Мужчины против огня
« Мужчины против огня » | |
---|---|
«Черного зеркала» Эпизод | |
![]() Малачи Кирби в роли Страйпа, игра которого была хорошо принята. Действие эпизода происходит в войне в неопределенном месте, возможно, в Восточной Европе. [ 1 ] | |
Эпизод №. | Серия 3 Эпизод 5 |
Режиссер | Якоб Вербрюгген |
Написал | Чарли Брукер |
Исходная дата выпуска | 21 октября 2016 г. |
Время работы | 60 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Люди против огня » — пятый и предпоследний эпизод третьей серии британской научно-фантастической антологии « Чёрное зеркало» . Премьера сценария, написанного создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером и режиссером Якобом Вербрюггеном , состоялась 21 октября 2016 года на Netflix вместе с остальной частью третьего сериала.
В эпизоде рассказывается о Страйпе ( Малачи Кирби ), солдате, который охотится на гуманоидных мутантов, известных как тараканы. После неисправности его МАССЫ, нейронного имплантата , он обнаруживает, что эти «тараканы» — обычные люди. В роковой конфронтации с психологом Аркеттом ( Майкл Келли ) Страйп узнает, что МАССА меняет его восприятие реальности. Впервые этот эпизод был задуман под названием «Inbound» в 2010 году. Его сюжетная линия со временем менялась под влиянием чтения Брукером « Людей против огня» ОАС Маршалла и «Об убийстве» Дэйва Гроссмана .
Эпизод получил неоднозначную оценку критиков. Положительные отзывы высоко оценили игру Кирби и Келли, а также актуальность этого эпизода во времена роста ксенофобии в Европе и Америке. Другие критики сочли поворот сюжета предсказуемым и отметили, что сюжетная линия слишком сильно опирается на клише. Критические комментарии часто отмечают параллели с нацистской Германией . оценили «Люди против огня» по сравнению с другими эпизодами «Черного зеркала» Рецензенты .
Сюжет
[ редактировать ]«Полосатый» Койнандж ( Малачи Кирби ) и «Охотник» Рэйман ( Мэдлин Брюэр ) — товарищи по отряду в армии, которая охотится на тараканов — бледных, рычащих гуманоидных монстров с острыми зубами. У каждого солдата есть нейронный имплант под названием MASS, который предоставляет данные через дополненную реальность . Отряд Страйпа и Хантера обыскивает фермерский дом, в то время как лидер отряда Медина ( Сара Снук ) допрашивает владельца, набожного христианина ( Фрэнсис Маги ). Страйп обнаруживает гнездо тараканов, один из которых направляет светодиодное на Страйпа устройство; Невозмутимый, он застреливает одного таракана и закалывает другого. Медина арестовывает владельца, и отряд сжигает фермерский дом.
Страйпу награждается эротическим сном после его убийства, но во время него его МАССА дает сбой. После дальнейших сбоев на следующий день Страйп проходит тестирование MASS и обращается к психологу Аркетту ( Майкл Келли ), но ни один из визитов не выявил никаких проблем.
На следующий день Медина, Страйп и Хантер прибывают в заброшенный жилой комплекс. После того, как таракан-снайпер внезапно убивает Медину, двое других солдат входят в здание, когда снайпер стреляет в них. Страйп встречает женщину и убеждает ее бежать, но Хантер застреливает ее. Страйп находит другую женщину ( Ариану Лабед ) с ребенком, и Хантер готовится их застрелить. Страйп вмешивается и борется с Хантером, сбивая ее с толку, когда она стреляет ему в живот. Страйп встает и убегает вместе с матерью и сыном.
Они достигают пещеры в лесу, где женщина по имени Катарина объясняет, что имплант МАСС изменяет чувства солдат, показывая людей ее этнической группы бесчеловечными «тараканами». Они являются жертвами геноцида, который военные оправдывают генетической чисткой . Хотя миряне видят группу такой, какая она есть, из-за пропаганды они относятся к ней как к неполноценной. Прибывает Хантер и убивает Катарину и ее сына Алека, а затем сбивает Страйпа без сознания.
Страйп просыпается в камере, где Аркетт извиняется за свой МАССОВЫЙ сбой, вызванный светодиодным устройством. Аркетт рассказывает, что МАСС изменяет чувства солдат, так что они могут убивать без колебаний и угрызений совести, и что Страйп согласился на это, когда вступил в армию, прежде чем ему стёрли память. У Страйпа есть выбор: либо позволить его МАССЕ и памяти быть сброшены, либо быть заключенным в тюрьму. Аркетт заставляет Страйпа пересмотреть сенсорную запись рейда на его фермерский дом, где он теперь видит себя ужасно убивающим людей.
В финальной сцене Страйп, теперь уже награжденный офицер, приближается к дому из своих эротических снов. Слезы текут по его лицу, когда он улыбается. Затем показано, что дом ветхий и пустой.
Производство
[ редактировать ]Хотя первая и вторая серии « Черного зеркала» были показаны на канале Channel 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал сериал из 12 серий (разделенных на две серии по шесть эпизодов). [ 2 ] В марте 2016 года Netflix перебил Channel 4 за права на распространение третьего сериала, предложив 40 миллионов долларов. [ 3 ] Из-за перехода на Netflix бюджет у шоу был больше, чем у предыдущего сериала. [ 4 ] «Люди против огня» — пятая серия третьего сериала; [ 5 ] все шесть серий этого сериала были выпущены на Netflix одновременно 21 октября 2016 года. Поскольку «Черное зеркало» — это сериал-антология , каждый эпизод является отдельным. [ 6 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() Трейлер третьего сезона « Черного зеркала» |
Названия шести эпизодов третьего сезона были объявлены в июле 2016 года вместе с датой выхода. [ 7 ] Трейлер третьего сериала, включающий в себя клипы и звуковые фрагменты из шести эпизодов, был выпущен Netflix 7 октября 2016 года. [ 8 ]
Концепция и написание
[ редактировать ]
Эпизод был написан создателем сериала Чарли Брукером . Первоначально названный «Inbound», первый вариант был вдохновлен документальным фильмом 2010 года «Война, которого вы не видите» , в котором были представлены длинные истории жертв войны в Ираке . В «Inbound» нападение на Британию выглядело как нападение инопланетных сил, но позже выяснилось, что это было вторжение со стороны Норвегии. Это был второй сценарий, представленный в 2010 году для первой серии « Черного зеркала» , но в то время он был отклонен. Под влиянием Люди против огня: Проблема боевого командования» книг ОАС Маршалла « и Об убийстве» « Дэйва Гроссмана фокус эпизода постепенно сместился на войну, где бой подвергается цензуре для солдат, и он был переименован в «Люди против огня». [ 1 ]
Название эпизода взято из бригадного генерала SLA Маршалла книги «Люди против огня: проблема боевого командования» (1947), в которой Маршалл утверждает, что во время Второй мировой войны более 70% солдат не стреляли из винтовок даже при немедленных действиях. угроза, и большинство из тех, кто стрелял, целились выше головы противника. [ 9 ] Аналогичное заявление делается во время одного из диалогов Аркетта в этом эпизоде. [ 10 ] Позже TheWrap сообщил, что были предположения, что утверждение Маршалла неверно. [ 11 ] В целях исследования Брукер также прочитал Дэйва Гроссмана книгу «Об убийстве» , посвященную психологии убийства и основанную на работах Маршалла. [ 12 ] [ 10 ] Первоначально он писал Аркетта как более «душного», хотя его персонаж всегда должен был вызывать сочувствие. Для некоторых солдат он является отцом и считает, что его действия хороши. [ 1 ]
Кастинг и съемки
[ редактировать ]
Якоб Вербрюген . Режиссером эпизода стал [ 1 ] Малачи Кирби , фанат программы, был выбран на роль Страйпа. Кирби сыграл персонажа наивным, уязвимым и с чувством сомнения, а не альфа-самцом. [ 1 ] Майкл Келли играет психолога Аркетта, ранее работавшего с Вербрюггеном над американским политическим триллером « Карточный домик» . Келли считал, что Аркетта и Дуга Стэмпера — его персонажа в «Карточном домике» — объединяет «истинная убежденность в своих действиях». Он предположил, что Аркетт считает, что его действия помогают солдатам справиться с посттравматическим стрессовым расстройством . [ 13 ]
Эпизод был снят за 18 дней. Его вдохновила «бесстрашная высокая энергия» научно-фантастического фильма 1997 года «Звездный десант» . Несмотря на то, что фильм должен был выглядеть «жестким» и иностранным, возможно, в восточноевропейской обстановке, производство было ограничено Великобританией в целях экономии времени и бюджета. Для съемок использовались две локации недалеко от Лондона: первая представляла собой заброшенную армейскую казарму, а вторая представляла собой декорацию, построенную в лесу для использования в качестве деревенского декора. В качестве «тарачьего гнезда» использовался фермерский дом. [ 1 ]
Поскольку тараканов нужно было показывать близко к камере, их дизайн прорабатывался детально. Их одежда была плохо подогнана и выглядела так, словно ее привезли из деревни. Изучив последствия кожных заболеваний и мутаций, художник-постановщик Джоэл Коллинз придумал дизайн, в котором их мозг и черты лица опухли, как если бы у них была гидроцефалия . Кристиан Маллетт работал над протезированием, четыре конструкции были опробованы на камеру. Для протезирования актерам требовались часы грима. Взрослым актерам выдали черные контактные линзы, а глаза маленького мальчика были изменены с помощью визуальных эффектов на пост-продакшене. Поскольку история имела смысл только в том случае, если сцена драки в фермерском доме была показана с точки зрения солдата, сцена была снята в безумном стиле, и тараканы выглядели более похожими на людей, если смотреть сзади. [ 1 ]
Двойники тела использовались для эффекта, когда Страйп видел три копии своей невесты, поскольку его МАССА во сне давала сбой. [ 1 ] Две сцены с участием Келли были сняты за три дня, причем последняя представляет собой длинную сцену, где Страйп и Аркетт находятся одни в камере. Келли провела второй день, тщательно репетируя эту сцену, неоднократно, и на третий день она была снята. [ 13 ] Комната была выбрана «яркой, неуютной и крайне клаустрофобной», и два персонажа никогда не показываются в одном кадре; Пока Страйп изучает информацию, кажется, что комната сжимается вокруг него. [ 1 ]
Анализ
[ редактировать ]
И Келли, и исполнительный продюсер Аннабель Джонс сравнили этот эпизод с тем, что они считали ростом ксенофобии в Европе и Америке, примером чему служат описания беженцев в СМИ как «толпы» людей, президентская кампания Дональда Трампа 2016 года и Брексита . освещение [ 13 ] [ 15 ] Эти сравнения также были сделаны критиками: [ 16 ] [ 17 ] Мэтт Патчс из Thrillist охарактеризовал этот эпизод как «универсальную метафору того, как мы поступаем с бесправными членами нашего глобального общества». [ 18 ] в то время как Кристиан Голуб из Entertainment Weekly описал это как «заставляющую задуматься притчу о роли военных в геноциде». [ 14 ] Тристрам Фейн Сондерс из The Telegraph считал, что смыслом этого эпизода является сострадание. [ 16 ]
Рецензенты описали этот эпизод как аналог нацистской Германии и Холокоста . [ 17 ] [ 14 ] [ 19 ] Софи Гилберт из The Atlantic в этом эпизоде прокомментировала, что изображение евгеники связано с «предрассудками, все еще распространенными среди человечества», такими как «институционализированный расизм, трайбализм и страх перед беженцами». [ 20 ] Алисса Уилкинсон из Vox обнаружила, что этот эпизод посвящен прошлому, а не будущему, поскольку в нем исследуются преступления против человечества из истории 20-го века. [ 19 ] Эндрю Липтак из The Verge написал, что в этом эпизоде «правительство увековечило Холокост, буквально демонизируя своих врагов». [ 21 ] Некоторые рецензенты отметили, что у жителей этого эпизода нет системы МАСС, поэтому они видят жертв геноцида такими, какие они есть, но все равно считают их «тараканами». [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ]
Вербрюгген сказал, что финал, в котором Страйп, кажется, возвращается домой к красивому дому и невесте, но затем дом оказывается пустым и заброшенным, зрители могут интерпретировать по-разному. Кирби предложил интерпретацию, согласно которой Страйп предпочитает сохранить свои воспоминания, но включить систему МАСС, чтобы он знал, что его видение — ложь. [ 1 ] Келли высказала мнение, что воспоминания Страйпа стерты и что пустой дом видят только зрители, а не Страйп. [ 13 ] Вербрюгген задается вопросом, реальны ли какие-либо события этого эпизода. Брукер назвал финал «косым», заявив, что у него нет ответа на вопрос, что означает финал. Концовка изначально была задумана как парад возвращения на родину вернувшихся солдат, но оказалось, что это нереально. [ 1 ]
«Люди против огня» сравнивают с другими произведениями научной фантастики. Алекс Муллейн из Digital Spy и Чарльз Брамеско из Vulture сравнили с сатирическим фильмом 1997 года «Звездный десант» из-за «мачо-разговоров солдат о прекращении угрозы Роуча» и «тонко завуалированного комментария к культуре злобы, с которой воюющие нации должны бороться». культивировать». [ 17 ] [ 22 ] Этот эпизод также был описан как эпизод « Черного зеркала», наиболее похожий на «Сумеречную зону» , сериал-антологию, вдохновившую его, из-за того, что он сосредоточен на одной простой притче. [ 16 ] [ 14 ] Липтак сравнил повествование этого эпизода о солдате, осознающем ущерб, который он наносит, и переживающем личный кризис, с произведениями военной тематики « Вражеская мина », новеллой 1979 года, и Капитан Америка: Зимний солдат» . фильмом 2014 года « [ 21 ]
В статье Den of Geek несколько реальных технологий сравниваются с возможностями инструмента MASS. Applied Research Associates Продукт ARC4 от — это гарнитура дополненной реальности , предназначенная для солдат, в то время как Waverly Labs имеет приложение и инструмент перевода наушников, предназначенный для разговоров, а продукт «iBand +», находящийся в разработке, утверждает, что он сможет вызывать осознанные сновидения . [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes эпизод получил оценку 59% на основе 22 рецензий, при этом единодушное мнение критиков одобряло «высокую производительность и тревожный вывод», но не одобряло «резкую центральную тему, которая многим зрителям может показаться слишком банальной». чтобы выдержать эпизод». [ 5 ] Эпизод получил рейтинг A- от Зака Хэндлена из AV Club . [ 24 ] оценка B- по версии Кристиана Голуба из Entertainment Weekly. [ 14 ] и оценка три звезды из пяти в обзоре Тристрама Фейна Сондера для The Telegraph . [ 16 ] Роксана Санкто из Paste оценила этот эпизод как «невероятно актуальный». [ 25 ] и Гилберт сказал, что это «один из лучших эпизодов сериала». [ 20 ] но Мэтт Фаулер из IGN написал, что это был «наименее эмоциональный момент» в третьей серии. [ 26 ] а Адам Читвуд из Collider раскритиковал его как «деспотичное в плане социальных комментариев». [ 27 ] И Липтак, и Брамеско считали эту концепцию интересной, но реализовали ее плохо. [ 21 ] [ 22 ] Однако Хэндлен похвалил темп эпизода. [ 24 ]
Поворот сюжета многие считали предсказуемым. [ 22 ] [ 24 ] [ 27 ] побудило Уилкинсона и Муллейна сказать, что этот эпизод не был шокирующим. [ 17 ] [ 19 ] и Уилкинсон, чтобы сказать, что ему не хватало напряжения. [ 19 ] Однако Гилберт охарактеризовал этот поворот как «потрясающий» и «неожиданный», высоко оценив его правдоподобие. [ 20 ] Хэндлен охарактеризовал финал эпизода как «немного неясный», хотя и символически «эффективный». [ 24 ] Сондерсу понравилась сцена, где Страйп и Аркетт одни в камере, отметив, что их «обсуждение идей о добре и зле» было «безусловно лучшей частью эпизода». [ 16 ]
Кирби и Келли получили высокую оценку за свои роли Страйпа и Аркетта соответственно. [ 17 ] [ 20 ] Хэндлен отметил, что Страйп — пассивный персонаж, и высказал мнение, что Кирби хорошо поработал, сохраняя «наш интерес и наши симпатии» на протяжении всего эпизода. [ 24 ] Брамеско считал, что игра Кирби привнесла в эпизод «обоснованный компонент, достойный эмоционального воздействия аудитории». [ 22 ] Гилберт похвалил, что Келли «наполняет каждое выступление необычайной угрозой». [ 20 ] Санкто похвалил сцену, в которой Страйп и Катарина (мать, названная «тараканой») разговаривают. [ 25 ]
Эпизод подвергся критике за чрезмерную зависимость от клише, особенно связанных с военной и антиутопической научной фантастикой. [ 21 ] [ 14 ] Сондерс написал, что изображение военных в этом эпизоде было «компетентным и знакомым, а не свежим или захватывающим». [ 16 ] Брамеско сказал, что этот эпизод представляет собой слишком «упрощенную метафору» и «не предлагает ничего нового». [ 22 ] Муллейн написал, что есть «несколько кадров, где микрофон на штанге проскальзывает в кадр, что является нетипично неряшливым отвлекающим фактором». [ 17 ] Брамеско выразил мнение, что этот эпизод был «неоправданно жестоким». [ 22 ]
За работу над этим эпизодом Кристиан Маллетт и Таня Лодж были номинированы на премию Гильдии визажистов и стилистов 2017 года в категории «Лучшие специальные эффекты макияжа — телевизионный мини-сериал или фильм, созданный для телевидения». [ 28 ]
«Черного зеркала» Рейтинг эпизодов
[ редактировать ]«Люди против огня» вошли в рейтинги многих критиков из 23 частей сериала «Черное зеркало» , от лучшей к худшей.
|
|
Авторы IndieWire оценили 22 части «Черного зеркала» , исключая «Брандашмыга» , по качеству, в результате чего «Люди против огня» заняли 18-е место. [ 37 ] Кроме того, Прома Хосла из Mashable оценил те же части по тону, заключив, что «Люди против огня» занял восьмое место среди самых мрачных. [ 38 ] Эрик Энтони Гловер из Entertainment Tonight поставил эту серию на 15-е место из 19 серий с первого по четвертый. [ 39 ]
Другие критики оценили 13 эпизодов первых трех серий «Черного зеркала » .
- 6-е место – Эндрю Валленштейн, Variety [ 40 ]
- 11 место – Адам Дэвид, CNN Филиппины [ 41 ]
- 12 место – Джейкоб Холл, /Film [ 42 ]
- 12 место – Мэт Эльфринг, GameSpot [ 43 ]
Некоторые критики оценили шесть серий третьего сериала « Черного зеркала» по качеству.
- 6-е место — Джейкоб Столуорти и Кристофер Хутон, The Independent [ 44 ]
- 6 место – Лиам Хуф, «Мерцающий миф» [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]- « Сердца и умы » - эпизод 1998 года антологического сериала «За пределами границ» с аналогичной предпосылкой.
- Пятая волна (фильм) - научно-фантастический фильм, в котором людьми также манипулируют с помощью имплантатов, чтобы убивать других людей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Мужчины против огня». Внутри Черного Зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN 9781984823489 .
- ^ Бирнбаум, Дебра (25 сентября 2015 г.). « Черное зеркало» выходит на Netflix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Планкетт, Джон (29 марта 2016 г.). «Netflix наносит нокаутирующий удар Четвертому каналу по «Черному зеркалу» Чарли Брукера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Обзор «Черного зеркала»: яркий новый сериал Чарли Брукера по-прежнему остается зловещим чудом» . Хранитель . 16 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 г. . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Черное зеркало – 3 сезон, 5 серия» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Столуорти, Джейкоб (21 октября 2016 г.). «Создатель «Черного зеркала» Чарли Брукер: «Мне не хочется говорить, что это худший год за всю историю, потому что наступит следующий» » . Независимый . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Лютес, Алисия (27 июля 2016 г.). «Новые эпизоды «Черного зеркала» выйдут в США в октябре» . Нердист Индастриз . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Келли, Сет (7 октября 2016 г.). « Трейлер третьего сезона «Черного зеркала» рассказывает о шести «новых реалиях» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Люди против огня: сколько солдат на самом деле стреляло по врагу во время войны во Вьетнаме» . Historynet.com. 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Вскрытие «Черного зеркала»: Шоураннер рассказывает о поворотах третьего сезона» . Развлекательный еженедельник . 21 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Моллой, Тим (26 октября 2016 г.). « Проверка фактов о «Черном зеркале»: действительно ли большинство солдат не стреляют?» . Обертка . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Механик Михаил (14 октября 2016 г.). «Человек, стоящий за «Черным зеркалом» Netflix, возможно, слишком хорош в предсказании будущего» . Мать Джонс . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Штраус, Джеки (1 ноября 2016 г.). Звезда « Черного зеркала» Майкл Келли о Дональде Трампе и «невероятно актуальном» военном послании» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Голуб, Кристиан (24 октября 2016 г.). « Краткий обзор «Черного зеркала»: 3-й сезон, 5-я серия, «Люди против огня» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Харник, Крис (28 октября 2016 г.). «Майкл Келли о том, почему «Люди против огня» Black Mirror своевременны » . Э! . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сондерс, Тристрам Фейн (24 октября 2016 г.). «Черное зеркало, 3-й сезон, Люди против огня, рецензия: «срочное моральное послание» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Муллейн, Алекс (23 октября 2016 г.). «Рецензия на третий сезон «Чёрного зеркала» «Люди против огня»: тихая эффектная история о предрассудках» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Патчи, Мэтт (23 октября 2016 г.). «По сути, мы уже живем в эпизоде «Люди против огня» из «Черного зеркала»» . Триллерист . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилкинсон, Алисса (21 октября 2016 г.). «3 сезон «Черного зеркала», 5 серия: «Люди против огня» — это предупреждение из прошлого о нашем будущем» . Вокс . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гилберт, Софи (22 октября 2016 г.). « Люди против огня» « Чёрного зеркала » решают проблему высокотехнологичной войны» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Липтак, Эндрю (27 октября 2016 г.). «В «Людях против огня» «Черное зеркало» рассказывает о будущем войны» . Грань . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). « Черное зеркало : знай своего врага, знай, почему ты сражаешься» . Стервятник . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Лин, Роб (3 ноября 2016 г.). «Как 3-й сезон «Черного зеркала» пугающе сбывается» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэндлен, Зак (25 октября 2016 г.). «Кто-то создает лучшего солдата на тревожащем Черном зеркале » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Санкто, Роксана (27 октября 2016 г.). « « Чёрного зеркала Люди против огня » » — это пугающая политическая аллегория антииммигрантской эпохи» . Вставить . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Фаулер, Мэтт (19 октября 2016 г.). «Черное зеркало: обзор третьего сезона» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Читвуд, Адам (21 октября 2016 г.). « Обзор третьего сезона «Черного зеркала»: будущее на Netflix немного солнечнее» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Джардина, Кэролин (19 февраля 2017 г.). «Дневное телевидение: лучшая прическа – «Отряд самоубийц», «Звездный путь за гранью» среди победителей премии Гильдии визажистов и стилистов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим (8 июня 2019 г.). « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: каждое «Черное зеркало» ранжировано: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Пауэр, Эд (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Атад, Кори (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (5 июня 2019 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Джеффри, Морган; Флетчер, Рози (13 июня 2019 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Пейдж, Обри (14 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Кларк, Трэвис (10 июня 2019 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» по общему уровню страха» . Машаемый . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Гловер, Эрик Энтони (22 декабря 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Валленштейн, Эндрю (21 октября 2016 г.). « Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»: Путеводитель без спойлеров по сезонам 1–3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Дэвид, Адам (24 октября 2016 г.). «Как посмотреть все серии «Черного зеркала», от худшего к лучшему» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Холл, Джейкоб (28 октября 2016 г.). «Через сенсорный экран в темноте: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала»» . /Фильм . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Эльфринг, Мэт (28 октября 2016 г.). «Черное зеркало: каждая серия от хорошей к лучшей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Столуорти, Джейкоб; Хутон, Кристофер (21 октября 2016 г.). «Обзор «Черного зеркала»: рейтинг эпизодов третьего сезона» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Хуф, Лиам (29 октября 2016 г.). «Рейтинг эпизодов 3-го сезона «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Мерцающий миф . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 3 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эпизоды британского телевидения 2016 г.
- Эпизоды «Черного зеркала»
- Фантастика о дополненной реальности
- Телевизионные передачи о евгенике
- Телевизионные передачи о снах
- Фантастика о дронах
- Художественная литература с ненадежными рассказчиками
- Эпизоды военно-фантастического телевидения
- Телевизионные эпизоды по сценарию Чарли Брукера
- Эпизоды оригинального телесериала Netflix