Пятнадцать миллионов заслуг
« Пятнадцать миллионов заслуг » | |
---|---|
«Черного зеркала» Эпизод | |
Эпизод №. | Серия 1 Эпизод 2 |
Режиссер | Еврос Лин |
Написал | |
Рекомендуемая музыка | « Любой, кто знает, что такое любовь (поймет) » Ирмы Томас |
Исходная дата выхода в эфир | 11 декабря 2011 г. |
Время работы | 62 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Пятнадцать миллионов заслуг » — второй эпизод первой серии британской научно-фантастической антологии « Чёрное зеркало» . Его написали создатель сериала и шоураннер Чарли Брукер и его жена Конни Хак. [ примечание 1 ] и режиссер Эрос Лин . Впервые он вышел в эфир на канале Channel 4 11 декабря 2011 года.
Действие этого эпизода происходит в мире, где большая часть общества вынуждена ездить на велотренажерах, чтобы заработать валюту, называемую «заслуги». В этом эпизоде рассказывается история Бинга ( Дэниел Калуя ), который встречает Аби ( Джессика Браун-Финдли ) и убеждает ее принять участие в соревновании. шоу талантов, чтобы она могла прославиться. Эпизод был вдохновлен идеей Хука о том, что ее одержимый технологиями муж Брукер будет счастлив в комнате, покрытой экранами; он также черпал мотивацию из рассказов о шоу талантов, ведущих к славе. «Пятнадцать миллионов заслуг» включают в себя элементы антиутопии , научной фантастики и драмы , а также предлагают комментарии к капитализму .
Эпизод получил положительную оценку критиков. Отношения Аби и Бинга сравнивали с отношениями Джулии и Уинстона в « Девятнадцать восемьдесят четыре» , а объективацию Аби сравнивали с отношениями женщин-деятелей СМИ. Неоднозначный финал эпизода привел к дискуссии о превращении инакомыслия в товар . Визуальный стиль и музыка эпизода получили высокую оценку, как и роман между Аби и Бингом. Игра была встречена неоднозначно, как и построение мира, но удручающий юмор и мрачный тон эпизода получили положительные отзывы. «Пятнадцать миллионов заслуг» были номинированы на премию Британской академии телевизионных ремесел , но не выиграли; хотя в списках критиков эпизодов «Черного зеркала» по качеству он обычно занимает среднее или плохое место.
Сюжет
[ редактировать ]Бинг Мэдсен ( Дэниел Калуя ) живет в комнате, окруженной экранами, которые его будят, служат игровой консолью и регулярно показывают рекламу. Он ездит на велотренажере , чтобы вырабатывать электроэнергию в обмен на «заслуги», которыми ему необходимо оплачивать ежедневную стоимость жизни. Он сидит рядом с Дастином ( Пол Попплуэлл ), отвратительным человеком, который унижает полных уборщиков, когда они проезжают мимо, и смотрит порнографию, пока ездит на велосипеде.
Подслушивая, как Эби Хан ( Джессика Браун-Финдли ) поет в туалете, Бинг убеждает ее принять участие в Hot Shot , виртуальном шоу талантов, победители которого могут жить в роскоши. Он предлагает купить ей входной билет, унаследовав миллионы заслуг от умершего брата. Билет стоит больше достоинств, чем он думал, 15 миллионов, почти все его сбережения, но он его покупает. Бинг идет с Аби на прослушивание, и она дарит ему пингвина-оригами. Аби заставляют выпить коробку «Cuppliance» перед исполнением « Любой, кто знает, что такое любовь (поймет) » Ирмы Томас для судей Рэйт, Хоуп и Чарити ( Эшли Томас , Руперт Эверетт и Джулия Дэвис соответственно). Судьи хвалят ее выступление, но утверждают, что быть певицей «выше среднего» недостаточно, поэтому Рэйф предлагает место для Аби на своем порноканале WraithBabes . Несмотря на протесты Бинга за кулисами, Аби, поддавшись давлению со стороны публики и судей, соглашается.
Находясь в своей комнате, Бинг видит рекламу WraithBabes с участием Аби. Он не может позволить себе пропустить это, и когда он отводит взгляд от экранов, раздается пронзительный шум, поэтому ему приходится смотреть. Все больше волнуясь, он от разочарования разбивает экран, а затем прячет осколок стекла под кроватью. Бинг становится одержим идеей купить еще один билет на Hot Shot , покататься на велосипеде и вести экономный образ жизни. Он покупает билет и прячет осколок стекла в брюках. На сцене он начинает исполнять танцевальный номер, затем вытаскивает осколок и угрожает перерезать себе шею. Рэйф подстрекает его сделать это, но другие судьи поощряют его высказаться. Бинг страстно и гневно разглагольствует о бессердечной искусственной системе, в которой они живут. Хоуп называет эту речь самой проникновенной в истории Hot Shot и предлагает Бингу собственное регулярное шоу на одном из своих каналов.
Показано, как Бинг записывает свое шоу, где он разглагольствует, прижимая осколок к шее. Несмотря на критику системы в своем шоу, теперь он живет в роскошной квартире, и эпизод заканчивается тем, что он смотрит из своей комнаты на огромный зеленый лес.
Производство
[ редактировать ]Исполнительные продюсеры Чарли Брукер и Аннабель Джонс начали работу над «Черным зеркалом» в 2010 году, ранее они вместе работали над другими телевизионными программами. на три часовых эпизода Программа была заказана каналом Channel 4 , взяв бюджет из комедийного отдела. Продюсерская компания Брукера Zeppotron продюсировала шоу для Endemol . [ 3 ] «Пятнадцать миллионов заслуг» был первым «Черного зеркала» написанным эпизодом , хотя он вышел в эфир вторым после « Национального гимна ». [ 4 ]
Концепция и написание
[ редактировать ]«Пятнадцать миллионов заслуг» были написаны Брукером и его женой Конни Хук ; [ примечание 1 ] Вдохновением для создания этого эпизода послужило замечание Хука о том, что Брукер «по сути был бы счастлив в комнате, где каждая стена» представляет собой экран iPad . [ 1 ] Хук представлял будущее, в котором стены каждого дома будут телевизорами с сенсорным экраном, а Брукер был вдохновлен аватарами и Miis на Xbox 360 и Wii . У Хука также была идея, что спортивные залы должны питаться за счет энергии, вырабатываемой тренажерами. [ 2 ]
Кроме того, Брукер сказал, что этот эпизод основан на повествовании, продвигаемом шоу талантов, где стать «мгновенной звездой» - это «один из главных способов спасения, которое задерживается» для людей, которые «выполняют работу, которую они ненавидят, за небольшое вознаграждение». [ 4 ] В то время Хук представлял The Xtra Factor , сопутствующее реалити-шоу. Ранее она вела детское телешоу « Голубой Питер» и отметила, что многие дети хотят прославиться, не зная, чем они прославятся. На этот эпизод также повлияла антиутопия 1968 года «Год секс-олимпиад» , телевизионная пьеса- комментирующая реалити-шоу. [ 2 ]
В статье, рекламирующей «Черное зеркало» , незадолго до его выпуска, Брукер упомянул рекламу « 1984 года », созданную Apple, Inc. для компьютера Apple Macintosh . Он сказал, что реклама «подразумевала, что Mac может спасти человечество от кошмарного оруэлловского будущего», но вместо этого такой мир «вероятно» будет выглядеть «немного похожим» на тот, что в «Пятнадцати миллионах заслуг». [ 5 ] Он и Хук прозвали этот эпизод « Историей Screenwipe » из-за сходства между монологами Бинга и телевизионными тирадами Брукера о Screenwipe Чарли Брукера . [ 2 ]
Концовка прошла через различные варианты. Одна из идей заключалась в том, что Бинг и Аби жили вместе, оба недовольны своей жизнью; Другая идея заключалась в том, чтобы Бинг вел свою трансляцию и с тревогой изучал ее рейтинги. В одном финале выяснилось, что велотренажеры ни к чему не подключены, хотя предполагалось, что они генерируют электричество; Джонс отметил, что зритель в любом случае может так подумать. [ 2 ]
Съемки и постпродакшн
[ редактировать ]Эурос Лин снял серию; Брукер написал рецензии на работу Лина в научно-фантастической программе «Доктор Кто» , а Лин была знакома с его статьями в The Guardian и его шоу «Натан Барли» . Дэниел Калуя был выбран на роль Бинга Мэдсена на основе прослушивания, на котором он исполнил напыщенную речь Бинга на Hot Shot . сыграл Калую Позже Джордан Пил в фильме ужасов 2017 года «Прочь» из-за силы этой сцены. Джессика Браун-Финдли сыграла Аби, недавно закончившую работу над исторической драмой « Аббатство Даунтон» . Руперт Эверетт сыграл судью Хоупа, Джулия Дэвис сыграла судью Чарити, а Эшли Томас, известная под сценическим псевдонимом « Баши », сыграла судью Рэйта. [ 2 ]
Кроме того, среди персонажей, катающихся на велотренажерах, - Дастин, неприятный велосипедист, которого играет Пол Попплуэлл , и Свифт, женщина, влюбленная в Бинга, которого играет Изабелла Лафленд. Ханна Джон-Кэймен была выбрана на роль Сельмы, победительницы Hot Shot , а Керри Хейс сыграла Glee, бедную певицу, желающую появиться на Hot Shot .
Съемки проходили в Букингеме , на территории заброшенного университетского кампуса. [ 6 ] Из-за небольшого бюджета каждая сцена снималась на одной площадке, которая подгонялась под каждую локацию. [ 2 ] В наборах присутствуют рабочие экраны, поскольку использование визуальных эффектов потребовало бы большего бюджета и больше времени. [ 2 ] Например, когда Калуя провел рукой по экрану, прикрепленному к его велосипедному тренажеру, член экипажа нажимал кнопку, чтобы вызвать реакцию экрана. Цифровые аватары, называемые «двойниками», представляли каждого персонажа на экранах, в том числе в большой аудитории Hot Shot . Над двойниками работали иллюстратор и команда аниматоров: каждому актеру был присвоен аватар, и еще сотни аватаров появились в аудитории Hot Shot . Многие реакции аудитории были сняты, чтобы их можно было вставить в качестве соответствующих ответов на историю и диалог. [ 6 ] Показанная «велосипедная камера» — одна из тысяч в здании, в котором происходит действие этой истории; низкий бюджет означал, что это здание можно было показывать только скупо. [ 2 ]
На экране Bing отображаются разные программы. Хотя игровое шоу «Ботергуты» было вымышленным и его нужно было снимать, Endemol разрешил свои игровые шоу «Не пугайте зайца» и «Все 19 ярдов» показывать на экранах рекламу вымышленного порноканала WraithBabes . Кроме того, необходимо было снять ; Были наняты две настоящие порноактрисы , причем одна из актрис привела для участия в съемках своего парня. Для видео WraithBabes с участием Аби команда сняла несколько графических элементов, которые в конечном итоге не были использованы. В финальной версии актер засунул большой палец в рот Аби, создавая ощущение «странного насилия», а не возбуждения. [ 2 ]
Чтобы проинформировать об изображении Бинга Калуей, Лин и Калуя подробно обсудили предысторию Бинга, учитывая отношения Бинга с его умершим братом. В ключевой сцене Бинг разбивает экран в своей камере, увидев Аби в рекламе порно. Во время съемок сцены Калуя случайно порезал ногу, и этот момент был включен в окончательную версию. Эпизод достигает своего апогея с появлением Бинга в Hot Shot , где он танцует перед тем, как выступить с напыщенной речью. Калуя работал с хореографом над танцем, в то время как напыщенная речь была написана Брукером «в спешке», чтобы имитировать чувства Бинга, когда он говорит. В нем есть строки, не имеющие полного смысла, например: «Ты сидишь медленно и хуже вяжешь». Выступление Бинга Hot Shot было снято в два дубля тремя камерами на Калую. [ 2 ]
Судья Хоуп был вдохновлен судьей конкурса талантов Саймоном Коуэллом , а также диджеями BBC Radio 1 1970-х годов. У Дэвиса и Эверетта была идея повлиять на австралийский акцент, но только Эверетту разрешили это сделать. Чтобы дистанцировать судью Хоупа от певца Джорджа Майкла , Эверетт снял очки во время своей первой сцены. [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Эпизод включает оригинальный саундтрек Стивена МакКеона . МакКеон согласился с Лин, что в партитуре должны участвовать живые музыканты и она должна звучать «естественно», контрастируя с искусственностью обстановки. Музыка для персонажа Бинга - вестерн по жанру, выбранная так, чтобы соответствовать индивидуальной теме его камеры и вызывать символизм героя вестерн-фильма , который Бинг безуспешно пытается воплотить, «спасая» Аби. [ 2 ]
В музыке для порноканала WraithBabes звучит голос Тары Ли , дочери МакКеона, которой на тот момент было 16 лет. Сцена, в которой Бинг усердно работает, чтобы достичь достаточного количества достоинств для участия в Hot Shot, длится пять минут; музыка должна была строиться повсюду, и МакКеон использовал в своей композиции образец велотренажера. Песня Ирмы Томас « Любой, кто знает, что такое любовь (поймет) » была выбрана Брукером, чтобы выделиться из антиутопической обстановки; он хотел запоминающуюся песню в стиле 1960-х . Это повторяется в более поздних эпизодах «Черного зеркала» . [ 2 ]
Транслировать
[ редактировать ]Эпизод впервые вышел в эфир 11 декабря 2011 года, через неделю после дебютного эпизода программы «Национальный гимн». По совпадению, «Пятнадцать миллионов заслуг» изначально планировалось вывести в эфир одновременно с финалом восьмого сезона шоу ITV на канале X Factor . Брукер связался с Channel 4, который перенес программу на более поздний временной интервал. В трейлерах к эпизоду отмечалось, что он выйдет в эфир после финала The X Factor , а один трейлер был показан на ITV во время самого финала. Брукер отметил, что Hot Shot не должен был «напрямую быть» The X Factor , поскольку шоу талантов играют разные роли в вымышленном сеттинге эпизода. [ 2 ]
Музейный экспонат
[ редактировать ]С июня по сентябрь 2017 года сцены из «Пятнадцати миллионов заслуг» были представлены на выставке Барбакан-центра под названием «В неизведанное: путешествие через научную фантастику». У входа находилась инсталляция высотой 6 футов (1,8 м), содержащая отрывки из эпизода на нескольких экранах. [ 7 ]
Анализ
[ редактировать ]Эпизод относится к жанрам антиутопии , научной фантастики и драмы с элементами романтики . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Дэвид Симс из The AV Club охарактеризовал это как «надуманную сатиру », в то время как Брукер назвал это «невероятно упрощенной версией капитализма». [ 8 ] [ 2 ] Александра Ховард из The 405 назвала рекламу и капитализм «злодеями» в этом эпизоде, а Адам Дэвид из CNN Филиппины счел мир «технофашистским». [ 11 ] [ 12 ] Дворников, велосипедистов и телеведущих можно рассматривать как разные социальные классы . [ 10 ] [ 13 ] Дэвид думал, что мир представляет собой неолиберализм , политическую систему, в которой «свобода - это просто еще одна клетка, за которую вам придется заплатить, чтобы оказаться в тюрьме». [ 11 ] В этом эпизоде рассматриваются недостатки современных технологий, а также более эмоциональные темы: Джейкоб Холл из / Film обнаружил, что идея микротранзакций в видеоиграх доводится до «адских крайностей», а Райан Ламби из Den of Geek написал, что этот эпизод обращается к «хрупкости» отношений». [ 14 ] [ 9 ] В эпизоде есть мотив пингвина , который возникает, когда Аби дарит Бингу пингвина-оригами, и завершается, когда в финале появляется декоративный пингвин Бинга. [ 9 ]
Эпизод включает в себя несколько вымышленных телешоу, таких как шоу талантов Hot Shot и Botherguts , в которых людей с избыточным весом унижают ради развлечения. Сэм Ричардс из The Telegraph отметил, что Hot Shot - это «едкая сатира на телешоу талантов»; Многие считали, что он основан на песенном конкурсе The X Factor с судьей Хоупом в роли Саймона Коуэлла . [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] Рецензенты также сравнили его с певческим конкурсом American Idol . [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] Дэвид Льюис из Cultbox сравнил Botherguts с предыдущей работой Брукера TVGoHome . [ 19 ]
«Пятнадцать миллионов заслуг» сравнивали с различными произведениями антиутопической фантастики. Ламби сравнил романы-антиутопии 20-го века « Девятнадцать восемьдесят четыре» , «О дивный новый мир» и «Мы » из-за сюжета, вращающегося вокруг «обреченных отношений». Однако Бинг и Аби противоположны Уинстону и Джулии из « Девятнадцать восемьдесят четыре» , любовь которых подавляется пытками, поскольку Бинг «невольно продает Аби в жизнь эксплуатации». [ 9 ] Эмили Йошида из Грантленда обнаружила, что эта история имеет параллели с фильмом 2006 года «Идиократия» , действие которого происходит в коммерциализированной антиутопии. [ 20 ] Ян Берриман из GamesRadar+ сравнил этот эпизод с произведениями американского писателя Рэя Брэдбери французского марксиста Ги Дебора и с концепцией «зрелища » . [ 10 ] Первый кадр эпизода, в котором мужчина просыпается в темной комнате, похож на кадр из предыдущего эпизода « Национальный гимн ». [ 21 ]
, Бинг — трагический герой По мнению Сэма Волластона из The Guardian . [ 16 ] Ричардс считал, что Бинга можно рассматривать как сатиру на самого Брукера, поскольку обоих можно охарактеризовать как «желчных телекритиков, ставших телеведущими». [ 15 ] Его персонаж говорит очень мало на протяжении большей части эпизода, прежде чем его напыщенная речь в стиле потока сознания направлена на судей. [ 8 ] Берриман предполагает, что имя персонажа могло быть получено из поисковой системы Bing . [ 10 ]
Ховард описал Аби как женщину, которая «превратилась в объект удовлетворения». Она сказала, что сюжетная линия Аби актуальна для звезд современного реалити-шоу и моделей Instagram , утверждая, что «слава для женщин приравнивается к сексуальной объективации». Она привела в пример американскую медийную личность Ким Кардашьян . [ 12 ] Тим Сюретт из TV.com написал, что этот эпизод дает «взгляд в будущее на нашу культуру, одержимую знаменитостями». [ 13 ]
Технологии и сеттинг эпизода сравнивали с современными технологиями и играми. Симс использовал метафору о том, что Бинг «застрял в мобильном телефоне» и что его жизнь — это игра Candy Crush . [ 8 ] Брендан Коннелли из Bleeding Cool назвал камеру Бинга «маленькой могилой, сделанной из Kinect оборудованных iPad, ». [ 21 ] Симс отметил, что двойники каждого человека напоминают аватары Mii . [ 8 ]
Концовка широко обсуждалась рецензентами. Лес, видимый из окна Бинга в конце эпизода, можно интерпретировать как реальный или сгенерированный компьютером пейзаж. [ 8 ] [ 19 ] [ 21 ] Коннелли задался вопросом, «продался» ли Бинг или «был обманут», полагая, что его телешоу имеет эффект. [ 21 ] Берриман писал, что «система может терпеть инакомыслие, если его можно упаковать и превратить в товар». [ 10 ] Ёсида согласился с тем, что «даже наше якобы ясное несогласие с [основными СМИ] можно упаковать и продать». [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Премьера «Пятнадцати миллионов заслуг» состоялась на Канале 4 11 декабря 2011 года в 21:30, где, по данным Совета по исследованию аудитории телерадиовещателей за 7 дней , эту серию посмотрели 1,52 миллиона зрителей. [ 22 ]
В 2012 году Джоэл Коллинз и Дэниел Мэй были номинированы за работу над эпизодом в категории «Лучший дизайн-постановщик» на премию British Academy Television Craft Awards , но не получили награду. [ 23 ]
Критический прием
[ редактировать ]Эпизод получил положительные отзывы. На агрегатора обзоров сайте Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 100% на основе 14 обзоров со средней оценкой 9,50/10. По мнению критиков веб-сайта, «Сочетая худшие аспекты реалити-шоу, конкурсов талантов и жажды славы, фильм «Пятнадцать миллионов заслуг» эффективно показывает, как что угодно — даже нашу человечность — можно легко эксплуатировать». [ 24 ] Он получил оценку пять из пяти звезд на GamesRadar . [ 10 ] четыре звезды из пяти в The Telegraph , [ 15 ] три звезды из пяти в Cultbox [ 19 ] и рейтинг А в AV Club . [ 8 ] Поскольку «Пятнадцать миллионов заслуг» были вторым эпизодом « Черного зеркала» , многие рецензенты качественно сравнивали его с первым эпизодом « Национального гимна ». Симс обнаружил, что это «более грандиозная работа во всех отношениях», в то время как Волластон назвал ее «намного лучше», «более искусной» и «трогательной», но Коннелли нашел ее разочаровывающей по сравнению с первым эпизодом. [ 8 ] [ 16 ] [ 21 ] Это была любимая серия Ёсиды из первых двух серий. [ 20 ] Сюретт написала, что этот эпизод был «одним из самых красивых и захватывающих часов научно-фантастического телевидения, которое вы когда-либо видели». [ 13 ]
Коннелли и Ричардс сочли этот эпизод чрезмерным использованием образов, причем Коннелли назвал его «довольно прозаической историей, происходящей в слишком знакомом мире будущего». [ 15 ] [ 21 ] Берриман обнаружил, что построения мира не хватает. [ 10 ] Напротив, Сюретт считал, что это изображает «полностью реализованное будущее, которое, возможно, не так уж и далеко». [ 13 ] Этот эпизод получил похвалу от Симса, который сказал, что это «великолепное произведение научной фантастики, которое медленно, но идеально строит свой мир». [ 8 ] Льюис сказал, что его мораль «скорее кувалда, чем тонкая», но Симс нашел финал «разрушительным и умным». [ 19 ] [ 8 ] Коннелли написал, что в финальной сцене «шоу действительно пронзило экран». [ 21 ]
Сюретт и Волластон оценили эту работу как «заставляющую задуматься», в то время как Ёсида счел концепции этого эпизода «ужасно забавными». [ 13 ] [ 16 ] [ 20 ] Льюис описал его как «глубоко удручающий», «очень смотрибельный» и «совершенно жалкий». [ 19 ] Ричардс обнаружил, что в нем есть «стиль, смекалка и язвительный юмор». [ 15 ] Между тем Сюретт назвал его «захватывающим», а Волластон назвал его «оригинальным» и «вдумчивым». [ 13 ] [ 16 ] Симс назвал темп «медленным» и «повторяющимся», но «совершенно убедительным». В качестве примера он привел имя Бинга, которое не разглашалось в течение первых 20 минут эпизода. [ 8 ]
Волластон отметил, что «все выступления хороши». [ 16 ] хотя Симс обнаружил, что Bing «возможно, слишком непостижим». [ 8 ] Льюис похвалил игру Калуи в исполнении Бинга на Hot Shot . [ 19 ] Ричардсу нравились «восхитительно злые» судьи, но Лэмби назвал судью Хоуп «слишком резким», а Волластон считал, что Джулия Дэвис , сыгравшая судью Чарити, должна была играть более важную роль. [ 15 ] [ 9 ] [ 16 ]
Сюжетная линия Аби была воспринята в основном положительно, а отношения между Аби и Бингом были хорошо приняты. Хотя Коннелли считал сомнительным, что Аби «выберет жизнь, полную сексуального насилия, транслируемого по телевидению, вместо жизни, связанной с черным трудом», Симс счел это реалистичным, поскольку Аби кажется «ослепленной», как и публика. [ 21 ] [ 8 ] Ховард обнаружил, что история Аби «звучит пугающе правдоподобно». [ 12 ] Ламби нашел это «одним из самых трогательных» из недавних романов, которые он видел, высоко оценив «теплоту» романов персонажей, контрастирующую с «холодностью» остальной части эпизода. [ 9 ] Льюис подумал, что сцена, в которой Аби увидел золотой билет, купленный Бингом, «искренне трогательная», а он держал Аби за руку, была «милой». [ 19 ] Ламби выделил сцену, в которой Аби дарит Бингу пингвина-оригами в знак похвалы игре Брауна-Финдли. [ 9 ]
Производство эпизода получило всеобщую оценку. Симс похвалил этот эпизод как «визуально цельный», а Сюретт понравилась «великолепная визуальная составляющая». [ 8 ] [ 13 ] Волластон описал мир как «поразительный и красивый». [ 16 ] Ламби считал, что это «одни из лучших постановок, музыки и игры [...] в жанровом телешоу за весь год». [ 9 ] Сюретт назвала музыку «трогательной». [ 13 ]
«Черного зеркала» Рейтинг эпизодов
[ редактировать ]«Пятнадцать миллионов заслуг» заняли среднее или плохое место в рейтинге критиков из 23 частей « Черного зеркала» , от лучшего к худшему:
|
|
Тем временем Брайан Таллерико из Vulture оценил выступление Калуи на пятое место среди лучших в «Черном зеркале» , назвав его «нежным и тонким». [ 33 ]
Другие критики оценили 13 эпизодов первых трех серий «Черного зеркала » , где «Пятнадцать миллионов заслуг» получили равномерный рейтинг:
- 1 место - Эндрю Валленштейн, эстрада [ 17 ]
- 2-е место (из первой десятки) — Брендан Дойл, Comingsoon.net [ 18 ]
- 6 место – Джейкоб Холл, /Film [ 14 ]
- 9 место – Адам Дэвид, CNN Филиппины [ 11 ]
- 11 место – Мэт Эльфринг, GameSpot [ 34 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Конни Хук был указан в эпизоде как «Канак Хук».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Черное зеркало: интервью Чарли Брукера» . Канал 4 . 7 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 г. . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Пятнадцать миллионов заслуг». Внутри Черного зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN 9781984823489 .
- ^ Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). Внутри Черного зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . стр. 6–13. ISBN 9781984823489 .
- ^ Jump up to: а б «Интервью Чарли Брукера: Черное зеркало, видеоигры, Gameswipe и A Touch of Cloth» . Логово Компьютерщика . Деннис Паблишинг . 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Чарли Брукер: темная сторона нашей гаджетозависимости» . Хранитель . Лондон. 1 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Лукас, Гэвин (15 декабря 2011 г.). «За кулисами «Черного зеркала» . Креативный обзор . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Реншоу, Дэвид (12 апреля 2017 г.). «Новая научно-фантастическая выставка предложит захватывающий опыт «Черного зеркала »» . Фейдер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Симс, Дэвид (19 ноября 2013 г.). «Рецензия: Черное зеркало : «Пятнадцать миллионов заслуг» » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ламби, Райан (11 декабря 2011 г.). «Обзор второго эпизода «Черного зеркала» со спойлерами: Пятнадцать миллионов заслуг» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Берриман, Ян (12 декабря 2011 г.). Телеобзор "Черного зеркала "15 миллионов заслуг" . Игровой радар+ . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид, Адам (24 октября 2016 г.). «Как посмотреть все серии «Черного зеркала», от худшего к лучшему» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ховард, Александра (17 октября 2016 г.). «Неделя Черного Зеркала: Пятнадцать миллионов заслуг – ретроспектива» . 405 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сюретт, Тим (21 ноября 2013 г.). «15 миллионов заслуг» сериала «Черное зеркало» — один из лучших научно-фантастических эпизодов телевидения, который вы, вероятно, никогда не увидите» . ТВ.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Джейкоб (28 октября 2016 г.). «Через сенсорный экран в темноте: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала»» . /Фильм . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ричардс, Сэм (11 декабря 2011 г.). «Черное зеркало: 15 миллионов заслуг, 4 канал, обзор» . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Волластон, Сэм (11 декабря 2011 г.). «Телеобзор: Черное зеркало; Истории жизни Пирса Моргана: Питер Андре; Это Джастин Бибер» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Валленштейн, Эндрю (21 октября 2016 г.). « Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»: Путеводитель без спойлеров по сезонам 1–3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дойл, Брендан (17 декабря 2017 г.). «Десять лучших эпизодов «Черного зеркала»» . Вскоре . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Льюис, Дэвид (11 декабря 2011 г.). « Черное зеркало»: рецензия на «Пятнадцать миллионов заслуг» . Культбокс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ёсида, Эмили (20 ноября 2013 г.). «Черное зеркало. Эпизод 2, «Пятнадцать миллионов заслуг»: Шоу восстания» . Грантленд . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коннелли, Брендан (11 декабря 2011 г.). «Черное зеркало: пятнадцать миллионов достоинств - с последними неясностями, которые стоит обсудить» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Топ-30 программ недели» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «Победители премии Television Craft Awards 2012» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 13 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 г. . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Черное зеркало: 1 сезон, 2 серия» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (23 октября 2016 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Джеффри, Морган (9 апреля 2017 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Пейдж, Обри (28 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим. « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: рейтинг каждого «Черного зеркала»: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Атад, Кори (24 октября 2016 г.). «Каждый эпизод « Черного зеркала » в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Кларк, Трэвис (10 сентября 2018 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Пауэр, Эд (28 декабря 2017 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Таллерико, Брайан (11 июня 2019 г.). «12 лучших ролей в сериале «Черное зеркало » . Стервятник . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Эльфринг, Мэт (28 октября 2016 г.). «Черное зеркало: каждая серия от хорошей к лучшей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 9 января 2020 г.