Jump to content

Атакующие гадюки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Ударные змеи »
«Черного зеркала» Эпизод
Мужчина смотрит вперед, а женщина позади него касается его груди. Красно-розовая панель закрывает половину изображения.
Эпизод №. Серия 5
Эпизод 1
Режиссер Оуэн Харрис
Написал Чарли Брукер
Исходная дата выхода в эфир 5 июня 2019 г. ( 05.06.2019 )
Время работы 61 минута
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
Далее
" Осколки "
Список серий

« Striking Vipers » — первый эпизод пятой серии антологии « Чёрное зеркало» . Его написал создатель сериала Чарли Брукер , а режиссер Оуэн Харрис . Эпизод был выпущен на Netflix вместе с остальной частью пятого сериала 5 июня 2019 года.

В этом эпизоде ​​рассказывается о двух старых друзьях, Дэнни Паркере ( Энтони Маки ) и Карле Хоутоне ( Яхья Абдул-Матин II ), которые воссоединяются во время в виртуальной реальности файтинга . В игре они начинают заниматься виртуальным сексом, что влияет на брак Дэнни с Тео ( Николь Бехари ). В этом эпизоде ​​​​основной актерский состав полностью чернокожий, и он был снят в Бразилии. Его сюжетная линия возникла из идеи о романе на рабочем месте в виртуальной реальности, где ни один из коллег не знал личности другого.

Критики назвали главными темами изменчивость сексуальности и пола, неверность, любовь и дружбу; В этом эпизоде ​​возникают вопросы о том, являются ли Дэнни и Карл геями и являются ли их отношения изменой. Рецензенты разделились во мнениях относительно того, интересно ли он затрагивает эти темы, и некоторые сочли его хуже, чем « Сан-Джуниперо » из третьей серии, который также демонстрирует странные отношения в виртуальной реальности. Актерская игра и режиссура получили большую оценку, хотя некоторые критики сочли недостаточную характеристику.

Двадцатисемилетний Дэнни Паркер ( Энтони Маки ) и его девушка Тео ( Николь Бехари ) идут в бар и притворяются незнакомцами. После того, как они возвращаются домой и занимаются сексом, Дэнни громко играет в вымышленный файтинг « Striking Vipers» со своим другом Карлом Хоутоном ( Яхья Абдул-Матин II ) в роли своих любимых персонажей Лэнса и Роксетт соответственно. Это будит Тео.

Одиннадцать лет спустя Дэнни устраивает барбекю в своем доме с Тео, на котором он женат и имеет пятилетнего ребенка. Он потерял связь с Карлом, который в настоящее время встречается с молодой женщиной по имени Мариэлла. На вечеринке Карл дарит Дэнни подарок на день рождения: Striking Vipers X , новейшую часть серии, и комплект виртуальной реальности, необходимый для игры в нее. Той ночью пара играет в игру у себя дома, падая неподвижно в реальной жизни, полностью переживая все ощущения Лэнса ( Луди Лин ) и Роксетт ( Пом Клементьефф ). После драки, причиняющей настоящую боль, они падают друг на друга. Карл (в роли Роксетты) целует Дэнни (в роли Лэнса), но Дэнни отстраняется через несколько секунд, и они выходят из игры.

В течение следующих нескольких недель Дэнни и Карл регулярно занимаются сексом в игре в телах персонажей, и Тео замечает, что Дэнни становится замкнутым и больше не занимается с ней сексом, хотя они пытались завести ребенка. Тео противостоит ему в годовщину их свадьбы и спрашивает, есть ли у него роман. Дэнни говорит, что это не так, и говорит Карлу, что им нужно прекратить играть в эту игру.

На следующий день рождения Дэнни Тео в качестве сюрприза приглашает Карла на ужин. Карл сообщает Дэнни, что ему не удалось воссоздать эмоции или переживания персонажей, управляемых компьютером, или других игроков. Той ночью пара входит в игру и занимается страстным сексом. После этого Карл говорит: «Я люблю тебя». Дэнни устраивает им встречу в реальной жизни и поцелуй в их обычных телах, но они оба говорят, что никаких чувств там нет. Карл утверждает, что им следует продолжать видеться в игре, но Дэнни не согласен, и завязавшуюся драку разгоняет полиция. Тео забирает Дэнни из полицейского участка и приходит в ярость из-за его молчания о том, что стало причиной драки. Дэнни наконец начинает признавать правду.

14 июля, когда все трое договорились о ежегодной традиции, Дэнни играет с Карлом в Striking Vipers X , в то время как Тео идет в бар без обручального кольца, чтобы встретиться с незнакомцем.

Производство

[ редактировать ]

Пятая серия « Черного зеркала» была заказана Netflix в марте 2018 года, через три месяца после выхода четвертой серии. [ 1 ] , изначально являвшаяся частью производства пятого сериала, Интерактивная работа « Черное зеркало: Брандашмыг» расширилась до такой степени, что была отделена от сериала и выпущена как отдельный фильм; Премьера состоялась 28 декабря 2018 года. Хотя предыдущие серии программы, выпущенные под Netflix, содержали шесть эпизодов, пятый сериал состоит из трех эпизодов, поскольку создатель сериала Чарли Брукер считал это предпочтительнее, чем заставлять зрителей дольше ждать следующей серии. [ 2 ] Три эпизода — «Striking Vipers», « Smithereens » и « Rachel, Jack and Ashley Too » — были выпущены на Netflix одновременно 5 июня 2019 года. [ 3 ] Поскольку «Черное зеркало» сериал-антология , каждую часть можно смотреть в любом порядке. [ 4 ] «Striking Vipers» был снят до Bandersnatch . [ 5 ]

Концепция и написание

[ редактировать ]

Эпизод был написан Брукером совместно с исполнительным продюсером Аннабель Джонс . Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы сотрудники офиса провели время в симуляции виртуальной реальности в рамках упражнения по построению команды, где они должны были подготовиться к исполнению мюзикла Grease . В рамках упражнения личность каждого сотрудника в рамках симуляции будет неизвестна. Идея была задумана для того, чтобы у двух сотрудников был роман в рамках симуляции. [ 6 ] Эта история со временем изменилась, и ей послужил другой источник вдохновения: Брукер вспоминал дни, когда он играл в файтинг Tekken с соседями по квартире в 1990-х годах, и подумал, что есть что-то интересное в «гомоэротичной» и «странно первобытной» природе. ситуации. [ 7 ] Он думал, что соседи могут принять их игровые сессии за секс-подземелье из-за издаваемых ими шумов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Во время написания «Striking Vipers» в качестве отсылки использовались различные файтинги, в том числе серия Dead or Alive , в которой персонажи имеют сексуально провокационный внешний вид. [ 9 ]

Порнография была темой, которую обсуждали сценаристы. Джонс сказал, что этот эпизод связан с вопросом, «когда порно перестанет быть здоровым развлечением и фактически станет интрижкой». [ 6 ] Название «Striking Vipers», отсылающее к змеям и, возможно, сексуальным образам, было выбрано Брукером, чтобы звучать как правдоподобное название игры. [ 8 ] В процессе написания он назвал его «Человек Джуниперо», имея в виду третий эпизод сериала « Сан Джуниперо ». [ 6 ] Брукер был в противоречии относительно того, можно ли точно описать отношения между Дэнни и Карлом как гей-отношения, заявив, что речь идет также о мужской дружбе и барьерах для общения между мужчинами. [ 8 ] Джонс отметил, что персонаж Дэнни обретает более молодое телосложение, войдя в игру, заявив, что существует более широкая тема старения и «поиска своей личности, когда у вас нет тех основных продуктов, с которыми вы выросли». [ 9 ]

Что касается реального поцелуя Дэнни и Карла, Брукер думал, что персонажи говорили правду о том, что испытывают недостаток волнения, но в игре виртуальной реальности все было по-другому. Джонс сказал, что Дэнни чувствует облегчение от информации, которую он получает от поцелуя, поскольку он, возможно, сможет сохранить стабильность в своем браке, но Карл обеспокоен тем, какие последствия это будет иметь для их отношений в виртуальной реальности. Окончательная договоренность Тео, Дэнни и Карла происходит один раз в год. Брукер и Джонс сочли этот финал одновременно прагматичным и романтичным. Джонс сказал, что Тео нужно «чувствовать себя взволнованным и любимым», Дэнни нужен «бегство от действительности и исполнение желаний» и что Карл «совершенно изолирован», хотя этого «достаточно, чтобы поддержать его». [ 9 ] Брукер аналогичным образом прокомментировал, что затруднительное положение Карла является «самым мрачным», в то время как брак Дэнни и Тео «фактически укрепился» благодаря договоренности, в частности, благодаря их новому общению об «своих фантазиях и потребностях». Концовку он считал скорее двусмысленной, чем безоговорочно счастливой. [ 5 ]

Кастинг и съемки

[ редактировать ]
Энтони Маки
Яхья Абдул-Матин II
Николь Бехари
Энтони Маки играет Дэнни (слева); Яхья Абдул-Матин II играет Карла (в центре); и Николь Бехари играет Тео (справа).

«Striking Vipers» стал третьим эпизодом «Черного зеркала» , снятым Оуэном Харрисом , после второго сериала « Сейчас вернусь » и третьего сезона «Сан-Джуниперо». [ 10 ] В этом эпизоде ​​​​основной актерский состав полностью черный: Энтони Маки в роли Дэнни, Яхья Абдул-Матин II в роли Карла и Николь Бехари в роли Тео. [ 11 ] Бехари была большой поклонницей шоу до ее появления. [ 12 ] В Striking Vipers X Дэнни играет Лэнса, которого играет Люди Лин, а Карл играет Роксетт, которого играет Пом Клементьефф. По совпадению, четыре актера сыграли главные роли в фильмах о супергероях: Маки был Соколом , Клементьефф был Богомолом , Абдул-Матин был Черным Мантой , а Лин был Черным Рейнджером в Могучих Рейнджерах . [ 13 ] Хотя сценарий изначально предусматривал действие пригорода Англии, его действие происходит в Америке. [ 10 ] Его снимали в Сан-Паулу , Бразилия, с 18 марта по 18 апреля 2018 года. Продюсерская компания зарегистрировала 19 локаций для съемок и 150 продюсерских сотрудников. Например, финальная сцена эпизода показывает сцену из Striking Vipers X на вершине небоскреба, снятую возле здания Edificio Copan , а бывший отель Hilton выглядит заброшенным с помощью компьютерных изображений . [ 14 ] [ 15 ]

Здание Копан
Последний кадр, в котором Лэнс и Роксетт встречаются на вершине небоскреба, был снят возле здания Копан , одного из примерно 20 мест Сан-Паулу , Бразилия, использованных в эпизоде.

Харрис нашел интересным тот факт, что броманс не часто подвергался извращению в художественной литературе, и ему нравился вопрос о том, могут ли измениться взгляды общества на моногамию и брак, например, как отношение к свиданиям изменилось с распространением приложений для знакомств . Харрис сказал, что в этом эпизоде ​​присутствует черный юмор, и одна из строк, которая помогла ему понять это, была фраза Карла: «Я трахал белого медведя, и я все еще не мог выбросить тебя из головы», которую фанаты стали часто повторять. [ 10 ] Маки сказал, что съемка сцены с этой фразой «заняла, наверное, на час больше времени, чем предполагалось» из-за того, насколько забавной она нашла актеров. [ 16 ] Отвечая на вопрос о фанатах, Маки сказал, что те, кто к нему подходил, либо будут заинтересованы в долгом разговоре о темах эпизода, либо сделают гомофобные и неосведомленные комментарии по этому поводу. [ 16 ]

Маки сказал, что любовь была важной идеей в этом эпизоде, и что съемочная группа говорила о том, «что значит для людей по-настоящему заботиться друг о друге». Сценарий был написан без учёта расовой принадлежности мужских персонажей. Комментируя, что мужественность в черном сообществе является предметом современных дискуссий, Маки напомнил, что Харрис очень рано говорил с ним о значении расы для персонажей. [ 16 ] Отвечая на вопрос, был ли Карл геем, Харрис сказал, что сексуальность - это спектр «гораздо более широкий и сложный», чем «черно-белый». [ 10 ] Абдул-Матин думал, что Карл чувствовал себя «понятым и   … увиденным Дэнни», и именно это он находил привлекательным в отношениях. Он сказал, что под своей внешней личностью Карл чувствует одиночество. [ 11 ] Абдул-Матин неясно выразился о том, подавляет ли Карл свою сексуальность или просто оказался в новой ситуации, и сказал, что они «не хотят точно определять», что лежит в основе отношений Дэнни и Карла. [ 17 ]

Джонс сказал о реальном поцелуе Дэнни и Карла, что оба актера стремились прояснить, что волнение от Striking Vipers X «не находит отражения в реальном мире», и что персонажи получили от этого облегчение. [ 18 ] Абдул-Матин считал, что эта сцена важна тем, что в ней изображены двое чернокожих мужчин, обладающих «возможностью исследовать свою сексуальность и понять, кто они». [ 11 ] Описывая съемки, он сказал, что «съемки под дождем никогда не бывают легкими», и, по оценкам, это заняло три-четыре часа. [ 17 ] Харрис посчитал финал «прагматичным»: они хотели показать более подробную информацию о том, была ли договоренность успешной на практике, но предпочли оставить двусмысленность. [ 10 ] Абдул-Матин отметил, что в конце серии у Карла есть кот, а это значит, что «ему есть о чем позаботиться». Он думал, что это может означать, что Карл повзрослел, но все еще одинок. [ 17 ]

Эпизод представляет собой роман: Дэнни, Карл и Тео находятся в любовном треугольнике . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Дэн Стаббс из NME и Джим Ворел из Paste охарактеризовали его как «духовное продолжение» «Сан-Джуниперо». [ 22 ] [ 23 ] Стаббс увидел, что, как и в «Сан-Джуниперо», этот эпизод «находит красоту и уродство в новой форме романтики». [ 22 ] В статье для Vox Алекс Абад-Сантос сравнил, что в «Сан-Джуниперо» Келли и Йорки «играют полуискусственные, только цифровые версии самих себя», как Дэнни и Карл. [ 24 ] Stubbs and Wired Мэтт Рейнольдс из обнаружил, что в «Striking Vipers» в центре внимания эпизода не технологии, а их последствия и человеческие истории. [ 22 ] [ 25 ] Зак Хэндлен из The AV Club проанализировал, что в этом эпизоде ​​есть юмор, но он «никогда не предназначен для того, чтобы подорвать эмоциональное развитие персонажей». [ 26 ] Сексуальная и гендерная изменчивость, неверность, любовь и дружба являются основными темами. Люси Манган из The Guardian пишет , что «каждая граница проницаема». [ 27 ] [ 28 ] Критики выявили большое количество вопросов, поставленных этим эпизодом. Луиза Меллор написала в Den of Geek , что в первом эпизоде ​​задается вопрос о сексуальной активности Дэнни и Карла: «Это измена? Порно? Любовь?» Также спрашивается, геи они или бисексуалы. [ 29 ] Комментируя Wired , Виктория Тёрк расценила этот эпизод как доказательство того, что участие в порно в виртуальной реальности является неверностью. [ 25 ] Таша Робинсон, обозреватель The Verge , сказала, что попытки Карла убедить Дэнни сохранить отношения являются «нужденными и манипулятивными» и характерны для «несбалансированных отношений», когда Карл мечется взад и вперед между «защитой их виртуальных свиданий как бессмысленных». веселье» и «заявляя, что они значат все и стоят любого риска». [ 30 ]

Критики исследовали последствия отношений Дэнни и Карла. Ворел задавался вопросом, была ли это романтическая или физическая связь, как выбор Карла сыграть женщину связан с его мужественностью и сохранится ли влечение, если Дэнни и Карл поменяются персонажами. Он назвал пару «двумя альфа-самцами», которые чувствуют «шок и смущение», когда им приходится противостоять своей сексуальности. [ 23 ] Майкл Ар из Den of Geek предположил, что пара, возможно, подавляет свою гомосексуальность или «занимается объективацией гиперсексуализированной внешности своих аватаров». [ 28 ] Алек Бохалад из Den of Geek частично ответил, что «есть по крайней мере некоторая гомосексуальная энергия», но «тела Роксетт и Лэнса являются важной частью уравнения». [ 31 ] Боджалад обнаружил, что, несмотря на неуверенность в своей сексуальности, Дэнни и Карл «нуждались друг в друге так, что они не до конца понимали, потому что у них не было для этого языка». [ 31 ] Абад-Сантос предположил, что Карлу нравится «позволять Дэнни контролировать сексуальность». Он также вспомнил, как играл Чун-Ли в Street Fighter II , единственного женского персонажа, как и многие дети-геи, потому что это давало им «свободу быть кем-то   … кем [они] никогда не могли бы быть». [ 24 ] Хэндлен сказала, что Карла можно интерпретировать как «потенциально закрытую транс-женщину   … но текст не предполагает, что он собирается предпринять какие-либо шаги к переходу или лучшему пониманию себя». [ 26 ] Ворел отметил, что в этом эпизоде ​​«предпочитают не судить своих персонажей», а The Atlantic Дэвид Симс из сказал, что он «скрывает ответы на большинство вопросов». [ 20 ] [ 23 ]

Некоторые рецензенты черпали смысл из технологического аспекта отношений Дэнни и Карла. Симс проанализировал, что этот эпизод поднимает вопросы о том, «как сексуальность в Интернете продолжает развиваться». [ 20 ] Стаббс задался вопросом, является ли «мясной человек или аватар» настоящей версией нас, когда «мы проводим свободное время в виртуальном мире и нашу реальную жизнь в рабочих масках». Он также предположил, что «баланс виртуальной и реальной жизни» может быть таким же фундаментальным, как баланс между работой и личной жизнью . [ 22 ] Хью Монтгомери, писавший для BBC , обнаружил «порнографический характер насилия в компьютерных играх», а Абад-Сантос считал, что «Striking Vipers» служит связующим звеном между «зависимостью от видеоигр и порнозависимостью», а также «насилием и мужской сексуальностью». [ 24 ] [ 32 ] Другая точка зрения исходила от Боджалада, который написал, что в этом эпизоде ​​​​видеоигры рассматриваются как «безопасное, свободное от последствий пространство для моделирования, где маленькие мальчики и, в конечном итоге, маленькие мужчины могут работать над сложными чувствами, которые они так часто игнорировали». [ 31 ] Ар аналогичным образом описал, что «Striking Vipers X» позволяет персонажам «отбросить свои культурно укоренившиеся мужские запреты и признать свою преданность друг другу так, как общество не одобряет в реальной жизни». [ 28 ]

Критики обнаружили, что сексуальная активность Дэнни и Карла дала им то, чего им не хватало в реальной жизни. По словам Боджалада, молодые Дэнни и Карл обладают «классической и узнаваемой студенческой динамикой». [ 31 ] Ар написал, что «внезапный» пропуск времени создает «атмосферу разочарования» с «контрастом между атмосферой вечеринки во вступлении и обыденным барбекю на заднем дворе». [ 28 ] Шелли Николь из Architectural Digest отметила, что игра сочетает в себе монотонность дизайна интерьера их домов — простые, реалистичные пригородные декорации. [ 33 ] В то время как Дэнни живет «идиллической пригородной жизнью», как выразился Стаббс, Чарльз Брамеско из «Ворел и Стервятник » среднего возраста говорит, что у него скука . [ 22 ] [ 23 ] [ 34 ] Его секс с Тео предназначен для зачатия, а не для удовольствия. [ 29 ] Напротив, Стаббс назвал Карла «богатым руководителем, живущим мечтой холостяка»; он соответствует образу «ловеласа» и встречается с более молодыми женщинами. [ 22 ] [ 24 ] [ 29 ] Боджалад считал, что Дэнни и Карл хотели того же, что и другой человек: свободы Карла или безопасности Дэнни. [ 31 ] Меллор написал, что Дэнни получает «энергию, пресс, подвижность суставов» и «мужественность», играя Лэнса, которых он был лишен из-за старения и родительства. Кроме того, она написала, что у Тео «потребность в волнении в пустыне взрослой ответственности». [ 29 ]

Некоторые критики отметили предзнаменование в первых сценах, за одиннадцать лет до основной истории. Боджалад и Ар отметили, что Тео возбуждает то, что Дэнни обращается с ней как с незнакомкой, что является признаком ее более позднего желания встретиться с незнакомцами в баре. [ 28 ] [ 31 ] Рейнольдс интерпретировал, что ролевая игра «внушает идею о том, что желание быть кем-то немного другим - это полностью человеческое дело». [ 25 ] Карл издевается над Дэнни во время игры «Striking Vipers» как признак гомоэротического напряжения. Кроме того, Брамеско счел, что [ 34 ] Ар заявил, что вначале Тео говорит Дэнни, что ему следует разговаривать с Карлом «более открыто и часто», и общение между ними является центральным напряженным моментом в эпизоде. [ 28 ] В эпизоде ​​также есть ссылки на другие выпуски «Черного зеркала» : в нем показаны продукты, произведенные SaitoGemu из « Playtest » и TCKR из «San Junipero»; а автомат для игры в пинбол Карла имеет различные режимы игрового процесса, которые, как можно увидеть, отсылают к местам из прошлых эпизодов. [ 35 ] [ 36 ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes серия имеет рейтинг одобрения 74% на основе 38 рецензий. На веб-сайте резюмируется, что критики сочли его «хорошо продуманным и заставляющим задуматься», но «сдержанность эмоционального удара» делает его менее мощным, чем аналогичные эпизоды. [ 19 ] Из пяти звезд эпизод получил оценки в пять звезд от BBC, четыре звезды в The Independent , две звезды в The Telegraph и одну звезду в Vulture . [ 21 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 37 ] Он также получил оценку A в AV Club . [ 26 ] В положительной критике Стаббс сказал, что это «одна из самых чувствительных и эмоционально трогательных» частей, при этом Манган согласился, что это «одна из самых нежных», а Ворел назвал ее «одним из самых безупречных достижений сериала». ". [ 22 ] [ 23 ] [ 27 ] Ар писал, что он обладает большим «уровнем литературных достоинств, позволяющим проводить всевозможный анализ тем, кто хочет проникнуть в его глубину». [ 28 ] Однако в The Telegraph Эд Пауэр раскритиковал сценарий как «вялый». [ 37 ]

Критики назвали различные части сюжета слабыми. Пауэр раскритиковал появление виртуальной реальности «как сюжетного устройства», поскольку оно чрезмерно использовалось в « Черном зеркале» . [ 37 ] В то время как Ворел считал реакцию Дэнни и Карла «полностью заслуженной», а Бохалад считал их сексуальные сцены «на удивление грубыми и мощными», Брамеско не видел «основы желания», ведущей к первому поцелую. [ 23 ] [ 31 ] [ 34 ] Ворел и Робинсон хотели получить дополнительную информацию о том, как и почему люди используют Striking Vipers X в качестве симулятора секса или почему он был разработан с такой функциональностью. [ 23 ] [ 30 ] Стаббс, напротив, выразил мнение, что первые внутриигровые сцены были «невероятно забавными», а остальные были «блестящими». [ 22 ] Терк раскритиковал описание секса Roxette как «полного оркестра» для женщин, назвав его «ужасным» и «банальным», а Брамеско и критикам Digital Spy Али Гриффитс и Морган Джеффри не понравилась фраза Лэнса «не чувствуй себя геем». [ 25 ] [ 34 ] [ 38 ] Симс сказал, что финал был «странным» и «слегка меланхоличным». [ 20 ] Терк считал, что соглашение Дэнни, Карла и Тео, заключаемое раз в год, является устаревшим решением, поскольку оно поддерживает «традиционный гетеромоногамный брак Дэнни и Тео с двумя детьми и ежегодным семейным барбекю», а не вносит в него какие-либо существенные изменения. [ 25 ] Точно так же Брамеско считал, что якобы счастливый конец достигается за счет «изящного исключения» всех дней в году, кроме одного. [ 34 ]

Гугу Мбата-Роу
Маккензи Дэвис
Некоторые критики сочли этот эпизод слабее, чем « Сан-Джуниперо », в котором Гугу Мбата-Роу (слева) сыграла Келли и Маккензи Дэвис (справа) сыграла Йорки.

Сравнения с «Сан-Джуниперо» по качеству были в основном неблагоприятными, например, сравнение Гая Лоджа из The Guardian , который считал «Striking Vipers» «пустым по сравнению с ним». [ 39 ] Рейнольдс считал, что темы эпизода «исследуются более захватывающе» в «Сан-Джуниперо». [ 25 ] Точно так же Брамеско рассмотрел этот эпизод как «тупой мысленный эксперимент», который был похож на «Сан-Джуниперо», но где «все, что могло пойти не так   … происходит». [ 34 ] Симс нашел его «более нервным» и «менее обморочным», чем другие романтические эпизоды, в нем отсутствует «бунтарское веселье» «Сан-Джуниперо», но также и «трагический оттенок» «Сейчас вернусь» и « Повесьте ди-джея ». [ 20 ] Точно так же Пауэр раскритиковал, что "San Junipero" и "Hang the DJ" могут сказать "что-то действительно глубокое" о любви, а "Striking Vipers" - нет. Таким образом, только первые два эпизода «заслужили» счастливый конец. [ 37 ] Гриффитс и Джеффри раскритиковали, что «странность всегда аккуратно спрятана в виртуальных мирах» в «Черном зеркале » , как в «Сан-Джуниперо», так и в «Striking Vipers». Они заявили, что «Striking Vipers» недостаточно глубоко затрагивают свои темы, например, не показывая на экране разговор Дэнни, в котором он признается в ситуации Тео. [ 38 ] Однако Монтгомери не согласился, написав, что «Striking Vipers» похож на «Be Right Back» и «San Junipero» как три «самых прекрасных и душевных» эпизода. [ 32 ]

Критики разделились во мнениях относительно того, в достаточной ли степени этот эпизод затрагивает вопросы, которые он поднимает. Гриффитс и Джеффри сказали, что он «никогда не доходит до сути того, что значит для Дэнни влечение к Карлу» в роли Роксетт, и недостаточно показывает точку зрения Карла. [ 38 ] Лодж утверждал, что существует «разочаровывающе регрессивный тон», поскольку этот эпизод «смущен и застенчив в отношении своей темы». [ 39 ] Однако Терк заявил, что «было показано достаточно   ... чтобы поднять самую интересную тему»: что Дэнни и Карла привлекают друг друга только тогда, когда Карл — женщина. [ 25 ] Ворел, Меллор и Робинсон отметили, что этот эпизод оказался на удивление зрелым, а Боджалад резюмировал, что он «представляет собой потрясающий пример того, как считаться с технологиями и собственными желаниями и желаниями в зрелой, взрослой манере». [ 23 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Монтгомери посчитал, что это хорошая предпосылка для шоу, поскольку оно «одновременно технологически правдоподобно и богато философски». [ 32 ] Джон Пол из Syfy Wire нашел интересной тему того, как чернокожие мужчины «борются с энергией, которая приходит при изучении близости» и «подавляют себя», а также то, как мужчины ведут себя «относительно отстраненно и нейтрально». Он связал это с токсичной мужественностью . [ 40 ] Лодж раскритиковал, что «странное желание рассматривается   … как дезориентирующий побочный продукт инопланетных технологий, а не как дело сердца» и что последствия того, что Карл наслаждается сексуальным опытом в женском теле, «бойко затрагиваются». [ 39 ]

Некоторые рецензенты сочли, что характеристики отсутствуют. Рейнольдс хотел «немного больше понять персонажей», а Хэндлен сказал, что этот эпизод «никогда не проникает в их суть». [ 25 ] [ 26 ] Абад-Сантос пошел еще дальше, заявив, что Дэнни и Карл, похоже, «существуют только для того, чтобы поднять вопросы и подвести нас к концу заставляющего задуматься аргумента, а не как люди в значимой истории». [ 24 ] Брамеско и Пауэр заявили, что, соответственно, у этой пары «нулевая химия», и они не убедительны в своем «предполагаемом трансцендентном заряде». [ 34 ] [ 37 ] Напротив, Фиона Стерджес из The Independent похвалила «тонкое изображение брака, родительских обязанностей» и последующую за ними «эрозию спонтанности», а Хэндлен считала, что Дэнни, Карлу и Тео дарованы «мера достоинства и сострадания, которую они, возможно, не нашли бы». на других шоу». [ 21 ] [ 26 ]

Критические отзывы об игре и режиссуре были положительными. Стаббс оценил полностью черный состав актеров как дальнейшее развитие «Черного зеркала» как «бастиона разнообразия   ... а не как упражнения для галочки». [ 22 ] Хэндлен и Меллор сочли выступления «солидными» и «сильными» соответственно, причем Меллор особенно похвалил Маки и Клементьева. [ 26 ] [ 29 ] Хэндлен написал, что Абдул-Матин «потрясающе играет Карла, передает обаяние и энтузиазм персонажа и просто разбивает сердце». [ 26 ] Ар сказал, что игра Бехари была «настолько выразительной, насколько это возможно». [ 28 ] Ворел также похвалил Маки, Абдул-Матина и Бехари. [ 23 ] Хэндлен похвалил режиссуру Харриса, проанализировав, что в кадрах Дэнни и Карл часто принимают «традиционные позы для файтингов». [ 26 ] Меллор и Симс похвалили стиль съемки и декорации игровых сцен, причем первый отметил, что Харрис «успешно создал две совершенно разные текстуры для каждого мира». [ 20 ] [ 29 ]

Рейтинги эпизодов

[ редактировать ]

В списках критиков из 23 частей « Черного зеркала» «Striking Vipers» заняла следующее место , от лучшего к худшему:

Авторы IndieWire оценили 22 части «Черного зеркала» , исключая «Брандашмыга» , по качеству, в результате чего «Striking Vipers» заняла 14-е место. [ 49 ] Вместо качества Прома Хосла из Mashable ранжировал эпизоды по тону, придя к выводу, что «Striking Vipers» стал третьим наименее пессимистичным эпизодом шоу. [ 50 ]

«Striking Vipers» был номинирован на три награды: премию ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна , премию Golden Reel и премию Гильдии продюсеров Америки . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Награды и номинации, полученные "Striking Vipers"
Год Премия Категория Получатели Результат Ссылка.
2019 Премия ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна Превосходство в дизайне телефильма или ограниченного сериала Энн Бошан номинирован [ 51 ]
2020 Награды «Золотая катушка» Выдающиеся достижения в области звукового монтажа — эпизодическая длинная форма — Эффекты/Фоли Стив Броуэлл, Матиас Шустер, Барнаби Смит номинирован [ 52 ]
Награды Гильдии продюсеров Америки Выдающийся продюсер потоковых или телевизионных фильмов Аннабель Джонс, Чарли Брукер и Кейт Гловер номинирован [ 53 ]
  1. ^ Штраус, Джеки (5 марта 2018 г.). « Черное зеркало» продлено на 5 сезон на Netflix» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  2. ^ Джеффри, Морган (23 мая 2019 г.). «Эксклюзив: Чарли Брукер из «Черного зеркала» рассказывает, почему в пятом сезоне всего три эпизода» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  3. ^ Овенден, Оливия (15 мая 2019 г.). « Новый мрачный трейлер пятого сезона «Черного зеркала» посвящен домашним роботам и романтическим приложениям» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  4. ^ Двилсон, Стефани Дюбе (4 июня 2019 г.). «Нужно ли смотреть серии «Черного зеркала» по порядку?» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Штраус, Джеки (10 июня 2019 г.). « Боссы «Черного зеркала» в социальных сетях, VR-порно и то, что «F*** You» заканчивается Майли Сайрус в пятом сезоне» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Маас, Дженнифер (6 июня 2019 г.). Шоураннеры « Черного зеркала» говорят, что «Striking Vipers» начинался как VR-мюзикл «Grease»» . Обертка . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хибберд, Джеймс (5 июня 2019 г.). « Создатель «Черного зеркала» рассказывает об этих уникальных отношениях в «Striking Vipers»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Марлоу (5 июня 2019 г.). «Внутри первого порноэпизода «Черного зеркала»: «Это сексуальная площадка» » . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Лин, Роб; Меллор, Луиза (6 июня 2019 г.). «Черное зеркало, 5-й сезон: Чарли Брукер в сериале «Нападающие гадюки»: «Зачем они утруждали себя программированием хулиганов?» " . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Штраус, Джеки (18 июня 2019 г.). Режиссер « Черного зеркала» о проблеме «спектра сексуальности» в продолжении «Сан-Джуниперо» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Маккензи, Джой-Мари (11 июня 2019 г.). «Яхья Абдул-Матин II рассказывает об эпизоде ​​«Черного зеркала» » . Сущность . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  12. ^ Пелли, Рич (1 июня 2019 г.). «Николь Бехари: «В каждом эпизоде ​​«Черного зеркала» я говорю: «Пожалуйста, не позволяйте этому случиться» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  13. ^ Лин, Роб (25 мая 2019 г.). «Черное зеркало: Энтони Маки и многие актеры комиксов пятого сезона» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  14. ^ Мартин, Лаура (6 июня 2019 г.). «Где снимается пятый сезон «Черного зеркала»? Места съемок включали Бразилию, Южную Африку и Кент» . я . JPIMedia . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  15. ^ « посмотрите места» [Эпизод «Черного зеркала» снят в Сан-Паулу; Эпизод «Черного зеркала» снят в Сан-Паулу; см. локации]. Йовем Пан (на португальском языке). 5 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Каллинз, Эшли (21 ноября 2019 г.). «Энтони Маки о том, как эпизод «Черного зеркала» передает «идею броманса» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Лонго, Крис (11 июня 2019 г.). «Черное зеркало: Звезда «Змеи» разрушает сложные отношения» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  18. ^ Кобб, Кайла (6 июня 2019 г.). « Чарли Брукер из «Черного зеркала» и Аннабель Джонс обсуждают поцелуй из «Удара гадюк» — и будущее шоу» . Решай . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Нападающие гадюки – Черное зеркало, 5 сезон» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Симс, Дэвид (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: странная, интригующая близость «Нападающих змей» » . Атлантика . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Стерджес, Фиона (5 июня 2019 г.). «5 сезон «Черного зеркала»: обзор «Striking Vipers» — исследование дивного нового мира виртуального секса» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стаббс, Дэн (5 июня 2019 г.). «Обзор Black Mirror «Striking Vipers»: духовное продолжение «Сан-Джуниперо» уже здесь» . НМЕ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ворел, Джим (5 июня 2019 г.). « Striking Vipers» — это « Чёрное зеркало» во всей своей зрелости, заставляет задуматься и расширяет границы» . Вставить . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Абад-Сантос, Алекс (5 июня 2019 г.). «Композиция «Striking Vipers» Black Mirror похожа на «Сан-Джуниперо» без сердца» . Вокс . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рейнольдс, Мэтт; Терк, Виктория (5 июня 2019 г.). «Обзор Black Mirror и Striking Vipers: секс в виртуальной реальности должен быть веселее, чем этот» . Проводной . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хэндлен, Зак (5 июня 2019 г.). «В премьере пятого сезона « Черное зеркало» представляет новый вид файтинга» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Манган, Люси (5 июня 2019 г.). «Рецензия на пятый сезон «Черного зеркала» — милая, садистская и чрезвычайно впечатляющая» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ар, Майкл (5 июня 2019 г.). Обзор 1-й серии 5-го сезона «Черного зеркала»: «Нападающие змеи» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Меллор, Луиза (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало 5 сезон: Рецензия на Striking Vipers – зрелая, провокационная драма о дружбе» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Таша (7 июня 2019 г.). «Striking Vipers от Black Mirror поразительно взрослая в плане фэнтези видеоигр для взрослых» . Грань . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бохалад, Алек (5 июня 2019 г.). «Чёрное зеркало, 5 сезон: Нападающие змеи, мужская дружба и видеоигры» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Монтгомери, Хью (5 июня 2019 г.). «Рецензия на 5 серию «Черного зеркала» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  33. ^ Николь, Шелли (16 июня 2023 г.). « Черное зеркало всегда отличалось антиутопическим дизайном — вот 5 примеров» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 2 января 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). « Черное зеркало : краткий обзор: если бы я знал, как бросить тебя» . Стервятник . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  35. ^ Таллерико, Брайан (7 июня 2019 г.). «Каждая спрятанная пасхалка в «Черного зеркала пятом сезоне »» . Стервятник . Проверено 24 апреля 2021 г.
  36. ^ Кобб, Кайла (5 июня 2019 г.). Пятый сезон « Черного зеркала»: ваш путеводитель по пасхальным яйцам в сериалах «Нападающие змеи», «Эшли тоже» и «Осколки » . Решай . Проверено 24 апреля 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Пауэр, Эд (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: Поражающие змеи, обзор: Эта утомительная медитация о любви нуждается в подзарядке» . Телеграф . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Гриффитс, Али; Джеффри, Морган (6 июня 2019 г.). « В «Striking Vipers» «Черное зеркало» продолжает подводить своих ЛГБТК+ персонажей» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Лодж, Гай (10 июня 2019 г.). «Странные страхи: проблема с эпизодом «Черного зеркала» без гомосексуализма» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  40. ^ Пол, Джон (14 июня 2019 г.). «Композиция «Striking Vipers» группы Black Mirror проникает в самое сердце черной мужественности и стремления к общению» . Сифай провод . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  41. ^ Моллой, Тим (8 июня 2019 г.). « От «Striking Vipers» до «Сан-Джуниперо»: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала», от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  42. ^ Пейдж, Обри (10 октября 2020 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  43. ^ Кларк, Трэвис (10 июня 2019 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  44. ^ Хибберд, Джеймс (9 апреля 2020 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» получил рейтинг» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 апреля 2021 г.
  45. ^ Джеффри, Морган; Флетчер, Рози (13 июня 2019 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  46. ^ Атад, Кори; Миллер, Мэтт (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  47. ^ Пауэр, Эд (5 июня 2020 г.). «Черное зеркало: рейтинг лучших и худших серий, от Striking Vipers до San Junipero» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  48. ^ Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  49. ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  50. ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Все эпизоды «Черного зеркала» в рейтинге по общему ужасу» . Машаемый . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Джардина, Кэролин (1 февраля 2019 г.). « Паразиты» и «Однажды в Голливуде» получили награду Гильдии арт-директоров» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Джардина, Кэролин (19 января 2020 г.). « Форд против Феррари,« 1917 »соберите победы на церемонии вручения наград MPSE Golden Reel Awards» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 января 2020 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Объявлены номинации в категориях кинофильмов и телепрограмм – Премия 2020» . Гильдия продюсеров Америки . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f84853a2e97514608c0e6ada57f3e6d9__1718711640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d9/f84853a2e97514608c0e6ada57f3e6d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Striking Vipers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)