Белый Буйвол
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Белый Буйвол | |
---|---|
Режиссер | Дж. Ли Томпсон |
Написал | Ричард Сейл |
На основе | роман Ричарда Сейла |
Продюсер: | Панчо Конер |
В главных ролях | Чарльз Бронсон Джек Уорден Уилл Сэмпсон Клинт Уокер Слим Пикенс Стюарт Уитмен Ким Новак |
Кинематография | Пол Ломанн |
Под редакцией | Майкл Ф. Андерсон |
Музыка | Джон Барри |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 6 миллионов долларов [ 1 ] |
«Белый буйвол» — фэнтезийный вестерн 1977 года режиссера Дж. Ли Томпсона в главных ролях с Чарльзом Бронсоном , Ким Новак , Джеком Уорденом , Слимом Пикенсом и Уиллом Сэмпсоном . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( февраль 2016 г. ) |
Дикого Билла Хикока настолько преследуют мечты о гигантском белом буйволе, что он путешествует по Западу, чтобы найти зверя. По пути Хикок встречает великого воина лакота Бешеного Коня , который также ищет на равнинах гигантского белого буйвола, убившего дочь Бешеного Коня. Хикок и Бешеный Конь объединяются, чтобы убить неуловимого буйвола.
(В равнинных индейцев культуре белый буйвол является священным животным, имеющим большое духовное значение; в частности, он играет решающую роль в истории и религии народа лакота благодаря истории о женщине-теленке белого буйвола .)
Бросать
[ редактировать ]- Чарльз Бронсон в роли Дикого Билла Хикока
- Уилл Сэмпсон в роли Сумасшедшей Лошади
- Джек Уорден в роли Чарли Зейна
- Слим Пикенс в роли Абеля Пикни
- Ким Новак в роли покерной Дженни Шермерхорн
- Клинт Уокер в роли Свистящего Джека Килина
- Стюарт Уитмен в роли Уинифред Кокси
- Джон Кэрредин в роли Амоса Бриггса
- Кара Уильямс в роли Кэсси Оллинджер
- Дуглас Фоули в роли Амоса Биксби
- Клиффорд А. Пеллоу в роли Пита Холта
- Эд Лаутер, как капитан Том Кастер
- Мартин Коув, как Джек МакКолл
- Эд Бейки и Бен Корбетт
- Скотт Уокер в роли Джип Хук-Хэнд
- Клифф Карнелл в роли Джонни Варнера
- Рон Томпсон в роли сутенера из замороженной собаки
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на романе Ричарда Сейла, опубликованном в 1975 году. Рецензируя роман, Ларри Макмертри сказал, что Сейл «выбрал тему с большими возможностями, превратил ее в заостренный кол и начал насаживаться на него». [ 3 ]
Права на экранизацию купил Дино Де Лаурентис , который подписал Сейла на адаптацию романа. Сейл сказал, что Де Лаурентис, наряду с Дэрилом Зануком, был одним из лучших продюсеров, с которыми он когда-либо работал. [ 4 ]
Бронсон подписал контракт на создание фильма в июле 1975 года. [ 5 ]
«Это Моби Дик Запада», - сказал режиссер Дж. Ли Томпсон. «Мы надеемся, что этот фильм сработает на многих уровнях. Первый — это замечательная, чувствительная история между Диким Биллом Хикоком и великим индейским вождём Бешеным Конем. Второй — о человеке, которому предстоит найти себя, искать свою судьбу. , избавиться от страхов и стать человечнее». [ 1 ]
Большая часть фильма была снята на звуковой сцене в Лос-Анджелесе, а натурные съемки - в Колорадо и Нью-Мексико. Для сцен с буйволами продюсер Лаурентис нанял Карло Рамбальди для создания аниматронного полноразмерного бизона, который мог бы скользить по гусеницам. Это было основано на его более масштабной работе над их предыдущим сотрудничеством «Кинг-Конг» (1976). [ 6 ]
Актеры Эд Лаутер и Дэвид Ройя также участвовали в фильме «Кинг-Конг» вместе с композитором Джоном Барри .
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Фильм выпускался лишь эпизодически в различных «тестовых заданиях» и не показывался критикам. [ 7 ]
На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 25 из 100 по мнению 4 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [ 8 ]
Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 2 звезды из 4 и назвал его «охотничьей историей, которую следует читать в самом широком смысле. Хикок, который ненавидит индейцев, и Бешеный Конь, который ненавидит белых людей, начинают уважать друг друга через фильм «Мужество убивает расизм». Жаль, что эта тема не получила дальнейшего развития. В сценарии, основанном на романе Ричарда Сейла, вместо этого происходит стандартная перестрелка в баре и воссоединение Чарльза Бронсона со старой подругой (Ким Новак). )" [ 9 ]
Артур Д. Мерфи из Variety писал: «Скрытый в течение нескольких месяцев от рецензентов, «Белый буйвол» — это индейка… Специалистам приходится задаваться вопросом, как такой проект сдвинулся с мертвой точки, когда диалога достаточно, чтобы вызвать насмешки со стороны Зверь, названный в заголовке, выглядит как карнавальный приз с похмелья, несмотря на попытки замаскироваться с помощью фальшивого шума звуковой дорожки, напряженного озвучивания Джона Барри, мрачных фотографий и быстрого монтажа». [ 7 ] Гэри Арнольд из The Washington Post заявил, что фильм «почти мгновенно станет безвестным при отечественном прокате, и это завершение не может наступить ни на минуту раньше времени для режиссера Дж. Ли Томпсона, звезды Чарльза Бронсона и всех остальных, находящихся в незащищенном положении на телевидении. это фиаско». Он подумал, что буйвол выглядел очень фальшиво, и «продюсер под белой простыней, скандирующий« буги-буги-буги », был бы более эффективным». [ 10 ]
Джонатан Розенбаум из «Ежемесячного кинобюллетеня» писал: «Нужно обратиться к роману Ричарда Сейла, чтобы определить, можно ли приписать причудливые пробелы, обходные пути и отвлекающие маневры (полностью или частично) первоисточнику. Согласно киноверсии, ошеломляющее отсутствие мотивации для повторяющегося кошмара Хикока с белым буйволом, от которого он неизменно просыпается, стреляя из пистолетов в каждой руке, предполагает, наряду со многими другими необъяснимыми фактами, что значительная часть фоновой экспозиции была либо устранена, либо резко сокращена, оставив за этим следует своеобразно разобранное повествование... Столь же причудливо и неточно само название зверя - неуклюжее механическое изобретение, напоминающее гигантскую лохматую игрушку, рев которой имеет неприятное сходство со звуками рычания желудка». [ 11 ]
« Белый буйвол » имеет рейтинг 20% на сайте Rotten Tomatoes на основе пяти обзоров. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Фильм транслировался по телевидению под названием « Охота на убийство» . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бесстрашный стрелок встречает страх» Галло, Уильям. Los Angeles Times , 25 июля 1976 г.: c1.
- ^ Пол Бреннер (2008). «Белый буйвол» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года.
- ^ Две не совсем исторические книги: Книга «Всемирная НОЧЬ ТИХИХ БАРАБАНОВ». БЕЛЫЙ БУЙФЛО. Джон Л. Андерсон (406 стр. Серибнера. 9,95 долл. США) Ричард Сейл (Саймон и Шустер. 253 стр. 7,95 долл. США) Рецензия Ларри Макмертри The Washington Post , 22 сентября 1975 г.: B5.
- ^ Сейл «В поисках Де Лаурентиса», Ричард. Los Angeles Times , 12 декабря 1976 г.: t2.
- ^ "Дань доброму пастырю" Мерфи, Мэри. Лос-Анджелес Таймс , 15 ноября 1975 г.: a8.
- ^ «' Чертовски безумный' в Беверли-Хиллз» Ли, Грант. Лос-Анджелес Таймс , 17 ноября 1976 г.: f17.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Артур Д. (21 сентября 1977 г.). «Рецензии на фильм: Белый буйвол». Разнообразие . 18.
- ^ «Рецензии на фильм «Белый буйвол (1977)» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ↑ Сискель, Джин (8 июня 1977 г.). «Белый буйвол». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 6.
- ↑ Арнольд, Гэри (3 июня 1977 г.). «Кино». Вашингтон Пост . Б1, Б9.
- ^ Розенбаум, Джонатан (февраль 1978 г.). «Белый буйвол». Ежемесячный кинобюллетень . 45 (529): 32–33.
- ^ «Белый буйвол — тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . 5 мая 2015 г.
- ^ Он отвергает подглядывание - Том Комеди, Райан, Десмонд. Philadelphia Inquirer , 14 августа 1983 г.: H.4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Белый буйвол на IMDb
- Белый буйвол в AllMovie
- DVD "Белый буйвол в почтовом ящике"
- Белый буйвол в TCMDB
- фильмы 1977 года
- Драматические фильмы 1977 года
- Американские вестерны (жанровые) фэнтезийные фильмы
- Культурные изображения Crazy Horse
- Культурные изображения Дикого Билла Хикока
- Фильмы о животных
- Фильмы об охотниках
- Фильмы режиссера Дж. Ли Томпсона
- Фильмы, написанные Джоном Барри (композитор)
- Фильмы, действие которых происходит в 1874 году.
- Действие фильмов происходит в Южной Дакоте.
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов