Вся история тебя
« Вся история тебя » | |
---|---|
«Черного зеркала» Эпизод | |
![]() Лиам Фоксвелл ( Тоби Кеббелл ) переделывает воспоминания, прокручивая их зерно. | |
Эпизод №. | Серия 1 Эпизод 3 |
Режиссер | Брайан Уэлш |
Написал | Джесси Армстронг |
Исходная дата выхода в эфир | 18 декабря 2011 г. |
Время работы | 44 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Вся история тебя » — третий и последний эпизод первой серии британского научно-фантастического телесериала « Чёрное зеркало » . Это был единственный эпизод, который не был написан или написан в соавторстве с создателем сериала Чарли Брукером , а был приписан сценаристу ситкома Джесси Армстронгу . Премьера эпизода, снятого режиссером Брайаном Уэлшем, состоялась на канале Channel 4 18 декабря 2011 года.
Действие эпизода происходит в будущем, когда «зерновая» технология записывает аудиовизуальные ощущения людей, позволяя человеку заново просмотреть свои воспоминания. Адвокат Лиам ( Тоби Кеббелл ) посещает званый обед со своей женой Фион ( Джоди Уиттакер ) и начинает что-то подозревать, увидев, как она рьяно общается с ее другом Джонасом ( Том Каллен ). Это заставляет его тщательно изучать свои воспоминания и заявления Фион о характере ее отношений с Джонасом. Действие эпизода должно было происходить в 2050 году, и в декорациях широко использовались материалы из камня, дерева и металла. Идея эпизода об отношениях и важности отпустить ситуацию была предложена Армстронгом.
Этот эпизод был менее комедийным, чем другие работы Армстронга, и критики подчеркивали его связь с тем, как мобильные телефоны и Интернет позволяют людям записывать все больше подробностей о своей жизни. Этот эпизод во время его трансляции был воспринят положительно по поводу его замысла и игры Кеббелла, а его исполнение - неоднозначно. Более поздние критики вообще назвали «Всю историю тебя» одной из лучших частей « Черного зеркала» .
Сюжет
[ редактировать ]Адвокат Лиам Фоксвелл присутствует на служебной аттестации . Мучаясь по этому поводу, он неоднократно наблюдает за «переделкой» своего «зерна», имплантата, который записывает кадры из его глаз и ушей. Придя на званый обед к своей жене Фион и ее друзьям, он обнаруживает, что Фион смеется вместе с Джонасом. Во время ужина Лиам внимательно изучает реакцию Фиона на Джонаса, помолвка которого недавно закончилась. Джонас шутит о том случае, когда его невеста ждала его в постели, пока он мастурбировал внизу, чтобы повторить его секс с другой женщиной. Остальные гости негативно отреагировали на эту шутку. Другая гостья, Халлам ( Фиби Фокс ), рассказывает о том, что ей не хватает зерна после того, как ее «выдолбили» — злоумышленник порезал ей кожу за правым ухом, чтобы украсть ее воспоминания. Неправильное удаление зерна может ослепить пострадавшего.
Лиам приглашает Джонаса в дом к себе и Ффиону, но затем преувеличенно вспоминает, как уже поздно, и Джонас уходит. Фион приглашает няню Джину (Мона Гудвин), которая присматривала за их дочерью Джоди, переночевать наверху. Лиам спрашивает Фиона о Джонасе, и она идентифицирует его как кратковременного любовника из Марракеша . Она говорит, что они встречались месяц, но Лиам вспоминает, как она говорила, что встречалась с «мистером Марракешем» неделю. Дискуссия становится горячей: Фион ссылается на бывшую одержимость Лиама другим мужчиной, Дэном, а Лиам называет Фион стервой. Они примиряются и занимаются сексом, просматривая воспоминания о своих прошлых сексуальных контактах. После этого Лиам спускается вниз и обильно пьет, наблюдая за повторами званого ужина.
Когда Джина просыпается, Лиам спрашивает ее мнение о воспоминаниях. Смущенный, Фион заставляет Джину уйти. Лиам продолжает допрашивать Фиона. Сейчас она говорит, что ее отношения с Йонасом длились шесть месяцев. Лиам едет к дому Джонаса, игнорируя предупреждения его машины о том, что пьянство лишает силы его страховку. Йонас недоволен его видеть. Они оба входят в гостиную вместе с Халламом, который, очевидно, провел с ним ночь. Лиам начинает пить больше, задавая Джонасу пассивно-агрессивные вопросы, например, из Марракеша ли лампа в комнате, занимался ли он сексом с Халламом, чтобы позже посмотреть повторы, и мастурбирует ли он на фотографии Фион в комнате, и все это время отыграть это просто как шутку. Джонас постоянно говорит Лиаму уйти, но тот игнорирует это. Это перерастает в драку между ними.
Лиам просыпается в своей машине, которая врезалась в дерево, и проигрывает свои воспоминания. Напав на Джонаса, он заставил его удалить записанные воспоминания о Фионе. Пока это происходило, Халлам позвонил в полицию. Лиам замечает воспоминания Джонаса о Фионе в постели. Он спрашивает об этом Фиона. Она лжет на каждом шагу, пока Лиам не настаивает дальше: после того, как Лиам ушел из дома из-за спора о Дэне, Ффион занимался пьяным сексом с Джонасом примерно в то время, когда была зачата Джоди. Лиам агрессивно требует, чтобы она воспроизвела воспоминания, и она это делает.
Позже, в пустом доме, Лиам пересматривает воспоминания о Фионе и Джоди. Он использует лезвие бритвы и пинцет, чтобы удалить зерна, и экран становится черным, когда он вытаскивает их.
Производство
[ редактировать ]Исполнительные продюсеры Чарли Брукер и Аннабель Джонс начали работу над «Черным зеркалом» в 2010 году, ранее они вместе работали над другими телевизионными программами. на три часовых эпизода Программа была заказана каналом Channel 4 , взяв бюджет из комедийного отдела. Продюсерская компания Брукера Zeppotron продюсировала шоу для Endemol . «Вся история тебя» стала третьей серией, вышедшей в эфир 18 декабря 2011 года. [ 1 ]
Концепция и написание
[ редактировать ]«Вся история тебя» была написана Джесси Армстронгом , что делает его единственным эпизодом, в написании которого не упоминается создатель и шоураннер Чарли Брукер. Исполнительный продюсер Аннабель Джонс заявила, что они ищут писателя-сатирика, в рассказах которого «еще есть смысл». [ 2 ] Армстронг был сценаристом ситкомов, наиболее известным благодаря созданию «Пип-шоу» , в котором используются кадры с точки зрения , и ранее несколько раз встречался с Брукером. Армстронг независимо рассматривал экспоненциальный рост объема памяти компьютеров и выдвинул идею, касающуюся важности «способности забывать вещи» в отношениях. [ 2 ] Первый вариант эпизода был слишком длинным; Брукер предусмотрел несколько последствий зерна, например, когда люди идут в кино по делам, поскольку их зерно будет отключено по причинам, связанным с законом об авторском праве. История была сокращена, чтобы сосредоточиться на «внутреннем пузыре». [ 2 ]
Кастинг и съемки
[ редактировать ]Брайан Уэлш был нанят в качестве режиссера по рекомендации продюсера Барни Рейса. У Уэлша было мало опыта работы в отрасли; он сосредоточился на игре Тоби и исследовании ревности. Сцены снимались с разными интонациями и импровизациями. [ 2 ] Тоби Кеббелл сыграл Лиама Фоксвелла, а Джоди Уиттакер сыграла его жену Фион. Ее наняли сразу после прослушивания. Директор по кастингу Шахин Бэйг отметила, что эта пара похожих актеров, поскольку оба «очень эмоционально открыты», но «тонки и сложны». Между дублями Кеббелл оставался сосредоточенным, и Уэлш давал им обоим конфиденциальные записи, поэтому каждый из них не знал, как собирается действовать другой. [ 2 ]
Технология памяти известна как зерно, поскольку ее размер равен рисовому зернышку. Персонажи управляют им с помощью небольшого круглого пульта, который команда назвала «камешком». Художник-постановщик Джоэл Коллинз разработал приложение «Зерно», напоминающее годичные кольца . Чтобы отделить эпизод от научной фантастики, Коллинз использовал такие материалы, как камень, дерево и металл. Действие этого эпизода происходит в 2050 году, и в нем создана атмосфера «середины века», основанная на 1950 году. В нем используются кадры с точки зрения, чтобы показать воспоминания персонажей. [ 2 ]
Сцена секса между Лиамом и Фион изначально была задумана как персонажи, занимающиеся сексом во время просмотра предыдущего сексуального контакта по телевизору в спальне. Из-за логистических трудностей персонажи вместо этого смотрят отснятый материал, воспроизводимый в их зрачках, что создает визуальный эффект «доения». Брукер описывает эту сцену как «совершенно захватывающую», тогда как первое воплощение было «забавным и немного грустным». [ 2 ]
Во время постпродакшена создатели забеспокоились, что определенная комбинация дублей привела к тому, что Лиама сочли неприятным. Впоследствии окончательная редакция была изменена, чтобы сосредоточить внимание на той стороне Лиама, которая считалась более смешной. [ 2 ]
Выбор пленки
[ редактировать ]Когда Армстронг заключил сделку на написание сценария для этой серии, он попросил зарезервировать права на экранизацию этой идеи. В феврале 2013 года сообщалось, что американские актеры Роберт Дауни-младший и Джордж Клуни подали заявку на права на экранизацию «Вся история тебя» с намерением снять экранизацию. Права достались продюсерской компании Дауни-младшего Team Downey . Армстронг планировал написать сценарий о человеке, который использует зерно, чтобы повторять воспоминания со своей умершей женой, постепенно узнавая при этом большой секрет. [ 3 ] [ 4 ] В интервью Yahoo! Movies Армстронг сообщил, что проект находится в « аду разработки », отметив, что никакого прогресса не было, но он все еще интересовался проектом. Он предположил, что право команды Дауни истекло. [ 5 ] [ 6 ]
Анализ
[ редактировать ]Хотя Армстронг был известен как автор комедий, в этом эпизоде мало юмора. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] По сравнению с предыдущими эпизодами, « Национальным гимном » и « Пятнадцатью миллионами заслуг », Дэвид Льюис из Cultbox нашел его более темным по тону, Дэвид Симс из The AV Club счел, что он создан для более неудобного просмотра, а Сэм Ричардс из The Telegraph счел его более мрачным. содержать меньше сатиры. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Эл Хорнер из GQ назвал этот эпизод «самым эмоционально душераздирающим», а Брендан Дойл из Comingsoon.net написал, что, хотя эпизод «исключительно мрачный», он заканчивается «маленьким лучиком надежды». [ 12 ] [ 13 ] Симс охарактеризовал этот эпизод как «скромный интимный роман, сосредоточенный вокруг трех персонажей и обвинения в неверности». [ 10 ]
Обстановка и дизайн
[ редактировать ]Действие эпизода происходит в ближайшем будущем. [ 9 ] [ 11 ] основным местом действия являются «яркие модернистские интерьеры нескольких изолированных загородных домов» . По словам Эмили Йошиды из Грантленда , [ 14 ] Шелли Николь из Architectural Digest проанализировала, что «прохладные цвета драгоценных камней» в доме Лиама и Фион связаны с их недоверием и отстраненностью. Яркие отражающие поверхности, в том числе зеркальный журнальный столик, позволяют паре смотреть на себя, а не друг на друга. [ 15 ]
эпизода Симс проанализировал, что раскрытие происходит постепенно. [ 10 ] Основное различие между вымышленным местом действия и современным миром заключается в изображенной зерновой технологии. [ 7 ] Облегчая воспроизведение воспоминаний, зернистость позволяет увеличивать масштаб, изменять скорость и анализировать чтение по губам воспоминаний пользователя. [ 10 ] Когда человек использует зерно, его глаза выглядят по-другому: Брукер описал их как «выдоенные». [ 2 ] Симс отметил, что «глаза пользователя тускло светятся», что создает «демонический вид». [ 10 ] Йошида сравнил эту технологию с Google Glass — очками с компьютерным дисплеем. [ 14 ] В эпизоде показаны различные варианты использования зерна, например, досмотр в аэропорту или повторный просмотр аудиовизуальной программы ребенка, чтобы убедиться, что няня выполнила свою работу. [ 10 ] Симс обнаружил, что «легко представить» распространение такой технологии в будущем. [ 10 ]
Темы
[ редактировать ]Критики обнаружили, что этот эпизод связан с такими технологиями, как мобильные телефоны и Интернет, которые позволяют подробно записывать аспекты жизни человека. [ 8 ] [ 10 ] [ 16 ] Ёсида считал, что человеку из прошлой эпохи показалось бы «неестественным, даже отвратительным» то, что современные люди могут «вспоминать эмоциональные триггеры с той ясностью, на которую мы способны». [ 14 ] Ричардс обнаружил, что зерновая технология может быть полезна для напоминания о старых воспоминаниях, но приводит к увеличению количества споров в отношениях. [ 11 ] Ламби предположил, что несовершенные воспоминания могут быть желательны. [ 8 ] Льюис пишет, что «обман и неверные воспоминания являются неотъемлемыми аспектами не только романтических отношений, но и самой жизни». [ 7 ] Ёсида прокомментировал, что из-за зерна наблюдается «полное отсутствие кино, телевидения и музыки». [ 14 ] Сцена, в которой Фион и Лиам занимаются сексом, наблюдая за тем, как они ранее занимались сексом, была сочтена Ёсидой и Симсом «безрадостной» и «разрушительной» соответственно. [ 10 ] [ 14 ] Ламби поставил под сомнение конфиденциальности данных : «Если у граждан нет конфиденциальности в отношении воспоминаний, что это значит для преступников?» последствия использования зерна для [ 8 ]
Были проведены сравнения с другими средствами массовой информации. Симс связал его темы с романом 1869 года « Он знал , что был прав» о браке, распавшемся из-за ревности мужа и упрямства жены. [ 10 ] Ричард Эдвардс из GamesRadar+ сравнил его сюжет с триллером 1974 года «Разговор » о моральной дилемме, с которой столкнулся человек, занимающийся слежкой , и далее отметил, что использование режиссером фотокамер и длительных дублей напоминает триллеры 1970-х годов. [ 9 ]
Характеристика
[ редактировать ]Райан Ламби из Den of Geek отметил, что все персонажи богаты, молоды и привлекательны. [ 8 ] Льюис считал, что единственное неуместное действие Фион в этом эпизоде - это «ввести ее мужа в заблуждение, чтобы защитить его от эмоционального болвана, который он взрывает на себе». [ 7 ] Адам Дэвид из CNN Филиппины обнаружил, что этот эпизод предполагает, что мелкая ложь и ненадежные воспоминания являются «частью человеческого бытия». [ 17 ] Брукер прокомментировал, что он видел «упрощенную» интерпретацию истории как историю, в которой «бедный Лиам ... узнал, что его жена была сукой», с чем он не согласился. Однако сценаристы и исполнительные продюсеры в некоторой степени симпатизировали Лиаму. Армстронг обнаружил, что зерно усилило уже существовавшую ревность Лиама. Брукер считал Лиама «слабым, напуганным, ущербным человеком» и «немного хулиганом» по отношению к Фиону, его проблемы проистекают из отсутствия безопасности. Джонс подумал, что Лиам «явно одержим», но получил «небольшое искупление», убрав свое зерно. [ 2 ]
Льюис нашел финал эпизода неоднозначным, задаваясь вопросом, оставил ли Ффион Лиама или Лиам убил Фиона. [ 7 ] Трэвис Кларк из Business Insider считал, что Джонас был отцом ребенка Фион. [ 18 ] Однако Брукер сказал, что финал должен был указать, что Фион оставил Лиама со своим ребенком, чьим биологическим отцом был Лиам, а не Джонас. [ 2 ] Брукер отметил, что если и есть мораль, так это то, что Лиаму «не следовало искать что-то, что могло его только расстроить». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]
На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes этот эпизод имеет рейтинг одобрения 89% на основе 18 обзоров со средней оценкой 7,00/10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Исследуя, как технологии усиливают человеческие характеристики, эмоциональный удар «Вся история тебя» исходит из утверждения, что нам не нужны футуристические технологии, чтобы разрушить отношения – мы можем сделать все это сами». [ 19 ] Он получил рейтинг A− в The AV Club , четыре звезды из пяти в Cultbox и три звезды в The Telegraph и GamesRadar+ . [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Ёсида похвалил этот эпизод как «эмоционально непосредственный и пророческий», а Льюис - как «смелый, горький и мрачный спектакль, который настолько же неприятно знаком, насколько и прискорбно смотрибельен». [ 7 ] [ 14 ]
Характеристика получила неоднозначную оценку. Льюис похвалил игру Кеббелла и Уиттакера, назвав Кеббелла «превосходным в изображении человека, внезапно разрывающегося по психологическим швам». [ 7 ] Симс похвалил, что почувствовал «мрачную дрожь узнавания» действий Лиама. Однако он считал, что паранойя Лиама, употребление алкоголя и насилие нарастают слишком быстро. [ 10 ] Эдвардс раскритиковал, что почти каждый персонаж ему кажется очень неприятным. [ 9 ]
Идеи этого эпизода получили высокую оценку, но некоторые критики сочли их исполнение недостаточным. Симс и Эдвардс сочли идею зерновой технологии правдоподобной. [ 10 ] Стивен Карти из The Guardian отметил, что этот эпизод «основан на реальности», что делает его интересным, несмотря на «фантастическую предпосылку». [ 20 ] Ричардс раскритиковал, что зерно «не так важно для развития истории», поскольку «ревнивые люди всегда найдут способы разрушить свои отношения». [ 11 ] Эдвардс обнаружил, что исполнение этого эпизода «совершенно не раскрывает драматический потенциал технологии»; [ 9 ] однако Джеймс Хибберд из Entertainment Weekly счел исполнение «сложным и безупречным». [ 21 ] Хотя Ламби предположил, что серия выиграла бы, если бы она была длиннее, [ 8 ] Эдвардс считал, что повествование должно было быть более нелинейным . Он также предложил сосредоточиться на другом аспекте этого тщеславия, например, на ненадежности естественных воспоминаний или на возможности следователей восстанавливать воспоминания непосредственно из мозга человека. [ 9 ] Обри Пейдж из Collider похвалил, что финал, несмотря на его предсказуемость, «был обработан с таким визуальным апломбом». [ 16 ]
«Черного зеркала» Рейтинг эпизодов
[ редактировать ]«Вся история тебя» часто занимает очень высокие места в списках лучших серий критиков. Следующие критики сравнили 23 части «Черного зеркала» от лучшей к худшей:
|
|
Тем временем Брайан Таллерико из Vulture оценил выступление Кеббелла на третье место среди лучших в «Черном зеркале» , похвалив его за «душераздирающее» выступление как «человека, чей мир рушится вокруг него и которому приходится наблюдать, как он рушится снова, снова и снова». [ 28 ]
Другие критики оценили 13 эпизодов первых трех серий «Черного зеркала » :
- 3-е место – Эндрю Валленштейн, Variety [ 29 ]
- 4-е место – Мэт Элфринг, GameSpot [ 30 ]
- 5-е место – Адам Дэвид, CNN Филиппины [ 17 ]
- 6 место (из первой десятки) – Брендан Дойл, Comingsoon.net [ 13 ]
- 7 место – Джейкоб Холл, /Film [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- The Final Cut — фильм 2004 года, в котором персонажи используют имплантаты памяти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). Внутри Черного Зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . стр. 6–13. ISBN 9781984823489 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Брукер, Чарли; Джонс, Аннабель; Арнопп, Джейсон (ноябрь 2018 г.). «Вся история тебя». Внутри Черного Зеркала . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN 9781984823489 .
- ^ Джонс, Алиса (14 февраля 2013 г.). «Роберт Дауни-младший победил Джорджа Клуни в борьбе за права на экранизацию «Черного зеркала»» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Кит, Борис; Абрамович, Сет (11 февраля 2013 г.). «Эпизод опционов Роберта Дауни-младшего из британской антологической серии «Черное зеркало» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Флинт, Ханна (3 августа 2018 г.). «Фильм по мотивам эпизода «Черного зеркала» «в аду разработки» после того, как истек срок опциона Роберта Дауни-младшего (эксклюзив)» . Yahoo! Фильмы . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Джексон, Мэтью (6 августа 2018 г.). «Сценарист «Черного зеркала» назвал киноверсию своего эпизода «адом развития» после того, как его выбрал Роберт Дауни-младший» . Сифы . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Льюис, Дэвид (18 декабря 2011 г.). « Черное зеркало»: рецензия на «Всю историю тебя» . Культбокс . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ламби, Райан (19 декабря 2011 г.). «Обзор 3-й серии «Черного зеркала: вся твоя история»» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эдвардс, Ричард (19 декабря 2011 г.). Телеобзор "Черного зеркала. Вся история тебя" . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Симс, Дэвид (26 ноября 2013 г.). «Обзор: Черное зеркало: «Вся история тебя » . AV Club . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 17 мая 2020 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ричардс, Сэм (18 декабря 2011 г.). «Чёрное зеркало: Вся история тебя», 4 канал, обзор . Телеграф . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорнер, Эл (6 июня 2019 г.). «Лучшие эпизоды «Черного зеркала» всех времен» . GQ . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дойл, Брендан (17 декабря 2017 г.). «Десять лучших эпизодов «Черного зеркала»» . Вскоре . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ёсида, Эмили (27 ноября 2013 г.). «Черное зеркало, Эпизод 3, «Вся история тебя»: Полный повтор» . Грантленд . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Николь, Шелли (16 июня 2023 г.). « Черное зеркало всегда отличалось антиутопическим дизайном — вот 5 примеров» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пейдж, Обри (28 октября 2016 г.). «Каждый эпизод «Черного зеркала» от худшего к лучшему» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид, Адам (24 октября 2016 г.). «Как посмотреть все серии «Черного зеркала», от худшего к лучшему» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Трэвис (10 сентября 2018 г.). «Все 23 эпизода «Черного зеркала» Netflix оценены от худшего к лучшему» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Черное зеркало: 1 сезон, 3 серия» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Карти, Стивен (6 февраля 2015 г.). «Черное зеркало - обзор бокс-сета первой серии:« провокационные и тревожные рассказы » » . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хибберд, Джеймс (23 октября 2016 г.). «Рейтинг всех эпизодов «Черного зеркала» (включая 5-й сезон)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Доннелли, Мэтт; Моллой, Тим. « От «Striking Vipers» до «Национального гимна»: рейтинг каждого «Черного зеркала»: от хорошего до умопомрачительного (фотографии)» . Обертка . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Джеффри, Морган (9 апреля 2017 г.). «Рейтинг всех 23 эпизодов пугающего «Черного зеркала» Чарли Брукера» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Карбоне, Джина (5 июня 2019 г.). «10 лучших серий «Черного зеркала», включая пятый сезон» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Пауэр, Эд (28 декабря 2017 г.). «Черное зеркало: рейтинг и рейтинг каждой серии, от Striking Vipers до San Junipero» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Брамеско, Чарльз (21 октября 2016 г.). «Каждый «Черного зеркала» эпизод в рейтинге» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Атад, Кори (24 октября 2016 г.). «Каждый эпизод « Черного зеркала » в рейтинге» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Таллерико, Брайан (11 июня 2019 г.). «12 лучших ролей в сериале «Черное зеркало » . Стервятник . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Валленштейн, Эндрю (21 октября 2016 г.). « Рейтинг эпизодов «Черного зеркала»: Путеводитель без спойлеров по сезонам 1–3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Эльфринг, Мэт (28 октября 2016 г.). «Черное зеркало: каждая серия от хорошей к лучшей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Холл, Джейкоб (28 октября 2016 г.). «Через сенсорный экран в темноте: рейтинг каждого эпизода «Черного зеркала»» . /Фильм . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 17 мая 2020 г.