Jump to content

Пятнадцать миллионов заслуг

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Пятнадцать миллионов заслуг »
«Черного зеркала» Эпизод
Мужчина спит на черной кровати, окруженный тремя экранами, изображающими мультяшный восход солнца в сельской местности и вот-вот прокричит петух.
Бинг ( Дэниел Калуя ) каждое утро просыпается в своей камере, покрытой ширмой. Ключевым источником вдохновения для этого эпизода стало замечание Конни Хук о том, что ее одержимый технологиями муж Чарли Брукер будет доволен комнатой, увешанной экранами iPad . [ 1 ] [ 2 ]
Эпизод №. Серия 1
Эпизод 2
Режиссер Еврос Лин
Написал
Рекомендуемая музыка « Любой, кто знает, что такое любовь (поймет) » Ирмы Томас
Исходная дата выхода в эфир 11 декабря 2011 г. ( 11 декабря 2011 г. )
Время работы 62 минуты
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Государственный гимн »
Далее
« Вся история тебя »
Список серий

« Пятнадцать миллионов заслуг » — второй эпизод первой серии британской научно-фантастической антологии « Чёрное зеркало» . Его написали создатель сериала и шоураннер Чарли Брукер и его жена Конни Хак. [ примечание 1 ] и режиссер Эрос Лин . Впервые он вышел в эфир на канале Channel 4 11 декабря 2011 года.

Действие этого эпизода происходит в мире, где большая часть общества вынуждена ездить на велотренажерах, чтобы заработать валюту, называемую «заслуги». В этом эпизоде ​​рассказывается история Бинга ( Дэниел Калуя ), который встречает Аби ( Джессика Браун-Финдли ) и убеждает ее принять участие в соревновании. шоу талантов, чтобы она могла прославиться. Эпизод был вдохновлен идеей Хука о том, что ее одержимый технологиями муж Брукер будет счастлив в комнате, покрытой экранами; он также черпал мотивацию из рассказов о шоу талантов, ведущих к славе. «Пятнадцать миллионов заслуг» включают в себя элементы антиутопии , научной фантастики и драмы , а также предлагают комментарии к капитализму .

Эпизод получил положительную оценку критиков. Отношения Аби и Бинга сравнивали с отношениями Джулии и Уинстона в « Девятнадцать восемьдесят четыре» , а объективацию Аби сравнивали с отношениями женщин-деятелей СМИ. Неоднозначный финал эпизода привел к дискуссии о превращении инакомыслия в товар . Визуальный стиль и музыка эпизода получили высокую оценку, как и роман между Аби и Бингом. Игра была встречена неоднозначно, как и построение мира, но удручающий юмор и мрачный тон эпизода получили положительные отзывы. «Пятнадцать миллионов заслуг» были номинированы на премию Британской академии телевизионных ремесел , но не выиграли; хотя в списках критиков эпизодов «Черного зеркала» по качеству он обычно занимает среднее или плохое место.

Бинг Мэдсен ( Дэниел Калуя ) живет в комнате, окруженной экранами, которые его будят, служат игровой консолью и регулярно показывают рекламу. Он ездит на велотренажере , чтобы вырабатывать электроэнергию в обмен на «заслуги», которыми ему необходимо оплачивать ежедневную стоимость жизни. Он сидит рядом с Дастином ( Пол Попплуэлл ), отвратительным человеком, который унижает полных уборщиков, когда они проезжают мимо, и смотрит порнографию, пока ездит на велосипеде.

Подслушивая, как Эби Хан ( Джессика Браун-Финдли ) поет в туалете, Бинг убеждает ее принять участие в Hot Shot , виртуальном шоу талантов, победители которого могут жить в роскоши. Он предлагает купить ей входной билет, унаследовав миллионы заслуг от умершего брата. Билет стоит больше достоинств, чем он думал, 15 миллионов, почти все его сбережения, но он его покупает. Бинг идет с Аби на прослушивание, и она дарит ему пингвина-оригами. Аби заставляют выпить коробку «Cuppliance» перед исполнением « Любой, кто знает, что такое любовь (поймет) » Ирмы Томас для судей Рэйт, Хоуп и Чарити ( Эшли Томас , Руперт Эверетт и Джулия Дэвис соответственно). Судьи хвалят ее выступление, но утверждают, что быть певицей «выше среднего» недостаточно, поэтому Рэйф предлагает место для Аби на своем порноканале WraithBabes . Несмотря на протесты Бинга за кулисами, Аби, поддавшись давлению со стороны публики и судей, соглашается.

Находясь в своей комнате, Бинг видит рекламу WraithBabes с участием Аби. Он не может позволить себе пропустить это, и когда он отводит взгляд от экранов, раздается пронзительный шум, поэтому ему приходится смотреть. Все больше волнуясь, он от разочарования разбивает экран, а затем прячет осколок стекла под кроватью. Бинг становится одержим идеей купить еще один билет на Hot Shot , покататься на велосипеде и вести экономный образ жизни. Он покупает билет и прячет осколок стекла в брюках. На сцене он начинает исполнять танцевальный номер, затем вытаскивает осколок и угрожает перерезать себе шею. Рэйф подстрекает его сделать это, но другие судьи поощряют его высказаться. Бинг страстно и гневно разглагольствует о бессердечной искусственной системе, в которой они живут. Хоуп называет эту речь самой проникновенной в истории Hot Shot и предлагает Бингу собственное регулярное шоу на одном из своих каналов.

Показано, как Бинг записывает свое шоу, где он разглагольствует, прижимая осколок к шее. Несмотря на критику системы в своем шоу, теперь он живет в роскошной квартире, и эпизод заканчивается тем, что он смотрит из своей комнаты на огромный зеленый лес.

Производство

[ редактировать ]

Исполнительные продюсеры Чарли Брукер и Аннабель Джонс начали работу над «Черным зеркалом» в 2010 году, ранее они вместе работали над другими телевизионными программами. на три часовых эпизода Программа была заказана каналом Channel 4 , взяв бюджет из комедийного отдела. Продюсерская компания Брукера Zeppotron продюсировала шоу для Endemol . [ 3 ] «Пятнадцать миллионов заслуг» был первым «Черного зеркала» написанным эпизодом , хотя он вышел в эфир вторым после « Национального гимна ». [ 4 ]

Концепция и написание

[ редактировать ]
Британская телеведущая Конни Хук написала сценарий «Пятнадцать миллионов заслуг» вместе со своим мужем, создателем сериала Чарли Брукером .

«Пятнадцать миллионов заслуг» были написаны Брукером и его женой Конни Хук ; [ примечание 1 ] Вдохновением для создания этого эпизода послужило замечание Хука о том, что Брукер «по сути был бы счастлив в комнате, где каждая стена» представляет собой экран iPad . [ 1 ] Хук представлял будущее, в котором стены каждого дома будут телевизорами с сенсорным экраном, а Брукер был вдохновлен аватарами и Miis на Xbox 360 и Wii . У Хука также была идея, что спортивные залы должны питаться за счет энергии, вырабатываемой тренажерами. [ 2 ]

Кроме того, Брукер сказал, что этот эпизод основан на повествовании, продвигаемом шоу талантов, где стать «мгновенной звездой» - это «один из главных способов спасения, которое задерживается» для людей, которые «выполняют работу, которую они ненавидят, за небольшое вознаграждение». [ 4 ] В то время Хук представлял The Xtra Factor , сопутствующее реалити-шоу. Ранее она вела детское телешоу « Голубой Питер» и отметила, что многие дети хотят прославиться, не зная, чем они прославятся. На этот эпизод также повлияла антиутопия 1968 года «Год секс-олимпиад» , телевизионная пьеса- комментирующая реалити-шоу. [ 2 ]

В статье, рекламирующей «Черное зеркало» , незадолго до его выпуска, Брукер упомянул рекламу « 1984 года », созданную Apple, Inc. для компьютера Apple Macintosh . Он сказал, что реклама «подразумевала, что Mac может спасти человечество от кошмарного оруэлловского будущего», но вместо этого такой мир «вероятно» будет выглядеть «немного похожим» на тот, что в «Пятнадцати миллионах заслуг». [ 5 ] Он и Хук прозвали этот эпизод « Историей Screenwipe » из-за сходства между монологами Бинга и телевизионными тирадами Брукера о Screenwipe Чарли Брукера . [ 2 ]

Концовка прошла через различные варианты. Одна из идей заключалась в том, что Бинг и Аби жили вместе, оба недовольны своей жизнью; Другая идея заключалась в том, чтобы Бинг вел свою трансляцию и с тревогой изучал ее рейтинги. В одном финале выяснилось, что велотренажеры ни к чему не подключены, хотя предполагалось, что они генерируют электричество; Джонс отметил, что зритель в любом случае может так подумать. [ 2 ]

Съемки и постпродакшн

[ редактировать ]
Мужчина примерно 39 лет смотрит на что-то справа от камеры.
Эурос Лин снял серию

Эурос Лин снял серию; Брукер написал рецензии на работу Лина в научно-фантастической программе «Доктор Кто» , а Лин была знакома с его статьями в The Guardian и его шоу «Натан Барли» . Дэниел Калуя был выбран на роль Бинга Мэдсена на основе прослушивания, на котором он исполнил напыщенную речь Бинга на Hot Shot . сыграл Калую Позже Джордан Пил в фильме ужасов 2017 года «Прочь» из-за силы этой сцены. Джессика Браун-Финдли сыграла Аби, недавно закончившую работу над исторической драмой « Аббатство Даунтон» . Руперт Эверетт сыграл судью Хоупа, Джулия Дэвис сыграла судью Чарити, а Эшли Томас, известная под сценическим псевдонимом « Баши », сыграла судью Рэйта. [ 2 ]

Кроме того, среди персонажей, катающихся на велотренажерах, - Дастин, неприятный велосипедист, которого играет Пол Попплуэлл , и Свифт, женщина, влюбленная в Бинга, которого играет Изабелла Лафленд. Ханна Джон-Кэймен была выбрана на роль Сельмы, победительницы Hot Shot , а Керри Хейс сыграла Glee, бедную певицу, желающую появиться на Hot Shot .

Съемки проходили в Букингеме , на территории заброшенного университетского кампуса. [ 6 ] Из-за небольшого бюджета каждая сцена снималась на одной площадке, которая подгонялась под каждую локацию. [ 2 ] В наборах присутствуют рабочие экраны, поскольку использование визуальных эффектов потребовало бы большего бюджета и больше времени. [ 2 ] Например, когда Калуя провел рукой по экрану, прикрепленному к его велосипедному тренажеру, член экипажа нажимал кнопку, чтобы вызвать реакцию экрана. Цифровые аватары, называемые «двойниками», представляли каждого персонажа на экранах, в том числе в большой аудитории Hot Shot . Над двойниками работали иллюстратор и команда аниматоров: каждому актеру был присвоен аватар, и еще сотни аватаров появились в аудитории Hot Shot . Многие реакции аудитории были сняты, чтобы их можно было вставить в качестве соответствующих ответов на историю и диалог. [ 6 ] Показанная «велосипедная камера» — одна из тысяч в здании, в котором происходит действие этой истории; низкий бюджет означал, что это здание можно было показывать только скупо. [ 2 ]

На экране Bing отображаются разные программы. Хотя игровое шоу «Ботергуты» было вымышленным и его нужно было снимать, Endemol разрешил свои игровые шоу «Не пугайте зайца» и «Все 19 ярдов» показывать на экранах рекламу вымышленного порноканала WraithBabes . Кроме того, необходимо было снять ; Были наняты две настоящие порноактрисы , причем одна из актрис привела для участия в съемках своего парня. Для видео WraithBabes с участием Аби команда сняла несколько графических элементов, которые в конечном итоге не были использованы. В финальной версии актер засунул большой палец в рот Аби, создавая ощущение «странного насилия», а не возбуждения. [ 2 ]

Чтобы проинформировать об изображении Бинга Калуей, Лин и Калуя подробно обсудили предысторию Бинга, учитывая отношения Бинга с его умершим братом. В ключевой сцене Бинг разбивает экран в своей камере, увидев Аби в рекламе порно. Во время съемок сцены Калуя случайно порезал ногу, и этот момент был включен в окончательную версию. Эпизод достигает своего апогея с появлением Бинга в Hot Shot , где он танцует перед тем, как выступить с напыщенной речью. Калуя работал с хореографом над танцем, в то время как напыщенная речь была написана Брукером «в спешке», чтобы имитировать чувства Бинга, когда он говорит. В нем есть строки, не имеющие полного смысла, например: «Ты сидишь медленно и хуже вяжешь». Выступление Бинга Hot Shot было снято в два дубля тремя камерами на Калую. [ 2 ]

Судья Хоуп был вдохновлен судьей конкурса талантов Саймоном Коуэллом , а также диджеями BBC Radio 1 1970-х годов. У Дэвиса и Эверетта была идея повлиять на австралийский акцент, но только Эверетту разрешили это сделать. Чтобы дистанцировать судью Хоупа от певца Джорджа Майкла , Эверетт снял очки во время своей первой сцены. [ 2 ]

Эпизод включает оригинальный саундтрек Стивена МакКеона . МакКеон согласился с Лин, что в партитуре должны участвовать живые музыканты и она должна звучать «естественно», контрастируя с искусственностью обстановки. Музыка для персонажа Бинга - вестерн по жанру, выбранная так, чтобы соответствовать индивидуальной теме его камеры и вызывать символизм героя вестерн-фильма , который Бинг безуспешно пытается воплотить, «спасая» Аби. [ 2 ]

В музыке для порноканала WraithBabes звучит голос Тары Ли , дочери МакКеона, которой на тот момент было 16 лет. Сцена, в которой Бинг усердно работает, чтобы достичь достаточного количества достоинств для участия в Hot Shot, длится пять минут; музыка должна была строиться повсюду, и МакКеон использовал в своей композиции образец велотренажера. Песня Ирмы Томас « Любой, кто знает, что такое любовь (поймет) » была выбрана Брукером, чтобы выделиться из антиутопической обстановки; он хотел запоминающуюся песню в стиле 1960-х . Это повторяется в более поздних эпизодах «Черного зеркала» . [ 2 ]

Транслировать

[ редактировать ]

Эпизод впервые вышел в эфир 11 декабря 2011 года, через неделю после дебютного эпизода программы «Национальный гимн». По совпадению, «Пятнадцать миллионов заслуг» изначально планировалось вывести в эфир одновременно с финалом восьмого сезона шоу ITV на канале X Factor . Брукер связался с Channel 4, который перенес программу на более поздний временной интервал. В трейлерах к эпизоду отмечалось, что он выйдет в эфир после финала The X Factor , а один трейлер был показан на ITV во время самого финала. Брукер отметил, что Hot Shot не должен был «напрямую быть» The X Factor , поскольку шоу талантов играют разные роли в вымышленном сеттинге эпизода. [ 2 ]

Музейный экспонат

[ редактировать ]

С июня по сентябрь 2017 года сцены из «Пятнадцати миллионов заслуг» были представлены на выставке Барбакан-центра под названием «В неизведанное: путешествие через научную фантастику». У входа находилась инсталляция высотой 6 футов (1,8 м), содержащая отрывки из эпизода на нескольких экранах. [ 7 ]

Эпизод относится к жанрам антиутопии , научной фантастики и драмы с элементами романтики . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Дэвид Симс из The AV Club охарактеризовал это как «надуманную сатиру », в то время как Брукер назвал это «невероятно упрощенной версией капитализма». [ 8 ] [ 2 ] Александра Ховард из The 405 назвала рекламу и капитализм «злодеями» в этом эпизоде, а Адам Дэвид из CNN Филиппины счел мир «технофашистским». [ 11 ] [ 12 ] Дворников, велосипедистов и телеведущих можно рассматривать как разные социальные классы . [ 10 ] [ 13 ] Дэвид думал, что мир представляет собой неолиберализм , политическую систему, в которой «свобода - это просто еще одна клетка, за которую вам придется заплатить, чтобы оказаться в тюрьме». [ 11 ] В этом эпизоде ​​рассматриваются недостатки современных технологий, а также более эмоциональные темы: Джейкоб Холл из / Film обнаружил, что идея микротранзакций в видеоиграх доводится до «адских крайностей», а Райан Ламби из Den of Geek написал, что этот эпизод обращается к «хрупкости» отношений». [ 14 ] [ 9 ] В эпизоде ​​есть мотив пингвина , который возникает, когда Аби дарит Бингу пингвина-оригами, и завершается, когда в финале появляется декоративный пингвин Бинга. [ 9 ]

Персонажа Руперта Эверетта ( слева) часто сравнивали с английским телеведущим Саймоном Коуэллом (справа) .

Эпизод включает в себя несколько вымышленных телешоу, таких как шоу талантов Hot Shot и Botherguts , в которых людей с избыточным весом унижают ради развлечения. Сэм Ричардс из The Telegraph отметил, что Hot Shot - это «едкая сатира на телешоу талантов»; Многие считали, что он основан на песенном конкурсе The X Factor с судьей Хоупом в роли Саймона Коуэлла . [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] Рецензенты также сравнили его с певческим конкурсом American Idol . [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] Дэвид Льюис из Cultbox сравнил Botherguts с предыдущей работой Брукера TVGoHome . [ 19 ]

«Пятнадцать миллионов заслуг» сравнивали с различными произведениями антиутопической фантастики. Ламби сравнил романы-антиутопии 20-го века « Девятнадцать восемьдесят четыре» , «О дивный новый мир» и «Мы » из-за сюжета, вращающегося вокруг «обреченных отношений». Однако Бинг и Аби противоположны Уинстону и Джулии из « Девятнадцать восемьдесят четыре» , любовь которых подавляется пытками, поскольку Бинг «невольно продает Аби в жизнь эксплуатации». [ 9 ] Эмили Йошида из Грантленда обнаружила, что эта история имеет параллели с фильмом 2006 года «Идиократия» , действие которого происходит в коммерциализированной антиутопии. [ 20 ] Ян Берриман из GamesRadar+ сравнил этот эпизод с произведениями американского писателя Рэя Брэдбери французского марксиста Ги Дебора и с концепцией «зрелища » . [ 10 ] Первый кадр эпизода, в котором мужчина просыпается в темной комнате, похож на кадр из предыдущего эпизода « Национальный гимн ». [ 21 ]

, Бинг — трагический герой По мнению Сэма Волластона из The Guardian . [ 16 ] Ричардс считал, что Бинга можно рассматривать как сатиру на самого Брукера, поскольку обоих можно охарактеризовать как «желчных телекритиков, ставших телеведущими». [ 15 ] Его персонаж говорит очень мало на протяжении большей части эпизода, прежде чем его напыщенная речь в стиле потока сознания направлена ​​на судей. [ 8 ] Берриман предполагает, что имя персонажа могло быть получено из поисковой системы Bing . [ 10 ]

Ховард описал Аби как женщину, которая «превратилась в объект удовлетворения». Она сказала, что сюжетная линия Аби актуальна для звезд современного реалити-шоу и моделей Instagram , утверждая, что «слава для женщин приравнивается к сексуальной объективации». Она привела в пример американскую медийную личность Ким Кардашьян . [ 12 ] Тим Сюретт из TV.com написал, что этот эпизод дает «взгляд в будущее на нашу культуру, одержимую знаменитостями». [ 13 ]

Технологии и сеттинг эпизода сравнивали с современными технологиями и играми. Симс использовал метафору о том, что Бинг «застрял в мобильном телефоне» и что его жизнь — это игра Candy Crush . [ 8 ] Брендан Коннелли из Bleeding Cool назвал камеру Бинга «маленькой могилой, сделанной из Kinect оборудованных iPad, ». [ 21 ] Симс отметил, что двойники каждого человека напоминают аватары Mii . [ 8 ]

Концовка широко обсуждалась рецензентами. Лес, видимый из окна Бинга в конце эпизода, можно интерпретировать как реальный или сгенерированный компьютером пейзаж. [ 8 ] [ 19 ] [ 21 ] Коннелли задался вопросом, «продался» ли Бинг или «был обманут», полагая, что его телешоу имеет эффект. [ 21 ] Берриман писал, что «система может терпеть инакомыслие, если его можно упаковать и превратить в товар». [ 10 ] Ёсида согласился с тем, что «даже наше якобы ясное несогласие с [основными СМИ] можно упаковать и продать». [ 20 ]

Премьера «Пятнадцати миллионов заслуг» состоялась на Канале 4 11 декабря 2011 года в 21:30, где, по данным Совета по исследованию аудитории телерадиовещателей за 7 дней , эту серию посмотрели 1,52 миллиона зрителей. [ 22 ]

В 2012 году Джоэл Коллинз и Дэниел Мэй были номинированы за работу над эпизодом в категории «Лучший дизайн-постановщик» на премию British Academy Television Craft Awards , но не получили награду. [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Эпизод получил положительные отзывы. На агрегатора обзоров сайте Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 100% на основе 14 обзоров со средней оценкой 9,50/10. По мнению критиков веб-сайта, «Сочетая худшие аспекты реалити-шоу, конкурсов талантов и жажды славы, фильм «Пятнадцать миллионов заслуг» эффективно показывает, как что угодно — даже нашу человечность — можно легко эксплуатировать». [ 24 ] Он получил оценку пять из пяти звезд на GamesRadar . [ 10 ] четыре звезды из пяти в The Telegraph , [ 15 ] три звезды из пяти в Cultbox [ 19 ] и рейтинг А в AV Club . [ 8 ] Поскольку «Пятнадцать миллионов заслуг» были вторым эпизодом « Черного зеркала» , многие рецензенты качественно сравнивали его с первым эпизодом « Национального гимна ». Симс обнаружил, что это «более грандиозная работа во всех отношениях», в то время как Волластон назвал ее «намного лучше», «более искусной» и «трогательной», но Коннелли нашел ее разочаровывающей по сравнению с первым эпизодом. [ 8 ] [ 16 ] [ 21 ] Это была любимая серия Ёсиды из первых двух серий. [ 20 ] Сюретт написала, что этот эпизод был «одним из самых красивых и захватывающих часов научно-фантастического телевидения, которое вы когда-либо видели». [ 13 ]

Коннелли и Ричардс сочли этот эпизод чрезмерным использованием образов, причем Коннелли назвал его «довольно прозаической историей, происходящей в слишком знакомом мире будущего». [ 15 ] [ 21 ] Берриман обнаружил, что построения мира не хватает. [ 10 ] Напротив, Сюретт считал, что это изображает «полностью реализованное будущее, которое, возможно, не так уж и далеко». [ 13 ] Этот эпизод получил похвалу от Симса, который сказал, что это «великолепное произведение научной фантастики, которое медленно, но идеально строит свой мир». [ 8 ] Льюис сказал, что его мораль «скорее кувалда, чем тонкая», но Симс нашел финал «разрушительным и умным». [ 19 ] [ 8 ] Коннелли написал, что в финальной сцене «шоу действительно пронзило экран». [ 21 ]

Дэниел Калуя сыграл Бинга. Его игру похвалил Дэвид Льюис из Cultbox . [ 19 ] хотя Дэвид Симс из The AV Club счел его персонаж «возможно, слишком непостижимым». [ 8 ]

Сюретт и Волластон оценили эту работу как «заставляющую задуматься», в то время как Ёсида счел концепции этого эпизода «ужасно забавными». [ 13 ] [ 16 ] [ 20 ] Льюис описал его как «глубоко удручающий», «очень смотрибельный» и «совершенно жалкий». [ 19 ] Ричардс обнаружил, что в нем есть «стиль, смекалка и язвительный юмор». [ 15 ] Между тем Сюретт назвал его «захватывающим», а Волластон назвал его «оригинальным» и «вдумчивым». [ 13 ] [ 16 ] Симс назвал темп «медленным» и «повторяющимся», но «совершенно убедительным». В качестве примера он привел имя Бинга, которое не разглашалось в течение первых 20 минут эпизода. [ 8 ]

Волластон отметил, что «все выступления хороши». [ 16 ] хотя Симс обнаружил, что Bing «возможно, слишком непостижим». [ 8 ] Льюис похвалил игру Калуи в исполнении Бинга на Hot Shot . [ 19 ] Ричардсу нравились «восхитительно злые» судьи, но Лэмби назвал судью Хоуп «слишком резким», а Волластон считал, что Джулия Дэвис , сыгравшая судью Чарити, должна была играть более важную роль. [ 15 ] [ 9 ] [ 16 ]

Сюжетная линия Аби была воспринята в основном положительно, а отношения между Аби и Бингом были хорошо приняты. Хотя Коннелли считал сомнительным, что Аби «выберет жизнь, полную сексуального насилия, транслируемого по телевидению, вместо жизни, связанной с черным трудом», Симс счел это реалистичным, поскольку Аби кажется «ослепленной», как и публика. [ 21 ] [ 8 ] Ховард обнаружил, что история Аби «звучит пугающе правдоподобно». [ 12 ] Ламби нашел это «одним из самых трогательных» из недавних романов, которые он видел, высоко оценив «теплоту» романов персонажей, контрастирующую с «холодностью» остальной части эпизода. [ 9 ] Льюис подумал, что сцена, в которой Аби увидел золотой билет, купленный Бингом, «искренне трогательная», а он держал Аби за руку, была «милой». [ 19 ] Ламби выделил сцену, в которой Аби дарит Бингу пингвина-оригами в знак похвалы игре Брауна-Финдли. [ 9 ]

Производство эпизода получило всеобщую оценку. Симс похвалил этот эпизод как «визуально цельный», а Сюретт понравилась «великолепная визуальная составляющая». [ 8 ] [ 13 ] Волластон описал мир как «поразительный и красивый». [ 16 ] Ламби считал, что это «одни из лучших постановок, музыки и игры [...] в жанровом телешоу за весь год». [ 9 ] Сюретт назвала музыку «трогательной». [ 13 ]

«Черного зеркала» Рейтинг эпизодов

[ редактировать ]

«Пятнадцать миллионов заслуг» заняли среднее или плохое место в рейтинге критиков из 23 частей « Черного зеркала» , от лучшего к худшему:

Тем временем Брайан Таллерико из Vulture оценил выступление Калуи на пятое место среди лучших в «Черном зеркале» , назвав его «нежным и тонким». [ 33 ]

Другие критики оценили 13 эпизодов первых трех серий «Черного зеркала » , где «Пятнадцать миллионов заслуг» получили равномерный рейтинг:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Конни Хук был указан в эпизоде ​​как «Канак Хук».
  1. ^ Jump up to: а б «Черное зеркало: интервью Чарли Брукера» . Канал 4 . 7 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 г. . Проверено 1 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Пятнадцать миллионов заслуг». Внутри Черного зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN  9781984823489 .
  3. ^ Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). Внутри Черного зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . стр. 6–13. ISBN  9781984823489 .
  4. ^ Jump up to: а б «Интервью Чарли Брукера: Черное зеркало, видеоигры, Gameswipe и A Touch of Cloth» . Логово Компьютерщика . Деннис Паблишинг . 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  5. ^ «Чарли Брукер: темная сторона нашей гаджетозависимости» . Хранитель . Лондон. 1 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лукас, Гэвин (15 декабря 2011 г.). «За кулисами «Черного зеркала» . Креативный обзор . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  7. ^ Реншоу, Дэвид (12 апреля 2017 г.). «Новая научно-фантастическая выставка предложит захватывающий опыт «Черного зеркала »» . Фейдер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Симс, Дэвид (19 ноября 2013 г.). «Рецензия: Черное зеркало : «Пятнадцать миллионов заслуг» » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ламби, Райан (11 декабря 2011 г.). «Обзор второго эпизода «Черного зеркала» со спойлерами: Пятнадцать миллионов заслуг» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берриман, Ян (12 декабря 2011 г.). Телеобзор "Черного зеркала "15 миллионов заслуг" . Игровой радар+ . Проверено 9 января 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Дэвид, Адам (24 октября 2016 г.). «Как посмотреть все серии «Черного зеркала», от худшего к лучшему» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Ховард, Александра (17 октября 2016 г.). «Неделя Черного Зеркала: Пятнадцать миллионов заслуг – ретроспектива» . 405 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сюретт, Тим (21 ноября 2013 г.). «15 миллионов заслуг» сериала «Черное зеркало» — один из лучших научно-фантастических эпизодов телевидения, который вы, вероятно, никогда не увидите» . ТВ.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Холл, Джейкоб (28 октября 2016 г.). «Через сенсорный экран в темноте: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала»» . /Фильм . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Ричардс, Сэм (11 декабря 2011 г.). «Черное зеркало: 15 миллионов заслуг, 4 канал, обзор» . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Волластон, Сэм (11 декабря 2011 г.). «Телеобзор: Черное зеркало; Истории жизни Пирса Моргана: Питер Андре; Это Джастин Бибер» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Валленштейн, Эндрю (21 октября 2016 г.). « Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»: Путеводитель без спойлеров по сезонам 1–3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дойл, Брендан (17 декабря 2017 г.). «Десять лучших эпизодов «Черного зеркала»» . Вскоре . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Льюис, Дэвид (11 декабря 2011 г.). « Черное зеркало»: рецензия на «Пятнадцать миллионов заслуг» . Культбокс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Ёсида, Эмили (20 ноября 2013 г.). «Черное зеркало. Эпизод 2, «Пятнадцать миллионов заслуг»: Шоу восстания» . Грантленд . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коннелли, Брендан (11 декабря 2011 г.). «Черное зеркало: пятнадцать миллионов достоинств - с последними неясностями, которые стоит обсудить» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  22. ^ «Топ-30 программ недели» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  23. ^ «Победители премии Television Craft Awards 2012» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 13 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 г. . Проверено 3 февраля 2018 г.
  24. ^ «Черное зеркало: 1 сезон, 2 серия» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 21 сентября 2021 г.
  25. ^ Хибберд, Джеймс (23 октября 2016 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 9 января 2020 г.
  26. ^ Джеффри, Морган (9 апреля 2017 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
  27. ^ Пейдж, Обри (28 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
  28. ^ Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
  29. ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим. « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: рейтинг каждого «Черного зеркала»: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
  30. ^ Атад, Кори (24 октября 2016 г.). «Каждый эпизод « Черного зеркала » в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
  31. ^ Кларк, Трэвис (10 сентября 2018 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
  32. ^ Пауэр, Эд (28 декабря 2017 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
  33. ^ Таллерико, Брайан (11 июня 2019 г.). «12 лучших ролей в сериале «Черное зеркало » . Стервятник . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
  34. ^ Эльфринг, Мэт (28 октября 2016 г.). «Черное зеркало: каждая серия от хорошей к лучшей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 9 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d863ba94d86ff69e064dd13450bbbc3__1723182240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/c3/4d863ba94d86ff69e064dd13450bbbc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fifteen Million Merits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)