Рэйчел, Джек и Эшли тоже
« Рэйчел, Джек и Эшли тоже » | |
---|---|
«Черного зеркала» Эпизод | |
![]() Рекламный плакат | |
Эпизод №. | Серия 5 Эпизод 3 |
Режиссер | Энн Севитски |
Написал | Чарли Брукер |
Рекомендуемая музыка |
|
Кинематография | Стефан Перссон |
Исходная дата выпуска | 5 июня 2019 г. |
Время работы | 67 минут |
Гостевые выступления | |
| |
« Рэйчел, Джек и Эшли Ту » — третий и последний эпизод пятой серии сериала-антологии « Чёрное зеркало» . Эпизод был написан создателем сериала и шоураннером Чарли Брукером , а режиссер Энн Севитски ; он был выпущен на Netflix 5 июня 2019 года вместе с « Striking Vipers » и « Smithereens ».
В нем рассказывается об Эшли О ( Майли Сайрус ), поп-певице, чье творчество ограничено ее контролирующей тетей, а также Рэйчел ( Ангури Райс ) и Джеке Гоггинс ( Мэдисон Дэвенпорт ), сестрах-подростках, недавно потерявших мать. Кукла Эшли Ту, принадлежащая Рэйчел, является клоном личности Эшли О. Брукер основал этот эпизод на сценарии ситкома, который он написал несколько лет назад, о панк -группе, которую повесили и которые вернулись к жизни и обнаружили, что их менеджер наживается на их смерти. Об этом также сообщили голографические перформансы с участием умерших артистов.
Исполнительные продюсеры считали, что Сайрус идеально подойдет на эту роль, но были удивлены, когда она согласилась. Съемки проходили в конце 2018 года в течение пяти недель в Кейптауне , ЮАР. исполняет « On a Roll Эшли О во время эпизода » и «Right Where I Belong» — это адаптации песен Nine Inch Nails . "On a Roll" был выпущен Сайрусом, впоследствии появился в нескольких национальных музыкальных чартах, а также был номинирован на премию Гильдии музыкальных супервайзеров .
Критики сочли его более оптимистичным, чем большинство эпизодов «Черного зеркала» . Сюжетную линию Эшли О сравнивали с жизнью Сайруса, а также с жизнью других деятелей музыкальной индустрии. Некоторые рецензенты проанализировали черты характера Рэйчел и Джека как реакцию на смерть их матери. Большинство критиков сочли этот эпизод недостаточным по структуре, качеству написания, исследованию тем и характеристике Рэйчел, но игра Сайруса получила признание.
Сюжет
[ редактировать ]Рэйчел Гоггинс ( Ангури Райс ) и ее старшая сестра Джек ( Мэдисон Дэвенпорт ) живут со своим отцом Кевином ( Марк Менчака ) после смерти матери. На свой пятнадцатый день рождения Рэйчел получает Эшли Ту (озвучивает Майли Сайрус ), интерактивную роботизированную куклу с искусственным интеллектом ее любимой поп- звезды Эшли О (Майли Сайрус). К большому раздражению Джека, Рэйчел относится к кукле как к другу, но Эшли Ту также хвалит игру Джека на басу . Рэйчел танцует под песню Эшли О « On a Roll » на школьном конкурсе талантов, но в смущении покидает сцену после того, как соскользнула со стула. Джек сердито прячет Эшли Ту, в результате чего Рэйчел обвиняет Джека в подавлении ее собственных творческих способностей.
Тем временем Эшли О недовольна своим музыкальным направлением и мечтает играть рок-музыкантом. Когда она пишет мрачную музыку и не принимает лекарства, которые ее подавляют, ее контролирующая тетя и менеджер Кэтрин (Сьюзен Пурфар) добавляет в ее еду наркотики, чтобы довести ее до комы. Когда в новостях сообщается, что кома была вызвана аллергией на моллюсков, Джек возвращает Эшли Ту Рэйчел, которая не проявляет никакого интереса.
Шесть месяцев спустя Эшли Ту вновь активируется новостным репортажем о коме Эшли О и дает сбой после того, как узнает о затруднительном положении ее настоящего «я». Джек подключает куклу к программному обеспечению, которое Кевин использует для своих изобретений гуманных мышеловок , и удаляет ограничитель. Эшли Ту оказывается дубликатом всего сознания Эшли О и убеждает Рэйчел и Джека искать доказательства преступлений Кэтрин в ее доме. Джек неумело отвозит их туда, затем изображает из себя службу по борьбе с мышами-вредителями, в то время как Рэйчел отвозит Эшли Ту туда, где Эшли О лежит в коме. Кукла выдергивает вилку, пытаясь убить Эшли О, чтобы избавить ее от страданий, но это имеет неприятные последствия, и вместо этого Эшли О просыпается. Джек и Рэйчел усмиряют двух сотрудников, предупрежденных об удалении капельницы , с помощью оглушителя Кевина для мышей и шприца с успокаивающим средством.
Пришедшая в сознание Эшли О направляет группу к месту, где Кэтрин дебютирует с Эшли Этернал, голографической заменой Эшли О. Преследуемая полицией после того, как Джек проехал на красный свет, группа проезжает через задний вход в помещение, удивляя Кэтрин. и толпа, когда на сцену выходит Эшли О.
Во время титров Эшли О исполняет песню « Head Like a Hole » под названием «Ashley Fuckn O» с Джеком на басу. Рэйчел и Эшли Ту наблюдают, как Кевин разговаривает с барменом. Два недовольных фаната покидают концерт, пока Эшли занимается серфингом.
Производство
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() Трейлер фильма «Рэйчел, Джек и Эшли тоже». | |
![]() Официальный видеоклип на песню " On a Roll ", адаптацию песни " Head Like a Hole " в исполнении Эшли О (Сайрус). |
Пятая серия « Черного зеркала» была заказана Netflix в марте 2018 года, через три месяца после выхода четвертой серии. [ 1 ] , изначально являвшаяся частью производства пятого сериала, Интерактивная работа « Черное зеркало: Брандашмыг» расширилась до такой степени, что была отделена от сериала и выпущена как отдельный фильм; Премьера состоялась 28 декабря 2018 года. Хотя предыдущие серии программы, выпущенные под Netflix, содержали шесть эпизодов, пятый сериал состоит из трех эпизодов, поскольку создатель сериала Чарли Брукер считал это предпочтительнее, чем заставлять зрителей дольше ждать следующей серии. [ 2 ] Три эпизода — « Striking Vipers », « Smithereens » и «Rachel, Jack and Ashley Too» — были выпущены на Netflix одновременно 5 июня 2019 года. [ 3 ] Поскольку «Черное зеркало» — сериал-антология , каждую часть можно смотреть в любом порядке. [ 4 ]
Концепция и написание
[ редактировать ]
Эпизод был написан Брукером. Он был основан на сценарии комедийного ситкома, написанного несколько лет назад, о панк-группе 1977 года, участники которой были повешены министром -консерватором и вернулись к жизни, чтобы увидеть, как их менеджер использует их смерть для получения прибыли. Он также черпал вдохновение из реальных голографических представлений умерших артистов, таких как Принс , Уитни Хьюстон и Эми Уайнхаус ; Брукер счел голограммы «омерзительными» и отметил, что субъекты «часто умирают при крайне трагических обстоятельствах». Он также рассматривал ИИ как средство для создания программы, которая могла бы имитировать написание песен Джона Леннона или служить виртуальным помощником знаменитости. [ 5 ] Брукер сказал, что этот эпизод не пренебрегает поп-музыкой, а критикует ее неподлинность. [ 6 ] По словам Брукера, неиспользованная идея заключалась в том, что Кэтрин оказалась нечеловеческой: либо ее лицо было удалено, чтобы показать стоящую за ним технику, либо она исчезла «в клубах дыма». В последнем эпизоде, после того как ее план Эшли Этернал провалился, она смотрит в камеру и ломает четвертую стену . [ 5 ]
Кастинг
[ редактировать ]Брукер и Джонс думали, что Майли Сайрус идеально подойдет на роль Эшли О, но не ожидали, что она заинтересуется или что они получат на эту роль поп-звезду. Однако она была большой поклонницей программы и через пару дней после обращения приняла предложение. [ 7 ] [ 8 ] Она нашла изображение музыкальной индустрии в сценарии реалистичным с точки зрения «открытой эксплуатации артистов» и того, как решения принимаются на основе показателей производительности, а не творчества. [ 7 ] Мэдисон Дэвенпорт сыграла Джека. Она прошла прослушивание, не зная, что этот эпизод был частью «Черного зеркала» , и ей рассказали только о сцене, где Джек отвлекает телохранителя от расследования удаления капельницы Эшли О. Полный сценарий ей прислали за несколько дней до съемок. Ангури Райс, которая играет Рэйчел, позже прошла прослушивание и знала, что это будет для «Черного зеркала» . [ 9 ]
Исполнительный продюсер Аннабель Джонс сказала, что в этом эпизоде музыкант пытается найти свою личность и «вырваться из коммерческой машины». Джонс сказал, что личность Сайруса соответствует тому, как по ходу эпизода становится все более «обостренным, саркастичным и сатирическим». [ 5 ] Она также сказала, что Сайрус привнесла уязвимость в эту роль, несмотря на ее панк-образ. [ 8 ] Сайрус рассказал о желании Эшли О исследовать другие жанры, что она и сделала, став взрослой. Сайрус сказала, что ее родители принимали активное участие в ее карьере и сосредоточились на том, чтобы найти менеджера, который бы о ней позаботился, в отличие от менеджера Эшли О, Кэтрин. [ 10 ] Сайрус поделилась идеями об одежде и внешности своего персонажа. Она также поговорила с Брукером о том, как ей понравилось недавнее выступление перед аудиторией, в основном старшего поколения, которая не записывала это на свои телефоны. Некоторые диалоги и идеи из этого разговора вдохновили Кэтрин на некоторые аспекты презентации Эшли Этернал. [ 5 ]
Съёмки и монтаж
[ редактировать ]Хотя действие эпизода происходит в Америке, по финансовым причинам съемки были продолжены в Кейптауне , Южная Африка , и будут проходить шесть дней в неделю в течение пяти недель. [ 9 ] [ 11 ] После того, как Сайрус была замечена на набережной Виктории и Альфреда во время съемок в ноябре 2018 года, пошли слухи, что она появится в пятой серии « Черного зеркала» . [ 12 ] [ 13 ] Сайрус сказала, что ей удалось «попасть в Эшли», поскольку она была изолирована от друзей и семьи. Проблемы в личной жизни повлияли на ее эмоции, когда она изображала разрушение жизни Эшли О. В тот день, когда она снимала сцену, где Эшли О выходит из комы, Сайрус потеряла свой дом из-за лесного пожара в Калифорнии . Она использовала эти события, чтобы улучшить свою игру, хотя во время съемок сцены ей приходилось делать некоторые перерывы. [ 10 ]
Движения куклы Эшли Ту были частично запечатлены во время съемок, а частично сгенерированы компьютером . Два члена экипажа управляли ее движениями — один за голову и руки, другой за колеса — и кукла вращалась и говорила в реальной жизни. Однако некоторые роли требовали, чтобы актеры снимали с помощью палки с зеленым экраном , и кукла была добавлена во время монтажа. Сцены вождения снимались на звуковой сцене . [ 9 ] Финальная сцена была снята в баре Кейптауна в течение нескольких часов, в последний съемочный день Сайруса, причем Давенпорт сказал, что это «было похоже на … небольшое панк-заведение». Давенпорт умела играть на гитаре, но научилась играть на бас-гитаре за две недели для своей партии в "Head Like a Hole". Сайрус и Давенпорт записали звук в музыкальной студии. [ 9 ]
Музыка
[ редактировать ]
Песни, исполненные Эшли в этом эпизоде, являются адаптациями песен из Nine Inch Nails : «Head Like a Hole» было переименовано в «On a Roll», а « Right Where It Belongs » было изменено на «Right Where I Belong». [ 6 ] [ 14 ] « Hurt » был переписан на «Flirt», но не включен в серию. [ 6 ] "On a Roll" был выпущен на YouTube 13 июня 2019 года и добавлен в различные сервисы потоковой передачи музыки 14 июня. [ 15 ] [ 16 ] Впоследствии он попал в чарты нескольких стран, включая пиковые позиции - 18 в Новой Зеландии и 65 в Великобритании . [ 17 ] [ 18 ] Billboard поставил песню на 28-е место в списке 100 лучших песен 2019 года. [ 19 ]
В процессе написания Брукер связался с Трентом Резнором , ведущим вокалистом и автором песен Nine Inch Nails, с кратким описанием и объяснением, что он хочет адаптировать их музыку в поп-песни. [ 6 ] [ 20 ] Резнор, чей партнер по написанию песен Аттикус Росс продюсировал саундтрек к четвертому эпизоду сериала « Крокодил », был поклонником шоу и одобрил его. Брукер сказал, что юмор возникает из-за того, что поп-версии «безумно позитивны» и «полны пустых утверждений». Например, в «On a Roll» исходный текст «Склонись перед тем, кому ты служишь» заменяется на «Я воодушевлен амбициями и воодушевлением». [ 6 ] Резнор сказал, что песни были «чудесно абсурдными» и «действительно забавными» по контексту. Ему показалось «странным слышать, как [его] музыка проходит через блендер и обратно». [ 20 ] Изобель Уоллер-Бридж , сестра актера и писательницы Фиби Уоллер-Бридж , получила признание за адаптацию музыки для эпизода. [ 21 ]
Анализ
[ редактировать ]Ади Робертсон из The Verge написала, что «Рэйчел, Джек и Эшли Ту» - это «нехарактерно оптимистичная история о том, как использовать зловещие технологии ради благих целей и сочетать критику фанатов знаменитостей с мысленным экспериментом о загрузке мозга». [ 22 ] Тим Бринкхоф из The New York Observer сказал, что « Черное зеркало» служит «разоблачению лжи и лицемерия общества», в данном случае «конфликту между художественной честностью художника и финансовыми интересами его продюсеров». [ 23 ] Дэн Стаббс из NME предположил, что название является каламбуром к фильму «Рита, Сью и Боб Ту » (1986) о двух девочках-подростках, вступающих в сексуальные отношения с женатым мужчиной. [ 24 ] Некоторые критики отметили изменение тона примерно в середине эпизода: The Independent Александра Поллард из назвала вторую половину «веселым, концептуальным фильмом об ограблениях», а Стаббс описал его как «взрослый взгляд на 1980-е, детское приключение». каперсы, дополненные приколами [и] глупой погоней». [ 24 ] [ 25 ]
«Рэйчел, Джек и Эшли Ту» исследуют ряд тем, которым посвящены другие эпизоды «Черного зеркала» , такие как искусственный интеллект, хранение человеческих воспоминаний и наркотики. [ 26 ] Стаббс сказал, что это «не столько научная фантастика, сколько научный факт», поскольку уже существуют технологии, облегчающие исполнение голограмм и создание новой музыки с использованием голоса и изображения артиста без его согласия. [ 24 ] Робертсон рассматривал это как «в основном аллегорическое» и использовало технологические образы, «чтобы поднять вопросы о человеческой деятельности». [ 22 ] В статье для Vox Алисса Уилкинсон обнаружила, что там задается вопрос: «Какие изображения разрешено проецировать знаменитостям? И что их поклонники получают взамен?» [ 26 ] Трой Паттерсон прокомментировал в The New Yorker, что в этом эпизоде критикуются «люди, которые говорят детям верить в себя, потому что это соответствует их собственным циничным целям», но, тем не менее, «хотят, чтобы дети верили в себя». [ 27 ]
В этом эпизоде есть небольшие отсылки к прошлым работам Брукера. обложку журнала SugarApe из ситкома 2005 года «Нэйтан Барли» . В офисе Кэтрин можно увидеть [ 28 ] Эшли О поет « Любой, кто знает, что такое любовь (поймет) » Ирмы Томас , песню, которая появлялась в четырех предыдущих эпизодах «Черного зеркала » , сначала в « Пятнадцати миллионах заслуг ». В программе новостей упоминается «Море спокойствия », вымышленная франшиза, упомянутая в « Государственном гимне » и « Пикировании », а также ряд событий из других эпизодов. Средняя школа Рэйчел названа в честь Колина Ритмана, персонажа «Брандашмыга» , а Эшли О. лечится в больнице Святого Джунипера, которая появляется в « Черном музее », где это, в свою очередь, было отсылкой к « Сан-Джуниперо ». Кэтрин можно увидеть с помощью приложения «Смизерин» из «Осколок»; и наоборот, в «Smothereens» #AshleyOWembley — популярная тема. [ 29 ]
Характеристика
[ редактировать ]
Многие критики сравнивали реальную жизнь Сайрус с опытом Эшли О. Она — певица и автор песен, получившая известность как главная героиня Disney Channel молодежного ситкома «Ханна Монтана» (2006–2011). Точно так же Эшли О - «бодрая, типичная поп-звезда», по словам Келли Лоулер из USA Today . [ 30 ] Бринкхоф счел этот эпизод «острой критикой этики славы», которая «устрашающе отражает» «побег» Сайрус из ее ограничивающей роли в Ханне Монтане . Он сказал, что «остается неясным, в какой степени она стала хозяйкой своей судьбы или осталась вовлеченной в экономический механизм». [ 23 ]
Ранее в 2019 году Сайрус упомянула « Освободите Бритни » во время выступления, имея в виду обвинения в том, что Бритни Спирс подвергалась насилию из-за ее продолжавшейся на тот момент опеки. [ 31 ] Адам Уайт из The Telegraph отметил связь между обвинениями и повествованием о «Рэйчел, Джеке и Эшли Ту». [ 32 ] Сходства вновь вызвали интерес средств массовой информации в июне 2021 года после того, как Спирс дала показания на судебном слушании, утверждая, что чрезмерное насилие и контроль со стороны ее опеки, включая принудительную госпитализацию и лечение лекарствами против ее воли в качестве наказания за отказ выступать. [ 33 ] Робертсон сравнил «Рэйчел, Джек и Эшли Ту» с той же темой, а также юридические споры между певицей Кешей и ее бывшим продюсером доктором Люком . [ 22 ] По словам Стаббса, Кэтрин «рассматривает уязвимого иждивенца как продукт» и в этом смысле сравнима с Марри Уилсоном и Джо Джексоном . [ 24 ]
Критики прокомментировали, как смерть Рэйчел и матери Джека повлияла на детей. Дэвид Симс из The Atlantic сказал, что оба ребенка испытывают депрессию, «Рэйчел уходит в себя … в то время как Джек набрасывается на мир». [ 34 ] Робертсон подумал, что начало эпизода «предлагает подходящий меланхоличный портрет человека, использующего воображаемые отношения, чтобы справиться с потерей и тревогой». [ 22 ] Паттерсон писал: «Там, где Эшли О - своего рода Пиноккио, мечтающий стать настоящей девушкой, Рэйчел и Джек Гоггинсы - две сестры, ожидающие своего открытия в качестве принцесс». Он сказал, что отсутствие материнской фигуры «поддерживает его сказочные качества». [ 27 ] Чтобы «справиться с одиноким подростковым адом», Робертсон сказал, что Рэйчел «поклоняется идолам» Эшли О. Эта связь основана на «все более взаимных отношениях между знаменитостями и их поклонниками». [ 22 ] Куклу Эшли Ту по-разному сравнивали с роботизированной игрушкой Ферби , виртуальной помощницей Amazon Alexa и вымышленной виртуальной помощницей Самантой из «Она» (2013). [ 21 ] [ 26 ] В отличие от эпизода «Симпсонов» на аналогичную тему « Лиза против Малибу Стейси » (1994), Рэйчел не критикует свою куклу. [ 35 ]
Уилкинсон сравнил Рэйчел с Кайлой, главной героиней комедийно-драматического фильма «Восьмой класс» (2018). малопросматриваемые Кайла — молодая девушка, которая снимает на YouTube видеоролики о позитиве. Уилкинсон сказал, что документальный фильм «Челюсть» (2019) демонстрирует «возможную цену продюсерам такого рода неустанного оптимизма, особенно когда создатели подросткового контента не могут поддерживать его, потому что дома на самом деле не так уж и хорошо»: похоже на несчастливую личную жизнь Эшли О. Уилкинсон написал, что «Рэйчел, Джек и Эшли Ту» имеют «последствия и для публики», поскольку человек считает себя неудачником из-за того, что он несчастен. Она спрашивает: «Виновата ли сама индустрия упаковки для знаменитостей? Или это создатели? Или фанаты?» [ 26 ] В том же духе Зак Хэндлен из The AV Club отметил, что «расширение прав и возможностей стало брендом, с общими посланиями уверенности и веры в себя, которые массово рассылаются для аудитории, отчаянно желающей услышать какие-либо заверения в том, что может быть какой-то выход». своего несчастья». [ 36 ]
Прием
[ редактировать ]Эпизод имеет рейтинг 51% на сайте Rotten Tomatoes по мнению 41 критика, что указывает на неоднозначные отзывы. По мнению критиков, фильм «изо всех сил пытается соединить воедино множество концепций», а самой главной силой является «полностью преданное и убедительное исполнение» Сайруса. [ 37 ] Он получил рейтинг три звезды из пяти в The Telegraph и The Independent , а также две звезды на BBC . [ 25 ] [ 32 ] [ 38 ] Он получил оценку 5,5 из 10 в Paste и оценку C+ в The AV Club . [ 35 ] [ 36 ] Критики Бринкхоф, Паттерсон и Симс сочли это лучшим эпизодом пятого сериала, в то время как Херитэдж Стюарт Джим Ворел из Paste и из The Guardian сочли его худшим, а Херитэдж добавил, что это был один из худших эпизодов « Черного зеркала» в целом. . [ 23 ] [ 27 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 39 ]
Хью Монтгомери в статье для BBC раскритиковал этот эпизод как « Черное зеркало » в его самой грубой параболической форме. [ 38 ] The Hollywood Reporter Тим Гудман из охарактеризовал его как непреднамеренную «пародию на фильм Диснея» из-за «нелепого сюжета и очевидного сценария». [ 40 ] Робертсон и Дэниел Д'Аддарио из Variety считали, что это хуже, чем большинство эпизодов «Черного зеркала» : Робертсон счел его «банальной, разрозненной частью шоу, которое обычно уважают за его острый цинизм», а Д'Аддарио назвал его «самым величественным». ошибочный» эпизод « Черного зеркала» и «престижного телевидения» в прошлом году. [ 22 ] [ 41 ] Тем не менее, Симс нашел это «периодически захватывающей поп-музыкальной мелодрамой», хотя и «причудливой», а «Херитэйдж» одобрил, что она не была «бессмысленно мрачной ради самой сути». [ 34 ]
Критики пришли к единому мнению, что этот эпизод содержит интересные идеи, но они недостаточно изучены. Бринкхоф указал на « Сейчас вернусь » и « Белое Рождество » как на прошлые эпизоды, в которых более глубоко рассматривались темы клонирования и искусственного интеллекта, и написал, что фанаты «оплакивали» этот эпизод «из-за его неиспользованного потенциала». [ 23 ] Д'Аддарио сказал, что в этом эпизоде «на уме около пятнадцати потенциально плодотворных тем», но ему не удается найти хорошего продолжения по замыслу. Пример интересной темы: «Женщины в музыке демонстрируют свои полномочия, находясь при этом в финансовом и творческом плане под чьим-то контролем». Д'Аддарио указал на «фундаментальную несерьезность тона» как на причину, по которой в эпизоде не раскрыты должным образом его темы. [ 41 ] Уайт нашел «увлекательные идеи, набросанные здесь и там», но полагался на «смутно банальные заявления о банальности поп-музыки и недостаточном уходе, оказываемом некоторым из ее самых прибыльных звезд». [ 32 ] Выражая несогласие, Симс утверждал, что «Брукер отлично справляется с интерполяцией» между «тремя большими идеями», где «ни одна тема не может доминировать или развиваться полностью». [ 34 ]
Паттерсон написал, что сериал «самый резкий в своих ревизионистских взглядах на жанр», и одобрил, что этот эпизод «возится с образами подростковых сказок и обращается к жанру своим собственным голосом и на своих условиях». [ 27 ] Симс думал, что сознание куклы Эшли Ту было «самой убедительной» идеей, хотя в запутанной истории оно «появляется поздно» как «поворот сюжета в третьем акте», а Робертсон видел «огромный неиспользованный потенциал» в том, чтобы Рэйчел выбирала между реальным Эшли О и «идеальная, замкнутая» Эшли Ту, или исследование конфликта идентичностей между Эшли О и Эшли Ту. [ 22 ] [ 34 ] Хэндлен спрашивает, почему сознание Эшли О было загружено в куклу, если она «не делает ничего более сложного, чем пустые шутки и фразы». [ 36 ] Напротив, Den of Geek Роб Лин из нашел его «блестяще оформленным» и забавным. [ 21 ] Челси Штайнер из «Мэри Сью» сказала, что этот эпизод «не предлагает ничего нового или тонкого» в своем «высмеивании банальной поп-музыки», тема, хорошо исследованная в других произведениях. [ 42 ] Heritage включила «Звезда рождается» (2018), Vox Lux (2018) и «Вчера» в число недавних работ, в которых также говорится о том, как «молодые творческие люди находятся во власти своих морально несостоятельных кураторов». [ 39 ]
Рецензенты были во многом разочарованы написанием и структурой. Поллард резюмировал: «Точки сюжета подбираются и отбрасываются; сюжетные линии ведут в никуда; ненужных персонажей предостаточно». [ 25 ] Изменение тона в середине фильма широко комментировалось: Хэндлен написал, что «на самом деле мы не добираемся до сюжета примерно до сорока минут». По словам Хэндлена, он начинается как «скромная семейная драма» и становится «детским приключенческим фильмом». [ 36 ] Робертсон обнаружил, что после «многообещающего начала» сюжетная линия «становится одновременно перегруженной и недостаточно развитой», опуская «интимные детали, которые делают ее ранние сцены такими убедительными». [ 22 ] Монтгомери проанализировал вторую половину как «научно-фантастическое приключение для подростков», которое становится «все более нелепым и ребяческим», а Робертсон сказал, что этот эпизод был «наиболее откровенным во время некоторых совершенно ненужных сцен действий». [ 22 ] [ 38 ] Ворел раскритиковал «четких героев и злодеев» с «минимальной глубиной», а Симс считал, что злодеи «особенно переутомлены», поскольку в эпизоде не исследуются их мотивы. [ 34 ] [ 35 ] Тем не менее, Лин похвалил, что «множество потрясающих мелодий ... действительно помогает этому эпизоду сделать эту поп-икону реальной». [ 21 ]
Концовка получила неоднозначные комментарии, как и некоторые отдельные сцены. Паттерсон описал это как «отрадное», Лин – «поистине триумфальное вознаграждение», а Уайт – «фантастический сюрприз», разрушивший «фирменный нигилизм». [ 21 ] [ 27 ] [ 32 ] Тем не менее, Симс обвинил этот эпизод в том, что он «больше заинтересован в четком финале, чем в углублении в глубокие вопросы, которые он поднимает», а Бринкхоф сообщил, что некоторые фанаты «обвиняют его приятный конец в том, что он является симптомом печально известного мрачного сериала». теряя свою бескомпромиссно зловещую остроту». [ 34 ] Лин отметил, что концепция мышеловки «похожа на наполнитель», хотя отдача от нее была «довольно забавной». [ 21 ] Симс похвалил одну конкретную сцену, в которой коматозные музыкальные идеи Эшли О превращаются в поп-музыку, как «классический образец мрачного юмора «Черного зеркала ». [ 34 ]
Сайрус получила признание за роли Эшли О и Эшли Ту. Лоулер сказала, что «Сайрус, по сути, играет саму себя … и у нее это хорошо получается». [ 30 ] Гудман выразил мнение, что она «одна из немногих актрис и певиц, которые могли бы добиться этой цели». [ 40 ] Поллард проанализировала, что Сайрус наиболее впечатляюще играла «две крайности» эмоций своего персонажа: «отчаянную и сломленную» с одной стороны и «раскованную и дерзкую» с другой. [ 25 ] Монтгомери счел ее раннюю «приглушенную, призрачную игру» в роли Эшли О лучшей частью эпизода. [ 38 ] Лин и Симс наслаждались ее озвучкой Эшли Ту: Лиан назвала это «выдающимся выступлением», а Симс нашел ее «особенно очаровательной» в этой роли. [ 21 ] [ 34 ] Однако Робертсон предпочел ее как Эшли О, написав, что Эшли Ту - «обычный помощник-робот». [ 22 ] Напротив, Ворел раскритиковал характеристики обеих версий, заявив, что идея «могла прийти прямо от собственной маркетинговой команды Сайруса в мета-попытке доказать, что Майли Крайус-Исполнительница - существо глубокое и нюансированное». [ 35 ] Херитэдж увидел проблемы с письмом в более позднем диалоге Эшли О, заявив, что она «перестает походить на Майли Сайрус и начинает звучать как 48-летний мужчина, пытающийся походить на Майли Сайрус». [ 39 ]
Другие персонажи получили меньше похвал. Ворел обнаружил, что Рэйчел настолько «безнадежно наивна», что от зрителя «нельзя ожидать, что он отождествит себя с ней или даже сочувствует ей». [ 35 ] Хэндлен раскритиковал, что Рэйчел «по сути забывается, как только история начинается», в то время как Ворел сказал, что Джек «редко является чем-то большим, чем резонатором неуверенности Рэйчел». [ 35 ] [ 36 ] Штайнер написал, что в этом эпизоде нельзя понять девочек-подростков, и раскритиковал общее отсутствие «подлинного голоса ни у одной из главных ролей», предполагая, что наличие женщины-писателя могло бы предотвратить эту проблему. [ 42 ] Лиан испытала «небольшое разочарование» из-за отсутствия «эмоционального удара» в сценах, показывающих Рэйчел и Джека с отцом. Тем не менее, он похвалил, что «все главные персонажи получают шанс проявить себя в музыкальном номере». [ 21 ]
Рейтинги эпизодов
[ редактировать ]«Рэйчел, Джек и Эшли Ту» заняли следующие места в списках критиков из 23 частей « Черного зеркала» , от лучшего к худшему:
|
|
Авторы IndieWire оценили 22 «Черного зеркала» части , за исключением «Брандашмыга» , по качеству, в результате чего «Рэйчел, Джек и Эшли Ту» заняли 16-е место. [ 51 ] Вместо качества Прома Хосла из Mashable ранжировал эпизоды по тону, придя к выводу, что «Рэйчел, Джек и Эшли Ту» была четвертой наименее пессимистической серией сериала. [ 52 ]
Награды
[ редактировать ]В 2020 году "On a Roll" был номинирован на премию Гильдии музыкальных супервайзеров в категории "Песня, написанная и/или записанная для телевидения" с Трентом Резнором в качестве автора песен, Майли Сайрус в качестве артистки и Амелией Хартли в качестве музыкального руководителя. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штраус, Джеки (5 марта 2018 г.). « Черное зеркало» продлено на 5 сезон на Netflix» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Джеффри, Морган (23 мая 2019 г.). «Эксклюзив: Чарли Брукер из «Черного зеркала» рассказывает, почему в пятом сезоне всего три эпизода» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Овенден, Оливия (15 мая 2019 г.). « Новый мрачный трейлер пятого сезона «Черного зеркала» посвящен домашним роботам и романтическим приложениям» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Двилсон, Стефани Дюбе (4 июня 2019 г.). «Нужно ли смотреть серии «Черного зеркала» по порядку?» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хибберд, Джеймс (5 июня 2019 г.). « Продюсеры «Черного зеркала» об эпизоде с Майли Сайрус и жуткой тенденции поп-звезды» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Греби, Джеймс (5 июня 2019 г.). «Вот как Black Mirror создала такие запоминающиеся поп-песни для Майли Сайрус» . GQ . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пелли, Рич (1 июня 2019 г.). «Майли Сайрус: «Черное зеркало» изображает эксплуатацию артистов » . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маас, Дженнифер (10 июня 2019 г.). « Шоураннеры «Черного зеркала» о приземлении Майли Сайрус – и выпустят ли они песни Эшли О (видео)» . Обертка . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Айви, Девон (11 июня 2019 г.). « Мэдисон Дэвенпорт из Black Mirror и Ангури Райс о работе с роботом «Дива»» . Стервятник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Малкин, Марк (23 июня 2020 г.). «Слушайте: Майли Сайрус в «Черном зеркале», «Презвеет» и ее любовь к Бритни Спирс» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Мартин, Лаура (6 июня 2019 г.). «Где снимается пятый сезон «Черного зеркала»? Места съемок включали Бразилию, Южную Африку и Кент» . я . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Тренделл, Эндрю (14 ноября 2018 г.). «Сообщается, что Майли Сайрус снимается в эпизоде «Черного зеркала » . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Бейли, Алисса (14 ноября 2018 г.). «Сообщается, что Майли Сайрус снимается в эпизоде «Черного зеркала»» . Элль . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «В движении / Эшли О» . Прилив . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Маас, Дженнифер (13 июня 2019 г.). « «Черное зеркало»: посмотрите музыкальное видео на песню Майли Сайрус — э-э, Эшли О — «On a Roll» (видео)» . Обертка . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Маас, Дженнифер (14 июня 2019 г.). «Netflix выпускает треки Майли Сайрус из «Черного зеркала» — слушайте «On a Roll» Эшли О здесь» . Обертка . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Чарт синглов Новой Зеландии» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 24 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . 13 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Персонал Billboard (11 декабря 2018 г.). «100 лучших песен 2019 года: штатный список» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Расти, Кори (5 ноября 2019 г.). «Трент Резнор о саундтреке к фильму «Хранители», песне Nine Inch Nails «Pretty Hate Machine» исполняется 30 лет» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лин, Роб (5 июня 2019 г.). «5 сезон «Черного зеркала»: обзор Рэйчел, Джека и Эшли Ту – проявление силы Майли Сайрус» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Ади (7 июня 2019 г.). «Рэйчел, Джек и Эшли Ту» — это попытка «Черного зеркала» создать веселую подростковую комедию» . Грань . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бринкхоф, Тим (11 июня 2019 г.). «Критики эпизода Майли Сайрус «Черное зеркало» не могут понять, что это Чарли Брукер в своих лучших проявлениях» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стаббс, Дэн (5 июня 2019 г.). «Обзор «Черного зеркала» «Рэйчел, Джек и Эшли тоже»: гениальная поп-музыка, которую лучше было бы назвать «Звезда — это Борг…» NME . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Поллард, Александра (5 июня 2019 г.). «5-й сезон «Черного зеркала»: обзор «Рэйчел, Джека и Эшли Ту» – Майли Сайрус превосходна в изначально напыщенном эпизоде» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уилкинсон, Алисса (5 июня 2019 г.). «Эпизод с Майли Сайрус из «Черного зеркала» восстает против культуры позитива» . Вокс . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Паттерсон, Трой (5 июня 2019 г.). «Лучший эпизод нового «Черного зеркала» — «Сказка о принцессе» с Майли Сайрус в главной роли» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Мартин, Лаура (6 июня 2019 г.). «SugarApe: ужасный культовый журнал Натана Барли возвращается в «Черном зеркале» — и теперь он его редактор» . я . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Таллерико, Брайан (7 июня 2019 г.). «Каждая спрятанная пасхалка в «Черного зеркала пятом сезоне »» . Стервятник . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лоулер, Келли (5 июня 2019 г.). «Эпизод Майли Сайрус в «Черном зеркале» — это сошедшая с ума Ханна Монтана» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Уиллман, Крис (6 мая 2019 г.). «Майли Сайрус призывает: «Освободите Бритни!» Спирс на концерте в Мемфисе» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, Адам (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: Рэйчел, Джек и Эшли Ту, обзор: Майли Сайрус сияет в провидческой, хотя и расплывчатой истории с отголосками «Освободите Бритни» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ О'Коннор, Ройзин (26 июня 2021 г.). «Показания Бритни Спирс по сравнению с «преследующим» эпизодом Майли Сайрус в «Черном зеркале»» . Независимый . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Симс, Дэвид (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало: Рэйчел, Джек и Эшли тоже» — это увлекательная путаница» . Атлантика . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ворел, Джим (5 июня 2019 г.). «Майли Сайрус терпит неудачу в самопародии «Рэйчел, Джек и Эшли тоже» из «Черного зеркала» » . Вставить . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэндлен, Зак (5 июня 2019 г.). «Черное зеркало» напоминает нам, что иногда несчастные люди поют счастливые песни» . АВ-клуб . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Черное зеркало — 5 сезон, 3 серия» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Монтгомери, Хью (5 июня 2019 г.). «Рецензия на 5 серию «Черного зеркала» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Наследие, Стюарт (7 июня 2019 г.). «Расстроено: почему эпизод с Майли Сайрус в «Черном зеркале» звучит не так» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гудман, Тим (4 июня 2019 г.). « Черное зеркало 5 сезон: ТВ-обзор» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Д'Аддарио, Даниэль (4 июня 2019 г.). «Нереализованный потенциал эпизода Майли Сайрус «Черное зеркало» (колонка)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Штайнер, Челси (12 июня 2019 г.). «Рэйчел, Джек и Эшли тоже» из « Черного зеркала » олицетворяют поверхностный феминизм, который он пытается исказить» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Атад, Кори; Миллер, Мэтт (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Пауэр, Эд (5 июня 2020 г.). «Черное зеркало: рейтинг лучших и худших серий, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Пейдж, Обри (10 октября 2020 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (9 апреля 2020 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» получил рейтинг» . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Брамеско, Чарльз (5 июня 2019 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Моллой, Тим (8 июня 2019 г.). « От «Striking Vipers» до «Сан-Джуниперо»: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала», от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Джеффри, Морган; Флетчер, Рози (13 июня 2019 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Кларк, Трэвис (10 июня 2019 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Все эпизоды «Черного зеркала» в рейтинге по общему ужасу» . Машаемый . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Нордайк, Кимберли; Ховард, Энни (7 февраля 2020 г.). «Награды Гильдии музыкальных руководителей: среди победителей «Однажды в сказке», «Queen & Slim»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.