Jump to content

Психологический триллер

(Перенаправлено из психологического триллера )

Психологический триллер жанр, сочетающий в себе жанры триллера и психологической фантастики . Его обычно используют для описания литературы или фильмов , в которых рассказывается о психологических повествованиях в триллере или захватывающей обстановке.

С точки зрения контекста и условностей, это поджанр более широкой повествовательной структуры триллера . [ 1 ] со сходством с готикой и детективной фантастикой в ​​смысле иногда «растворяющегося чувства реальности». Это часто рассказывается с точки зрения психологически напряженных персонажей, раскрывая их искаженное психическое восприятие и сосредотачиваясь на сложных и часто мучительных отношениях между навязчивыми и патологическими персонажами. [ 2 ] Психологические триллеры часто включают в себя элементы мистики , драмы , боевика и паранойи . Этот жанр тесно связан с жанрами психологической драмы и психологического ужаса , а иногда и пересекается с ними , причем последний обычно включает в себя больше ужасов и террора , а также более тревожные или пугающие сценарии. элементов и тем [ 3 ]

Определение

[ редактировать ]

Питер Хатчингс утверждает, что различные фильмы называют психологическими триллерами, но обычно это относится к «повествованиям с домашней обстановкой, в которой действие подавляется, а острые ощущения вместо этого обеспечиваются посредством исследования психологии главных героев». [ 4 ] Отличительной чертой психологического триллера является то, что он подчеркивает психические состояния персонажей: их восприятие, мысли, искажения и общую борьбу за понимание реальности. [ 5 ]

По словам режиссера Джона Мэддена , психологические триллеры сосредоточены на сюжете, развитии персонажей, выборе и моральном конфликте; страх и тревога непредсказуемым образом вызывают психологическое напряжение. Мэдден заявил, что отсутствие зрелищности и сильный акцент на персонажах привели к падению их популярности в Голливуде. [ 6 ] Психологические триллеры вызывают напряжение, поскольку эксплуатируют неуверенность в мотивах персонажей, их честности и том, как они видят мир. [ 7 ] Фильмы также могут вызывать дискомфорт у зрителей, предоставляя им информацию, которой они хотят поделиться с персонажами; виновные персонажи могут страдать от подобных страданий в силу своих знаний. [ 5 ]

Однако Джеймс Н. Фрей определяет психологические триллеры как стиль, а не поджанр; Фрей утверждает, что хорошие триллеры фокусируются на психологии своих антагонистов и медленно создают напряжение за счет двусмысленности. [ 8 ] Создатели и/или кинопрокатчики или издатели, которые стремятся дистанцироваться от негативных коннотаций ужасов, часто относят свои работы к психологическим триллерам. [ 9 ] Та же ситуация может произойти, когда критики называют произведение психологическим триллером, чтобы повысить его воспринимаемую литературную ценность. [ 8 ]

Литературные приемы и приемы

[ редактировать ]
  • Поворот сюжета . Такие фильмы, как «Психо» и «Ключ от всех дверей», рекламировали тот факт, что они содержат повороты сюжета, и просили зрителей воздерживаться от раскрытия спойлеров. Психологические триллеры с плохо принятыми сюжетными поворотами, такие как «Деревня» , пострадали в прокате. [ 10 ]
  • Ненадежный рассказчик . Эндрю Тейлор называет ненадежного рассказчика распространенным литературным приемом, используемым в психологических триллерах, и связывает его с Эдгара Аллана По влиянием на этот жанр. Криминальное безумие можно рассматривать как тему. [ 11 ]
  • Макгаффин – Альфред Хичкок впервые придумал концепцию Макгаффина, цели или предмета, который инициирует или иным образом продвигает сюжет. Макгаффин часто имеет лишь расплывчатое определение, и его можно использовать для усиления напряжения . [ 12 ]
  • Отвлекающий маневр . Этот термин был популяризирован Уильямом Коббеттом и определяется как своего рода заблуждение, представляющее собой неактуальную тему, введенную с целью отвлечь внимание аудитории. Отвлекающий маневр используется для того, чтобы заставить аудиторию сделать ложные предположения и ввести ее внимание в заблуждение. [ 13 ]

За последние годы появилось множество психологических триллеров, все в различных средствах массовой информации (кино, литература, радио и т. д.). Несмотря на столь разные формы репрезентации, во всех повествованиях проявляются общие тенденции. Некоторые из этих последовательных тем включают в себя: [ 5 ]

В психологических триллерах героям часто приходится вести внутреннюю борьбу. Амнезия — распространенный сюжетный прием, используемый для исследования этих вопросов. Персонажу может угрожать смерть, его заставляют иметь дело со смертью других или инсценируют собственную смерть. [ 5 ] Психологические триллеры могут быть сложными, и рецензенты могут порекомендовать второй или третий просмотр, чтобы «разгадать его тайны». [ 14 ] Общие элементы могут включать стандартных персонажей , таких как крутой детектив и серийный убийца , участвующие в игре в кошки-мышки . [ 15 ] Сенсационные романы , примеры ранних психологических триллеров, считались социально безответственными из-за тем, которые в них посвящены сексу и насилию. Эти романы, среди прочих, были вдохновлены подвигами реального детектива Джека Уичера . [ 16 ] Вода, особенно наводнения, часто используется для обозначения бессознательного, например, в «Что скрывается под» и «Во сне» . [ 17 ]

Психологические триллеры не всегда могут быть правдоподобными. Питер Хатчингс определяет джалло , итальянский поджанр психологических триллеров, как детективы о жестоких убийствах, в которых стиль и зрелищность важнее рациональности. [ 18 ] По словам Питера Б. Флинта из The New York Times , недоброжелатели Альфреда Хичкока обвинили его в том, что он «полагался на ловкие трюки, нелогичные сюжетные линии и дикие совпадения». [ 19 ]

Сценаристы и режиссеры

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]

Аниме и манга

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
  1. ^ Dictionary.com, определение, психологический триллер (определение) [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на 3 ноября 2013 г., «... напряженный фильм или книга, в которых подчеркивается психология персонажей, а не сюжет; этот поджанр триллера или книги. Пример: в психологическом триллере персонажи подвергаются опасности на дороге. ментальный уровень, а не физический....",
  2. ^ Кристофер Питтард, Справочник Блэквелла, Психологические триллеры , по состоянию на 3 ноября 2013 г., «...характеристики жанра как« растворяющееся чувство реальности; сдержанность в моральных заявлениях; навязчивые, патологические персонажи; повествовательное предпочтение сложным, измученным отношениям ' (Мунт 1994)...»
  3. ^ «Определение жанра триллера в кино и на телевидении» . 5 ноября 2020 г.
  4. ^ Хатчингс, Питер (2009). Ужасы от А до Я. Пугало Пресс . п. 253. ИСБН  9780810870505 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Пакер, Шэрон (2007). Кино и современная психика . Издательская группа Гринвуд . стр. 87–90. ISBN  9780275993597 .
  6. ^ Боуи-Селл, Дейзи (23 января 2012 г.). «Джон Мэдден о психологических триллерах» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 11 января 2022 г. Проверено 1 ноября 2013 г.
  7. ^ Уитни, Эрин (15 ноября 2012 г.). «Гретхен Мол возвращается на сцену в «Хорошей матери» » . За кулисами . Проверено 21 августа 2013 г. элемент психологического триллера, потому что... тревожное ощущение того, кто что сделал, кто честен... о восприятии...
  8. ^ Перейти обратно: а б Фрей, Джеймс Н. (2010). Как написать чертовски хороший триллер . Издательство Макмиллан . стр. 15–19. ISBN  9781429913638 .
  9. ^ Бартон, Стив (27 мая 2008 г.). «Шесть вещей, которые до сих пор сводят меня с ума» . ДредЦентрал . Проверено 1 ноября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Брезникан, Энтони (11 августа 2005 г.). «Этот шокирующий поворот ... секрет» . США сегодня . Проверено 31 октября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Эндрю (16 января 2009 г.). «ДНК обнаружения» . Би-би-си . Проверено 31 октября 2013 г.
  12. ^ Сантоски, Тереза ​​(13 августа 2012 г.). «Неделя в превью: «Я печатный режиссёр. Если бы я сделал Золушку, зрители сразу же искали бы тело в карете». – Альфред Хичкок» . Телеграф Нашуа . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 ноября 2013 г.
  13. ^ «Красная селедка» . 2020.
  14. ^ Холден, Стивен (14 апреля 2011 г.). «Романтика или нуар? И то и другое, и триллер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2013 г.
  15. ^ Райт, Крис (31 июля 2011 г.). «Твой психологический триллер» . Бостон Глобус . Проверено 31 октября 2013 г.
  16. ^ Саммерскейл, Кейт (4 апреля 2008 г.). «Принц сыщиков» . Хранитель . Проверено 2 ноября 2013 г.
  17. ^ Индик, Уильям (2004). Кино и разум . МакФарланд и компания . п. 70. ИСБН  9780786480920 .
  18. ^ Хатчингс, Питер (2009). Кино ужасов от А до Я. Пугало Пресс . стр. 141–143. ISBN  9780810870505 .
  19. ^ Флинт, Питер Б. (30 апреля 1980 г.). «Умер Альфред Хичкок: мастер саспенса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 марта 2014 г.
  20. ^ Андертон, Итан (14 мая 2010 г.). «Брэд Андерсон снимает фильм о серийном убийце с амнезией «Джек» . FirstShowing.net . Проверено 3 ноября 2013 г.
  21. ^ Хатчингс, Питер (2003). «Эффект Ардженто» . Ин Янкович, Марк; Реболл, Антионио Лазаро; Стрингер, Джулиан; Уиллис, Энди (ред.). Определение культовых фильмов: культурная политика оппозиционных вкусов . Манчестер: Издательство Манчестерского университета . стр. 128–132. ISBN  978-0-7190-6631-3 .
  22. ^ Вилкомерсон, Сара (10 декабря 2010 г.). «Даррен Аронофски: Король-лебедь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 ноября 2013 г.
  23. ^ Морган, Джейсон (8 апреля 2008 г.). «Аронофски в восторге от психологии» . Кино Смесь . Проверено 3 ноября 2013 г.
  24. ^ Френч, Филип (2 марта 2013 г.). «Стокер – обзор» . Проверено 3 ноября 2013 г.
  25. ^ Френч, Филип (11 февраля 2012 г.). «Опасный метод – обзор» . Хранитель . Проверено 3 ноября 2013 г.
  26. ^ Кэнби, Винсент (2004). «Одетый, чтобы убить» . В Николсе, Питер М.; Скотт, АО (ред.). Путеводитель New York Times по 1000 лучшим фильмам, когда-либо созданным . Издательство Макмиллан . ISBN  9780312326111 .
  27. ^ Кроутер, Босли (21 ноября 1941 г.). «Подозрение: триллер Хичкока в Радио-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2013 г.
  28. ^ де Семлен, Фил (27 августа 2010 г.). «Сатоши Кон умирает в 46 лет» . Империя . Проверено 3 ноября 2013 г.
  29. ^ Дженсен, Джефф (1 декабря 2006 г.). «Дэвид Линч хочет попасть в вашу кровь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 ноября 2013 г.
  30. ^ Брезникан, Энтони (16 июля 2010 г.). «В «Начале» игры Криса Нолана продолжаются» . США сегодня . Проверено 3 ноября 2013 г.
  31. ^ Джонстон, Шейла (13 апреля 1995 г.). «Великие умы делят выгребную яму» . Независимый . Проверено 3 ноября 2013 г.
  32. ^ «Мартин Скорсезе» . Психологические триллеры . Проверено 27 июня 2021 г.
  33. ^ «25 лучших психологических триллеров всех времен» . Коллайдер . 2021-01-02 . Проверено 05 января 2021 г.
  34. ^ «Алиса, милая Алиса (1977) - Альфред Соул | Краткое содержание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
  35. ^ Ахмед, Нафис (13 августа 2018 г.). «Объяснение американского психопата» . Фильмы под кайфом . Проверено 27 сентября 2021 г.
  36. ^ Тейлор, Жасмин. «Черное зеркало: Брандашмыг: попытка инноваций или полный провал?» . Стандарт . Проверено 27 июня 2021 г.
  37. ^ Маколей, Аластер (10 февраля 2011 г.). «Многоликий «Черный лебедь» в деконструированном виде» . Нью-Йорк Таймс .
  38. ^ «Отважный» . 30 сентября 2007 г.
  39. ^ «Новая адаптация Харуки Мураками «Горение» — лихорадочный психологический триллер» . Кинофестиваль в Аделаиде . 09.10.2018. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  40. ^ «Мыс Страха» . 15 ноября 1991 г.
  41. ^ «Кошачий глаз (1985) — Льюис Тиг | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
  42. ^ Бин, Трэвис. «Исследуя смысл «Кульминации» Гаспара Ноэ » . Форбс . Проверено 27 сентября 2021 г.
  43. ^ TheHaughtyCulturist (19 апреля 2020 г.). «Разговор (1974) и искусство предательства» . Высокомерный культурист . Проверено 5 июля 2022 г.
  44. ^ «Лечение (1997) – Киёси Куросава | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
  45. ^ «Смертельные звонки | Сводка и анализ» . Британская энциклопедия . Проверено 13 августа 2021 г.
  46. ^ «Почему Донни Дарко был таким вездесущим в начале 00-х» . Жуткий каталог . 15 апреля 2020 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  47. ^ « Не волнуйся, дорогая» — это психологическое путешествие для современного поклонника триллеров» . 27 сентября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
  48. ^ Враг , получено 27 сентября 2021 г.
  49. ^ Кронберг, Джо. « Голова-ластик» — сюрреалистический и психологический триллер, который заставит вас гадать» . Черное и белое . Проверено 5 июля 2022 г.
  50. ^ Виггинс, Брент (4 ноября 2022 г.). «Роковое влечение: почему спустя 35 лет это по-прежнему один из лучших триллеров» . КиноВеб . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  51. ^ Фрейзер, Брайант (19 октября 1999 г.). «Бойцовский клуб» . Глубокий фокус | Обзоры фильмов для Интернета . Проверено 27 сентября 2021 г.
  52. ^ Евангелиста, Крис. «Игре» Дэвида Финчера исполняется 20 лет | Особенности | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  53. ^ Лейдон, Джо (25 сентября 2017 г.). «Кинообзор: Игра Джеральда» . разнообразие.com /.
  54. ^ « Прочь» — выдающийся, запутанный психологический триллер» . Джакарта Пост . Проверено 27 сентября 2021 г.
  55. ^ Эбири, Бильге (8 августа 2015 г.). «Дар соответствует термину «психологический триллер» » . Стервятник . Проверено 27 сентября 2021 г.
  56. ^ «Исчезнувшая: что делает психологический триллер Джиллиан Флинн таким популярным?» . Хранитель . 19 марта 2013 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  57. ^ «Гот (2003) — Брэд Сайкс | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
  58. ^ Симс, Дэвид (21 октября 2016 г.). « Служанка» — настоящий шедевр кинематографа» . Атлантика . Проверено 27 сентября 2021 г.
  59. ^ «Hard Candy (2005) - Дэвид Слэйд | Краткое содержание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
  60. ^ Хаген, Кейт (30 октября 2019 г.). «Основные психологические триллеры: Маллика Пал о НАСЛЕДСТВЕННОСТИ» . Середина . Проверено 27 сентября 2021 г.
  61. ^ Персонал эстрады (31 декабря 1988 г.). «Прячущийся в доме» . Разнообразие . Проверено 5 февраля 2023 г.
  62. ^ «Попутчик 1986 года уловил суть террора на открытом шоссе» . 20 июня 2019 г.
  63. ^ «Девушка-лошадь объяснила: что произошло на самом деле» . Это Барри . 18 апреля 2020 г. Проверено 9 января 2023 г.
  64. ^ Кон, Эрик (04 сентября 2020 г.). «Руководство Чарли Кауфмана к« Я думаю о том, чтобы положить конец вещам »: режиссер объясняет его тайны» . ИндиВайр . Проверено 27 сентября 2021 г.
  65. ^ «Начало: создание эпического психологического боевика Кристофера Нолана» . Империя . 18 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  66. ^ Эберт, Роджер. «Обзор фильма «Бессонница» и краткое содержание фильма (2002) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  67. ^ «Куртка (2005)» . Фильм Близость . 4 марта 2005 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  68. ^ Эберт, Роджер. «Обзор и краткое содержание фильма «Лестница Иакова» (1990) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  69. ^ Рэнди Альтман (25 ноября 2019 г.). «Режиссер Роберт Эггерс рассказывает о своем психологическом триллере «Маяк» . постПерспектива . Проверено 27 сентября 2021 г.
  70. ^ Оксенхорн, Стюарт (7 декабря 2004 г.). « Машинист»: захватывающий психологический триллер . www.aspentimes.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
  71. ^ «Марта, Марси Мэй, Марлен – обзор» . Хранитель . 05 февраля 2012 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  72. ^ «Кинокалендарь Адвента: Мементо» — это психологический триллер, который находит идеальный способ рассказать свою историю | Северная квота» . thenorthernquota.org . 22 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 03 июля 2022 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  73. ^ «Мизери (1990) – Роб Райнер | Краткое содержание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
  74. ^ «Малхолланд Драйв в 20 лет: смелая загадка Дэвида Линча остается загадкой» . Хранитель . 12 октября 2021 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  75. ^ Гелбарт, Брин (13 августа 2021 г.). «Фильмы, подобные психологическому триллеру «Ночной змей», которые стоит посмотреть фанатам» . Looper.com . Проверено 5 июля 2022 г.
  76. ^ «Ночные животные – понимание финала» . Это Барри . 29 марта 2017 года . Проверено 9 января 2023 г.
  77. ^ синефилия за гранью (2 мая 2016 г.). « Одержимость: когда Де Пальма вышел из тени Хичкока • Синефилия и не только» . Синефилия и не только . Проверено 5 июля 2022 г.
  78. ^ Ла, Кристина (21 октября 2020 г.). «4 корейских психологических триллера, которые стоит посмотреть в этом жутком сезоне» . КПОП Еда . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  79. ^ Брей, Элизабет (28 мая 2020 г.). «Паприка: 5 причин, почему это идеальное аниме-психологический триллер (и 5 лучших альтернатив)» . ЦБ РФ . Проверено 5 июля 2022 г.
  80. ^ Стрингфеллоу, Джонатан. «Паразит: Вторжение в дом на новом психологическом уровне» . Возмущение . Проверено 5 июля 2022 г.
  81. ^ Курлянд, Дэниел (06 ноября 2021 г.). «Идеальный синий: 10 причин, почему это по-прежнему идеальный психологический фильм ужасов» . ЦБ РФ . Проверено 5 июля 2022 г.
  82. ^ синефилия за гранью (19 января 2017 г.). « Персона»: психологический шедевр Ингмара Бергмана как белый кит критического анализа • Синефилия и не только» . Синефилия и не только . Проверено 5 июля 2022 г.
  83. ^ Резерфорд, Джеймс (08 июня 2019 г.). « Пи»: блестящий психологический триллер Даррена Аронофски . бруклинский кинофанатик . Проверено 5 июля 2022 г.
  84. ^ «Как фильм Альфреда Хичкока «Психо» навсегда изменил ужасы» . Faroutmagazine.co.uk . 16 июня 2021 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  85. ^ синефилия за гранью (11 мая 2016 г.). « Окно во двор»: кинематографическое исследование вуайеризма Хичкока, замаскированное под первоклассный триллер • Синефилия и не только» . Синефилия и не только . Проверено 5 июля 2022 г.
  86. ^ «Отталкивание» . Коллекция критериев . Проверено 5 июля 2022 г.
  87. ^ «Джаред Лето никогда не был прежним после «Реквиема по мечте»» . Слэш фильм . 21 марта 2022 г. Проверено 05 сентября 2022 г.
  88. ^ «Кричащий череп (1958) — Алекс Никол | Сводка, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
  89. ^ «Семь (Se7en)» . Психологические триллеры . Проверено 5 июля 2022 г.
  90. ^ «Почему «Сияние» — лучший психологический фильм ужасов» . www.yourclassical.org . 5 мая 2016 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  91. ^ Гоял, Сартак (9 июля 2016 г.). « Молчание ягнят: типичный психологический триллер» . Кинохолик . Проверено 5 июля 2022 г.
  92. ^ Рики, Кэрри. «Сестры: Психотриллер, что это такое?» . Коллекция критериев . Проверено 5 июля 2022 г.
  93. ^ «Шестое чувство» . www.filmcritic.com.au . Проверено 5 июля 2022 г.
  94. ^ Мейер, Джошуа (17 сентября 2021 г.). «Разъяснение концовки острова проклятых: психологический триллер Скорсезе демонстрирует мастерский поворот» . SlashFilm.com . Проверено 5 июля 2022 г.
  95. ^ «Паук: Производственные заметки» . www.cinema.com . Проверено 5 июля 2022 г.
  96. ^ «Стокер: Повесть о женском взрослении с оттенком Хичкока | Журнал Re:Views» . Reviewsmagazine.net . 12 декабря 2018 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  97. ^ «Таксист» . Психологические триллеры . Проверено 5 июля 2022 г.
  98. ^ Грин, Винсент (25 марта 2020 г.). «Нечто» (1982): наполненный напряжением психологический ужас в лучшем проявлении | 25YL» . Навязчивый ужас . Проверено 5 июля 2022 г.
  99. ^ «Почему стоит посмотреть: «Том на ферме» » . Фильмы SBS . 03.04.2018 . Проверено 5 июля 2022 г.
  100. ^ Эмма (22 марта 2019 г.). Рецензия на « Мы»: Ужасающий, потрясающий психологический триллер» . ФанБолт . Проверено 5 июля 2022 г.
  101. ^ Томастик, Джозеф (3 апреля 2022 г.). «Головокружение (обзор): Идеальное погружение Хичкока в безумие» . Громкие и четкие обзоры . Проверено 5 июля 2022 г.
  102. ^ Макнамара, Мэри (24 июля 2007 г.). «Этот адвокат зарабатывает свой гонорар» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2013 г.
  103. ^ Барни, Чак (15 февраля 2008 г.). «На канале CBS будет кровь из-за «Декстера» » . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 ноября 2013 г.
  104. ^ «Фокс рискует с Fringe, Dollhouse» . 14 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 3 ноября 2013 г.
  105. ^ «Изгнание, BBC One, финальная серия, превью» . Дейли Телеграф . 03.05.2011. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г. Проверено 3 ноября 2013 г.
  106. ^ Нг, Филиана (21 января 2013 г.). « Следующее»: Натали Зеа анонсирует психологический триллер Фокса от Кевина Уильямсона» . Голливудский репортер . Проверено 3 ноября 2013 г.
  107. ^ Левин, Гэри (29 сентября 2011 г.). «В основе «Родины» лежит психологический триллер» . США сегодня . Проверено 3 ноября 2013 г.
  108. ^ Бун, Джон (20 ноября 2015 г.). «Все, что вам нужно знать, прежде чем запоем смотреть «Джессику Джонс» от Marvel и Netflix » . Развлечения сегодня вечером . Проверено 13 февраля 2016 г.
  109. ^ де ла Фуэнте, Анна Мари (31 августа 2011 г.). «DirecTV Latin America поймал «Бешеных псов» » . Проверено 3 ноября 2013 г.
  110. ^ Айерли, Алан (29 мая 2015 г.). «Телепревью Неравенство в благосостоянии, хакеры и киберугрозы в «Мистере Роботе» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 февраля 2016 г.
  111. ^ «Триллер Netflix «Ты» — это наполовину ушедшая девушка, наполовину американский психопат, и он возвращается во второй сезон» . GQ . 14 января 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  112. ^ Фероз, Таухид (28 июля 2012 г.). «Ночь вечных звезд твоя...» . Дейли Стар . Проверено 24 ноября 2015 г.
  113. ^ Ансворт, Кэти (13 июля 2011 г.). «Голубой понедельник Никки Френч – обзор» . Хранитель . Проверено 31 октября 2013 г.
  114. ^ «Патриция Хайсмит; американская писательница-детектив» . Лос-Анджелес Таймс . Рейтер . 05.02.1995 . Проверено 3 ноября 2013 г.
  115. ^ Корбрен, Джерри (26 января 1992 г.). «Частные глаза» . Балтимор Сан . Проверено 31 октября 2013 г.
  116. ^ Левеск, Джон (24 января 2002 г.). «Мини-сериал Стивена Кинга имеет примерно столько же смысла, сколько и наш трафик» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 29 октября 2013 г.
  117. ^ Когдилл, Олин Х. (23 марта 1997 г.). «Бездомный, дом, чтобы умереть» . Солнце-Страж . Проверено 1 ноября 2013 г.
  118. ^ Альтер, Александра (22 июня 2024 г.). «Как бостонский врач покорил жанр триллера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2024 г.
  119. ^ jeager32 (2 апреля 2014 г.). «Тетрадь смерти: золотой стандарт аниме-психологического триллера» . Комп Стомп . Проверено 27 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  120. ^ «Мадока Магика: Начало может быть лучше, чем сериал» . Котаку . 9 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  121. ^ Хан, Карен (13 августа 2021 г.). «Почему Neon Genesis Evangelion — одно из величайших аниме, когда-либо созданных» . Журнал «Сланец» . Проверено 5 июля 2022 г.
  122. ^ Ламмерс, Дирк (01 июня 2010 г.). « Алан Уэйк» сочетает в себе психологический триллер и шутер» . Медиа-группа Северного Джерси . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 октября 2013 г.
  123. ^ Джон, Трейси (29 декабря 2009 г.). «Выбери свое приключение в психологическом триллере «Сильный дождь» » . Время . Проверено 31 октября 2013 г.
  124. ^ « Hotline Miami» отправляет игроков в кислотное путешествие в царство разврата» . ПопОптик . 03 сентября 2014 г. Проверено 27 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8970abf53418f5bb0bacf35606cbfa05__1722115860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/05/8970abf53418f5bb0bacf35606cbfa05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psychological thriller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)