с 10 до полуночи
с 10 до полуночи | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дж. Ли Томпсон |
Написал | Уильям Робертс Дж. Ли Томпсон |
Продюсер: | Панчо Конер Лэнс Хул |
В главных ролях | |
Кинематография | Адам Гринберг |
Под редакцией | Питер Ли Томпсон |
Музыка | Роберт О. Рэгланд |
Производство компании | Кэннон Групп Городские фильмы |
Распространено | Кэннон Фильмы [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 4 миллиона долларов |
Театральная касса | 7 миллионов долларов [ 2 ] |
«От 10 до полуночи» — американский неонуар , триллер и ужасов 1983 года. фильм [ 3 ] Режиссер Дж. Ли Томпсон по сценарию Уильяма Робертса . В фильме играет Чарльз Бронсон главную роль , а в актерский состав второго плана входят Лиза Эйлбахер , Эндрю Стивенс , Джин Дэвис , Джеффри Льюис и Уилфорд Бримли . «От 10 до полуночи» был выпущен компанией City Films, дочерней компанией Cannon Films , в американские кинотеатры 11 марта 1983 года.
Сюжет
[ редактировать ]Уоррен Стейси — молодой мастер по ремонту оргтехники, который убивает женщин после того, как они отвергли его сексуальные домогательства. его попытки флирта как жуткие, что приводит к частым отказам. Женщины всегда воспринимают [ 4 ] Однажды ночью Стейси посещает показ «Буча Кэссиди и Сандэнс Кид» в театре и намеренно обращается к женщинам, сидящим рядом с ним, чтобы они вспомнили о нем. Во время фильма он направляется в туалет театра, раздевается донага, надевает перчатки и выскальзывает через окно. Он выслеживает Бетти, коллегу, которая отвергла его ухаживания, до лесистой местности и наблюдает, как она занимается сексом со своим парнем на заднем сиденье фургона. Он устраивает засаду на пару, убивает парня и преследует ее в лес, в конце концов догоняет ее и закалывает. После этого он возвращается в театр и уходит вместе с другими посетителями, давая ему твердое алиби.
Детектив Лео Кесслер и его партнер Пол Макэнн расследуют убийства. Кесслер — опытный ветеран вооруженных сил, а Макэнн значительно моложе. Тем временем Лори Кесслер, дочь Лео и студентка медсестер, изо всех сил пытается примирить свои отношения с отцом.
Стейси присутствует на похоронах Бетти и слышит, как ее отец упоминает Кесслеру, другу семьи, что Бетти вела дневник о своих встречах с другими мужчинами. Опасаясь, что он может быть упомянут в дневнике, Стейси обыскивает спальню Бетти в ее квартире, но ее прерывает, когда Карен Смолли, соседка и коллега Бетти по комнате, возвращается с похорон. Стейси закалывает ее на кухне и возобновляет поиски дневника, но обнаруживает, что он пропал; Кесслер уже получил его от Карен во время допроса.
В конце концов, Стейси официально арестовывают и предъявляют обвинения. Кесслер решает подбросить улики, чтобы подставить Стейси и навсегда упрятать его; когда Макэнн обнаруживает это, он противостоит Кесслеру и отказывается идти с ним из-за страха дать лжесвидетельство , поскольку его вызвали в качестве свидетеля по делу. Кесслер в конечном итоге признается, что подбросил улики в суд, в результате чего дело против Стейси было прекращено, а Кесслер уволен из полиции.
Став свободным человеком, Стейси насмехается над Кесслером по телефону, но Кесслер в ответ обыскивает квартиру Стейси, насмехается над ним по телефону и увольняет его с работы в офисе. В тот вечер Кесслер преследует Стейси по улицам Лос-Анджелеса и наблюдает, как он подбирает проститутку и отвозит ее в захудалый отель. Однако, когда он приезжает в отель, он обнаруживает, что проститутка без сознания, а Стейси ушла. Понимая, что он преследует Лори, он лихорадочно звонит ей в общежитие колледжа медсестер, где она остается, чтобы предупредить ее и ее соседей по комнате, но опаздывает; Стейси врывается в общежитие и жестоко убивает троих соседей Лори по комнате, пока Лори прячется от него.
Когда Лео предупреждает Макэнн о местонахождении Стейси, и они оба направляются в общежитие, Лори удается сбежать, ранив Стейси горячей щипцами для завивки волос. Он преследует ее по улице полностью обнаженной, но Макэнн и Лео удается догнать его, спасая Лори. Стейси начинает разглагольствовать о том, что он сумасшедший и поэтому его могут освободить после отсидки в тюрьме. Когда приезжает полиция и надевает на него наручники, Стейси предупреждает Лео, что «весь чертов мир» снова услышит о нем, на что Лео холодно отвечает: «Нет, мы не будем», и стреляет ему в голову, убивая его.
Бросать
[ редактировать ]- Чарльз Бронсон в роли детектива Лео Кесслера
- Лиза Эйлбахер в роли Лори Кесслер
- Эндрю Стивенс в роли Пола Макэнна
- Джин Дэвис в роли Уоррена Стейси
- Джеффри Льюис в роли Дэйва Данте
- Уилфорд Бримли в роли капитана Клема Мэлоуна
- Роберт Лайонс в роли Натана Загера
- Берт Уильямс, как мистер Ф.Л. Джонсон
- Ива Лейн, как Банни
- Ола Рэй, как Ола
- Келли Палзис в роли Дорин
- Кози Коста, как Дадли
- Пол МакКаллум — лаборант
- Джина Томасина и Карен Смолли
- Джун Гилберт в роли Бетти Джонсон
- Артур Гензель, как судья
- Сэм Чу, как министр
- Сидна Скотт, как миссис Джонсон
- Барбара Пилавин — Mrs. Берд
- Кармен Филпи — служащий отеля
- Деран Сарафян в роли Дейла Андерса
- Джин Мэнсон в роли Марго
- Шей Даффин и Нестор
- Ларри Карузо — детектив по отпечаткам пальцев (в титрах не указан)
- Энн Локхарт в роли жертвы убийства (в титрах не указана)
- Шон Шеппс в роли Пег
Производство
[ редактировать ]Продюсер Панчо Конер снял ряд фильмов с Чарльзом Бронсоном и Дж. Ли Томпсоном. Они приобрели права на экранизацию романа 1978 года «Зло, которое творят люди» ( Р. Лэнс Хилл ). Председатель Cannon Films Менахем Голан хотел продвигать следующий кинопроект Бронсона, и этим проектом должна была стать адаптация романа. Но Конер оценил права на роман и стоимость сценария в 200 000 долларов. Менахем отказался платить, и сделка сорвалась. [ 5 ]
Однако Менахем все же предложил Бронсону продать следующий кинопроект, только не по этому роману. Он и Конер уже договорились о поездке на Каннский кинофестиваль для продвижения фильма «Зло, которое творят люди» . Он попросил Конера придумать новый проект и свежее название, и «10 to Midnight» стал результатом его мозгового штурма. На фестивале они продвигали проект потенциальным покупателям как фильм о действии, опасности и мести. Но на тот момент у них действительно не было сценария предложенного фильма. Вернувшись в Лос-Анджелес, они отправились на поиски истории. Коллега Конера Лэнс Хул предложил использовать сценарий « Кровавое воскресенье» Уильяма Робертса. Они просто прикрепили к этому сценарию уже выбранное название. [ 5 ] ( Позже фильм «Зло, которое творят мужчины» финансировался ITC Entertainment.)
Имя убийцы Уоррена для Уоррена Стейси было основано на имени голливудской звезды Уоррена Битти .
Актер Джин Дэвис , сыгравший Уоррена, сказал, что режиссер Дж. Ли Томпсон практически оставил его в покое, чтобы сформировать своего персонажа, но сказал ему: «Мы не хотим, чтобы роль вызывала сочувствие...», предположительно для того, чтобы сделать финал иметь большее влияние. [ 6 ]
Музыку к фильму «От 10 до полуночи» написал Cannon Films представитель Роберт О. Рэгланд, , а фильм записал оператор Адам Гринберг. В фильме также участвуют актер Роберт Ф. Лайонс и актриса Келли Престон (указанная как Келли Палзис) в меньших ролях.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]насыщенный насилием, наготой, вульгарной лексикой и сексуальными ситуациями, Фильм «От 10 до полуночи», получил резкие отзывы кинокритиков, в том числе оценку «ноль звезд» от Роджера Эберта из Chicago Sun-Times, который написал: «Я восхищался сильным и простым характером [Бронсона]». один раз талант. Что он делает на такой мусорной свалке?» [ 7 ]
Фильм действительно получил положительные отзывы от других, таких как коллега Эберта Джин Сискель из Chicago Tribune , и имел умеренный финансовый успех. [ 8 ]
Фильм сохранил значительный культ благодаря выпуску домашнего видео и показам по кабельному телевидению. [ нужна ссылка ] Фильм часто тщательно редактировался для телевизионных трансляций, в которых демонстрировались альтернативные сцены Стейси и его жертв в нижнем белье, а не полностью обнаженными.
На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 40% на основе 10 рецензий со средней оценкой 5,33 из 10. [ 9 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 12 из 100 по мнению 6 критиков, что означает «подавляющую неприязнь». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «От 10 до полуночи – кредиты компании» . IMDB . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 г. Проверено 24 января 2015 г.
- ^ С 10 до полуночи в кассе Mojo
- ^ «САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ, НЕДОЦЕНЕННЫЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ-СЛЕШЕРОВ 80-Х: «С 10 до ПОЛНОЧИ» » . Опасные умы.нет . 15 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Найт 2008 , стр. 49–51.
- ^ Jump up to: а б Талбот (2006), с. 76-77
- ^ Талбот, Пол (2016). Бронсон снова на свободе! На съемочной площадке с Чарльзом Бронсоном . Медвежья усадьба Медиа. п. 202. ИСБН 9-781593-938970 .
- ^ Эберт, Роджер (15 марта 1983 г.). Рецензия на фильм «От десяти до полуночи» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 24 января 2015 г.
- ^ КАССОВЫЕ УВАЖЕНИЯ ПУШКИ САНДРА САЛМАНС, специально для New York Times. 26 апреля 1983 г.: Д.1.
- ^ «Без десяти полночи (1983)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «От 10 до полуночи (1983) рецензии» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Найт, Кен (2008). «Без десяти полночи» . Полуночное шоу: ночные «мужские фильмы» кабельного телевидения 80-х . Блумингтон, Индиана : AuthorHouse . ISBN 978-1467861038 .
- Талбот, Пол (2006). «Жажда смерти 4: Разгон: на этот раз война!» . Бронсон на свободе!: Создание фильмов о желании смерти . Блумингтон, Индиана : iUniverse . ISBN 978-0595379828 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1983 года
- Криминальные триллеры 1983 года
- Американские криминальные триллеры
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Фильмы режиссера Дж. Ли Томпсона
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, написанные Робертом О. Рэгландом
- Фильмы Голан-Глобус
- Американские полицейские детективные фильмы
- Американские фильмы о серийных убийцах
- Фильмы о серийных убийцах 1980-х годов
- Фильмы об эксплуатации 1980-х годов
- Полицейско-процессуальные фильмы 1980-х годов
- Фильмы по сценариям Уильяма Робертса (сценарист)
- Фильмы по сценариям Дж. Ли Томпсона
- Американские фильмы 1980-х годов