Jump to content

Возвращайся сразу же

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

" Возвращайся сразу же "
«Черного зеркала» Эпизод
Женщина с накрашенными ногтями касается рук мужчины, похожего на робота, в зеленом жилете.
Марта ( Хейли Этвелл , справа) взаимодействует с синтетическим воссозданием своего умершего парня Эша ( Донал Глисон ).
Эпизод №. Серия 2
Эпизод 1
Режиссер Оуэн Харрис
Написал Чарли Брукер
Исходная дата выхода в эфир 11 февраля 2013 г. ( 11 февраля 2013 г. )
Время работы 49 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Вся история тебя »
Далее
« Белый Медведь »
Список серий

« Я скоро вернусь » — первый эпизод второй серии британской научно-фантастической антологии « Чёрное зеркало» . Он был написан создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером , режиссер Оуэн Харрис , и впервые вышел в эфир на канале Channel 4 11 февраля 2013 года.

В этом эпизоде ​​рассказывается история Марты ( Хейли Этвелл ), молодой женщины, чей парень Эш Стармер ( Донал Глисон ) погиб в автокатастрофе. Скорбя по нему, она обнаруживает, что технологии теперь позволяют ей общаться с искусственным интеллектом, имитирующим Эша, и неохотно решает попробовать это. У «Be Right Back» было два источника вдохновения: вопрос о том, следует ли удалять номер телефона умершего друга из контактов, и идея о том, что сообщения в Твиттере могут быть сделаны с помощью программного обеспечения, имитирующего мертвых людей.

«Be Right Back» исследует тему горя и рассказывает меланхоличную историю, похожую на предыдущий эпизод « Вся история тебя ». Эпизод получил весьма положительные отзывы, особенно за выступления Этвелл и Глисона. Некоторые назвали его лучшим эпизодом « Черного зеркала» , хотя финал разделил критиков. Несколько реальных продуктов искусственного интеллекта сравнивались с тем, который был показан в этом эпизоде, в том числе чат-бот Лука, основанный на мертвом друге создателя, и запланированная функция Amazon Alexa, предназначенная для имитации умерших близких.

Марта Пауэлл ( Хейли Этвелл ) и Эш Стармер ( Донал Глисон ) — молодая пара, которая переехала в отдаленный семейный дом Эша в сельской местности. Распаковывая вещи, Эш упоминает, что его мать переместила фотографии его отца и брата на чердак после их смерти. На следующий день после переезда Эша убивают, когда он возвращал нанятый фургон. На похоронах подруга Марты Сара ( Шинед Мэтьюз ) рассказывает о новом онлайн-сервисе, который помог ей в похожей ситуации. Марта кричит на нее, но Сара все равно записывает Марту. Узнав, что беременна, Марта неохотно пробует это. Используя все прошлые онлайн-общения Эша и его профили в социальных сетях , сервис создает нового виртуального «Эша». Начав с обмена мгновенными сообщениями , Марта загружает больше видео и фотографий и начинает разговаривать с искусственным Эшем по телефону. Марта берет его с собой на прогулки за город, постоянно разговаривает с ним, игнорируя сообщения и звонки сестры.

На осмотре Марта слышит сердцебиение своего ребенка. Она показывает искусственному Эшу сердцебиение, но случайно роняет телефон и временно теряет с ним связь. Утешив ее, искусственный Эш рассказывает ей об экспериментальной стадии службы. Следуя его инструкциям, Марта превращает пустое синтетическое тело в андроида, который выглядит почти идентично Эшу. С момента активации андроида Марта чувствует себя некомфортно и изо всех сил пытается принять его существование. Несмотря на то, что андроид удовлетворяет ее сексуально, она обеспокоена его неспособностью спать и отсутствием негативных черт личности Эша. Однажды ночью она приказывает роботу Эшу уйти и раздражается, что он это делает, поскольку настоящий Эш сопротивлялся бы. На следующее утро Марта относит искусственного Эша к скале и приказывает ему спрыгнуть. Когда он начинает выполнять приказ, Марта выражает свое разочарование тем, что Эш просто не подчинился бы. Затем андроид умоляет сохранить ему жизнь, пока Марта кричит.

Несколько лет спустя у дочери Марты (Индира Эйнджер) день рождения. Марта держит андроида Эша запертым на чердаке и позволяет дочери видеться с андроидом только по выходным, но делает исключение на свой день рождения. Ее дочь разговаривает с андроидом, в то время как Марта стоит у подножия чердачной лестницы и заставляет себя присоединиться к ним.

Производство

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео " Возвращайся сразу же "
Трейлер фильма «Сейчас вернусь».

«Be Right Back» — первый эпизод второй серии « Чёрного зеркала» , спродюсированный Zeppotron для Endemol . Он вышел в эфир на канале Channel 4 11 февраля 2013 года. [1] 22 января 2013 года был выпущен трейлер второй серии, в котором представлены «сцена сна», «повторяющиеся заводские настройки» и «огромное облако пыли». Реклама транслировалась на 4-м канале и в кинотеатрах. [2] Трейлер «Be Right Back» впервые вышел в эфир 1 февраля 2013 года. [3] Название эпизода позже было использовано в качестве слогана интерактивного фильма « Черное зеркало: Брандашмыг» . [4]

Концепция и написание

[ редактировать ]

Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером . Через несколько месяцев после смерти человека, которого он знал, Брукер удалял ненужные контакты со своего телефона и считал «странным неуважением» удалять их имя. Эта идея позже стала источником вдохновения для «Be Right Back», наряду с другой идеей, которая возникла у Брукера при использовании Твиттера : «Что, если эти люди были мертвы, и это было программное обеспечение, имитирующее их мысли?» [5]

До написания «Сейчас вернусь» Брукер прочитал о программе искусственного интеллекта ELIZA 1960-х годов и о том, как секретарь создателя вступил в очень личный разговор с ELIZA через несколько минут после первого ее тестирования. [6] Брукер также рассмотрел недостоверность пользователей социальных сетей, отметив в другом интервью, что «я обнаружил, что там я не аутентичен, и это напомнило мне о написании колонок для газеты». [7] В 2013 году Брукер сказал, что он ограничил использование Твиттера, поскольку это причиняло ему несчастье. [5]

Несколько лет назад умер мой знакомый, а несколько месяцев спустя я просматривал свой телефон, освобождая место, удаляя номера. Было странно неуважительно удалять имя этого человека. Затем, в прошлом году, после того как у нас родился ребенок, я много времени проводил допоздна и в Твиттере, думая: а что, если эти люди мертвы, и это программа, имитирующая их мысли? А если вы скорбите, если у вас есть что-то, что, как вы знаете, не тот человек, но вызывает достаточно воспоминаний, чтобы напомнить вам о нем, этого достаточно?

Чарли Брукер , интервью журналу Time Out . [5]

Эпизод был написан вскоре после того, как у Брукера родился первый ребенок от Конни Хук . Пара по очереди присматривала за ребенком, пока другой спал, а Брукер писал эпизод во время своей смены. Сценарий был написан быстро, и Брукер отметил, что из-за недавнего рождения ребенка сценарий стал «более сентиментальным и эмоциональным», чем мог бы быть в противном случае. [8]

На заседании Британского института кино Брукер отмечает, что этот эпизод отражает этапы интернет-знакомств , начиная от текстовых разговоров и заканчивая телефонными звонками и общением в реальной жизни, и считает, что «самым большим скачком» станет синтетическая телесная версия Эша, в то время как остальные «не так уж и надуманно». Исполнительный продюсер Аннабель Джонс сравнивает эту технологию с медиумизмом , поскольку обе они используются для комфорта. [6]

Неиспользованная идея этого эпизода заключалась в том, чтобы подчеркнуть финансовый характер компании, занимающейся искусственным интеллектом . Брукер говорит в интервью, что «был момент, когда у нее закончился кредит, и ей пришлось пополнить его. Я думаю, что это даже было застрелено». [7] Другая идея заключалась в том, чтобы в этом эпизоде ​​​​были показаны другие персонажи и их андроидные заменители близких. [9]

Кастинг и съемки

[ редактировать ]
фотография
Хейли Этвелл получила роль Марты в фильме «Я скоро вернусь».

Хейли Этвелл, играющая Марту, была поклонницей первой серии сериала, назвав ее «изобретательной и очень умной», поэтому она попросила своего агента предоставить ей роль во второй серии. Первое впечатление Этвелла от сценария заключалось в том, что он был «действительно острым, но в нем все же было остроумие». [10] В интервью 2013 года Этвелл ответила, что она активно пользуется Интернетом. [5] Донал Глисон играет Эша и сказал в интервью 2018 года, что эта роль заставила его попытаться меньше пользоваться телефоном, а сценическая постановка, в которой он лихорадочно ищет свой телефон, особенно резонирует с ним. [11]

Режиссером эпизода выступил Оуэн Харрис , который позже снял эпизод третьего сериала « Сан-Джуниперо ». [12] - эпизод, который Харрис охарактеризовал как «странно похожий» на этот, поскольку оба «обусловлены отношениями». [13] Харрис был привлечен к «Be Right Back» своим «интимным» исследованием «более великих тем любви, смерти и потери». [8] Брукер считает, что Харрис «очень хорошо обращается с исполнителями» и «тяготеет» к Черного зеркала «более нежным» эпизодам « ». Брукер хвалит Харрис за «хороший взгляд на эти настоящие, горько-сладкие и болезненные моменты». [14] Он описывает, что история «с одной стороны о технологиях, а с другой — о горе». [6] Винс Поуп написал саундтрек к эпизоду.

Этвелл стремилась удержать Марту на земле и использовать натурализм , чтобы подчеркнуть горе Марты и сделать концепции научной фантастики более правдоподобными. Харрис описывает Марту как персонажа « соседской девушки », целью которой было вести «простую жизнь» с Эшем. Перед съемками Этвелл и Глисон встретились в Dans le Noir , ресторане, в котором еду подают в темноте. [8]

Харрис хотел, чтобы этот эпизод выглядел так, как если бы это было возможно в ближайшем будущем, как если бы можно было «завтра зайти в магазин Mac , и было бы неплохо увидеть, как люди пробуют такое программное обеспечение». [6] Художник-постановщик Джоэл Коллинз сказал в 2018 году, что эта технология «сейчас почти реальна», но в то время «казалась фантастической». На заправочной станции есть «микроавтомобили», которые, по мнению Коллинза, представляют собой электромобили , которые могут стать частью «простого, маленького и экологически чистого» будущего. [8] В эпизоде ​​​​ненадолго показан мольберт с сенсорным экраном. Брукер прокомментировал, что «команда дизайнеров отлично провела время с этим мольбертом» и что они предложили защитить авторские права на эту идею. [15] Брукер хотел избежать стереотипа о «театральных» технологических интерфейсах на телевидении, используя более тонкие намеки, такие как Марта, удаляющая электронное письмо на своем бесконтактном ноутбуке простым движением руки. Одно электронное письмо, отправленное Марте, представляет собой целевую рекламу книг о том, как справиться с горем. [16]

Харрис сказал, что обсуждались разные концовки, но «я думаю, что мы в значительной степени оказались там, где начали». Харрис предложил устроить семейный ужин внизу, но Брукер и Джонс предпочли, чтобы Марта позволяла дочери видеться с Эшем раз в неделю. Этвелл охарактеризовала финал как «очень пессимистичный», назвав свою героиню «оцепеневшей» и, возможно, «леченной лекарствами». Во время съемок финальной сцены Глисон начал отращивать бороду для другого проекта; хотя были споры о том, может ли андроид иметь бороду, чтобы отмечать течение времени, при редактировании она была удалена. Это был сложный и дорогостоящий процесс, поскольку Эшу приходится говорить и идти сквозь тени и свет. [8]

в «Be Right Back» центральной концепцией является горе. По словам Эмили Йошиды из Grantland и Джеймса Хибберда из Entertainment Weekly , [17] [18] Люк Оуэн из Flickering Myth охарактеризовал этот эпизод как «мрачный, сдержанный и в целом удручающий роман о горе и о том, как люди справляются с ним по-разному». [19] Джайлз Харви из The New Yorker комментирует исследование возможностей постмодернистского горя в этом эпизоде, предполагая, что целевое электронное письмо Марте о горе «означает скопление таких навязчивых моментов - смерть одиночества от тысячи цифровых сокращений». [16] Присутствуют и другие темы в эпизоде. Райан Ламби из Den of Geek считал, что темой эпизода является «влияние технологий на отношения». [20] Джонстон отметил, что помимо горя в этом эпизоде ​​​​исследуется, как люди ведут себя в «все более опосредованных общественных местах». [21]

Этот эпизод был описан Брукером как «история о привидениях». [7] и многие критики прокомментировали его тон. Дэвид Симс из The AV Club назвал его «запасным, запоминающимся произведением». [22] хотя Меган Логан из Inverse сказала, что, хотя эпизод трагичен, он все же содержит «глубокий оптимизм». [23] Сосредоточив внимание на взаимосвязи содержания и тона, Чарльз Брамеско из Vulture написал, что этот эпизод объединяет «мозговую научно-фантастическую мысль [эксперимент]» и «сентиментальную суть», что делает его «высококонцептуальным слезоточивым». [24] Том Сатклифф из The Independent связал тон этого эпизода с развитием творчества Брукера после его женитьбы и появления первого ребенка, назвав его «нежным» и «задумчивым». [25]

В отличие от прошлых эпизодов « Черного зеркала », в «Сейчас вернусь» персонаж начинает использовать технологию, а не тот, кто к ней привык. [17] По словам Дэниела М. Суэйна из HuffPost , этот эпизод является «мощным напоминанием о бездушности социальных сетей». [26] и Самир Рахим из Daily Telegraph написали, что этот эпизод содержит идеи о ложности персонажей в социальных сетях и растущей зависимости от Интернета. [27] Роксана Санкто из Paste сказала, что этот эпизод «исследует нашу собственную смертность и наше желание играть в Бога» и демонстрирует, что у людей есть «отчаянная потребность повернуть вспять естественную и необходимую часть жизни, не учитывая последствий». [28]

Другие критики больше высказали свои мысли об отношениях в этом эпизоде ​​и предположили, что они связаны с отношениями. По словам Ламби, Эш «нежный парень», а Марта «блаженно влюблена», хотя Эш легко отвлекается на свой телефон; Марта и Эш появляются вместе лишь в нескольких сценах, но мы видим их любовь через «маленькие шутки, общую любовь к дрянным мелодиям 70-х и детские воспоминания». [20] Боджалад написал, что они «одна из самых комфортных и счастливых пар» в сериале. [29] и Оуэн согласился, написав, что, хотя у этих отношений мало экранного времени, зрители чувствуют «мгновенную связь с ними». [19] Эти сцены позже отражаются: примеры включают андроида Эша, который не любит Bee Gees и занимается сексом, который кажется «роботизированным». [30] Эдриен Тайлер из Screen Rant рассказала, что Эш погиб в автокатастрофе . [31] Симс полагал, что причина смерти Эша «не ясна и не важна», хотя Симс и Санкто считали, что это связано с тем, что он проверял свой телефон во время вождения. [22] [28]

Ёсида сказал, что присутствие андроида Эша «угрожает», хотя у него «послушное» поведение, далее отметив, что Марта не может сопротивляться ему, несмотря на ее отвращение к ситуации. [17] Симс заявил, что копия Эша «самосознательна», поскольку «знает, что не может полностью заменить Эша». Симс также описал робота Эша как «потерянного щенка», который послушно следует за Мартой. [22] Суэйн также отметил эту нечеловечность, написав, что, хотя андроид Эш остроумен, его личность лишена смысла. [26] с Морганом Джеффри из Digital Spy, назвав его «пустым» и отметив, что ему не хватает «так многого из того, что сделало Эша тем человеком, которым он был». [30] Логан сказал, что этот эпизод о «неосязаемых человечностях, из которых состоят люди, которых мы любим». [23] Сатклифф считал, что робот Эш не сможет заменить его, потому что людям не хватает «кислинки» своих близких, а также их «сладости». [25]

Сравнение с другими СМИ

[ редактировать ]
Черно-белое изображение чудовищного человека с болтом в шее.
Этот эпизод сравнивают с «Франкенштейном» Шелли , где искусственный Эш соответствует монстру Франкенштейна .

В отличие от вступительной части предыдущего сериала, « Национального гимна », Брукер охарактеризовал «Сейчас вернусь» как «более серьезный, чем люди могли ожидать», а также «меланхоличный» и «очень интимный и личный». [10] Ламби сделал аналогичные комментарии. [20] Ламби и Джеффри сравнили этот эпизод с «Всю историю тебя», эпизодом из первого сериала, написанным Джесси Армстронгом . [20] [30] Ёсида отметил, что «Вся история тебя» начинается с того, что Лиам одержим собеседованием, которое он может воспроизвести через свое зерновое устройство. Ёсида сравнил свою неспособность отказаться от этого вопроса с решением Марты «вечно питаться медленной каплей отсроченного принятия», заменив Эша андроидом. [17] Маура Джонстон из The Boston Globe сказала, что в обоих эпизодах память является центральной концепцией и «[играет] на идеях любви и идеала». [21]

Ричард Хэнд из The Conversation описал этот эпизод как «умную переработку» « » Мэри Шелли Франкенштейна . [32] Ёсида сравнил искусственного Эша с монстром Франкенштейна . [17] Хэнд сделал то же самое сравнение, написав, что оба являются «воскресшими фигурами», которые «никогда не смогут быть людьми». [32] В то время как Франкенштейн демонстрирует, что «жизненная сущность человечества» — это нечто большее, чем просто набор частей тела, «Сейчас вернусь» показывает, что это не «цифровое присутствие» человека. [32]

Рецензенты использовали аналогию «Скоро вернусь» как « Обезьянью лапу » с футуристическими технологиями. [33] [18] Ламби сравнил сюжетную линию с «Убиком» и Филипа К. Дика фильмом «Звёздный человек» 1984 года , а кинематографию — с фильмом 2010 года « Никогда не отпускай меня» . [20] TheWrap отметил, что этот эпизод «имеет некоторое сходство» с фильмом 2013 года «Она» . [34]

Сравнение с технологией искусственного интеллекта

[ редактировать ]

В 2015 году сооснователь Luka Евгения Куйда создала онлайн-чат-бота, используя журналы чатов своего покойного друга Романа Мазуренко. Посмотрев эпизод после смерти своей подруги, она усомнилась в этой концепции: «Это отпускание, заставляющее вас действительно чувствовать все? Или это просто мертвый человек на вашем чердаке?» Чат-бот был запущен в мае 2016 года и получил в основном положительные отзывы, хотя четверо друзей Куйды были обеспокоены проектом, а один считал, что она «не усвоила урок эпизода « Черного зеркала ». [35] Позже Куйда основал Replika , онлайн-чат или сервис, частично под влиянием «Be Right Back». [36] Другая компания, Eterni.me, также создала ИИ, который сравнивали с Эшем; соучредитель Мариус Урсаче прокомментировал, что компания пыталась избежать «концепции, согласно которой скорбящие близкие могут замедлить движение вперед», и что ИИ, изображенный в эпизоде, является «более жуткой версией» их идей. [37] [38] Подобные боты, такие как BINA48 , обнародованный в 2010 году Мартиной Ротблатт , или «DadBot» 2017 года, созданный журналистом Джеймсом Влахосом, также сравнивались с центральным тщеславием в этом эпизоде. [39] [40] [41]

Сравнение было проведено между запланированной функцией голосового помощника Amazon Alexa и функцией «Be Right Back» в июне 2022 года, после демонстрации на конференции Re:MARS. [42] [43] Разрабатываемая функциональность позволит Alexa имитировать голос человека примерно через минуту аудио. Руководитель, представивший этот план, Рохит Прасад, рекомендовал использовать его для имитации умерших близких; Был показан пример, когда Алекса имитирует голос бабушки, чтобы прочитать сказку внуку. [43] [44] Он сказал: «Хотя ИИ не может избавить от боли утраты, он определенно может продлить их воспоминания». [45]

Один профессор интернет-исследований Тама Ливер сравнил запланированную концепцию Alexa с этим эпизодом и сказал, что понимает, насколько заманчивой будет эта функция. Однако он выразил обеспокоенность по поводу того, что люди путают машины с людьми, отсутствия согласия человека, чей голос представлен, а также проблем с правами собственности на аудио. [44] Профессор информатики Суббарао Камбхампати сказал, что возможность помочь людям пережить горе — например, при воспроизведении видео умерших близких — необходимо оценивать с точки зрения моральных вопросов, поднимаемых этой технологией. [45] Другая критика сосредоточена на потенциальных приложениях для киберпреступников и мошенников, которые используют технологию дипфейков , добавляющую чье-то подобие к аудио или видео. [44] [45] Хэмиш Гектор из TechRadar отметил, что «стирание границ между жизнью и смертью не кажется самым здоровым способом справиться с утратой» и что технология отличается от просмотра старых фотографий и видео из-за согласия изображенных и отсутствия фабрикации в содержание. [46]

Впервые вышедшая в эфир на канале 4 11 февраля 2013 года в 22:00, серия собрала 1,6 миллиона зрителей, что составляет 9% аудитории. Это было на 14% выше, чем в среднем по каналу, но ниже, чем 1,9 миллиона зрителей, посмотревших « Государственный гимн », первую серию предыдущего сериала. [47] В 2014 году эпизод был номинирован на телевизионную премию BAFTA как лучший драматический сингл . [48]

Критический прием

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes этот эпизод имеет рейтинг одобрения 93% на основе 14 обзоров со средней оценкой 8,30/10. По мнению критиков веб-сайта, «Be Right Back» смягчает типичный для «Черного зеркала » черный юмор, но рассмотрение горя в эпоху социальных сетей делает его исключительно мощным эпизодом». [49] AV Club присвоил серии оценку A-. [22] Из пяти звезд серия получила четыре звезды по версии The Daily Telegraph. [27] и Цифровой шпион . [30] Empire включила первую встречу Марты и андроида Эша в число 50 величайших научно-фантастических моментов в художественной литературе. [50] Перед премьерой третьего сериала Логан заявил, что этот эпизод был «лучшим эпизодом сериала на данный момент» и «самым душераздирающим». [23] Рахим сказал, что этот эпизод представляет собой «трогательное исследование горя», и выразил мнение, что «это лучшее, что сделал Брукер». [27] После четвертой серии Алек Боджалад из Den of Geek высказал мнение, что это лучшая серия шоу. [29]

Логан похвалил сюжетную линию как «потрясающую линейную медитацию о горе и любви». Ламби считал, что ограниченный масштаб эпизода «усиливает его драматическую силу», и похвалил его как «должно захватывающий». [23] Напротив, Майк Хиггинс из The Independent раскритиковал этот эпизод, назвав его «сатирой в социальных сетях». [33] Джеффри назвал этот тон «жутким и в равной степени трогательным». [30] Симс отметил, что сюжетная линия «захватывающая», несмотря на ее предсказуемость. [22]

Джеффри раскритиковал финал эпизода как «отговорку» со стороны Брукера, потому что «как и у Марты, создается ощущение, что он не совсем знает, что делать с Эшем теперь, когда он его создал». [30] Оуэн обнаружил, что финал «на самом деле не завершает развитие персонажа Марты». [19] в то время как Хиггинс написал, что «Эш стал просто еще одним стандартным научно-фантастическим роботом». [33] Однако Симс назвал финальную сцену эмоциональной и «меланхоличной». [22]

Оуэн отметил, что игра Хейли Этвелл в роли Марты была лучшей в «Черном зеркале» . на тот момент в программе [19] и Ламби согласился, что это один из лучших. [20] Ламби написал, что Этвелл является «центром почти каждой сцены». [20] и Симс обнаружила, что она «почти никогда [не позволяет] своему горю казаться карикатурным или клише». [22] Оуэн назвал игру Донхолла Глисона в роли Эша «столь же великолепной». [19] в то время как Симс прокомментировал кульминацию так: «[мне] удивительно наблюдать, как Глисон включает эмоции после того, как держал их в себе на протяжении всего эпизода». [22] Ламби высказал мнение, что у Эша и Марты есть «настоящая искра». [20] и Джеффри похвалил, что в этой серии «есть настоящее сердце и персонажи, которые живут и дышат». [30]

Оуэн похвалил режиссуру Оуэна Харриса, отметив, что знакомая обстановка и надежные технологии «[добавили] правдоподобности истории». [19] Боджалад написал, что сцена, в которой приезжает полиция, чтобы сообщить Марте о смерти Эша, является «одним из самых хитрых и разрушительных моментов, которые «Черное зеркало ». когда-либо представляло [29] Хиггинс похвалил кинематографию сельской местности. [33]

Рейтинги эпизодов

[ редактировать ]

«Be Right Back» вошел в рейтинги многих критиков из 19 эпизодов « Черного зеркала» , от лучшего к худшему:

Вместо качества Прома Хосла из Mashable ранжировал эпизоды по тону, придя к выводу, что «Сейчас вернусь» является четвертым наименее пессимистичным эпизодом шоу. [58]

Другие критики оценили 13 эпизодов первых трех серий «Черного зеркала » .

Другие рецензенты оценили семь серий, выпущенных на канале Channel 4. «Скоро вернусь» занимает пятое место в в Metro . статье Джона О'Брайена [65] и занял шестое место по версии Роксаны Санкто из Paste . [28]

  1. ^ «Черное зеркало – новая драма от Чарли Брукера» . Эндемол Великобритания . 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  2. ^ «MPC создает мрачно привлекательную рекламу для «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровое искусство . 29 января 2013 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 г. . Проверено 16 декабря 2017 г.
  3. ^ Уэстбрук, Кэролайн (2 февраля 2013 г.). «Новый трейлер «Черного зеркала» показывает зловещее отношение Чарли Брукера к социальным сетям» . Метро . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  4. ^ Винсент, Алиса (20 декабря 2018 г.). «Что такое Bandersnatch? Разгадка загадки секретного рождественского эпизода «Черного зеркала»» . Телеграф . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Тейт, Габриэль (31 января 2013 г.). «Чарли Брукер и Хейли Этвелл обсуждают «Черное зеркало» » . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Вопросы и ответы BFI - Скоро вернусь (Видеоинтервью). Ютуб . 12 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Темпертон, Джеймс (11 октября 2016 г.). «Чарли Брукер о том, куда «Черное зеркало» приведет нас дальше» . Проводной . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). "Возвращайся сразу же". Внутри Черного зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN  9781984823489 .
  9. ^ «Интервью Чарли Брукера из «Черного зеркала»: «Мне неприятно говорить, что это худший год за всю историю, потому что приближается следующий» » . Независимый . 21 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 г. Проверено 21 октября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Джеффри, Морган (8 февраля 2013 г.). « Черное зеркало» возвращается: Чарли Брукер и Хейли Этвелл рассказывают вторую серию» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  11. ^ Николсон, Том (9 апреля 2018 г.). «Сцена в «Черном зеркале» навсегда изменила то, как Донал Глисон пользовался своим телефоном» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  12. ^ Адам Читвуд (4 октября 2016 г.). « Обзор третьего сезона «Черного зеркала» : будущее на Netflix немного солнечнее» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  13. ^ Штраус, Джеки (23 ноября 2016 г.). Режиссер « Черного зеркала» делится своим взглядом на финал «Сан-Джуниперо» и идеями для спин-оффа . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  14. ^ Гробар, Мэтт (22 июня 2017 г.). « Создатель «Черного зеркала» Чарли Брукер о своей любви к «драматам, основанным на идеях» и о том, что будет в четвертом сезоне» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  15. ^ Дука, Лорен (22 января 2015 г.). « «Черное зеркало» намерено «активно тревожить» аудиторию, но вам следует бояться не технологий» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Харви, Джайлз (28 ноября 2016 г.). «Спекулятивный страх перед «Черным зеркалом» » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 21 января 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Ёсида, Эмили (4 декабря 2013 г.). «Черное зеркало. Эпизод 4, «Сейчас вернусь»: Смерть и настоящая кукла» . Грантленд . ЭСПН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Хибберд, Джеймс (23 октября 2016 г.). « Черное зеркало»: мы ранжируем все 19 серий» . Развлекательный еженедельник . Проверено 11 сентября 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оуэн, Люк (12 февраля 2013 г.). «Черное зеркало 2 сезон – Обзор 1 серии» . Мерцающий миф . Проверено 17 декабря 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ламби, Райан (24 января 2013 г.). «Обзор без спойлеров, серия 2, серия 1: Скоро вернусь» . Логово Компьютерщика . Деннис Паблишинг . Проверено 17 декабря 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Маура (5 декабря 2014 г.). «Извращенный, идеальный мир «Черного зеркала» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Симс, Дэвид (3 декабря 2013 г.). «Рецензия: Черное зеркало: «Сейчас вернусь» » . АВ-клуб . Проверено 17 октября 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Логан, Меган (21 октября 2016 г.). «Самый душераздирающий эпизод «Черного зеркала» доказывает любовь» . Инверсия . Проверено 5 декабря 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Каждая серия «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Стервятник . Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Сатклифф, Том (12 февраля 2013 г.). «Телеобзор: Черное зеркало, Канал 4 — Сочинения Чарли Брукера изменились с тех пор, как он стал мужем и отцом» . Независимый . Проверено 17 декабря 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Суэйн, Дэниел М. (12 февраля 2013 г.). «Что говорит о нас и технологиях эпизод «Черного зеркала» Be Right Back» . ХаффПост . Проверено 17 октября 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Рахим, Самир (11 февраля 2013 г.). «Черное зеркало: Скоро вернусь», 4 канал, обзор . «Дейли телеграф» . Проверено 17 октября 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Санкто, Роксана (20 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Вставить . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Бохалад, Алек (1 февраля 2018 г.). «Черное зеркало: «Я скоро вернусь» — мастерское исследование страха, любви и смерти» . Логово Компьютерщика . Деннис Паблишинг . Проверено 12 сентября 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джеффри, Морган (11 февраля 2013 г.). Рецензия на вторую серию «Черного зеркала» « Сейчас вернусь»: «Жутко и трогательно » . Цифровой шпион . Проверено 17 октября 2014 г.
  31. ^ Тайлер, Адриенн (8 сентября 2019 г.). «Черное зеркало: Объяснение концовки фильма «Скорей бы назад»» . Экранная ругань . Проверено 7 мая 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Хэнд, Ричард (28 февраля 2018 г.). «Как «Черное зеркало» сочетает тревожное будущее со знакомым прошлым» . Разговор . Проверено 12 сентября 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Хиггинс, Майк (17 февраля 2013 г.). «Телеобзор: Черное зеркало – из этого состоят мечты в Твиттере?» . Независимый . Проверено 24 декабря 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим. «Рейтинг всех 19 серий «Черного зеркала»: от хороших до умопомрачительных (фотографии)» . Обертка . Проверено 11 сентября 2018 г.
  35. ^ Ньютон, Кейси (6 октября 2016 г.). «Говори, Память» . Грань .
  36. ^ https://www.slashfilm.com/1314103/black-mirror- Season-2-tech-already-exists/
  37. ^ Косслетт, Рианнон Люси (8 апреля 2014 г.). «Цифровые люди вызывают у меня мурашки по коже, но, возможно, в этом что-то есть» . Хранитель . Проверено 5 декабря 2017 г.
  38. ^ Кларк, Лиат (5 февраля 2014 г.). «Этот жуткий ИИ будет разговаривать с близкими, когда вы умрете, и сохранит ваш цифровой след» . Проводной . Проверено 5 декабря 2017 г.
  39. ^ О'Нил, Натали (16 марта 2016 г.). «Компании хотят воспроизвести ваших умерших близких с помощью клонов роботов» . Порок . Проверено 5 декабря 2017 г.
  40. ^ Бобольц, Сара (7 октября 2016 г.). «Эпизод «Черного зеркала» с искусственным интеллектом стал ближе к реальности благодаря российским программистам» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 декабря 2017 г.
  41. ^ Сэйер, Крис (22 ноября 2017 г.). «Мы попросили Чарли Брукера оценить реальные события «Черного зеркала»» . Короткий список . Проверено 5 июля 2019 г.
  42. ^ Паркел, Инга (23 июня 2022 г.). «Поклонники «Черного зеркала» сравнивают последнее обновление Alexa с одним из самых жутких эпизодов» . Независимый . Проверено 26 июня 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Палмер, Энни (22 июня 2022 г.). «Amazon демонстрирует, как Алекса имитирует голос умершего родственника» . CNBC . Проверено 26 июня 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Пол, Мария Луиза (23 июня 2022 г.). «У Alexa новый голос — вашего умершего родственника» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июня 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Аллин, Бобби (23 июня 2022 г.). «Алекса Amazon вскоре сможет говорить голосом умершего родственника, заставляя некоторых чувствовать себя неловко» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 июня 2022 г.
  46. ^ Гектор, Хэмиш (23 июня 2022 г.). «Я никогда не хочу, чтобы Alexa от Amazon звучала как мои покойные родственники» . ТехРадар . Проверено 26 июня 2022 г.
  47. ^ Планкетт, Джон (12 февраля 2013 г.). «Черное зеркало» собрало почти 1,6 миллиона зрителей» . Хранитель . Проверено 10 декабря 2017 г.
  48. ^ «Телевизионный сингл-драма 2014» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 11 сентября 2018 г.
  49. ^ «Черное зеркало: 2 сезон, 1 серия» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 21 сентября 2021 г.
  50. ^ «Специальный выпуск величайших научно-фантастических моментов подкаста Empire» . Империя Онлайн . 16 августа 2023 г.
  51. ^ Атад, Кори (24 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Херст Коммуникейшнс . Проверено 11 сентября 2018 г.
  52. ^ Пейдж, Обри (28 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Проверено 11 сентября 2018 г.
  53. ^ Хорнер, Эл (6 июня 2019 г.). «Лучшие эпизоды «Черного зеркала» всех времен» . GQ . Проверено 3 января 2021 г.
  54. ^ Джеффри, Морган (9 апреля 2017 г.). «Рейтинг всех 19 серий пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Проверено 11 сентября 2018 г.
  55. ^ Кларк, Трэвис (10 сентября 2018 г.). «Все 19 серий «Черного зеркала» расположены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 сентября 2018 г.
  56. ^ Гловер, Эрик Энтони (22 декабря 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . Развлечения сегодня вечером . Проверено 11 сентября 2018 г.
  57. ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Проверено 11 сентября 2018 г.
  58. ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Все эпизоды «Черного зеркала» в рейтинге по общему ужасу» . Машаемый . Проверено 7 сентября 2018 г.
  59. ^ Дэвид, Адам (24 октября 2016 г.). «Как посмотреть все серии «Черного зеркала», от худшего к лучшему» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  60. ^ Эльфринг, Мэт (28 октября 2016 г.). «Черное зеркало: каждая серия от хорошей к лучшей» . ГеймСпот . Проверено 11 сентября 2018 г.
  61. ^ Пауэр, Эд (28 декабря 2017 г.). «Черное зеркало: каждая серия оценена и оценена» . Телеграф . Проверено 11 сентября 2018 г.
  62. ^ Холл, Джейкоб (28 октября 2016 г.). «Через сенсорный экран в темноте: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала»» . /Фильм . Проверено 11 сентября 2018 г.
  63. ^ Валленштейн, Эндрю (21 октября 2016 г.). « Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»: Путеводитель без спойлеров по сезонам 1–3» . Разнообразие . Проверено 11 сентября 2018 г.
  64. ^ Дойл, Брендан (17 декабря 2017 г.). «Десять лучших эпизодов «Черного зеркала»» . Жажда Онлайн . Проверено 11 сентября 2018 г.
  65. ^ О'Брайен, Джон (17 октября 2016 г.). «Эпизоды «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Метро . Проверено 11 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a20c9680f6170dbe594a2d03a2373b39__1721906520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/39/a20c9680f6170dbe594a2d03a2373b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Be Right Back - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)