Jump to content

Игра (фильм, 1997 г.)

Игра
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Финчер
Написал Джон Бранкато
Майкл Феррис
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Харрис Савидес
Под редакцией Джеймс Хейгуд
Музыка Говард Шор
Производство
компания
Распространено Полиграммные пленки [1]
Дата выпуска
  • 12 сентября 1997 г. ( 12 сентября 1997 г. )
Время работы
128 минут [2]
Страна Соединенные Штаты [1]
Язык Английский
Бюджет 70 миллионов долларов [3]
Театральная касса 109,4 миллиона долларов [4]

«Игра» — американский детективный триллер 1997 года. [5] Режиссер Дэвид Финчер , в главных ролях Майкл Дуглас , Шон Пенн , Дебора Кара Ангер и Джеймс Ребхорн , продюсеры Propaganda Films и PolyGram Filmed Entertainment . В нем рассказывается история богатого инвестиционного банкира, которому брат подарил на день рождения загадочный подарок — участие в игре, которая странным образом интегрируется с его повседневной жизнью. По мере того, как грань между реальной жизнью банкира и игрой становится все более неопределенной, начинают раскрываться намеки на более крупный заговор.

Игра была хорошо принята критиками, такими как Роджер Эберт , и крупными периодическими изданиями, такими как The New York Times , но имела средние кассовые сборы по сравнению с успехом предыдущего фильма Финчера Se7en (1995). Позже фильм приобрел сильный культ среди поклонников Финчера, причем некоторые отметили его как один из самых недооцененных его фильмов. [6] [7] [8] [9]

Николас Ван Ортон, богатый и эгоистичный инвестиционный банкир из Сан-Франциско , обедает со своим бывшим младшим братом Конрадом, который дарит ему на 48-й день рождения необычный подарок — ваучер на «игру», предлагаемый компанией Consumer Recreation Services (Consumer Recreation Services). ЦРС). Несмотря на скептицизм, он идет в офис CRS, чтобы подать заявление, но требуемые трудоемкие психологические и физические обследования раздражают его, и позже ему сообщают, что его заявление было отклонено.

Однажды вечером Николас возвращается домой и обнаруживает снаружи деревянного клоуна, а позже обнаруживает внутри скрытую камеру. С ним также связывается сотрудник CRS через искаженный экран телевизора и говорит ему не пытаться выяснить цель игры. Продолжают происходить более странные события; Николас сначала думает, что CRS просто устраивает тщательно продуманные розыгрыши, но затем начинает верить, когда его бизнес, репутация и безопасность находятся под угрозой. Николаса также преследует самоубийство его отца, свидетелем которого он стал в детстве. Он встречает официантку Кристину, которая вмешивается.

Конрад навещает Николаса и извиняется, утверждая, что CRS напала на него. Между двумя братьями вспыхивает спор, в результате которого Конрад убегает, оставляя Николаса одного. Николас садится в такси; однако, заперев двери, водитель выпрыгивает, прежде чем машина врезается в залив Сан-Франциско. Николасу удается выбраться из тонущей машины и выбраться на поверхность.

Николас обращается в полицию, но они обнаруживают, что офис CRS заброшен.

Не к кому больше обратиться, Николас находит дом Кристины и обнаруживает, что она сотрудница CRS. Когда она говорит ему, что за ними наблюдают, Николас нападает на ближайшую камеру, и вооруженные сотрудники CRS наводняют дом. Когда они стреляют в них двоих, Николас и Кристина убегают. Позже Кристина сообщает ему, что CRS опустошила его банковские счета, угадав его пароли с помощью психологических тестов, которые он прошел; его банк это подтверждает. Затем он начинает чувствовать головокружение и понимает, что Кристина накачала его наркотиками. Когда он теряет сознание, она признает, что участвует в мошенничестве, и говорит, что он допустил фатальную ошибку, сообщив код безопасности своей карты по телефону.

Николас просыпается заживо погребенным на кладбище Мексики. Он продает свои часы, подарок отца, чтобы вернуться в Сан-Франциско, где обнаруживает, что его особняк изъят, а большая часть его имущества вывезена. Он связывается с отелем, где остановился Конрад, и ему сообщают, что его брат помещен в психиатрическую больницу из-за нервного срыва. Николас достает спрятанный пистолет и обращается за помощью к бывшей жене. Извиняясь перед ней за свое пренебрежение, он узнает, что Джим Файнголд, сотрудник CRS, проводивший его тесты, - актер, работающий в телевизионной рекламе. Он находит Джима и заставляет его найти настоящий офис CRS, а также берет Кристину в заложники, требуя, чтобы ее отвезли к главе CRS.

Нападенный охранниками CRS, Николас уводит Кристину на крышу. Кристина, понимая, что пистолет Николаса - не реквизит, отчаянно говорит ему, что это всего лишь игра; его финансы в порядке, а его семья и друзья ждут по другую сторону двери. Он отказывается ей верить, и Николас стреляет в первого появившегося человека - Конрада с бутылкой шампанского. Опустошенный, Николас спрыгивает с крыши, но приземляется на гигантскую воздушную подушку. Его приветствуют Конрад (который жив, поскольку пистолет действительно был реквизитом, а страх Кристины перед пистолетом был фальшивым) и остальные люди из игры; Абсолютно все было поставлено Конрадом для подарка на день рождения с намерением помочь Николасу стать лучше и принять жизнь.

После вечеринки по случаю дня рождения с друзьями Кристина (настоящее имя которой раскрывается как Клэр) отклоняет предложение Николаса о свидании, поскольку у нее запланирована еще одна работа в Австралии. Вместо этого она предлагает вместе выпить кофе в аэропорту, заканчивая финальную сцену тем, что Николас выглядит наполовину искушенным, наполовину осторожным.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Игра» Первоначально представляла собой специальный сценарий, написанный Джоном Бранкато и Майклом Феррисом в 1991 году. [10] В том же году он был продан Metro-Goldwyn-Mayer , но проект был приостановлен и в конечном итоге подхвачен Propaganda Films . режиссер Джонатан Мостоу К проекту был привлечен Кайл Маклахлен и Бриджит Фонда , а на главные роли исполнили . Основные съемки планировалось начать в феврале 1993 года, но в начале 1992 года проект был перенесен в PolyGram Filmed Entertainment, и Мостоу ушел с поста режиссера, но остался в проекте в качестве исполнительного продюсера. [10]

Продюсер Стив Голин купил сценарий у MGM и передал его Дэвиду Финчеру, надеясь, что он станет режиссером. [11] Финчеру понравились повороты сюжета, но он пригласил Эндрю Кевина Уокера , который работал с ним над «Семь» , чтобы сделать характер Николаса более циничным. Финчер и Уокер потратили шесть недель, меняя тон и пытаясь заставить историю работать. [11] оказали три основных влияния По словам Финчера, на «Игру» : персонаж Майкла Дугласа был «модным, красивым Скруджем , которого заманили в ситуацию «Миссия: невыполнима » с помощью стероидного укола в бедро из «Стинга ». [12] В интервью Финчер объяснил, что его фильм отличается от других подобных фильмов, потому что «фильмы обычно заключают договор со зрителями, который говорит: мы будем играть прямо. То, что мы вам покажем, сложится. Но мы не делаем этого». Не делайте этого. В этом отношении речь идет о фильмах и о том, как фильмы передают информацию». [13] Финчер также заявил, что фильм рассказывает о «потере контроля. Цель «Игры» - взять ваш самый большой страх, поднести его так близко к лицу и сказать: «Вот, ты все еще жив. Все в порядке». [10]

В сценарий были внесены дополнительные изменения, в том числе удалена сцена, где Николас убивает Кристину, а затем кончает жизнь самоубийством, поскольку Финчер посчитал, что это не имеет смысла. [14] В 1996 году Ларри Гросс и Уокер были привлечены для внесения изменений в сценарий. [15]

Финчер намеревался сделать «Игру» до «Семь» , но когда Брэд Питт стал доступным для «Семь» , этот проект стал главным приоритетом. [11] Успех «Семи» помог продюсерам «Игры» получить больший бюджет, который они хотели. Затем они предложили Майклу Дугласу сыграть в фильме. Поначалу он колебался, потому что был обеспокоен тем, что PolyGram недостаточно крупная компания для распространения фильма. Однако, как только он оказался на борту, присутствие Дугласа помогло запустить фильм в производство. [11]

На Каннском кинофестивале 1996 года компания PolyGram объявила, что Джоди Фостер сыграет в фильме вместе с Дугласом. [14] Однако Финчеру было неудобно ставить актера и кинозвезду ее уровня на второстепенную роль. Поговорив с ней, он подумал о том, чтобы переписать образ Конрада как дочери Николаса, чтобы Фостер могла сыграть эту роль. Однако Дугласу эта идея не понравилась, и он попросил изменить персонажа на его сестру, что Фостер нашел странным, поскольку Дуглас почти на 20 лет старше ее и появился с ней в «Наполеоне и Саманте», когда Фостеру было всего 9 лет, а Дугласу было 28. .

Из-за разногласий и конфликтов в расписании с « Роберта Земекиса » Контактом Фостер не смогла появиться в фильме. После ее ухода роль Конрада была предложена Джеффу Бриджесу , но он отказался, и в конечном итоге на роль был выбран Шон Пенн. [14] Позже Фостер утверждала, что она и PolyGram устно договорились, что она появится в фильме, а когда этого не произошло, она подала против компании иск на сумму 54,5 миллиона долларов. [16]

Прослушивание Деборы Кары Унгер на роль Кристины представляло собой пробный ролик, состоящий из двухминутной сексуальной сцены из фильма Дэвида Кроненберга « Авария» . Дуглас сначала подумал, что это шутка, но когда он и Финчер встретились с ней лично, они были впечатлены ее игрой. [17]

Основные съемки начались в Сан-Франциско, несмотря на давление студии на съемку в Лос-Анджелесе, где было дешевле. [15] Финчер также рассматривал возможность съемок фильма в Чикаго и Сиэтле, но у первого не было особняков поблизости, а у второго не было адекватного финансового района. Сценарий был написан с учетом Сан-Франциско, и ему понравилась «старая атмосфера денег и атмосфера Уолл-стрит » этого финансового района. [15] Однако этот район города был очень оживленным и в нем было трудно передвигаться. Съемки проходили по выходным, чтобы было больше контроля. Финчер использовал старые каменные здания, маленькие улочки и городские холмы, чтобы наглядно представить классовую систему. Чтобы передать старый денежный мир, он установил множество сцен в ресторанах с деревянными панелями и красной кожей. Некоторые из мест, использованных в фильме, включали парк Золотые Ворота , Президио Сан-Франциско и исторический особняк Филоли , который находится в 40 километрах (25 миль) к югу от Сан-Франциско в Вудсайде, Калифорния и заменял особняк Ван Ортона. [15]

Для визуального образа богатого образа жизни Николаса Финчер и оператор фильма Харрис Сэвидс хотели создать ощущение «богатства и гибкости», черпая вдохновение из таких фильмов, как «Крестный отец» , в которых представлены визуально привлекательные локации со зловещим подтекстом. [18] Как только Николас покинул свой защищенный мир, Финчер и Сэвидис позволили флуоресцентным лампам, неоновым вывескам и другим фоновым источникам света стать переэкспонированными, чтобы «в реальном мире все стало немного более диким». [18] Для «Игры » Финчер использовал Technicolor процесс печати под названием ENR , который придавал ночным сценам более плавный вид. Задача для него заключалась в том, чтобы определить, какой объем обмана смогут выдержать зрители и готовы ли они «пойти на 45 минут отвлекающего маневра ». [19] Чтобы решить эту проблему, он ставил сцены как можно проще и использовал одну камеру, потому что «с несколькими камерами вы рискуете утомить людей освещением». [19]

Сцена, где такси Николаса въезжает в залив Сан-Франциско, была снята недалеко от Эмбаркадеро . Между тем, крупный план Дугласа, застрявшего на заднем сиденье, был снят на звуковой сцене Sony Pictures Studios в большом резервуаре для воды. [20] Актер находился в небольшом купе, напоминающем заднее сиденье такси, и действие фиксировали три камеры. [21]

Основные фотосъемки длились 100 дней, при этом большая часть съемок проводилась ночью в разных местах. [22]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Игра была выпущена 12 сентября 1997 года в 2403 кинотеатрах и за первые выходные собрала 14,3 миллиона долларов. В дальнейшем он заработал 48,3 миллиона долларов в Северной Америке и 61,1 миллиона долларов в остальном мире, на общую сумму 109,4 миллиона долларов по всему миру. [4]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

The Criterion Collection выпустила The Game на Laserdisc в 1997 году с эксклюзивными функциями, включая альтернативный финал и аудиокомментарии создателей. 18 сентября 2012 года он был переиздан на DVD и Blu-ray. [23] [24] Universal Studios также выпустила фильм в формате HD DVD 17 апреля 2007 года. [25]

Критический ответ

[ редактировать ]

По данным Rotten Tomatoes , рейтинг одобрения составляет 77% на основе 64 обзоров со средней оценкой 7,40/10. По мнению критиков веб-сайта, «концовку следовало бы немного поработать, но в остальном это еще один блестящий пример железной хватки Дэвида Финчера над атмосферой и повествованием». [26] Metacritic дает фильму средневзвешенную оценку 63 из 100 на основе отзывов 19 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [27] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [28]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной звезды из четырех, похвалив Дугласа как «подходящего актера для этой роли. Он может играть умно, он может играть холодно и может играть зло. настолько тонкий, что он никогда не достигает эмоционального плато раньше, чем это происходит в фильме, и никогда не переоценивает процесс своего внутреннего изменения». [29] В своем обзоре для The New York Times Джанет Маслин написала: «Мистер Финчер, как и Майкл Дуглас в главной роли в фильме, действительно демонстрирует настоящее мастерство, играя на паранойе нашего времени». [30]

Time из журнала Ричард Корлисс написал: «Стиль Финчера настолько деспотичен, а замешательство Дугласа настолько скрытно, что на какое-то время фильм напоминает более умные экскурсы в героическую паранойю ( «Параллакс» , «Вспомнить все »)». [31] В своем обзоре для The Washington Post Дессон Хоу написал: «Это шаблонно, но остро. Это предсказуемо, но полно сюрпризов. Как далеко вы пройдете через эту невероятную историю триллера, прежде чем сдадитесь и завоете, - это вопрос личного вкуса. Но есть много удовольствия в замысловатых цветовых решениях Финчера, его богатом чувстве декора, его способности сохранять напряжение в течение длительного времени и его чувстве юмора». [32] Entertainment Weekly дал фильму оценку «B+», а Оуэн Глейберман поставлено не так уж и много написал: «Эмоционально в «Игре» на карту — можно ли спасти Николаса Ван Ортона?! — но Дуглас — идеальный актер, чтобы занять центр безумного безумия. Триллер Руба Голдберга . В фильме хватает остроумия, чтобы игриво относиться к собственным манипуляциям, даже если он использует их для максимального воздействия». [33]

В своем обзоре для San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль написал: «Иногда игру неприятно смотреть, но это лишь показатель того, насколько хорошо Финчеру удается поставить нас на место своего героя». [34] Однако Rolling Stone из журнала Питер Трэверс считает, что «попытки Финчера скрыть дыры в сюжете тем более заметны, что они напряжены… У игры есть солнечная, искупительная сторона, которая плохо подходит Финчеру и плохо служит аудитории, которая разделяет его прежнюю близость». за свободные концы, которые навязчиво остаются незавязанными». [35]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Оглядываясь назад, Майкл Дуглас сказал:

Думаю, больше всего я горжусь тем, что это один из немногих фильмов, финал которого невозможно угадать. Вот почему я такой большой фанат спорта: в спорте никогда не угадаешь, что произойдет. Большинство фильмов вы смотрите на середине и можете догадаться, чем закончится. Игра, в которой невозможно было предугадать, каким будет финал. Дэвид Финчер – очень талантливый режиссер. Это были чрезвычайно тяжелые съемки, они были очень долгими, много ночей. Я думаю, что это действительно хорошо сделанная картина, очень непредсказуемая, и я слышу эту картину, когда говорю о снятых мною фильмах, которые очень понравились людям. [36]

Позже Дэвид Финчер признался в интервью, что не гордится этим фильмом. Рассказывая о своих рабочих отношениях с женой, давним продюсером Сианом Чаффином, режиссер сказал, что он обсуждает с ней свои проекты, и они часто расходятся во мнениях:

Например, она была чрезвычайно криклива, когда говорила: «Не делайте Игру », и, оглядываясь назад, моя жена была права. Мы не придумали третий акт, и это была моя вина, потому что я думал, что если бы вы могли просто держать ногу на газе, это было бы освобождающе и забавно. [37] [38]

Литературная оценка

[ редактировать ]

В примечаниях к фильму издания Criterion режиссер упоминается как включивший в себя элементы произведений Франца Кафки , заявляя:

В тяжелом положении Николаса трудно не заметить отголоски Франца Кафки — как и Йозеф К. в «Процессе» , он попал в серию бессмысленных испытаний, контролируемых безликими людьми, которых он не может понять, — и зрители также могут подумать о Томасе Пинчоне , когда это произойдет. начинает казаться, что в заговоре против Николая участвуют все участники истории, кроме него самого. Сам Финчер описал «Игру» как постмодернистскую версию «Рождественской песни » с Николасом как эмоциональным скрягой, похожим на Скруджа , который обретает свою душу после прохождения через вихрь встреч, меняющих жизнь. [39]

Отрывок из фильма, считавшийся самым захватывающим, занял второе место. 44 в книге Браво «100 самых страшных моментов в кино» . [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Игра (1997)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 7 декабря 2019 г.
  2. ^ « ИГРА (15)» . Британский совет классификации фильмов . 10 сентября 1997 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  3. ^ Патрик Гольдштейн (17 сентября 1997 г.). «Игра» переходит под контроль Дэвида Финчера . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Игра (1997)» . Касса Моджо . Проверено 15 июля 2019 г.
  5. ^ « Игра: абсурдно вдохновленная» . Вашингтон Пост . Надо отдать должное Дэвиду Финчеру, чья элегантная режиссура заслужила 10 баллов из «Семерки». Похожую трансформацию он совершает в «Игре», детективном триллере, который – в зависимости от вашей точки зрения – является творчески сложным или просто сумасшедшим.
  6. ^ «Самый запутанный фильм Дэвида Финчера, игра до сих пор остается для него самой увлекательной» . 19 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  7. ^ «Все фильмы Дэвида Финчера в рейтинге» . 29 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  8. ^ «Фильмы Дэвида Финчера: все 11 фильмов от худшего к лучшему» . 19 августа 2022 г.
  9. ^ «Все фильмы Дэвида Финчера в рейтинге» . 21 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Ласточка 2003, с. 91.
  11. ^ Jump up to: а б с д Ласточка 2003, с. 92.
  12. ^ Арнольд, Гэри (14 сентября 1997 г.). «Режиссер Финчер узнает больше об игре в кино». Вашингтон Таймс .
  13. ^ Гилби, Райан (10 октября 1997 г.). «Не по годам развитый шутник, который получает удовольствие от того, что ставит людей подножками» . Независимый . Проверено 1 октября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Ласточка 2003, с. 93.
  15. ^ Jump up to: а б с д Ласточка 2003, с. 94.
  16. ^ «Джоди Фостер подает в суд на PolyGram» . EW.com . Проверено 19 декабря 2017 г.
  17. ^ Хохман, Дэвид (3 октября 1997 г.). «Унгер наносит удар» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Ласточка 2003, с. 102.
  19. ^ Jump up to: а б Ласточка 2003, с. 103.
  20. ^ Ласточка 2003, с. 95.
  21. ^ Фарбер, Стивен (31 августа 1997 г.). «Встреча крутых умов в Голливуде» . Нью-Йорк Таймс . п. 3 . Проверено 1 октября 2010 г.
  22. ^ Ласточка 2003, с. 96.
  23. ^ «Игра (1997) — Сборник критериев» . Критерий.com . Проверено 4 ноября 2016 г.
  24. ^ «Критерий: Игра» . 22 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2004 года . Проверено 4 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  25. ^ «Игра [HD DVD] (1997)» . Амазонка . 17 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 6 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  26. ^ « Игра (1997)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 10 января 2023 г.
  27. ^ « Обзоры игр » . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 февраля 2018 г.
  28. ^ «Синемаскор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
  29. ^ Эберт, Роджер (19 сентября 1997 г.). « Игра » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 20 августа 2009 г.
  30. ^ Маслин, Джанет (12 сентября 1997 г.). «Ужасающие трюки, которые делают большого человека маленьким» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2009 г.
  31. ^ Корлисс, Ричард (22 сентября 1997 г.). «Эти Джокеры дикие» . Время . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  32. ^ Хоу, Дессон (12 сентября 1997 г.). « Игра : абсурдно вдохновленная» . Вашингтон Пост . Проверено 20 августа 2009 г.
  33. ^ Глейберман, Оуэн (12 сентября 1997 г.). « Игра » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  34. ^ ЛаСалль, Мик (12 сентября 1997 г.). « Игра окончена» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 августа 2009 г.
  35. ^ Трэверс, Питер (10 февраля 1998 г.). « Игра » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  36. ^ Вайнтрауб, Стив «Фрости» (11 декабря 2015 г.). «Майкл Дуглас о «Человеке-муравье», возвращается в сиквел, вспоминая «Игру» » . Коллайдер .
  37. ^ Джагернаут, Кевин (16 сентября 2014 г.). «Дэвид Финчер говорит, что ему не следовало режиссировать «Игру», не любит фильмы о супергероях и говорит «сумасшедшие» «20 000 лье» » .
  38. ^ Кевин Полови (17 сентября 2014 г.). «7 вещей, которые мы узнали из интервью Дэвида Финчера Playboy» . Yahoo! .
  39. ^ Игра . Примечания к фильму на DVD-издании Criterion Collection. Все в Игре . Дэвид Стерритт (25 сентября 2012 г.)
  40. ^ «100 самых страшных моментов в кино» . Браво . Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года . Проверено 23 июля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8b59131fbcc4a5629960d81b262219__1720617480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/19/5f8b59131fbcc4a5629960d81b262219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Game (1997 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)