемки настоящего разбитого стекла, а затем добавления собаки и дополнительных битых стекол в постобработке. [14]
настоящие лидарные сканирования. Для создания сцен, показанных с точки зрения собаки, использовались [10] Коллинзу пришла в голову идея, что в сцене, где собака убегает из-под обломков автомобиля, освобождение ее конечности будет похоже на действие патрона для дрели . Коллинз отметил, что собака «почти очеловечена» благодаря своим движениям и поврежденной руке, и сравнил многогранные конечности собаки с Pin Art . [7]
В финальной сцене показан ящик, полный плюшевых мишек, которые в реальной жизни были желтыми, но в эпизоде кажутся белыми. [9] Первоначально Брукер рассматривал гаджет, такой как Game Boy , вместо плюшевого мишки, но Слэйд настаивал на «чем-то, к чему можно было бы прикоснуться, что можно было бы держать при себе, что давало бы вам комфорт». [13] Слейд задумал, чтобы плюшевые мишки были единственным «мягким и утешительным» элементом истории. [9]
Маркетинг
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Черное зеркало - Металлист Трейлер «Металлхеда». | |
Черное зеркало - короткометражка: Metalhead Краткий комментарий Чарли Брукера и Максин Пик. |
В мае 2017 года пост на Reddit неофициально объявил имена и режиссеров шести эпизодов четвертого сериала « Черного зеркала» . [15] Первый трейлер сериала был выпущен Netflix 25 августа 2017 года и содержал названия шести серий. [16] [17] В октябре 2017 года Джонс сообщил, что «Metalhead» был снят в черно-белом режиме. [18]
Начиная с 24 ноября 2017 года Netflix опубликовал серию постеров и трейлеров четвертой серии шоу, получившей название «13 дней Черного зеркала ». [19] Постер "Metalhead" был выпущен 2 декабря, а трейлер эпизода - 3 декабря. [20] [21] Трейлер заставил одного комментатора предположить, что этот эпизод может стать «самым тревожным эпизодом сериала». [20] другой сказал, что трейлер был «загадочным». [21] На следующий день Netflix опубликовал трейлер, в котором объединены сцены из четвертой серии, в котором было объявлено, что сериал выйдет 29 декабря. [22]
Анализ
[ редактировать ]«Металлхеда» называют жанровой фантастикой. [23] [24] и низкая концепция. [25] Его тон – безнадежность. [26] Эпизод «урезан и лишен уловок». [25] и имеет «самый минимальный сюжет в сериале». [27] The Ringer Элисон Херман из написала, что это единственный эпизод, который нельзя рассматривать как аллегорию . [10] Джейкоб Столуорти из The Independent предположил, что это самый страшный эпизод « Черного зеркала» . [28] в то время как The Verge Брайан Бишоп из и его жена « буквально извивались» во время просмотра. [26] Однако обозреватель The Atlantic Дэвид Симс заметил, что в нем мало крови по сравнению с другими произведениями о выживании с участием одного человека . [23]
Сравнения
[ редактировать ]Этот эпизод широко описывался как упрощенная версия «Терминатора» . [25] [26] [29] фильм 1984 года, похожий на «Металлхеда», «о человеке, бегущем из-под непрекращающейся погони андроида». [30] Его также сравнивают с «выбросом адреналина» в Безумный Макс: Дорога ярости постапокалиптическом фильме 2015 года « », который режиссер Джордж Миллер хотел снять в черно-белом режиме. [29] Также были проведены сравнения с Anohni альбомом 2016 года Hopeless , который «эффективно передает холодные ужасы войны дронов». [29] и Филипа К. Дика рассказ « Вторая разновидность ». [30] Скотт Хьювер из Variety отметил, что этот эпизод является одной из нескольких монохромных работ, созданных примерно в одно и то же время, среди других, включая сериал-антологию FX «Вражда » и « Есть свет? » из возрождения « Твин Пикс» 2017 года . [31] Тим Сюретт из TV Guide сравнил ужас этого эпизода с прошлыми «Черного зеркала» эпизодами « Playtest » и « Белый медведь ». [13]
«Metalhead» содержит несколько пасхальных яиц — мелких деталей, отсылающих к другим эпизодам «Черного зеркала» . Открытка и буквы «TCKR» на грузовике относятся к « Сан-Джуниперо », а «Каллистер» появляется на экране компьютера как намек на « USS Callister ». [32] [33] Когда Кларк угоняет фургон в начале эпизода, текст на экране машины относится к предыдущим эпизодам, а также содержит сообщение «ПОЧЕМУ. [34] [35] Белые плюшевые мишки в конце эпизода были прочитаны как отсылка к « Белому медведю ». [35]
Темы
[ редактировать ]В этом эпизоде исследуется проблема управления ИИ : Эд Камминг из The Telegraph задается вопросом, как можно «установить ограничения на безжалостность» роботизированной сторожевой собаки. [27] Во время просмотра эпизода Ник Харли из Den of Geek задался вопросом, обладают ли собаки самосознанием. [36] Другой критик Den of Geek , Райан Ламби, считал, что собаки не являются искусственным интеллектом , поскольку их «отсутствие сочувствия или эмоциональных нюансов» наводит на мысль о «холодной, заранее запрограммированной логике». [37] Cultfix Райан Монти из назвал этот эпизод «срочным заявлением» об автономном искусственном интеллекте и войне дронов . [38] Бишоп прокомментировал, что «Metalhead», возможно, был задуман с учетом Amazon , в частности, использования дронов для перевозки посылок. [26] Прежде чем дойти до финального поворота, Харли предположил, что этот эпизод мог бы быть о здравоохранении в мире, где лекарства контролируются правительством и охраняются ИИ. [36]
Слэйд заявил, что если есть тема, то это «насколько важно сохранить нашу человечность». [12] Комментируя плюшевых мишек, Эмили ВанДерверфф сказала в Vox , что сообщение может заключаться в том, что люди «безжалостны в некоторых контекстах и довольно глупы и мягки в других». [24] По словам Скотта Беггса из Nerdist , этот эпизод подразумевает, что «игрушки и искусство так же важны для выживания, как и другие вещи, находящиеся в самом низу иерархии Маслоу ». [39] Digital Spy Стив О'Брайен из считает, что мораль в том, что «в постапокалиптическом мире еще есть место для нежного жеста». [25] Бишоп считал, что эта история рассказывает о «потере человеческой невинности» как жертве ради прогресса. [26] Монти сказал, что этот эпизод посвящен триумфу «холодной, расчетливой эффективности машин» над человеческой природой. [38]
Рецензенты прокомментировали ранний диалог в машине, когда Белла, Энтони и Кларк проезжают мимо свинарников. Бишоп считал, что это метафора экономического неравенства . [26] ВанДерверфф предположил, что эта сцена вызывает образы хищника и добычи , сравнив ее с Джорджа Оруэлла антиутопией «Скотный двор» . [24]
Прием
[ редактировать ]Эпизод получил в основном положительные отзывы. На Rotten Tomatoes этот эпизод получил оценку 69% на основе 26 рецензий со средней оценкой 6,90 из 10. По единодушному мнению критиков сайта, «Хотя «Metalhead» — самая короткая часть сериала, мрачность его сюжета и из-за скудности острых ощущений он часто кажется длиннее, хотя некоторые могут оценить его клаустрофобную красоту». [40] Обзор Cultfix дал эпизоду восемь баллов из десяти. [38] Эпизод получил четыре звезды из пяти в Den of Geek. [36] и три звезды из пяти в The Telegraph . [27] Рецензент The AV Club дал серии оценку B+. [30] Столворти считал, что «Металлхед» находится в «высших эшелонах» эпизодов «Черного зеркала» . [28] в то время как Адам Старки из Metro охарактеризовал его как «интересный эксперимент и долгожданное средство для очищения палитры», хотя и далеко не лучший эпизод. [41] Беггс назвал этот эпизод «великолепным, но невероятно скучным». [39]
Рецензенты широко прокомментировали продолжительность серии в 41 минуту. Симс похвалил сюжетную линию как «напряженную», написав, что она «не теряла ни минуты». [23] Столворти сказал, что из-за «жестокого» сюжета этот эпизод «кажется самым длинным», а не самым коротким эпизодом «Черного зеркала» . [28] и Монти считал, что время выполнения делает его «одним из самых эффективных и душещипательных» эпизодов. [38] Бишоп отметил, что было бы «неосуществимо» сделать серию длиннее. [26] и Старки назвал продолжительность эпизода «облегчением», а не «вредом». [41] Однако Камминг считал, что тем эпизода недостаточно, чтобы поддерживать его на протяжении всего времени. [27]
Минимализм эпизода получил высокую оценку Зака Хэндлена из AV Club за его «ясные и непосредственные ставки» и угрозу, которая поддерживает интерес зрителей. Однако Хэндлен также заявил, что этот эпизод ограничен своей простотой. [30] и ВанДерверфф раскритиковал это как «совершенно неправильный баланс между слишком большим количеством информации и слишком малым». [24] Paste Джейкоб Оллер из сказал, что эпизод «извилистый», и раскритиковал сюжетные приемы как неоригинальные. [42]
Столуорти похвалил игру Пика, сказав, что она «возвышает» серию и усиливает страх зрителя перед собакой. [28] Харли похвалила ее игру за то, что она позволила зрителям сразу же сопереживать ее персонажу. Харли также похвалила остроту финальной сцены Беллы. [36] Монти сказал, что «Пик демонстрирует все свои способности», играя персонажа, который «вполне человечен и решительно настроен на выживание». [38] Хэндлен похвалил ее как «легко болеющую», сказав, что Пик «хорошо справляется с поиском новых способов испытывать ужас, гнев, торжество и депрессию». [30] Камминг написал, что за актером «никогда не тяжело наблюдать», но у него есть возможность лишь выразить степень ужаса. [27]
Бишоп прокомментировал быстрый темп и написал, что собака кажется «полностью привязанной к реальности». [26] Симс похвалил, что «каждый взгляд на пустые пустоши на высококонтрастных черно-белых фотографиях бросается в глаза зрителю», [23] в то время как Ламби положительно прокомментировал финальные пейзажные кадры финала. [37] Харли отметил редкое использование музыки, вызывающей чувство страха. [36] Монти похвалил отсутствие экспозиции в эпизоде, полагая, что это «самый сильный аспект», поскольку зрители могут сделать индивидуальные выводы о предыстории. [38] Однако Беггс раскритиковал, что отсутствие разоблачения мешает сопереживать Белле. [39]
Концовка «Metalhead» показывает, что в складской коробке находились плюшевые мишки. Ламби предположил, что это «мрачный юмор» Брукера и еще один пример исследования в сериале наихудших последствий новых технологий. [37] Беггс сказал, что финал был парадоксальным образом одновременно «поразительно дешевым» и «выдающейся, глубоко гуманной подрывной деятельностью» фильмов об апокалипсисе. [39] Харли раскритиковал финал как смехотворный и неглубокий. [36] Симс раскритиковал это как «возможно, слишком милое». [23] а ВанДерверфф назвал это «бессмысленным», написав далее, что оно «находится где-то между нежным раздражением по поводу слабостей человечества и дурной шуткой». [24] Старки писал, что зритель ожидает откровения о мире или конфликте, которого так и не происходит. [41]
Дизайн собаки получил высокую оценку: Камминг назвал его «ужасно правдоподобным». [27] Ламби назвал первое появление собаки на складе «превосходным знакомством» и похвалил «злобное и непредсказуемое» оружие, используемое собакой. [37] Хэндлен был впечатлен инсценировкой командой спецэффектов «того, что по сути представляет собой коробку на ногах», высоко оценив «жутко реальный» дизайн собаки. [30] Напротив, Оллер нашел дизайн и анимацию собаки упрощенными, отметив, что это «не та внушительная минималистская машина для убийств, которой она должна быть». Оллер обнаружил, что монохромный цвет придает пейзажу «особенно нереальный блеск». [42]
Рейтинги эпизодов
[ редактировать ]«Металлхед» фигурировал в рейтингах многих критиков из 19 эпизодов « Черного зеркала» , от лучшего к худшему:
|
|
Вместо качества Прома Хосла из Mashable ранжировал эпизоды по тону, придя к выводу, что «Metalhead» является 12-м самым пессимистичным эпизодом шоу. [52]
Другие критики поставили «Металлхеда» среди остальных пяти эпизодов четвертого сериала:
|
Награды
[ редактировать ]«Metalhead» получил премию BAFTA Craft Award и был номинирован на премию Общества визуальных эффектов:
Год | Премия | Категория | Получатели | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2018 | Награды Британской академии телевизионных ремесел | Специальные, визуальные эффекты и графика | Днег ТВ, Жан-Клеман Соре, Рассел Маклин, Джоэл Коллинз | Выиграл | [55] |
Награды Общества визуальных эффектов | Выдающийся анимационный персонаж в эпизоде или проекте в реальном времени | Стивен Годфри, Стаффорд Лоуренс, Эндрю Робертсон, Лестин Робертс | номинирован | [56] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бирнбаум, Дебра (25 сентября 2015 г.). « Черное зеркало» выходит на Netflix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Планкетт, Джон (29 марта 2016 г.). «Netflix наносит нокаутирующий удар Четвертому каналу по «Черному зеркалу» Чарли Брукера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Линг, Томас (7 декабря 2017 г.). «Гид по эпизодам 4-го сезона «Черного зеркала»: Чарли Брукер раскрывает новый сюжет и подробности эпизода» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Томас, Лия (29 декабря 2017 г.). «Смотрите серии 4-го сезона «Черного зеркала» в этом порядке, чтобы получить наилучшие впечатления от просмотра» . Суета . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Туркьяно, Даниэль (29 декабря 2017 г.). « Соавтор «Черного зеркала» рассказывает о четвертом сезоне: «Мы хотим быть удивительными и непредсказуемыми » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Венн, Лидия (15 июня 2023 г.). «Черное зеркало Netflix: объяснение эпизода Mazey Day» . Космополитен . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Стив (31 декабря 2017 г.). « Черное зеркало»: истории, стоящие за самыми запоминающимися техническими достижениями четвертого сезона каждого сезона» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Оффнер, Дэниел (3 января 2018 г.). «Музыкальная значимость Черного зеркала» . Салют . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хиббард, Джеймс (29 декабря 2017 г.). «Создатель «Черного зеркала» объясняет кошмар робота «Металлхеда»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Герман, Элисон (30 декабря 2017 г.). « Смотреть «Черное зеркало»: разговор с Дэвидом Слэйдом, директором «Metalhead» » . Звонок . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Джеффри, Морган (29 декабря 2017 г.). «Металхед» четвертого сезона «Черного зеркала» изначально планировался как абсолютно немой эпизод . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Стив (2 января 2018 г.). « Черное зеркало»: режиссер «Металлиста» Дэвид Слэйд о факторах, повлиявших на самый ужасающий эпизод сезона» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сюретт, Тим (29 декабря 2017 г.). У «Металлхеда» « Черного зеркала » почти был другой финал . Телегид . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Металлхед». Внутри Черного зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN 9781984823489 .
- ^ Столуорти, Джейкоб (27 мая 2017 г.). «Раскрыты названия серий и режиссеры четвертого сезона «Черного зеркала»» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Доннелли, Мэтт (25 августа 2017 г.). « 4-й сезон «Черного зеркала»: тизер-трейлер, названия серий, раскрыты режиссеры и звезды (видео)» . Обертка . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Хутон, Кристофер (25 августа 2017 г.). «Трейлер Netflix 4-го сезона «Черного зеркала» демонстрирует все шесть эпизодов и их названия» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Столуорти, Джейкоб (10 октября 2017 г.). «Продюсер 4-го сезона «Черного зеркала» раскрывает подробности каждого нового эпизода сериала Netflix – эксклюзивно» . Независимый . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Штраус, Джеки (27 ноября 2017 г.). « Черное зеркало»: все подробности 4 сезона . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рейли, Кейтлин (4 декабря 2017 г.). « Эпизод «Черного зеркала» — полная противоположность «Сан-Джуниперо » . НПЗ29 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кэбин, Крис (3 декабря 2017 г.). «Новый трейлер четвертого сезона «Черного зеркала» раскрывает антиутопию «Металлхеда» Дэвида Слэйда » . Коллайдер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Уайт, Питер (6 декабря 2017 г.). «Netflix раскрывает дату выхода 4-го сезона «Черного зеркала» в новом трейлере» . Решай . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Симс, Дэвид (31 декабря 2017 г.). « Черное зеркало : «Металлхед» — короткий стильный триллер о выживании» . Атлантика . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ВанДерверфф, Эмили (29 декабря 2017 г.). « Металхед» — это то, что люди, ненавидящие «Черное зеркало», ненавидят в «Черном зеркале» . Вокс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Стив (29 декабря 2017 г.). «Обзор четвертого сезона «Черного зеркала» «Металлхеды»: этот лоу-файный триллер совершенно другой» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бишоп, Брайан (5 января 2018 г.). «Металлхэд из Black Mirror предполагает, что технологический прорыв неизбежен (и окончателен)» . Грань . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Камминг, Эд (29 декабря 2017 г.). «Черное зеркало, 4 сезон, Metalhead, рецензия: ужас беспощаден, собака-робот до ужаса правдоподобна» . Телеграф . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Столуорти, Джейкоб (29 декабря 2017 г.). «Обзор спойлера 4-го сезона 5-й серии «Металлхеда» «Черного зеркала»: Максин Пик возглавляет самый страшный эпизод на сегодняшний день» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Брамеско, Чарльз (29 декабря 2017 г.). « Черное зеркало : краткий обзор: некуда бежать» . Стервятник . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хэндлен, Зак (29 декабря 2017 г.). «Будущее не остановится, пока ты не сядешь на постное Черное Зеркало » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Хувер, Скотт (8 февраля 2018 г.). « Черное зеркало», «Вражда», «Твин Пикс» используют черно-белые образы для улучшения повествования» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Бартлит, Ларри (3 января 2018 г.). «Вы заметили все пасхалки в четвертом сезоне «Черного зеркала»?» . НМЕ . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Таллерико, Брайан (4 января 2018 г.). «Все главные пасхалки в «Черного зеркала четвертом сезоне »» . Стервятник . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Хейсом, Сэм (5 января 2018 г.). «13 мелких деталей четвертого сезона «Черного зеркала», которые вы, вероятно, пропустили» . Машаемый . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мафсон, Беккет (4 января 2018 г.). «Все пасхалки, спрятанные в четвёртом сезоне «Чёрного зеркала» » . Порок . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харли, Ник (30 декабря 2017 г.). Обзор 5-й серии 4-го сезона «Черного зеркала»: Металлист . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ламби, Райан (29 декабря 2017 г.). «Черное зеркало 4 сезон: Обзор металлистов» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Монти, Райан (8 января 2018 г.). «Черное зеркало: 405 обзор «Металлхеда»» . Культфикс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Беггс, Скотт (29 декабря 2017 г.). «Металлхэд из Black Mirror переворачивает апокалипсис с ног на голову» . Нердист Индастриз . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Черное зеркало — 4 сезон, 5 серия — Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Старки, Адам (31 декабря 2017 г.). «Рецензия на 4-й сезон «Черного зеркала» Metalhead: пустой постапокалиптический триллер» . Метро . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Оллер, Джейкоб (2 января 2018 г.). «С «Metalhead» « Черное зеркало» превратилось в неудачный черно-белый эксперимент» . Вставить . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим. «Рейтинг всех 19 серий «Черного зеркала»: от хороших до умопомрачительных (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (23 октября 2016 г.). « Черное зеркало»: мы ранжируем все 19 серий» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Каждая серия «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Стервятник . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Гловер, Эрик Энтони (22 декабря 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Атад, Кори (24 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Джеффри, Морган (9 апреля 2017 г.). «Рейтинг всех 19 серий пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Кларк, Трэвис (10 сентября 2018 г.). «Все 19 серий «Черного зеркала» расположены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Пейдж, Обри (28 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Все эпизоды «Черного зеркала» в рейтинге по общему ужасу» . Машаемый . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Хутон, Кристофер; Столуорти, Джейкоб (29 декабря 2017 г.). «Четвертый сезон Netflix «Черного зеркала»: рейтинг каждой серии» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ « Черное зеркало», 4-й сезон, рейтинг» . ТВЛайн . 29 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Аллен, Бен (23 апреля 2018 г.). «Три девушки и «Игра престолов» лидируют в номинации Bafta TV Craft Awards 2018» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (13 февраля 2018 г.). «Награды Общества визуальных эффектов: «Война за планету обезьян» одерживает крупную победу» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Металлхед» на IMDb