Никаких деревьев на улице
Никаких деревьев на улице | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Дж. Ли Томпсон |
Написал | Тед Уиллис |
Продюсер: | Фрэнк Годвин Дж. Ли Томпсон Тед Уиллис |
В главных ролях | Сильвия Симс Герберт Лом Рональд Ховард Стэнли Холлоуэй Джон Миллер Мелвин Хейс |
Кинематография | Гилберт Тейлор |
Под редакцией | Ричард Бест |
Музыка | Лори Джонсон |
Производство компания | |
Распространено | Associated British-Pathé (Великобритания) , Семь искусств (США) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 96 мин. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«На улице нет деревьев » — британский криминальный триллер 1959 года режиссёра Дж. Ли Томпсона в главных ролях с Сильвией Симс , Гербертом Ломом и Мелвином Хейсом . Он был написан Тедом Уиллисом на основе его одноименной пьесы 1948 года. [ 1 ]
Действие фильма происходит в трущобах Лондона и изображает жизнь обедневшего подростка Томми, который становится преступником в попытке социальной мобильности .
Это пример британского реализма кухонной мойки , но он в основном известен своим натуралистическим изображением жизни в трущобах.
Сюжет
[ редактировать ]Первоначально историю фильма рассказывает Фрэнк, местный полицейский в штатском, влюбленный в Хетта, молодому отрывисту Кенни.
В трущобах Лондона перед Второй мировой войной Томми — бесцельный подросток, который пытается сбежать из своего убогого окружения, вступая в преступную жизнь. Он присоединяется к местному рэкетиру Уилки, который держит остальных жителей трущоб, включая собственную семью Томми, в тисках страха. На короткий период Хетти (старшая сестра Томми) становится девушкой Уилки, пока он не унижает ее перед другими жителями трущоб, просто чтобы показать свою власть над ними, после чего она не будет иметь ничего общего с Уилки, несмотря на то, что он неоднократно просил ее прийти. обратно к нему.
В фильме рассказывается о отвратительном развитии Томми от мелких краж до убийств.
В конце фильма Хетти и Фрэнк женаты и живут в новой муниципальной квартире спустя долгое время после сноса трущоб.
Бросать
[ редактировать ]- Сильвия Симс в роли Хетти
- Герберт Лом, как Уилки
- Мелвин Хейс, как Томми
- Рональд Ховард, как Фрэнк
- Стэнли Холлоуэй, как Киппер
- Джоан Миллер в роли Джесс
- Лиам Редмонд, как Билл
- Дэвид Хеммингс, как Кенни
- Кэрол Лесли в роли Ловы
- Лили Канн в роли миссис Джейкобсон
- Ллойд Лэмбл, как суперинтендант
- Кэмпбелл Сингер, как инспектор
- Марианна Стоун в роли миссис Джокель
- Рита Уэбб, как миссис Браун
- Лана Моррис в роли Марджи
Производство
[ редактировать ]Съемки начались 10 марта 1958 года. [ 2 ] После предварительного просмотра фильм был переработан: в начале были добавлены новые сцены, а в конце показаны женатые детектив и сестра. [ 3 ]
Уиллис, Томпсон и Симс ранее сотрудничали в фильмах «Женщина в халате» (1957) и «Ледяной холод в Алексе» (1958). [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]В «Ежемесячном кинобюллетене» говорится: «Эта проблемная картина о жизни в лондонских трущобах, осторожно адаптированная Тедом Уиллисом на основе его собственной пьесы и помещенная в воспоминания двадцатилетней давности, страдает от всех недостатков оригинала и не лишена ни одного из его достоинств. Жизненная структурная сила пьесы была потеряна, возможно, из-за трудностей с цензурой, а вместе с ней и вся честность и достоверность характеристик. Ничего не осталось, кроме грубой сенсационности и нескольких моментов бессознательного юмора. Режиссер Ли-Томпсон истеричен, игра поставлена на нет. уровень жалкого отчаяния, а фотографии Гилберта Тейлора передают невыносимую серость, которая является единственной уступкой фильма реальности». [ 5 ]
Variety писала: «Тед Уиллис - писатель с сочувствием относящийся к проблемам среднего и низшего классов ... Симс трогательно играет роль нежной девушки, которая отказывается выйти замуж за дешевого рэкетира только для того, чтобы сбежать. Лом в роли доминирующего оппортуниста улице, достаточно учтиво и неприятно». [ 6 ]
В книге «British Sound Films: The Studio Years 1928–1959 » Дэвид Куинлан оценил фильм как «посредственный», написав: «Хорошая игра на экране пошла не так; режиссура и большинство представлений преувеличивают». [ 7 ]
TV Guide написал: «[фильм] страдает искусственностью сюжета и диалогов. Характеристики сведены к простым стереотипам ... Однако в драме есть несколько заметных исключений. Симс на удивление трогателен, демонстрирует чувственную игру, несмотря на ограничения фильма. Характеристика Холлоуэя букмекера комична и очаровательна ... Операторская работа пытается создать реалистичный документальный образ, в котором удается уловить детали жизни в трущобах, которые делают обстановку удивительной. Однако лучшие стороны фильма затмеваются его недостатками». [ 8 ]
Time Out написал: «Это выпущенная в то время, когда драма о кухонной раковине была в моде, это ничем не примечательная хроника из другой эпохи, посвященная« нам было тяжело ». [ 9 ]
Лесли Холливелл сказала: «Искусственная и неубедительная попытка создать «Лондонскую любовь на пособие по безработице» [1941], вытащенная и переработанная в более позднюю эпоху, когда «реализм» считался модным». [ 10 ]
Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 2/5 звезды, написав: «Хотя сценарист Тед Уиллис был стойким приверженцем сцены и телевидения, он меньше работал в кино, и это скорее видно в этой смехотворно сентиментальной адаптации его собственной пьесы. Это было достаточно неудачно. должен быть выпущен в том же году, когда британское кино вступило в свою великую фазу «кухонной раковины», но этот тонкий кусочек уличной жизни никогда не мог показаться ничем иным, как устаревшим, Герберт Лом пытается привнести небольшую угрозу в роли мелкого хулигана. но, столкнувшись с болезненно милой Сильвией Симс и подростком-сорванцем Мелвином Хейсом, он уступает посредственности». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Никаких деревьев на улице» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Студийный обзор» . Кайн Еженедельник . 20 февраля 1958 г. с. 21.
- ^ Харпер, Сью; Портер, Винсент (2003). Упадок уважения Британское кино 1950-х годов . . Издательство Оксфордского университета США. п. 87.
- ^ Вагг, Стивен (22 февраля 2023 г.). «Удивительно дерзкое кино Сильвии Симс» . Фильминк . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Никаких деревьев на улице» . Ежемесячный кинобюллетень . 26 (300): 35. 1959 - через ProQuest.
- ^ «Никаких деревьев на улице» . Разнообразие. 31 декабря 1958 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: годы студии 1928–1959 . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 355. ИСБН 0-7134-1874-5 .
- ^ «Обзор улицы без деревьев» . Movies.tvguide.com . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «На улице нет деревьев | обзор, синопсис, бронирование билетов, расписание сеансов, дата выхода фильма | Time Out London» . Timeout.com. 4 ноября 2007 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 737. ИСБН 0586088946 .
- ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 667. ИСБН 9780992936440 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Никаких деревьев на улице на IMDb
- Никаких деревьев на улице на DVD-диске Letterbox
- Никаких деревьев на улице в ReelStreets
- фильмы 1959 года
- Криминальные триллеры 1950-х годов
- Британские криминальные триллеры
- Британские черно-белые фильмы
- Британские фильмы по пьесам
- Фильмы, снятые на Associated British Studios
- Фильмы режиссера Дж. Ли Томпсона
- Фильмы, написанные Лори Джонсон
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Фильмы, действие которых происходит в 1930-е годы.
- Фильмы по сценариям Теда Уиллиса, барона Уиллиса
- Фильмы о соцреализме
- Фильмы продюсера Дж. Ли Томпсона
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Британские фильмы 1950-х годов