Jump to content

Мужчины против огня

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Мужчины против огня »
«Черного зеркала» Эпизод
Солдат направляет большое огнестрельное оружие
Малачи Кирби в роли Страйпа, игра которого была хорошо принята. Действие эпизода происходит в войне в неопределенном месте, возможно, в Восточной Европе. [ 1 ]
Эпизод №. Серия 3
Эпизод 5
Режиссер Якоб Вербрюгген
Написал Чарли Брукер
Исходная дата выпуска 21 октября 2016 г. ( 21.10.2016 )
Время работы 60 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Святой Можжевельник "
Далее
« Ненавижу в стране »
Список серий

« Люди против огня » — пятый и предпоследний эпизод третьей серии британской научно-фантастической антологии « Чёрное зеркало» . Премьера сценария, написанного создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером и режиссером Якобом Вербрюггеном , состоялась 21 октября 2016 года на Netflix вместе с остальной частью третьего сериала.

В эпизоде ​​рассказывается о Страйпе ( Малачи Кирби ), солдате, который охотится на гуманоидных мутантов, известных как тараканы. После неисправности его МАССЫ, нейронного имплантата , он обнаруживает, что эти «тараканы» — обычные люди. В роковой конфронтации с психологом Аркеттом ( Майкл Келли ) Страйп узнает, что МАССА меняет его восприятие реальности. Впервые этот эпизод был задуман под названием «Inbound» в 2010 году. Его сюжетная линия со временем менялась под влиянием чтения Брукером « Людей против огня» ОАС Маршалла и «Об убийстве» Дэйва Гроссмана .

Эпизод получил неоднозначную оценку критиков. Положительные отзывы высоко оценили игру Кирби и Келли, а также актуальность этого эпизода во времена роста ксенофобии в Европе и Америке. Другие критики сочли поворот сюжета предсказуемым и отметили, что сюжетная линия слишком сильно опирается на клише. Критические комментарии часто отмечают параллели с нацистской Германией . оценили «Люди против огня» по сравнению с другими эпизодами «Черного зеркала» Рецензенты .

«Полосатый» Койнандж ( Малачи Кирби ) и «Охотник» Рэйман ( Мэдлин Брюэр ) — товарищи по отряду в армии, которая охотится на тараканов — бледных, рычащих гуманоидных монстров с острыми зубами. У каждого солдата есть нейронный имплант под названием MASS, который предоставляет данные через дополненную реальность . Отряд Страйпа и Хантера обыскивает фермерский дом, в то время как лидер отряда Медина ( Сара Снук ) допрашивает владельца, набожного христианина ( Фрэнсис Маги ). Страйп обнаруживает гнездо тараканов, один из которых направляет светодиодное на Страйпа устройство; Невозмутимый, он застреливает одного таракана и закалывает другого. Медина арестовывает владельца, и отряд сжигает фермерский дом.

Страйпу награждается эротическим сном после его убийства, но во время него его МАССА дает сбой. После дальнейших сбоев на следующий день Страйп проходит тестирование MASS и обращается к психологу Аркетту ( Майкл Келли ), но ни один из визитов не выявил никаких проблем.

На следующий день Медина, Страйп и Хантер прибывают в заброшенный жилой комплекс. После того, как таракан-снайпер внезапно убивает Медину, двое других солдат входят в здание, когда снайпер стреляет в них. Страйп встречает женщину и убеждает ее бежать, но Хантер застреливает ее. Страйп находит другую женщину ( Ариану Лабед ) с ребенком, и Хантер готовится их застрелить. Страйп вмешивается и борется с Хантером, сбивая ее с толку, когда она стреляет ему в живот. Страйп встает и убегает вместе с матерью и сыном.

Они достигают пещеры в лесу, где женщина по имени Катарина объясняет, что имплант МАСС изменяет чувства солдат, показывая людей ее этнической группы бесчеловечными «тараканами». Они являются жертвами геноцида, который военные оправдывают генетической чисткой . Хотя миряне видят группу такой, какая она есть, из-за пропаганды они относятся к ней как к неполноценной. Прибывает Хантер и убивает Катарину и ее сына Алека, а затем сбивает Страйпа без сознания.

Страйп просыпается в камере, где Аркетт извиняется за свой МАССОВЫЙ сбой, вызванный светодиодным устройством. Аркетт рассказывает, что МАСС изменяет чувства солдат, так что они могут убивать без колебаний и угрызений совести, и что Страйп согласился на это, когда вступил в армию, прежде чем ему стёрли память. У Страйпа есть выбор: либо позволить его МАССЕ и памяти быть сброшены, либо быть заключенным в тюрьму. Аркетт заставляет Страйпа пересмотреть сенсорную запись рейда на его фермерский дом, где он теперь видит себя ужасно убивающим людей.

В финальной сцене Страйп, теперь уже награжденный офицер, приближается к дому из своих эротических снов. Слезы текут по его лицу, когда он улыбается. Затем показано, что дом ветхий и пустой.

Производство

[ редактировать ]

Хотя первая и вторая серии « Черного зеркала» были показаны на канале Channel 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал сериал из 12 серий (разделенных на две серии по шесть эпизодов). [ 2 ] В марте 2016 года Netflix перебил Channel 4 за права на распространение третьего сериала, предложив 40 миллионов долларов. [ 3 ] Из-за перехода на Netflix бюджет у шоу был больше, чем у предыдущего сериала. [ 4 ] «Люди против огня» — пятая серия третьего сериала; [ 5 ] все шесть серий этого сериала были выпущены на Netflix одновременно 21 октября 2016 года. Поскольку «Черное зеркало» — это сериал-антология , каждый эпизод является отдельным. [ 6 ]

Внешние видео
значок видео « Черное зеркало – 3 сезон »
Трейлер третьего сезона « Черного зеркала»

Названия шести эпизодов третьего сезона были объявлены в июле 2016 года вместе с датой выхода. [ 7 ] Трейлер третьего сериала, включающий в себя клипы и звуковые фрагменты из шести эпизодов, был выпущен Netflix 7 октября 2016 года. [ 8 ]

Концепция и написание

[ редактировать ]
фото
На этот эпизод повлиял научно-популярный труд историка боевых искусств Маршалла « Люди против огня» .

Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером . Первоначально названный «Inbound», первый вариант был вдохновлен документальным фильмом 2010 года «Война, которого вы не видите» , в котором были представлены длинные истории жертв войны в Ираке . В «Inbound» нападение на Британию выглядело как нападение инопланетных сил, но позже выяснилось, что это было вторжение со стороны Норвегии. Это был второй сценарий, представленный в 2010 году для первой серии « Черного зеркала» , но в то время он был отклонен. Под влиянием Люди против огня: Проблема боевого командования» книг ОАС Маршалла « и Об убийстве» « Дэйва Гроссмана фокус эпизода постепенно сместился на войну, где бой подвергается цензуре для солдат, и он был переименован в «Люди против огня». [ 1 ]

Название эпизода взято из бригадного генерала SLA Маршалла книги «Люди против огня: проблема боевого командования» (1947), в которой Маршалл утверждает, что во время Второй мировой войны более 70% солдат не стреляли из винтовок даже при немедленных действиях. угроза, и большинство из тех, кто стрелял, целились выше головы противника. [ 9 ] Аналогичное заявление делается во время одного из диалогов Аркетта в этом эпизоде. [ 10 ] Позже TheWrap сообщил, что были предположения, что утверждение Маршалла неверно. [ 11 ] В целях исследования Брукер также прочитал Дэйва Гроссмана книгу «Об убийстве» , посвященную психологии убийства и основанную на работах Маршалла. [ 12 ] [ 10 ] Первоначально он писал Аркетта как более «душного», хотя его персонаж всегда должен был вызывать сочувствие. Для некоторых солдат он является отцом и считает, что его действия хороши. [ 1 ]

Кастинг и съемки

[ редактировать ]
фото
Майкл Келли играет в этом эпизоде ​​роль психолога Аркетта.

Якоб Вербрюген . Режиссером эпизода стал [ 1 ] Малачи Кирби , фанат программы, был выбран на роль Страйпа. Кирби сыграл персонажа наивным, уязвимым и с чувством сомнения, а не альфа-самцом. [ 1 ] Майкл Келли играет психолога Аркетта, ранее работавшего с Вербрюггеном над американским политическим триллером « Карточный домик» . Келли считал, что Аркетта и Дуга Стэмпера — его персонажа в «Карточном домике» — объединяет «истинная убежденность в своих действиях». Он предположил, что Аркетт считает, что его действия помогают солдатам справиться с посттравматическим стрессовым расстройством . [ 13 ]

Эпизод был снят за 18 дней. Его вдохновила «бесстрашная высокая энергия» научно-фантастического фильма 1997 года «Звездный десант» . Несмотря на то, что фильм должен был выглядеть «жестким» и иностранным, возможно, в восточноевропейской обстановке, производство было ограничено Великобританией в целях экономии времени и бюджета. Для съемок использовались две локации недалеко от Лондона: первая представляла собой заброшенную армейскую казарму, а вторая представляла собой декорацию, построенную в лесу для использования в качестве деревенского декора. В качестве «тарачьего гнезда» использовался фермерский дом. [ 1 ]

Поскольку тараканов нужно было показывать близко к камере, их дизайн прорабатывался детально. Их одежда была плохо подогнана и выглядела так, словно ее привезли из деревни. Изучив последствия кожных заболеваний и мутаций, художник-постановщик Джоэл Коллинз придумал дизайн, в котором их мозг и черты лица опухли, как если бы у них была гидроцефалия . Кристиан Маллетт работал над протезированием, четыре конструкции были опробованы на камеру. Для протезирования актерам требовались часы грима. Взрослым актерам выдали черные контактные линзы, а глаза маленького мальчика были изменены с помощью визуальных эффектов на пост-продакшене. Поскольку история имела смысл только в том случае, если сцена драки в фермерском доме была показана с точки зрения солдата, сцена была снята в безумном стиле, и тараканы выглядели более похожими на людей, если смотреть сзади. [ 1 ]

Двойники тела использовались для эффекта, когда Страйп видел три копии своей невесты, поскольку его МАССА во сне давала сбой. [ 1 ] Две сцены с участием Келли были сняты за три дня, причем последняя представляет собой длинную сцену, где Страйп и Аркетт находятся одни в камере. Келли провела второй день, тщательно репетируя эту сцену, неоднократно, и на третий день она была снята. [ 13 ] Комната была выбрана «яркой, неуютной и крайне клаустрофобной», и два персонажа никогда не показываются в одном кадре; Пока Страйп изучает информацию, кажется, что комната сжимается вокруг него. [ 1 ]

Плакат с изображением черепа и насекомого, с польским текстом
Пропагандистский плакат нацистской Германии на польском языке , использовавшийся в оккупированной немцами Польше. Кристиан Голуб из Entertainment Weekly в ответ на то, как жители деревни в этом эпизоде ​​обращаются с «тараканами», прокомментировал, что «большинство граждан Германии согласились с риторикой нацистов о том, что евреи - это насекомые, которых необходимо уничтожить». [ 14 ]

И Келли, и исполнительный продюсер Аннабель Джонс сравнили этот эпизод с тем, что они считали ростом ксенофобии в Европе и Америке, примером чему служат описания беженцев в СМИ как «толпы» людей, президентская кампания Дональда Трампа 2016 года и Брексита . освещение [ 13 ] [ 15 ] Эти сравнения также были сделаны критиками: [ 16 ] [ 17 ] Мэтт Патчс из Thrillist охарактеризовал этот эпизод как «универсальную метафору того, как мы поступаем с бесправными членами нашего глобального общества». [ 18 ] в то время как Кристиан Голуб из Entertainment Weekly описал это как «заставляющую задуматься притчу о роли военных в геноциде». [ 14 ] Тристрам Фейн Сондерс из The Telegraph считал, что смыслом этого эпизода является сострадание. [ 16 ]

Рецензенты описали этот эпизод как аналог нацистской Германии и Холокоста . [ 17 ] [ 14 ] [ 19 ] Софи Гилберт из The Atlantic в этом эпизоде прокомментировала, что изображение евгеники ​​связано с «предрассудками, все еще распространенными среди человечества», такими как «институционализированный расизм, трайбализм и страх перед беженцами». [ 20 ] Алисса Уилкинсон из Vox обнаружила, что этот эпизод посвящен прошлому, а не будущему, поскольку в нем исследуются преступления против человечества из истории 20-го века. [ 19 ] Эндрю Липтак из The Verge написал, что в этом эпизоде ​​«правительство увековечило Холокост, буквально демонизируя своих врагов». [ 21 ] Некоторые рецензенты отметили, что у жителей этого эпизода нет системы МАСС, поэтому они видят жертв геноцида такими, какие они есть, но все равно считают их «тараканами». [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ]

Вербрюгген сказал, что финал, в котором Страйп, кажется, возвращается домой к красивому дому и невесте, но затем дом оказывается пустым и заброшенным, зрители могут интерпретировать по-разному. Кирби предложил интерпретацию, согласно которой Страйп предпочитает сохранить свои воспоминания, но включить систему МАСС, чтобы он знал, что его видение — ложь. [ 1 ] Келли высказала мнение, что воспоминания Страйпа стерты и что пустой дом видят только зрители, а не Страйп. [ 13 ] Вербрюгген задается вопросом, реальны ли какие-либо события этого эпизода. Брукер назвал финал «косым», заявив, что у него нет ответа на вопрос, что означает финал. Концовка изначально была задумана как парад возвращения на родину вернувшихся солдат, но оказалось, что это нереально. [ 1 ]

«Люди против огня» сравнивают с другими произведениями научной фантастики. Алекс Муллейн из Digital Spy и Чарльз Брамеско из Vulture сравнили с сатирическим фильмом 1997 года «Звездный десант» из-за «мачо-разговоров солдат о прекращении угрозы Роуча» и «тонко завуалированного комментария к культуре злобы, с которой воюющие нации должны бороться». культивировать». [ 17 ] [ 22 ] Этот эпизод также был описан как эпизод « Черного зеркала», наиболее похожий на «Сумеречную зону» , сериал-антологию, вдохновившую его, из-за того, что он сосредоточен на одной простой притче. [ 16 ] [ 14 ] Липтак сравнил повествование этого эпизода о солдате, осознающем ущерб, который он наносит, и переживающем личный кризис, с произведениями военной тематики « Вражеская мина », новеллой 1979 года, и Капитан Америка: Зимний солдат» . фильмом 2014 года « [ 21 ]

В статье Den of Geek несколько реальных технологий сравниваются с возможностями инструмента MASS. Applied Research Associates Продукт ARC4 от — это гарнитура дополненной реальности , предназначенная для солдат, в то время как Waverly Labs имеет приложение и инструмент перевода наушников, предназначенный для разговоров, а продукт «iBand +», находящийся в разработке, утверждает, что он сможет вызывать осознанные сновидения . [ 23 ]

На сайте Rotten Tomatoes эпизод получил оценку 59% на основе 22 рецензий, при этом единодушное мнение критиков одобряло «высокую производительность и тревожный вывод», но не одобряло «резкую центральную тему, которая многим зрителям может показаться слишком банальной». чтобы выдержать эпизод». [ 5 ] Эпизод получил рейтинг A- от Зака ​​Хэндлена из AV Club . [ 24 ] оценка B- по версии Кристиана Голуба из Entertainment Weekly. [ 14 ] и оценка три звезды из пяти в обзоре Тристрама Фейна Сондера для The Telegraph . [ 16 ] Роксана Санкто из Paste оценила этот эпизод как «невероятно актуальный». [ 25 ] и Гилберт сказал, что это «один из лучших эпизодов сериала». [ 20 ] но Мэтт Фаулер из IGN написал, что это был «наименее эмоциональный момент» в третьей серии. [ 26 ] а Адам Читвуд из Collider раскритиковал его как «деспотичное в плане социальных комментариев». [ 27 ] И Липтак, и Брамеско считали эту концепцию интересной, но реализовали ее плохо. [ 21 ] [ 22 ] Однако Хэндлен похвалил темп эпизода. [ 24 ]

Поворот сюжета многие считали предсказуемым. [ 22 ] [ 24 ] [ 27 ] побудило Уилкинсона и Муллейна сказать, что этот эпизод не был шокирующим. [ 17 ] [ 19 ] и Уилкинсон, чтобы сказать, что ему не хватало напряжения. [ 19 ] Однако Гилберт охарактеризовал этот поворот как «потрясающий» и «неожиданный», высоко оценив его правдоподобие. [ 20 ] Хэндлен охарактеризовал финал эпизода как «немного неясный», хотя и символически «эффективный». [ 24 ] Сондерсу понравилась сцена, где Страйп и Аркетт одни в камере, отметив, что их «обсуждение идей о добре и зле» было «безусловно лучшей частью эпизода». [ 16 ]

Кирби и Келли получили высокую оценку за свои роли Страйпа и Аркетта соответственно. [ 17 ] [ 20 ] Хэндлен отметил, что Страйп — пассивный персонаж, и высказал мнение, что Кирби хорошо поработал, сохраняя «наш интерес и наши симпатии» на протяжении всего эпизода. [ 24 ] Брамеско считал, что игра Кирби привнесла в эпизод «обоснованный компонент, достойный эмоционального воздействия аудитории». [ 22 ] Гилберт похвалил, что Келли «наполняет каждое выступление необычайной угрозой». [ 20 ] Санкто похвалил сцену, в которой Страйп и Катарина (мать, названная «тараканой») разговаривают. [ 25 ]

Эпизод подвергся критике за чрезмерную зависимость от клише, особенно связанных с военной и антиутопической научной фантастикой. [ 21 ] [ 14 ] Сондерс написал, что изображение военных в этом эпизоде ​​было «компетентным и знакомым, а не свежим или захватывающим». [ 16 ] Брамеско сказал, что этот эпизод представляет собой слишком «упрощенную метафору» и «не предлагает ничего нового». [ 22 ] Муллейн написал, что есть «несколько кадров, где микрофон на штанге проскальзывает в кадр, что является нетипично неряшливым отвлекающим фактором». [ 17 ] Брамеско выразил мнение, что этот эпизод был «неоправданно жестоким». [ 22 ]

За работу над этим эпизодом Кристиан Маллетт и Таня Лодж были номинированы на премию Гильдии визажистов и стилистов 2017 года в категории «Лучшие специальные эффекты макияжа — телевизионный мини-сериал или фильм, созданный для телевидения». [ 28 ]

«Черного зеркала» Рейтинг эпизодов

[ редактировать ]

«Люди против огня» вошли в рейтинги многих критиков из 23 частей сериала «Черное зеркало» , от лучшей к худшей.

Авторы IndieWire оценили 22 части «Черного зеркала» , исключая «Брандашмыга» , по качеству, в результате чего «Люди против огня» заняли 18-е место. [ 37 ] Кроме того, Прома Хосла из Mashable оценил те же части по тону, заключив, что «Люди против огня» занял восьмое место среди самых мрачных. [ 38 ] Эрик Энтони Гловер из Entertainment Tonight поставил эту серию на 15-е место из 19 серий с первого по четвертый. [ 39 ]

Другие критики оценили 13 эпизодов первых трех серий «Черного зеркала » .

Некоторые критики оценили шесть серий третьего сериала « Черного зеркала» по качеству.

  • 6-е место — Джейкоб Столуорти и Кристофер Хутон, The Independent [ 44 ]
  • 6 место – Лиам Хуф, «Мерцающий миф» [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Мужчины против огня». Внутри Черного Зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN  9781984823489 .
  2. ^ Бирнбаум, Дебра (25 сентября 2015 г.). « Черное зеркало» выходит на Netflix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  3. ^ Планкетт, Джон (29 марта 2016 г.). «Netflix наносит нокаутирующий удар Четвертому каналу по «Черному зеркалу» Чарли Брукера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  4. ^ «Обзор «Черного зеркала»: яркий новый сериал Чарли Брукера по-прежнему остается зловещим чудом» . Хранитель . 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 г. . Проверено 19 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Черное зеркало – 3 сезон, 5 серия» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  6. ^ Столуорти, Джейкоб (21 октября 2016 г.). «Создатель «Черного зеркала» Чарли Брукер: «Мне не хочется говорить, что это худший год за всю историю, потому что наступит следующий» » . Независимый . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  7. ^ Лютес, Алисия (27 июля 2016 г.). «Новые эпизоды «Черного зеркала» выйдут в США в октябре» . Нердист Индастриз . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  8. ^ Келли, Сет (7 октября 2016 г.). « Трейлер третьего сезона «Черного зеркала» рассказывает о шести «новых реалиях» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  9. ^ «Люди против огня: сколько солдат на самом деле стреляло по врагу во время войны во Вьетнаме» . Historynet.com. 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Вскрытие «Черного зеркала»: Шоураннер рассказывает о поворотах третьего сезона» . Развлекательный еженедельник . 21 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  11. ^ Моллой, Тим (26 октября 2016 г.). « Проверка фактов о «Черном зеркале»: действительно ли большинство солдат не стреляют?» . Обертка . Проверено 1 января 2021 г.
  12. ^ Механик Михаил (14 октября 2016 г.). «Человек, стоящий за «Черным зеркалом» Netflix, возможно, слишком хорош в предсказании будущего» . Мать Джонс . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Штраус, Джеки (1 ноября 2016 г.). Звезда « Черного зеркала» Майкл Келли о Дональде Трампе и «невероятно актуальном» военном послании» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Голуб, Кристиан (24 октября 2016 г.). « Краткий обзор «Черного зеркала»: 3-й сезон, 5-я серия, «Люди против огня» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  15. ^ Харник, Крис (28 октября 2016 г.). «Майкл Келли о том, почему «Люди против огня» Black Mirror своевременны » . Э! . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Сондерс, Тристрам Фейн (24 октября 2016 г.). «Черное зеркало, 3-й сезон, Люди против огня, рецензия: «срочное моральное послание» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Муллейн, Алекс (23 октября 2016 г.). «Рецензия на третий сезон «Чёрного зеркала» «Люди против огня»: тихая эффектная история о предрассудках» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  18. ^ Патчи, Мэтт (23 октября 2016 г.). «По сути, мы уже живем в эпизоде ​​«Люди против огня» из «Черного зеркала»» . Триллерист . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Уилкинсон, Алисса (21 октября 2016 г.). «3 сезон «Черного зеркала», 5 серия: «Люди против огня» — это предупреждение из прошлого о нашем будущем» . Вокс . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Гилберт, Софи (22 октября 2016 г.). « Люди против огня» « Чёрного зеркала » решают проблему высокотехнологичной войны» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Липтак, Эндрю (27 октября 2016 г.). «В «Людях против огня» «Черное зеркало» рассказывает о будущем войны» . Грань . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). « Черное зеркало : знай своего врага, знай, почему ты сражаешься» . Стервятник . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  23. ^ Лин, Роб (3 ноября 2016 г.). «Как 3-й сезон «Черного зеркала» пугающе сбывается» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Хэндлен, Зак (25 октября 2016 г.). «Кто-то создает лучшего солдата на тревожащем Черном зеркале » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Санкто, Роксана (27 октября 2016 г.). « « Чёрного зеркала Люди против огня » » — это пугающая политическая аллегория антииммигрантской эпохи» . Вставить . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  26. ^ Фаулер, Мэтт (19 октября 2016 г.). «Черное зеркало: обзор третьего сезона» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Читвуд, Адам (21 октября 2016 г.). « Обзор третьего сезона «Черного зеркала»: будущее на Netflix немного солнечнее» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  28. ^ Джардина, Кэролин (19 февраля 2017 г.). «Дневное телевидение: лучшая прическа – «Отряд самоубийц», «Звездный путь за гранью» среди победителей премии Гильдии визажистов и стилистов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  29. ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим (8 июня 2019 г.). « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: каждое «Черное зеркало» ранжировано: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  30. ^ Пауэр, Эд (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  31. ^ Атад, Кори (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  32. ^ Хибберд, Джеймс (5 июня 2019 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 августа 2019 г.
  33. ^ Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  34. ^ Джеффри, Морган; Флетчер, Рози (13 июня 2019 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  35. ^ Пейдж, Обри (14 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  36. ^ Кларк, Трэвис (10 июня 2019 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  37. ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  38. ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» по общему уровню страха» . Машаемый . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  39. ^ Гловер, Эрик Энтони (22 декабря 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  40. ^ Валленштейн, Эндрю (21 октября 2016 г.). « Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»: Путеводитель без спойлеров по сезонам 1–3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  41. ^ Дэвид, Адам (24 октября 2016 г.). «Как посмотреть все серии «Черного зеркала», от худшего к лучшему» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  42. ^ Холл, Джейкоб (28 октября 2016 г.). «Через сенсорный экран в темноте: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала»» . /Фильм . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  43. ^ Эльфринг, Мэт (28 октября 2016 г.). «Черное зеркало: каждая серия от хорошей к лучшей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  44. ^ Столуорти, Джейкоб; Хутон, Кристофер (21 октября 2016 г.). «Обзор «Черного зеркала»: рейтинг эпизодов третьего сезона» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  45. ^ Хуф, Лиам (29 октября 2016 г.). «Рейтинг эпизодов 3-го сезона «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Мерцающий миф . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba16e9d0768d65c6b81bd8b11436594d__1716685680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/4d/ba16e9d0768d65c6b81bd8b11436594d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Men Against Fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)