Jump to content

Последняя версия (фильм, 2004 г.)

Окончательный вариант
Афиша театрального релиза
Режиссер Омар Наим
Написал Омар Наим
Продюсер: Ник Векслер
В главных ролях Робин Уильямс
Mira Sorvino
Джим Кэвизел
Я Кузык
Stephanie Romanov
Женевьева Бюхнер
Брендан Флетчер
Кинематография Не Фудзимото
Под редакцией Деде Аллен
Роберт Брейки
Музыка Брайан Тайлер
Распространено Фильмы Лайонс Гейт
Дата выпуска
  • 15 октября 2004 г. ( 15.10.2004 ) [1]
Время работы
95 минут
Страны Соединенные Штаты
Канада
Германия
Язык Английский
Театральная касса $3,618,825 [2]

The Final Cut научно-фантастический психологический триллер 2004 года , сценарий и режиссёр Омар Наим . В главных ролях Робин Уильямс , Джим Кэвизел , Мира Сорвино , Мими Кузык , Стефани Романова , Женевьева Бюхнер и Брендан Флетчер . Действие фильма происходит в обстановке, где мозговые имплантаты позволяют записывать изображения и звуки целых жизней. Уильямс играет профессионала, который специализируется на преобразовании воспоминаний сомнительных людей в некритичные мемориалы, которые разыгрываются на похоронах.

Фильм получил награду за лучший сценарий на фестивале американского кино в Довиле и был номинирован на лучший фильм на кинофестивале в Ситжесе и на международном кинофестивале в Берлине .

«Каттеры» монтируют собранные воспоминания о недавно умерших в полнометражные мемориалы, которые близкие просматривают на похоронах. «Кодекс монтажников» запрещает им смешивать кадры с имплантатов, продавать воспоминания и самому иметь имплантат.

Десятилетний Алан Хакман, посещая город со своими родителями, встречает другого мальчика, Луи, и они сближаются, играя вместе. Луи неохотно присоединяется к Хакману в исследовании заброшенной фабрики, и Хакман пересекает деревянную доску, подвешенную высоко над землей. Подстрекаемый Хакманом, Луи также пытается пересечь доску, но теряет уверенность и падает. Хакман бросается на землю и паникует, когда наступает на то, что, по его мнению, является кровью Луи. Хакман убегает с места происшествия и никому не рассказывает, что произошло. Позже в тот же день он уезжает из города вместе со своими родителями.

Спустя годы взрослый Хакман стал опытным закройщиком, специализирующимся на превращении воспоминаний противоречивых людей в лестные жизненные истории. Когда Флетчер, бывший закройщик, противостоит ему на похоронах, Хакман описывает себя как пожирателя грехов , приносящего искупление аморальным. Флетчер предлагает ему 500 000 долларов за воспоминания о своем последнем клиенте, богатом бизнесмене Чарльзе Баннистере, но Хэкман отказывается. На встрече Флетчер требует записи воспоминаний, чтобы использовать Баннистера, которого он подозревает в педофилии , в качестве скандала с целью закрытия EYE Tech, производителя имплантатов. Хакман снова отказывается и, беспокоясь за свою безопасность, использует свои знания из записей воспоминаний, чтобы вытрясти у сомнительного преступника пистолет.

Просматривая воспоминания Баннистера, Хакман сталкивается со сценой, подразумевающей, что Баннистер приставал к его дочери Изабель, и Хакман молча удаляет ее. В конце концов он встречает человека, который, по его убеждению, должен быть его другом детства Луи. Взволнованный, он назначает встречу с семьей Баннистера, чтобы узнать больше информации. Жена Баннистера Дженнифер настроена пренебрежительно, но Изабель сообщает, что мужчина, недавно погибший в автокатастрофе, был учителем по имени Луис Хант. Надеясь, что у Ханта был имплантат, Хакман организует взлом в EYE Tech, но у них нет записей о Ханте. Однако Хакман неожиданно находит на себя файл, содержащий документацию о том, что его родители купили для него имплантат.

В отчаянии Хакман обращается к своей возлюбленной Далиле. В своей квартире он показывает ей оборудование, которое использует для просмотра воспоминаний, и демонстрирует сюрреалистические кадры с неисправным имплантатом. Он оставляет ее в покое, обращаясь за помощью к протестующим против имплантатов, которые нашли способ заблокировать имплантат с помощью специальной модификации тела . Когда он возвращается и обнаруживает, что его квартира в беспорядке, он предполагает, что Флетчер вломился; вместо этого Далила противостоит ему, обнаружив записи воспоминаний, документирующие ее предыдущие отношения. Она обвиняет его в вуайеризме и сердито уничтожает его программу просмотра памяти, в результате чего файлы Баннистера также повреждаются.

Флетчер и его сообщник наконец врываются, но ничего не находят. Хакман сообщает жене Баннистера, что стертые кадры были потеряны в результате несчастного случая, и она симулирует разочарование, довольствуясь тем, что грязные секреты остаются скрытыми. Хакман просит своих коллег восстановить живые кадры из его собственного имплантата, и это потенциально смертельный процесс. Они соглашаются, но предупреждают его, что он никогда больше не сможет вырезать воспоминания; резец с имплантатом – нарушение «Кодекса резца». Записанные воспоминания показывают, что Хакман пытался отговорить Луиса переходить доску и что он наступил на красную краску, а не на кровь. Хакман с облегчением посещает могилу Ханта, но снова сталкивается с Флетчером, который узнал об имплантате Хакмана. Преследуя Хакмана по кладбищу, он колеблется и, кажется, готов отпустить Хакмана; однако сообщник Флетчера убивает Хакмана.

Флетчер загружает воспоминания Хакмана (которые содержат воспоминания всех, кого он рассматривал как резчика) в программу просмотра и обещает использовать их для всеобщего блага. Просматривая воспоминания Хакмана в поисках доказательств вины Баннистера, он видит молодого Хакмана, смотрящего в зеркало.

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера «Финальной версии» состоялась 15 октября 2004 года. Он собрал 548 039 долларов на внутреннем рынке и 3 070 786 долларов на международном уровне. [2] Lionsgate Home Entertainment выпустила его на DVD 22 марта 2005 года. [3]

Final Cut получил неоднозначные отзывы критиков. Rotten Tomatoes Агрегатор рецензий сообщает, что 37% из 79 опрошенных критиков дали фильму положительную оценку; средний рейтинг составил 5,27/10. Критический консенсус сайта гласит: « Финальная версия не может убедительно использовать свою интригующую идею и талантливый актерский состав, довольствуясь посредственной научно-фантастической драмой, которая никогда не оправдывает своих претензий». [4] На Metacritic фильм получил оценку 43 из 100 по мнению 22 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [5]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times оценил фильм на 3 звезды из 4 и написал, что «фильм никогда не находит выхода из дилемм, которые он создал», но игра Уильямса спасает его от этих проблем. [6]

Лесли Фельперин из Variety написала, что у него «сильные визуальные эффекты», но назвала его клишированным и плохо сыгранным. [7]

Стивен Холден из The New York Times написал, что он плохо отредактирован и представляет собой бесэмоциональную игру Уильямса. [8]

Кевин Томас из Los Angeles Times написал, что фильм не реализует свою многообещающую идею. [9]

Дэниел В. Келли из DVD Talk оценил его на 4½ звезды из 5 и назвал его «интригующей, скромной драмой с элементами научной фантастики, которая не увязает в излишествах научной фантастики». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Final Cut» выходит в цифровом формате» . Лос-Анджелес Таймс . 01.10.2004 . Проверено 19 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Окончательный вариант» . Числа . Проверено 19 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Келли, Дэниел В. (14 марта 2005 г.). «Окончательный вариант» . Разговор о DVD . Проверено 19 марта 2014 г.
  4. ^ «Последняя версия (2004)» . Гнилые помидоры . Проверено 3 мая 2024 г.
  5. ^ «Окончательный вариант» . Метакритик . Проверено 12 сентября 2017 г.
  6. ^ Эберт, Роджер (14 октября 2004 г.). «Окончательный вариант» . РоджерЭберт.com . Проверено 19 марта 2014 г.
  7. ^ Фельперин, Лесли (11 февраля 2004 г.). «Рецензия: «Окончательная версия» » . Разнообразие . Проверено 19 марта 2014 г.
  8. ^ Холден, Стивен (15 октября 2004 г.). «Для окончательного некролога: машина, которая редактирует жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2014 г.
  9. ^ Томас, Кевин (15 октября 2004 г.). «Повесть о хорошо отредактированных жизнеописаниях могла бы использовать свой собственный резак» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb01d350d14f942f0670638329b49ff2__1719269400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f2/bb01d350d14f942f0670638329b49ff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Final Cut (2004 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)