Jump to content

Попутчик (фильм, 1986 г.)

Попутчик
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Хармон
Написал Эрик Ред
Продюсер:
  • Дэвид Бомбик
  • Кип Оман
В главных ролях
Кинематография Джон Сил
Под редакцией Фрэнк Дж. Уриосте
Музыка Марк Ишам
Производство
компании
Распространено Снимки Три-Стар
Дата выпуска
  • 21 февраля 1986 г. ( 21 февраля 1986 г. )
Время работы
97 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7,9 миллиона долларов
Театральная касса 5,8 миллиона долларов

«Попутчик» — американский триллер ужасов 1986 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Режиссер Роберт Хармон , сценарий Эрик Ред . К. Томас В главной роли Рутгер Хауэр, кровожадный автостопщик, преследует молодого автомобилиста ( Хауэлл ) по шоссе Западного Техаса . Джеффри ДеМанн и Дженнифер Джейсон Ли играют второстепенные роли.

Выпущенный в США 21 февраля 1986 года, фильм был встречен прохладной критикой и коммерческим откликом, собрав 5,8 миллиона долларов при бюджете в 7,9 миллиона долларов. За фильмом последовало продолжение 2003 года «Попутчик 2: Я ждал» , в котором Хауэлл повторил свою роль, и ремейк 2007 года .

Джим Хэлси, молодой человек, доставляющий машину из Чикаго в Сан-Диего , замечает человека, путешествующего автостопом в пустыне Западного Техаса , и подвозит его. Автостопщик, который называет себя Джоном Райдером, заставляет Джима нажать на педаль газа, когда они проезжают мимо застрявшей машины. Райдер заявляет, что он убил и расчленил водителя и намерен сделать то же самое с Джимом, угрожая ему выкидным ножом . В ужасе Джим спрашивает, чего хочет Райдер. Он отвечает: «Я хочу, чтобы ты меня остановил». Когда Джим понимает, что ремень безопасности Райдера расстегнут, а пассажирская дверь приоткрыта, он выталкивает Райдера из движущейся машины.

С облегчением Джим продолжает свое путешествие. Когда Джим видит Райдера на заднем сиденье семейной машины, Джим пытается предупредить пассажиров, но попадает в небольшую аварию . Он натыкается на залитую кровью машину семьи, и его рвет. Райдер загоняет Джима в угол, но просто бросает ему ключи от машины Джима. Райдер уезжает с дальнобойщиком и чуть не сбивает Джима на грузовике, который врезается в насосы заправочной станции. Когда Джим убегает, Райдер взрывает станцию.

В придорожной закусочной Джим встречает Нэш, официантку, которая готовит ему обед, пока он звонит в полицию. он находит отрубленный палец Среди картофеля фри , что указывает на близость Райдера. Приезжает полиция и арестовывает Джима, которого Райдер обвиняет в своих убийствах. Хотя полиция сомневается в его виновности, в качестве протокола его запирают на ночь. Джим просыпается и обнаруживает, что дверь камеры не заперта, а офицеры убиты. Он паникует и убегает с револьвером. На заправке он видит двух офицеров, берет их в заложники и заставляет одного из них водить машину. Джим разговаривает по радио с капитаном Эстериджем, офицером, ответственным за розыск. Когда Эстеридж убеждает Джима сдаться, Райдер приближается и убивает двух офицеров.

Патрульная машина разбивается, и Райдер снова исчезает. Недолго подумав о самоубийстве, Джим достигает кафе, где ему противостоит Райдер. Он указывает, что револьвер Джима разряжен. Райдер оставляет ему несколько пуль и уходит. Джим садится в автобус, где встречает Нэша и объясняет свою ситуацию. После того, как полицейская машина останавливает автобус, Джим сдается. Разъяренные офицеры обвиняют его в убийстве своих коллег и собираются убить его . Появляется Нэш с револьвером Джима, обезоруживает офицеров и убегает вместе с Джимом на их патрульной машине. Пока полиция преследует их, Райдер присоединяется к погоне и убивает офицеров, вызвав массовую автомобильную аварию и сбив полицейский вертолет.

Джим и Нэш покидают патрульную машину и направляются в мотель. Пока Джим принимает душ, Райдер похищает Нэша. Джим ищет ее. Капитан Эстеридж обнаруживает Джима и поручает ему вести переговоры с Райдером, который находится за рулем большого грузовика Mack. Райдер заткнул рот и связал Нэш между грузовиком и прицепом и угрожает разорвать ее на части . Эстеридж говорит Джиму, что его люди не могут застрелить Райдера, потому что его нога соскользнет со сцепления, и грузовик покатится. Джим входит в такси вместе с Райдером, который дает ему револьвер и приказывает стрелять, но Джим не может этого сделать. Разочарованный Райдер отпускает сцепление, убивая Нэша.

Райдер взят под стражу. Эстеридж подвозит Джима, но Джим, полагая, что полиция не может удержать Райдера, берет револьвер и автомобиль Эстериджа, чтобы преследовать тюремный автобус Райдера. Райдер убивает полицейских и прыгает через лобовое стекло Джима, когда автобус разбивается. Джим резко нажимает на тормоза, отправляя Райдера через лобовое стекло на дорогу. Райдер предлагает Джиму сбить его, что он и делает. Когда Джим выходит из машины, чтобы посмотреть на тело Райдера, Райдер вскакивает, но Джим несколько раз стреляет в него из дробовика, убивая его. Джим в оцепенении прислоняется к машине Эстериджа и курит сигарету на закате.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Когда писателю Эрику Рэду было 20 лет, он снял короткометражку под названием «Блюз стрелка» в надежде получить возможность снять полнометражный фильм. [ 6 ] Когда предложений не поступило, он переехал из Нью-Йорка в Остин, штат Техас, на машине, пересекающей всю страну. Во время поездки из одного города в другой ему пришла в голову идея фильма из группы The Doors песни « Riders on the Storm ». Он обнаружил, что «элементы песни - убийца на дороге во время шторма плюс кинематографическое ощущение музыки - станут потрясающим началом для фильма». [ 7 ] У Рэда было много времени на обдумывание песни, и это вдохновило его на идеи для истории. Во время своего семимесячного пребывания в Остине он водил такси и написал «Попутчик» . [ 8 ] В 1983 году он разослал письмо нескольким голливудским продюсерам с просьбой прислать им копию сценария «Попутчика» . Его письмо заключалось так: «Она (рассказ) хватает вас за кишки, не отпускает и не отпускает. Когда вы прочтете ее, вы не будете спать неделю. Когда фильм будет снят, страна не будет поспать неделю». [ 6 ] Руководитель разработки сценария Дэвид Бомбик получил копию письма Рэда и был заинтригован описанием фильма. Рэд прислал ему сценарий объемом примерно 190 страниц (одна страница традиционно равна одной минуте экранного времени). [ 6 ]

Сценарий

[ редактировать ]

В оригинальном сценарии в фургоне режут целую семью, внутри гамбургера обнаруживают глазное яблоко, женщину привязывают к грузовику и столбу, а затем разрывают пополам, двое подростков занимаются сексом, перестрелками и автокатастрофами. . В первоначальном виде Бомбик нашел сценарий «чрезвычайно жестоким и чрезвычайно кровавым», но он и личный менеджер Кип Оман (который позже стал сопродюсерами фильма) также увидели в нем «уровень вызова, интенсивности и поэзии». ". [ 6 ] Бомбик и Оман беспокоились о том, чтобы привести его в достаточно хорошую форму, чтобы показать своему боссу, продюсеру Эду Фельдману и его партнеру Чарльзу Микеру, и доказать им, что это нечто большее, чем просто эксплуататорский фильм. Бомбик работал с Редом, совершая несколько междугородных телефонных звонков в Техас, и в конце концов писатель переехал в Лос-Анджелес. Рэд согласился работать с Оманом над сценарием, пока он не будет готов к показу Фельдману и Микеру. Им понравился сценарий, но они задавались вопросом: «Как нам удастся перевести его на экран, не снимая при этом слэшера?» - сказал Микер. [ 6 ]

Фельдман и Микер решили стать исполнительными продюсерами. [ 6 ] Оман и Ред потратили шесть месяцев на переработку сценария, удалив большую часть того, что Оман считал повторяющимся насилием. Как только они привели его в достаточно хороший вид, Оман вернул его Бомбику, а также Дэвиду Мэддену, руководителю производства 20th Century Fox . Через несколько дней Мэдден перезвонил им и сказал, что сценарий «потрясающий». [ 6 ] Студии не понравилась тема, но она посчитала, что сценарий был уникальным и достаточно интересным, чтобы дать создателям фильма письмо о намерениях распространять фильм. Это позволило бы им получить финансирование, а затем, как только съемки будут завершены, студия возместила бы им бюджет. [ 6 ]

Тогда продюсеры фильма отправились на поиски недорогого режиссера. [ 6 ] Тем не менее, Роберт Хармон, ставший фотографом и оператором, получил от своего агента копию сценария и позвонил своему агенту рано утром следующего дня и сказал, что хочет это сделать. В феврале 1984 года Хармон встретился с продюсерами, чтобы обсудить сценарий. Он напомнил, что «даже те действия, которые остались в сценарии, были описаны гораздо более кровавыми и жестокими подробностями». [ 6 ] Продюсеры были впечатлены им и тем фактом, что он также представлял фильм как хичкоковский триллер. Однако Хармон возражал против глазного яблока в сцене с гамбургером и никогда не планировал показывать, как девушку разрывают пополам. [ 6 ]

В ранних набросках сценария Джон Райдер описывался как скелет по своей природе, поэтому такие актеры, как Дэвид Боуи , Стинг , Сэм Шепард , Гарри Дин Стэнтон и Теренс Стэмп . упоминались [ 6 ] Хармон был настроен на кастинг Стэмпа и даже носил с собой свою фотографию на встречах. Стэмп получил копию сценария, но отказался от роли. Сэму Эллиотту предложили роль, но соглашение о его зарплате достичь не удалось. Майкл Айронсайд . На эту роль также рассматривался [ 9 ] Сингер упомянул голландского актера Рутгера Хауэра. Находясь с коротким визитом в Лос-Анджелесе, Хауэр прочитал сценарий. Несмотря на то, что он искал незлодейские роли, сценарий «действительно меня зацепил… Я подумал: «Если я сыграю еще одного злодея, мне следует сделать это». Я не мог от этого отказаться». [ 6 ] Единственная оговорка, которая была у Хауэра, касалась сцены, где девушку разрывают на части, и Фельдман сказал ему: «Ты плохой парень, и ты будешь самым плохим плохим парнем, который когда-либо был!» [ 6 ] Рэд упомянул Хауэру, что имел Rolling Stones в виду гитариста Кейта Ричардса, когда писал партию Райдера. [ 10 ] Более того, Рэд считал, что у персонажа должен быть электронный голосовой ящик. [ 11 ]

На роль Джима Хэлси продюсеры упомянули Мэттью Модайна , Тома Круза и Эмилио Эстевеса . [ 6 ] Они сошлись на К. Томасе Хауэлле, и им понравился его внешний вид. В то время Хауэлл был более избирательен в выборе ролей и слышал, что сценарий представляет собой обычный триллер. Хармон лично передал Хауэллу копию сценария. Он не мог оторваться и «не мог поверить в то, что произошло с моим персонажем на первых 12 страницах. Я знал, что хочу это сделать». Он также хотел работать с Хауэром. [ 6 ] Без ведома Хауэра, Хауэлл нашел его «пугающим, устрашающим, и что он находился в постоянном состоянии страха, как если бы он действительно был Джоном Райдером, а я действительно был Джимом Хэлси». [ 12 ]

Дженнифер Джейсон Ли согласилась сниматься в фильме, потому что хотела снова поработать с Хауэром (они снимались вместе в фильме « Плоть + кровь »), и ей нравился персонаж Нэша, потому что «там был реальный человек». [ 6 ]

Кроме того, ветераны характерных актеров Билли Грин Буш (известный по роли злополучных полицейских в фильмах «Электра Глайд в синем» и «Джейсон попадает в ад: Последняя пятница» ), Джин Дэвис (известный по роли обнаженного убийцы-психопата Уоррена Стейси в «От 10 до полуночи»). ), Армин Шимерман (который позже станет голосом генерала Скарра в «Мрачных приключениях Билли и Мэнди» ) и премии «Эмми» обладатель Генри Дэрроу играют второстепенные роли полицейских, преследующих Джима Хэлси.

Подготовка к производству

[ редактировать ]

В конечном итоге Фокс отверг проект из-за превышения бюджета и увидел в нем «настоящий фильм ужасов». [ 6 ] Мэдден также признал, что он «стоял бы за смягчение фильма. Некоторые люди в студии считали его довольно грубым». [ 6 ] Фельдман и Микер сами выбрали фильм, заплатив Рэду 25 000 долларов. крупные студии, такие как Universal Pictures и Warner Bros. От него отказались , а также более мелкие, такие как Orion Pictures и New World Pictures . Многим руководителям сценарий понравился, но они не согласились со сценой, в которой девушку разрывают на части. По крайней мере две студии были готовы рассмотреть возможность его создания, но только в том случае, если Хармона заменят. Однако продюсеры фильма поверили в своего режиссера и остались верны Хармону. [ 6 ]

Независимый продюсер Донна Дуброу услышала о «Попутчике» во время работы над другим фильмом, и для нее это прозвучало как « Дуэль с человеком». [ 6 ] Когда она пошла работать в Silver Screen Partners / Home Box Office , она связалась с Фельдманом, бывшим работодателем, и попросила копию сценария. Она представила его своему боссу, старшему вице-президенту HBO Морису Сингеру. Ему понравилось, и он отправил его обратно в Нью-Йорк, чтобы его прочитал Майкл Фукс, председатель и главный операционный директор HBO. Чтобы снять фильм, им нужно было одобрение Фукса. [ 6 ] Его было нелегко убедить, потому что это был не тот материал, который ему нравился, и он не хотел его делать. Однако Дуброву пришлось вернуться в Нью-Йорк по другим делам и встретиться с Фуксом. Она упомянула сценарий «Попутчика» и представила ракурс хичкоковского триллера. Когда она вернулась в Лос-Анджелес, Сингер сообщил ей, что Фукс согласился снять фильм, но с условием, что девушку не будут разрывать на части и насилие будет уменьшено. Бюджет фильма был установлен в размере 5,8 миллиона долларов. [ 6 ]

В течение следующих нескольких месяцев создатели фильма обсудили две ключевые сцены сценария: разрывающуюся на части девушку и глазное яблоко в гамбургере. [ 6 ] В последней сцене Хармон просто заменил часть тела пальцем. Что касается первого, то все на HBO/Silver Screen, кроме Даброу, хотели его изменить. Фукс не хотел, чтобы девочка умерла, и Дубров утверждал, что это существенно изменит историю. Были споры о том, как должна умереть девушка, и Дубров вспоминает: «Они пытались сделать ее смерть не ужасной, хотя – по сути сценария – это должно было быть». [ 6 ] Студия даже предложила смягчить ее смерть, устроив похороны. Создатели фильма отказались отступить, и руководство Silver Screen наконец уступило в последнюю минуту. [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В кинотеатрах

[ редактировать ]

По контракту TriStar Pictures была обязана распространять любой фильм HBO/Silver Screen. Представители TriStar увидели ранний показ, и президент студии Дэвид Маталон сказал: «Это лучший фильм 1986 года, который у нас есть». [ 6 ] «Попутчик» открылся в 800 кинотеатрах [ 6 ] 21 февраля 1986 года и за первые выходные заработал 2,1 миллиона долларов, а в Северной Америке собрал 5,8 миллиона долларов. [ 13 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Попутчик» был выпущен на VHS , лазерных дисках и DVD , хотя фильм не выпускался в высоком разрешении до 2019 года, когда компания Alive Fernsehjuwelen GmbH выпустила набор медиакниг на Blu-ray и DVD. В этом выпуске фильм впервые был представлен в Германии в неразрезанном виде, хотя качество изображения было не идеальным, поскольку ремастер был взят из 35-миллиметровой немецкой версии фильма, лучшего элемента фильма, существовавшего в то время. [ 14 ] Однако британский лейбл Second Sight Films завершил реставрацию фильма в формате 4K под руководством режиссера Хармона, поскольку было обнаружено, что оригинальные элементы фильма принадлежат Warner Bros. Pictures , владельцам библиотеки HBO Films. Его планируется выпустить в Великобритании в форматах 4K Ultra HD и Blu-ray 30 сентября 2024 года. [ 15 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes фильм The Hitcher имеет рейтинг одобрения 64%, основанный на 39 обзорах критиков, со средней оценкой 6/10. Консенсус гласит: «Его путешествие никогда не бывает таким откровенным, как могло бы быть, но «Попутчик» представляет собой беспощадное видение ужаса, подкрепленное угрожающей игрой Рутгера Хауэра». [ 16 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 32 из 100 по мнению 13 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [ 17 ]

Роджер Эберт не присвоил фильму звезд, утверждая, что отождествление героя фильма с убийцей является ложным, поскольку у убийцы нет предыстории или даже мотива. [ 18 ] Джин Сискел также дал фильму ноль звезд, назвав его «отвратительным триллером» и «тонко завуалированной, но более ужасной копией « » Стивена Спилберга » Дуэли . [ 19 ] В своем обзоре для The New York Times Джанет Маслин раскритиковала фильм за отсутствие интенсивности и оригинальности и написала: «Мистер Хармон, дебютируя в полнометражном фильме, демонстрирует гораздо более уверенную руку в действиях, чем в персонажах, хотя даже некоторые из действий кадры здесь выглядят бессмысленно раздутыми». [ 20 ] Variety назвал его «крайне лишенным воображения слэшером… со сценарием, в котором много дыр». [ 21 ] В своем обзоре для The Washington Post Пол Аттанасио написал: «Сценарий (написанный Эриком Редом) скучно-лаконичен, во многом похож на Каина, но вряд ли способен. А Хармон и его оператор Джон Сил сняли фильм в таком коричневом мраке. , ты почти ничего не можешь разобрать. В конце концов, ты готов простить Райдеру его худшее, если кто-то просто поменяет лампочку». [ 22 ] В своей рецензии для Globe and Mail The Джей Скотт описал фильм как «слэшер о гей-панике, отвратительную гомофобную тревогу в эпоху СПИДа ». [ 23 ] Редкий положительный отзыв дал Newsweek из журнала Джек Кролл , который назвал его «одиссеей ужаса и ожидания, туго намотанной, как гаррота, и красивой, как гильотина». [ 6 ] Леонард Малтин присвоил фильму оценку 2 1/2 из 4 звезд (его наиболее часто используемая оценка), раскритиковав насилие в фильме как «действительно ужасное и непривлекательное», а также отметив, что фильм не лишен интереса. [ 24 ]

Хотя большинство рецензентов раскритиковали садистский характер насилия в фильме в целом и смерть Нэша в частности, [ 18 ] [ 19 ] [ 24 ] один из продюсеров фильма сказал, что коммерческий провал фильма произошел из-за отсутствия насилия и что смерть Нэша должна была быть показана: «В фильме есть и другая кровь, и другие убийства, но это главное. герой. Нельзя показать все убийства, которые мы показали, а потом не показать главное. Это обман зрителя». [ 25 ] Хауэр сказал, что критики неправильно поняли фильм. По его словам, это аллегория, в которой Райдер олицетворяет зло. [ 26 ] Однако Эберт написал: «Я мог видеть, что фильм был задуман как аллегория, а не документальный фильм. Но сам по себе этот фильм нездоров и испорчен. Я бы восхищался им больше, если бы он нашел в себе смелость признать реальные отношения между Хауэллом и Рутгером он изображал, но нет: он предпочитает маскироваться под жестокий триллер, и на этом уровне это предосудительно». [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2003 году фильм породил продолжение « Попутчик 2: Я ждал» , в котором Хауэлл повторяет свою роль Джима Хэлси. [ 27 ]

Ремейк с оригинальным названием , спродюсированный Майклом Бэем и режиссером Дэйвом Мейерсом , был выпущен 19 января 2007 года с Шоном Бином в роли Джона Райдера, Захари Найтоном в роли Джима Хэлси и Нилом Макдонаф в роли Эстериджа. В ремейке была добавлена ​​главная героиня-женщина по имени Грейс Эндрюс, которую сыграла София Буш . [ 28 ]

  1. ^ « Попутчик (18)» . Британский совет классификации фильмов . 27 февраля 1986 года . Проверено 19 января 2016 г.
  2. ^ «Обзор фильма и краткое содержание фильма «Попутчик» (1986) | Роджер Эберт» .
  3. ^ Александр, Шон (6 июня 2024 г.). «10 потрясающих фильмов ужасов, рекомендованных Стивеном Кингом» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  4. ^ Сквайрс, Джон (10 июля 2024 г.). « Попутчик» — реставрация классического фильма ужасов 1986 года в разрешении 4K наконец-то доступен для предварительного заказа!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  5. ^ Дюваль, Гэри (29 июля 2002 г.). Фильмография Невады: около 600 работ, созданных в штате с 1897 по 2000 год . МакФарланд. п. 87. ИСБН  9780786412716 – через Google Книги .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Колфилд, Дебора (23 февраля 1986 г.). « Попутчик едет в Голливуд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 мая 2010 г.
  7. ^ «Интервью The Arrow... Эрик Рэд» . Стрела в голову . Проверено 26 мая 2010 г.
  8. ^ Каллум, Пол (12 января 2006 г.). «Смертельная гонка 2000» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 23 мая 2010 г.
  9. ^ Мюррей, Уилл (июнь 1990 г.). «Майкл Айронсайд не психопат» . Старлог . № 155.
  10. ^ Хауэр, Рутгер (2007). «Все эти моменты». Харпер Интертеймент. п. 152.
  11. ^ Хауэр 2007, с. 153.
  12. ^ Хауэр 2007, с. 155.
  13. ^ « Попутчик » . Касса Моджо . Проверено 26 мая 2010 г.
  14. ^ Хитчер (The) (Blu-ray) (1986). DVDCompare.net.
  15. ^ «Попутчик (4K UHD и Blu-ray)» . Амазонка . Проверено 17 июля 2024 г.
  16. ^ «Попутчик» . Гнилые помидоры . Проверено 11 августа 2023 г.
  17. ^ «Попутчик» . Метакритик . Проверено 18 ноября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Эберт, Роджер (21 февраля 1986 г.). «Попутчик» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 26 мая 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Сискель, Джин (24 февраля 1986 г.). « Не нравится поездка с «Попутчиком» ». Чикаго Трибьюн . Раздел 5, с. 3. По состоянию на 10 августа 2019 г.
  20. ^ Маслин, Джанет (21 февраля 1986 г.). «Террор на дорогах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2010 г.
  21. ^ «Рецензии на фильм: Попутчик» . Разнообразие . 12 февраля 1986 г. с. 24 . Проверено 10 августа 2019 г.
  22. ^ Аттанасио, Пол (21 февраля 1986 г.). «Безрадостная поездка». Вашингтон Пост .
  23. ^ Скотт, Джей (25 февраля 1986 г.). «Отвратительная часть гомофобной тоски Logic отправляется в поход в Хитчер ». Глобус и почта .
  24. ^ Перейти обратно: а б Мальтин, Леонард (2013). Путеводитель по фильмам Леонарда Малтина 2014 года . Пингвин Пресс. стр. 625 . ISBN  9780451418104 .
  25. ^ Хант, Деннис (8 августа 1986 г.). « Попутчик ищет лучшую поездку на кассете» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 мая 2010 г.
  26. ^ Седрон, Лу (4 марта 1990 г.). «Голландский актер Хауэр Спина, без акцента» . Адвокат Виктории . Лос-Анджелес Таймс – Служба новостей Washington Post. п. 5.
  27. ^ КОТТЕР, ПАДРЕЙГ (25 августа 2020 г.). «Попутчик 2: Лучшая сцена фильма «Я ждал» — самая противоречивая» . Скринрант . Проверено 25 августа 2020 г.
  28. ^ Папамихаэль, Стелла. «Попутчик 2007» . Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f94be16354188a0bd62fe1679ec3b66__1722935460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/66/3f94be16354188a0bd62fe1679ec3b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hitcher (1986 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)