Jump to content

с 10 до полуночи

с 10 до полуночи
Афиша театрального релиза
Режиссер Дж. Ли Томпсон
Написал Уильям Робертс
Дж. Ли Томпсон
Продюсер: Панчо Конер
Лэнс Хул
В главных ролях
Кинематография Адам Гринберг
Под редакцией Питер Ли Томпсон
Музыка Роберт О. Рэгланд
Производство
компании
Кэннон Групп
Городские фильмы
Распространено Кэннон Фильмы [ 1 ]
Дата выпуска
  • 11 марта 1983 г. 1983-03-11 ) ( (США)
Время работы
102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов
Театральная касса 7 миллионов долларов [ 2 ]

«От 10 до полуночи» — американский неонуар , триллер и ужасов 1983 года. фильм [ 3 ] Режиссер Дж. Ли Томпсон по сценарию Уильяма Робертса . В фильме играет Чарльз Бронсон главную роль , а в актерский состав второго плана входят Лиза Эйлбахер , Эндрю Стивенс , Джин Дэвис , Джеффри Льюис и Уилфорд Бримли . «От 10 до полуночи» был выпущен компанией City Films, дочерней компанией Cannon Films , в американские кинотеатры 11 марта 1983 года.

Уоррен Стейси — молодой мастер по ремонту оргтехники, который убивает женщин после того, как они отвергли его сексуальные домогательства. его попытки флирта как жуткие, что приводит к частым отказам. Женщины всегда воспринимают [ 4 ] Однажды ночью Стейси посещает показ «Буча Кэссиди и Сандэнс Кид» в театре и намеренно обращается к женщинам, сидящим рядом с ним, чтобы они вспомнили о нем. Во время фильма он направляется в туалет театра, раздевается донага, надевает перчатки и выскальзывает через окно. Он выслеживает Бетти, коллегу, которая отвергла его ухаживания, до лесистой местности и наблюдает, как она занимается сексом со своим парнем на заднем сиденье фургона. Он устраивает засаду на пару, убивает парня и преследует ее в лес, в конце концов догоняет ее и закалывает. После этого он возвращается в театр и уходит вместе с другими посетителями, давая ему твердое алиби.

Детектив Лео Кесслер и его партнер Пол Макэнн расследуют убийства. Кесслер — опытный ветеран вооруженных сил, а Макэнн значительно моложе. Тем временем Лори Кесслер, дочь Лео и студентка медсестер, изо всех сил пытается примирить свои отношения с отцом.

Стейси присутствует на похоронах Бетти и слышит, как ее отец упоминает Кесслеру, другу семьи, что Бетти вела дневник о своих встречах с другими мужчинами. Опасаясь, что он может быть упомянут в дневнике, Стейси обыскивает спальню Бетти в ее квартире, но ее прерывает, когда Карен Смолли, соседка и коллега Бетти по комнате, возвращается с похорон. Стейси закалывает ее на кухне и возобновляет поиски дневника, но обнаруживает, что он пропал; Кесслер уже получил его от Карен во время допроса.

В конце концов, Стейси официально арестовывают и предъявляют обвинения. Кесслер решает подбросить улики, чтобы подставить Стейси и навсегда упрятать его; когда Макэнн обнаруживает это, он противостоит Кесслеру и отказывается идти с ним из-за страха дать лжесвидетельство , поскольку его вызвали в качестве свидетеля по делу. Кесслер в конечном итоге признается, что подбросил улики в суд, в результате чего дело против Стейси было прекращено, а Кесслер уволен из полиции.

Став свободным человеком, Стейси насмехается над Кесслером по телефону, но Кесслер в ответ обыскивает квартиру Стейси, насмехается над ним по телефону и увольняет его с работы в офисе. В тот вечер Кесслер преследует Стейси по улицам Лос-Анджелеса и наблюдает, как он подбирает проститутку и отвозит ее в захудалый отель. Однако, когда он приезжает в отель, он обнаруживает, что проститутка без сознания, а Стейси ушла. Понимая, что он преследует Лори, он лихорадочно звонит ей в общежитие колледжа медсестер, где она остается, чтобы предупредить ее и ее соседей по комнате, но опаздывает; Стейси врывается в общежитие и жестоко убивает троих соседей Лори по комнате, пока Лори прячется от него.

Когда Лео предупреждает Макэнн о местонахождении Стейси, и они оба направляются в общежитие, Лори удается сбежать, ранив Стейси горячей щипцами для завивки волос. Он преследует ее по улице полностью обнаженной, но Макэнн и Лео удается догнать его, спасая Лори. Стейси начинает разглагольствовать о том, что он сумасшедший и поэтому его могут освободить после отсидки в тюрьме. Когда приезжает полиция и надевает на него наручники, Стейси предупреждает Лео, что «весь чертов мир» снова услышит о нем, на что Лео холодно отвечает: «Нет, мы не будем», и стреляет ему в голову, убивая его.

Производство

[ редактировать ]

Продюсер Панчо Конер снял ряд фильмов с Чарльзом Бронсоном и Дж. Ли Томпсоном. Они приобрели права на экранизацию романа 1978 года «Зло, которое творят люди» ( Р. Лэнс Хилл ). Председатель Cannon Films Менахем Голан хотел продвигать следующий кинопроект Бронсона, и этим проектом должна была стать адаптация романа. Но Конер оценил права на роман и стоимость сценария в 200 000 долларов. Менахем отказался платить, и сделка сорвалась. [ 5 ]

Однако Менахем все же предложил Бронсону продать следующий кинопроект, только не по этому роману. Он и Конер уже договорились о поездке на Каннский кинофестиваль для продвижения фильма «Зло, которое творят люди» . Он попросил Конера придумать новый проект и свежее название, и «10 to Midnight» стал результатом его мозгового штурма. На фестивале они продвигали проект потенциальным покупателям как фильм о действии, опасности и мести. Но на тот момент у них действительно не было сценария предложенного фильма. Вернувшись в Лос-Анджелес, они отправились на поиски истории. Коллега Конера Лэнс Хул предложил использовать сценарий « Кровавое воскресенье» Уильяма Робертса. Они просто прикрепили к этому сценарию уже выбранное название. [ 5 ] ( Позже фильм «Зло, которое творят мужчины» финансировался ITC Entertainment.)

Имя убийцы Уоррена для Уоррена Стейси было основано на имени голливудской звезды Уоррена Битти .

Актер Джин Дэвис , сыгравший Уоррена, сказал, что режиссер Дж. Ли Томпсон практически оставил его в покое, чтобы сформировать своего персонажа, но сказал ему: «Мы не хотим, чтобы роль вызывала сочувствие...», предположительно для того, чтобы сделать финал иметь большее влияние. [ 6 ]

Музыку к фильму «От 10 до полуночи» написал Cannon Films представитель Роберт О. Рэгланд, , а фильм записал оператор Адам Гринберг. В фильме также участвуют актер Роберт Ф. Лайонс и актриса Келли Престон (указанная как Келли Палзис) в меньших ролях.

Критический ответ

[ редактировать ]

насыщенный насилием, наготой, вульгарной лексикой и сексуальными ситуациями, Фильм «От 10 до полуночи», получил резкие отзывы кинокритиков, в том числе оценку «ноль звезд» от Роджера Эберта из Chicago Sun-Times, который написал: «Я восхищался сильным и простым характером [Бронсона]». один раз талант. Что он делает на такой мусорной свалке?» [ 7 ]

Фильм действительно получил положительные отзывы от других, таких как коллега Эберта Джин Сискель из Chicago Tribune , и имел умеренный финансовый успех. [ 8 ]

Фильм сохранил значительный культ благодаря выпуску домашнего видео и показам по кабельному телевидению. [ нужна ссылка ] Фильм часто тщательно редактировался для телевизионных трансляций, в которых демонстрировались альтернативные сцены Стейси и его жертв в нижнем белье, а не полностью обнаженными.

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 40% на основе 10 рецензий со средней оценкой 5,33 из 10. [ 9 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 12 из 100 по мнению 6 критиков, что означает «подавляющую неприязнь». [ 10 ]

  1. ^ «От 10 до полуночи – кредиты компании» . IMDB . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 г. Проверено 24 января 2015 г.
  2. ^ С 10 до полуночи в кассе Mojo
  3. ^ «САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ, НЕДОЦЕНЕННЫЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ-СЛЕШЕРОВ 80-Х: «С 10 до ПОЛНОЧИ» » . Опасные умы.нет . 15 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  4. ^ Найт 2008 , стр. 49–51.
  5. ^ Jump up to: а б Талбот (2006), с. 76-77
  6. ^ Талбот, Пол (2016). Бронсон снова на свободе! На съемочной площадке с Чарльзом Бронсоном . Медвежья усадьба Медиа. п. 202. ИСБН  9-781593-938970 .
  7. ^ Эберт, Роджер (15 марта 1983 г.). Рецензия на фильм «От десяти до полуночи» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 24 января 2015 г.
  8. ^ КАССОВЫЕ УВАЖЕНИЯ ПУШКИ САНДРА САЛМАНС, специально для New York Times. 26 апреля 1983 г.: Д.1.
  9. ^ «Без десяти полночи (1983)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  10. ^ «От 10 до полуночи (1983) рецензии» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 4 апреля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268d64e6ebf4be7ae02c87eea8d6e8ca__1720695060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ca/268d64e6ebf4be7ae02c87eea8d6e8ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10 to Midnight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)