Jump to content

Маяк (фильм, 2019)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маяк
Два смотрителя маяка, старый и молодой, стоят перед маяком со строгими взглядами, а над головой пролетают чайки.
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Эггерс
Написал
  • Роберт Эггерс
  • Макс Эггерс
Продюсер:
  • Родриго Тейшейра
  • Джей Ван Хой
  • Роберт Эггерс
  • Лоренсу Сант'Анна
  • Юри Хенли
В главных ролях
Кинематография Джарин Блашке
Под редакцией Луиза Форд
Музыка Марк Корвен
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 19 мая 2019 г. ( 2019-05-19 ) ( Канны )
  • 18 октября 2019 г. 2019-10-18 ) ( (США)
Время работы
109 минут [1]
Страны
  • Соединенные Штаты [2]
  • Канада [3]
Язык Английский
Бюджет 11 миллионов долларов [4]
Театральная касса 18,3 миллиона долларов [5]

«Маяк» — фильм 2019 года, снятый и продюсером Робертом Эггерсом , по сценарию, который он написал вместе со своим братом Максом Эггерсом. В главных ролях Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон девятнадцатого века, играют смотрителей маяка оказавшихся в смятении после того, как их забросил на отдаленный аванпост Новой Англии из-за сильного шторма. Фильм не поддается категоризации в средствах массовой информации, и его интерпретации варьируются, среди , в фильмах ужасов , психологических триллерах или исследованиях персонажей прочего .

Идея фильма впервые возникла в результате переосмысления Максом Эггерсом Эдгара Аллана По неоконченного одноименного рассказа . Роберт Эггерс участвовал в разработке, когда Макс не смог завершить адаптацию «Маяка», взяв сюжет из легенды девятнадцатого века о несчастном случае на маяке в Уэльсе . Визуально «Маяк» основан на фотографиях Новой Англии 1890-х годов, французском кино 1930-х годов на морскую тематику и символистском искусстве. Основные фотосъемки проходили в Новой Шотландии , Канада, начиная с апреля 2018 года и продолжаясь чуть больше месяца. Он был снят в черно-белом режиме с почти квадратным соотношением сторон 1,19:1 .

Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 19 мая 2019 года, а 18 октября 2019 года он был показан в США на канале A24. Он собрал более 18 миллионов долларов при бюджете в 11 миллионов долларов и получил широкое признание критиков, в частности похвала за режиссуру, визуальные эффекты и игру Дефо и Паттинсона. Среди множества наград фильм был номинирован на лучшую операторскую работу на 92-й церемонии вручения премии Оскар и 73-й премии Британской киноакадемии .

В 1890-х годах Эфраим Уинслоу начинает четырехнедельную работу в качестве «вики» ( смотрителя маяка ) на изолированном острове у побережья Новой Англии под руководством бывшего моряка Томаса Уэйка. В своей квартире Уинслоу находит маленькую фигурку русалки и держит ее в своей куртке. Уэйк сразу же оказывается очень требовательным, подвергая Уинслоу обременительной работе, такой как опорожнение ночных горшков , обслуживание оборудования, перенос тяжелых резервуаров с керосином вверх по лестнице и покраска маяка, в то же время не допуская Уинслоу в комнату с фонарями. Уинслоу отмечает, что каждую ночь после восхождения на маяк Уэйк раздевается перед светом. Во время своего пребывания на острове Уинслоу начинает видеть галлюцинации о морских чудовищах и бревнах, плавающих в море, и мастурбирует русалке на скримшоу. Уинслоу беспокоит одноглазая чайка , но Уэйк предостерегает его от ее убийства из-за суеверного убеждения, что чайки - это перевоплощенные моряки. Однажды вечером во время ужина Уэйк рассказывает Уинслоу, что его предыдущий вики умер после того, как потерял рассудок, в то время как Уинслоу сообщает, что он бывший викки. лесоруб из штата Мэн , который находился в Канаде и теперь ищет новую профессию.

За день до запланированного отъезда Уинслоу обнаруживает в цистерне мертвую чайку , окровавляющую питьевую воду. На него нападает одноглазая чайка и жестоко забивает ее до смерти. Ветер резко меняет направление, и на остров обрушивается жестокий шторм. Уинслоу и Уэйк проводят ночь, напиваясь, и шторм не позволяет дежурному маяка забрать их на следующий день. Когда Уинслоу опорожняет ночные горшки, он обнаруживает выброшенное на берег тело русалки, которая просыпается и воет на него. Он убегает обратно в коттедж, где Уэйк сообщает ему, что шторм испортил их рацион. Уинслоу не беспокоится, поскольку, по его мнению, тендер задерживается всего на день, но Уэйк говорит, что они уже застряли на несколько недель. Пара раскапывает ящик у основания маяка, в котором, как предполагает Уинслоу, содержатся резервные пайки, но он полон бутылок с алкоголем.

Поскольку шторм продолжает бушевать, Уинслоу и Уэйк напиваются каждую ночь и чередуют моменты близости и враждебности. Однажды ночью Уинслоу безуспешно пытается украсть ключи от комнаты с фонарями у Уэйка и подумывает об его убийстве. Позже Уинслоу видит одноглазую голову предыдущего вики Уэйка в ловушке для омаров . Находясь в нетрезвом состоянии, Уинслоу признается Уэйку, что его настоящее имя - Томас Ховард, и он принял личность Эфраима Уинслоу, своего жестокого бригадира в Канаде, которому он намеренно позволил утопиться. У Ховарда есть угрожающее видение Уэйка, обвиняющего Ховарда в том, что он «пролил [его] бобы», и он бежит к дори , чтобы попытаться покинуть остров, но появляется Уэйк и уничтожает лодку топором. Преследуя Ховарда обратно в их жилье, Уэйк утверждает, что это Ховард преследовал его и взломал дори, поскольку Ховард сошел с ума из-за своего признания.

Не имея алкоголя, Ховард и Уэйк начинают пить смесь скипидара и меда, и той ночью гигантская волна обрушивается на стену их коттеджа. Утром Ховард находит бортовой журнал Уэйка, в котором Уэйк раскритиковал его как пьяного и некомпетентного сотрудника и рекомендовал уволить его без оплаты. Двое мужчин спорят, и Ховард нападает на Уэйка, галлюцинируя русалку, настоящего Уинслоу, и Уэйка как фигуру, похожую на Протея . Ховард заставляет Уэйка подчиниться и отводит его к яме у основания маяка, чтобы похоронить заживо . Прежде чем потерять сознание, Уэйк описывает « прометеевское » наказание, ожидающее тех, кто посмотрит в фонарь, а Говард забирает ключи от фонарной комнаты.

Ховард идет за сигаретой, а Уэйк возвращается и бьет его топором. Ховард обезоруживает Уэйка и убивает его, прежде чем подняться на маяк. В комнате с фонарями линза Френеля открывается Говарду, который протягивает руку и яростно кричит, прежде чем упасть со ступенек маяка. Некоторое время спустя едва живой Говард лежит обнаженный на камнях с поврежденным глазом, а стая чаек клюет его обнаженные органы.

  • Роберт Паттинсон в роли Эфраима Уинслоу/Томаса Ховарда
  • Уиллем Дефо в роли Томаса Уэйка
  • Валерия Караман в роли Русалки
  • Логан Хоукс в роли настоящего Эфраима Уинслоу

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Соавтор сценария и режиссер Роберт Эггерс

Первоначальная идея «Маяка» была впервые сформулирована на ужине между режиссером Робертом Эггерсом и его младшим братом Максом Эггерсом. Роберт был недоволен перспективами своей киноиндустрии после того, как презентация его первого крупного полнометражного фильма « Ведьма » (2015) не получила финансирования. [6] [7] Макс поделился основным планом своего сценария: история о привидениях, действие которой происходит на маяке, является частью попытки переосмысления Эдгара Аллана По незаконченного рассказа « Маяк ». [6] Адаптация рассказа оказалась сложной задачей, что остановило работу Макса над сценарием, который в то время имел предварительное рабочее название « Сожженный остров» . [6] Роберт начал обдумывать идеи, которые могли бы поддержать концептуализацию проекта, и вскоре при поддержке брата начал поиск исходного материала. [6]

Одной из историй, которая привлекла внимание режиссера в его первоначальном исследовании, был миф девятнадцатого века о происшествии на маяке Смоллс в Уэльсе , когда один из двух викки, обоих по имени Томас, погиб, оказавшись в ловушке на заставе из-за разрушительного шторма. Роберт вспоминает, что обоих мужчин звали Томас, и это побудило его создать фильм, в основе которого лежит история идентичности. [8] Примерно в то же время, когда концепция была реализована, Роберт временно прекратил свое участие в «Маяке» , когда нашел инвестора для финансирования «Ведьмы» . [6]

Неожиданный успех «Ведьмы» повысил режиссерский авторитет Роберта. Чтобы использовать свой новообретенный авторитет, он выдвинул «Маяк» среди нескольких других проектов на переговорах с руководителями студии. [6] Затем он и Макс возобновили свою работу, обмениваясь и редактируя черновики. Это совпало с более тщательными исследованиями того периода по развитию экранного мира, когда Роберт погрузился в фотографии Новой Англии 1890-х годов, французские фильмы на морскую тематику 1930-х годов и символическое искусство для визуального ознакомления. [6] [8]

Изучение Эггерсами литературы на морские и сюрреалистические темы повлияло на речь персонажей « Маяка» . [9] Они изучили произведения Германа Мелвилла , Роберта Льюиса Стивенсона и Г. П. Лавкрафта , среди прочих, прежде чем наткнулись на работы Сары Орн Джуэтт , писательницы, наиболее известной своими местными цветными произведениями, действие которых происходит вокруг побережья штата Мэн. Ее диалектный стиль письма обеспечил ритм главных героев фильма, основанный на опыте ее собственных персонажей-моряков и реальных фермеров, рыбаков и капитанов, у которых она брала интервью. [6] [9] Роберт и Макс также обратились к диссертации о технике Джуэтта, чтобы определить направление для напряженных разговорных сцен. [6] [9]

Еще одной силой, определившей творческое направление «Маяка », было театральное прошлое Эггерсов. Двое мужчин черпали элементы у драматургов, которые повлияли на их творчество в подростковом возрасте, в основном у таких художников, как Сэмюэл Беккет , Гарольд Пинтер и Сэм Шепард , чьи сочинения исследуют мужскоцентричные взгляды на экзистенциальные кризисы и психозы. [6]

Актеры Уиллем Дефо (слева) и Роберт Паттинсон (справа) сыграли смотрителей маяка, оказавшихся на отдаленном острове Новой Англии из-за сильного шторма.

В фильме снимались Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон , которые по отдельности обратились к Роберту Эггерсу, чтобы выразить свой энтузиазм по поводу «Ведьмы» и желание сотрудничать. [10] Паттинсон и Эггерс первоначально встретились, чтобы обсудить роль Паттинсона викторианской светской львицы в несвязанном с этим проекте, но Паттинсон отказался, потому что считал, что эта роль не бросит вызов его актерским способностям. [6] Его следующая встреча с Эггерсом произошла, когда он закончил читать законченный сценарий «Маяка » , и во время разговора Паттинсон показал Эггерсу отрывок, в котором пьяный мужчина кричит «Я демон», чтобы передать это понимание видения режиссера. [6]

Первоначальные предложения Эггерса по фильму с Дефо также не увенчались успехом. [6] [11] Дефо и Паттинсон встретились на вечеринке, и участие Паттинсона в «Маяке» было использовано в качестве аргумента в пользу Дефо. [11] Когда они встретились лично, чтобы обсудить проект, режиссер в разговоре был откровенен. Дефо вспоминал: «Не было никаких дискуссий. «Мы собираемся сделать это так. Мой путь или шоссе». Это очень необычно, особенно для двуручника , когда режиссер говорит: «Я так это вижу, да или нет?»». [11]

В феврале 2018 года было объявлено, что в фильме сыграют Дефо, а затем и Паттинсон. [12] [13] Чтобы подготовиться к своим ролям, каждый актер использовал на репетициях разные приемы. Дефо, ссылаясь на свой театральный опыт работы в экспериментальной труппе The Wooster Group , опирался на свой спонтанный стиль игры на репетициях, тогда как Паттинсон планировал свои репетиции на основе обсуждения сценария. [6] [10]

Аня Тейлор-Джой , снявшаяся в режиссерском дебюте Эггерса «Ведьма» , очень хотела снова поработать с ним и спросила, может ли она сыграть русалку. Эггерс ответил, что для нее не существует роли и что ей «действительно не следует быть именно этой русалкой». Затем Тейлор-Джой в шутку предложила вместо этого сыграть чайку. [14]

Маяк
Съемочная площадка «Маяк» , Новая Шотландия , Канада.

Поскольку создатели фильма не смогли найти маяк, подходящий для нужд постановки, они построили 70-футовый (20-метровый) маяк. [6] [15] на мысе Форчу в парке Лейфа Эриксона в округе Ярмут , Новая Шотландия . [16] Большая часть интерьеров была снята на съемочных площадках, построенных в ангаре в аэропорту Ярмута и на звуковых сценах недалеко от Галифакса . [17] [18] [19] Основные фотосъемки начались 9 апреля 2018 года. [20] [21] и длился примерно 35 дней, что немного превысило график из-за непредвиденных обстоятельств на съемочной площадке. [16] Трудности возникли из-за удаленности места, сурового климата и технических особенностей операторской работы. [6] [15] Дополнительные фотосъемки проходили в Пайнвуде и Бруклине . [22]

Эггерс планировал снять «Маяк» в черно-белом режиме с квадратным соотношением сторон . Еще до написания сценария [6] [23] Хотя он и оператор-постановщик Ярин Блашке , который уже в третий раз работал с Эггерсом, [17] [24] Столкнувшись с сопротивлением со стороны руководителей студии, надевшихся максимизировать коммерческие перспективы фильма, двое мужчин были непреклонны и не хотели снимать в цвете, потому что боялись подорвать художественную целостность своей работы. [17] [25] Первоначально Эггерс хотел использовать соотношение сторон 1,33:1, полагая, что оно будет в достаточной степени отражать ограниченное пространство и вертикальную ориентацию маяка, но он передумал, когда Блашке в шутку предложил вместо этого использовать соотношение сторон 1,19:1 , которое использовалось мимолетно. во время перехода киноиндустрии к звуку . [17] [23] После дальнейшего анализа исторических фильмов для вдохновения, в основном немецкого триллера «М» (1931), Блашке определил, что формат 1,19:1 придает отснятому материалу большее ощущение замкнутости, одновременно усиливая физическую изоляцию персонажей в их среде, и фильм был расстрелян в таком соотношении. [17]

Фильм был снят на 35-миллиметровую пленку с использованием фотоаппаратов Panavision Panaflex Millennium XL2, оснащенных винтажными объективами Bausch и Lomb Baltar. Иногда для съемки воспоминаний или сцен обостренного конфликта специализированные объективы, отремонтированные Panavision . использовались [17] Экранная вселенная получила очень насыщенную визуальную палитру, напоминающую ортохроматический фильм. Создание спектра текстур с достаточно антикварным качеством было одной из первоначальных обязанностей Блашке во время подготовки к производству. Он разработал процесс проверки пригодности цифровых отснятых материалов на цветной негативной пленке, сначала с использованием пленки Kodak Vision3 500T 5219 , а затем выбрал пленку Eastman Double-X 5222 на основе полученной композиции. [23] Блашке возобновил испытания после получения линз Baltar для съемки, на этот раз с набором короткопропускных фильтров — класса научных оптических фильтров — и фотографических фильтров, наиболее чувствительных к сине-зеленому и ультрафиолетовому свету. [23] Спецификации были настолько необычными, что потребовалось изготовление специальных наборов фильтров компанией Schneider Kreuznach , что было дорогостоящим и длилось месяц. Блашке вспоминал: «Я нарисовал на миллиметровой бумаге желаемый спектрограф, указывающий на полное устранение всего света за пределами 570 нанометров [средне-желтый], позволяя при этом свободно проходить всем более коротким длинам волн. В тот момент я не был уверен в истинной потере света и Я очень нервничал по этому поводу». [17] Постпродакшн « Маяка» происходил одновременно в FotoKem кинолаборатории в Бербанке, Калифорния . [23]

Музыка и звуковой дизайн

[ редактировать ]

Марк Корвен написал музыку к фильму «Маяк» . Ранее он написал музыку для режиссерского дебюта Эггерса « Ведьма » , который сопровождался струнной партитурой. Эггерс хотел отказаться от использования струнных инструментов на протяжении всей партитуры и вместо этого использовать рожки, трубы и раковины. [26] вызывая мифологию моря в алеаторической манере через текстуры и инструменты. [27] [28] Затем Эггерс прислал плейлист, который содержал классические партитуры ужасов, древнегреческую музыку из раковин и композиции итальянского композитора Джачинто Счелси . [29] [30]

Помимо вышеупомянутых инструментов, музыкальная палитра включала виолончель, контрабас, медные духовые инструменты, перкуссию, деревянные духовые инструменты и инструменты, с которыми экспериментировал Корвен, а машина восприятия . в качестве партитуры также использовалась [27] Звуковое оформление не было сделано, когда партитура была завершена, поскольку одновременный процесс повлиял бы на партитуру Корвена. [31] [32] Оригинальный партитурный альбом был выпущен Milan Records в цифровом формате 18 октября 2019 года. [33] и сопровождался пластинкой , изданной Sacred Bones Records . [34]

«Маяк» был описан как фильм ужасов такими критиками, как Манохла Даргис из The New York Times , и как психологический триллер такими критиками, как Ли Маршалл из Screen Daily . [35] [2] Другие критики заявили, что это фильм, который нельзя классифицировать, а Оуэн Глейберман из Variety заявил, что «вы можете почувствовать косточкой, что смотрите сверхъестественный шокер [...] Видим ли мы кусочек выживания, ужас фильм или исследование медленно назревающего взаимного безумия? Как насчет всего вышеперечисленного?» [36] Майкл Филлипс из «Чикаго Трибьюн» повторил заявления Глейбермана, отметив, что сюжет фильма не действует «как какая-либо традиционная история о привидениях, триллер или что-то еще». [37]

Сам Эггерс описывает этот жанр как «странную сказку». [38]

Психоанализ

[ редактировать ]

Эггерс сказал, что на подтекст фильма повлиял Зигмунд Фрейд , и он надеется, что «это фильм, в котором и Юнг , и Фрейд будут яростно поедать попкорн». [39] [40] Учитывая одновременно страх и восхищение старшим смотрителем маяка, младший смотритель демонстрирует эдипальную фиксацию. Паттинсон прокомментировал динамику отношений отца и сына в фильме, заявив, что «я прекрасно осознавал, как я хотел, чтобы эти отношения выглядели. Во многих отношениях он как бы хочет папу», и что по ходу фильма его персонаж все чаще «ищет одобрения Уиллема [Дэфо]» как босса и отца. [40] [41] Фильм также перекликается с юнгианским архетипом тени слепого , неизвестной «темной стороны» или пятна личности. Дефо проиллюстрировал, что два хранителя «попадают в ситуацию, подобную чистилищу , а затем маленькая личность, маленькое чувство собственного достоинства, которое они создали для себя, начинает исчезать. Вы видите, какова их истинная природа, и это указывает на то, что они их в своего рода отчаяние». Рози Флетчер из Den of Geek подсчитала: «То, как эта пара воплощает мудрость и глупость, гедонизм и вдохновение, честность и хитрость, а также играет мужскими и женскими ролями [...], похоже, подтверждает идею о том, что одно является тенью другого. на каком-то уровне и говорит дальше теории Юнга». [42]

Мифология

[ редактировать ]
Морское чудовище ( ок. 1493–1503) Альбрехта Дюрера .

В фильме старший смотритель маяка Томас предупреждает младшего смотрителя Эфраима о морском суеверии , считается неудачей , согласно которому убийство морской птицы, особенно альбатроса . Однако, разозлившись на одного из них, Ефрем убивает морскую птицу и вызывает шторм, который запирает двоих мужчин на острове. В конце фильма Ефрема можно увидеть лежащим на земле, а чайки вырывают его органы. Этот эпизод отсылает к стихотворению « Иней о древнем мореплавателе » Сэмюэля Тейлора Кольриджа 1798 года , в котором моряк убивает альбатроса и приносит катастрофу своему кораблю. [42]

Судьба молодого смотрителя маяка также отсылает к мифу о Прометее , поскольку, наконец достигнув света и узнав, что в нем, он падает с лестницы маяка, и его органы вырывают чайки. С другой стороны, старший хранитель был создан по образцу Протея , «океанического бога, предсказывающего пророчества, который служит Посейдону », поскольку он «делает сверхъестественно точное предсказание того, как Ефрем умрет в конце фильма». [39] и его даже видели с щупальцами и морскими существами, прилипшими к его телу в одной из галлюцинаций молодого человека. Альбрехта Дюрера Гравюра «Морское чудовище» вдохновила появление Уэйка, а Эггерс сказал: «Фигура Протея, которая более явно морская, в некоторой степени основана на морском чудовище Дюрера, несущем щит из черепахового панциря». [43] Эггерс объяснил намеки на классическую мифологию, сказав, что они присутствуют «частично потому, что туда ходит Мелвилл , а частично из-за, я уверен, наших нездоровых юнгианских взглядов». [44]

Сексуальность

[ редактировать ]
«Гипноз» (1904) Саши Шнайдера , который послужил визуальной отсылкой к сцене в фильме.

В фильме в основном изображены двое мужчин, находящихся в тесном контакте на острове, и содержатся явные изображения мужской сексуальности и гомоэротизма , но, когда его спросили, был ли фильм «историей любви», Роберт Эггерс ответил:

Я говорю, что эти персонажи геи? Нет, я тоже не говорю, что это не так. Забудьте о сложностях человеческой сексуальности или об их особых склонностях. В этом фильме меня больше интересуют вопросы, чем ответы. [40]

Фаллический образ маяка очевиден, поскольку Эггерс описал его в сценарии как эрегированный пенис и сообщил , что фильм должен был включать в себя «очень детский кадр маяка, движущегося как эрегированный пенис, и спичечную обрезку маяка». настоящий эрегированный пенис», принадлежащий Говарду, но этот эпизод был удален по просьбе финансистов. [40] Для съемок сцены использовался дублер Паттинсона, и когда его спросили об этом в интервью, Паттинсон сказал, что сначала не знал , что это был кадр с пенисом, первоначально предположив, что это был маяк. [45] [46]

Сексуальные фантазии и мастурбация также являются повторяющимися темами в фильме. Для Дефо андрофилия в фильме вопиющая, но она также используется для исследования того, что значит быть мужчиной: «У них есть чувство вины, неправильности [...] оно имеет экзистенциальные корни [...] о мужественности, доминировании и подчинении». [40] Заставив старшего смотрителя маяка подчиниться, младший смотритель берет на себя доминирующую роль, называя пожилого человека «собакой» и таща его на поводке. Комментируя эту сцену, Паттинсон сказал: «Определенно есть дубль, в котором мы буквально пытались стянуть друг с друга штаны. Это буквально почти выглядело как прелюдия ». [47]

Мифологические и художественные влияния фильма подчеркивают его эротизм. Эггерс признал визуальное влияние символистов художников- Саши Шнайдера и Жана Дельвилля , чьи «мифические картины в гомоэротическом стиле становятся идеальными кандидатами в качестве образов, которые сами по себе войдут в сценарий». [48] Композиция кадра в фильме была сознательно адаптирована из «Гипноза» Шнайдера . [43] [49]

Выпускать

[ редактировать ]

«Маяка» Мировая премьера Две недели режиссеров» состоялась 19 мая 2019 года в секции « Каннского кинофестиваля . [50] и он был показан на Международном кинофестивале в Торонто и Атлантическом кинофестивале в сентябре. [51] Его распространяла компания A24 в Северной Америке и компания Focus Features на международном уровне. [52] и был выпущен в кинотеатрах 18 октября 2019 года. [53]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Маяк» был выпущен в цифровом формате в США 20 декабря 2019 года, а также в форматах Blu-ray и DVD 7 января 2020 года компанией Lionsgate Home Entertainment . [54] Позже он был выпущен на Blu-ray 4K Ultra HD компанией A24 28 марта 2023 года. [55]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал 10,9 миллиона долларов в США и 7,5 миллиона долларов на других территориях, а общие кассовые сборы по всему миру составили 18,3 миллиона долларов. [56] [5]

В первые выходные в США фильм собрал 419 764 доллара в восьми кинотеатрах, в среднем по 52 471 доллар на каждую площадку. [57] [58] Во второй уик-энд фильм был показан в 586 кинотеатрах и собрал 3,75 миллиона долларов, заняв восьмое место по кассовым сборам. [59] В следующие выходные фильм расширился до 978 кинотеатров, но его сборы упали на 34,7% до 2 миллионов долларов и он занял 13-е место. [60] [61]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегирования рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 90% на основе 398 рецензий со средней оценкой 8/10; «Консенсус критиков» сайта гласит: «Захватывающая история, блестяще снятая и сопровождаемая парой мощных спектаклей, «Маяк» еще больше укрепляет Роберта Эггерса как режиссера исключительного таланта». [62] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 83 из 100 по мнению 52 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [63]

Оуэн Глейберман из Variety назвал фильм «мрачно захватывающим» и «сделанным с исключительным мастерством», отметив, что «фильм, основанный на «Ведьме », доказывает, что Роберт Эггерс обладает чем-то большим, чем просто безупречным жанровым мастерством. лихорадка происходящего на экране». [36] Робби Коллин из Daily Telegraph дал фильму высшую оценку, назвав игру Дефо «поразительной» и сравнив игру Паттинсона с игрой Дэниэла Дэй-Льюиса в «Нефть» , заявив: «Это не легкомысленное сравнение, но все, что касается «Маяка» приземляется с грохотом. Это кино, от которого звенит голова и душа». [64] Питер Брэдшоу из The Guardian , помимо похвалы за игру Дефо и Паттинсона, также похвалил сценарий, заявив, что «сценарий изобилует сходствами с Кольриджем , Шекспиром , Мелвиллом – а также есть несколько поразительно дерзких риффов и шуток из черных комиксов ». и эти двое ни на кого так не похожи, как на Уилфрида Брэмбелла и Гарри Х. Корбетта : Стептоу и Сын в аду». [65] Манохла Даргис из The New York Times похвалила развитие персонажей, дизайн постановки, игру и темы: [35] и Майкл Филлипс из Chicago Tribune дал фильму три звезды из пяти, сравнив его с «Странной парой» (1968) и «Тупой официант» (1957) и высоко оценив кинематографию. [37]

Напротив, Сандра Холл из The Sydney Morning Herald заявила, что попытки фильма создать интригу не увенчались успехом. [66] а Симран Ханс из The Guardian дал ему две звезды из пяти, заявив, что выступления больше походили на «эксперимент, чем на выявление смысла». [67] Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle сказал, что фильм сделан хорошо, но «не дает нам того единственного, что могло бы поддержать интерес аудитории на протяжении 109 мучительных минут: захватывающей истории». [68] Дана Стивенс из Slate завершила свой обзор, заявив, что « Маяк наиболее силен, когда он напоминает мрачную комедию пьесы Беккета , дополненную приземленным копрологическим юмором. [...] Но по мере того, как мифологические отсылки накапливаются и запретный свет на вершине башни приобретает все большее (и все более смутное) символическое значение, фильм иногда кажется забавным [...] не из-за, а вопреки намерениям создателей фильма», и что к концу она стала «нетерпеливой» по отношению к Эггерс «полагалась на атмосферу [...] вместо истории» и обнаружила, что «отождествляет себя с застрявшими моряками: я отчаянно хотела выбраться». [69]

Награды и номинации фильма «Маяк» (фильм, 2019 г.)
Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка.
Награды Академии 9 февраля 2020 г. Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован [70]
Ассоциация кинокритиков Остина 6 января 2020 г. Лучший актер второго плана Уиллем Дефо номинирован [71] [72]
Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован
Награды Брэма Стокера 18 апреля 2020 г. Высшее достижение, сценарий Роберт Эггерс и Макс Эггерс номинирован [73] [74] [75]
Премия Британской киноакадемии 2 февраля 2020 г. Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован [76] [77]
Каннский кинофестиваль 25 мая 2019 г. Премия ФИПРЕССИ – Две недели режиссеров/Неделя критиков Роберт Эггерс Выиграл [78]
Чикагская ассоциация кинокритиков 14 декабря 2019 г. Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован [79]
Премия "Выбор критиков" в области кино 12 января 2020 г. Лучший актер второго плана Уиллем Дефо номинирован [80]
Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован
Общество кинокритиков Детройта 9 декабря 2019 г. Лучший актер Роберт Паттинсон номинирован [81]
Лучший актер второго плана Уиллем Дефо номинирован
Лучший сценарий Роберт Эггерс и Макс Эггерс номинирован
Ассоциация кинокритиков Джорджии 10 января 2020 г. Лучший актер второго плана Уиллем Дефо номинирован [82]
Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован
Лучший художник-постановщик Крэйг Латроп, Мэтт Ливери номинирован
Готэм Награды 2 декабря 2019 г. Лучший актер Уиллем Дефо номинирован [83]
Награды Ассоциации голливудских критиков 9 января 2020 г. Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован [84]
Общество кинокритиков Хьюстона 2 января 2020 г. Лучший актер второго плана Уиллем Дефо номинирован [85]
Награды «Независимый дух» 8 февраля 2020 г. Лучший режиссер Роберт Эггерс номинирован [86]
Лучшая мужская роль Роберт Паттинсон номинирован
Лучший мужчина второго плана Уиллем Дефо Выиграл
Лучший монтаж Луиза Форд номинирован
Лучшая операторская работа Джарин Блашке Выиграл
Лондонского кружка кинокритиков Награды 30 января 2020 г. Британский/ирландский актер года Роберт Паттинсон Выиграл [87]
Общество кинокритиков Сан-Диего 9 декабря 2019 г. Лучший актер второго плана Уиллем Дефо номинирован [88] [89]
Лучшая операторская работа Джарин Блашке Выиграл
Круг кинокритиков района залива Сан-Франциско 16 декабря 2019 г. Лучший актер второго плана Уиллем Дефо номинирован [90] [91]
Спутниковые награды 19 декабря 2019 г. Лучший фильм – драма Маяк номинирован [92]
Лучший актер второго плана Уиллем Дефо Выиграл
Общество кинокритиков Сиэтла 16 декабря 2019 г. Лучший фильм Маяк номинирован [93]
Лучший режиссер Роберт Эггерс номинирован
Лучший актер второго плана Уиллем Дефо Выиграл
Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован
Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса 15 декабря 2019 г. Лучший фильм ужасов Маяк номинирован [94]
Лучшая операторская работа Джарин Блашке Второе место
Ассоциация кинокритиков Торонто 8 декабря 2019 г. Лучший актер второго плана Уиллем Дефо Второе место [95]
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия 8 декабря 2019 г. Лучшая операторская работа Джарин Блашке номинирован [96]
Главный приз бразильского кино 28 ноября 2021 г. Лучший международный фильм Маяк номинирован [97]

См. также

[ редактировать ]
  • «Птицы» — американский фильм 1963 года, в котором рассказывается о естественной ужасной идее о том, что птицы находятся на вершине пищевой цепи. [98]
  • «Энис Мен» , британский фильм 2022 года на тему изоляции, сводящей с ума людей на необитаемом острове. [99]
  • Друг мира , американский фильм 2020 года с клаустрофобным стилем ужасов и комедии, в котором рассказывается о двух персонажах. [100]
  • «Час волка» — шведский фильм 1968 года, действие которого происходит на отдаленном острове и посвящен бессоннице. [101]
  • «Малкольм и Мари» — американский фильм 2021 года, посвященный отношениям двух персонажей в замкнутом пространстве. [102]
  • «Отвращение» — британский фильм 1965 года, в котором анализируется поведение и менталитет психики персонажей. [103]
  1. ^ «Расписание кинзина» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2019 г. Проверено 1 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маршалл, Ли (19 мая 2019 г.). « Маяк: Каннское обозрение» . Экран Ежедневно . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  3. ^ «Маяк. 2019. Режиссер Роберт Эггерс» . МоМА . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  4. ^ Матеу, Деметриос (16 декабря 2019 г.). «Роберт Эггерс о том, почему его актеры терпели «физические страдания» во время съемок «Маяка » . Экран Ежедневно . Проверено 17 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Маяк (2019)» . Числа . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бойтесь, Дэвид (25 октября 2019 г.). «Пьяные моряки и кинозвезды: Роберт Эггерс о создании «Маяка» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  7. ^ Д'Алессандро, Энтони (5 октября 2019 г.). «Как Роберт Эггерс построил «Маяк» - The Contenders London» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Алисса (15 октября 2019 г.). «Режиссер «Ведьмы» Роберт Эггерс рассказывает о «Маяке» . Вокс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Блумер, Джеффри (22 октября 2019 г.). «Режиссер «Маяка» проболтался о загадочной концовке своего фильма» . Сланец . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уипп, Гленн (24 октября 2019 г.). «Роберт Паттинсон, Уиллем Дефо и «непрекращающийся оргазм» в «Маяке» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Утичи, Джо (23 декабря 2019 г.). «Партнерство: Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо об их напряженном двуручном обращении, контрастных стилях и признательности Роберту Эггерсу» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  12. ^ Флеминг, Майк младший (7 февраля 2018 г.). «Уиллем Дефо собирается сниматься в фильме Роберта Эггерса «Маяк» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  13. ^ Флеминг, Майк младший (15 февраля 2018 г.). «Роберт Паттинсон присоединяется к фантастическому фильму ужасов Роберта Эггерса «Маяк» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  14. ^ Старки, Адам (14 апреля 2022 г.). «Аня Тейлор-Джой просила сыграть русалку в «Маяке» , но режиссер отказался» . НМЕ . Проверено 17 апреля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Койл, Джейк (19 мая 2019 г.). « Маяк» с Робертом Паттинсоном освещает Канны» (пресс-релиз). Канны, Франция: AP News . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Валентини, Валентина (17 октября 2019 г.). «Как яркие лампочки позволили сделать суровые черно-белые снимки «Маяка»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томсон, Патрисия (23 января 2020 г.). «Бурный остров: Маяк» . Американский кинематографист . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  18. ^ «Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон отправляются в Новую Шотландию на съемки «Маяка»» . Руководство по локации . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  19. ^ «Проект съемки маяка — большое экономическое благо для Ярмута» . Ярмут Авангард . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  20. ^ Торн, Тара (16 марта 2018 г.). «Дэфо и Паттинсон посетят Маяк в Новой Шотландии» . Побережье . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  21. ^ «Художественный фильм - Ярмут - Исполнители второго плана: Бороды!» . Хеннесси Кастинг . Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  22. ^ Роберт Эггерс делится своей книгой по дизайну LIGHTHOUSE | Разговоры о кофе . Фильм Независимый . 27 апреля 2020. Событие происходит в 29:07 - 30:52. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Черно-белая пленка Kodak создает уникальный визуальный образ знаменитого фантастического ужастика Роберта Эггерса «Маяк» » . Кодак . 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  24. ^ Джеймс, Дарон (12 ноября 2019 г.). «Атмосфера наполняет «особенно фотографический» черно-белый «Маяк» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  25. ^ Вулф, Дженнифер (3 декабря 2019 г.). «Затерянные во времени: как кинематография «Маяка» напоминает XIX век» . Сеть «Творческая планета» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  26. ^ Эрбланд, Кейт (25 сентября 2019 г.). « Эксклюзив «Маяка»: постарайтесь оставаться в здравом уме, слушая оригинальную музыку Марка Корвена» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Маколей, Скотт (10 декабря 2019 г.). «Sonic Menace: композитор Марк Корвен о написании музыки к фильму Роберта Эггерса «Маяк»» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  28. ^ «Роберт Эггерс из The Lighthouse Q + A | Выпуск саундтрека к фильму» . Журнал Флаунт . 18 января 2017 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  29. ^ «Марк Корвен об ужасах, Роберте Эггерсе и гениальности Баха» . Журнал Далеко . 31 января 2023 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  30. ^ Автор сценария, фильм (5 декабря 2021 г.). «Интервью с Марком Корвеном» . Счетчик фильмов . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  31. ^ Берлингейм, Джон (14 ноября 2019 г.). «Композиторы фильмов черпают необычное вдохновение для создания музыки» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  32. ^ «Есть свет, который никогда не гаснет: Марк Корвен о «Маяке» » . Журнал Score It . 22 января 2020 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  33. ^ «Марк Корвен: Маяк — саундтрек» . Милан Рекордс . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  34. ^ «Маяк: Оригинальный саундтрек» . Отчеты Священных Костей . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б Даргис, Манохла (16 октября 2019 г.). « Рецензия на «Маяк»: темные ночи, беспокойные души, волосатые мужчины» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Глейберман, Оуэн (19 мая 2019 г.). «Каннский кинообзор: Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо в «Маяке» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Филлипс, Майкл (16 октября 2019 г.). Рецензия на « Маяк»: Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо в обмане из сказки создателя «Ведьмы » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  38. ^ «Глубокие версии с Робертом Эггерсом и Ари Астером» . a24films.com . 17 июля 2019 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б Джохо, Джесс (20 октября 2019 г.). «Что, черт возьми, вообще означает слово «Маяк»?» . Машаемый . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и Джейкобс, Мэтью (20 октября 2019 г.). « Он вроде как хочет папочку»: расшифровка гомоэротизма в «Маяке » . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  41. ^ Полный доступ к Фанданго (29 октября 2019 г.). «Роберт Паттинсон и Роберт Эггерс разобрали сцену из «Маяка» » . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Получено 28 марта 2020 г. - через Youtube.
  42. ^ Jump up to: а б Флетчер, Рози (1 февраля 2020 г.). «Маяк: объяснение мифов и архетипов фильма» . Логово Компьютерщика . Проверено 18 июня 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б Хан, Карен (23 октября 2019 г.). « Режиссер «Маяка» очень серьезно отнесся к жуткой мифологии фильма» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  44. ^ Цукерман, Эстер (18 октября 2019 г.). «Режиссер Роберт Эггерс раскрывает тайны «Маяка» » . Триллерист . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  45. ^ Под кайфом (27 января 2020 г.). «Роберт Паттинсон о мастурбации и одиноком эротизме Маяка» . Ошеломленный . Проверено 29 марта 2023 г.
  46. ^ Стерн, Марлоу (17 октября 2019 г.). «Самая безумная секс-сцена года в кино с очень возбужденным Робертом Паттинсоном и русалкой» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  47. ^ Драй, Джуд (21 октября 2019 г.). «Почему гей-сюжеты в «Маяке» и «Кролике Джоджо» не заходят достаточно далеко» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  48. ^ Эггерс, Роберт (9 декабря 2019 г.). «Серия лекций сценаристов 2019: Роберт Эггерс» . BAFTA.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  49. ^ Донахи, Ривер (15 октября 2019 г.). « Режиссер «Маяка» Роберт Эггерс о создании самого безумного фильма 2019 года» . Порок . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  50. ^ Уайзман, Андреас (23 апреля 2019 г.). «Канны: Две недели режиссеров включают фильм Роберта Паттинсона «Маяк», Такаши Миике, фильм Netflix «Раны» и короткометражку Луки Гуаданьино» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  51. ^ Ланг, Брент (23 июля 2019 г.). «Кинофестиваль в Торонто: «Джокер», «Форд против Феррари», «Стриптизерши» среди больших премьер» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  52. ^ Хоупвелл, Джон (25 мая 2019 г.). «Роберт Паттинсон, фильм Уиллема Дефо «Маяк» получил премию Каннских критиков» . Разнообразие . ООО «Варьете Медиа», дочерняя компания ООО «Пенске Бизнес Медиа». Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  53. ^ Шарф, Зак (30 июля 2019 г.). « Первый трейлер «Маяка»: Роберт Паттинсон, Уиллем Дефо сходят с ума в психодраме А24» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  54. ^ « Маяк» выйдет в цифровом формате 20 декабря, Blu-ray — 7 января» . Чертовски круто . 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  55. ^ « Коллекционное издание «Маяка» в формате 4K Ultra HD теперь доступно на A24» . Чертовски отвратительно . 20 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  56. ^ «Маяк (2019)» . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  57. ^ Д'Алессандро, Энтони (20 октября 2019 г.). « Малефисента: Хозяйка зла»: никакого волшебства с 36 миллионами долларов и больше, «Джокер» все еще отбирает 2-е место у «Зомбилэнда 2» с 28 миллионами долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  58. ^ Рамос, Дино-Рэй (20 октября 2019 г.). « Кролик Джоджо» открывается мощно; «Маяк» сияет; «Паразиты» продолжают процветать – специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г. Фильм A24, софинансирование и производство которого осуществляла компания New Regency, заработал примерно 419 764 доллара, при этом средняя цена за экран составила 52 471 доллар.
  59. ^ Д'Алессандро, Энтони (27 октября 2019 г.). « Джокер» имеет преимущество над «Малефисентой: Хозяйкой зла» с 18,9 миллионами долларов в жестокой и медленной битве боёв перед Хэллоуином» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  60. ^ Рамос, Дино-Рэй (3 ноября 2019 г.). « Паразит», «Кролик Джоджо» продолжают держаться на плаву в тихие выходные; «Внутренняя игра» стреляет в воздушный шар – специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  61. ^ Д'Алессандро, Энтони (4 ноября 2019 г.). «Как «Терминатор: Темные судьбы» заработал более 27 миллионов долларов и почему «Ирландец» не является упущенной стратегической возможностью – кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  62. ^ « Маяк » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  63. ^ « Маяк » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  64. ^ Коллин, Робби (19 мая 2019 г.). «Маяк», рецензия: «Фильм, который заставит звенеть вашу голову и душу» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  65. ^ Брэдшоу, Питер (19 мая 2019 г.). «Обзор «Маяка»: Роберт Паттинсон сияет в величественном морском кошмаре» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  66. ^ Холл, Сандра (5 февраля 2020 г.). «Маяк: готическое сооружение, неспособное освещать» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  67. ^ Хэнкс, Симран (2 февраля 2020 г.). «Обзор Маяка – внутренние демоны теряются в тумане» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  68. ^ ЛаСалль, Мик (15 октября 2019 г.). «Рецензия: «Маяк» — фильм настолько хорошо сделанный, что от него воняет» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  69. ^ Стивенс, Дана (16 октября 2019 г.). « Маяк одновременно и вычурный, и вычурный» . Сланец . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  70. ^ Рич, Кэти; Деста, Йохана (13 января 2020 г.). «Номинации на Оскар 2020: полный список номинантов смотрите здесь» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  71. ^ «Номинации на премию AFCA 2019» . Ассоциация кинокритиков Остина. 30 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  72. ^ «Награды 2019» . Ассоциация кинокритиков Остина. 6 января 2020 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  73. ^ «Победители Премии Брэма Стокера® 2019 года — Премия Брэма Стокера» . Проверено 13 июня 2022 г.
  74. ^ админ (19 апреля 2020 г.). «Победители — Премия Брэма Стокера®» . Ассоциация писателей ужасов . Проверено 13 июня 2022 г.
  75. ^ locusmag (20 апреля 2020 г.). «Победители Stoker Awards 2019» . Локус Онлайн . Проверено 13 июня 2022 г.
  76. ^ Ритман, Алекс (6 января 2020 г.). « Джокер» лидирует в номинациях BAFTA 2020» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  77. ^ «Премия BAFTA: доминирует фильм «1917», включая награды за лучший фильм и режиссуру» . Голливудский репортер . 2 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  78. ^ Харинг, Брюс (25 марта 2019 г.). « Маяк» получил награду критиков Fipresci на Каннском кинофестивале» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  79. ^ «Ассоциация кинокритиков Чикаго объявляет номинантов 2019 года, лидеры фильма «Однажды… в Голливуде»» . Цепь награждений . 12 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  80. ^ «Выбор критиков»: «Ирландец» лидирует с 14 номинациями . Голливудский репортер . 8 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  81. ^ «Премия Детройтского общества кинокритиков 2019 года» . Общество кинокритиков Детройта . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  82. ^ Пенья, Джессика (10 января 2019 г.). « Паразиты» и «1917» — главные победители Ассоциации кинокритиков Джорджии» . Цепь награждений . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 27 января 2019 г.
  83. ^ Льюис, Хилари (24 октября 2019 г.). «Gotham Awards»: главные номинации «Брачная история», «Прощание», «Неограненные драгоценности» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  84. ^ Нелья, Мэтт (25 ноября 2019 г.). «Номинации Ассоциации голливудских критиков (HCA) 2019» . СледующаяЛучшая картинка . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  85. ^ «Номинанты Общества кинокритиков Хьюстона видят «Брачную историю», девятый фильм Тарантино в главной роли» . Общество кинокритиков Хьюстона . 16 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  86. ^ Хейлок, Зоя (21 ноября 2019 г.). «Маяк, необработанные драгоценности лидируют в номинациях Indie Spirit 2020» . Стервятник . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  87. ^ « Паразиты» возглавили премию Лондонского кружка кинокритиков» . 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  88. ^ «Номинации на премию Общества кинокритиков Сан-Диего 2019» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  89. ^ «Награды Общества кинокритиков Сан-Диего 2019» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  90. ^ «Награды SFBAFCC 2019» . Круг кинокритиков района залива Сан-Франциско . 13 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  91. ^ «Победители Круга кинокритиков района залива Сан-Франциско (SFBAFCC) 2019 года» . СледующаяЛучшая картинка . 16 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  92. ^ «Номинации на 24-ю спутниковую премию» . pressacademy.com . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  93. ^ «Номинации Общества кинокритиков Сиэтла: «Прощание», «Маяк» и «Форд против Ферарри» среди лучших упоминаний о фильмах» . Цепь награждений . 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  94. ^ «Номинации Ассоциации кинокритиков Сент-Луиса: «Кролик Джоджо», «Два Папы» и «Брачная история» претендуют на победу» . Цепь награждений . 12 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  95. ^ «Победители Ассоциации кинокритиков Торонто (TFCA) 2019 года» . 8 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  96. ^ «Победители Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия: «Паразиты» лидируют по количеству побед, Дженнифер Лопес получает победу за актрису второго плана» . Цепь награждений . 11 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  97. ^ « "Пакаррете" Аллана Дебертона — кульминация 20-го Гран-при Бразилии в кино» . Г1 . 29 ноября 2021 г. . Проверено 19 января 2023 г.
  98. ^ Лоайса, Беатрис (28 октября 2019 г.). «Маяк — мощное напоминание о том, что птицы ужасны» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  99. ^ Кианг, Джессика (27 мая 2022 г.). « Обзор« Enys Men »: великолепно зернистый народный ужас, пропитанный стилем, но лишенный истории» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  100. ^ Кляйн, Пол (13 августа 2022 г.). «Друг мира (кинообзор)» . Журнал Filmhounds . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  101. ^ Вичино, Миа (22 апреля 2020 г.). «Камерные ужасы, отдаленные острова и сломанные лодыжки: принимайте участие» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  102. ^ Марш, Зак (1 февраля 2021 г.). « Обзор «Малкольма и Мари»» . ФильмГовори . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  103. ^ Кроу, Дэвид (11 сентября 2019 г.). «Обзор Маяка» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 14 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27446e46e7da115d6f9e99ff9f6f99d1__1722168240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/d1/27446e46e7da115d6f9e99ff9f6f99d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lighthouse (2019 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)