Повесьте диджея
" Повесьте диджея " | |
---|---|
«Черного зеркала» Эпизод | |
![]() Рекламный постер выпущен в рамках «13 дней Черного зеркала » | |
Эпизод №. | Серия 4 Эпизод 4 |
Режиссер | Тим Ван Паттен |
Написал | Чарли Брукер |
Рекомендуемая музыка | « Паника » Смитов |
Исходная дата выпуска | 29 декабря 2017 г. |
Время работы | 51 минута |
Гостевые выступления | |
| |
« Hang the DJ » — четвёртый эпизод четвёртой серии британского сериала-антологии « Чёрное зеркало» . Его написал создатель сериала Чарли Брукер , а режиссер Тим Ван Паттен . Эпизод впервые вышел в эфир на Netflix вместе с остальной частью четвертого сериала 29 декабря 2017 года. В нем рассказывается об Эми ( Джорджина Кэмпбелл ) и Фрэнке ( Джо Коул ), которые подбираются в отношения на фиксированный период времени с помощью алгоритма, который в конечном итоге определяет их партнер на всю жизнь.
Эпизод был вдохновлен потоковым сервисом Spotify , поскольку Брукер рассматривал систему, которая предоставляет людям «плейлисты» отношений. Визит художника-постановщика Джоэла Коллинза в дорогую зону отдыха стал основой для сеттинга, а финал симуляции и отображение приложения пришлось упростить и переработать, чтобы избежать путаницы у аудитории.
Критики провели параллели между этим эпизодом и онлайн-знакомствами через такие приложения, как Tinder , и сравнили его с третьим эпизодом сериала « Сан-Джуниперо », среди других работ. Эпизод получил положительные отзывы по версии Rotten Tomatoes и был номинирован на три телевизионные премии Британской академии (BAFTA), но критики оставили неоднозначные комментарии по поводу сюжетной линии и финального поворота, хотя в основном были благосклонны к персонажам Фрэнка и Эми.
Сюжет
[ редактировать ]Фрэнк ( Джо Коул ) и Эми ( Джорджина Кэмпбелл ) используют круговое устройство под названием «Тренер», которое подбирает им партнеров на фиксированные периоды времени. Они соединяются вместе в течение 12 часов. Несмотря на первоначальные нервы, они быстро ладят и после расставания сожалеют, что не занялись сексом. Тренер (голос Джины Брэмхилл ) говорит им, что система отслеживает каждые отношения, чтобы назначить им партнера на всю жизнь в «день спаривания» с вероятностью успеха 99,8%.
В следующем матче Фрэнка Никола ( Гвинет Кейворт ) сразу же пренебрегает им, но они в паре уже год. Тем временем Эми находит привлекательным своего девятимесячного партнера Ленни ( Джордж Благден ). Эми и Фрэнк снова встречаются на мероприятии, где пара рассказывает о своем успешном союзе. Эми начинает утомлять манеры Ленни, особенно его тяжелые выдохи. После того, как отношения заканчиваются, ее неоднократно подбирают к людям в течение 36 часов; занимаясь сексом с каждой спичкой, она начинает разобщаться из-за бессмысленности спичек.
После того, как матч Фрэнка заканчивается, он и Эми снова встречаются, и они соглашаются не проверять продолжительность времени, чтобы избежать предубеждений. Им нравится впервые заниматься сексом, и они рассказывают о том, как может работать система. Однажды ночью Фрэнк проверяет срок годности. Первоначально указано пять лет, но его перекалибровывают, поскольку предательство Фрэнком их соглашения дестабилизировало его, пока оно не стало 20 часов. На следующий день Фрэнк отвлекается, когда Эми замечает, что каждый камешек, который она пропускает, четыре раза попадает в воду; он признает, что произошло, за час до конца. Она в ярости, а он убит горем.
Они продолжают матчи безрезультатно. Вечером накануне парного дня Эми она выбирает Фрэнка для своего единственного разрешенного прощального сеанса, прежде чем пропустить Тренера через бассейн. За ужином с Фрэнком, у которого тоже завтра день спаривания, она предлагает ему уйти с ней. Понимая, что ни у кого из них нет воспоминаний до появления системы, она думает, что мир — это испытание, и они должны восстать. Подходит мужчина с электрошокером ; Эми касается электрошокера, и он перестает работать, и люди в ресторане замирают. Фрэнк и Эми бегут и взбираются на стену, разделяющую внешний мир. Выясняется, что они находятся в одной из 1000 смоделированных реальностей - в 998 из этих миров смоделированные Фрэнк и Эми восстали, чтобы быть вместе. В реальном мире приложение для знакомств приписывает Фрэнку Эми совпадение на 99,8%. Они впервые смотрят в глаза через бар во время исполнения « Паники » группы Smiths . [ а ]
Производство
[ редактировать ]Хотя первый и второй сериалы «Черного зеркала» были показаны на Channel 4 в Великобритании, в сентябре 2015 года Netflix заказал сериал на 12 эпизодов. [ 2 ] а в марте 2016 года он перебил цену Channel 4 за права на распространение сериала в Великобритании, предложив 40 миллионов долларов. [ 3 ] Порядок из 12 серий был разделен на две серии по шесть серий в каждой, в последней группе был "Hang the DJ". Шесть серий четвертого сериала были выпущены на Netflix одновременно 29 декабря 2017 года. [ 4 ] «Повесьте диджея» указан как четвертый эпизод, но, поскольку «Черное зеркало» — это сериал-антология , каждую часть можно смотреть в любом порядке. [ 5 ]
Концепция и написание
[ редактировать ]По словам исполнительного продюсера Аннабель Джонс , «Hang the DJ» отражает современное состояние отношений и «общее чувство одиночества». [ 6 ] Эпизод принадлежит создателю сериала и сценаристу эпизода Чарли Брукеру , который задумал приложение для знакомств Coach по аналогии с платформой потокового аудио Spotify : оно определяет «плейлист» отношений, которые следует иметь, прежде чем сойтись с партнером. [ 7 ] [ 8 ] Было неочевидно, какую сюжетную линию можно было бы развивать, если опыт пользователей приложения для знакомств был предопределен. Были рассмотрены варианты, и одна из идей заключалась в том, что приложение могло бы учиться на каждом взаимосвязи. Разлучение Эми и Фрэнка перед воссоединением было желанной сюжетной линией, и это стало возможным, когда был введен неожиданный поворот. Сценарий был написан в спешке из-за крайнего срока на загруженном этапе производственного цикла. [ 7 ]
Этот эпизод похож на эпизод третьего сериала « Сан-Джуниперо » своей позитивностью, в отличие от других частей. Брукер был обеспокоен тем, что фанатам не понравился «легкий и игривый комический тон» «Hang the DJ», и поначалу не хотел писать счастливый конец. Однако он ожидал, что людям понравятся отношения Эми и Фрэнка, увидев положительную реакцию аудитории на Келли и Йорки в «Сан-Джуниперо». Оба эпизода показывают, что действие происходит в смоделированной реальности. [ 7 ] Одна из задач «Hang the DJ» заключалась в том, чтобы сохранить эту неясность до самого конца, но при этом дать зрителю понять, что обстановка необычна. [ 6 ] В одной из сцен Фрэнк и Эми предполагают, что мир смоделирован как «двойной блеф» Брукера. [ 7 ]
Сценаристы обсудили, как долго Фрэнк должен изначально рассматривать свою вторую продолжительность отношений с Эми. Брукер сказал, что их окончательное решение - пять лет - это "разумный срок для серьезных отношений", но Фрэнк разочарован, узнав об этом, поскольку это означает, что отношения закончатся. [ 9 ] Наблюдение Фрэнка за временем отношений вызвало структурную проблему в сценарии, но сцена была сочтена важной, и поэтому сценарий был переработан с учетом этой идеи. [ 7 ]
Брукер предполагал, что моделирование будет проводиться с использованием облачных вычислений . [ 9 ] Идея о том, что он одновременно управляет 1000 копиями мира, впервые рассматривалась в предыдущем эпизоде « Белое Рождество ». В этом эпизоде смоделированная копия человека сознается в преступлении. Кто-то спросил Брукера, будет ли это допустимым доказательством, и он ответил, что моделирование можно повторить, каждый раз с немного другими настройками, чтобы повысить надежность. [ 7 ] Что касается смоделированных пар, которые не восстали, Брукер сказал, что «система выполнила свою задачу, и вашей реальности пришел конец». [ 9 ]
Кастинг и съемки
[ редактировать ]американский режиссер Тим Ван Паттен Режиссером эпизода стал . Джорджина Кэмпбелл была выбрана на роль Эми, а Джо Коул - на роль Фрэнка. Перед съемками пара провела химический тест, чтобы проверить, смогут ли они наладить отношения. Кэмпбелл обнаружил, что Эми «до краев полна надежд» и испытывает «нервное волнение» по поводу свиданий. [ 7 ]
Место действия было основано на фермерском доме Сохо в Оксфордшире , дорогом курортном районе, где художник-постановщик Джоэл Коллинз присутствовал на вечеринке по случаю дня рождения. Он описал, как «электрическая молочная платформа » перевозит людей по их каютам, а также по различным клубам и барам. С учетом этого был переписан сеттинг (ранее он представлял собой многоэтажные дома), чтобы он напоминал фермерский дом Сохо или дачный поселок, принадлежащий Center Parcs . Геометрический дизайн мира был идеей Коллинза, он должен был напоминать внутреннюю часть мобильного телефона, где на зеленой пластине расположены различные медные и латунные линии. В декорациях используются шестиугольные узоры и повторяющиеся мотивы дизайна, поскольку действие представляет собой алгоритмически моделируемый мир. Интерфейс приложения Coach был впервые разработан Эрикой Макьюэн из графического отдела производства. Дальнейшую разработку и анимацию взяла на себя Painting Practice. [ 7 ] Коллинз сказал, что круглый дизайн Coach был сделан для того, чтобы отличить обстановку от реального мира. Его интерфейс был намеренно минималистичным, с несколькими кнопками; Коллинз назвал его «просто круглым диском, почти как диск, со стеклянным экраном». [ 10 ]

Некоторые внешние съемки проходили в Пейнсхилле , ландшафтном парке восемнадцатого века в графстве Суррей . В одной из сцен Эми в шутку пинает Фрэнка. Однако фальшивые удары Кэмпбелла выглядели нереально. Ван Паттен сказал Кэмпбеллу пнуть Коула по-настоящему, и она случайно ударила его настолько сильно, что у него пошла кровь - именно этот выстрел был использован в этом эпизоде. [ 7 ] Сцены в лесу были сняты в Борн-Вуде , графство Суррей. [ 11 ]
Поворот сюжета раскрывается в сцене, где смоделированный мир разбирается пиксель за пикселем и заменяется 1000 копиями Фрэнка и Эми в черной пустоте. постановка была вдохновлена научно-фантастическим фильмом 2013 года « Под кожей» В сценарии это было лишь туманно описано, поэтому , по словам продюсера Ника Питта, . Актеры были сбиты с толку намерениями во время съемок этого финала, особенно кадрами, снятыми на зеленых экранах, где персонажи «многозначительно смотрят на среднее расстояние». Джонс и Брукер обнаружили, что их партнеры не поняли первоначальную версию финала. Чтобы установить, что сеттинг эпизода был симуляцией, бестелесный голос и текст показывают, что Эми и Фрэнк «бунтовали» 998 раз из 1000, что привело к совпадению пары на 99,8%, а диалог в предыдущей сцене в ресторане был упрощен. Кроме того, по словам Питта, развитие визуальных эффектов привело к тому, что персонажи «дематериализовались» путем «изящного оставления своего тела», а не «сломались, раздавливались или сгорали». [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]
Эпизод получил свое название от текста песни группы Smiths « Panic », которая звучит в финальной сцене. [ 1 ] Инструментальный саундтрек к "Hang the DJ" был создан Алексом Сомерсом написаны исландской группой Sigur Rós , а две пьесы - "End" и "Match" - . Обе песни представляют собой эмбиент-музыку : «End» — пятиминутное структурированное произведение с вокалом Йонси, которое Rolling Stone Райан Рид из журнала назвал пост-роком ; «Матч» — это 90-секундный эпизод с мрачными тонами и использованием дронов . Сомерс ранее продюсировал музыку с группой, в том числе для их последнего альбома Kveikur (2013). [ 12 ] [ 13 ] В 2018 году саундтрек был выпущен на виниле лейблом Invada Records . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() Трейлер к фильму «Повесьте диджея» | |
![]() Комментарий Чарли Брукера |
В мае 2017 года пост на Reddit неофициально объявил имена и режиссеров шести эпизодов четвертого сериала « Черного зеркала» . [ 17 ] Первый трейлер сериала был выпущен Netflix 25 августа 2017 года и содержал названия шести серий. [ 18 ] [ 19 ] Начиная с 24 ноября 2017 года Netflix публиковал серию ежедневных постеров и трейлеров четвертого сериала, получившего название «13 дней Черного зеркала ». [ 20 ] Плакат "Hang the DJ" был выпущен 30 ноября, а на следующий день состоялась премьера трейлера. [ 21 ] 6 декабря Netflix опубликовал трейлер, в котором объединены сцены из четвертого сериала, в котором было объявлено, что сериал выйдет 29 декабря. [ 22 ]
Анализ
[ редактировать ]Эпизод представляет собой романтическую комедию ; его тема - поиск идеального человека, которого можно сравнить с другими работами. [ 23 ] [ 24 ] Джейкоб Оллер из Paste и Луиза Меллор из Den of Geek сравнили его с «Лобстером» (2015), фильмом, в котором одиноких людей принуждают искать отношения. [ 24 ] [ 25 ] Джен Чейни из «Меллор и Стервятник » сравнила их с «Хорошим местом» (2016–2020), телевизионной программой, которая начинается с того, что персонажи из загробной жизни сопоставляются со своими родственными душами. [ 23 ] [ 24 ] Другие сравнения проводились со средствами массовой информации, которые вращаются вокруг человека, за которым постоянно следят, например, с фильмом 1998 года «Шоу Трумэна» и романом 1949 года «Девятнадцать восемьдесят четыре» . [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ] Меллор также видел финал похожим на финал фильма « Когда Гарри встретил Салли…» (1989), где «пара, которая встретилась в самом начале, в конечном итоге оказывается вместе, и они почти идеально подходят друг другу». [ 24 ]
Также были проведены сравнения с другими эпизодами «Черного зеркала» , особенно с «Сан-Джуниперо» третьего сериала. Кэтрин ВанАрендонк из Vulture обнаружила, что оба эпизода были задуманы как обнадеживающие и показали «любовь, возникшую благодаря технологическому прогрессу и двум людям, выбирающим друг друга из мира, который они знают». [ 28 ] Ширли Ли из Entertainment Weekly увидела такие сходства, как «звездная пара» и «невозможные параметры, установленные вокруг них», но также сочла «Повесьте диджея» «более абсурдным, более зловещим, менее оптимистичным и теплым в своем заключении». . [ 29 ] Софи Гилберт из The Atlantic увидела, что этот поворот также относится к другим эпизодам с участием симулированных людей, включая « USS Callister » и «Белое Рождество». [ 30 ] Кроме того, The Atlantic Ханна Джорджис из позже сравнила его с телевизионным сериалом-антологией «Родственные души» (2020), в котором также играет Кэмпбелл и который был создан сценаристом «Черного зеркала» Уильямом Бриджесом. В нем рассказывается о ближайшем будущем, в котором существует научная основа для определения своей «второй половинки» с полной точностью. Гиоргис писал, что в обеих работах «романтическое напряжение является всего лишь показателем более серьезных вопросов о безопасности, защищенности и принадлежности». [ 31 ]
Во время «Hang the DJ» Фрэнк предполагает Эми, что они находятся в симуляции, и это оказывается верным. [ 32 ] Сеттинг, первоначально представленный зрителям, вызывает много вопросов: Оллер сказал, что существует «столько странных и, казалось бы, противоречивых намеков на то, как устроен мир». [ 25 ] По словам Гилберта, соответствующими первоначальными вопросами являются: почему персонажи кажутся «живущими внутри какого-то запечатанного купола»; что произойдет, если они откажутся от системы; и «Почему, учитывая, что у Фрэнка и Эми такая очевидная химия, система не объединяет их в пары на более длительный срок?» » третьего сериала Она описала это место как имеющее «сияние искусственного мира», похожее на то, что можно увидеть в « Пикировании . [ 30 ] Рецензент The Verge Лиззи Плаугич сочла сеттинг «плоским и нейтральным» и предположила, что изображение персонажей, которым «обычно нечего делать, кроме как убивать время», было похоже на «романтический роман в викторианском стиле». [ 33 ] Меллор считал эту «простоту» и «стильную пустоту» логичными для «виртуального мира». [ 24 ]

Эпизод связан с онлайн-знакомствами . Исследование Pew Research Center, проведенное во время этого эпизода, показало, что около четверти американцев в возрасте от 18 до 24 лет использовали приложения для знакомств. [ 33 ] , Bumble Абад-Сантос из Vox назвал Grindr , Hinge , Scruff и Tinder популярными приложениями для знакомств. [ 34 ] Плаугич считал Coach «мало чем отличающимся» от мира приложений для знакомств, которые «собирают достаточно данных, чтобы эффективно продвигать продукты пользователям или прогнозировать человеческое поведение», включая приложения, «которые собирают данные о ваших свиданиях, чтобы определить, действительно ли они вам нравятся». [ 33 ] Кристофер Хутон, пишущий в The Independent , увидел параллель между свиданиями Фрэнка и Эми и «людьми, которые ставят себя на конвейер свиданий в Tinder, хотя они еще не совсем забыли своих бывших». [ 35 ] Гилберт счел «ускоренный монтаж Эми различных отношений и сексуальных контактов, как будто вне ее собственного тела, отстраненных и дегуманизированных», возможной «критикой Tinder». [ 30 ]
Критики высказывали различные предположения о значении эпизода. Абад-Сантос рассматривал этот эпизод как воплощение того, что «люди готовы пойти на все ради этого обещания быть любимыми навсегда». [ 34 ] Плаугич писал, что его «тревоги связаны с общественным признанием, одиночеством и пустой неизвестностью будущего». [ 33 ] Хотя Хутон считал систему положительной, говоря, что этот эпизод «о том, насколько гениальными они могли бы быть в будущем, даже если мы даже не знаем точно, как они приходят к своим выводам, а именно к алгоритмам датирования», Девон Мэлони из Wired сказал, что система «намеренно угнетает нас как зрителей», но преподносится персонажам «как решение проблем, которые мучили одиноких людей прошлых лет». [ 35 ] [ 36 ] Ли высказал мнение, что в этом эпизоде показаны как положительные, так и отрицательные стороны применения свиданий, поскольку роман Фрэнка и Эми «уже начался искусственно». [ 29 ] Зак Хэндлен из The AV Club считает, что зрители чувствуют «напряжение между фантазией о мире, в котором кто-то другой принимает за вас беспорядочные решения, и рефлекторным беспокойством о том, что это, должно быть, ловушка». [ 27 ] В своей статье в Den of Geek Алек Боджалад обнаружил, что Эми и Фрэнк «идеально подходят друг другу», поскольку у них есть чувство юмора и «четкая физическая связь». [ 37 ] Кэтрин Джи из The Telegraph считала их одинаково «милыми» и «туповатыми» с любовью к «плохим шуткам». [ 38 ] Абад-Сантос интерпретировал их реакцию друг на друга в реальном мире как «подмигивание, улыбку и проблеск настоящей любви». [ 34 ] ВанАрендонк проанализировал текст «Hang the DJ» как «праздник борьбы с властью и достижения ее для себя». [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Несмотря на высокую оценку по некоторым показателям, этот эпизод получил неоднозначную оценку за сюжетную линию и финальный поворот, а также признание за игру и характеристики Фрэнка и Эми. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes этот эпизод получил оценку 92% на основе 24 критиков, что отражает всеобщее признание. В резюме сайта оно описывается как «удивительно милое и приятно легкое» и с «долгожданной дозой оптимизма». [ 39 ] Он получил пятизвездочный рейтинг в Den of Geek , четырехзвездочный рейтинг от The Telegraph и рейтинг A- в Entertainment Weekly и The AV Club , но более двойственный рейтинг 6,2 из 10 в Paste . [ 25 ] [ 27 ] [ 29 ] [ 37 ] [ 38 ] Мэлони похвалил, что он «прекрасно отражает современное отчаяние, связанное с доверием к алгоритмам в поисках нашей любви», и нашел его достаточно трогательным, чтобы плакать в конце. [ 36 ] Handlen and Thrillist Шон Фитц-Джеральд из воспринял финал более позитивно, назвав его «счастливым финалом, который все же может быть немного неожиданным» и «освежающей дозой оптимизма … которая показывает, что эта антология все еще находится в своих лучших проявлениях, когда она смеет рисковать», соответственно. [ 27 ] [ 32 ]
Сюжетная линия получила неоднозначную оценку. Абад-Сантос счел «свидетельством повествования эпизода» то, что зритель «настроен» на «ритмы и структуру приложения для знакомств» к тому времени, когда Фрэнк и Эми решают не просматривать дату истечения срока их действия. [ 34 ] Джи сказал, что, «не будучи проповедническим», история «представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд». [ 38 ] В статье для The Guardian Бакаре назвал сексуальные сцены «самой смешной вещью» в четвертом сезоне. [ 26 ] В то время как Гилберт думал, что он «немного провис в середине», Меллор обнаружил, что за время действия он «превращается в сильную историю», а Джи посчитал, что он слишком короткий, продолжительностью 51 минута. [ 24 ] [ 30 ] [ 38 ] Плаугич раскритиковал его как «интригующий, забавный и милый», но «не такой проницательный», как предыдущий эпизод « Сейчас вернусь ». [ 33 ] Хутон сказал, что «мир внутри приложения не кажется очень богатым и полностью реализованным». [ 35 ]
Этот поворот получил неоднозначную оценку. Критики, такие как Бакаре, высоко оценили это. [ 26 ] Гилберт сказал, что это сделало эпизод «более интригующим», и похвалил «мастерски структурированный» набор намеков «на более крупный заговор» на протяжении всего эпизода. [ 30 ] Меллор согласился с тем, что это было «умно засеяно», например, с комментарием Эми о четырехкратном прыжке камней, и наслаждался «впечатляющими и поэтичными визуальными моментами» с бесконечной лестницей и 1000 копиями «Фрэнка и Эми». [ 24 ] Однако ВанАрендонк увидел противоречие между сюжетной линией и посланием восстания: «Персонажи, которые на самом деле делают выбор … уничтожаются» и «в реальной жизни Эми и Фрэнк посмотрели на свои телефоны и доверились алгоритму … Мы должны болеть за то, чтобы они слепо делали все, что им говорят их телефоны». [ 28 ] Боджалад не увидел в этом негатива, написав, что «самая лучшая часть» эпизода «это то, как тональные и тематические переживания остаются одинаковыми до и после его поворота», потому что «в обеих реальностях ... влюбленность - это то же самое. Это опыт бунта». [ 37 ] Однако более негативно этот поворот был воспринят Оллером, который сказал, что он «подрывает само раскрытие самой своей природой». [ 25 ] Хэндлен счел это «слишком аккуратным» и «закрытым», поскольку не подвергал сомнению чувства и права симулированных людей. [ 27 ] Мэлони сказал, что это «по общему признанию умно», но «не может полностью похоронить отчаяние» этой работы. [ 36 ]
Игра Кэмпбелла и Коула заслужила похвалу. Фитц-Джеральд назвал их игру «звездной». [ 32 ] Гилберт похвалил их за «искреннее взаимопонимание», а Боджалада за «отличную экранную химию»; Меллор написал, что «химия между двумя очень симпатичными и харизматичными главными героями» - это «то, что действительно продает этот эпизод». [ 24 ] [ 30 ] [ 37 ] Абад-Сантос отметил, что они «закрепляют историю» и показывают уязвимость каждого персонажа. [ 34 ] Хэндлен считал, что сценарий, игра и режиссура должны «немедленно, но не принудительно [установить], что эти двое хорошо подходят друг другу». [ 27 ] Однако Хутон увидел, что некоторые диалоги «слишком усиливают неловкость», так что персонажи «больше похожи на пародии на миллениалов, чем на реальных». [ 35 ] Кроме того, похвалу получил саундтрек: Хутон назвал его «невероятным», а Мэлони написал, что он использовался для усиления «нежности» между Фрэнком и Эми в их вторых отношениях. [ 35 ] [ 36 ]
Рейтинги эпизодов
[ редактировать ]В списках критиков из 23 частей « Черного зеркала» «Hang the DJ» занял следующее место по качеству, от лучшего к худшему:
|
|
Авторы IndieWire оценили 22 части «Черного зеркала» , исключая Bandersnatch, по качеству, в результате чего «Hang the DJ» занял 7-е место. [ 48 ] Эрик Энтони Гловер из Entertainment Tonight нашел этот эпизод 14-м лучшим из 19 серий с первого по четвертый. [ 49 ] Вместо качества Прома Хосла из Mashable ранжировал эпизоды по тону, придя к выводу, что «Hang the DJ» - наименее пессимистичный эпизод шоу. [ 50 ]
Другие рецензенты оценили «Повесьте диджея» среди четырех эпизодов других сериалов:
Похвалы
[ редактировать ]«Hang the DJ» был номинирован на четыре награды: три премии Британской академии телевидения (BAFTA) и премию Black Reel Award . [ 53 ] [ 54 ]
Год | Премия | Категория | Получатели | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2018 | Награды BAFTA | Лучший сингл-драма | "Повесьте диджея" | номинирован | [ 53 ] |
Лучший актер | Джо Коул | номинирован | |||
Награды BAFTA Craft Awards | Сценарист: Драма | Чарли Брукер | номинирован | [ 55 ] | |
Награды Black Reel | Выдающаяся актриса телефильма или ограниченного сериала | Джорджина Кэмпбелл | номинирован | [ 54 ] |
См. также
[ редактировать ]- Love Alarm — южнокорейский потоковый телесериал с похожим сюжетом.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бритт, Райан (29 декабря 2017 г.). «Почему выдающийся фильм «Черное зеркало» «Hang the DJ» достоин упоминания Смита» . Инверсия . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Бирнбаум, Дебра (25 сентября 2015 г.). « Черное зеркало» выходит на Netflix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Планкетт, Джон (29 марта 2016 г.). «Netflix наносит нокаутирующий удар Четвертому каналу по «Черному зеркалу» Чарли Брукера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Линг, Томас (7 декабря 2017 г.). «Гид по эпизодам 4-го сезона «Черного зеркала»: Чарли Брукер раскрывает новый сюжет и подробности эпизода» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Томас, Лия (29 декабря 2017 г.). «Смотрите серии 4-го сезона «Черного зеркала» в этом порядке, чтобы получить наилучшие впечатления от просмотра» . Суета . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Туркьяно, Даниэль (29 декабря 2017 г.). « Соавтор «Черного зеркала» рассказывает о четвертом сезоне: «Мы хотим быть удивительными и непредсказуемыми » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Повесьте диджея». Внутри Черного Зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN 9781984823489 .
- ^ Штраус, Джеки (15 января 2018 г.). « Черное зеркало»: Чарли Брукер раскрывает вдохновение для «Hang the DJ» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиббард, Джеймс (2 января 2018 г.). «Четвертый сезон «Черного зеркала» — ответы на ваши животрепещущие вопросы» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Грин, Стив (31 декабря 2017 г.). « Черное зеркало»: истории, стоящие за самыми запоминающимися техническими достижениями четвертого сезона каждого сезона» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Пирсон, Майкл (22 марта 2016 г.). «Какие последние съемки проходят в Борн-Вуде?» . СуррейLive . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Рид, Райан (10 января 2018 г.). «Послушайте две новые эмбиент-песни Сигура Роса из «Черного зеркала» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Sigur Rós делится новыми треками «Match» и «End » . Сделай сам . 11 января 2018 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Ю, Ной (12 февраля 2018 г.). «Песни Сигура Роса и Алекса Сомерса из «Черного зеркала» выйдут на виниле» . Вилы . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Тренделл, Эндрю (12 февраля 2018 г.). «Песни Сигур Рос для саундтрека к фильму «Черное зеркало» выйдут на виниле» . НМЕ . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Алекс Сомерс и Сигур Рос – Черное зеркало: Повесьте диджея [LP]» . Инвада Рекордс . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Столворти, Джейкоб (27 мая 2017 г.). «Раскрыты названия серий и режиссеры четвертого сезона «Черного зеркала»» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Доннелли, Мэтт (25 августа 2017 г.). « 4-й сезон «Черного зеркала»: тизер-трейлер, названия серий, раскрыты режиссеры и звезды (видео)» . Обертка . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Хутон, Кристофер (25 августа 2017 г.). «Трейлер Netflix 4-го сезона «Черного зеркала» демонстрирует все шесть эпизодов и их названия» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Штраус, Джеки (27 ноября 2017 г.). « Черное зеркало»: все подробности 4 сезона . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Миллер, Лиз Шеннон (1 декабря 2017 г.). « Трейлер «Черного зеркала: Повесьте диджея» представляет совершенно особый вид приложения для знакомств — смотрите» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Уайт, Питер (6 декабря 2017 г.). «Netflix раскрывает дату выхода 4-го сезона «Черного зеркала» в новом трейлере» . Решай . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Чейни, Джен (21 декабря 2017 г.). « Новый сезон « Черного зеркала » немного светлый, пока не станет темнее, чем когда-либо» . Стервятник . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Меллор, Луиза (29 декабря 2017 г.). «Черное зеркало 4 сезон: обзор Hang The DJ» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Оллер, Джейкоб (1 января 2018 г.). « Черное зеркало занимается цифровыми свиданиями в забавном и разочаровывающем фильме «Повесьте диджея» » . Вставить . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Бакаре, Ланре (3 января 2018 г.). «Черное зеркало, четвертый сезон: отойдите от смартфона! Обсуждение без спойлеров» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хэндлен, Зак (29 декабря 2017 г.). «Большой Брат — это любовь в приятном « Черном зеркале » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с ВанАрендонк, Кэтрин (10 января 2018 г.). «Давайте поговорим об финале Mirror Black «Hang the DJ» » . Стервятник . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Ширли (29 декабря 2017 г.). « Резюме «Черного зеркала» : «Повесьте диджея» » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гилберт, Софи (30 декабря 2017 г.). « Черное зеркало : «Повесьте диджея» исследует антиутопические свидания» . Атлантика . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Гиоргис, Ханна (15 октября 2020 г.). «Сможет ли родственная душа устранить ваше беспокойство прямо сейчас?» . Атлантика . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Фитц-Джеральд, Шон (4 января 2018 г.). «Пояснение дикой концовки четвертого сезона «Черного зеркала» «Повесьте диджея»» . Триллерист . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Плаугич, Лиззи (4 января 2018 г.). «Будущее Hang The DJ из Black Mirror в качестве приложения для знакомств не кажется таким уж невероятным» . Грань . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Абад-Сантос, Алекс (29 декабря 2017 г.). «В горько-сладкой песне Black Mirror «Hang the DJ» технология противостоит одиночеству» . Вокс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хутон, Кристофер (28 декабря 2017 г.). «Обзор спойлера 4-й серии 4-го сезона «Черного зеркала» «Повесьте ди-джея»: неожиданным образом доводит Tinder до крайности» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэлони, Девон (29 декабря 2017 г.). «Эпизод приложения для знакомств Black Mirror — это душераздирающее изображение современной романтики» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бохалад, Алек (29 декабря 2017 г.). Обзор 4 серии 4 сезона «Черного зеркала: Повесьте диджея» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ну и дела, Кэтрин (29 декабря 2017 г.). «Черное зеркало, 4 сезон, Повесьте диджея, обзор: это новый Сан-Джуниперо?» . Телеграф . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Черное зеркало – 4 сезон, 4 серия – Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Атад, Кори (24 октября 2016 г.). «Каждый эпизод « Черного зеркала » в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (23 октября 2016 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Джеффри, Морган (9 апреля 2017 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Пауэр, Эд (28 декабря 2017 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим. « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: рейтинг каждого «Черного зеркала»: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Пейдж, Обри (28 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Кларк, Трэвис (10 сентября 2018 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Грин, Стив; Нгуен, Хан; Миллер, Лиз Шеннон (24 ноября 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Гловер, Эрик Энтони (22 декабря 2017 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала»: от худшего к лучшему» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Хосла, Прома (5 января 2018 г.). «Все эпизоды «Черного зеркала» в рейтинге по общему ужасу» . Машаемый . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Хутон, Кристофер; Столуорти, Джейкоб (29 декабря 2017 г.). «Четвертый сезон Netflix «Черного зеркала»: рейтинг каждой серии» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ « Черное зеркало», 4-й сезон, рейтинг» . ТВЛайн . 29 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Телепремия Bafta 2018» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б О номинациях на премию см. «Избиратели «сладки» к Queen Sugar» . Фонд поддержки афроамериканцев в кино. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
О лауреатах премии см. «Black Reel Awards | Предыдущие победители» . Фонд поддержки афроамериканцев в кино. 21 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 8 августа 2018 г. - ^ Аллен, Бен (23 апреля 2018 г.). «Три девушки и «Игра престолов» лидируют в номинации Bafta TV Craft Awards 2018» . Радио Таймс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.